Dragon Age: The Veilguard (страница 4)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: The Veilguard (Придёт серенький волчок.) |
Dragon Age: The Veilguard |
|
Цитата Dragon Age: The Veilguard предложит секцию Adventurer's Past («Прошлое искателя приключений») в редакторе персонажа, где прошлые решения пользователей будут представлены в виде карт Таро. Дальше возможны спойлеры. Решений этих всего три, и все они из «Инквизиции»: с кем Инквизитор завёл роман; была ли Инквизиция распущена; поклялся игрок остановить Соласа или спасти его (дополнение Trespasser). |
Сюжет: фигак-фигак и в продакшн?
Цитата Творческий директор Dragon Age: The Veilguard Джон Эплер смог бы написать основу ещё для 5 игр серии всего «за пару недель». О своём творческом потенциале разработчик рассказал в интервью порталу IGN, добавив, что «всегда думает о Dragon Age». Говоря о повествовании, Эплер сравнивает The Veilguard не с прямой предшественницей в лице Dragon Age: Inquisition, а с самой первой частью — с Dragon Age: Origins. Именно в ней BioWare пыталась передать не только трагедию, но и лёгкое настроение — последнее, по словам Эплера, часто упускается из виду. «У нас есть Алистер, который кажется эдаким дурнем. Есть много забавных моментов с Псом. И я думаю, что именно этот контраст из Origins мы задействуем в Veilguard. Здесь есть персонажи, немного более лёгкие по настроению. Но даже у них есть моменты трагедии и личного отчаяния», — объяснил Эплер. |
Для тех, кто всё ещё ждёт.
|
Чем-то маркетологическим несёт от таблички. Типо, для ультров 16 потоков мало, надо 24. Типо, мимоходом с БД, энкодом и рендером работаем. Или 16 потоков "не раскрывают мощь видеокарты", и иду я лесом со своим ryzen 7. Тока 9, тока хардкор. И 4700s лесом. И, ЧСХ, не родилась ещё машина для 4к-60 фпс. И да, я уже встречал такую требовательную игру. "Субнавтика" самозабвенно считает физику. Однажды у меня пришвартованный глайдер во время отлива ушёл под текстуры. И движок не на шутку увлёкся сопроматом, обсчитывая ротации с дивергенциями. ФПС упало до 0,15-0,2. Так что жду от новой гамы реалистичных эмуляций "Лелиана на костре: падение столба и изменение хим.состава пламени".
|
# 159 | | FromLeftShoulder | 482
|
Ну вот куда убогому ММО 24ядра? Чего в 16 не влезло? Фростбайт с 2015 года не обновлялся, вроде.
У меня 3/4 игрового процесса сдохло. И только скрежет мотылька из-под земли и один кадр в четыре секунды... |
# 161 | | FromLeftShoulder | 482
говнокодинг. чем мощнее становится железо - тем хуже становится код. Такова жизнь. Ну или заговор производителей игр и железкоделов (на самом деле думаешь зря в играх всякие павэрд бай АМД, Нвидиа и тп мелькают! х)) |
Скрытое сообщение от SayloneТак что жду от новой гамы реалистичных эмуляций "Лелиана на костре: падение столба и изменение хим.состава пламени". Для меня, кстати, ключевой аспект, в зависимости от которого я буду или не буду рефандить этот кал: если это говно ещё и херово оптимизировано будет, то тут даже просто рофла ради к этому не прикоснусь. Глядя на системные требования соболезную консольщикам: с какого там разрешения будет апскейл, чтобы оно в 60 кадров работало, даже представить страшно. Ну вот куда убогому ММО 24ядра? Чего в 16 не влезло? Фростбайт с 2015 года не обновлялся, вроде. Причем, реально за все геймплейные нарезки вообще нихуя не показали из того, что может процессор понапрягать. Ни каких-то толп врагов со сложными алгоритмами поведения, ни каких-то там симуляций, даже ткань, блять, плаща, клипуется в модельку персонажа - похуй абсолютно. Я так понимаю, что биотвари уже сами готовы к провалу и просто хуй забили на полировку с того самого момента, как увидели, что даже порно-игры за три копейки их грядущий шедевр по предзаказам обошли. Отсюда и отсутствие дерьмувы, и требования как будто четвертый крузис выходит, уже просто похуй всем, в том числе самим небинарным гендерфлюидным разработчикам. |
Это у меня шиза, или дракон на превьюхе видео выглядит, как чёрный властелин, который собирается делать своё чёрное дело?
![]() |
The Guardian:
Хорошая РПГ, но не очень удачная Dragon Age. Боёвка теперь полностью реалтаймовая. В целом весь бой состоит из чередования атаки и уклонения. Игрок нажимает на одни и те же три кнопки снова и снова, время от времени применяя боевой навык или завершающий прием. В игре очень мало места для стратегии. Диалоги часто похожи на клоунаду. Независимо от того, какой вариант диалога выбирает игрок, большая часть неизбежно заканчивается какой-нибудь шуткой, а иногда даже плохими отсылками к современной поп-культуре. Важных решений, влияющих на сюжет, очень мало. Хуже всего, что игра сразу же говорит о том, к чему они приведут, еще до того, как игрок их выбирает. Несмотря на это, со временем даже таких решений становится очень мало и как будто у разработчиков просто не хватило времени и ресурсов на поздних этапах разработки. с ПДФ |
Вообще хорошая запевка была с лоне Вольф. Веяло дарк-фентези и возвращением к истокам. И черт бы с боевой и диалоговой системой, все это ладно если ощущения бы от происходящего не вызывали зевоту и желание развидеть это. В ДАО ты погружался в водоворот событий, потому что они были драматичны, судьбы напарников были неизвестны, было ощущение, что все может закончится не очень хорошо и для них, и для мира, и для истории в целом. |
К слову, в ЕА чем-то подобным тоже веяло. |
Что-то я умер с одного из их небинарных консультантов: гей транс аутист
Цитата In this candid, first-of-its-kind memoir, Laura Kate Dale recounts what life is like growing up as a gay trans woman on the autism spectrum Между прочим - автор книги “что я узнало из жопы Марио» https://www.amazon.com/Things-I-Learned-Marios-Butt/dp/1783528907 Уже даже хочется опробовать этот щидевр, чую нескончаемый поток лулзов |
Я посмотрел 30 минут стрима, и даже если выкинуть повесточку, диалоги там на уровне фанфика от 13-ти летнего ребенка. Давно мне так неприятно не было от текста.
Так же есть ощущение, что бюджет у игры был не сильно большой - UI/UX выглядит дешево, как будто про него вообще не думали. Анимации, дизайн локаций, качество работы актеров озвучки - все где-то на уровне АА игр. |
Михаил Пожарский:
Цитата Очередной повесточный скандал связан с выходом новой игры Dragon Age Veilguard. Там оказывается есть сцена, где показывают, как надо отжиматься, если замисгендерил кого-то (https://x.com/Grummz/status/1851665635513950434) (конкретно было сказано she вместо they). Да и судя по скринам тема гендерных местоимений представлена обильно. В таких повесточных скандалах, конечно, есть процент публики, который просто не любит ЛГБТ и использует это как повод зигануть. Однако большая часть претензий связана вовсе не с этим, а с тем, что в культуру приходят одноклеточные комсомольцы, которые, вместо создания качественной драмы, полагаются на использование социально одобряемых (в их среде) маркеров и клише. Дескать, забьем на сюжет и сеттинг, добавим нашу идеологизированную лабуду, а всех, кто будет недоволен, назовем трансфобами, мизогинами и кем-нибудь там еще. Беспроигрышный вариант, если вы бездарный комсомолец, который хочет делать карьеру в видеоиграх. По итогу получается попросту скучный и бездарный продукт, зато защищенный от критики плотной стеной идеологической моды. Вот и здесь похоже так. Проблема вовсе не в том, что в сюжет ввели ЛГБТ - проблема КАК это сделали. Вся эта история с современными гендерными маркерами, характерная для постиндустриального городского общества, в средневековом сеттинге Тедаса просто выглядит как не пришей пизде рукав. Как можно было сделать это иначе? Трансгендеры и интерсексы, разумеется, появились не вчера. В традиционных обществах это все тоже было. К примеру, в Индии есть каста под названием хиджра, состоящая из трансгендеров, интерсексов и геев. Для них характерна дихотомия презренного и священного, как это часто бывает в традиционной культуре: с одной стороны они неприкасаемые, с другой - у них просят благословения и боятся проклятий, верят в магические силы. Что собственно мешает сделать нечто подобное? Тем более, что сеттинг Тедаса - это не европейское христианское средневековье. Там главенствующую религию основала женщины, и большинство церквей возглавляют женщины. Есть пространство для маневра. Вполне можно было бы придумать как органично ввести феномен трансгендерности в эту среду. Но для этого нужно подумать, изучить как это дело было представлено в различных реальных традиционных культурах и выдумать вариант, который смотрелся бы органично. Но нет, вместо этого комсомольцы от геймдева просто тупо перенесли современные американские приколы в средневековый фентезийный мир. Вот за эту тупость и лень их не любят. |
К примеру, в Индии есть каста под названием хиджра, состоящая из трансгендеров, интерсексов и геев. На зонах, ЧСХ, такая каста называется "нечисть". Так что достаточно было для повесточки запустить моровых исчадий в портачках. |
# 176 | | FromLeftShoulder | 482
одноклеточные комсомольцы, которые, вместо создания качественной драмы, полагаются на использование социально одобряемых (в их среде) маркеров и клише. Дескать, забьем на сюжет и сеттинг, добавим нашу идеологизированную лабуду, а всех, кто будет недоволен, назовем трансфобами есть такое, но процент тех, кто плевался с великолепнейше прописанного Заврана и Дориана на постсовке составляет явно более 50% среди игроков, так что у нас ниипически так высок, и гомофобия цветёт и пахнет реально во все поля, при чём это активно подогревается говорящими головами по ТВ. При этом ту же Серу или Андерса там же очень легко отнести как раз к этой самой "социально одобряемой лабуде", они отвратительны, то есть это всё началось явно не вчера и не в Велингарде, даже в одной игре разные персонажи имели различную глубину сценарной проработки (Сера и Дориан - оба из Инквизиции, но сравнивать их типажи между собой даже смешно). Тут вопрос стоит ставить иначе. Куда делась именно качественная драма и сценарная проработка, и почему Зевраны пропали, а Андерсы и Серы остались. То есть куда всрали нормальных сценаристов, безотносительно всякого ЛГБТ-алфавита даже. |
вопрос стоит ставить иначе. Куда делась именно качественная драма и сценарная проработка Да, вот. Впрочем отказ от мускулинности и женственности в образах мужских и женских персонажей тоже не слабо расстраивает. Нет контраста, все максимально нейтральное. Нет агрессивных самцов, нет коварных, соблазнительных дамочек. Но да, вот то, что сказал Кхаэль, вот это вот прям да. |
|
# 181 | | FromLeftShoulder | 482
ну там без прям вот поливания, а больше про диссонанс между уровнем игры и её оценками. там больше о игрожурах, чем о самой игре. Саму игру чувак на подобном уровне критикует: "нас в очередной раз конечно наебали и попытались продать не то что обещали, но в том что игра кому-то нравится и они находят в ней что-то своё мне понятна, в принципе это ок, но очень скоро обман выльется в тотальный хейт, игра так себе и явно никакого отношения к франшизе не имеет". Ну в диалоги там да, на вот этом вот уровне |
Скрытое сообщение от SayloneХех. Хехехехехехехехех. А я щас скажу внезапную вещь - мне скорее понравилось.
Наиграл 25 часов. Повестки за пределами редактора, пары неписей женского (?) полу с щетиной на морде лица и одного варианта реплики, озаглавленного как [КОММЕНТАРИЙ О ГЕНДЕРЕ] я не увидел и не услышал. То есть того пиздеца, который пророчили "инсайдеры" и "сливеры" пока не видать. Но это я ещё Тааш в отряд не взял, да. По поводу диалогов - честно, моё мнение, что у Биоваров они всегда были гавном, я в большинстве их игр зажимал пробел во время них и бегло читал для понимания общего смысла происходящего, да и в сценарном ремесле я не эксперт, рассуждать не возьмусь, но субъективно не сильно парашней Инквизиции и ДА2. А вот геймплей мне неиронично зашёл, хоть и не без огрехов. Боёвка приятная, но это уже слэшер, но, в оправдание, сделанный уж получше, чем однокнопочный Герка 3 - здесь тебе и статус эффекты, и комбинации способностей, вообще, отдаёт некисло так GoWом 2019 года или Рагнарёком, но субъективно поприятнее и поразнообразнее из-за возможности комбинации способностей ГГ со способностями напарничков. Прокачка тоже приятная, видно, что вдохновлялись Path Of Exile, но не стали уж переусложнять. Играю на кошмаре, враги, конечно, плотные, но до губок из ДА2 и Инквизиции далековато. А структурно, кстати, игра действительно ME2 напоминает. По огрехам - блядский анал-карнавал спецэффектов, из-за которого не всегда читаются атаки, что затрудняет парирование-увороты, и камера, которая в закрытых помещениях в жопу ГГ перемещается. Графен приятный, в редакторе можно родить более-менее симпатичную тянучку (симпатичнее, чем в Инквизиции), оптимизация нормуликс, дизайн некоторых врагов довольно спорный (ворчания вообще пиздец, этого/эту/этих дизайнера/дизайрнессу/дизайнеров на мороз срочно выкинуть) но, в сухом остатке, игра явно не такое гавнище, каким её старательно пытались выставить до релиза. 7.5 из 10 она вполне себе заслуживает. Кароче, ИМХО, ессно, хуже DA: O, но лучше DA2 и Кеквизиции однозначно. З.Ы: Возвращение к истокам в понимании небинарных - это коридорные локации и отсутствие попенворлда. Но оно и к лучшему, коридорность игре на пользу, щас она хоть не как огрызок ММО выглядит и играется. |
Это не о тебе конкретно было, а описание явления оригинальным мемом. |
# 186 | | FromLeftShoulder | 482
у народа уже другое мнение) 2.2 на основе 1000 оценок примерно, как ожидалось собственно, может игра и средняя, на 4-5 вытянет, но её утопят в хейте. ПС. они уже что-то даже потёрли, когда смотрел - было больше, да мт удаляет негативные отзывы) |
Скрытое сообщение от SayloneДа не знаю, в стимчике, вроде, как раз 78% обзоров положительные. А мнение неигравших шизиков, ставящих нули просто потому что их любимая говорящая голова на ютубе пукнула вонюче и они занюхнули, ну, может, кому-то и интересно, но, боюсь, не мне. В стиме, кстати, потёрли долбоёбов, купивших игру, запустивших-вышедших и оформивших тикет на рефунд с последующим однострочным "обзором", правильно сделали. Вульвгард буквально подтверждение тому, что шизоиды-порваки ничем не лучше шизоидов-блеваков и воук-активисты и антивоук-активисты это буквально сорта говна и их боротьба - это жабогадюкинг в чистом виде. ЕА с одной стороны обосрались с маркетингом, а с другой люто выиграли, потому что такого эпического траллинга биготов из нижнего интернета я ещё не видел. Там даже Азмонгольд на стриме вынуждено признал, что "квает енджоинг зе гейм", очкастый сиделец с iXBT тоже. Да чё уж там, я сам повёлся на вбросы и неиронично ожидал просто лютый повесточный кал с нулевой минуты, а оно вон как вышло. |
Скрытое сообщение от SayloneНу так откровений игра никаких не делает, то, что она оказалась не таким гавнищем, какое пророчили - это, конечно, хорошо, но не тянет на 10 из 10. Поиграл ещё пару часов, выводы такие: 1. Боёвка реально местами допиленный и местами ухудшенный Батин Сын. Приемов больше, прокачка поразнообразнее, напарников больше, но именно визуал и UI - полное говнище. Идея тащить индикатор входящей атаки из аркхемовского Ватмана была прям очень херовой, он просто теряется в мешанине спецэффектов. Местами очень странные тайминги атак, вспоминаются боссы с рандомными задержками из Елдарика, причем проблема ровно та же - замах легко читается и кадров анимации у него достаточно для того, чтоб успеть среагировать, а сам удар чуть ли не в полтора кадра, на реакции такое контрить просто нереально. Правда, разрабы, видимо, понимали, что боёвка у них не на 100% отточена, из-за этого добавили кучу механик, прощающих ошибки игрока, типа местного десдора - для того, чтоб ГГ откис, мало опустошить ему полоску ХП, а надо ещё после этого нанести удар. Но боёвка всё же больше радует, особенно на фоне кала в двойке и инквизиции с поломанными хитбоксами и врагами-губками на найтмере, наконец-то у биотварей спустя две команды и две смены пола удался более-менее экшон, в который они с пресловутой двойки так пытались; 2. Диалоги: как я уже писал, не силён в анализе нарратива и построения, но могу одну проблему (?) обозначить: так люди не разговаривают живые. Такое ощущение, что львиная доля диалогов служит не для погружения игрока в мир, а для того, чтобы дать контекст и проинформировать, отчего персонажи начинают восприниматься как ходячие справочники, а не личности. Я могу понять зачем это сделано, но это не очень уместно в фэнтэзи-РПГ (ну типа РПГ, окей, АРПГ, если угодно) - на каждое буквально упоминание %событиенейм% в отряде обязательно найдётся шакал, который выдаст полную экспозицию, от чего складывается ощущение, что ГГ либо попаданец, который в душе не тарабанит, что там в Тедасе происходит, либо лоботомит с сопутствующей потерей памяти. Таким какбэ тот же Масс Эффект, на который игра хочет быть похожей, не грешил; 3. Сюжет - дефолтное говно про сбор покемонов и постройку Крусибла со всеми вытекающими, цель которых - побить плохишей, здесь действительно возвращение к истокам. Вторичность от вторичности, в общем, новая команда трансогеев хорошо уловила, за что "любили" Биоваров. Выборы и нелинейность на уровне второго Лишнего Ствола - помог напарнику, напарник не умрёт, вкачал репутацию у фракции/прокачал "Нормандию" - фракция/"Нормандия" выстоит. По поводу повестки - Тааш, действительно, оказалась единственным знаменосцем всех небинарных, в неё прям весь набор гавна впихнули. Заигнорить этот кал полностью не получится, но относительно более-менее безобидного для цисгендерного традиционалиста контента его там мало - вот реально, неиронично считаю, что в БГ3 повестки в разы больше, чем в новой Саже; 4. Стиль. Вот здесь прям больше всего претензий - что к дизайну врагов, что к дизайну доспехов. Про дизайн ворчаний я уже, вроде, сказал, но остались кунари с огнестрелом (однако быстро в Тедасе до валын добрались), куча невнятных демонов и призраков (да, они с первой части как говно выглядят, но всё же), единственные, к кому особых претензий нет - представители разумных рас, более-менее вменяемо выглядят. С доспехами тоже всё довольно грустно - на разбойника буквально нет адекватных комплектов (кроме стартого комплекта подзаборного бича): буквально что ни сет, то либо клоун-стриптизёр, либо эджлорд, либо цыган. Для воина стандартный комплект ММО-шного гавна, максимально перегруженного непрактичной хуитой - рюшками, резьбой, золотом, тряпьём - по мнению трансухи на дизайнере это прям вот то, чего от брони воины ждут. За мага не скажу, не настолько я толерантен к меньшинствам, чтобы на маге играть, но, думаю, плюс-минус то же, что и у розбиiника (тем более что броня, оказывается, универсальная и любой класс может носить любой доспех - исключение кунари, которые так и не научились в шлемы, хотя НПС вполне себе шлемы носят). У оружия аналогичные проблемы - простые модели (ака уровень "бич") выглядят нормально, всё что относится к хайлевельному гиру в России не посчитали бы холодным оружием, ибо не рассыпается это говно после первого же удара только благодаря ЛГБТ-магии. В сухом остатке это реально, ну, блять, реально крепкий середнячок. Не без проблем, но и не без удачных решений, мне понравилось сильно больше Инквизиции и ДА2. Поэтому странно, что люди, принявшие Кеквизицию большей частью сдержанно-положительно, так закидали гавном Вейлгард. Так что доверия, например, лично у меня нет уже не только к журналистам, но и игрокам - всё надо пробовыть самому, чужой опыт (особенно вымышленный, блять) необходимо игнорировать, потому что велика вероятность и как пожрать говна, так и пропустить что-то хорошее. |
# 190 | | FromLeftShoulder | 482
крепкий середнячок - это 5, если мы говорим о шкале от 1 до 10 ;) |
Ты нуп и апазорился. Впрочем, ничего нового. ![]() |
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1607 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Скрытое сообщение от SayloneДля похвально и крепкого середнячка у игры слабоватый онлайн. Даже до провального Старфилда как до Луны. Ну если измерять качество продукта онлайном, то от себя порекомендую CS 2, DoTA 2 и LoL, топовые игрушки, и этот ещё, как его, про обезьяну с двумя лямами онлайна - шедевр на все времена получился, правда, забыли про него уже, но это не так важно. Кстати, а как там с онлайном у Пасфайндеров и Нового Вегаса дела обстоят? А то говорят, мол, клёвые ролевые игрушки, а пиковый онлайн Вегаса меньше, чем у Фейлгарда, а у Гнева Праведников и того меньше. |
Скрытое сообщение от SayloneЛет десять назад геймерское сообщество не оказалось бы в позиции, в которой десятки дорелизных претензий испарились, оказавшись на поверку банальным враньём и вбросами в надежде собрать классов, а последним бастионом противников игры осталась апелляция к онлайну, поэтому вряд ли смог - не на что отвечать бы было.
Кстати, про DLC же вроде до релиза говорили, что не будет, ещё главтранс ихний, который Буше. Странная претензия, на самом деле, к тому, что было оговорено заранее. |
Гомофобы угнетают метакритик.
|
Для похвально и крепкого середнячка у игры слабоватый онлайн. Даже до провального Старфилда как до Луны. Тако себе аргумент. Если уж сравнивать, то с ДА2, 3. Так, судя по видео и правда +/- продукт. Учитывая, что такого технологического уровня и в таком жанре в принципе нет на горизонте, то думаю продадут они нормально. Но, опять таки по видосам, уж какая то подростковая она, напоминает андромеду. Инквизиция и 2-ка как то по суровее были. |
Скрытое сообщение от SayloneДа нет, на самом деле. Здесь как с Фэйблом ситуация - мрачняк есть и его хватает (от продавшего за коробку варенья и банку печенья древним богам деревню старосты со всеми вытекающими до сданного без боя косситам города, в котором косситы после перерезали сдавших, ибо фу такими быть), но он старательно прикрыт околомультяшным стилем, шоб PG-13 выдержать. Ну и вообще, ощущается воздействие местного зла на мир - и города рушатся (в зависимости от выбора игрока, один из двух, но всё же), в отличие от той же Инквизиции, в которой я вообще не понимал - а чем Корефан опасен-то, ну проперделся один раз речью типичного марвеловского злодея, дальше-то чё? Двойку я вообще судить не возьмусь, потому что это просто недоделка - мне она единственно чем запомнилась, так это волнами бесконечно респавнящегося мяса за каждым углом Киркволла, и неуместным сарказмом Хоука, который даже рядом с трупом брата/сестры рофлить умудрялся. Мой рейтинг игр серии такой: DA:O+A > DA:V > DA2 > говно > моча > Инквизиция. Ну, просто Инквизиция нам мой взгляд это гигакал, для меня до сих пор загадка, откуда ГОТИ и с какого перепуга такие рейтинги, недоделанная двойка хотя бы ощущалась, как сингловая игра, а не высерное ММО. Для понимания, чтоб никто не дай боги не подумал, что я троллю: 1. Типикал побочный квест Кеквизиции: принеси 10 жоп кабанов, а то беженцы мерзнут; 2. Типикал побочный квест Фейлгарда: расследуй убийство трёх типов, так или иначе связанных с демонами, этот квест связан со вторым, второй с третьим и таким образом у нас уже целая цепочка с финалом. Какбэ те, кто сейчас говорит, что Кеквизиция-то, оказывается, огонь была (не конкретно Меркуцио, разумеется, но такие есть и их немало) на фоне Фейлгарда, врут в первую очередь самим себе. |
| |||