[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей (страница 114)

[Архив] Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 1 | | | 671
Продолжаем разговор!


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6956

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5651 | | | 306
Цитата Товарищ ()
Идвините

Хорошие, годные у вас фури.
А есть есчё? С других ракурсов? biggrin

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Суббота, 2023-04-22, 01:33


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1581

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5652 | | | 671
Цитата silmor_senedlen ()
А есть есчё? С других ракурсов?

Ни. Мне и эту-то друг Коля переслал.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6956

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5653 | | | 306
Цитата Товарищ ()
Мне и эту-то друг Коля переслал.

Нельзя давать своим рукам отдельные личности! Это опасно для здоровья!
biggrin

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1581

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5654 | | | 470
Цитата silmor_senedlen ()
Хорошие, годные у вас фури.

Это не фури, это онямэ, тсубаку кицуне - девочка с лисьими ушками и хвостиком (вроде). Вот фурри

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-04-22, 10:21


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 5655 | | | 671
Цитата silmor_senedlen ()
Нельзя давать своим рукам отдельные личности! Это опасно для здоровья!

С чего бы вдруг? cool


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6956

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5656 | | |
Цитата Товарищ ()
С чего бы вдруг

Тем более если давать, то секс с рукой можно преподнести в ином ключе.

Вверх Вниз
# 5657 | | | 671



Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6956

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5658 | | | 671


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6956

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5659 | | | 470
Цитата Бобёр ()
погрузится, даже если для этого придётся потратить много времени.

нет, ему это может оказаться неинтересным после шахмат. Потому что в стратегиях куда меньше переменных и самой стратегии, потому он в играх может искать не шахматы, а скажем что-то другое, ну например сиськи.
Цитата Бобёр ()
Любит изучать игры. Между партиями проводит 30 часов на форуме и 20 в экселе. Если билдостроить особо нечего (важна реализация) - не осилит.

опять же, обычно за нас в экселе уже всё кем-то посчитано. Достаточно вбить поисковый запрос и воспользоваться инструкцией (если игре больше трёх дней и в неё сыграло больше 10к человек во Вселенной). То есть эксель как единственный мотиватор нужен очень немногим, он не способен продавать игру, но он может быть мотиватором для тех кто любит "ломать целки", то есть опыт первопроходца, но в быту таких ничтожно мало.
Цитата Бобёр ()
Он проходит игры не на 100% достижений

при чём хардкор к собиранию ачивок? если ты играешь игру не в стиме, то есть не получаешь ачивок - то что?
Цитата Бобёр ()
Если получил удовольствие и увидел титры, игра пройдена.

в Вэйстленд 2 можно пройти игру за час, в первом же акте, нажав кнопку на Дэви Крокете и получить полноценную концовку.
Цитата Бобёр ()
Программировал в институте ещё на перфокартах, а играл на спектруме. Втянется, если дать интересные задачи и показать, как их решать. Крутая кривая сложности или рутинная деятельность не зацепят.

тоже ничего не понял. Он не может играть в ангри бёрдс или тетрис? Ему не может нравиться кукикликер?
Цитата Бобёр ()
Ему интересно осваивать игры, а не играть в них. Бросит, когда увидит весь контент, но пока контент не кончится - будет осваивать.

что значит "осваивать"? Как можно "осваивать" игры не играя в них? На ютубе разве что смотреть.
Цитата Бобёр ()
Кто из этих людей хардкорщик, а кто казуал?

все казуалы. Хардкорщик - тот кто лобает хардкор)
Цитата Бобёр ()
Можно добавить про хардкор в интерфейсе, контроллере, гринде, отсутствии сохранений и наличия багов, а также вырвиглазной палитре.

это не хардкор, это просто хреновый визуал, палитра, интерфейс и далее по тексту, простая криворукость разрабов. Не нужно натягивать сову на глобус. Хардкор - это если НИКТО не пройдёт игру с первого раза, то есть игра завязана сугубо на рефлексах, таймингах и сложных босс-механиках, либо непредсказуемом рандоме, который нельзя побороть никакими гайдами. То есть игра, которая вынуждает ЛЮБОГО игрока изучать себя постепенно, умирая раз за разом, даже если он не совершает никаких ошибок. Самые "хардкорные" жанры с этой т.з - это роглайк, платформер и слешер.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-04-23, 14:31


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 5660 | | | 169
.....Вовка такой: Да нет у меня кризиза среднего возраста. А потом заводит на ютубе канал где в игрушки свои играет, вместо мотоцикла.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Воскресенье, 2023-04-23, 14:49


// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 5661 | | | 552
Цитата
нет, ему это может оказаться неинтересным после шахмат.
Я, конечно, не МС, но когда-то неплохо играл, а потом уже за компьютер сел. И ничего, есть интересные вещи. Не та глубина, конечно, но вполне играбельно. И всё ещё надеюсь найти ТУ САМУЮ стратегию схожей глубины.

Цитата
опять же, обычно за нас в экселе уже всё кем-то посчитано. Достаточно вбить поисковый запрос и воспользоваться инструкцией
А вот ему неинтересно вбивать запросы, ему интересно считать.

Цитата
Он не может играть в ангри бёрдс или тетрис? Ему не может нравиться кукикликер?
Ага. Ему скучно. Но любит решать задачи.

Цитата
Как можно "осваивать" игры не играя в них?
Не совсем удачное слово. Человек пылесосит контент, смотрит на механики, но не комбит их, не исследует связи.

Цитата
Не нужно натягивать сову на глобус. Хардкор - это если НИКТО не пройдёт игру с первого раза, то есть игра завязана сугубо на рефлексах, таймингах и сложных босс-механиках, либо непредсказуемом рандоме, который нельзя побороть никакими гайдами. То есть игра, которая вынуждает ЛЮБОГО игрока изучать себя постепенно, умирая раз за разом, даже если он не совершает никаких ошибок. Самые "хардкорные" жанры с этой т.з - это роглайк, платформер и слешер.
Получается, этот форум - сборище казуалов, за вычетом пары любителей рогаликов типа Ксенатара. Но это хотя бы чёткое определение, уже неплохо. Которое, впрочем, никак не соотносится с рассуждениями про хардкорные RPG.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 552
Сообщений: 1539
# 5662 | | | 671
Цитата Kravchuk ()
А потом заводит на ютубе канал где в игрушки свои играет
Ссылку, плес!


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6956

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5663 | | | 470
Цитата Kravchuk ()
Да нет у меня кризиза среднего возраста. А потом заводит на ютубе канал где в игрушки свои играет, вместо мотоцикла.

нет, он заводит тиктот и начинает стримить голышом свои сисечки)
Цитата Бобёр ()
олучается, этот форум - сборище казуалов

ну да, РПГ вообще не про хардкор, классические западные. АРПГ могут быть немного, роглайк - однозначно про. Остальные поджанры в принципе не про него. Люди, которые играют в ролёвки, в большинстве своём не ищут в них никакого "хардкора", достаточно глянуть мой же опрос на этом форуме.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-04-23, 15:47


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 5664 | | | 767
Цитата FromLeftShoulder ()
опять же, обычно за нас в экселе уже всё кем-то посчитано. Достаточно вбить поисковый запрос и воспользоваться инструкцией (если игре больше трёх дней и в неё сыграло больше 10к человек во Вселенной).

Мой прекрасный аватар висел весь в лаврвх аж пару месяцев на сайте Лордс оф Шулема (как прошедшего с большим отрывом от остальных - там очки есть). Просто сел за ёксель и посчитал. А другие, видать, не посчитали.
Цитата FromLeftShoulder ()
Остальные поджанры в принципе не про него.

Я уже приводил в пример виз 4-6. Добавлю к ним некоторые модули для Гримрок-2 и, внезапно, для НвН. Не побоюсь назвать хардкором Драгон Эйдж 2, хотя это и единственное её достоинство, а хардкор (на макс. сложности, ессно) достигается за счёт появляющихся за спинами магов "подкреплений". Короче, кто хочет - тот найдёт.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3450

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5665 | | | 470
Цитата ukdouble1 ()
виз 4-6

А давай добавим туда нормальную карту и квестлог, плюс удобный интерфейс, там будет место хардкору? Может это и будет сложная игра, но я хз что там особо хардкорного.
Цитата ukdouble1 ()
модули для Гримрок-2

опять же, если из соседней темы - то это не хардкор, это ужасный геймдиз, когда куча народу не понимает как решить какую-то загадку, как найти какую-то вещь или как работает механика снижения резистов и зачем она вообще нужна. Весь этот "хардкор" проистекает от того что игроку не дают адекватных элементов управления и уровня абстракции. Загадки должны решать персонажи, а не игрок, по крайней мере иметь такую возможность и соответствующий навык, так же как иметь возможность составлять журнал и карту локаций. Игры без этих возможностей - это отпиливание конечностей здоровому человеку чтобы усложнить ему прохождение полосы препятствий, то есть не сложная полоса препятствий, а превращение игрока в инвалида. Если называть такое хардкором - то гори он синим пламенем. Лучше уж рефлексы оттачивать в боевиках, чем такое.
Цитата ukdouble1 ()
за счёт появляющихся за спинами магов "подкреплений"

аха, из воздуха, в целом это довольно распространённая фишка и сегодня - враги из воздуха. Терпеть ненавижу.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-04-24, 10:14


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 5666 | | | 767
Цитата FromLeftShoulder ()
давай добавим туда нормальную карту и квестлог, плюс удобный интерфейс, там будет место хардкору?

Ессно. Карту в виз 6 модом давно добавили.
Цитата FromLeftShoulder ()
это ужасный геймдиз
Ой ли? Загадки логичны и интересны, механика снижения резистов крайне опциональна (хардкора без неё хватает), желание "найти какую-то вещь" до начала игры - чистая мета.
Цитата
Игроку не дают адекватных элементов управления и уровня абстракции
Цитата FromLeftShoulder ()
иметь возможность составлять журнал и карту локаций

??? Эмм, а чего не достаёт?
Цитата FromLeftShoulder ()
Загадки должны решать персонажи

Мысль интересная, но не совсем понимаю, как это можно реализовать. Вот пример загадки: в труднодоступном месте есть надпись на неведомом языке. Если в отряде есть кастер заклинания декодирования, он может перевести её. Надпись окажется историей коллекционера камней. В конце говорится: однажды вся коллекция была похищена. Коллекционер ушёл из дома и оставил записку "Они забрали всё!". В другой локации находим место с кучей стендов м записку "Они забрали всё!". Возвращаем на них камни и открываем секрет.
Секреты со спрятанными рычагами и кнопками здесь действительно находят персонажи: чар с внимательностью 5 оповестит о спрятанном элементе.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3450

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5667 | | | 470
Цитата ukdouble1 ()
Мысль интересная, но не совсем понимаю, как это можно реализовать.

в смысле? чеками. Даёшь игроку самому решить, либо кинуть чек на соответствующие навыки персонажа, наблюдательность, смекалку, знание ловушек и так далее, если они у персонажа как-то развиты.
Цитата ukdouble1 ()
в труднодоступном месте есть надпись на неведомом языке. Если в отряде есть кастер заклинания декодирования, он может перевести её. Надпись окажется историей коллекционера камней. В конце говорится: однажды вся коллекция была похищена. Коллекционер ушёл из дома и оставил записку "Они забрали всё!". В другой локации находим место с кучей стендов м записку "Они забрали всё!". Возвращаем на них камни и открываем секрет.

чек наблюдательность, чек знание языков, запись в квестлог с маркером, приходишь по маркеру - ставишь камни. Нахрен игроку это вообще всё разгадывать? Если персонажи получили инфу - я предпочитаю прочитать журнал и сходить по стрелочке, если персонажи не обладают навыками - у игрока всё ещё должна оставаться возможность решить всё самостоятельно, просто загуглив куда идти и что делать, маркер в таком случае не возникнет, но тайник всё равно откроется)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-04-24, 12:31


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 5668 | | | 767
Цитата FromLeftShoulder ()
чеками
Мать моя. Имхо, чеки - худшее геймдизайнерское решение из возможных. Во-первых, в подобных ситуациях часто наблюдается не соответствие знаний игрока и персонажей. Многократно я попадал в ситуацию, когда всё мне, игроку понятно, а квестлог тем не менее, заканчивается словами "кто же этот человек в сером?". И только после того, как игрок ткнёт ПКМ на плащ и прочитает "такие плащи носят в Сыктывкаре" начнется кат-сцена, в которой ГГ обхватит голову и произнесёт "Убийца - дворецкий". И наоборот, пару раз я не понимал происходящее (в Мор. Утопии точно было), но герой обладал необходимым набором улик, и в диалоге рассказывал свои открытия и анализ ситуации, которых у меня, игрока, не было.
Вообще, всё, что касается головоломок, для братьев наших меньших легко можно сделать опциональным, управляемым чек-боксом меню. Геральт начинает играть в гвинт, а тут месяга: вы выиграли. Потому, что два очка вложены, куда надо.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3450

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5669 | | |
Цитата ukdouble1 ()
Во-первых, в подобных ситуациях часто наблюдается не соответствие знаний игрока и персонажей.

С ортодоксальной точки зрения так и должно быть. Игрок и персонаж разные сущности. В идеале, знания и умения игрока не должны пересекаться с таковыми у персонажа.

Вверх Вниз
# 5670 | | | 470
Цитата ukdouble1 ()
И только после того, как игрок ткнёт ПКМ на плащ и прочитает "такие плащи носят в Сыктывкаре" начнется кат-сцена, в которой ГГ обхватит голову и произнесёт "Убийца - дворецкий"

так так и должно быть.
Цитата ukdouble1 ()
Геральт начинает играть в гвинт, а тут месяга: вы выиграли.

на самом деле это отличное решение. Если дать Геральту навык азартных игр, которые игрок может прокачивать. Ненавижу карточные игры внутри игр. Гвинт там или Пазаак - говнище, которому в игре не место, но он позволяет игроку получать материальную выгоду, если бы было автозавершение игры без игры - я бы им пользовался. Проблемы авторазрешения таких ивентов обычно в высоком шансе проиграть, куда высшем, чем при ручном бое. Все эти "гвинты" любопытны 2-3 раза, как отвлечение внимания, затем они начинают дико бесить, превращаясь в скучную обязаловку, которую ты ВСЕГДА выигрываешь, ОБЯЗАТЕЛЬНО выигрываешь, ты это прекрасно понимаешь, но они забирают на себя твоё игровое время, которое ты мог бы потратить на весёлое расчленение врагов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2023-04-24, 16:04


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 5671 | | | 767
А почему бои обязательно более приоритетны, чем расследования, головоломки и мини-игры?
В любом случае у меня есть более радикальное решение, которое должно порадовать всех, ратующих за систему чеков. В самом деле, зачем качать какие-то опосредованные навыки вроде "меч" или "магия воды"? Надо навыки сделать более утилитарными, называть их "выигрыватель боёв". Можно для разнообразия поделить: на "на улице", "у гномов". И делов-то. Время вообще не отнимается.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3450

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 5672 | | |
Цитата ukdouble1 ()
В самом деле, зачем качать какие-то опосредованные навыки вроде "меч" или "магия воды"? Надо навыки сделать более утилитарными, называть их "выигрыватель боёв". Можно для разнообразия поделить: на "на улице", "у гномов". И делов-то. Время вообще не отнимается.

Мир немножечко не чёрно-белый. В нём бывают сорта говна градации. И в одной из крайностей это именно так и работает.

Вверх Вниз
# 5673 | | | 470
Цитата ukdouble1 ()
А почему бои обязательно более приоритетны, чем расследования, головоломки и мини-игры?

всё это можно получить вне ПК-игр, а резать бошки и вынимать у гулей кишки можно только в играх) Более того под загадки заточен жанр квеста, полностью, целиком.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 5674 | | | 319
Цитата _______ ()
С ортодоксальной точки зрения так и должно быть. Игрок и персонаж разные сущности. В идеале, знания и умения игрока не должны пересекаться с таковыми у персонажа.
Люто корую. Будь проклят тот день, когда разработчики aRPG начали фапать на такой спидорак жанра как мини-игры. Какое-то максимально антиинтуитивное решение: мы оставляем персонажу навык взлома/хакинга etc, но всё равно будем дрочить самого игрока решением сотни одинаковых унылых мини-игр. Собственно, неважно, насколько они действительно унылы или, напротив, с фанатазией сделаны. За полное прохождение от них в любом случае начнёт тошнить. если это не Гвинт офк
К слову, разработчики DE:HR свою хакинговую мини-игру воткнули, потому что "хакинг в оригинальном Deus Ex был слишком пассивным"

Total NCR Death
Вверх Вниз
Forlorn Massacre
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 319
Сообщений: 1205

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 5675 | | | 315
Цитата Чума ()
С ортодоксальной точки зрения так и должно быть. Игрок и персонаж разные сущности. В идеале, знания и умения игрока не должны пересекаться с таковыми у персонажа.
Именно! Но такой подход, судя по всему, слишком хардкорен для нынешней массовой аудитории и вообще тоталитаризм. Слишком высокая абстракция навыка. По нынешней логике надо чтоб (к примеру) навык взлома замков как бы имелся, но чтоб его в то же время "страховала" мини-говноигра с отмычкой. И чтоб отмычек можно было накрафтить 99999999999. И чтоб была кнопочка "попытка автовзлома". И ещё вариант уговорить дверь. Горе-разрабы превращают хрень навроде взлома замка в эпопею, будто в этом соль жанра.

Сообщение отредактировал Interactivist - Понедельник, 2023-04-24, 20:05


// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 315
Сообщений: 657

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 5676 | | |
Цитата Interactivist ()
"страховала" мини-говноигра

А можно и без навыка.

Вверх Вниз
# 5677 | | | 470
Цитата Чума ()
если это не Гвинт офк

такие вещи как Гвинт лучше делать отдельной игрой (как в итоге и сделали).

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 5678 | | |

Вверх Вниз
# 5679 | | | 671
Курва бубр! Я пердолен!


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6956

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5680 | | | 552
Цитата
С ортодоксальной точки зрения так и должно быть. Игрок и персонаж разные сущности. В идеале, знания и умения игрока не должны пересекаться с таковыми у персонажа.
Какое-то название было у такой штуки, кстати. Когда действия персонажа не связаны со знанием игрока.

UPD
Вспомнил. "Кино"

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 552
Сообщений: 1539
# 5681 | | |
Понабежали ньюфаги со своими смехуёчками. Соре скотилос.

Вверх Вниз
# 5682 | | | 306
Цитата _______ ()
Понабежали ньюфаги

Гони их в шею Медвед, гони111!1!!

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1581

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5683 | | | 470
Цитата Бобёр ()
Когда действия персонажа не связаны со знанием игрока.

Аха, и книги. И ролевые, мать их, игры. Потому они и РОЛЕВЫЕ, что игрок отыгрывает роль персонажа, а не персонаж роль игрока.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-04-26, 10:37


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 5684 | | |
Шутейка в каком-то смысле не далека от истины, но если брать за основу классификации шкалу Байсера из статьи по ссылке выше, то Age of Decadence местами и обладает 100% абстракцией навыка, что и делает её в этом смысле эталонной RPG. You know, когда ты тыкаешь убийце "проникнуть во дворец", происходит сравнение навыка с проверкой, и на выходе либо гамовер, либо ты внутри. Отдал приказ ("Я пытаюсь проникнуть в замок") — виртуальный ведущий кинул кубы/сравнил с необходимым — ты умер / попал внутрь.

...и да, в этом процессе игрок не участвует никак, помимо изъявления воли, оставаясь пассивным наблюдателем его последствий.

Вверх Вниз
# 5685 | | | 470
Цитата _______ ()
...и да, в этом процессе игрок не участвует никак, помимо изъявления воли, оставаясь пассивным наблюдателем его последствий.

стандартные механики настолок же, игрок никак не участвует в разрешении заявок на действие, за него это делает система и всё решают навыки персонажа и удача. Хотя лучше когда чеки не в виде кубов, а в виде чётких значений, >=5 - прошёл, <5 - провалил (и понятно игроку эти значения для удачного прохождения не известны, он должен мыслить логически, оценивать противника). Только вот комплексные действия вида "проникнуть в замок" разбиваются на кучу промежуточных. Во-первых выбор пути, с парадного, через окно или через катакомбы, если с парадного - кидается чек на харизму, через окно - на ловкость, через катакомбы - условно на силу. Если с парадного чек на харизму просран - кидается чек на силу (просто настучать стражникам по чамбуру) и так далее, но иногда (далеко не всегда) приводит к мгновенной смерти, обычно это ситуации выда "выпрыгнуть голым в окно 16 этажа" или "зайти в полицейский участок и открыть стрельбу". Чаще одна проваленная проверка просто переводит к броску на что-то другое, с увеличенной сложностью и так далее. Задача игрока - разобраться в том кого он создаёт, что его персонаж умеет лучше всего, а что не умеет вовсе, избегать тех ситуаций в которых могут потребоваться непрофильные навыки. Например не бросать чек на силу бардом, то есть когда встречаешься с воином-варваром использовать свой шарм, блеф, обман, ловкость рук, песни и тп чтобы решить задачу, и не пытаться побороть варвара в армврестлинге или набить ему морду на ринге.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2023-04-26, 12:15


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 5686 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
стандартные механики настолок же, игрок никак не участвует в разрешении заявок на действие

Ну а для кого-то это кинцо. :3

Вверх Вниз
# 5687 | | | 552
Но само предложение залезть во дворец всё же принимает игрок, а не персонаж. То есть мы уже имеем проникновение этих двух сущностей. На одном конце кино (только выборы персонаж), на другом песочница (только выборы игрок), посередине оттенки сюжетных игр. Была где-то тут статья на эту тему.

Ну у игры всё же есть игромех, проверки навыков игрока. Мне нравятся проверки интеллекта и знаний. Я нейтрально отношусь к проверкам ловкости, плохо к проверкам реакции и всей душой ненавижу проверки внимательности, памяти и музыкального слуха. Древние легенды говорят существовании проверок убеждения, их я тоже любил бы.

А Хаиль идеально описал первый город в АоД. Куча взаимодополняющих проверок. Мне такое очень нравится. Бранте такой же. Две мои любимые сюжетные игры, однако.

Притом игромех у АоД есть только боевой. И не прямо-таки выдающийся. Тот же DR я разок прошёл и забил, а там бои поинтереснее будут.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 552
Сообщений: 1539
# 5688 | | |
Цитата Бобёр ()
Но само предложение залезть во дворец всё же принимает игрок, а не персонаж

Только, опять же, в идеале, он принимает его исходя из вводных персонажа. То есть не как игрок бы поступил, а как поступил персонаж.

Опять же, подобным моментам во многом посвящено интервью CSH Picone с Веллером и Йохалемом, на которое я постоянно ссылаюсь. Там этот вопрос довольно плотно обсосан.

Вверх Вниз
# 5689 | | | 470
Цитата _______ ()
Archmage Rises

О, не играл, надо буит потыкать, пасиб.
Цитата _______ ()
Drox Operative

Прикольный дьяблоид в космосе со своими фишками, да. Во вторую я правда так и не поиграл нормально. Что-то у меня в последнее время не тянет на игори, в сериальчики упарываюсь.

Цитата Бобёр ()
само предложение залезть во дворец всё же принимает игрок, а не персонаж.

принимает персонаж исходя из его мотивации, которая прописана в квенте. Зачастую варианта "не лезть" у игрока вообще нет. Сюжет модуля создаёт коллизию, то есть противостояние интересов героя и хозяина дворца. Это может быть жажда наживы для вора либо наёмника, может быть стремление к справедливости для паладина, может быть жажда мести или поиск знаний у колдуна. У всех этих персонажей есть (должна быть) некая офигительная мотивация, которую задаёт сюжет. Игрок же управляет не марионеткой, а личностью, со своим прошлым (если конечно у нас не разыграна офигенская карта амнезии), со своими амбициями и устремлениями. И личность которая не имеет мотивации лезть в этот дворец просто ему не интересна. Впрочем она может быть интересна, если у персонажа есть выбор из нескольких взаимоисключающих вариантов. Хайпул либо Агроцентр wink

Цитата Бобёр ()
Притом игромех у АоД есть только боевой.

У АоД две игровых механики. 1- ВН, когда повествование и проверки проходят в диалоговом окне. 2- режим боя.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 5690 | | | 552
Цитата
Опять же, подобным моментам во многом посвящено интервью CSH Picone с Веллером и Йохалемом, на которое я постоянно ссылаюсь. Там этот вопрос довольно плотно обсосан.
Угумс.

Мне в плане заданности персонажа больше всего нравятся частично заданные герои. Например, в Аркануме герой - хрен с горы дирижабля, предыстория очень условна. Не за что зацепиться. В jRPG герой строго задан, гвоздями к сценарию прибит. Хорошо, если известна часть прошлого, характера или мотивации и на этой основе дорабатываешь героя. Но это вкусовщина.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 552
Сообщений: 1539
# 5691 | | | 315
Цитата FromLeftShoulder ()
ВН, когда повествование и проверки проходят в диалоговом окне
Как навороченный текстовый квест же, "ВН"слишком сильно сказано.

// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 315
Сообщений: 657

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 5692 | | |
Цитата FromLeftShoulder ()
О, не играл, надо буит потыкать, пасиб.

Ессчо.

Вверх Вниз
# 5693 | | | 470
Цитата Interactivist ()
Как навороченный текстовый квест же, "ВН"слишком сильно сказано.

согласен.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 5694 | | | 470
Цитата Interactivist ()
Вот, например, не так давно, замыслил я получить грин-карту в
штаты. Смотрю есть специальная виза, О-1 — американская виза «для
одарённых»

Тут про неё рассказывают. Там не важно насколько ты одарён, нужно чтобы ты был знаменит и о тебе писали. Ну и 10к уе+друзья в штатах. А если ты непризнанный гений и ни в каких публикациях и топ 100 не мелькал - никакой те визы. Вообще США для эмиграции далеко не лучший выбор.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-04-27, 10:29


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 5695 | | | 315
Цитата FromLeftShoulder ()
Вообще США для эмиграции далеко не лучший выбор.
Так, а вот с этого места подробнее, дайте шорт-лист альтернатив, желательно с сильным про-эммиграционным лобби. Начну сам. Израиль... Дальше?

// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 315
Сообщений: 657

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 5696 | | | 470
Цитата Interactivist ()
Начну сам. Израиль... Дальше?

я в этой теме не особо хорошо секу, а повторять чужие слова...ну ладно, могу повторить, благо я их нашёл, этот человек действительно секёт, правда мы изначально говорили о том что Германия не лучший вариант, и Калифорния в списке мест для была, но как один из худших, но опять же речь не шла о доступности получения, речь шла о перспективах трудоустройства и уровне жизни)
Цитата
Нидерланды, Канада или Швейцария (каждая по своему)
Если удалёнка и жить не у офиса то там много вариантов в ЮВА

Швейцария - изи, если есть полляма уе, если нет - то трудно) В Нидерланды и Канаду проще, но я хз что там нынче по русским. В ЮВА ещё проще, например в тот же Таиланд вроде никаких проблем. Но понятно что везде своя специфика.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 5697 | | | 169
Цитата Бобёр ()
Какое-то название было у такой штуки, кстати. Когда действия персонажа не связаны со знанием игрока.

.....Zero Player Game.

// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 5698 | | | 470
Цитата Kravchuk ()
Zero Player Game.

ЗПГ - тоже весьма любопытное явление, вряд ли кто-то не слышал про Годвиль или Мажести.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 5699 | | | 306
Цитата FromLeftShoulder ()
Годвиль

Ах, точно, забавная была игрушка, мы оттуда цитатками обменивались в своей компании biggrin
Маджести ваще классика, до сих пор в неё периодически поигрываю(в оригинал, само собой).

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1581

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5700 | | | 552
Цитата
Zero Player Game
Их я тоже вспомнил.
Прокачка, действия персонажа не зависят от знаний игрока и, главное, можно лут продавать. Концентрат РПГ, венец эволюции жанра.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 552
Сообщений: 1539
Поиск: