[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 54)

[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 1 | | | 671
Продолжаем разговор!


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6947

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2651 | | |
Главная проблема местных Максимов не в занудстве (хотя и его хватает), а в подчас необоснованном высокомерии, с которым они поливают грязью всё, что им не нравится.


Вверх Вниз
# 2652 | | |
ЕА оподливилось. Впрочем, ничего нового.

Вверх Вниз
# 2654 | | | -51
А зачем вообще нужен онлайн-календарь? Смысл этой приблуды?
Цитата m00n1ight ()
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=52130
С точки зрения 5% продвинутых пользователей компов.
Для ЕА это норма, а "Большой Брат" как наступающее светлое будущее dry

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 2655 | | |
Цитата Gorthauer ()
А зачем вообще нужен онлайн-календарь? Смысл этой приблуды?

Тьфу, я не ту ссылку поставил. Сейчас исправлю. Вот верная.

Вверх Вниз
# 2656 | | | 308
Цитата m00n1ight ()
Как там у вас с бодипозитивом, фанаты Пепси?

Зато кто-то с лишним весом есть только в последнем ролике на 2 секунды и уж конечно не в главной роли. Хорошо все с бодипозитивом!

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1585
# 2657 | | |
Цитата Crashwall ()
Зато кто-то с лишним весом есть только в последнем ролике на 2 секунды и уж конечно не в главной роли.

Да там вся соль в цитате про ориентацию слогана (и продукции) на людей, которым комфортно в собственном теле, независимо от мнения окружающих.


Вверх Вниз
# 2658 | | | 308
Цитата m00n1ight ()
Да там вся соль в цитате про ориентацию слогана (и продукции) на людей, которым комфортно в собственном теле, независимо от мнения окружающих.

Слоган то двоякий, идеально рекламный - уверен, что качку или просто не толстому человеку вполне комфортно в их теле независимо от мнения окружающих, в том числе бодипозитивных. Так что вполне себе нормальный слоган, не вижу особых проблем, не стоит так реагировать. Но толстых в рекламу все равно не ставят, потому что не продает smile

Добавлено (05.01.2020, 13:49)
---------------------------------------------
А у нас же вроде была тема по MTG:Arena, что-то не могу найти. Или я уже память так рано терять начал?

Сообщение отредактировал Crashwall - Воскресенье, 2020-01-05, 13:49


// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1585
# 2659 | | |
Цитата Crashwall ()
не стоит так реагировать

Да я как-то буйно и не реагировал, просто, как говорит молодёжь, порофлил. Имею право: в своё время пил по бутылке 2 л Пепси в день (использовал как энергетик, чтобы ваять статьи и новости для сайта по 8-16 часов в сутки) и раскабанел до 88 кг. Меня нельзя было назвать жирным, но и приятного было мало. Лично мне не было комфортно от лицезрения этого безобразия, поэтому я потом похудел до 64 кг.

Вверх Вниз
# 2660 | | | -51
Цитата m00n1ight ()
и раскабанел до 88 кг. Меня нельзя было назвать жирным, но и приятного было мало. Лично мне не было комфортно от лицезрения этого безобразия, поэтому я потом похудел до 64 кг.
Какой рост?
Просто у меня 85-88 кг это средний вес, как-то раскабанел до 95 (и тоже не сказать чтобы прям жирный, но было неприятно). Нравится своя комплекция когда вешу килограмм 80 (может даже 75, точно не взвешивался), но для этого надо неделями не жрать, чтобы загнать себя в такую форму. Рост 186.
Как можно весить 64, вот даже не представляю.

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 2661 | | |
Мышечная масса небольшая. По метрике выходило, что я не жирный, однако брюхо выпирало порядочно, мордочка круглая была.

Вверх Вниз
# 2662 | | | -51
Иранская полиция нравов вызвала разработчиков Children of Morta на допрос
Цитата
Иранская полиция нравов изучила Children of Morta от студии Dead Mage и установила, что эта игра является недостаточно религиозной - определенные ее элементы противоречат исламским традициям.
Dead Mage - иранская студия, поэтому должна соблюдать определенные традиции, заявили в полиции нравов. В частности, регуляторам не понравилось, что в игре есть танцы, нет хиджабов, виртуальные похороны проходят не по исламским традициям и персонажи используют магию для борьбы с демонами. Кроме того, в Children of Morta отсутствуют упоминания Бога.

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 2663 | | | 13

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2664 | | | 16
Khael, видимо, тут как с кино - сегмент произведений мидл класса сильно сузился; либо вам блокбастеры, либо что-то совсем уж нишевое. ААА-игры в плане графики едва ли стали хуже, а сравнивать инди с прежними среднебюджетными играми, пожалуй, не корректно - разные же возможности.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-06-11
Репутация: 16
Сообщений: 53

Любимые CRPG: P:T, Fallout 1-2, F:NV, MotB, KotOR II
# 2665 | | | 671
Цитата Rainbird ()
ААА-игры в плане графики едва ли стали хуже, а сравнивать инди с прежними среднебюджетными играми, пожалуй, не корректно - разные же возможности.

Два бокала излюбленного благородного напитка, этому адекватному сеньору!


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6947

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2666 | | | 16
Цитата Товарищ ()
Два бокала излюбленного благородного напитка, этому адекватному сеньору!

Потребляю сейчас jack daniels и должен сказать, что ещё два бокала я уже никак не сдюжу smile

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-06-11
Репутация: 16
Сообщений: 53

Любимые CRPG: P:T, Fallout 1-2, F:NV, MotB, KotOR II
# 2667 | | | 671
Признавайтесь, кто из вас донатил в "Великого султана"?! biggrin


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6947

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2668 | | |
Подрывайтесь. В каком смысле - решайте сами. cool

Вверх Вниз
# 2669 | | | 308
Цитата m00n1ight ()
Подрывайтесь. В каком смысле - решайте сами.

Я бы в ремастер поиграл бы. Не факт, что куплю, после Андромеды, но поиграл бы. Все таки трилогия хорошо зашла

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1585
# 2670 | | | 671
Я наверное ремастер первой части куплю, если из него выпилят весь гринд. Всё таки говорят последняя хорошая игра Bioware, а я так и не играл толком.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6947

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2671 | | | 13
Цитата Товарищ ()
если из него выпилят весь гринд.

Там не было гринда.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2672 | | | 671
Цитата Khael ()
Там не было гринда

Там же жаловались на унылые заезды по планеткам на МАКО, не?


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6947

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2673 | | | -51
Цитата Khael ()
Там не было гринда.
В узком смысле слова это не гринд, а "второстепенные квесты" и "исследование"...
Но выполнено на уровне первосортной халтуры.
Если что-то выглядит как гринд, ходит как гринд, и крякает как гринд...

А так по сути, МЕ1 игра годная но уж очень короткая. 5-6 сюжетных мисси на 10-12 часов.
(покатушки на Мако ещё на 10часов лучше проигнорить, чтобы не портить впечатление от игры)

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 2674 | | | 13
Цитата Товарищ ()
Там же жаловались на унылые заезды по планеткам на МАКО, не?

заезды были, но не то чтобы унылые. мне даже нравилось.

Добавлено (16.01.2020, 18:38)
---------------------------------------------

Цитата Gorthauer ()
Если что-то выглядит как гринд, ходит как гринд, и крякает как гринд...

Во избежание семантической путаницы.
Цитата
Гринд (англ. grind, grinding) — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. Например, игроки могут неоднократно посещать локации со слабыми противниками и уничтожать их, и за счёт этого постепенно совершенствовать своего персонажа. Игра характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является оптимальной стратегией поведения

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2675 | | | 16
Цитата Khael ()
Гринд (англ. grind, grinding) — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды. Например, игроки могут неоднократно посещать локации со слабыми противниками и уничтожать их, и за счёт этого постепенно совершенствовать своего персонажа. Игра характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является оптимальной стратегией поведения

Так это же вполне соотносится с покатушками на МАКО - опциональная ерунда для того, чтобы лучше быть готовым к сюжеткам. Или гринд лишь там, где респаун?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-06-11
Репутация: 16
Сообщений: 53

Любимые CRPG: P:T, Fallout 1-2, F:NV, MotB, KotOR II
# 2676 | | | 13
Цитата Khael ()
Игра характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является оптимальной стратегией поведения

это главное в вышесказанном. на мако покатушки не оптимальная стратегия. а просто опция. далеко не обязательная.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2677 | | | 16
Khael, нет, как я понял, фраза

Цитата Khael ()
Игра характеризуется этим понятием тогда, когда в ней гринд является оптимальной стратегией поведения

о том, что саму игру зовут гриндой, когда в ней этот элемент(гринда) есть оптимальная стратегия. То есть: рутинные действия для опыта - гринда, а если эта рутина в игре оптимальная стратегия — слово «гринда» применимо и к самой игре.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-06-11
Репутация: 16
Сообщений: 53

Любимые CRPG: P:T, Fallout 1-2, F:NV, MotB, KotOR II
# 2678 | | | 13
Rainbird, нет, это в том понимании, что
Цитата
Гринд зачастую известен как явление в массовых онлайн играх, где игроки могут заниматься уничтожением большого числа слабых противников для того, чтобы получить очки опыта и улучшить характеристики своего персонажа. Одним из признаков проявления гринда является то, что способы прогресса в игре сужаются до небольшого числа вариантов поведения. Например, в какой-то момент игрок может обнаружить, что доступные квесты закончились, и всё, что он может делать, это уничтожать слабых врагов, и это в будущем позволит ему попасть в новые локации. Таким образом, игрок знает, как ему нужно достичь цели, но для этого ему нужно выполнить большое количество монотонных и повторяющихся действий

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2679 | | | 16
Khael, а, позицию понял: гринд лишь та рутина, что носит ультимативный характер. Понял, но не разделяю, как по мне, опциональная рутина тоже вполне себе гринда.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-06-11
Репутация: 16
Сообщений: 53

Любимые CRPG: P:T, Fallout 1-2, F:NV, MotB, KotOR II
# 2680 | | | 671
Тащемта, в общепринятом значении, гринд - это повторяющиеся однообразные элементы игрового процесса, предлагающие некий прогресс, либо улучшения. Иногда обязательные, иногда нет.
Если ситх Хаель всё желает возводить в абсолют, то кто ж ему запретит.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6947

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2681 | | | 13
Товарищ, я только цитирую вики. могу процитировать какой-то левый словарь.
Цитата
ГРИНД
(от англ. grinding – «пережевывание») - способ прокачки персонажа или получение денег и ресурсов, путем многократного убийства одной и той же группы монстров.


Цитата
Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2682 | | |
Для меня монотонные повторяющиеся действия являются гриндом лишь тогда, когда они обязательны для прохождения, чего полно в старых RPG и во многих JRPG. Если никто тебя не заставляет, а ты сам дрочишь ради циферок, то это уже не проблема игры, а проблема игрока. В МЕ никто не заставляет чистить планеты, эта часть игры вообще строго опциональна. Не нравится чистить планеты — бежишь по сюжетке и не чувствуешь себя обделённым.

То ли дело игры, где для дальнейшего прохождения придётся зачистить всю карту раз по пять просто потому, что следующий виток сюжета требует персонажек на 10 уровней больше.

Вверх Вниз
# 2683 | | | 13
Цитата m00n1ight ()
В МЕ никто не заставляет чистить планеты, эта часть игры вообще строго опциональна. Не нравится чистить планеты — бежишь по сюжетке и не чувствуешь себя обделённым.

То ли дело игры, где для дальнейшего прохождения придётся зачистить всю карту раз по пять просто потому, что следующий виток сюжета требует персонажек на 10 уровней больше.

ну вот об том же и речь. в МЭ гринда нет. А вот в фаркраях, ассасинах последних, шэдоус оф мордор и тп- его полно.

Добавлено (17.01.2020, 09:41)
---------------------------------------------
Ух, там Wizardry вышла х)


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2684 | | | 671
Цитата Khael ()
там Wizardry вышла

- Это не та Wizardry, что вы ищете.
- Это не та Wizardry, что мы ищем.

Цитата m00n1ight ()
В МЕ никто не заставляет чистить планеты

Цитата m00n1ight ()
не чувствуешь себя обделённым

Цитата Khael ()
вот об том же и речь

Тогда согласен, это не гринд. Я просто помню, что писали вроде, что для вот совсем как бы полной и кошерной концовки надо планеты "зачищать", а то гешефта не видать гештальт не закроется.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6947

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2685 | | | 13
Цитата Товарищ ()

- Это не та Wizardry, что вы ищете.
- Это не та Wizardry, что мы ищем.

Да вот и я о том же. Какой-то женерик аниме жрпг в духе финалок 90х, причём с аутентичным для серидины 90х тех.исполнением.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2686 | | | 671
Цитата Khael ()
Какой-то женерик аниме жрпг

Довольно странно, что ты только сейчас для себя это открыл. Нихономати купили лицуху на Wizardry™ лет эдак 20 назад и всё это время над ней измываются в подобном ключе.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6947

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2687 | | | 13
Товарищ, до этого сие непотребство не на ПК происходило. И обычно не покидало японского рынка.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2688 | | | 151
Цитата m00n1ight ()
То ли дело игры, где для дальнейшего прохождения придётся зачистить всю карту раз по пять просто потому, что следующий виток сюжета требует персонажек на 10 уровней больше.

.....Но лучше всего игры, в которых один выбрал какую-то тактику с самого начала и её придерживался, и ему хватало сюжетных боёв и случайных встреч для прохождения игры, а второй раскачивается криво, жмёт что попало и кричит, что тут гринда на 40 часов, и к боссам надо приходить уровней на 10 выше их.

.....Сам я, конечно, из вторых.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 151
Сообщений: 729
# 2689 | | |
В ожидании прохождения Pathfinder: Kingmaker (которое, возможно, случится уже завтра), разминаю пальцы. Зачем? Написать актуальный как никогда обзор. Как принято на КОРЕ, лет через десять после выхода игры, но в этот раз будет несколько быстрее. Наверное. А может и не будет.

Вверх Вниз
# 2690 | | | -51

Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2016-07-21
Репутация: -51
Сообщений: 819

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 2691 | | | 671
Цитата Gorthauer ()
Старая Винда пользовательскую инфу на сервера Майков отсылать не научена

Цитата Gorthauer ()
ведь скоро релизнут Windows 11, и от 10ки таким же способом отучать будут

Уровень компетентности Горти в двух цитатах. biggrin


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6947

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2692 | | | 306
Похоже эти ваши яблоки прогнулисьпрогнили.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1579

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 2693 | | | 671
Цитата silmor_senedlen ()
Похоже эти ваши яблоки прогнулисьпрогнили

Я всегда знал, что вовсе они там не геи! wink


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6947

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2694 | | | 13

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2695 | | | 671
Khael, картинка смешная, а ситуация страшная.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6947

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2696 | | | 151
Цитата Товарищ ()
картинка смешная, а ситуация страшная.

.....Ситуация фантастическая.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 151
Сообщений: 729
# 2697 | | | 13
Kravchuk, просто на картинке не Кадыров, у него бы извинение просили wink

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-05-07
Репутация: 13
Сообщений: 935

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 2698 | | |

Вверх Вниз
# 2699 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
Поджигаю.

Не горит. Что я делаю не так?
В принципе всё просто, собираем совет директоров, одного из назначаем евреем, другого геем. Вуаля, Гольдман делает сакс. cool


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6947

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 2700 | | |
Главное, чтобы светлая мысль не посетила одменов коре и где-нибудь в тёмном переулке один из модераторов вдруг не стал геем.

Вверх Вниз
Поиск: