Упадок RPG (страница 5)

Упадок RPG
# 201 | | | 284
Quote
II-ая половина 90-ых, это наверное пик популярности D&D.

И начало двухтысячных - Neverwinter Nights, Temple of Elemental Evil, Pool Of Radiance, Icewind Dale, Baldur's Gate II (да и Torment вышел к Рождеству 1999 - считай 2000)

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 202 | | | 322
Quote (piedpiper @ 24.05.2011, 12:32) )
Что там у нас ещё классика РПГ?

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 203 | | | 671
piedpiper, я говорил о популярности настолки, ибо с начала нулевых, настольные RPG стали плодится, как те самые грибы после дождя.

Сообщение отредактировал Товарищ - Вторник, 2011-05-24, 15:05



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 204 | | | 284
Quote
Цитата (piedpiper @ 24.05.2011, 12:32) :
Что там у нас ещё классика РПГ?

Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura

Тоже не хардкор ни разу, хотя кривой интерфейс и дисбаланс заставляют некоторых ложить кирпичи и забивать болт на игру.

Quote
piedpiper, я говорил о популярности настолки, ибо с начала нулевых, настольные RPG стали плодится, как те самые грибы после дождя.

Я думал вы говорили о популярности D&D как ролевой системы для компутерных РПГ. А мне почему-то казалось, что эта настолка цвела и пахла в восмидесятых, хотя я её и в глаза ни разу не видел, так что это лишь предположение.

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 205 | | |
Quote (piedpiper @ 24.05.2011, 15:48) )
Я думал вы говорили о популярности D&D как ролевой системы для компутерных РПГ.

Для CRPG тоже была тогда чрезвычайно популярна. На нее основе было выпущено столько говна, что и не упомнишь. Хорошие игры, впрочем, тоже были.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 206 | | | 441
Вот мне как-то параллельно ради чего разработчики делали игру, ради творчества или только ради бабла. У BioWare была возможность делать MDK 3, а шутерки и тогда были более прибыльными для масс, но они продолжили делать классические ролевые игры.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 207 | | | 671
Quote (m00n1ight @ 24.05.2011, 15:57) )
На ёе основе было выпущено столько говна, что и не упомнишь

Не помню ни одной плохой игры на D&D. Я не говорю, что их не было, может быть они мне просто не попадались? Или опять копрофил? smile


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 208 | | |
SSI?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 209 | | | 671
Не забожусь, но кроме воистину Великой и Ужасной SSI ничего и вспомнить не могу.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 210 | | |
30 игр на основе ДнД выпустили, как утверждает вики.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 211 | | | 671
Quote (m00n1ight @ 25.05.2011, 13:36) )
30 игр на основе ДнД выпустили, как утверждает вики.

Во все конечно не играл, но думаю минимум в дюжину.
Quote (Amell @ 24.05.2011, 07:55) )
Ведьмаки как раз и относятся к мэйнстриму. А какой либо "классичности" или "хардкора" нет ни в первой, ни уж тем более во второй игре.

Хотелось бы услышать комментарий уважаемого Amell'a, в связи с последним заявлением Гопа (см. "Новости").

Сообщение отредактировал Товарищ - Среда, 2011-05-25, 13:45



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 212 | | | 284
Вот вам списочек всех D&D игр
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Dungeons_%26_Dragons_video_games

А вот десятка лучших, по мнению одного Гнома
https://www.dungeonmastering.com/gaming-life/top-10-dd-crpgs

Взято с Вики
Quote
Famous D&D players include professional basketball player Tim Duncan, comedian Stephen Colbert, and actors Vin Diesel and Robin Williams.

Вот представляю как Вин Дизель сидит, бросает кубики и с умным лицом считает THAC0 cool

Сообщение отредактировал piedpiper - Среда, 2011-05-25, 14:48


// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 213 | | | 671
Quote (piedpiper @ 25.05.2011, 14:48) )
Вот представляю как Вин Дизель сидит, бросает кубики и с умным лицом считает THAC0

Не вижу ничего из ряда вон выходящего. Singer not the Song(с). Пора бы уже отделять актёров-людей от их экранных образов, чай не 15 Вам лет.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 214 | | |
Лурочка о том, о чем говорилось выше, но применительно к другому жанру:

Наибольшего расцвета TBS достигли в девяностые. Тогда процессоры уже работали на мегагерцовых частотах, но трехмерная графика еще ссалась в подгузники. К тому же, компьютеры все еще хранили налет интеллектуальности, что предопределяло целевую аудиторию разработчиков.

Это к вопросу о том, почему тогдашняя попса сейчас выглядит такой трушной и хардкорной.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 215 | | | 671
Quote (m00n1ight @ 06.06.2011, 01:02) )
Лурочка о том

Давно уже читал.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 216 | | | 181
Общество в котором материальная прибыль является основополагающим столпом обречено прийти к выводу, что чем меньше интеллекта на единицу населения тем больше прибыль при этом понятие искусство и его духовная ценность теряют смысл, так-ка постепенно перестаю представлять интерес для той-самой прибыли.

Желание продать вытесняет желание удивить/произвести впечатление/вдохновить...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 217 | | | 671
Quote (Mercutio @ 02.08.2011, 01:54) )
Общество в котором материальная прибыль является основополагающим столпом

Коммуняки набигае! smile


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 218 | | | 336
Quote (piedpiper @ 25.05.2011, 14:48) )
Вот вам списочек всех D&D игр
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Dungeons_%26_Dragons_video_games


Да треть проходняк типа Heroes of the Lance или Pool of Radiance: Ruins of Myth Drannor,в особенности выделяется "консольные творения" типа дикого сблева наподобии Dungeons & Dragons: Daggerdale.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Вторник, 2011-08-02, 19:15


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 219 | | | -7
Quote (Mercutio @ 02.08.2011, 01:54) )
Общество в котором материальная прибыль является основополагающим столпом обречено прийти к выводу, что чем меньше интеллекта на единицу населения тем больше прибыль при этом понятие искусство и его духовная ценность теряют смысл, так-ка постепенно перестаю представлять интерес для той-самой прибыли.

Желание продать вытесняет желание удивить/произвести впечатление/вдохновить...


Пока есть такие компании, как CD Project и Obsidian, я думаю можно не волноваться wink
Если конечно также не "скатятся", как БиоМрази, хотя еще не известно, что станет с CD Project. Пока действует система "пипл-хавает", то маловероятно что мы увидим хорошие RPG - проекты без тотальных упрощений в ближайшие пару лет.

Сообщение отредактировал doc - Четверг, 2011-08-11, 19:08


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 220 | | | 110
Quote (doc @ 11.08.2011, 19:07) )
Пока есть такие компании, как CD Project

Которые пока что идут верной дорогой - путем копирования идей Bioware. Получается очень хорошо (см. Ведьмака 2), даже лучше, чем у самого объекта подражания (см. унылый Dragon Age 2). Но у многих (даже среди этого уютненького сайтеца) данный факт вызывает нехилый дискомфорт и провоцирует на вопли "Поляки продались, копируют Биоварей, делают ЙОБА-блокбастеры для школоты!" и прочее в том же духе.

Quote (doc @ 11.08.2011, 19:07) )
проекты без тотальных упрощений

Смотря с чем сравнивать. Если брать всякие РПГ 90-х - то разумеется упрощения будут в любом проекте, кроме мб инди-РПГ и некоторых игр вроде Дракенсанга (но посмотрите к чему это привело - Радон Лабс банкрот и делает ММО и браузерку по мотивам). Но никто не будет вкладывать крупные деньги и делать серьезные и дорогие проекты, сделанные по лекалам 90-х. Они просто не окупятся. Пора уже это понять и осознать, что таких РПГ с такой механикой, как в 90-е уже не будет.

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-08-13, 08:13


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 221 | | | -7
Quote (Amell @ 12.08.2011, 17:20) )
Смотря с чем сравнивать. Если брать всякие РПГ 90-х - то разумеется упрощения будут в любом проекте, кроме мб инди-РПГ и некоторых игр вроде Дракенсанга (но посмотрите к чему это привело - Радон Лабс банкрот и делает ММО и браузерку по мотивам). Но никто не будет вкладывать крупные деньги и делать серьезные и дорогие проекты, сделанные по лекалам 90-х. Они просто не окупятся. Пора уже это понять и осознать, что таких РПГ с такой механикой, как в 90-е уже не будет.


в Darkensang классическая ролевая механика, классовая система развития, классическая диалоговая система. Где упрощения? dry

Сообщение отредактировал doc - Пятница, 2011-08-12, 21:46


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 222 | | | 32
Quote (Amell @ 12.08.2011, 17:20) )
путем копирования идей Bioware

Которые копируют идеи других кампаний (см. систему влияния на сопартийцев Obsidian).

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 223 | | | 110
Quote (doc @ 12.08.2011, 21:46) )
Где упрощения?

Quote (Amell @ 12.08.2011, 17:20) )
кроме мб инди-РПГ и некоторых игр вроде Дракенсанга

Учитесь читать.

Quote (Donni @ 12.08.2011, 23:18) )
см. систему влияния на сопартийцев Obsidian

Которая была и до них, в том же Балдуре (пусть и в несколько другом виде, но все же).

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-08-13, 08:18


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 224 | | | -7
Quote (Amell @ 13.08.2011, 08:14) )
кроме мб инди-РПГ и некоторых игр вроде Дракенсанга

Учитесь читать.


wacko

Сообщение отредактировал doc - Суббота, 2011-08-13, 10:15


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 225 | | | 110
Quote (doc @ 13.08.2011, 10:13) )
wacko


P.S. Что именно тебе непонятно из моих слов? dry

Сообщение отредактировал Amell - Суббота, 2011-08-13, 12:14


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 226 | | | 32
Amell, оригинальный Dragensang был сам по себе очень скучен. Зато вот Река времени...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 227 | | |
Quote (Donni @ 12.08.2011, 23:18) )
см. систему влияния на сопартийцев Obsidian

Он наверное систему влияний имел в виду.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 228 | | | 354
Quote (Donni @ 12.08.2011, 23:18) )
Которые копируют идеи других кампаний (см. систему влияния на сопартийцев Obsidian).
Ну, я так понимаю, что на самом деле Суть™ отнюдь не только и не столько в заимствованиях BioWare (которых в их последних проектах было действительно много).
Суть™ в том, что у нас есть "хорошие" компании и компании "плохие". И вот когда что-то такое, не совсем честное, делает компания "хорошая", то критиками, игроками и обитателями этого форума на сей факт благополучно закрываются глаза. Но коли на чём-то таком попалась компания "плохая" и "неугодная" - тут только держись. Крики, и вопли, и пена у рта...
Так-то вот.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 229 | | | -7
Quote (Chosen @ 14.08.2011, 15:46) )
Ну, я так понимаю, что на самом деле Суть™ отнюдь не только и не столько в заимствованиях BioWare (которых в их последних проектах было действительно много).
Суть™ в том, что у нас есть "хорошие" компании и компании "плохие". И вот когда что-то такое, не совсем честное, делает компания "хорошая", то критиками, игроками и обитателями этого форума на сей факт благополучно закрываются глаза. Но коли на чём-то таком попалась компания "плохая" и "неугодная" - тут только держись. Крики, и вопли, и пена у рта...
Так-то вот.


Парадокс однако. smile

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 230 | | | 32
Chosen, Я не делю кампании на плохие или хорошие, я сужу по их играм, по их работе.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 231 | | |
Капитан Очевидность долго не мог определиться с темой и решил оставить это здесь:

У YOBA-игр, созданием которых занимаются подконтрольные издателю команды, имеются огромные бюджеты, и, естественно, издатель хочет получить этот бюджет обратно, в двойном размере. Для того, чтобы этого добиться, ему необходимо продать игру как можно большему числу потребителей. Поэтому он будет очень чутко наблюдать за процессом разработки игры и проследит, чтобы игра выглядела и звучала офигительно. Он наймёт армию художников и моделлеров, чтобы сиськи главной героини блестели капельками шейдерной воды в лучах виртуального солнца и плавно покачивались при ходьбе. Он достанет и привяжет к микрофону и макбуку лучших актёров и звукорежиссёров, каких сможет достать, чтобы персонажи говорили брутальными голосами, а во время великой битвы с главным боссом звучали эпические псалмы. Он купить тысяче мартышек по печатной машинке, и заставит их писать сценарий такой, чтобы дух захватывало. Что уж говорить, сегодня в геймдеве есть специальные люди, которые занимаются только тем, что расставляют источники света на уровне. И это, в общем-то, хорошо.

Однако, с другой стороны, издатель с ещё большим рвением и тщательностью проследит, чтобы ничто не мешало игроку наслаждаться картинкой. Везде будут расставлены невидимые стены, чтобы игрок, не дай б-г, не зашёл за ту сторону декораций и не заблудился. Стены будут образовывать прямой коридор, чтобы игрок случайно не прошёл мимо какой-нибудь красивой сценки. Чтобы игрок лишний раз не расстраивался, ему любезно восстановят жизни. Чтобы игрок лишний раз не напрягал мозг, ему радостно упростят управление и подскажут, что делать. А сюжет будет состоять из самых отборных штампов, вызывающих рефлексивный оклик одобрения у массового зрителя, и, на всякий случай, больше не будет содержать ничего.

В итоге имеем то, что имеем — кучу однообразных шутеров, которые будто срисованы друг с друга, процесс играния в которые состоит из просмотра катсцен и безопасного тира, когда разрешат.

Вот тут-то на сцену и выходят инди-игры. Вообще, технически, чтобы иметь право навешивать на себя ярлычок «indie» разработчику достаточно не иметь за плечами никакого спонсора-начальника и оплачивать разработку из своего кармана. [1] Но карман независимого разработчика обычно не такой уж вместительный, и купить себе Hi-End графон у него не получится. На этом поле биться с играми ААА-класса биться просто бессмысленно. Независимые девелоперы делают финт ушами, изгибаются и стараются выехать на чём-нибудь другом, на чём-то таком, чего сегодня играм ААА-класса как раз так не хватает: на интересном геймплее, глубоком сюжете, необычном дизайне и, самое главное - на огромном количестве ДУШИ! Всё это и стало тем магнитом, что притянул сердца и умы людей к независимым играм и сфомировал соответствующую тусовку. Инди-игры стали практически последним пристанищем для большого числа любителей малопопулярных жанров — квестов, стратегий, хардкорных РПГ, симуляторов водителя грузовика, ритм-игр, тысячи их, искателей необычного — многие игрушки вызывают настоящее ОХЩИ~, или ценителей старины — эстетика восьми битов за пределами инди-тусовки еле-еле жива разве что на Nintendo DS. Ну и, конечно же, от факта, что вот эту вот винрарную игру, в которую ты сейчас играешь, делала не какая-то там далёкая и таинственная корпорация, а два-три человека, которые, возможно, одного с тобой возраста, сделала её на чистом энтузиазме и для собственного удовольствия, становится тепло в груди и появляется желание повторить их подвиг.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 232 | | | 354
Уважаемый Капитан Очевидность, поправьте, пожалуйста, следующее:

Quote (m00n1ight @ 29.08.2011, 09:39) )
Он купить тысяче мартышек по печатной машинке...

Quote (m00n1ight @ 29.08.2011, 09:39) )
[1] Но карман независимого разработчика...
[1] - Вот зе...?

Quote (m00n1ight @ 29.08.2011, 09:39) )
На этом поле биться с играми ААА-класса биться просто бессмысленно.

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 233 | | | 412
Quote (Chosen @ 29.08.2011, 10:55) )
[1] - Вот зе...?

Вероятно, это ссылка на источник?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 234 | | |
Quote (Chosen @ 29.08.2011, 10:55) )
Уважаемый Капитан Очевидность, поправьте, пожалуйста, следующее:

Quote (Eridan @ 29.08.2011, 11:58) )
Вероятно, это ссылка на источник?

Это копипаста с лурка.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 235 | | |
Довольно интересная статья: https://rampantgames.com/blog/?p=3245

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 236 | | | 671
Quote (Reverrius @ 15.12.2012, 23:22) )
И, признаться, меня это настораживает. Создается ощущение даже, что это не ролевые игры захватывают другие жанры, а что другие жанры поотрывали по кусочку от жанра RPG и за счет этих элементов презентовали себя, как "новое слово или революция в своем жанре". Но в итоге всё это приводит к размытию жанровых рамок и появлению различных заблуждений - люди просто перестают отличать RPG от "не RPG", либо того хуже - приписывать те или иные ролевые элементы к заслугам другого жанра.

Да ладно нагнетать. Можно подумать в X-COM 1993 года ролевых элементов было меньше. Или в том же Silent Storm. Или Total War. Короче вы поняли.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 237 | | | 4
Вообще весь этот разговор по поводу упрощений как то так напрягает. Ну в плане того, что многие механики утрачены не из за того, что это сложно для игроков, а для того что некоторые процессы (теперь то уж) способны перенять на себя процессоры самого компьютера. Вот упрощения по типу укороченых карт или сюжета из таких штампов, что можно после первого же ролика понять развязку, так они удручают, да.
А еще видимо многим тут сложно осознать, что Идеальной РПГ никогда не будет. Так как все конторы делают ставки на какие то свои элементы. Допустим Свитки подкупают исследованием мира. ДА:О подкупает самим сеттингом, причем не сколько фентези, а общей историей мира. Ведьмак кого то боевкой, кого то "взрослой" направленностью, кого то самим Геральтом. Дарк соул ... ну вы сами знаете, да?

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-14
Репутация: 4
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 238 | | |
Quote (The17nth @ 17.12.2012, 23:55) )
ДА:О подкупает самим сеттингом

surprised

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 239 | | | 354
Quote (m00n1ight @ 18.12.2012, 00:07) )
surprised
Не начинай снова, а? dry

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 240 | | |
Quote (Chosen @ 18.12.2012, 00:10) )
Не начинай снова, а?

Не буду. biggrin

Но уж сеттинг - это явно последнее, что в этой игре есть хорошего. tongue

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 241 | | | 671
Quote (m00n1ight @ 18.12.2012, 00:12) )
сеттинг - это явно последнее, что в этой игре есть хорошего

Обычное унылое средневековое фэнтези. Forgotten Realms, Greyhawk и прочие D&D-миры выжали из этого сеттинга всё, и даже немножечко больше (Dragonlance там всякие, и другие планы).

Сообщение отредактировал Товарищ - Вторник, 2012-12-18, 06:58



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 242 | | | 4
Quote (m00n1ight @ 18.12.2012, 00:07) )
Цитата (The17nth @ 17.12.2012, 23:55) :
ДА:О подкупает самим сеттингом


Я же пояснил, что не конкретно само фентези, а скорее сам лор, весь этот Мор, вся эта чума, все таки интересно, как это все работает, что на самом деле за этим стоит и так далее.

// Сейчас играю: DA:O,Skyrim
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-07-14
Репутация: 4
Сообщений: 64

Любимые CRPG: DE:HR,GoT,DA,FNV,Risen 2,Dark Souls
# 243 | | |
Quote (The17nth @ 18.12.2012, 14:57) )
Я же пояснил, что не конкретно само фентези, а скорее сам лор, весь этот Мор, вся эта чума, все таки интересно, как это все работает, что на самом деле за этим стоит и так далее.

Quote (Товарищ @ 18.12.2012, 06:58) )
Обычное унылое средневековое фэнтези. Forgotten Realms, Greyhawk и прочие D&D-миры выжали из этого сеттинга всё, и даже немножечко больше (Dragonlance там всякие, и другие планы).

rtfm

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 244 | | | 110
Quote (Товарищ @ 18.12.2012, 06:58) )
Обычное унылое средневековое фэнтези. Forgotten Realms, Greyhawk и прочие D&D-миры выжали из этого сеттинга всё, и даже немножечко больше (Dragonlance там всякие, и другие планы).

ДнД имхо намного унылее в этом плане. Да и как сеттинг он растекается как тесто по сковородке - слишком уж там много всяких реальностей, ответвлений и прочей лабуды, плохо связанной между собой.
ЗЫ. Тот же сеттинг Ведьмака Сапковского будет поинтересней. И мир Тедаса ближе (в некоторых аспектах) именно к нему, а не к ДнД / ВК (а также к нашей с вами реальности, что очень гуд).
ЗЗЫ. А если еще припомнить фэнтези РПГ, вышедшие после ДАО (не считая Ведьмака 2), то там с этим все совсем грустно (Скурим, Ризен 2, Дарк Соулс и т.д.).

Сообщение отредактировал Amell - Вторник, 2012-12-18, 15:58


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 245 | | | 354
Quote (m00n1ight @ 18.12.2012, 15:12) )
rtfm


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 246 | | |
У меня девочки на складе для пущей убедительности после каждой фразы ставят восклицательные знаки. А Чузен ставит картинки с фейспалмами.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 247 | | | 671
Quote (Amell @ 18.12.2012, 15:54) )
ДнД имхо намного унылее в этом плане

Т.е. все "средневековые" миры D&D, унылей Тедаса? Афигеть!
Quote (Amell @ 18.12.2012, 15:54) )
плохо связанной между собой

Да щито Ви говоrите? Чё правда? А мужики-то не знают! Приведённые мною Forgotten Realms, Greyhawk и Dragonlance вообще никак не связаны друг с другом. Они даже в разных планарных системах находятся.
Quote (Amell @ 18.12.2012, 15:54) )
сеттинг Ведьмака Сапковского будет поинтересней

Реалистичнее. D&D-миры ближе к классическим сказкам. Также, как и Тедас.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 248 | | | 110
Quote (Товарищ @ 18.12.2012, 16:04) )
Т.е. все "средневековые" миры D&D, унылей Тедаса?

Притом вместе взятые. wink

Quote (Товарищ @ 18.12.2012, 16:04) )
Они даже в разных планарных системах находятся.

Вот и я о том же.

Quote (Товарищ @ 18.12.2012, 16:04) )
Реалистичнее. D&D-миры ближе к классическим сказкам. Также, как и Тедас.

Тедас ближе не только к сказкам, но и к реальности, как Вичер. Если точнее - к средневековой Европе (как впрочем и Вичер в некотором роде).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 249 | | |
Давайте поставим ссылочку отсюдова в тему ДАО и туда. Благо там уже почва готова.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 250 | | | 441
Quote (Товарищ @ 16.12.2012, 10:36) )
Да ладно нагнетать. Можно подумать в X-COM 1993 года ролевых элементов было меньше. Или в том же Silent Storm. Или Total War. Короче вы поняли.

Да тут речь не про стратегии... На той же Video Game Awards 2012 даже не было такой номинации, как "стратегия года", видимо стратегический жанр уже не входит в нынешнюю картину современной массовой игровой индустрии.

Тут речь скорее о более доступных жанрах. И ситуация в индустрии сейчас, имхо, примерно такая, что исконно ролевые термины вроде "очков опыта" и "прокачки" у нынешних массовых геймеров скорее ассоциируются с Call of Duty Multiplayer и тому подобными шутерами, а важные для ролеплея "выборы и последствия" с какими-нибудь Heavy Rain/The Walking Dead.
И что показательно, что современные шутеры, что "интерактивные фильмы", пусть они хоть трижды "эмоциональны" и кинематографичны, в основе своей имеют простейшую, одноклеточную механику, которую способен осилить даже трехлетний ребенок.
Как жанр RPG, который всегда славился вдумчивым подходом к изучению ролевой механики игры и чтению тонны текстов, может конкурировать с ними? Особенно когда само значение жанра размыто из-за постоянных смешиваний с другими жанрами, либо нарочно искаженно издателями? unsure

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
Поиск: