Baldur's Gate (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Baldur's Gate
Ваша оценка игры
1. 10 [ 13 ] [59.09%]
2. 9 [ 2 ] [9.09%]
3. 8 [ 2 ] [9.09%]
4. 7 [ 3 ] [13.64%]
5. 6 [ 0 ] [0.00%]
6. 5 [ 1 ] [4.55%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [4.55%]
Всего ответов: 22
# 51 | | | 441
Согласен с Чума. В определенных подземельях данный респаун дико раздражал.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 52 | | | 1241
Зато в приснопамятной пещере за счёт респавна был унылый, но вполне эффективный кач на големах. Хоть какая-то радость для манчкина.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 53 | | | 306
Кроме двух упомянутых мест в первом BG не припоминаю других, но это было больше 10 лет назад. Возможно это просто ошибка при установке счётчика частоты респауна для данных локаций/областей. Можно погуглить упоминание данных "проблем" в фикспаке(ах). Попробую найти найти среди своей коллекции заплаток к BG.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 54 | | | 284
ЦитатаПротей ()
Хоть какая-то радость для манчкина.
Не вижу особого смысла манчкинить в игре с левелкапом.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 55 | | | 767
Достал лопату и разрыл ямку, чтобы зарекламировать свою статью про кошмар и ужас тёмных времён, в которые появилась БГ.
https://dtf.ru/games....zmenila

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 56 | | | 671
Цитата
делать своих персонажей жрецами в те годы мало кому приходило в голову

Только ими и играл!

Цитата
Викония Де'Вир, злая и незаменимая

А я её убил. Потому что на неё среагировало колдунство Detect Evil, которое я практиковал при входе в локацию.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 57 | | | 149
Цитата ukdouble1 ()
свою статью

.....Оп! деанон.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 58 | | | 671
Цитата Kravchuk ()
Оп! деанон

Да он и не скрывался. smile


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 59 | | | 671
Цитата
наречённый по имени белорусской столицы

Это точно? Название Минск не является уникальным. Например между Брестом и Варшавой есть ещё Миньск (это не опечатка, именно так произносится по-польски) Мазовецкий, а в самом Мазовецком воеводстве есть несколько деревень включающих название Миньск.
Если точной инфы нет, то я бы эту версию, как и акцент Минска, который может быть не русским, а польским, не сбрасывал со счетов, учитывая этническую принадлежность основателей Bioware.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 60 | | | 149
Цитата Товарищ ()
Да он и не скрывался.

.....Так безответственно светить личными данными в интернете...

.....Так, ладно. Первое правило DTF — никогда не читайте комментарии на DTF.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Четверг, 2020-04-30, 17:42


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 61 | | | 671
Цитата Kravchuk ()
Первое правило DTF — никогда не читайте комментарии на DTF

Верно. biggrin


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 62 | | | 306
Цитата ukdouble1 ()
https://dtf.ru/games....zmenila

Приятная статья.

Кстати, нашёл очепятку:

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 63 | | | 0
ток в статье неточность расказывая о виконии из первой части портрет был взят из 2

БГ1
БГ2

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-11-12
Репутация: 0
Сообщений: 98
# 64 | | | 767
Цитата Товарищ ()
Если точной инфы нет, то я бы эту версию, как и акцент Минска, который может быть не русским

«В то время я увлекался Civilization и часто играл за русских, поэтому назвал Минска в честь одноимённого города, – объясняет Кэмерон Тофер

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 65 | | | 671
Цитата ukdouble1 ()
«В то время я увлекался Civilization и часто играл за русских, поэтому назвал Минска в честь одноимённого города, – объясняет Кэмерон Тофер

Оукэй.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 66 | | | 306
Цитата IMRYK ()
ток в статье неточность расказывая о виконии из первой части портрет был взят из 2

Не только Виконии.
В статье действительно почему-то почти все портреты из второй части(Викония, Имоен, Минск).
И если уж быть совсем занудой, то и скриншот Fallout из второй части, а не из первой dry

Добавлено (01.05.2020, 17:46)
---------------------------------------------

Цитата Товарищ ()
Оукэй.

Эта цитата кстати была в одном из переводов Медведа.

Добавлено (01.05.2020, 17:49)
---------------------------------------------

Цитата
Будучи клириком, интересным собеседником и просто красавицей

Смотря на её портрет из первой части назвать её красавицей ну никак язык не поворачивается wacko Скорее - ведьма/карга.
Вот во второй части её конечно сильно облагородили. Хотя всё равно далеко не мой типаж. Но при игре за "зло" с ней конечно интересные диалоги были.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 67 | | |
Наброшу с лопаты.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 68 | | |

Ушедший три года назад из BioWare исполнительный продюсер серии Dragon Age (ныне консультирующий разработчиков Dragon Age: Dreadwolf) Марк Дарра поделился на своём YouTube-канале воспоминаниями о разработке Baldur's Gate.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 69 | | |
По второй части отсмотрю позже, есть ещё подобное по Jade Empire, если интересно.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 70 | | |
Добавлена вторая часть.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 71 | | | 365
Цитата _______ ()
Наброшу с лопаты.

Многообещающее превью, но видео, вроде, о другом

Я помню, когда Icewind Dale вышла, читал на каком-то форуме, что вот она - настоящая RPG по D&D, потому что BG и тем более Torment - это влажные фантазии сценаристов Bioware и BIS, а вот Icewind Dale - это настоящая D&D про наяривание кругов по подземельям и ничего более.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 72 | | |
Цитата katarn ()
Многообещающее превью, но видео, вроде, о другом

Характеристики в диалогах не проверяются, решения ни на что не влияют. Тлдр.

Цитата katarn ()
Icewind Dale - это настоящая D&D про наяривание кругов по подземельям и ничего более.

Отчасти так и есть, ведь ДНД вышла из варгеймов и типичное приключение в ней — выпиливание монстров в подзмельях.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 73 | | | 365
Цитата _______ ()
Характеристики в диалогах не проверяются, решения ни на что не влияют. Тлдр.

Проверяются, но очень редко. Он сам говорит - 19 раз что ли. biggrin

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 74 | | |
Я пока смотрел мне всё думалось, что автор решил хайпануть, прочитав рефентези и изложив в видеоформате: https://core-rpg.net/article...._gate_1

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 75 | | | 20
Цитата _______ ()
Наброшу с лопаты.
Внезапно согласен с автором ролика. BG единственная серия из признанной классики, которую так и не осилил, начинал играть в первую часть несколько раз, насиловал себя, но играл ради винрарной как говорят, второй, доходил до Врат Балдура и  именно там хоть какой-то интерес наконец появлялся, но по иронии именно на них всегда останавливался, то времени уже не было играть, то еще что. Еще наброшу тоже, практически ничего кроме боев в BG1 нету, но скучный гринд в DAO не перепутайте. crazy

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 76 | | | 470
Цитата BloodNIk ()
ничего кроме боев в BG1 нету, но скучный гринд в DAO

первый БГ - ниочёмная игра, будем честны. Его достоинство - в то время это была довольно дорогая РПГ для ПК, такие дорогие игры делали преимущественно на консоли, у него не было серьёзных конкурентов, в нём в принципе нормальный сюжет и старательная проработка персонажей. Начинать играть оригинальную первую балду (тем более вне БГТ) сегодня можно только чтобы ознакомиться с классикой или от "нечаделать", обновить ностальгию, ну либо ради того чтобы провести персонажа к началу второй части в обьединённой в единую игру Балдурс Гейт трилоги. Вторая всё же гораздо, гораздо лучше.
ПС. кстати гринд в БГ1 ограничивается сдачей квеста на пояс смены пола в сетевой игре, затем импортировать группу, повторить. Таким образом можно быстро выбрать кап уровней, сугубо игровыми методами, без нудной зачистки локаций от гоблинов. А затем собственно сосредоточиться сугубо на квестах и мейсторике, крутея только за счёт добычи нового снаряжения.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 77 | | | 20
Цитата FromLeftShoulder ()
Начинать играть оригинальную первую балду (тем более вне БГТ) сегодня можно только чтобы ознакомиться с классикой или от "нечаделать", обновить ностальгию, ну либо ради того чтобы провести персонажа к началу второй части в обьединённой в единую игру Балдурс Гейт трилоги.
Импорт персонажа еще, там панталоны, встреча с дрищем Дзиртом, предметы какие-то переносятся. Хотя наверное все это редактором сохранений\персонажей делается уже как в МЕ.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Пятница, 2023-08-18, 18:08


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 78 | | | 470
Цитата BloodNIk ()
встреча с дрищем Дзиртом

