[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 198)

[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 1 | | | 671
Продолжаем разговор!


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9851 | | | 306
Цитата Товарищ ()
Теперь можно отмечать кто пидар не включая ПеКа.

Открывая этот форум не с ПеКа ты автоматом вписываешь себя в этсамую группу
rage-27

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 9853 | | | 181
Цитата vDeK7Sc0ekNwknq ()
Подборка от игровой импотенции.

Кому помогло? А то как-то пробовать не проверенное лекарство...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 9854 | | | 69
На ДТФ снова несут ролевую классику в массы, похвально.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 9855 | | | 319
Цитата vDeK7Sc0ekNwknq ()
Подборка от игровой импотенции.

Цитата realavt ()
На ДТФ снова несут ролевую классику в массы, похвально.

Очень милый список. Описания частенько в стиле "галопом по Европам", но милый.
Особенно порадовал человек в комментах, для которого простейшие данжены Бехолдера - сложносложнонепонятно, а вот Гримрок - норм.
Мда.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 9856 | | | 130
Цитата
Какие ролевые игры 90-x можно посоветовать геймеру, чтобы он не задушился, не сломал свои пальчики об устаревшее управление и не ослеп от графики? Это нетривиальный вопрос.

И если им, действительно, задаться, то список легко можно проредить без каких-либо потерь. :) Мне очевидно, что бездумно набросали.

// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 9857 | | | 69
Мне подача понравилась - описание лаконично (в некоторых случаях слишком лаконично, про те же The Summoning и Al-Qadim явно можно было побольше написать), но за счет автоматически крутящихся геймплейных гифок сразу "товар лицом", так сказать.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 9858 | | | 671
Цитата Бобёр ()
лемминги самоубиваются

Я тебе могу точно сказать, что ИРЛ это нормально. Тащемта мегаяркий пример, это операция "Меркурий". Своими суперпупер элитными фальширмягерами мемцы конечно Крит захватили, вот только больше элитной элиты у них не осталось. Напомню, что противостояли элитной элите салаты-винегреты из греков, британцев, австралийцев и новозеландцев, которые пребывали в состоянии полного хаоса после экстренной эвакуации с материка. Ну, и ABC в тот раз накосячил, чтобы было с десантом кабы Рояль Нави использовал все свои возможности, большой вопрос.
Вот как раз там же случился эпизод, когда на взвод немецких парашютистов нарвались два британских солдата, которые не растерялись и тупо закидали паратруперов гранатами, итог минус 30 немцев, двое раненых взяты в плен, взвод элитных ВДВ перестал существовать. Британцы же были из совершенно обычного подразделения, не какие-то SAS или Commando.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9859 | | | 533
Тут смотри в чём дело. Нам показывают рейнджеров один раз. Единственный. Я по этой сцене должен представление об организации в текущем её виде составить. Вся колонна дружно идёт в засаду и убивается. Получается, рейнджеры - тупая организация. Покажите мне хотя бы младшего офицера, который робко предложил не суицидиться всей толпой. Я тогда буду думать, что командир раздолбай или просто тупанул жёстко раз в жизни.

Можно сослаться на несерьёзность игры. Первая говорящая голова - карикатурный поехавший псих, второй вообще с молотком из дешёвого комикса рассказывает историю из дешёвого комикса. Да и дальше оно всё такое, как в дешёвом комиксе. Наверное, аналогия правильная.

Но рейнджеры в заставке ведь не в клоунских костюмах и не на безумных машинах. Выглядят обычными вояками. И очень-очень тупыми. Не хочется быть частью такой организации.

Сообщение отредактировал Бобёр - Четверг, 2025-04-10, 14:26


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1520
# 9860 | | | 671
Цитата Бобёр ()
Выглядят обычными вояками. И очень-очень тупыми. Не хочется быть частью такой организации.

Мне кажется, тут всё от индивидуального восприятия зависит. Я много читаю по событиям ВМВ и для меня проёб или неудача со стороны сколь угодно опытных солдат и командиров на всех уровнях не выглядит чем-то странным. Как пишет наш главный по Мидуэйчегу, Николай Колядко (Midnike): "Американцы выиграли Мидуэй не потому что были в чём-то лучше японцев или превосходили их количеством и качеством, потому что в тот день меньше накосячили, чем японцы". Та же история с потоплением "Акаги". Бест повёл своё крыло в совершенно самоубийственную и бессмысленную атаку, попадание бомбуэ прямо в ангар, это буквально выигрыш джек-пота в казино или лотерее.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9861 | | | 533
Ну я на это скорее с сценарно-драматургической точки смотрел, а не реализма.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1520
# 9862 | | | 208
Споры о том, почему молодёжь(это, кстати, до какого возраста? Я слышал, до 44 подняли!) не играет в старые РПГ мне напомнили классику:
— Я понимаю вашу иронию, профессор. Мы сейчас уйдём! Но я как заведующий культотделом нашего дома…
— Заведующая…
— Заведующая… предлагаю вам взять несколько журналов в пользу детей Германии! По полтиннику штука!
— Нет, не возьму.
— Но почему вы отказываетесь?
— Не хочу.
— Вы не сочувствуете детям Германии?
— Сочувствую.
— А, полтинника жалко?!
— Нет.
— Так почему же?
Не хочу.

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 972

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 9863 | | | 671
Цитата Хоттабыч ()
заведующий

Цитата Хоттабыч ()
Заведующая

Ох, уж эти ужасные феминитивы, которые портят наш русский язык! Наверняка это цитата из какой-то современной постмодернистской макулатуры для хипстеров.
rage-44


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9864 | | | 181
Цитата Хоттабыч ()
Я слышал, до 44 подняли!

До 45! Мелочь, а приятно!;-)
Цитата Хоттабыч ()
мне напомнили классику

Да тут большинство споров это напоминают)) Да и не только тут. Я вообще так понял, что у акдабла тоска по виз7-8, а не то чтобы претензия к новому. Ну это понять можно.
Цитата Товарищ ()
проёб или неудача со стороны сколь угодно опытных солдат и командиров на всех уровнях не выглядит чем-то странным.

А я бы добавил, что проеб вообще не такое уж редкое и аномальное явление, в том числе и в геймдеве. Проеб, а не злой умысел зачастую причина, вот как бы я сказал.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 9865 | | | 69
Хоттабыч, так оно и есть, да - помнится, некоторое время назад на ДТФ были наезды немногочисленных любителей давно мертвоватого жанра РТС на прочую аудиторию, типа "Да они просто слишком тупые, чтоб играть в РТС - вот в наше время все были умные и потому играли!". На что возникал встречный вопрос "А с чего вы вообще взяли, что в каждом игроке обязательно должен сидеть маленький диванный Наполеончик, желающий самолично управлять армиями в реалтайме?!". Ну то есть ситуация вообще какая-то шизовая получается: либо ты рвущийся из смирительной рубашки Наполеончик из третьей палаты - либо ты просто тупой, третьего не дано... В те годы играли в такое лишь потому, что ничего субъективно лучшего не видели, вот и приходилось прогибаться под то, что есть в наличии.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 9866 | | | 671
Моя топовая издёвка над любителями RTS, это спрашивать, как им Graviteam Tactics: Mius-front. Как они не слышали? Это же лучшая современная RTS эвар!
Реакция тех из них, кто всё же решит поиграть, бесценна! Впрочем попадалась парочка человек, которые потом постили про "отвал башки" и "как они могли пропустить ТАКУЮ_ТО игру".


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9867 | | | 181
Моя любимая РТС - ККНД1, потому что стиль!)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 9868 | | | 69
Цитата Товарищ ()
Это же лучшая современная RTS эвар!

Ну все-таки это ж не РТС, а нечто гибридное в духе Тотал Варов - так что неудивительно, что они не в курсе...

Цитата Mercutio ()
Моя любимая РТС - ККНД1, потому что стиль!)))

Зато во второй заставочный ролик очень крутой! :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 9869 | | | 306
Цитата Товарищ ()
Вот как раз там же случился эпизод, когда на взвод немецких парашютистов нарвались два британских солдата, которые не растерялись и тупо закидали паратруперов гранатами, итог минус 30 немцев, двое раненых взяты в плен, взвод элитных ВДВ перестал существовать.

Хде об этом можно попчитать?
Ынтересна

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 9870 | | | 671
Цитата silmor_senedlen ()
Хде об этом можно попчитать?

Сейчас уже нигде. К сожалению конченые пидорги из Варгеи.net удалили сайт Warspot.ru, а именно там была очень хорошая серия статей про "Меркурий". Я к сожалению даже не могу вспомнить кто их писал, у нас реально много хороших историков за последние четверть века выросло. Насколько я знаю, часть авторов с Warspot.ru спасала свои труды частным образом, в основном перенося их в ЖЖ. Говорят вроде уцелела на каких-то веб-хранилищах часть самого Warspot.ru. Я попробую для тебя поискать, но не гарантирую.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9871 | | | 306
Цитата Товарищ ()
Я попробую для тебя поискать

Thx

P.S. ну и чтобы 2 раза не вставать, мб порекомендуешь что-нибудь по танковым асам WW2?
Только не ура-патриотиечское/идеологическое, если что*
Читал Отто Кариуса "Тигры в грязи".

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 9872 | | | 671
Цитата silmor_senedlen ()
Отто Кариуса "Тигры в грязи"

Ну, оно тоже такое, как и все мемуары. "Уж мы их давили-давили, давили-давили!".
По танковым асам прям сходу ничего не вспомню, но сразу могу сказать, что есть отличные сборники воспоминаний ветеранов под общим названием "Я сражался на ... (Т-34, Шермане, Черчилле и т.д.)" за авторством Артёма Владимировича Драбкина. Там очень интересные рассказы. Я потом ещё Петру Самсонову напишу, он точно мне скажет, какой годноты по танкистам есть.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9873 | | | 306
Цитата Товарищ ()
Ну, оно тоже такое, как и все мемуары. "Уж мы их давили-давили, давили-давили!".

Я конечно читал его лет 8+ назад, но мне ничего такого не запомнилось.
Уж точно не "мочили этих Иванов".
Мб я что-то ещё читал, весьма спокойное-нейтральное, но маловероятно, так что у меня воспоминания только об этих мемуарах.
Цитата Товарищ ()
"Я сражался на ...

Пасиба, погляжу.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 9874 | | | 470
Цитата Товарищ ()
Британцы же были из совершенно обычного подразделения, не какие-то SAS или Commando.

это совершенно обычная ситуация. побеждает не тот кто лучше тренирован или вооружён, а тупо тот кто раньше выстрелил (но 30 человек явно пиздёж). потому и существует разведка, передовые дозоры, дроны, спутники и вот это всё. бомж с мосинкой может одним выстрелом убить шварца с миниганом просто потому что он его первый увидел. Потому и такие большие потери при штурме городов, слишком много укрытий. Никакая тренировка не добавляет тебе АС и HP в реале, все поголовно ваншотные, даже если в руку попали - ты уже не солдат и пиздуешь в больничку на пару месяцев. Ну а при управлении большими группами - опять же, важно понимание обстановки и разведка, мужик который сидит в штабе ни.ху.я не видит кто там с кем и как воюет и где отряды врага сидят.

ПС. немного канеш не в тему, но частично в тему разьебайства в армии и проёбов, недавно кстати Каджаки смотрел, его, увы, на рутрекере нет, потому что нет раздачи без рекламы. Отличный фильм про то как бравые британские солдиеры зашли на минное поле, по реальным событиям) Рекомендую :)
Цитата silmor_senedlen ()
Хде об этом можно попчитать?

я бы критичнее в целом относился к рассказам левых историков касательно достоверно не задокументированных событий. Потому что...пропаганда всё же любит выдумывать подвиги, которых не было, тех же панфиловцев например. Ситуация не невозможная. Но у обычных пары пехотинцев нет с собой столько гранат, чтобы с гарантией зажмурить 30 человек на открытой местности, граната - это не та штука из кино, которая одним взрывом разматывает сотню ваххабитов, она даже в закрытом помещении 2-3 человека не с гарантией убивает, там слишком мало взрывчатки, а разлёт осколков слишком непредсказуем, потому их бросают парочку, а затем ещё и контроль делают, а на улице - накроют они первыми бросками человек 5-10, остальные упадут и максимум контузию получат от близких разрывов, осколки-то вверх улетят, на уровне "пола" относительно безопасно, так что это просто ведро с гранатами на них там надо было высыпать, при чём лучше сразу. А 30 человек профессионалов без передового дозора не ходят в принципе. Вот в установленный на дороге фугас я бы охотнее поверил.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2025-04-11, 09:46


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 9875 | | | 208
Цитата FromLeftShoulder ()
бравые британские солдиеры

это у них традиция, легендарная атака лёгкой кавалерии не даст соврать)

// Сейчас играю: Witcher 3 | Планы на будущее: МЭ3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2023-11-07
Репутация: 208
Сообщений: 972

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 9876 | | | 470
Цитата Хоттабыч ()
это у них традиция

их потом всех героями сделали, но по факту толпа человек в 20 с гиканьем и улюлюканьем залетела в балку, в которой мужик подорвался на мине, спасать мужика. Без аптечек, без миноискателей, без эвакуационной вертушки. Подорвалось ещё человек 5. Пока ждали вертушку кто-то рипнулся. Прилетел чинук, но не смог сесть на минном поле и улетел. Лежали ждали вертуху с лебёдкой, истекая кровищей среди кусков оторванных ножек, боясь пошевелиться. У одного из подорвавшихся нечувствительность к морфину, потому на него обезбол не действовал. Всем медали выдали, британцы молодцы)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2025-04-11, 09:44


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 9877 | | | 181
Прорвало крантик малеха rage-27

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 9878 | | | 181
Цитата FromLeftShoulder ()
но по факту

Черт, так натурально рассказывает, как будто сам там был)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 9879 | | | 470
Цитата Mercutio ()
Черт, так натурально рассказывает, как будто сам там был

по этому происшествию статья на педовики есть) оно довольно известное, в узких кругах)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 9880 | | | 306
Цитата FromLeftShoulder ()
я бы критичнее в целом относился к рассказам левых историков

Даже Товарищ не помнит кто там автором статьи/заметки был, а ты как видно, как всегда знаешь, кто "левый" или "не левый"
Выводы о "левости" ты конечно делаешь не на фактах, а на своих личных голословных предположениях.
Что впрочем не мешает твоему внутреннему критику озвучивать это как факт

P.S. желание почитать об услышанном ещё != поверить описанному.
Так что к чему этот весь выпад, едва я могу постичь.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 9881 | | | 470
Цитата silmor_senedlen ()
знаешь, кто "левый" или "не левый"

если эта статья не в каком-то серьёзном издании, а на форуме Варгеймов - очевидно никто серьёзный автором там быть и не мог. А нормальные издания и статьи никуда не пропадают, при удалении рандомного форума по какой-то ММО. На этом основаны мои выводы, тут уж лучше на Википедию ссылаться, только англоязычную конечно. А почитать о чём угодно можно от Пикабу до Фочана. Там такие вещи крышесносные порой в горячее залетают...вплоть до того что никакой второй мировой не было и в космос никто не летал) Я ещё понимаю когда условный чувак с 6 лет боевого опыта в армии ДНР бложик в ЖЖ ведёт и всякое интересное рассказывает чему был свидетелем, например о том же "чОрном т-72" (или 64, не помню уже), который на постамент загнали как "пример героизма и отваги" и к которому там цветы носят. А так...

ПС. если кратко - официальная легенда - один против 8 танков противника, ценой жизни остановил прорыв, блаблабла. Реальность. Взяли два танка, у одного башня клинанула, у второго нихуя связи не было. Рыпнулись на позиции ВСУ, один танк подбили, экипаж спасся, машина сгорела, второй морозился потому что без связи, отступили с потерями, погиб один из пехотинцев от взрыва ПТУР, был близко к броне, когда танк сожги, вся кулстори о "героическом ниебать подвиге". Когда взяли опорник через год - затащили его на постамент и придумали красивую сказку для публики. И если почти любую историю про "1 против 100" поковырять - там примерно то же самое. И не один, и не против ста, и из засады, и с поддержкой арты, и враги - какаянить охрана тыловых складов, которой патроны забыли выдать, да ещё и угашенная в три пизды интересными веществами. Но пипл хавает, история про чёрную тэшку залетает в горячее и собирает по 20к плюсцов. И про "28 панфиловцев" до сих пор сказки ходят, при чём там медали дали людям, которые вообще в бою не участвовали, хаха. История - наиболее спекулятивная, манипулятивная и лживая область человеческих знаний.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2025-04-11, 16:12


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 9882 | | | 306
Цитата FromLeftShoulder ()
а на форуме Варгеймов - очевидно

На этом, пожалуй, рассуждения и закончим.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 9884 | | | 533
А что, вполне понимаю человека, у которого RPG элементы ассоциируются с гриндом, долгими пробежками через пустые или заполненные однообразными мобами локации (даже не знаю, что хуже), сравнением шмоток с разницей в долю процента и мышиной вознёй в инвентаре, который ограничен сразу массой и объёмом.

Мне всё это тоже не нравится. Не люблю такие RPG элементы в играх.

Сообщение отредактировал Бобёр - Воскресенье, 2025-04-13, 11:39


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1520
Скрытое сообщение от Saylone
# 9885 | | | -997
Относительно консольных игр типа двух последних GoW и тех же опенвротов от Юбисофт чувак полностью прав. Там вот эти ролевые элементы являются исключительно инструментом для затягивания процесса, где тебя вынуждают гриндить говно для прокачки уровня/снаряжения, потому что тебя остановит моб, который не является сложным с точки зрения игромеха, но ты его не сможешь заковырять из-за того, что у него рядом с полоской ХП цифра больше твоей указана. Причем, классические ГоВы и те же Ассасины без этого говна обходились, а щас вдруг очень нужно стало.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 9886 | | | 69
Цитата
"А я считаю экшен-РПГ жанром с ПК. Это началось ещё с Demon's Souls"
Как говорится, "дальше не читал..." :) То ли жирнейший вброс, то ли незнание матчасти вот до такой степени. Хотя так-то в некотором смысле АРПГ действительно родом с ПК (в широком смысле) - только вот с очень-очень древних ПК, о которых автор поста вряд ли вообще знает. В комментах он начинает вертеть жопой и доказывать, что мол ДеС слишком компьютерная по сути своей и поэтому ей было явно не место на консолях, то есть с предыдущими играми Фромов он явно не знаком.

Цитата
"Я просто хочу вернуться в 2013 год и пустить струю поноса в лицо Кори Барлога за идею этого ужасного продолжения саги о Кратосе"
Насколько я понимаю, после провального God of War: Ascension вопрос стоял ребром, типа "Или так - или вообще никак!". Возможно, лучше было бы никак.

Цитата
А сосалик - это обычная экшн-РПГ, в которой всё сделали самым кривым способом из возможных. Можно даже не выделять их в отдельный жанр.

Воистину.

И конечно же, куда ж в комментах без специальной олимпиады: "Вот только Скайрим это вообще не РПГ, даже элементов нет" с последующим срачом о сути жанра и обязательным набеганием свидетелей ролевого УУУ-отыгрыша...

Цитата Saylone ()
Причем, классические ГоВы и те же Ассасины без этого говна обходились, а щас вдруг очень нужно стало.

Потому что в "классические" времена игроки не требовали 100500 часов геймплея взамен за уплаченный фуллпрайс - а нынче требуют (ибо поколение взрощено юбидрочильнями, фритуплейками и ГТА-шечками), вот разрабам и приходится адаптироваться.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 9887 | | | 69
Очередной РПГ-наброс на ДТФ, яростное бомбление в комментах прилагается.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 9888 | | | 9
Цитата Товарищ ()
Моя топовая издёвка над любителями RTS, это спрашивать, как им Graviteam Tactics: Mius-front. Как они не слышали? Это же лучшая современная RTS эвар!


Интересно, она лучшая по версии КОГО?

Ну и чувствуется в этом набросе запах нафталина и семок подъездной бабки =)

Для сведения Age of Empires II: Definitive Edition - вышла уже в 2019, и вот она действительно является самой лучшей и популярной РТС на данный момент. А не этот "антиквариат" из 2016 )Р

// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right // Жду: 2е DLC к Rogue Trader
Вверх Вниз
Апологет RTwP с 1998
Группа: Namer
Регистрация: 2025-04-02
Репутация: 9
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Palnescape: Torment, BG II, PoE II, Tyranny, WotR.
Скрытое сообщение от Saylone
# 9889 | | | -997
Цитата realavt ()
Потому что в "классические" времена игроки не требовали 100500 часов геймплея

Да я б не сказал, что продолжительность классических частей как-то меньше была, чем у новых. Просто те же ассасины (ну, я про трилогию Эцио говорю) прорабатывались вручную и там были полноценные сюжетные задания, а не наляпанные нейросеткой или алгоритмом аванпосты и списки целей для устранения 1, 10, 15, 20, 25 и так далее уровней с неироничным предложением в перерывах между устранением целей догриндить недостающие уровни себе на пресловутых аванпостах, как в последних. Экономия должна быть экономной, на кой хуй держать в штате хоть сколь нибудь вменяемого сценариста и геймдизайнера, когда можно вот такой схемой пользоваться?

В ГоВ новых ситуация чуть получше и гринд там в основном больше для любителей подольше в игре побыть, но, опять же, и без него можно было бы обойтись. Да что уж там, даже в шутанах от третьего лица - в Last of Usах обоих ПРОКАЧКА есть, во второй части аж на двух персонажей и аж на четыре ветки у каждого. Хоть она и опциональна, но на максимальной сложности перки уровня "раз за бой пережить смертельный урон" некисло так помогают, как ты понимаешь. Итого даже в сониэксклюзивах без прокачки остался только Анчартед, который как был обычным кинцобоевичком под пивас, так им и остался (и хвала богам за это).

Цитата realavt ()
God of War: Ascension

Да он провальным был не из-за недостатка новых идей, а из-за полной своей филерности и сблёвных механик типа "красных врагов бить красными атаками, синих - синими", это уже импотенция геймдизайнера полнейшая. Те же вон портативные части типа Цепей Олимпа и Призрака Спарты приняли гораздо более положительно, потому что это была классика без всего лишнего. Поэтому Балрогу не обязательно было настолько сильно менять концепцию игры и превращать тупорылый кровавый слэшерок в какую-то недоРПГ, недоадвенчуру.

Цитата Граф_Вишенка ()
Age of Empires II: Definitive Edition - вышла уже в 2019, и вот она действительно является самой лучшей и популярной РТС на данный момент

И StarCraft 2 такой - am I joke to you?

Сообщение отредактировал Saylone - Понедельник, 2025-04-14, 09:59


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 9890 | | | 9
Цитата Saylone ()
И StarCraft 2 такой - am I joke to you?


В данный момент времени... да. когда там большие крупные патчи с добавлением юнитов, новых сторон, меняющие баланс игры досконально выходили к старкрафту?
Боюсь что стратежки от Близов, деградирую вместе с компанией.

А АоЕ 2 DE, буквально на днях получила гигапатч. И ещё ДЛЦ с азией грядёт, которе китайцев на несколько наций разделит.

Турниры на десятки тысяч долларов, чуть ли не каждый месяц. После 2019 уже куча ДЛЦ с новыми нациями, режимами, новыми компаниями навыходило. А что там у нас по старкрафту после финала было, пачка миссий с Новой, и... всё?

// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right // Жду: 2е DLC к Rogue Trader
Вверх Вниз
Апологет RTwP с 1998
Группа: Namer
Регистрация: 2025-04-02
Репутация: 9
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Palnescape: Torment, BG II, PoE II, Tyranny, WotR.
# 9891 | | | 533
Уже окончательно настали времена, когда доделка игры после выхода - это не косорукость разрабов, и не желание нарубить бабла на дополнениях, а социально одобряемый подход.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1520
# 9892 | | | 574
Цитата Бобёр ()
Уже окончательно настали времена, когда доделка игры после выхода - это не косорукость разрабов, и не желание нарубить бабла на дополнениях, а социально одобряемый подход
Также как и ранний доступ - уже фактически отраслевой стандарт:

Сообщение отредактировал ma1k0vich - Понедельник, 2025-04-14, 11:16


// Сейчас играю: Rift Wizard // Жду: Mars Tactics
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Амбисинистр
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-03-04
Репутация: 574
Сообщений: 929
# 9893 | | | 470
Цитата ma1k0vich ()
ранний доступ

в раннем доступе нет ничего плохого, особенно когда вместе с ним идёт халявная демка (но и без демок у нас есть рутрекер). Раньше игру можно было оценить только на выходе, сейчас можно в процессе. Плохо то, что РД не гарантирует готового продукта, и разработчик может в любой момент тупо забить на игру хуй и ему за это ничего не будет. Никаких механизмов обязать разработчика выполнить обещания, вернуть деньги за незаконченную игру или при срыве сроков и тп просто не существует. И некоторые нехорошие люди этим пользуются. Всякие Дэйзи и Старситизены не дадут спиздеть. И плохо то, что законы по защите авторских прав в цифре вполне приняты и давно, а законов о защите прав потребителя в этой же цифре нет как нет.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-04-14, 11:25


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
Скрытое сообщение от Saylone
# 9894 | | | -997
Цитата Граф_Вишенка ()
когда там большие крупные патчи с добавлением юнитов, новых сторон, меняющие баланс игры досконально выходили к старкрафту?

Так а зачем они нужны, если это буквально лучшая РТС с ассиметричным балансом на текущий момент? Stopped at perfection, как говорится. Плюсом сюда идёт ахуевшая просто по уровню проработки кампания (точнее, аж 4), по качеству к которой ни одна игра ещё не приблизилась.

Цитата Граф_Вишенка ()
Боюсь что стратежки от Близов, деградирую вместе с компанией.

Да вот слава богам нет, потому что новые близзарды к ним своих ручонок приложить не успели. Поэтому как Хотс остался лучшей мобой, так и старкрафты лучшими РТС.

Цитата Граф_Вишенка ()
А АоЕ 2 DE, буквально на днях получила гигапатч. И ещё ДЛЦ с азией грядёт, которе китайцев на несколько наций разделит.

Да это срань говна, честно говоря, когда баланс начинают переделывать тупо для того, чтобы удерживать комуникс. Буквально представь себе ситуацию - патч для шахмат 1.1, где пешкам по диагонали разрешается ходить. Зачем, для чего? Нужны ли такие правки шахматам? Не думаю.

Хотя я честно признаюсь, не в курсе, чё там в АоЕ вообще с балансом, никогда эту серию не любил, моё сердешко принадлежит Strongholdу, вот ремастер Crusader, который в июле выходит, я прям жду.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 9895 | | | 9
Цитата Бобёр ()
Уже окончательно настали времена, когда доделка игры после выхода - это не косорукость разрабов, и не желание нарубить бабла на дополнениях, а социально одобряемый подход.


Вы путаете тёплое с мягким. Косорукость, это латание патчами Киберпанка или балды от Свена. А здесь идёт расширение и добавление нового контента, для того что бы игра не стагнировала.
Была ли АоЕ2 убогой и неиграбельной до последнего патча? Нет не была, вполне прекрасно игралась. Можно ли играть без ДЛЦ к игре? Можно, ещё как. Вам необязательно должны заходить эстетика и особенности новых наций. Зато фанатам это хлеб. Можно будет позалипать в любимую игру с интересом, подольше.

// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right // Жду: 2е DLC к Rogue Trader
Вверх Вниз
Апологет RTwP с 1998
Группа: Namer
Регистрация: 2025-04-02
Репутация: 9
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Palnescape: Torment, BG II, PoE II, Tyranny, WotR.
# 9896 | | | 9
Цитата Saylone ()
Так а зачем они нужны, если это буквально лучшая РТС с ассиметричным балансом на текущий момент? Stopped at perfection, как говорится. Плюсом сюда идёт ахуевшая просто по уровню проработки кампания (точнее, аж 4), по качеству к которой ни одна игра ещё не приблизилась.


Вообще спорить не хочу, потому как получится битва фандомов )

// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right // Жду: 2е DLC к Rogue Trader
Вверх Вниз
Апологет RTwP с 1998
Группа: Namer
Регистрация: 2025-04-02
Репутация: 9
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Palnescape: Torment, BG II, PoE II, Tyranny, WotR.
Скрытое сообщение от Saylone
# 9897 | | | -997
Цитата Граф_Вишенка ()
Вообще спорить не хочу, потому как получится битва фандомов )

Да я не с целью поспорить даже, как и писал - не играл почти в АоЕ за пределами синглплеера, поэтому не знаю, что там и как с балансом и как он будет работать при добавлении новых наций, могу лишь сказать, что он однозначно поменяется.

Новый контент - это хорошо, но, опять же, моё мнение что мультиплеерный костяк должен останавливаться на условной точке идеального баланса, максимум, изменяться "вглубь", но никак не вширь. Добавь в тот же СК новую фракцию в мультиплеер и пойдёт по пизде весь выстраиваемый годами баланс либо же эта фракция будет ни рыбой, ни мясом, как те же причал и фабрика в Героях 3: ХотА. По этой же причине я не люблю тенденцию добавления миллионов героев в мобы, героик шутеры, файтинги и прочие сессионки, где на ростере строится баланс. Вон, как в МК1 - вышел поломанный Хоумлендер и на нём апались ранги только в путь, вышел (вышла?) Сектор - на ней до сих пор спамят три кнопки из угла и все персонажи, у которых и раньше проблемы с зонерами были, сейчас просто ливают ещё на экране выбора бойца - о каком в такой парадигме соревновательном элементе можно говорить?

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 9898 | | | 9
Цитата Saylone ()
Новый контент - это хорошо, но, опять же, моё мнение что мультиплеерный костяк должен останавливаться на условной точке идеального баланса, максимум, изменяться "вглубь", но никак не вширь. Добавь в тот же СК новую фракцию в мультиплеер и пойдёт по пизде весь выстраиваемый годами баланс либо же эта фракция будет ни рыбой, ни мясом, как те же причал и фабрика в Героях 3: ХотА.


На другой чаше весов, у нас то, что в стагнации рано или поздно, игра всех задолбает и просто надоест. Потому как даже пирожками с вишней, можно накушаться до блевоты. Поэтому, перелопачивание баланса/добавление новых наций/юнитов/карт для встряски киберкотлет, почему бы и нет.

Сообщение отредактировал Граф_Вишенка - Понедельник, 2025-04-14, 13:03


// Сейчас играю: Pathfinder: Wrath of the Right // Жду: 2е DLC к Rogue Trader
Вверх Вниз
Апологет RTwP с 1998
Группа: Namer
Регистрация: 2025-04-02
Репутация: 9
Сообщений: 51

Любимые CRPG: Palnescape: Torment, BG II, PoE II, Tyranny, WotR.
# 9899 | | | 533
Броня для лошади тоже новый контент, баланс не ломает, фанатам хлеб.

Я могу понять разрабов, выпускающих недоделки, а потом клепающих ДЛС, но лучше бы они сразу все фракции в игру добавили. Да, поддержание интереса, бизнес, бла-бла-бла, но это уже Горти-рассуждения про сиськи в каждой игре. Действительно, продажи это повысить может, но одобрять такое я не буду.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1520
Скрытое сообщение от Saylone
# 9900 | | | -997
Цитата Граф_Вишенка ()
игра всех задолбает и просто надоест

Ну прям как шахматы. Всех задолбали и надоели всем.

Это нормально, что от игры устаешь. Берешь перерыв и возвращаешься спустя время. Меня всегда веселили вот эти тейки в комментариях про выход нового "калтента": ВОТ, ПОВОД ВЕРНУТЬСЯ В ХОРОШУЮ ИГРУ. Если для возвращения в игру НУЖЕН ПОВОД, то действительно ли она настолько хороша была?

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
Поиск: