[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 117)

[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 1 | | | 671
Продолжаем разговор!

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6956

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5801 | | | 476
Цитата ukdouble1 ()
демократиям насрать.

Как-то не заметно. Ни одному государству не насрать smile Просто рамки дозволенного разные и акценты пропаганды часто различны. Но в "демократиях" всё зарегулировано едва ли сильнее, чем в иных диктатурах.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-05-03, 13:39


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 476
Сообщений: 3539
# 5802 | | |
Цитата Бобёр ()
Народ, да что с вами не так? Вам запрещают играть в игры? Или писать их запрещают? Кто-то где-то играет в какое-то говно, но чего трагедию из этого делать?

Но вообще, если нацепить на себя максимально сурьёзное хлебало, то я напомню (хотя уже говорил об этом на прошлой странице в рассуждениях об игровых журналистах).

Цитата
Мы не ставим цель отслеживать новости ролевых игр — у нас другая задача. Мы стремимся разобраться, что из себя представляет этот жанр, отследить его становление и направления развития.


И цитату Веллера оттуда же:

Цитата
Ребёнок знакомится с литературой по книгам для детей и подростков, но в конце концов обращается к произведениям посерьёзнее, будь то фантастика или фэнтези. Проблема игровой индустрии в том, что её целевая аудитория — дети 8-12 лет.


Для просто поиграть и поговорить и так немало ресурсов, даже в рунете. Этот адресован по большей части людям, которым интересно не просто поиграть и поделиться мнениями, а проанализировать сыгранное, равно как и жанр в целом, разобрать на составляющие: разработку, разработчиков, историю, отдельные механики и их сочетания, и так далее. История, разработка, аналитика.

И потому вопрос «Почему и для чего кто-то играет в говно и куда нас всех это приведёт?» вполне адекватный и заслуживающий внимания.

Не всем это, конечно, интересно, что во многом объясняет, почему тут так пустовато.

Вверх Вниз
# 5803 | | | 767
Цитата FromLeftShoulder ()
Как-то не заметно.
Не знаю ни одно фильма, снятого в странах со свободными режимами на деньги налогоплательщиков, по крайней мере - за последние 15 лет, за редкими исключениями вроде "Винсент Ван Гог" (где мульт из картин сделали). 
Есть хорошие американские режиссёры, которые снимают хорошие фильмы, которые, в свою очередь, наверняка не окупаются. Откуда деньжата - хз. "Думаю, как всё закончить" Кауфмана вряд ли окупился и даже вряд ли собирался окупаться. Наверно, хитрый старый еврей знает, где взять. Как Иоселиани удалось снять "Фаворитов луны" - тоже непостижимо, но точно не Миттеран отмусолил. Но можно кинуть заказчиков. Вербински снял "пиратов", получил карт-бланш от "Диснея" и ухлопал астрономические бюджеты на два артхаусных эстетских фильма. Уважаю.
А "программа народного образования и окультуривания" - не про США и Европу. Несколько знакомых по обмену учились по месяцу в считающихся приличными американских и западноевропейских школах - у них волосы дыбом встали от уровня знаний, культуры и преподавания.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3451

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5804 | | | 476
Цитата ukdouble1 ()
Не знаю ни одно фильма, снятого в странах со свободными режимами на деньги налогоплательщиков

так потому и
Цитата ukdouble1 ()
Несколько знакомых по обмену учились по месяцу в считающихся приличными американских и западноевропейских школах - у них волосы дыбом встали от уровня знаний, культуры и преподавания.

Но я вообще имел в виду цензуру и всякое повесточное. Листаю сериальчики разные мериканские - бабско-ниггерское царство, если у ГГ есть ребёнок и ГГ белый - ребёнок чёрный (вот просто массово). Снять что-то где гнобят ниггеров или показывают сцены откровенного секаса (даже при 18+ рейтах с расчленёнкой) - фиг там. Но пару сосущихся геев/лесби - это просто мастхэв обозначить. При этом в самых картинах НЕ поднимаются вопросы расовой сегрегации, угнетения меншинств и тп, то есть в это примерно 0 смысла, это никак не влияет на сюжет (я бы понял если бы это было хоть чуточку важно и как-то обыграно).

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-05-03, 14:34


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 476
Сообщений: 3539
# 5805 | | | 671
Цитата ukdouble1 ()
у них волосы дыбом встали от уровня знаний, культуры и преподавания

Так у западноевропейской и советской школьной системы две разные задачи. Просто твои знакомые, вполне очевидно не понимали, каким образом западноевропейское школьное образование может решить цели и задачи под которые создавалась советская школьная система, отсюда и проистекает их шок. Наслышан о таких историях, да.

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6956

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5806 | | | 169
Цитата Interactivist ()
Понимаете?

.....Нихера не понял. Как Диско Элизиум хайповал? Трейлер на Суперболе показывали? На автобусах Лондона рекламу размещали? На здании отеля Figueroa баннеры вывешивали? Потом, кто куда пришёл, кому чё объяснил?

.....Кстати, а фотография — искусство?

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 5807 | | | 476
Цитата Kravchuk ()
Кстати, а фотография — искусство?

Цитата
Фотография — разновидность изобразительного искусства, в которой художник с помощью особых технических средств воплощает свой творческий замысел в виде изображений (снимков). При создании ярких произведений фотоискусства мастер умело сочетает художественный вымысел и достоверную информацию.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 476
Сообщений: 3539
# 5808 | | | 315
Цитата Kravchuk ()
Нихера не понял. Как Диско Элизиум хайповал?
Прикалываетесь чтоли или пытаетесь троллить? Саундтрек у British Sea Power заказали. Офис открыли в Лондоне, которым руководил Кендер; временный бутик открывали практически в центре Лондона на Ривингтон стрит. The Game Awards 2019 - 4 крупные номанации, 4 крупные награды. Потом ещё 3 премии британской академии в 2020. Журнал Time внёс в свой список лучших игр 2010х. Анонс телесериала по игре. Игрожуры практически в унисон пели "11/10 топ RPG ever".  Но это не RPG, да. Крутая адвенчура с атрибутами, навыками, перками и в кои года - не очередная фэнтези хрень, а внятное художественное высказывание.

Сообщение отредактировал Interactivist - Среда, 2023-05-03, 22:32


// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 315
Сообщений: 657

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 5809 | | | 15
Цитата FromLeftShoulder ()
Не будет. Основной показатель искусства - оно востребовано среди большой группы людей, то есть десятки, сотни тысяч, миллионы считают это произведением искусства.
Будет. Востребованность это временный признак. Утконос по ряду признаков напоминает рептилию, но рептилией по своему классу не является, и оттого, что я, ты, десятки, сотни тысяч, миллионы посчитают утконоса за рептилию это не сделает его рептилией.

Если верить этому странному тезису, то творчество например Говарда Скоттовича Лавкрафта или Винсента Теодоровича Ван Гога стало искусством, только после их смерти. Бывает такое, что некоторых творцов на некоторое время забывают.
Наскальные рисунки как ранние примеры искусства не могли в принципе покрыть большую аудиторию, хотя бы потому, что людей тогда было очень мало на нашей горемычной планете.
Если ты займешься выжиганием картин или вырезанием фигурок из дерева и не будешь эту деятельность афишировать, то искусством оно от этого не перестанет быть.

Один из важных признаков искусства  если в двух словах — творческая деятельность направленная на создание художественных образов/цепочки художественных образов.
То что ты процитировал может отчасти коррелировать с художественной ценностью. У скульптуры из традиционных материалов художественная ценность на мой взгляд выше чем у скульптуры из дерьма (автор скорей всего любит эпатаж, а не творчество), но какой-нибудь копрофаг со мной наверное поспорил.

Кстати несколько ссылочек, игры первые попавшие на ум:
1. Inquisitor
Все обзоры: Смешанные (всего 394) 69%

2. Wizardry 8
Все обзоры:
Очень положительные (всего 817) 89%

3. The Age of Decadence
Все обзоры:
Очень положительные (2,917) 81%

4. Теперь специальный гость. По этой ссылке переходите осторожно:
Genital Jousting
Очень положительные (7,661) 92%

"Genital Jousting" наиболее востребован и более положительно оценён, чем ("The Age of Decadence" + "Wizardry 8" + Inquisitor), и согласно логике тезиса в наибольшей степени достоин звания искусства, но на самом деле все приведённые четыре примера это искусство. Художественная ценность у всех примеров разная это да, и каждый игрок определит её для себя сам, например на мой взгляд у четвёртого пункта художественная ценность в каких-то минусовых числах должна оцениваться.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Среда, 2023-05-03, 23:25


Вверх Вниз
The Red Comet
Группа: Namer
Регистрация: 2017-10-29
Репутация: 15
Сообщений: 182
# 5810 | | | 306
Цитата Casval_Deikun ()
Genital Jousting


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1581

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5811 | | | 323
Цитата Casval_Deikun ()
По этой ссылке переходите осторожно:Genital Jousting

Кто в Immoral Cumbat играл, таких ссылок не боится. :-)

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 323
Сообщений: 835

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 5812 | | | 476
Цитата Casval_Deikun ()
десятки, сотни тысяч, миллионы посчитают утконоса за рептилию это не сделает его рептилией.

таксономию уже раз 100 переписывали, и это учёные, с образованием и степенями, а постоянно тасуют то вид, то не вид, то клады ввели, то ещё что-то. И да, там не демократия, а меритократия, то есть такое же точно голосование и большинство, но не среди всех вообще, а среди допущенных по признаку количества научных публикаций. Так что я бы не отбрасывал вероятность включения утконоса в рептилии, если научное сообщество посчитает, что для этого есть обьективные причины и предпосылки. Например пересмотрят класс пресмыкающихся или откроют прямое генетическое родство между гадюкой и утконосом.
Цитата Casval_Deikun ()
Если верить этому странному тезису, то творчество например Говарда Скоттовича Лавкрафта или Винсента Теодоровича Ван Гога стало искусством, только после их смерти.

В целом так и было бы, если бы Лавкрафт не опубликовал до своей смерти ни единого рассказа. Но это немного не так. Он публиковался, он получал за них денюшку от издательства, его рассказы были востребованы читателем, хоть и не были сверхпопулярны. Ван Гог вроде бы тоже вполне продавал картины и работал за денюшку, они просто не стоили при его жизни столько, сколько после смерти, спроса такого не было.
Цитата Casval_Deikun ()
творческая деятельность направленная на создание художественных образов/цепочки художественных образов.

нет smile
Цитата
Использование мастерства или воображения для создания эстетических объектов, обстановки или действия, которые могут быть разделены с окружающими

Это энциклопедическое определение искусства, и не нужно выдавать собственные желания за некую действительность. Просто фишка (внезапно) в том, что эстетическое восприятие одной и той же вещи социумом способно меняться с течением времени, то что 1000 лет тому казалось эстетичным, сегодня кажется уродливым и пошлым, то что сегодня кажется вершиной эстетики через 1000 лет может вызывать у людей лишь омерзение и искусством считаться перестанет. Это не абсолютная, а относительная философская категория, зависящая от субьективного восприятия потребителем. Вне субьективного восприятия, вне мозга хомо сапиенс, в дикой природе ни искусства ни носителя его волн-частиц не существует.
Цитата Casval_Deikun ()
в наибольшей степени достоин звания искусства

нет никакой степени достойности, искусство не количественная характеристика, а качественная, 0 либо 1, либо да, либо нет. Дальше идёт сравнение качества произведений, влияния на них разных течений (анализ того что это, классицизм, модернизм, авангард и тп), а не близости к понятию "искусство". Но ни одна из указанных игр не является искусством, потому что они направлены не на эстетику в первую очередь. Потому всё из списка выше 0. А ноль можно умножить хоть на миллиард, он не превратится в 1. Это продукт творчества, разного качества, но не искусство. Тем ни менее в играх могут быть элементы искусства, например музыка созданная талантливым композитором для какой-то игры может быть искусством, но сама музыка не превращает в искусство всю игру, она остаётся сопутствующим и необязательным элементом.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-05-04, 09:31


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 476
Сообщений: 3539
# 5813 | | | 323
Цитата FromLeftShoulder ()
Он публиковался, он получал за них денюшку от издательства, его рассказы были востребованы читателем, хоть и не были сверхпопулярны.

А потом, пока его не вытащили французы (ну и тот же Лин Картер) спустя 30 лет после смерти, был никому не нужен.
Те же издания Дерлета и/или Лавкрафта от Arkham House в 1940-х и 1950-х были тиражом в 2.5к. На всю США.
It really activates your almonds, right?

Сообщение отредактировал Xanathar - Четверг, 2023-05-04, 09:52


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 323
Сообщений: 835

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 5814 | | | 476
Цитата Xanathar ()
А потом, пока его не вытащили французы (ну и тот же Лин Картер) спустя 30 лет после смерти, был никому не нужен.
Те же издания Дерлета и/или Лавкрафта от Arkham House в 1940-х и 1950-х были тиражом в 2.5к. На всю США.

в чём проблема? 2.5к не аудитория что ли? или мы опять пришли к тому, что важно количество, а не качество? То есть к аргументации вида "наиболее искуссное - это бестселлеры"? Я же сказал выше
Цитата FromLeftShoulder ()
Просто фишка (внезапно) в том, что эстетическое восприятие одной и той же вещи социумом способно меняться с течением времени, то что 1000 лет тому казалось эстетичным, сегодня кажется уродливым и пошлым, то что сегодня кажется вершиной эстетики через 1000 лет может вызывать у людей лишь омерзение и искусством считаться перестанет. Это не абсолютная, а относительная философская категория, зависящая от субьективного восприятия потребителем. Вне субьективного восприятия, вне мозга хомо сапиенс, в дикой природе ни искусства ни носителя его волн-частиц не существует.

то есть да, на каком-то этапе неискусство вполне может стать на другом искусством, и наоборот. Это зависит от восприятия творчества социумом, а не от написанного произведения. Искусство-неискусство - это оценка лишь потребителя, субьективная категория завязанная на восприятие творчества обществом.
А с играми всё плохо именно потому что они не эстетику ставят во главу угла, а геймплей. Геймплею важнее быть практичным больше, чем эстетичным, да и "эстетичный геймплей" как по мне даже звучит достаточно странно. Сами игры обращаются больше к логике, внимательности и рефлексам игрока, нежели к его "чувству прекрасного". При чём те которые пытаются быть максимально эстетичными как раз куда ближе к интерактивному кинцу, чем к игре и обычно игроками старательно обсираются именно за это "кинцо" и "симуляторы ходьбы", хотя с точки зрения искусства кака-то Диар Эстер как раз куда ближе к нему, чем фоллаут 2.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-05-04, 11:32


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 476
Сообщений: 3539
# 5815 | | | 767
Цитата FromLeftShoulder ()
Но ни одна из указанных игр не является искусством, потому что они направлены не на эстетику в первую очередь.
Кмк, наконец сформулирован краеугольный вопрос обсуждения. С одной стороны, язык игры - механики и системы (которые, вроде как эстетичными быть не могут). С другой стороны,  воздействие игры и её восприятие - такие же, как у произведений искусства (другое дело, что гемдев перебивается в основном частушками и страшилками про "маленьких мальчиков"). И, вроде как, получается, что в случае, когда система интерактивна и вовлекает в своё функционирование человека, она перестаёт  быть инвариантной к понятию "эстетика". И механики ПоЕ или Ведьмаков у человека со вкусом вызывают отторжение, а у человека без него ("релятивистского") - нет, хотя их безобразие и не опровергаемо.
Цитата FromLeftShoulder ()
Сами игры обращаются больше к логике, внимательности и рефлексам игрока, нежели к его "чувству прекрасного".

Ещё одно косвенное доказательство эстетизма игр. Просто чувство прекрасного разное. Для меня чувство прекрасного подпитывается нахождением синергии навыков или озарением, как обратить во благо отрицательное свойство артефакта. Для кого-то - прекрасно увидеть жопу Меригольд.

По поводу Лавкрафта - мне лично не совсем понятно, как ему удалось вытянуть счастливый билет, пусть и после смерти (но ему это не так важно, правда?). В начале 20 в. было человек 15,  писавших экспрессионистскую готику (Синьоль, Рэ). Среди них был гораздо более литературно одарённый Густав Мейринк. Тем не  менее именно Лавкафт, путающийся в тоннах оценочных эпитетов, поднят на щит. Вероятно, важнее оказалось создание им миров и феноменов. Кошмарный язык простили.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3451

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5816 | | | 476
Цитата ukdouble1 ()
И, вроде как, получается, что в случае, когда система интерактивна и вовлекает в своё функционирование человека, она перестаёт быть инвариантной к понятию "эстетика".

меня посетила внезапная мысль, что я не вижу в этом ничего плохого и не сильно хочу чтобы это положение вещей как-то массово и кардинально взяло и враз поменялось. Хочется только чтобы литературная часть стала лучше и...собственно дальнейшей работы над механиками и эргономикой (в первую очередь ГУЙ), а не над эстетикой.
Цитата ukdouble1 ()
Тем не менее именно Лавкафт, путающийся в тоннах оценочных эпитетов, поднят на щит.

тебя сейчас томатами закидают, я как-то имел неосторожность сказать что талант "маэстро" и его "вклад в" чудовищно непостижимо непередаваемо жутчайше хтонично абсолютно беспрецедентно переоценен)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-05-04, 11:44


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 476
Сообщений: 3539
# 5817 | | | 323
Цитата ukdouble1 ()
реди них был гораздо более литературно одарённый Густав Мейринк. Тем не  менее именно Лавкафт, путающийся в тоннах оценочных эпитетов, поднят на щит.

Мейринка тоже вспоминали в то время, когда реанимировали Лавкрафта. Как и Жана Рэ.
Другое дело, что истории про вернувшегося Яна Жижку из Троцнова и человека-пингвина Тадеуша Флугбайля гораздо более европейские и требуют определенного знания истории. А для Лавкрафта лишь нужно общезападное классическое образование и умение чувствовать, как в двери твоей души скребется Хаос.
Вообще, Майринк в своих рассказах часто умеет веселить как Гашек .

Сообщение отредактировал Xanathar - Четверг, 2023-05-04, 12:28


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 323
Сообщений: 835

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 5818 | | | 767
Цитата FromLeftShoulder ()
дальнейшей работы над механиками и эргономикой (в первую очередь ГУЙ), а не над эстетикой.
Так механики и есть эстетика игр, именно она отвечает за выразительность. Конечно, могут быть и другие элементы выразительности (если враг ГГ внезапно не древнее зло и амнезия). 
Цитата Xanathar ()
Вообще, Майринк в своих рассказах часто умеет веселить как Гашек .
Меня всегда удивляли его переходы от ужаса-пафоса к приколам.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3451

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5819 | | | 476
Цитата ukdouble1 ()
механики и есть эстетика игр, именно она отвечает за выразительность.

категорически не согласен, я не могу воспринимать цифры и математику как нечто прекрасное, для меня это просто упрощённая описательная lossy-абстракция мира. Хотя и допускаю что и вот это кому-то эстетика)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-05-04, 12:52


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 476
Сообщений: 3539
# 5820 | | | 767
У меня был на эту тему вариант Бродского. Жаль, из-за специфики цифрами не записать.

Ноль три. Ноль три, ноль семь, ноль девять
в периоде. Двенадцать, пять
четвертых. Семьдесят четыре
семьдесят пятых. Ноль. Ноль. Ноль.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3451

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5821 | | | 767
Ва чё поиграть, а, посоны? В Вартейлерс прошёл четыре региона (162 часа без учёта с/л) и устал от неё. "Волшебный мир" - шутка юмора. От стратегий устал,  AoW 4 выключил через 20 минут. Jettatura в дискаунтерах нет, на трекерах нет, на стиме купить не могу (если кто пришлёт архив - спасибо ему). На ПФ2 рука тоже пока не поднимается.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3451

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5822 | | |
В перевод интервью по Уукрулу. crazy

Вверх Вниз
# 5823 | | |

Вверх Вниз
# 5824 | | |
Цитата Interactivist ()
"а нафига эти тексты вообще в RPG, главное ж картинка чтоб продавала".

Это вообще не про игры. Я это ИРЛ в самых разных ипостасях видел тьму тьмущую раз, и в конце концов у меня от этого даже перестало бомбить. Это рынок. Спрос и предложение. Так вот спроса на качественный текст нет. Отчасти потому, что люди не знают, как он выглядит и чем отличается от некачественного. Извечное "нусмыслжепонятен" и "нинадиктанте", и всё в таком духе.

Вверх Вниз
# 5825 | | | 476
Цитата ukdouble1 ()
Ва чё поиграть, а, посоны?

в героев

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 476
Сообщений: 3539
# 5826 | | | 767
Сцуко. Позапускал все эти новые блобберы. Разве что Tenebris Terra Incognita хоть как-то играбельна. Миллионы говноделов изобретают не велосипед, а "как упростить велосипед, чтобы он не ехал и кошмарно выглядел". Сцуко, неужели среди миллионов клепателей вот этого всего нет желающих сделать современную "Визардри"? Почему не работает закон больших чисел? Вот ту же Визардри, но в новом мире и с графой на уровне Wartalers хотя бы. "Мы экспериментируем, тушим капусту в кефире". Оригиналы, блин. 
Знаете, почему 6 обезьянок за миллион лет не настучат на кнопках "Улисса"? Потому, что это не просто обезьянки, это воин, барб, рейнждер, вор, клирик и маг. И они будут намеренно делать вот это.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3451

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5827 | | | 476
Цитата ukdouble1 ()
Знаете, почему 6 обезьянок за миллион лет не настучат на кнопках "Улисса"?

потому что они нарисуют онямэ) Там кстати недавно прода твоего Рефрейна вышла.
ПС. И вот это можешь потыкать попробовать (если найдёшь где-то - кинь и мне поиграться плиз)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-05-05, 10:17


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 476
Сообщений: 3539
# 5828 | | | 671
Цитата ukdouble1 ()
Ва чё поиграть, а, посоны?

Sailing Era. Я залип нипадецки. Но там казуарщина во все поля, и боёвки нет (кто жирнее, тот и победил).

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6956

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5829 | | | 671
Найден населённый пункт, куда можно предложить отправляться всем оппонентам.  happy

Сообщение отредактировал Товарищ - Пятница, 2023-05-05, 15:09


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6956

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5830 | | | 552
Цитата
Ва чё поиграть, а, посоны?
Чтобы в удовольствие было или ради пары хороших моментов терпеть-терпеть-терпеть?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 552
Сообщений: 1539
# 5831 | | | 767
Цитата Бобёр ()
Чтобы в удовольствие было
Чтобы в удовольствие было. 
В Labyrinth of Zangetsu попробовал - сначала, вроде, ничё. Потом увидел: левелапы автоматические, сэйвы не работают, бои лёгкие. 
В Note of the outskirts попробовал - не понял, как выйти из первых двух комнат. Интерфейс загадочный.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3451

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5832 | | | 552
Ничего себе запросики!

Могу предложить Outer Wilds, как интересный пример построения сюжета через исследование. Но он не весь хороший. Всё не соберусь рецензию написать. Брать строго без дополнения.
Inscryption же вдоль и поперёк наверняка пройден?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 552
Сообщений: 1539
# 5833 | | | 323
Цитата ukdouble1 ()
В Note of the outskirts попробовал - не понял, как выйти из первых двух комнат. Интерфейс загадочный.

Самый простой, нет? Внизу все подписано.
И там просто дверь в коридор. Только нужно смотреть за телепортами.
Скопирую свой старый пост:
Цитата

1)Я пошел через дорогу в магазин и сгорел нахрен на ловушках, так как меня телепортнуло хрен знает куда.
2)Я проходил мимо стены не менее 100 раз, пока не узнал что она иллюзорная и за ней быстрый доступ к половине уровня.
3)Я пытался погасить огонь и от критического провала сгорел нахрен.
4)Меня трахали злобные монстры, пока на 40 раз я не притащил кучу гранат и их всех взорвал.
5)Я случайно услышал подсказку от рандомных монстров и выкопал классную пушку.
6)Я понял что невидимые стены складываются в подсказку к паролю.
7)Я пошел вниз, понял что путь отрезан, и пока не нашел вторую лестницу наверх, спустился на еще уровень ниже, чуть не сдох от голода, сожрал припасы какого-то чмыря и пришел уже совсем полудохлый в магазин за тушлом.
8)Я нашел секретку, в которой была секретка, в которой была секретка, которая вела в секретку, в которой я уже был, но не мог сойти с тащащей тебя ленты транспортера.
9)Я случайно встретил 65 ос и умер в первом раунде.
10)Я случайно обнаружил, что одну из стен можно взорвать и нашел за ней столько разного и странного, что охренел чуть менее чем весь.
11)Я обнаружил что деревья можно валить бензопилой и пробрался в центр острова. меня там не ждали.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 323
Сообщений: 835

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 5834 | | | 767
Цитата Бобёр ()
Inscryption же вдоль и поперёк наверняка пройден
Брошен из-за тошноты от ККИ.
Цитата Бобёр ()
Outer Wilds
Ребёнок играл, меня чёт не торкнуло.
Цитата Xanathar ()
Самый простой, нет? Внизу все подписано. И там просто дверь в коридор.

Одно из двух: или интерфейс, или дверь не видна. Две комнаты 2*2 соединены дверью. С одной стороны двери мужик с сообщением "Вы находитесь на посту" и как с ним взаимодействовать - хз. С другой - робот, продающий еду. Больше ничего не нашёл.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3451

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5835 | | |
Лучше бы про аутскерт в соответствующей теме. Перенести посты туда потом не получится.

Вверх Вниз
# 5836 | | | 306
Один бренд, чтоб править всеми: издательства Deep Silver, Prime Matter и Ravenscourt объединят под лейблом Plaion
biggrin

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2023-05-06, 01:57


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1581

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5837 | | | 671
Цитата silmor_senedlen ()
издательства Deep Silver, Prime Matter и Ravenscourt объединят под лейблом Plaion

biggrin

Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6956

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5838 | | | 476
Цитата QweSteR ()
другой человек интересуется

ой да ладно, тут нечего стесняться, мы достаточно толерантны, чтобы принять любую игровую ориентацию)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 476
Сообщений: 3539
# 5839 | | | 306
Цитата FromLeftShoulder ()
принять любую игровую ориентацию)

Мобилизация игр - рак человечества biggrin umnik

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1581

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5840 | | | 306

Стелс который мы заслужили biggrin

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Понедельник, 2023-05-08, 18:05


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1581

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5841 | | | 315
О, вообще топчик, все Десу Сексы разом посрамлены. Вот это я понимаю, эмергентный геймплей biggrin

// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 315
Сообщений: 657

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 5842 | | | 323
Цитата silmor_senedlen ()
Мобилизация игр - рак человечества

А микротранзакции - анальный проляпс.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 323
Сообщений: 835

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 5843 | | | 552
Цитата
Стелс который мы заслужили biggrin
О, TES.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 552
Сообщений: 1539
# 5844 | | | 476

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-05-11, 12:46


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 476
Сообщений: 3539
# 5845 | | | 169
.....Узнал тут, что Тим Кейн на ютубе канал завёл, вспоминает там всякое. Так оказывается Ютуб довольно неплохо субтитры автоматически делает, и тут же их на русский переводит.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 5846 | | |
Ютуб это вроде как уже очень и очень давно умеет. Другой вопрос, стоит ли это просмотра. Я периодически вижу текстовые пересказы/расшифровки и чёт у меня они особого энтузиазма не вызывают, да и не только у меня. Остаётся странное ощущение, что зря потратил время на изучение, не то чтобы новости про это писать.

Может в будущем он скажет действительно что-то интересное, но мне почему-то кажется, что вряд ли. А вот видосы прототипов можно где-нибудь здесь схоронить для истории. Это уже хоть что-то, а не фантазии на тему «чего мы с корешами придумали, собравшись за гранёными на кухне».

Вверх Вниз
# 5847 | | | 552
А можно ссылки на расшифровки? Что-то беглогугл не помог.

Цитата
чего бы мы с корешами придумали, если бы собрались за гранёными на кухне.
Поправил.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 552
Сообщений: 1539
# 5848 | | |
Цитата Бобёр ()
А можно ссылки на расшифровки?

Да везде они сейчас, например. Или в тему Fallout постил. И вот.

Вверх Вниз
# 5849 | | | 552
Да, СТРАШНАЯ ПРАВДА ОБ УБЕЖИЩАХ по всему интернету пронеслась.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 552
Сообщений: 1539
# 5850 | | |

Вверх Вниз
Поиск: