[Mass Effect: Andromeda] Подборка информации из предварительных обзоров

Mass Effect: Andromeda

За месяц до выхода Mass Effect: Andromeda рекламный паровой каток EA/BioWare начал набирать скорость. Новые видеоролики появляются едва ли не каждый день, в Сети появляются всё новые скриншоты, а теперь и целый ряд видных журналистов расщедрился на почти полновесные предварительные обзоры. Не знаем, что из этого будет для вас новым/интересным, так что сделали подборочку пожирнее.

  • Райдеры не военные, поэтому могут иметь причёски «не по уставу», включая несколько странные и даже «диковатые» варианты;
  • журналист IGN отметил странные анимации ходьбы и лиц, «будто из Sims 3, а не игры 2017 года выпуска»;
  • игровые классы остались, но отвечают не за уникальные наборы навыков, а незначительные поощрения в различных игровых областях, вроде увеличенной регенерации здоровья или доступа к определённым видам предметов — по существу, система развития бесклассовая;
  • как и ранее, сами навыки распределены по трём основным категориям: бой, техника и биотика;
  • каждая категория насчитывает 12 способностей, часть из которых пассивные;
  • задержки использования навыков считаются отдельно для каждого из них;
  • у каждой из 36 (12х3) способностей есть собственное дерево развития, на третьей ступени которого придётся выбрать одну из двух специализаций;
  • одновременно доступны лишь три активных навыка и три вида оружия;
  • как и было обещано, система героя/отступника исчезла, а в диалогах предлагается выбор между логикой, эмоциями, профессионализмом и скучающей будничностью;
  • персонажи свободно общаются, обсуждая погоду и силу противников прямо во время боя;
  • тем не менее, подобные диалоги, похоже, жёстко прописаны сценаристами, поскольку действия игрока время от времени заставляют персонажей оборвать свою речь на полуслове и начать новую;
  • игровая карта Бури своими функциями не сильно отличается от той, что была на Нормандии, но выглядит красивее;
  • все непосещённые планеты отмечаются на карте восклицательным знаком;
  • отдельно отмечены планеты с аномалиями, которые могут оказаться месторождениями или требующими высадки на планету заданиями;
  • в показанной журналистам ознакомительной версии игры отмечаются серьёзные проблемы с производительностью, выражающиеся в спонтанных просадках FPS и прерывающемся звуке;
  • журналисты также наткнулись на несколько неприятных ошибок, в том числе и пропадающие диалоговые варианты, из-за отсутствия которых нельзя продолжить прохождение до перезагрузки сохранения;
  • во время создания персонажа игра спрашивает пол «легендарного командора Шепарда» — похоже, о нём (ней) не раз вспомнят по ходу игры;
  • карта любой из планет «больше всей карты Dragon Age: Inquisition», однако разработчики заверили журналиста Rock, Paper, Shotgun, что скучать, путешествуя по огромным пустым мирам, не придётся, ведь у Райдер(а) есть Кочевник и конкретная цель пребывания на каждой планете: «Могу ли я гарантировать, что вам не придётся ехать 50 минут на Кочевнике в поисках чего-то интересного? Мы изо всех сил старались этого избежать, делали всё вручную, без использования алгоритмов, но гарантировать ничего не могу» (Фабрис Кондоминас);
  • по словам Кондоминас, ландшафты планет создавались с учётом обычаев и физиологии проживающих на них рас;
  • BioWare не хотят давать возможность играть другими расами, потому что «игроки — обычные люди, они мыслят как люди, а не как, скажем, кроганы»;
  • обе продемонстрированные новые расы гуманоидны, что расстроило некоторых журналистов: они подозревают, что новая галактика в очередной раз будет заселена существами с двумя ногами, руками и глазами;
  • кетты агрессивны и склонны к разрушению, ангара же живут в больших сплочённых сообществах с тесной связью между поколениями;
  • BioWare никогда не стремились к особому реализму в Mass Effect, но тем не менее, стараются сделать мир игры как можно более правдоподобным;
  • благодаря новой диалоговой системе и отказу от системы героя/отступника игроку едва ли получится влюблять в себя каждого встречного — кто-то всегда будет недоволен;
  • боевая система основана, по большей части, на наработках Mass Effect 3, но теперь у вас будет реактивный ранец, существенно расширяющий тактические и исследовательские возможности;
  • исследование планет на Кочевнике и сканирование с корабля реализованы намного интереснее, чем их прототипы из ME1 и ME2 соответственно;
  • атмосфера игры не столь мрачная, как в Mass Effect 3, и больше напоминает дополнение «Цитадель»;
  • кроган Дракс — закалённая в боях, мрачноватая противоположность Грюнта; турианка Ветра молода и приветлива, чем напомнила журналисту Eurogamer Тали из оригинальной трилогии, но больше всех ему понравился Джаал — чем-то похожий на Явика (Mass Effect 3) представитель новой расы ангара;
  • оба начальных спутника Райдер(а) — Лиам и Кора — люди, «в миллион раз интереснее Эшли и Кайдана»;
  • журналист PC World настроен скептически и отмечает, что боёвки стало даже больше, чем в Mass Effect 2 и 3, но количество вариантов достижения целей возросло;
  • по его же словам, «вступительная миссия не требует мыслительного процесса и выглядит как обычное задание в Mass Effect 3 — беги и стреляй», «объектов на карте много, а интересного среди них — мало», «задания на вражеских аванпостах построены по принципу «дойди до конца и нажми вон ту кнопку»;
  • ужасающую стандартную внешность Сары Райдер отметили и журналисты Metro (а заодно и порадовались, что её можно изменить), впрочем, лица и лицевые анимации персонажей их вообще, мягко говоря, не впечатлили;
  • в Metro также отметили ограничивающие перемещение невидимые стены;

И, напоследок, системные требования, которые, по современным меркам, выглядят более чем умеренно:

Минимальные

Операционная система: 64-битные версии Windows 7, 8.1 или 10
Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: Nvidia GTX 660 2 ГБ или AMD Radeon 7850 2 ГБ
Жёсткий диск: 55 ГБ свободного места или больше

Рекомендованные

Операционная система: 64-битные версии Windows 7, 8.1 или 10
Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD FX-8350
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: Nvidia GTX 1060 3 ГБ или AMD Radeon RX 480 4 ГБ
Жёсткий диск: 55 ГБ свободного места или больше

Обсудить на форуме »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-17 в 20:19). Ответов: 160.
Passageway of the Ancients на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 18:20). Ответов: 7.
[В разработке] Dawn of the Ashen Queen на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:42). Ответов: 38.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:41). Ответов: 14.
[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:31). Ответов: 21.
[В разработке] Clair Obscur: Expedition 33 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:20). Ответов: 9.
[В разработке] EXODUS на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:16). Ответов: 14.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил Rar90 (2024-10-17 в 10:45). Ответов: 566.
Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Бобёр (2024-10-16 в 23:05). Ответов: 9027.
[В разработке] Cabernet на форуме VN/CYOA/NRPG.
Последнее сообщение оставил silmor_senedlen (2024-10-16 в 15:04). Ответов: 8.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».