Dragon Age: The Veilguard (страница 5)
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: The Veilguard (Придёт серенький волчок.) |
Dragon Age: The Veilguard |
|
Ну, откровенно говоря, я только до крепости дошел (год назад) и устал как-то от, эм, масштаба задачи) Но мне понравились в ней эволюция диалоговой системы (по сравнению с ДА2), ну и в целом скорее понравилась чем нет. Единственно это геймплейно унылый открытый мир, гигореспаун, генерик квесты, куча тиров однообразного лута и т.п... Вот это вот в итоге придушило. Ну я про суровость, откровенно говоря по напарникам судил. Там Кассандра такая потрепанная жизнью. С другой стороны та же одноногая чем то похожа на нее. Просто вот эта вьетнамка, кунари, гномика ну прям бее. Ну чорношкирый эльф - это прям тригерит. Но ладно, лучше поделись впечатлениями от романов между сопартийцами. Идея прикольная, как реализовано по впечатлениям? Кстати ты уже успел пройти? Насколько затянуто/репетативно? Ну и итоговый вердикт? |
Скрытое сообщение от SayloneС другой стороны та же одноногая чем то похожа на нее. Просто вот эта вьетнамка, кунари, гномика ну прям бее. Ну чорношкирый эльф - это прям тригерит. Цыганка без ноги нормальная, казашка - Нэнио из Пасфайндера буквально, кунарийка - пятнадцатилетняя школьница-бунтарка с гиперопекающей маман, все претнезии к её "небинарности" отпадают после её личного квеста (это реально подросток с "мам, я эмо/гот/панк/небинарный"), полторашка - аутистка, дед-некромант - лютейшая база и годнота, Ворон - не оценил вообще, какой-то хуила, честно говоря, Чорный Страж - нормальный как персонаж, не бесил, по крайней мере. Но ладно, лучше поделись впечатлениями от романов между сопартийцами. Идея прикольная, как реализовано по впечатлениям? Так было же уже в третьем Массыче, не романсишь сам, так придёшь к их обиталищу в хабе а там второй тусит и можно *посмотреть* и *подсказать*. Как я уже сказал - идея не нова (странно, что была реализована только в МЕ3), не бесит, да и ладно, собственно. Немножко оживляет персонажей, в конце концов, чувствуется, что не всё вокруг тебя вращается. Я после тридцати часов внезапно понял, что не могу играть воином из-за того, что не попадаю в тайминги идеального блока (а по другом с моим билдом урона не будет, альтернатива - швырять щитом до посинения аки копетан пендосия меня не очень возбудила) и таки начал заново за разбойника, поэтому нет, не прошёл. Ну контента в игре явно много, но задушиться я не успел - ту же Инквизицию сколь я не начинал, дак дропал после крепости. Здесь же вполне бодро идёт и даже побочки не напрягают (здесь именно квесты, а не гриндовое гавно). Если принять тот факт, что это АРПГ, которая ближе к Ведьмаку 3, чем к ДА:О, то очень годно. А, заспойлерил себе один нюанс всего сюжета, от которого немного прихуел в хорошем смысле. Троп банальный, но реализован прям очень хорошо, кто играть не собирается и не боится технодесанта: Варик умирает в самом начале, а ГГ, получивший там же хорошую ЧМТ, всю игру разговаривает с воображаемым другом, на которого в общих диалогах никто из сопартийцев не смотрит и не заговаривает с ним. Банальщина, но голос в голове в БГ3 был обыгран гораздо хуже. А, почему мне это понравилось: в одном из первых трейлеров затизерили смерть Варика и фанаты с говном этот трейлер съели, отказываясь играть, если персонажа сольют. В итоге слили его красиво: до конца игры, если не обращать внимание на особенности диалогов, где есть и Варик, и другие сопартийцы, ты не поймешь, что к чему. В итоге и трейлер не соврал, и фанаты должны, по идее, схавать. |
Перейдём от общего к частному. Кого романсил лично ты?! ![]() |
# 209 | | FromLeftShoulder | 482
скажешь потом, у неё там православный хуй или еретическая пизда в штанах, или сразу футунари х) |
# 211 | | FromLeftShoulder | 482
|
Скрытое сообщение от SayloneТам, как бы тебе сказать, даже не лесбофемка. Там скорее подросток-бунтарь, которого мамка на кухню загнать пыталась, говоря что харам девушке топором размахивать - по итогу девушка заявляет что она не девушка и вообще идите на хуй, которого у недевушки нет, поэтому она и не парень, а небинарка, вооот. |
Та да, где мои времена мага принесшего себя в жертву огню и ставшего элементалем, карателя, которого даже смерть не берет из-за его одержимости, старика, который опрометчиво дал клятву и теперь вечно обязан служить то добру, то злу... Ну да, подростки-бунтари, лоли-волшебницы, кастраты-викинги... Не те нынче бэкграунды в моде))) |
Волосатые киски, без регистрации и смс.
|
Почитал/послушал частично обзоры и чет как-то... eh? То ли я дурак, то ли у меня лыжи не едут, но часть претензии я к большей части игр BioWare могу вкинуть. Слишком реакционными стали люди, как по мне.
В любом случае, сам в процессе прохождения, оценка пока примерно такая же, как и Saylone. Вижу закономерный путь развития студии: упрощение ролевой системы, упор на напарников и взаимодействие оных меж друг другом и с игроком. Такая-то jRPG из Канады. |
# 218 | | TimeusGaylord | 30
Адово средний продукт вокруг которого возник лишний (анти)повесточный хайп, который совсем не главная проблема игры. А так да, видны логичные шаги деградации вида Цисквизиция->Андрогинимеда->Небинарные_стражи_завесы
Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 30
Сообщений: 57 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 30
Сообщений: 57 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
# 222 | | TimeusGaylord | 30
Можно и от БГ2 с бешенством матки Джахейры например или даже от БГ1 с поясом смены пола.
А так, я от игры даже определенное удовольствие получил. На сюжетных миссиях она хорошая, эмоциональная, нужные струны задевает. Но все это мелко Хоботов. Даже в Цисквизиции было больше яиц во всех смыслах. А уж насколько злыми могли быть первые две части, новой игре и не снилось. А повесточность, ну да, она перехайплена, праваки-обзорщики в игру не играли, но мнение поимели. И, как верно заметил Сайлон, сосредоточена вся воканутость почти полностью на одной мамкиной небинарости персонажа поехавшего Викса. Можно это перетерпеть? Ну да, можно. Хреново оно сделано? Отвратительно. Просто жаль, что до мышей дотрахались в персонажах, лоре и сюжетах, а так то жить можно. Почти что хочу продолжение. Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 30
Сообщений: 57 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
# 224 | | TimeusGaylord | 30
Гейдер теперь указывает, что все недовольные нынешней игрой - гребанные туристы. Не уверен, что он теперь какую-то легитимность имеет по отношению к серии.
А педерастов биоваре пытались продвигать давно, да, на острие прогресса всегда были, не отнять. Когда-то это не мешало их играм, потом стало мешать. Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 30
Сообщений: 57 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
Скрытое сообщение от SayloneТо ли я дурак, то ли у меня лыжи не едут, но часть претензии я к большей части игр BioWare могу вкинуть. Так в том-то и дело. Я пару раз услышал такие кулстори в обзорах, что даже начал сомневаться и думать, что меня биовары где-то наебали и продали какие-то не те как минимум Инквизицию и ДА2, потому что обзорщики-то вообще какие-то игры мечты описывают, особенно Инквизицию: и политика у них там, и интриги, и, блять, драматичный сюжет с харизматичным ГГ, а у меня чёт унылое говно с карточками на столе, душные ММО-шные квесты в стиле "поди принеси", одни и те же активности "расставь-палатки-посмотри-в-трубу-закрой-разрывы" и пустышка-ГГ с гиммиком с нулевой минуты игры. Я, конечно, сколько не пробовал - дальше Скайхолда не уходил, может, вот там начинается вот эта самая игра мечты, но всё-таки в одну локацию я рыло сунул - и, не поверите, те же самые палаткиразрывытрубы, блять. Орнул тут со стопгеев, у которых их новый главред Фейлгарду проходняк поставил. А Инквизиция у нас говняк получается? Ан нет, Инквизиция похвальная, правда там другой главред обозревал. Ебало долбоёба, жертвующего объективностью во имя классов от верной аудитории, даже имаджинировать не надо - в профиле на сайте фотография стоит. И те же самые тезисы - вот какие прекрасные были предыдущие игры (особенно недоММО и просто недоделка) и какое пресное говно этот ваш Фейлгард. Не, я понимаю, на фоне ДА:О новая Сажа не выдерживает никакой критики, но, блять, серьезно - Инквизиция и двойка? Мда. |
ейдер теперь указывает, что все недовольные нынешней игрой - гребанные туристы. Не уверен, что он теперь какую-то легитимность имеет по отношению к серии. Так он не отрицает, что в ДА ЛГБТ было с самого начала, да и что они боялись добавлять в КОТОР фурри-лесбиянку я готов поверить, ибо ничего противоречивого в этом не вижу. В Jade Empire уже было посмелее, но тоже лайтово, а уже потом пошло-поехало. Это никак не опровергает тезис, что Вейлгард — логичное развитие пути студии. Я готов подписаться под этим заявлением. Я ничего другого от неё не ждал, и мне кажется странным ждать от BioWare чего-то иного. |
Скрытое сообщение от SayloneЯ ничего другого от неё не ждал, и мне кажется странным ждать от BioWare чего-то иного. Ты вообще оптимист, я сожрал весь тот булшит, который вывалила стримерша-"инсайдерша": про ограничение доступных романов в случае выбора "он/она" вместо православных "они", про восемь гендеров, про повестку с нулевой минуты, про засилье гомесов буквально в каждом квесте - в общем, нормально там с лопаты тейков было набросано и судя по реакции аудитории бесконечных говорящих голов на ютубе дохера народу в это до сих пор верит. Поэтому не знаю - с такой-то массовой дезой от порваков, которая обрушилась на игру, не очень странно, как мне кажется, ожидать чего-то иного. Я думаю, что и Гейдар-то тут не пойми с кем повоевал: он-то, скорее всего, думал, что заочная критика хоть немного конструктивная и адекватная, а не колосс на говняных ногах, построенный на вранье сомнительного источника. |
# 228 | | Bellerogrim | 140
да и что они боялись добавлять в КОТОР фурри-лесбиянку я готов поверить, ибо ничего противоречивого в этом не вижу. Не верю. Там им нечего было бояться. Оно - инопланетная кошка, а не человек, её соответствующую реплику увидит только ГГ женщина и только на светлом пути и лишь услышав от неё все возможные нейтральные реплики, а для этого надо настойчиво с ней общаться после получения каждого уровня, ну и только ближе к финалу игры по сюжету это произойдёт. И на самом же деле там ничего такого и не произойдёт. Целомудренный платонический намёк и всё. Плюс, в игре есть баг, который может закрыть выход на эту реплику, но в консольной версии может его и нет - не знаю, но на PC есть. Вот в JE уже пошло-поехало. Куча прописанных и озвученных реплик. Мужчина быстро получает навязчивого Ская, женщина получает чуть позже навязчивую лису. Оба персонажа бисексуальны, но помню покоробило сильно, тогда как в KotOR ничего и вовсе не увидел за пару-тройку прохождений. Интересный факт. Отец HK-47 не работал над JE. Это никак не опровергает тезис, что Вейлгард — логичное развитие пути студии. Я готов подписаться под этим заявлением. Я ничего другого от неё не ждал, и мне кажется странным ждать от BioWare чего-то иного. Они там, действительно, уничтожили диалоги. ЛГБТ, воукизм, может быть (пока видел they на этапе генерации, при упоминании определённого духа и одну реплику, предлагающую определиться, но я её не трогал :)), но при всём при этом могли быть нормально написанные диалоги. Они могли бы быть не отличными, но хотя бы хорошими. Там же всё ужасно. Это не то развитие, которое многие искали. :) Этого я точно не ждал. Я пока только "начал" смотреть и нахожусь перед квестом на взятие великой и ужасной девочки Таши. Деградацию биовари вижу, но с ЛГБТ она пока не связана. Наоборот, здесь пока меньше ЛГБТ, чем в их предыдущих играх, но повторюсь, что после Таши могу изменить своё мнение, так как проспойлерил уже себе, что это такое. С другой стороны она может умереть, говорят. :) Вордюк
|
Скрытое сообщение от SayloneТы можешь очень неприятно удивиться, особенно, если будешь слушать необязательные диалоги компаньонов. Появилось стойкое ощущение, что настоящий баннероносец повестки в игре Нэв, которая, собсно, и насрала в голову Эвантааш охуительными идеями про "они". Мол, вот у нас в Тевинтере всякое едят, и ты сладкий хлеб ешь. |
# 230 | | Bellerogrim | 140
Я настаиваю на Таше. Один западный стример в ходе стрима (на который я наткнулся, когда искал какую-то другую информацию) так оговорился и потом очень и очень долго извинялся перед зрителями. Было очень смешно. А по спойлеру - печально. Эта безэмоциональная инвалидка пока меньше всего раздражения вызывала. Не очень хорошая актриса озвучивания, да, но не всем же быть станиславскими. :) Вордюк
|
Скрытое сообщение от SayloneЯ так понимаю, ты Минратосу помог, а не Тревизо. Первый раз я тоже думал, что Нэв довольно приятный компаньон, когда выбрал её сторону. Сейчас же я выбрал помочь Луканису и буквально подохренел от преображения этой самой Нэв, лол. |
# 232 | | Bellerogrim | 140
Да, всё верно. ГГ с ней - драконы. Рука руку моет. :) Сейчас же я выбрал помочь Луканису и буквально подохренел от преображения этой самой Нэв, лол. Ясно. Мне такое не грозит, уже давно не переигрываю игры (кроме Underrail :)). Вордюк
|
Скрытое сообщение от SayloneЯ Страж, поэтому решил, что всё-таки целый город, находящийся под оккупацией, больше всё-таки заслуживает защиты, чем нищий район столицы (в которой наверняка есть такая штука, как гарнизон), в котором кроме бичей и преступников (кем и являются Драконы по сути) и не живёт. Вот Нэв так не подумала и высказала, что, оказывается, Рук-то и не хочет помогать простым жителям, гомосексуал эдакий. Луканис, например, с пониманием отнесся к сделанному не в пользу Тревизо выбору, эта же жидовья морда понимания не продемонстрировала, ну да и ладно. |
# 237 | | Bellerogrim | 140
Я Страж, поэтому решил, что всё-таки целый город, находящийся под оккупацией, больше всё-таки заслуживает защиты, чем нищий район столицы (в которой наверняка есть такая штука, как гарнизон), в котором кроме бичей и преступников (кем и являются Драконы по сути) и не живёт. Если пытаться оправдывать всю идиотию происходящего на том этапе сюжета, то там ставят перед выбором, кого хочешь спасти из своих. Неужели напавшие уничтожили бы своих же сподвижников антаам и венатори и свою же материальную базу в виде целых городов? Я так не думаю, потому и выбор воспринимался лишь как выбор между своей шайкой-лейкой и местными, которых она спасает от смерти, освобождает и всячески оробингуживает и совершенно левыми для персонажа воронами, которые ещё в DAO пачками отправлялись в расход и представляли собой весьма мерзких личностей и банальных наёмных убийц и от которых ГГ и нужен лишь один конкретный убийца магов, ну и с терпилами, которыми они именно управляют и которых стригут, попивая экспрессу с капучинай и целуя друг другу перстни. :) Вордюк
|
Скрытое сообщение от SayloneНеужели напавшие уничтожили бы своих же сподвижников антаам и венатори и свою же материальную базу в виде целых городов? Не всё так плохо, к счастью. Там два направления атаки были: венатори пошли убивать архонта в то время как дракон драконил Драконов (ага, именно так), а Антаам развлекался с Воронами, в то время как дракон засирал скверной Тревизо. левыми для персонажа воронами, которые ещё в DAO пачками отправлялись в расход и представляли собой весьма мерзких личностей и банальных наёмных убийц 20 или 30 лет прошло с ДА:О, Вороны у нас щас аналог рижского ОМОНа (ну они буквально функции полиции в Тревизо выполняют), что встали последним бастионом на пути сдачи Тревизо в руки антаамской демократии. |
# 239 | | Bellerogrim | 140
Там два направления атаки были: венатори пошли убивать архонта в то время как дракон драконил Драконов (ага, именно так), а Антаам развлекался с Воронами, в то время как дракон засирал скверной Тревизо. И те и другие при этом оставались в черте города, который бонбят и даже там, где бонбят конкретно. :) Ладно, будем считать, что для богов возможный сопутствующий ущерб не так важен. Не всё так плохо. :) 15 или 14 с последнего DLC. Вороны у нас щас аналог рижского ОМОНа (ну они буквально функции полиции в Тревизо выполняют), что встали последним бастионом на пути сдачи Тревизо в руки антаамской демократии. Да видел я всё это подтирание слюней, но память она такая. :) Вордюк
|
84 часа и ни о чем не жалею.
Эльфы были духами, которые получили тела выкачав кровь из титанов. Чтобы победить возмущенных титанов Солас отсек их от снов. Так появилась скверна, а все моры - жалкие 2% от общего объема. Итого: скверна это ошизевшее сознание всех протогномов. А подбила Соласа на всё это Митал. Два раза. Неплохой финал истории для тех кто играл во все драгонаги и готов искать ответы по сайдам и записочкам. Оно того стоит, оно там есть. Что делать тем кто не видел прошлых игр - не особо понятно. Конечно, всегда есть геймплей. Вообще не надоедает. Особенно потребность менять оружку под уязвимости врагов в разных локах. Основная претензия к игре - это чертово лоскутное одеяло. Такое ощущение что сценки делали абсолютно разные люди, которые не подозревали о существовании друг друга. Ты идешь по локации с одной атмосферой, рядом маркер на активацию разговора с другой, тут же за углом два квеста с третьей и четвертой. И вот тебя без склейки бросаются из одной полностью самостоятельной ситуации в другую. Как с коробкой конфет - никогда не угадаешь начинку. Квесты сопартийцев как обычно на порядок лучше сюжета. Вот где спрятан мрачняк. Я бы даже сказал, что ради пары сопартийцев стоит всю игру пройти. Я бы даже сказал, что стоило их покрепче с мейнквестом связать. Визиты персонажей прошлых частей слабенькие. Инквизитор пару раз проведет задушевный разговор да заспамит личку как он героически сражается с шестоседьмым мором в Ферелдене. Разъебных сцен типа "а это сестра Найтингейл, её шпионы вырезали пяток магистров Тевинтера" не будет. Флёр Тени потеряли. Раньше каждый маг знал, что в Тени всё - обман. Любой дух скорее всего врет, даже не потому что хочет, а потому что мыслит иначе. Теперь мы тут живем, ходим-бродим, кашу варим. Откровенно не хватает какой-нибудь башни Круга магов. Глубинные тропы - туда же. Раньше одно слово "глубинные" говорило о том, что ты туда часов на 20 идешь. Сейчас у нас есть 1-2 визита, забег на 10 минут. Вообще все локации какие-то нейтральные, друг от друга только цветокором отличаются. На веревках катаемся по всему миру, а не только по крышам Антивы. Лифты стабильно работают что в столице, что в разбитых руинах эльфов. Геймдизайнер бабло не отработал. В общем, играть в это можно, и даже получать удовольствие. Но только если четко знаешь зачем туда идешь. Если хотите чтобы игра вас увлекала и не отпускала сама - Spacemarine II |
Нет желания это даже качать. К тому же, я слишком предвзят, ибо никогда не торчал с серии, и Dragon Age: Origins на Meh-метре стоит где-то на уровне Inquisition. Я не говорю, что они совсем плохие, но запускать их снова нет желания. А про Вейлгард мне даже фанаты прошлых частей говорят, что она хуже.
|
Скрытое сообщение от SayloneГлубинные тропы - туда же. Раньше одно слово "глубинные" говорило о том, что ты туда часов на 20 идешь. Сейчас у нас есть 1-2 визита, забег на 10 минут. Падажжи, а разве не с глубинных троп в ориджинсах плевались - мол, всратый дьяблоид на 5 часов без возможности даже расходники пополнить? Меня опять память подводит или фоннатью буквально не угодишь? Вообще все локации какие-то нейтральные, друг от друга только цветокором отличаются. Всё они отличаются, ты прикалываешься чтоле. Арлатанский лес, Минратос, Тревизо - совершенно разные локации что на уровне ассетов, что на уровне цветокора. А чё в Спейсмарине 2 делать после 12 часов кампании на Ангеле смерти и 20 часов операций, которые соло закрываются тактикульщиком на 4 уровне угрозы? |
Скрытое сообщение от SayloneНу, ты тычешь человека мнением, которого он может не придерживаться, так, будто оно его Ты увидел то, что хотел увидеть. Если бы я хотел ткнуть Дезмонда его словами, то либо не поленился и нашёл бы их, либо адресовал бы это мнение самому Кирюше, примерно так: НЕ ТЫ ЛИ, ДЕЗМОНДИЙ, ВОНЯЛ НА ГЛУБИННЫЕ ТРОПЫ В ОРИДЖИНСЕ, МММММММ? Но я этого не сделал, а лишь ретранслировал довольно популярное среди поклонников серии мнение о глубинных тропах в первой части в контексте их мЕньшей продолжительности в Вульве. Кстати говоря, меня бы более чем устроил ответ "Не знаю, кто там плевался, мне было норм". Я не знаю, с чего ты решил, что во всех моих постах есть какой-то "тычок" в чей-то адрес, но хозяин-барин, думай что хочешь. |
# 248 | | Bellerogrim | 140
Флёр Тени потеряли. Раньше каждый маг знал, что в Тени всё - обман. Любой дух скорее всего врет, даже не потому что хочет, а потому что мыслит иначе. Теперь мы тут живем, ходим-бродим, кашу варим. Да, теперь Тень - это обычная локация, как все остальные. Проходной двор. Ещё и коммерциализировалась в придачу. А хуже всего то, что и спириты торчат на улицах городов и спокойно ведут задушевные :) беседы с рядовыми гражданами. Квесты сопартийцев как обычно на порядок лучше сюжета. Вот где спрятан мрачняк. Я бы даже сказал, что ради пары сопартийцев стоит всю игру пройти. Не прошёл ещё, но пока не вижу такого. Пресные и примитивные как сопартийцы, так и их квесты о том как и кому кофий заваривать. Куда ещё больше? В лоб же заставляют наводить порядок в их унылых Вордюк
|
Скрытое сообщение от SayloneНу у Чёрного Стража нормальный квест, у полторашки с казашкой туда-сюда, дед-доед-некромант тоже неплохо вышел (тут и перс довольно приятный, и квест прикольный). А вот Пуканис, да, он прям эталон какой-то кринжатуры начиная с предателя уровня детского сада, считывающегося чуть ли не с первой секунды экранного времени заканчивая с реакции ОЗЛОБЛЕННОГО, на секундочку, Пуканиса и его ЖЕСТОЧАЙШЕГО наказания для этого самого предателя: не убийство на месте, а отправка на бутылку предателя (!) гильдии убийц (!!!!!!) Мотивацию выполнять квесты Нэв и помогать минратовским бандосам я так и не смог понять: с чего мне не должно быть насрать на дрязги гопников из подворотень и отбросов-лоулайфов из Доктауна, если я эту цыганку не романшу? |
| |||