Baldur's Gate (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Baldur's Gate
Ваша оценка игры
1. 10 [ 13 ] [59.09%]
2. 9 [ 2 ] [9.09%]
3. 8 [ 2 ] [9.09%]
4. 7 [ 3 ] [13.64%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [4.55%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [4.55%]
Всего ответов: 22
# 1 | | |
Признаюсь честно, игру не помню теперь уже даже смутно. Хоть она и установлена у меня на компьютере, будучи в составе БГ Голд от Акеллы, я так и не нашел сил/времени/причин ее запустить. Она настолько же померкла в лучах славы второй части, как и первый Фоллаут в лучах своего продолжения. Что особенно прискорбно, ведь обе части связаны друг с другом и, как в случае с Готикой, наибольший кайф получаешь, помня события и персонажей предшествующих игр.

Но это все лирика. В этой теме мы вспоминаем, ностальгируем, ставим оценки и, возможно, хоть маловероятно, смотрим на тех, кто узнал об этой игре совсем недавно.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 441
Помню когда только вышел Baldur's Gate, мне друг (более продвинутый тогда по играм) принес диски с игрой (их там было кажется целых шесть), установили мы всё это дело и он мне начал показывать и рассказывать как в нее играть, до того момента я еще не был знаком с фэнтезийными D&D RPG и мне всё это казалось сложным, к тому же версия была английская, вобщем в итоге я так и не оценил сей проект, до конца так и не разобрался и стёр... Увы, позже, через несколько лет я уже не смог найти BG в продаже.
К счастью Акелла издала его и я купил золотое издание с обоими частями и аддонами, чему был несказанно рад. BioWare тогда создала поистине великий проект, который вдохнул новую жизни в CRPG, задал новую планку качества на годы вперед. Итого 10/10.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 3 | | | 228
Купил полгода назад вторую с аддоном, от Акеллы. До сих пор руки не доходят.
m00n1ight, а пчму вы считаете именно BG эталоном??

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 4 | | |
vaska_psih, потому что cool . Ты ведь читал статью про историю жанра? Там как раз на третьей странице...

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 5 | | | 4
vaska_psih, BG - эталон, потому что никто ничего лучше не придумал) Только добавляют новые черты к геймплею BG, что не всегда идёт на пользу, и улучшают графику. DAO, которым многие восхищаются, не деле просто ряд преобразований BG с ухудшением ролевой составляющей, но улучшением графики. Да и по сложности не сравнить))) Средний уровень сложности в BG - это, минимум, сложный в DAO.

Задача жизни не в том, чтобы быть на стороне большинства, а в том, чтобы жить согласно с внутренним, сознаваемым тобой законом. (Марк Аврелий)
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 4
Сообщений: 90
# 6 | | | 284
Хорошая, добротная, очень доставила, характеры персов весьма запоминаются. Но всё-таки местами слегка занудная, поэтому поставил 9.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 7 | | | 0
Первая часть уныла, локации без мобов\нпс, я так и не заставил себя пройти ее...Но да наработки с влиянием это здорова придумано.

// Сейчас играю: Gem of The North
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-01-06
Репутация: 0
Сообщений: 25

Любимые CRPG: Москва
# 8 | | | 284
Quote
Первая часть уныла, локации без мобов\нпс, я так и не заставил себя пройти ее...Но да наработки с влиянием это здорова придумано.


Наркоман штоле? wacko

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 9 | | |
Quote (piedpiper @ 10.06.2011, 03:01) )
Наркоман штоле?

Фанбой IWD. Это где-то совсем рядом.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 10 | | | 671
Quote (Kindmeat @ 05.06.2011, 21:36) )
Первая часть уныла, локации без мобов\нпс

https://cache.ohinternet.com/images/9/9e/HA_HA_HA,_OH_WOW.webp

Игра-шедевр. BG 2 конечно же "лучше и ваще", но лично для меня BG 1 остаётся всё такой же яркой звездой, началом грандиозной саги.

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2011-06-10, 08:53



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | | | 284
Quote
Игра-шедевр.

Допустим, но как тогда назвать Torment? (во вторую Балду я не играл)

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 12 | | | 671
А что, шедевр может быть только один единственный?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 13 | | | 284
Quote
А что, шедевр может быть только один единственный?

Ну Baldur's Gate хоть и хорошая игра, но ей до Планшкафа ой как далеко.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 14 | | | 671
Это немного разные игры, мой дорогой фанбой.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 15 | | | 284
Quote
Это немного разные игры, мой дорогой фанбой.

Пока что ещё не фанбой, но всё же Baldur's Gate - прелюдия к шедевру, а не шедевр (будь то хоть BG2, хоть Planescape)

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 16 | | | 671
BG 1 ценна как шедевр, сама по себе, в отрыве от всего остального.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 17 | | | 322
Quote (Товарищ @ 10.06.2011, 08:50) )
BG 2 конечно же "лучше и ваще"...

Я бы не сказал. Нельзя безоговорочно сказать, что вторая часть лучше первой. Они просто разные, их сравнивать нельзя.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 18 | | | 671
Quote (Dezmond @ 10.06.2011, 14:17) )
Нельзя безоговорочно сказать, что вторая часть лучше первой.

BG2 "большее и ширше", я бы сказал.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 19 | | |
Только заказал из-за границы LG Optimus 2x, как настигла приятная новость о портировании сабжа под Android. Ня

Вверх Вниз
# 20 | | | -7
Quote (Finve(MadDevil) @ 31.01.2011, 18:00) )
vaska_psih, BG - эталон, потому что никто ничего лучше не придумал) Только добавляют новые черты к геймплею BG, что не всегда идёт на пользу, и улучшают графику. DAO, которым многие восхищаются, не деле просто ряд преобразований BG с ухудшением ролевой составляющей, но улучшением графики. Да и по сложности не сравнить))) Средний уровень сложности в BG - это, минимум, сложный в DAO.


Эталоном её можно считать лишь среди "D&D" ролевок. К таким играм, как NV и F1/2 это не относится, там совсем другая ролевая система и другая вселенная wink

ИМХО

Сообщение отредактировал doc - Вторник, 2011-08-16, 21:02


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 21 | | | 412
Quote (doc @ 16.08.2011, 18:15) )
Эталоном её можно считать лишь среди "D&D" ролевок. К таким играм, как NV и F1/2 это не относится, там совсем другая ролевая система и другая вселенная wink

Странный какой-то довод.
Ролевая система — это что-то вроде инструмента для взаимодействия с миром игры. А вселенная — это вообще не препятствие (разве что только в плане зезженности), как пример — Alpha Protocol. Достаточно оригинальный сеттинг, но разве оценивают игру только по одному нему? Нет, это лишь вектор, задающий общее направление.

Как по мне, это даже не второстепенные по важности моменты в RPG.
Ведь, важнее — «цепляющая» атмосфера, интересный сюжет, запоминающиеся персонажи, не?
В BG всё это есть, причём реализовано очень годно.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 22 | | | 94
Quote (doc @ 16.08.2011, 18:15) )
Эталоном её можно считать лишь среди "D&D" ролевок. К таким играм, как NV и F1/2 это не относится, там совсем другая ролевая система и другая вселенная

Написал человек явно не игравший в БГ и в Фоллауты до третьей части.
Эксперт, что. cool

// Сейчас играю: HearthStone
Вверх Вниз
Don't Panic
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 94
Сообщений: 699

Любимые CRPG: Baldur's Gate II; Fallout 2
# 23 | | | -7
Quote (Eridan @ 16.08.2011, 18:31) )
Странный какой-то довод.
Ролевая система — это что-то вроде инструмента для взаимодействия с миром игры. А вселенная — это вообще не препятствие (разве что только в плане зезженности), как пример — Alpha Protocol. Достаточно оригинальный сеттинг, но разве оценивают игру только по одному нему? Нет, это лишь вектор, задающий общее направление.

Как по мне, это даже не второстепенные по важности моменты в RPG.
Ведь, важнее — «цепляющая» атмосфера, интересный сюжет, запоминающиеся персонажи, не?
В BG всё это есть, причём реализовано очень годно.


RPG строится на ролевой системе, вот что самое важное wink

Добавлено (16.08.2011, 21:01)
---------------------------------------------

Quote (Kreol34 @ 16.08.2011, 19:57) )
Написал человек явно не игравший в БГ и в Фоллауты до третьей части.
Эксперт, что.


Ах да, забыл написать ИМХО cool

Добавлено (16.08.2011, 21:06)
---------------------------------------------
Если Ролевые системы в RPG разные, то я не вижу смысла их сравнивать, ибо отыгрыш строится по "другому". К примеру в классовых системах, зависимость от классов и его навыков, в скилловых от навыков персонажа, по крайне мере так в D&D (классовая система).

Добавлено (16.08.2011, 21:10)
---------------------------------------------

Quote (Kreol34 @ 16.08.2011, 19:57) )
Написал человек явно не игравший в БГ и в Фоллауты до третьей части.


У меня в профиле вроде как, написано какие мои "любимые игры", именно фолл 2 был моей первой ролевкой. Потом первый фолл, арканум и уж потом балдур.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 24 | | | 110
Quote (doc @ 16.08.2011, 21:10) )
RPG строится на ролевой системе, вот что самое важное

Строится на ней, но она не всегда стоит во главе угла (см. любые JRPG, Проклятые Земли или даже Ведьмаков 1-2).

Quote (doc @ 16.08.2011, 21:10) )
в скилловых


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 25 | | | -7
Quote (Amell @ 17.08.2011, 15:39) )
Строится на ней, но она не всегда стоит во главе угла (см. любые JRPG, Проклятые Земли или даже Ведьмаков 1-2).


"Ролевая Система" это главный элемент любой RPG. wink

Добавлено (17.08.2011, 17:52)
---------------------------------------------
Главное, что в RPG мы (игроки) могли формировать роль персонажа и выбирать способ прохождения которые зависел бы от навыков персонажа, что должно способствовать отыгрышу wink


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 26 | | | 110
Quote (doc @ 17.08.2011, 17:52) )
"Ролевая Система" это главный элемент любой RPG.

Опять забыл ИМХО добавить.

Quote (doc @ 17.08.2011, 17:52) )
Главное, что в RPG мы (игроки) могли формировать роль персонажа и выбирать способ прохождения которые зависел бы от навыков персонажа

Либо от самого игрока, либо и от того и от другого.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 27 | | | -7
Quote (Amell @ 17.08.2011, 18:38) )
Опять забыл ИМХО добавить.


Это не имхо, это стандарт любой RPG.

Добавлено (17.08.2011, 19:20)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 17.08.2011, 18:38) )
Либо от самого игрока, либо и от того и от другого.


Способ прохождения не должен зависеть, как это говорит Реверриус, "от левой пятки игрока", он должен быть привязан либо к классу (если классовая система развития), или к навыкам (если бесклассовая - скилловая) wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 28 | | | 110
Quote (doc @ 17.08.2011, 19:20) )
Это не имхо, это стандарт любой RPG.

Стандарт любой РПГ - это возможность отыгрыша. А уж через что она реализуется - через ролевую систему, через диалоги или через все вместе взятое - это уже второстепенно.

Quote (doc @ 17.08.2011, 19:20) )
Способ прохождения не должен зависеть, как это говорит Реверриус, "от левой пятки игрока", он должен быть привязан либо к классу (если классовая система развития), или к навыкам (если бесклассовая - скилловая)

Да пожалуйста. Но к этому должны быть привязаны лишь некоторые "особые" возможности, навыки, фразы и события. Основа игры и ее сюжета все равно одна, а большая часть фраз, событий и прочего все равно одинаковы для любого персонажа.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 29 | | | -7
Quote (Amell @ 17.08.2011, 19:39) )
Стандарт любой РПГ - это возможность отыгрыша. А уж через что она реализуется - через ролевую систему, через диалоги или через все вместе взятое - это уже второстепенно.


Нет, именно реализоваться он должен через ролевую систему, точнее через навыки персонажа, среди них есть те самые "диалоговые", самые типичные, это "Убеждение" или "Запугивание".

Добавлено (17.08.2011, 19:45)
---------------------------------------------

Quote (Amell @ 17.08.2011, 19:39) )
Да пожалуйста. Но к этому должны быть привязаны лишь некоторые "особые" возможности, навыки, фразы и события. Основа игры и ее сюжета все равно одна, а большая часть фраз, событий и прочего все равно одинаковы для любого персонажа.


Главное, что бы от этих навыков, был разный способ прохождения, что бы от этого способа менялся исход квеста или диалога, а от исхода менялось бы отношение определенных NPC к персонажу, и самое главное, что бы "менялся" сам персонаж и его характеристики wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 30 | | | 441
Давайте может не вести беседы по всем фронтам, а только в теме "О Главном" или "Ролевая игра"? wink

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 31 | | | 365
Для меня первый BG - эталонная CRPG. Со множеством поправок, естественно. Изометрическая (от первого лица эталонной будет, наверное, M&M6, а может и Визардри 8), партийная (лучшие игры про "одиночку" для меня - это Fallout и Ведьмак), фэнтези и т.п.

Я не согласен, что вторая часть намного лучше. У второй совсем другое настроение. Совсем другое исполнение. Первая часть - это "в гостях у сказки", это полянки, над которыми бабочки летают. Полянки, на которые можно в жизни не попасть, потому что "пустых" или нужных только для сайдквестов локаций - великое множество. Это очень пафосная, но весьма понятная история. По-хорошему, пафос - это не всегда плохо, ведь у БГ не было приличных аналогов. В общем - БГ - это сказка.

В БГ2 настроение задается в самом начале. Смертью соратников (совсем не такой, как смерть Горайона), чудовищными хитросплетениями сюжета. У ГГ уже нет времени бродить по полянкам (про Трон Баала вообще молчу). Это очень суровая, жесткая, хотя так же пафосная история. Так что я бы сказал, что БГ1 - это высший балл, БГ2 - это тоже высший балл, но совершенно по иной шкале. Я бы не сказал, что БГ2 чем-то лучше - даже графически (не технологически!) БГ1 имеет свои приятные стороны. И я его регулярно перепрохожу. От начала первой части до финала адд-она.

Единственное, что печалит - что не удалось пока коробочный Трон Баала купить, похоже, он только в США выходил. Все остальное уже собрано.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 32 | | | 336

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2012-08-24, 00:22


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 33 | | | 412
Quote (DrukqZ-X-LE @ 24.08.2012, 00:15) )
Ну хоть бы для приличия в новостях бы написали что в переиздании появились новые персонажи.
Писали же.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 34 | | | 336
Странно весь сайт через поиск обшарил не нашел.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 35 | | | 671
Quote (DrukqZ-X-LE @ 24.08.2012, 00:15) )
Монах

Сцуко, сорокседьмой, нах!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 36 | | | 315
Хрен с ним, с рандомом, он честен и доставляет, но этот сраный четыреждыб...ский спавн монстров прямо из задницы партии, словно в плохих польских шутерах... Ох как бомбит у меня в крепости гноллов, ох как бомбит!

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 37 | | | 301
Это где Джахейра пылилась? Нормально там вроде все с респауном. По кишке проходишь до ее ямы, всех убиваешь, забираешь ее и все.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 38 | | | 671
Цитата Hohenheim ()
Это где Джахейра пылилась?

Дай-на-хер же!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 39 | | | 315
Поднялся этажом выше ямы. Осмотреть на предмет ценностей. Ничего не нашёл. Спускаемся обратно, а там точно такая же ордища гноллов, которую только что с таким трудом выпилили. Ну ладноть, пустим танка, жрицу и рейнджера с копьём по лесенке. В таком узком пространстве они должны справится, вкупе с баффами и скорым провалом боевого духа у гноллов. Ну а остальные пусть пока потусят на верхнем эта... О-о-ой... Навстречу двум ворам и магу с только что осмотренной пустой верхней площадки, откуда партия ушла секунд восемь назад, прётся ещё отряд гноллов в пять рыл.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 40 | | | 671
Чума, я тоже не помню, чтобы у меня в крепости гнолов были хоть какие-то проблемы, кроме того, что лут в инвентарь не влазил.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 41 | | | 315
Это не проблемы. Это раздражающие странности. А вообще, даже на BG-шной вики отмечен бешеный респаун в крепости гноллов.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 42 | | | 284
Было, помню, хоть и играл в 2010 году. Дикий респаун групп гнолов. Раздражало.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 43 | | | 322
Цитата Чума ()
А вообще, даже на BG-шной вики отмечен бешеный респаун в крепости гноллов.

Гноллы - они такие. Плодятся как... гноллы biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 44 | | | 315
Нет, мне даже всерьёз интересно, чем был навязан столь впечатляющий геймдизайнерский ход, которым Bioware в некоторых отдельных локациях сделали респавн врагов при сокрытии области их появления "туманом войны". Дело даже не столько в том, что приходится распределять ресурсы и на прохождение подземелья, и на "превозмогательское" возвращение из него через такие же толпы монстров. Дело в том, что партия, переходя в другую залу подземелий, по немедленному возвращению обратно обнаруживает у себя в тылу если и не всю ожившую гору только что выпиленных существ, то хотя бы 3-5. Возникают ситуации, схожие с крепостью гноллов. Пока бойцы с лучниками сражаются с новой порцией средних по сложности противников, отводящиеся в тыл, бесполезные в данной ситуации персонажи натыкаются на возродившихся в течение нескольких секунд противников. Такого даже Diablo II себе не позволяла, кажется. Это же уровень сайдскроллеров сомнительного качества.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 45 | | | 671
Чума, твои стратегические и тактические навыки вызывают у меня опасения. Вот уж с чем в первой Балде проблем не испытывал, так это со сражениями.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 46 | | | 1241
Товарищ, причём тут стратегические навыки, если человек говорит о странном геймдизайнерском решении в игре?

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 47 | | | 315
У меня они тоже не вызывают чувства уверенности, конечно, но как и в предыдущем моём комке нытья на эту тему, данный феномен у меня пока не вызвал сложностей, затупок и сильного сейвскама. Это просто очень раздражает и вызывает недоумение. Я правда не вижу в этом никакого смысла. Только дополнительные возможности для абуза бесконечным опытом и золотом.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 48 | | | 671
ЦитатаПротей ()
Товарищ, причём тут стратегические навыки, если человек говорит о странном геймдизайнерском решении в игре?

Я ничего странного в спавнах первой (да и второй) части не заметил. По-моему там всё органично вписано в лоре, т.е. дизайн лоре не противоречит.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 49 | | | 284
Я не помню такого бешеного респавна, честно говоря, кроме некоторых исключительных точек. И даже в них он не сильно напрягал.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 50 | | | 315
ЦитатаТоварищ ()
По-моему там всё органично вписано в лоре

Ну, скажем, подход подкреплений в крепости гноллов я ещё могу оправдать. Обширные помещения внутренней части нам недоступны, вполне возможен подвод дополнительных отрядов оттуда. На обширных открытых пространствах также всё естественно. Но вот ты спускаешься в средненькое по размерам подземелье разрушенной школы Улькастера, проходишься по всем его помещениям, выпиливая живое. Входишь в последнюю неисследованную залу, вор и маг случайно хватают агро, отступают в предпоследнее помещение... а там снова зловещие волки. Откуда? Народились? Всей стаей с поверхности залезли? В потайных комнатах и нишах прятались?

Добавлено (11.12.2016, 23:55)
---------------------------------------------

Цитатаpiedpiper ()
Я не помню такого бешеного респавна, честно говоря, кроме некоторых исключительных точек.

Так и есть. И это удивляет меня ещё больше. Почему так избирательно? На каких-то локациях его нет вообще. Где-то он "слабый", срабатывает только при входе-выходе с локации или через несколько часов. Ну а где-то он начинает тебя ненавидеть.

Сообщение отредактировал Чума - Воскресенье, 2016-12-11, 23:53


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: