[Deathfire: Ruins of Nethermore] Запасной план Гвидо

Kickstarter-кампания по финансированию Deathfire: Ruins of Nethermore провалилась, едва превысив отметку в половину требуемой суммы. Я уже высказывал мнение, что Гвидо уже не остановить, но чего я точно не предполагал, так это его намерение выпустить игру эпизодами.

План таков: вместо создания одной большой игры мы перейдём к разработке эпизодов. Вместо того, чтобы составлять график разработки на год или дальше и собирать необходимую на это время сумму, мы решили разрабатывать игру частями, главами истории — примерно как в книге — а затем собрать из них полную версию оригинальной игры.

Таким образом, мы не собираемся создавать несколько небольших игр, вместо этого каждая часть будет соединяться с предыдущими, превращаясь в одну постоянно растущую игру.

Существует множество великолепных примеров того, как создавались великолепные эпизодические игры. Как пример правильного подхода к эпизодическим играм на ум сразу приходит The Walking Dead от Telltale Games.

Каждая из шести глав Deathfire: Ruins of Nethermore будет расширять игру, не только продолжая историю, но и добавляя новые функции. Преимущества такого подхода, на мой взгляд, очевидны.

Вместо того, чтобы создавать бестиарий для целой игры, мы сможем сконцентрировать на тех из них, которые будут представлены в текущей главе. Вместо того, чтобы создавать уровни для целой игры, мы будем работать только над теми, которые появятся в текущей главе. Вместо того, чтобы прорабатывать взаимодействия персонажей для всей игры, мы будем заниматься только текущей главой. Это сохраняет время, ресурсы и деньги.

Вести финансирование игры Гвидо предлагает напрямую на сайте игры. На создание первой главы он просит $50.000. Мне кажется, или с каждым провалом его запросы становятся всё скромнее?

Комментировать »

CC0
Вы можете копировать, изменять, распространять и исполнять данное произведение, даже в коммерческих целях, не спрашивая разрешения.

Поиск по сайту

Сообщения на форуме | новые

The Elder Scrolls IV: Oblivion на форуме The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-18 в 11:31). Ответов: 41.
[В разработке] HeistGeist на форуме Карточные.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-18 в 10:24). Ответов: 6.
[В разработке] Pathfinder: The Dragon's Demand на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил Alex_Darks (2024-10-18 в 08:17). Ответов: 22.
[В разработке] Dragon Age: The Veilguard на форуме Dragon Age.
Последнее сообщение оставил FromLeftShoulder (2024-10-17 в 20:19). Ответов: 160.
Passageway of the Ancients на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 18:20). Ответов: 7.
[В разработке] Dawn of the Ashen Queen на форуме Бродилки по подземельям.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:42). Ответов: 38.
[В разработке] Flint: The Treasure of Oblivion на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 13:41). Ответов: 14.
[В разработке] Clair Obscur: Expedition 33 на форуме Всё остальное.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:20). Ответов: 9.
[В разработке] EXODUS на форуме Ролевые боевики.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-10-17 в 11:16). Ответов: 14.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил Rar90 (2024-10-17 в 10:45). Ответов: 566.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Оставьте свой отзыв: QR-код для отзывов в «Яндексе».