Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 30)

Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 1451 | |
Я тут внезапно залогинилась, чтобы внести это:

По-моему, эта таблица наглядно показывает, почему Эпик Стор не просто не лучше, а хуже Стима.
В ответ на аргумент "но на PS есть эксклюзивы" можно предложить ответ, что PS - это другая платформа, некоторая эксклюзивность которой может быть оправдана хотя бы другим железом и ПО, а тут ничего, кроме совести, не мешает пиратить их "эксклюзивы" без каких-либо затрат.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 1452 | |
Мне эта картинка больше нравится:

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 1453 | |
У меня вот вопрос к многоуважаемым господам.

Не секрет, что Игромания уже несколько лет подряд успешно коллапсирует, и ныне двинула куда-то по пути АГ. В связи с этим меня в очередной раз посетили мысли, что однажды могут отключить ЛКИ со всеми замечательными статьями Ленского о жанре. Однажды я уже пытался связаться с представителями Игромании и издательства, но ответом мне была тишина. Может у кого есть живые контакты?

Собственно, мне хотелось бы перенести материалы на CORE со ссылкой на источник, разумеется, но сделать это официально. И если реакции на вопрос добиться не получится, стоит ли внаглую скопировать (со ссылкой на источник, понятное дело).

# 1454 | |
Цитата m00n1ight ()
И если реакции на вопрос добиться не получится, стоит ли внаглую скопировать (со ссылкой на источник, понятное дело).

Да

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1455 | |
О. Полезная инициатива.
...Давно пора.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 1456 | |
канешно да стати там  классные 
а пропасть могут в любой момент

Группа: Неймер
Регистрация: 2015-11-12
Сообщений: 98
# 1457 | |
Это было бы отлично.
Там действительно классные материалы есть, многие из которых я так до сих пор и не прочёл closedeyes

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1306

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1458 | |
Любопытный взгляд на борьбу с игровыми англицизмами. Никогда не думал об этом в таком ключе.

# 1459 | |
Цитата m00n1ight ()
Никогда не думал об этом в таком ключе.

Никогда не думал что это что-то жаргонное. Для меня роднее "дамаг" и "спэлл" просто потому что 90% лоКАЛЛизаций- говно. Полное. Абсолютное. Бесповоротное. И если хочешь окунуться нормально в атмосферу- играешь в оригинале, если не постоянно, то довольно часто. И просто думаешь по-английски с более высоким приоритетом, чем по-русски. Потому что все эти вещи пришли оттуда к нам, а не от нас к ним. Потому что там первоисточник, и даже если он не там, а скажем в чехии, польше или ещё где- адаптация на англ выполняется НА_ПОРЯДОК качественнее адаптации на ру. потому для меня не "волшебник" и "колдун", разницы между которыми я не понимаю, а сорк и виз. И у них не "ловкость" или "проворство", разницы между которыми я снова не вижу, а скажем "дэкстэрити" и "аджилити"

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1460 | |
Только вот "думать по-английски" и "коверкать оба языка разом, пересыпая речь на одном языке изуродованными словами на другом вместо того, чтобы нормально перевести" - это как бы разные вещи. Последнее время это вообще какой-то бич, я только вчера читала на работе про..."репорт по фулфилменту фич". А "гапы в защите" для меня вообще притча во языцех. Я вижу в этом удивительный уровень нелюбви к родному языку и, как ни странно, к языку подобного "заимствования".

А заметка прекрасна. За то и любила ЛКИ.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1485

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 1461 | |
Цитата Tinuviel ()
"репорт по фулфилменту фич"


ну да, такое, перегибы. Зачастую ненужные, причина заимствований- в стремлении к однозначности определений и повышению смыслового содержания на десяток печатных знаков, и она не должна становится просто модой, попыткой выделиться своим сленгом. Но переводить надо или всем, по стандарту, каким-то ГОСТом переводов. Чтобы не было TWF амбидекстрией, а ambidexterity "обоеруким". Если говорить про ту же ДнД- то куда адекватнее пользоваться инглишем, хотя бы во избежание недоразумений. 
Цитата Tinuviel ()
удивительный уровень нелюбви к родному языку


удивительный уровень нелюбви к родным переводчикам. они этого заслуживают как никто другой.

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-03-19, 08:58


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1462 | |
Цитата Khael ()
каким-то ГОСТом переводов


Серьезно? То есть язык это не живая вещь, который меняется со временем, иногда сильно. То есть нет десятков и сотен разных диалектов? На каждый ГОСТ клепать что ли? Судя по такому заявлению, вы плохо понимаете, что такое перевод и как он делается.

Сообщение отредактировал Crashwall - Вторник, 2019-03-19, 09:28


// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 1463 | |
Цитата Crashwall ()
То есть язык это не живая вещь


О да, расскажите инженеру что язык- живая вещь, и можно подменять одни термины другими, лишь из стремления к "национально-культурной аутентичности", а то поназаимствуют панимаишь, всяких анкеров и швеллеров с двутаврами, ни слова по-русски, ничонипанятна!
ПС. танки для ясности тоже в стальные самоходы надо переименовать. а то англицизм на англицизме! И сталь тоже, а то от немецкого произошла...

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-03-19, 09:42


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1464 | |
Цитата Khael ()
О да, расскажите инженеру что язык- живая вещь, и можно подменять одни термины другими, лишь из стремления к "национально-культурной аутентичности", а то поназаимствуют панимаишь, всяких анкеров и швеллеров с двутаврами, ни слова по-русски, ничонипанятна!

Я говорил о том, что нельзя навесить ГОСТ на язык, а не о подмене понятий.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 1465 | |
Crashwall, да это я понимаю. Есть правила языка. И они вполне допускают заимствования, новообразования и всё такое. О "ГОСТе" скорее касалось не языка, а ролевых систем при их адаптации. Ведь переводят ту же днду как хотят, и, если честно, оно по-русски многое просто не звучит. Не цепляет. Не имеет отклика. Одно дело когда сеттинг изначально точился под славянскую мифологию, скажем князь там, или златогорье. И совсем другое- когда пытаются переврать на русский существующую и хорошо знакомую уже в оригинале систему.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1466 | |
Цитата Khael ()
сеттинг


Игровой мир/игровая среда/место действия cool

# 1467 | |
m00n1ight, да, вы правы smile

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-03-19, 11:16


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1468 | |
Удар волшебной кувалдой открывает у людей магические способности! Например, использование спойлеров.  vinsent

# 1469 | |
Цитата m00n1ight ()
Например, использование спойлеров

wizard

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1470 | |


Вот-вот. У многих слов нет русских аналогов по причине отсталости Великого Русского народа в инженерной и культурной областях. Весь мир пять веков  называл снасти, паруса, такелаж и рангоут по-голландски, не выдумывая "треугольных парусниц" и "третьих средних столбов".  Один сермяжный гений пару лет назад запустил по сети словарик для замены заимствованных слов исконными аналогами. "Примитив" предлагалось заменить на "посредственность", например. Увеличено количество  посредственностей в новом издании цветного рисования. 
Позиция абсолютного неприятия заимствований дурна не менее, чем калькирование и заимствование лексем, дублирующих существующие в языке. Понятие заимствуется вместе с названием. Если нет слова в русском, не стоит пытаться заменять удачный или необходимый англицизм вымученной фразой из 15 слов, заменять "сеттинг" беспомощными и откровенно не подходящими "Игровой мир/игровая среда/место действия". То есть "брокер" нужен, а "дистрибьютор" - нет.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2684

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1471 | |
Я хотел написать "спойлер" иначе, но 1) так было бы понятнее, 2) мне было лень, 3) это форум, а не статья. В обычной жизни мы тоже не шекспировскими сонетами изъясняемся.

# 1472 | |
Цитата Khael ()
оно по-русски многое просто не звучит. Не цепляет. Не имеет отклика.

Вполне может быть, что оно так, потому что синдром утенка - вы в первый раз встретились с днд именно в таком варианте, поэтому другие варианты уже не такие красивые и звучащие. А, например, для человека совершенно не в теме, дословный перевод ДНД может звучать лучше. Но тут точно не скажешь и никто исследования на эти темы проводить не будет.

Я сам очень часто использую заимствованные слова, но больше в контексте и как часть сленга. И проблема возникает тогда, когда мне надо это объяснить человеку, которые не знает слэнга и контекста. Вот тогда начинаешь задумываться, а стоит ли так часто использовать такие слова.

А про заимствования - если у нас в языке нет аналогичного слова, или аналог это словосочетание из нескольких слов, то использовать иностранное слово это норма и более того, люди будут использовать чужое слово, если, конечно, кто-то не придумает емкий и удачный свой аналог.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 1473 | |
И, да, камплюктер лучше электронно-вычислительной машины  smile

# 1474 | |
Спасибо хоть, что вертолёт, а не геликоптер.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 1475 | |
Цитата Протей ()
геликоптер


хэликоптЭр! гвынтокрыл!
ПС. а главная идея- любые крайности без понимания необходимости их применения абсурдны. И говорить что колдун лучше виза протащит меня по саспенсу повествования только потому что он-де колдун- тоже полный бред. Никто не знает моих внутренних асоциаций и предпочтений лучше меня самого. И да, я предпочитаю литературные переводы описаний, диалогов, внутриигровых каких-то книг, журналов и тп. Единственное- чтобы они были действительно красивыми, литературными и качественными, что случается не так часто, как хотелось бы (Ламберт-Ламберт...хрен моржовый). И вместе с тем всю скелетную механику ролевой системы наоборот- хочу видеть максимально дословно, стандартизировано и без излишней фантазии со стороны автора перевода

Сообщение отредактировал Khael - Вторник, 2019-03-19, 13:19


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1476 | |
У меня слова "нативный" и "workaround" настолько закрепились в подсознании, что когда в разговоре меня не понимаю, я туплю по пол минуты, пытаясь вспомнить/подобрать подходящий аналог на русском языке wacko

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1306

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1477 | |
Цитата Khael ()
Никто не знает моих внутренних асоциаций и предпочтений лучше меня самого.


Поправка: заметку писал главвред журнала. И писал, что это важно лично для него. Вот запустите свой журнал с преферансом и куртизанками — там и воплотите своё видение прекрасного happy

# 1478 | |
Я ща тут двину шорт спич.

Значица дзис. Зависть, в принципе, норм, обычное дело. Бэд то, что мэни черпают из неё вронг конклюженс. Иф зависть подталкивает к самоперфекшен, то это гуд. Ю развиваешься, чтобы гет вот ю нид. Бат тзис вери сложно. Гораздо изи сит энд ныть унд зубоскалит он форум.

Иф ю вонт салари оф зарубежный погромист, лёрн мазер о йорс, энд тревел туда. Но ты ведь будешь край он коре форум, йес?

^Пародия на то, каким видят свой язык некоторые отписавшиеся выше.

# 1479 | |
Из срача на оверклокерс (нет, он тут не ради обсуждения НФЦ):


# 1480 | |
Цитата m00n1ight ()
нет, он тут не ради обсуждения НФЦ

но раз уж упомянул, то грех не проверить какой из этого срач можно получить biggrin 



// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1306

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1481 | |
silmor_senedlen, в моей соньке модуль отключается отдельной опцией в настройках. Но суть, конечно, не в этом, а в том, как в теме цифровой дистрибуции прямо сейчас, да и по всему форуму во все года красной нитью идёт мысль: ты г***он и ты г***он, а я - виконт Де Бражелон.

И что ещё важнее, любит народ кидаться в крайности. Ничего среднего, неоднозначного, обязательно своя, родная крайность, по отношению к которой обязательно поделим всех на своих и чужих.

# 1482 | |
Цитата m00n1ight ()
обычное дело

<>
Цитата m00n1ight ()
в принципе, норм


Это в принципе можно понять, учитывая что в глобальном масштабе это действительно наверное обычное дело, люди не считают это злом в обычной ситуации.
Но я лично всё таки склоняюсь к негативной трактовке этого чувства/термина. Недаром же таким качеством как "завистливый" людей не награждают в позитивном/положительном ключе smile

Добавлено (19.03.2019, 23:54)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
И что ещё важнее, любит народ кидаться в крайности.

Не, ну эт понятно. Крайне лёгкий и удобный метод получения удовлетворения  happy 
Зачем далеко ходить, если у нас и так тут под боком 2D-хэйтер  wink

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1306

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1483 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Недаром же таким качеством как "завистливый" людей не награждают в позитивном/положительном ключе

Но таки нередко зависть делят на "белую" и "чёрную". Вот у некоторых в теме ЦД она как раз чёрная. Не "ух, хоть кто-то живёт хорошо, порадуюсь за них", а "у меня всё плохо, хочу, чтобы всем было так же плохо". Последнее абсолютно не конструктивно и деструктивно, причём в большей степени для самого человека так считающего. К тому же, важно, какие человек делает выводы из своей зависти. Если он понимает, что другие люди чего-то добились и/или как-то сложились особенности среды, может проанализировать обстоятельства, поставить перед собой цели, то он может смотивировать себя. Не нужно зубоскалить на форуме, что в США все зажрались, не буду платить чёртовым буржуям. Учись, устраивайся на работу в Обсидиан или Близзард какой-нибудь, переезжай в солнечную Калифорнию, потом напишешь нам, как оно там. Вот это конструктивный вывод из зависти. Но нужно немало ума, чтобы это осмыслить, и немало воли, чтобы реализовать на практике. Воровать плоды чужого труда и оправдывать это какой-то социальной справедливостью - куда проще. И денег не тратишь и в собственных глазах герой.

# 1484 | |
Совсем офтоп. Я очень жалею, что перестал завидовать. В молодости хотелось уметь работать со словом как А, или со строкой - как Б. А сейчас читаю  хорошую литературу, радуюсь за авторов, но не завидую.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2684

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1485 | |
Это изначально флудильня, здесь нет оффтопа. smile

Тема для свободного общения на любые темы.

# 1486 | |
Цитата m00n1ight ()
Но нужно немало ума, чтобы это осмыслить


и вот тут-то мы и возвращаемся к старой известной проблеме 95% населения — идиоты
И
1- если ты не идиот- ты это очень хорошо видишь и понимаешь. Тут есть две опции- 1- просто молчать, не говорить идиотам что они идиоты, это непродуктивно, они всё равно не поймут, а любить тебя точно не будут (ишь какой УМНЫЙ выискался!). Общаться только с неидиотами, создав себе маленький интровертивный мирок и уйдя в добровольную изоляцию 2- не стесняясь говорить идиотам что они идиоты, да, они умнее не станут, но так можно тешить собственное ЧСВ и, особенно если ты достаточно социально-активная личность и не можешь просто взять и отказаться от общения с 95% населения планеты. Ты глупее не становишься, они умнее тоже, тебя просто считают заносчивым мудаком, но возможно ты добровольно создал себе подобное амплуа, чтобы списывать на него некоторые девиации своего поведения и как-то как раз фильтровать степень идиотизма окружающих. Фильтр правда так себе, будет отсеивать не самых тупых, а среднего уровня IQ. Зато среди идиотов вполне можно слыть своим в доску и вообще рубаха-парнем

2- если ты сам идиот- можешь не видеть и не понимать этого, никогда не согласишься с этим, но всё равно будешь вести себя так, будто все кто не ты (100% населения)- идиоты.

В итоге отличить идиота от неидиота легко, первый считает дураками всех других, второй- только 95 человек из 100. Но вот тут уже идут когнитивные искажения, обусловленные знанием данного статистического факта и предвзятость. Скептики-реалисты по дэфолту считают идиотами всех, пока личность не докажет обратного. Наивные прекраснодушные идеалисты- наоборот, считают каждого разумным и здравомыслящим человеком, пока он снова-таки не докажет обратного.

Сообщение отредактировал Khael - Среда, 2019-03-20, 08:22


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1487 | |
Насчет 95% есть проблема. Дискретности нет. Во-первых, точно также можно взять не 95%, а 80%. Во-вторых, оставшиеся 5% или 20% тоже можно, в свою очередь, поделить на 5/95 или 20/80. А в-третьих, никакой аналитик может внезапно оказаться убойным креатором.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2684

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1488 | |
Цитата ukdouble1 ()
Насчет 95% есть проблема. Дискретности нет. Во-первых, точно также можно взять не 95%, а 80%. Во-вторых, оставшиеся 5% или 20% тоже можно, в свою очередь, поделить на 5/95 или 20/80. А в-третьих, никакой аналитик может внезапно оказаться убойным креатором.

да это понятно, люди не делятся ТОЛЬКО по интеллекту. И некоторые "идиоты" куда полезнее в определённых сценариях или куда лучше как личности некоторых "умников". но факта это не отменяет. львиная доля бизнесса, развлечений, пропаганды системы ценностей, образа жизни и тп нацелена на лиц с достаточно ограниченным кругозором. И реализуется зачастую такими же точно лицами

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1489 | |
Цитата Gorthauer ()
Зачем повторять эту зомбежку советской пропаганды?


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 1490 | |
Дорогие пятипроцентные господа! В процессе выполнения одного, тайного пока, задания для коре, нашел забавный вопрос из местного ЧГК. В фб один человек отгадал довольно быстро (но остальные еще парятся), вк до сих пор нет. Вот он.
Четверо молодых людей отправились в опасное путешествие, чтобы защитить честь знатной особы. Первого, любителя поесть и выпить, ждала неудача. Второй, любитель женщин, тоже быстро сошел с дистанции. Третий, уже опытный мужчина и воин, не смог достигнуть цели, и лишь четвертый, главный герой, добился успеха. Настоящие имена троих из них начинаются на одну букву. На какую букву начинается имя четвертого? 
Просьба догадавшимся писать только букву.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2684

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1491 | |
Цитата Khael ()
и вот тут-то мы и возвращаемся к старой известной проблеме 95% населения — идиоты

Не волнуйся, чел, ты тоже среди этих 95%.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 1492 | |
Цитата Афроний ()
Не волнуйся, чел, ты тоже среди этих 95%

Возможно smile

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 1493 | |
ukdouble1, моя догадка Ш, хотя это вряд ли. Если это неправильно, можно в личку, пожалуйста, написать правильный ответ, потому что других вариантов у меня нет smile

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 1494 | |
Цитата ukdouble1 ()
Четверо молодых людей отправились в опасное путешествие, чтобы защитить честь знатной особы. Первого, любителя поесть и выпить, ждала неудача. Второй, любитель женщин, тоже быстро сошел с дистанции. Третий, уже опытный мужчина и воин, не смог достигнуть цели, и лишь четвертый, главный герой, добился успеха. Настоящие имена троих из них начинаются на одну букву. На какую букву начинается имя четвертого?
На букву "П".

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 1495 | |
Ответ нагуглил, подвох оценил. Сам бы не ответил.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 1496 | |
Неофициальное руководство по общению на форуме №2



# 1497 | |
Цитата Chosen ()
На букву "П".


Не. Тут нюанс.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Четверг, 2019-03-21, 13:05


// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2684

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1498 | |
Если есть стремление заняться чем-то подобным, то можно замутить в этой ветке тему для всяких загадок, шарад и ребусов, например.  smile

# 1499 | |
Цитата m00n1ight ()
Если есть стремление заняться чем-то подобным, то можно замутить в этой ветке тему для всяких загадок, шарад и ребусов, например.


Есть. Но у меня опасение, что я там один буду. Многим неинтересно, а остальные из этого выросли.

Ради теста на нужность такой темы - два моих шуточных (для разгадки потребуется чувство юмора или некоторая свобода мышления, время и желание) ребуса. Игорь aka Товарищ, например, видел их, но отгадывать поленился.

Сообщение отредактировал ukdouble1 - Четверг, 2019-03-21, 16:36


// Сейчас играю: Rogue Waters | Планы на будущее: Svarogs dream
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2684

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1500 | |


Цитата m00n1ight ()
Если есть стремление заняться чем-то подобным, то можно замутить в этой ветке тему для всяких загадок, шарад и ребусов, например. smile
Идея хорошая; туда же можно было бы пихать и разного рода не-психологические тесты.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
Поиск: