Исполнительный продюсер Owlcat Games о Warhammer 40,000: Rogue Trader и грядущем дополнении Void Shadows

«Игра вышла гораздо сырее, чем нам хотелось, и мы старались это исправить»
Исполнительный продюсер Owlcat Games о Warhammer 40,000: Rogue Trader и грядущем дополнении Void Shadows.

Автор: | Тип статьи: Перевод | Переводчик: m00n1ight | Размещение: m00n1ight, 17:04 (обновлено: 2024-08-15 09:52) | Слов: 1260 | Время чтения: 0 ч 5 м | Аудитория: Поклонники CRPG | Уровень читателя: Начинающий | Просмотры: 562

Сайт WCCFTech взял интервью у исполнительного продюсера Owlcat Games Анатолия Шестова, в котором они обсудили выходящее 8 августа 2024 года дополнение Void Shadows — первое из запланированных для Warhammer 40,000: Rogue Trader.

Расскажите о коммерческих успехах Warhammer 40,000: Rogue Trader и как фанаты вселенной приняли эту игру.

Что ж, Warhammer 40,000: Rogue Trader вышла в декабре, и в целом её встретили довольно положительно. Нас поразил позитивный настрой игроков. Разумеется, кому-то не понравились спутники, кому-то — сюжет или что-то ещё. Но в целом нас хвалили за лучшее воплощение Warhammer, и не только в CRPG. И я считаю, что эти похвалы весьма заслужены.

Мы определённо воплотили в игре не всё задуманное. Именно поэтому мы продолжаем поддерживать её, не ограничиваясь исправлением ошибок, но улучшая производительность, удобство и другие аспекты игры. Сейчас мы уже выпустили около десяти обновлений, каждое из которых дорабатывало отдельные элементы.

Мы практически довели игру до того состояния, в котором хотели бы её видеть и раз за разом перепроходить сами. Например, с последним обновлением мы получили сертификат поддержки Steam Deck. И мы делали это не только для игроков. Мы чувствовали, что в игре не очень удобно продираться через стены текста, выбирать варианты действий и так далее. Мы занимались этим не только ради денег, но из желания улучшить игру, основываясь на восприятии игроков, их отзывах, собственном опыте и представлениях о ней.

Чуть позже мы выпустим огромное обновление 1.2, в котором внесём множество исправлений в баланс — они закроют найденные игроками дыры. Так, например, они обнаружили способы побеждать боссов за один ход, и это нужно исправить. С другой стороны, хотелось бы улучшить не самые популярные и эффективные варианты развития персонажей.

Мы долго улучшали различные аспекты игры. Например, пользовательский интерфейс был не слишком удобным и стильным, и мы его доработали. Взаимодействие со всеми элементами интерфейса должно заметно упроститься. Главный разработчик пользовательского интерфейса играл сам и исправлял найденные недочёты, стремясь довести его до своего идеального видения.

Многое, чем мы занимаемся прямо сейчас, так или иначе связано с нашим опытом прохождения Warhammer 40,000: Rogue Trader. Разработчики не только создают дополнения, но и стараются всячески улучшить основную игру.

Вы говорили об улучшениях интерфейса. Это как-то относится к управлению с контроллера?

Да, мы в целом заметно доработали взаимодействие с игрой, устранили множество досадных ошибок — играть с контроллера также стало проще. Не скажу, что всё идеально, но мы очень старались улучшить управление в игре.

И когда же это обновление выйдет?

Точную дату не назову, но планируется выпустить его летом. Разумеется, мы сообщим ближе к выходу.

Не так давно вы анонсировали Void Shadows — первое дополнение для Warhammer 40,000: Rogue Trader. Расскажите, что оно добавит в игру.

Мы всё так же горим желанием работать во вселенной Warhammer, хотим рассказывать новые истории. Дополнение Void Shadows посвящено Культу генокрадов и ассасину Культа смерти. Так мы хотим показать, что происходит до и после сражений. Перед тем, как армии и эскадры займут позиции, предстоит немало работы. К таким вещам обычно готовятся, и это меняет различные части игрового мира и жизнь людей, как они защищаются от этих перемен или способствуют им.

Это интересная и мощная основа для создания выразительных сюжетов. Вот почему она стала фундаментом для первого дополнения. Мы расскажем подробнее о пустотном корабле, о жизни его экипажа, а также его отношениях с главным героем. Сложнее всего было не скатываться в банальности. Эти — на 100 % враги, а эти — на 100 % друзья — собирай друзей и мочи врагов. В Owlcat Games не любят такие истории. По крайней мере, мы стараемся показать ситуации с разных сторон. У нас получилось довольно эмоциональное и проработанное повествование.

Что касается механик, у игрока появится по одному новому архетипу первого и второго уровней. Первый построен вокруг атак мечом, второй — вокруг эффектов продолжительного действия и управления ими. Мы также добавим нового спутника, ассасина Культа смерти Кибеллу, чьё развитие построено на новых архетипах. В Void Shadows откроются новые возможности улучшения корабля и новые, вручную созданные космические сражения.

Я читал, что появятся новые офицеры и члены экипажа.

Рассказать историю пустотного корабля — значит рассказать историю его экипажа. Нельзя просто так взять и разместить на нижних палубах каких-то новых людей. Мы добавим нескольких офицеров. На корабле появятся отделения, которые не ладят друг с другом, и сюжет отчасти посвящён их разногласиям. Не буду портить вам удовольствие.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Пустотный корабль.

Действие дополнения разворачивается после окончания основного сюжета Warhammer 40,000: Rogue Trader или где-то по ходу дела?

Это часть основного сюжета. Void Shadows дополняет его, в него не придётся играть отдельно. Сюжет дополнения развернётся в основном во второй и четвёртой главах. Разумеется, если вы уже начали играть, то увидите всё положенное, однако если начать игру заново, подача будет куда органичнее, сюжет отлично впишется в историю Пространства Коронус. Таково наше видение дополнений для Warhammer 40,000: Rogue Trader. Дополнения неотделимы от основной истории, они развивают её, раскрывая новые аспекты игрового мира.

Вы упомянули доработку космических сражений.

Мы исправили множество ошибок, добавили новые виды оборудования, врагов, космических сражений и так далее. Чего не добавили, так это возможность пропускать бои в космосе. В Void Shadows действительно интересные космические сражения. Мы постарались сделать их уникальными, а в некоторых есть даже весьма захватывающие сюжетные элементы, так что если вам не понравились космические бои, рекомендую попробовать снова. Оно того стоит.

Утром я просматривал субреддит Rogue Trader и там писали, что сражения космических кораблей в ней сделаны лучше, чем в стратегии Battlefleet Gothic: Armada.

Великолепная игра! Многие из нас без ума от неё. Мы не стремились копировать Battlefleet Gothic: Armada, скорее хотели перенести её атмосферу в CRPG. Получилась занятная механика. Понравилось не всем, но многим.

И это наша цель. Мы не пытаемся понравиться всем, угодить каждой механикой. Скорее стараемся, чтобы любой игрок нашёл что-то интересное. Одни в восторге от сюжета, но им не нравятся сражения, другим — наоборот. Это нормально. Мы не ждём, что наши игры понравятся каждому абсолютно во всём. Не только потому, что это невозможно, но и потому, что мы не любим компромиссы.

[Warhammer 40,000: Rogue Trader] На скриншоте: Поезда на корабле.

А с Void Shadows выйдет бесплатное обновление?

Да.

Расскажите о нём.

Мы улучшили баланс, исправили ошибки, переделали некоторые способности и предметы, доработали отдельные игровые области. В последних обновилось освещение, а кое-где сильно переписаны взаимодействия с ИИ.

Как насчёт планов озвучить больше диалогов? Или это слишком дорого?

Разумеется, дорого, но не столько из-за стоимости самого озвучения, сколько из-за объёмов — в Warhammer 40,000: Rogue Trader более миллиона слов. Так что полностью озвучить игру довольно сложно. Однако мы озвучили несколько диалогов в бесплатных обновлениях и, возможно, продолжим в будущем. В дополнениях также будут озвученные диалоги.

В последнее время Owlcat Games занималась не только Rogue Trader, но и выпустила последнее дополнение для Pathfinder: Wrath of the Righteous под названием «Танец масок». В целом для этой RPG вышло пять дополнений. Сколько же запланировано для Rogue Trader?

Мы не планировали какого-то конкретного количества. Хотелось бы добавить побольше новых историй. Если аудитория поддержит нашу инициативу, мы продолжим выпускать новое наполнение для Rogue Trader. Если поддержка сойдёт на нет, придётся пересмотреть приоритеты. Сейчас прекращать поддержку игры не планируется.

Я заметил, что в Pathfinder: Wrath of the Righteous теперь можно поиграть в облаке на Nintendo Switch. Как насчёт Rogue Trader?

Пока рано говорить о переносе игры на другие платформы, кроме тех, на которых она вышла. Но мы рассматриваем варианты расширения аудитории. Если в процессе родится надёжный бизнес-план, мы обязательно попробуем. Пока его нет.

Пару слов для поклонников Warhammer 40,000: Rogue Trader?

Игра вышла гораздо сырее, чем нам хотелось, и мы старались изо всех сил это исправить. Поэтому я воспользуюсь возможностью и поблагодарю игроков за поддержку. Это очень важно для нас.

Если вы по-прежнему размышляете, стоит ли приступать к прохождению, то я думаю, что сейчас самое время. Если же вас по-прежнему что-то удерживает, заходите в Discord, Twitter/X, Reddit или куда-нибудь ещё и поделитесь мыслями — это поможет нам улучшить игру.

Обсудить статью на форуме
CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.
Спасибо за поддержку: silmor_senedlen, Kravchuk, Протей, SkyEyeOne, ma1k0vich

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[Pathfinder: WOTR] Прохождение и технические вопросы на форуме Pathfinder: Wrath of the Righteous.
Последнее сообщение оставил Хоттабыч (2024-09-18 в 15:08). Ответов: 115.
[В разработке] GreedFall II: The Dying World на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил Чума (2024-09-18 в 14:13). Ответов: 14.
[В разработке] Spark in the Dark на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-18 в 11:55). Ответов: 2.
Dragon Age: Инквизиция на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-18 в 10:42). Ответов: 536.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-09-16 в 15:26). Ответов: 8864.
[В разработке] Heroes of Might & Magic: Olden Era на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил ukdouble1 (2024-09-16 в 14:44). Ответов: 56.
[В разработке] Monomyth на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-16 в 13:23). Ответов: 31.
Roadwarden на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-16 в 10:24). Ответов: 7.
Детальный разбор Mass Effect: Andromeda от Шеймуса Янга на форуме Mass Effect: Andromeda.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-15 в 16:01). Ответов: 47.
[В разработке] Dawn of the Ashen Queen на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-09-15 в 15:51). Ответов: 37.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».