Dragon Age: The Veilguard (страница 3)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: The Veilguard (Придёт серенький волчок.) |
Dragon Age: The Veilguard |
|
# 101 | | Alex_Darks | 22
|
Уже в Инквизиции градус темных дел был значительно ниже по сравнению с DAO и DAII по нарративным выборам - у меня тоже есть такое ощущение. Но чисто справедливости ради, в DA:I ещё можно было стать некромантом (я, впрочем, промолчу о том, как это было реализовано), ривером (это я имею в виду подкласс, получаемый в DA:O осквернением Урны), который в гуррятине купается, или антимагическим наркоманом. |
# 104 | | Alex_Darks | 22
ривером (это я имею в виду подкласс, получаемый в DA:O осквернением Урны), который в гуррятине купается, или антимагическим наркоманом. Но и здесь DAO кроет Инквизицию как бык овцу. Ибо в первой части ты мог быть ривером/наркоманом (и заключить сделку с духом тени в Пробуждении). А затем радовать врагов уроном от магии духа будучи воином. |
Бесспорно. Там было раздолье для отыгрыша ублюдона. Я уже рассказывал, но меня в своё время впечатлил и запомнился момент, когда Лелиана, как раз таки, высказала своё кардинальное несогласие с решением осквернить Урну. Так сказать, встала между мужчиной и его драконокровавыми паверзами. А до этого она была постоянным членом партии с хорошими отношениями с ГГ, я совершенно не планировал её сливать или гнобить. Лелиана напала. В момент убийства сработала анимация добивания. ГГ был воином через дуалы, поэтому один меч был вогнан нашей очаровательной "монашке" в живот почти по рукоять, а второй снёс голову. |
# 106 | | FromLeftShoulder | 470
Лелиана, как раз таки, высказала своё кардинальное несогласие с решением осквернить Урну. Так сказать, встала между мужчиной и его драконокровавыми паверзами. А до этого она была постоянным членом партии с хорошими отношениями с ГГ, я совершенно не планировал её сливать или гнобить. Лелиана напала. её можно уговорить. ультимативно нападает только Вин, при чём даже если не брать её в группу. А Лилечка убеждаема. К слову мне понравился её повзрослевший типаж в ДАИ, очень) Она стала довольно жестокой мразючкой, особенно хорошо отожгла в паралельной временной линии. При чём не сам факт понравился, а то, что основы этого были заложены ещё в ДАО, то есть по сути это реально старательная проработка характера и приемственность, как одни черты личности, которые ранее только едва просматривались, со временем могут стать в человеке доминирующими и изменить его до неузнаваемости, буквально превратить в собственный антипод. Это ещё один аспект, почему ДАИ на голову выше ДА2 |
|
# 108 | | Bellerogrim | 130
Цитата Однако со временем они станут семьёй, которая лежит в центре истории The Veilguard. ![]() Вордюк
|
Кто-то привык, кто-то нет. Про необходимость устанавливать 100500 лончеров и заводить учётки в каждом вяло бухтят уже много лет, но в очередной раз рвануло именно на Сони. И от недоступности в других странах рвануло по второму кругу уже, по первому было как раз про необходимость запускать какой-то там левый лончер при покупке в Стиме.
|
Если как следует поискать, может быть удастся найти посты на форуме олдгеймс, как меня курочило со стима.
А потом я сдался, потому что Empire: Total War иначе не работала. Не уверен, но по-моему это моя первая игра в стиме. Надо проверить. Либо первая после HL2. С тех пор прошло 15 лет и истинных Дон Кихотов, которые точно никакие стимы ставить не будут, осталось совсем мало. Если хорошо поискать, их можно найти на том же форуме олдгеймс. Если хорошо попросить - может ключик на лицензионную винду 98 подкинут... ЕА, конечно, трясет не по-детски. |
Вот реально, народ, хоть один из нас этот Dragon Age: The Veilguard купит? Имхо, вопрос стоит так: "Найдутся ли те, кто не поленится скачать и запустить пиратку".На 98 - это уже для бумеров. Могу дать серийник на 3.11 00131-002-6600743
|
|
Представил сейчас, как ЕА начитается таких вот форумов и свернет весь игровой сегмент за пределами EA Sports (в конце концов они ежегодную дойку и изобрели - спасибо Трипу Хокинсу за наше счастливое детство с Героями 3 и наше ужасное настоящее с ежегодной колдой), и больше никогда нам не будет драгон эйджев, эсс эффектов, деда с пейсом и временами неплохих игр по ЗВ.
|
О различиях с Инквизицией. Также говорят, что выйдет до 30 октября.
|
Мы наконец сделали игру, 3Д-экшон суть такова
Цитата The Veilguard "is a much higher actions-per-minute game," Busche explained. "It is more technically demanding on the player. So when we tried allowing you full control of your companions as well, what we've found is it wasn't actually adding to the experience. In fact, in some ways it was detrimental, given the demanding nature of just controlling your own character." Another reason was that BioWare wanted to give companion characters a sense of autonomy - to feel like "fully-realised" personalities "in control of their own actions", Busche added. PlayStation is introducing user reviews on the PS Store image PlayStation is introducing user reviews on the PS Store Read more on Eurogamer.net Players will still be able to trigger abilities via the activity wheel in battle, as part of The Veilguard's focus on combo-based combat. (This is something BioWare's Mass Effect 3 introduced to fun results, where you could set off chain biotic explosions with the correct combo of abilities.) "I will admit that, on paper, if you just read that you have no ability to control your companions, that might feel like something was taken away," Busche concludes. "But in our testing and validating with players, what we find is they're more engaged than ever." |
Разработчики Dragon Age: The Veilguard (в русской версии - "Dragon Age: На страже Завесы") опубликовали системные требования игры.
Минимальные: - Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 3 3300X; - Видеокарта: NVIDIA GTX 970/1650 или AMD Radeon R9 290X; - ОЗУ: 16 Гб; - Места на диске: 100 Гб (предпочтителен SSD, но сгодится и HDD); - DirectX: Версия 12; - ОС: 64-бит Windows 10/11; Рекомендуемые: - Процессор: Intel Core i9-9900K или AMD Ryzen 7 3700X; - Видеокарта: NVIDIA RTX 2070 или AMD Radeon RX 5700XT; - Наличие SSD. |
Удивительно, как они годами заслуженно зарабатывали репутацию мастеров своего дела, а потом все просрали буквально по щелчку. Да, с релиза инквизиции прошло аж 10 лет, но за это время они выпустили всего 2 игры. И я думаю, что ДА2 и МЕ3 еще были терпимыми играми (особенно МЕ3, а ДА2 можно хотя бы понять - его же в рекордные сроки слепили), реальной катастрофой стала именно инквизиция.
А если подумать, то с релиза андромеды аж 7 лет прошло, а кажется, что этот обсер был еще вчера. Ужас какой. И теперь уже название Bioware на странице в стиме не вызывает никакого особенного желания тут же побежать и купить их новый щидевр. Почему так |
Первую очень советую. Лучшие персонажи в истории рпг, как по мне. |
Вы говорите "говно"? Нет, следование своим принципам, не прогибаться, быть верным самому себе, идти по зову сердца. Так то мои дорогие олды.
П.С. вообще существуют в истории игры, которые не катились бы в пропасть начиная с 3-й части, исключая случаи глубокого пересмотра концепции или возвращения к истокам? |
|
# 132 | | The_Interactivist | 312
Делать «доильные» серии надо учиться у японцев. Впрочем, и у них бывают фейлы, но тотального скурвивания стараются не допускать. Если сходу, никуда особо по спискам не глядя, то назову Final Fantasy, Yakuza, Shin Megami Tensei, Persona, Ys, Fire Emblem, Dragon Quest, Saga (которая Unlimited Saga и прочие, их там изрядно).
|
За прошедшее время разработчики Dragon Age: Veilguard рассказали о развитии персонажей, но я упустил из виду этот момент. Давайте немного наверстаем упущенное.
|
Я по диагонали... как-то ужасно скучно и затянуто, ощущение, что все описанное уже было в инквизиции. Стилистически выглядит ужасно. Как-то совсем не привлекательно выглядит, хотя и видны хай-поли, освещение, шейдеры, то-се. Думал в преддверии инквизицию допройти, посмотрев - не уверен. Игра не выстрелит - 99%. Вторична и посредственна.
|
# 141 | | Bellerogrim | 130
Серо-буро-малиновое стало фиолетовым в крапинку. Развитие.
Мерзость же: ![]() Там все с вытекшими глазами в студии сидят. Инфа - сотка. А, ещё и все те, кто посмотрел хотя бы одно видео об игре. Вордюк
|
Ну, от Инквизиции было то же впечатление. Но она выглядела (и сейчас выглядит) дороже. Я в графоне не шарю, но так посмотришь, и кажется, что за 10 (?) лет визуальной эволюции не произошло, а даже наоборот.
|
# 143 | | Bellerogrim | 130
Мне третья игра своим интерфейсом вторую больше напоминает. А здесь уже совсем им сорвало крышу. Всё светится, переливается и кругом эти пятьдесят оттенков фиолетового.
Такое чувство, что их UI дизайнеры пришли из мобильного сегмента и не хотят менять подходы. Вордюк
|
Ну, от Инквизиции было то же впечатление. Но она выглядела (и сейчас выглядит) дороже. Я в графоне не шарю, но так посмотришь, и кажется, что за 10 (?) лет визуальной эволюции не произошло, а даже наоборот. Там есть опция «добавить шрамы от пластики груди». У них буквально вымышленный мир с могучей магией, но алфавитные люди все равно пытаются пропихнуть в него свой фетиш по отрезанию сисек |
|
| |||