кстати он убивается только эксплойтами. то есть убить можно, но не группой игрока на 10м уровне, нужно заставлять саммонами, затем агрить, чтобы он не мог добежать, забрасывать свитками или стрелами, в общем гемор ЯВНО не предполагающий, что этого персонажа можно как-то убить без танцев с бубном за счёт сильной группы. С другой стороны, даже при этом, у него есть уникальное оружие-броня, а ещё он во второй части припомнит игроку если тот его убил в первой. Вот такая...старательная проработка деталей да, нынче редко встречается.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 79 | | | 20
Цитата FromLeftShoulder ()
а ещё он во второй части припомнит игроку если тот его убил в первой
Он припомнит в принципе встречу или только если убивал его?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 80 | | | 470
Цитата BloodNIk ()
Он припомнит в принципе встречу или только если убивал его?

я уже плохо помню, но по-моему если мы его не убивали - он поможет, если убили - после диалога может напасть.
А, во
Цитата
Некоторым известно пасхальное яйцо в Baldur's Gate II: Shadows Of Amn, связанное со знаменитым эльфом по имени Drizzt Do'urden. В первой части игры герой мог убить его, получив пару мощных клинков. В Baldur's Gate II после окончания путешествия в Underdark мы вновь встречаем Drizzt'а, который требует вернуть свое оружие.

Впрочем, есть еще один способ разозлить воинственного эльфа, даже если у вас нет его клинков. Создайте нового героя, выбрав расу эльфов и указав в качестве имени Drizzt. Если репутация персонажа будет ниже 12, то при встрече настоящий Drizzt вновь потребует извинений, но на этот раз за кражу не оружия, а его имени.

Ну и да, его снова можно убить и не отдавать мечи. Но он тогда не поможет дальше по сюжету.
В общем старые игры действительно можно превозносить за внимание к таким деталям.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-08-18, 19:21


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 81 | | | 20
Цитата FromLeftShoulder ()
который требует вернуть свое оружие.
Я подозреваю что это происходит если они в инвентаре только, там же перенос не сохранения, а именно файла персонаж с харктеристиками и инвентарем если я не ошибаюсь, т.е. никакие переменные сюжета там не сохраняются. Внимание к деталям действительно поразительное, но опять же это БГ2, не БГ1. Ксати слышал, что Блэк Айл в случае с БГ2, не только издвали, но и помогали биовар в разработке.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Пятница, 2023-08-18, 19:27


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 82 | | | 470
Цитата BloodNIk ()
а именно файла персонаж с харктеристиками и инвентарем

ну да, но в первой части в плане отношений персонажей тоже много деталей. Те же парочки Кзара и Джахейры передерутся насмерть если будут в одной группе и узнают о нанимателях друг друга (это две конкурирующих конторы). Другое дело что игрок, не зная о таких нюансах, может в игре с ними никогда не столкнуться, или столкнувшись (если не будет внимательно читать диалоги) - не понять что произошло и по какой причине полгруппы перебили друг друга.
Цитата
слышал, что Блэк Айл в случае с БГ2, не только издвали, но и помогали биовар в разработке

вполне возможно.

ПС. ну и да, а ещё в первой части просто отвратительнейший отыгрышь злой пати. И я даже не говорю о том что злюки - снова какие-то маньяки, которые убивают направо и налево и отказываются от заданий, а о том, что на злую группу вешается тонна штрафов без какой-либо компенсации за это. Выше цены в городах, могут отказаться торговать торговцы и начнёт охоту стража, хуже награды (меньше опыта и предметов), меньше квестов, выбор Виконии вроде вообще закрывает доступ к собственному замку, то есть целый пласт игры. И это никак и ничем не оправданно. У игрока не открывается алтернативный выход на чёрный рынок, его не принимают в Тёмное Братство, он не захватывает себе Чёрную Цитадель и в общем только теряет кучу всего, тогда как ветвление элаймента существует для того чтобы закрывая одни возможности, открывать другие. Но другие просто забыли проработать, поэтому весь модуль рассчитан только на прохождение "хорошими", несмотря на то что игроку дают возможность делать злые поступки и заводить злых друзей.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-08-18, 19:53


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 83 | | | 315
Цитата FromLeftShoulder ()
Другое дело что игрок, не зная о таких нюансах, может в игре с ними никогда не столкнуться, или столкнувшись (если не будет внимательно читать диалоги) - не понять что произошло и по какой причине полгруппы перебили друг друга
Да, это же не так, что про это знают даже те РПГшники, которые в игру не играли. Наряду с "Go for the eyes, Boo", Дриззтом и вайфу Виконией. И с этим, действительно, легко не столкнуться, ведь одна пара берётся буквально в первой локе после пролога, а ко второй ведёт самый первый квест.
Цитата FromLeftShoulder ()
ну и да, а ещё в первой части просто отвратительнейший отыгрышь злой пати
отыгрыш в первом Балдуре - это, конечно, сильно. Нет, в голове у себя ты можешь, конечно, что угодно прописать, но инструментария у игры на этот счёт особо не имеется, потому что формулу "да-нет-сарказм" первый Балдур практиковал задолго до того, как Эмиль Паглиаруло открыл миру свою гениальность. Собственно, как, ЕМНИП, наш тотемный Медведь как-то написал (ну или повторил, не знаю), грубо говоря, Baldur's Gate 1 - это те же игры Голдбокс, но в новой блестящей обёртке.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 84 | | | 470
Цитата Чума ()
отыгрыш

да нормального отыгрыша почти нигде нет, но давайте не будем нудеть, все и так понимают что под "отыгрышем" у нас понимается тупо выбор за тёмных ты сюжетку пробегаешь или за светлых, за мага или за варвара. Ну а прямо голдбокс в новой обёртке - это всё же IWD, а не балда.
Цитата Чума ()
ведь одна пара берётся буквально в первой локе после пролога, а ко второй ведёт самый первый квест.

это так, но если не переть сразу к шахтам - Кзар ливает задолго до того как что-то там раскроется, а во-вторых размер группы ограничен, и очень быстро приходится выбирать кого оставить, опять же Кзара, Монтарона, Эдвина, Виконию и Кагана или же Джахейру, Минска, Калида и...ну не помню кто там ещё добрые. Игра презентует кучу спутников очень быстро, по крайней мере моё первое прохождение Кзар ни с кем так и не подрался до того как я выгнал добряков и оставил только злых в группе.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-08-19, 09:02


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 85 | | | 20
Пацаны, вопрос - много ли я упущу, если посмотрю прохождение первой балды на ютубе (сам доходил до момента когда наконец пускают в город), а потом просто редактором сделаю персонажа для второй части с панталонами там в инвентаре и характеристиками без накидки очков? БГ2 опробовать хочется, но вот еще раз пытаться осилить первую часть уже никакого желания.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Пятница, 2023-10-27, 12:22


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-08-15
Репутация: 20
Сообщений: 142
# 86 | | | 671
Очевидно, что если нет желания играть в первую часть, то не случится ничего ужасного, если пройдёшь её на Википедии. Как по мне, это куда более щадящий время способ, чем втыкать прохождение на Трубе, даже какой-нибудь спидранинг. Если в ходе прохождения второй части возникнут вопросы, то всегда можно обратиться к BG-вики, где все сюжетные вотэтаповороты расписаны максимально подробно.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 87 | | |
Наверное, лучше вообще вот эту статью прочитать. Там среди прочего есть подробнейший пересказ сюжета первой части.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 88 | | | 671
Цитата _______ ()
лучше вообще вот эту статью прочитать

Отличный вариант.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 89 | | | 767
Цитата FromLeftShoulder ()
кстати он убивается только эксплойтами.
Вторым уровнем соло убивается (не помню, где они, но первым до сапогов не дойти, один точно получишь). Нужно около 2000 стрел и желательны сапоги скорости (или бегать вокруг озерка на севере). Каждый 20-ый выстрел (в среднем) будет попаданием (при выкинутой 20)  и нанесёт единицу дамага. У Дзирта 85 хп.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 90 | | | 470
Цитата ukdouble1 ()
Нужно около 2000 стрел и желательны сапоги скорости

ну да, или так, но я это отношу всё же к эксплойтам

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 91 | | | 29
Цитата FromLeftShoulder ()
первый БГ - ниочёмная игра
Негодный человек.
Цитата FromLeftShoulder ()
кстати он убивается только эксплойтами
Совсем негодный.
Цитата BloodNIk ()
Пацаны, вопрос - много ли я упущу, если посмотрю прохождение первой балды на ютубе
Сюжет первой можно не знать совсем. Говорю как фанат.

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 29
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 92 | | |
Цитата TimeusGaylord ()
Говорю как фанат.

Leo_Refantasy disapproves.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 93 | | | 29
Цитата _______ ()
Leo_Refantasy disapproves.
Совсемище разные игры, знавал людей ненавидящих бг1 и обожающих бг2. Vice versa.

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 29
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 94 | | |
Цитата TimeusGaylord ()
Совсемище разные игры, знавал людей ненавидящих бг1 и обожающих бг2. Vice versa.

Так он любит обе, но категорически не согласен, что сюжет первой не достоин внимания.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 95 | | | 29
Цитата _______ ()
сюжет первой не достоин внимания
Человек спрашивал надо ли проходить bg1 чтобы насладиться bg2. Там ещё про просмотр лестплеев было что-то но опустим сие. Нет не надо.
А так да, хороший там сюжет был. Проблема нехватки железа на Побережье Мечей, политические интриги, любовь-морковь, по сути тёмное фэнтези до всяких Аберкромби. Хорошо.

// Жду: Solasta II, Кронверк
Live smart! Live long! Run away!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 29
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
# 96 | | | 130
Цитата BloodNIk ()
Я подозреваю что это происходит если они в инвентаре только, там же перенос не сохранения, а именно файла персонаж с харктеристиками и инвентарем если я не ошибаюсь, т.е. никакие переменные сюжета там не сохраняются.
Проверяется именно переменная, которая изменяется, если у тебя на момент импорта была хотя бы одна из его трёх вещей (достаточно кольчуги или хотя бы одного из скимитаров). И для этого даже не надо его убивать, так как один из его скимитаров можно банально украсть.
Цитата Чума ()
отыгрыш в первом Балдуре - это, конечно, сильно. Нет, в голове у себя ты можешь, конечно, что угодно прописать, но инструментария у игры на этот счёт особо не имеется
В основном в игре повсеместно проверяется параметр, зависящий от репутации партии и харизмы говорящего, а так как какие-то манчкины ещё на релизе игры завели моду на их максимизацию, ради получения большей прибыли по игре, а потом это подхватили ещё и в гайдах различного рода, то как результат многие сейчас не в курсе того, что в игре вполне можно отыгрывать и диалоги по игре очень даже меняются. Это даже если не учитывать проверки другого рода, которых конечно значительно меньше (если не учитывать проверки на наличие чарма, которых сотни), но они там тоже есть.
Цитата TimeusGaylord ()
Цитата FromLeftShoulder ()кстати он убивается только эксплойтами
Совсем негодный.
Согласен. Необязательно пытаться убивать его на первых уровнях, а так его даже честно в ближнем бою можно убить, если так нужно по отыгрышу или из манчкинских соображений.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Пятница, 2024-03-01, 09:29


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 386

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 97 | | | 315
Цитата Товарищ ()
пройдёшь её на Википедии

Цитата m00n1ight ()
Наверное, лучше вообще вот эту статью прочитать.

Цитата TimeusGaylord ()
Сюжет первой можно не знать совсем. Говорю как фанат.

Понятно, что насильно мил не будешь (и наверняка давно не актуально), но я бы всё-таки рекомендовал давать ещё шанс. Я не знаю другой cRPG, которая так передаёт дух низкоуровневого партийного приключения. Максимальный чилл при эксплоринге, максимальный праздник при получении первого плюсового оружия или фуллплейта. Первые Пилларсы пытались скопировать хотя бы эксплоринг, но поймать это ощущение не смогли.
Легендарное:

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 98 | | | 365
Цитата Чума ()
Максимальный чилл при эксплоринге, максимальный праздник при получении первого плюсового оружия или фуллплейта.

абсолютно волшебная игра с невероятной атмосферой. За счет низкоуровневости и сочных декораций под открытым воздухом ощущается временами яркой сказкой. Дикий контраст со второй частью и большинством других фэнтези-рпг.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 99 | | | 69
Цитата katarn ()
За счет низкоуровневости и сочных декораций под открытым воздухом ощущается временами яркой сказкой

Ровно до того момента, пока не наступаешь на ловушку в траве или из-за экране на прилетает какой-то парализующий партию спелл\паутина, херячащие по большой площади :) Но в целом да, согласен, атмосфера и свобода тащит.

После выхода БГ2 на первую часть стали посматривать свысока, а со временем так и вовсе незаслуженно говнить. Глупые, злые дети...

Сообщение отредактировал realavt - Воскресенье, 2025-01-12, 04:08


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: