[Deathfire: Ruins of Nethermore] Запасной план Гвидо (страница 1)

  • Страница 1 из 1
  • 1
[Deathfire: Ruins of Nethermore] Запасной план Гвидо
# 1 | | |

Kickstarter-кампания по финансированию Deathfire: Ruins of Nethermore провалилась, едва превысив отметку в половину требуемой суммы. Я высказывал мнение, что Гвидо уже не остановить, но чего я точно не предполагал, так это его намерение выпустить игру эпизодами.

План таков: вместо создания одной большой игры мы перейдём к разработке эпизодов. Вместо того, чтобы составлять график разработки на год или дальше и собирать необходимую на это время сумму, мы решили разрабатывать игру частями, главами истории — примерно как в книге — а затем собрать из них полную версию оригинальной игры.

Таким образом, мы не собираемся создавать несколько небольших игр, вместо этого каждая часть будет соединяться с предыдущими, превращаясь в одну постоянно растущую игру.

Существует множество великолепных примеров того, как создавались великолепные эпизодические игры. Как пример правильного подхода к эпизодическим играм на ум сразу приходит The Walking Dead от Telltale Games.

Каждая из шести глав Deathfire: Ruins of Nethermore будет расширять игру, не только продолжая историю, но и добавляя новые функции. Преимущества такого подхода, на мой взгляд, очевидны.

Вместо того, чтобы создавать бестиарий для целой игры, мы сможем сконцентрировать на тех из них, которые будут представлены в текущей главе. Вместо того, чтобы создавать уровни для целой игры, мы будем работать только над теми, которые появятся в текущей главе. Вместо того, чтобы прорабатывать взаимодействия персонажей для всей игры, мы будем заниматься только текущей главой. Это сохраняет время, ресурсы и деньги.

Вести финансирование игры Гвидо предлагает напрямую на сайте игры. На создание первой главы он просит $50.000. Мне кажется, или с каждым провалом его запросы становятся всё скромнее?

Источник: Kickstarter.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | |
Гвидо не учитывает один маааааленький нюанс разработки эпизодических игр. Многие будут ждать момента, когда игра выйдет целиком (и купить её будет наверняка дешевле, чем отдельными эпизодами).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 3 | | | 228
Мдааа, ну, зато он не унывает и что-то придумывает, а вдруг у него получится.......хотя не особо верится

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 4 | | | 685
Цитата m00n1ight ()
Вместо того, чтобы прорабатывать взаимодействия персонажей для всей игры, мы будем заниматься только текущей главой
Я вот не уверен, что потом это всё можно будет безболезненно сшить. Вспоминается недавняя рецензия на Winter Voices. Далее, у Василисков в ихнем Eschalon: Book II, амнезия и потеря всех навыков ГГ, после двухлетнего отпуска вызывает реакцию рукалицо, т.е. даже две отдельные части связать между собой не так-то легко и приходится идти вот на такое.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6997

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 5 | | |
Эсхалон нельзя назвать эпизодической игрой. Это три отдельных игры, объединённых в трилогию со сквозным сюжетом. Как Mass Effect, потерю навыков во второй части которого очень логично обосновали, так что это ляп дизайнеров.

Winter Voices - это действительно эпизодическая игра, основанная на тех же принципах, которые декларирует сейчас Гвидо. В принципе, проблема здесь не в эпизодичности как таковой. К уже упоминалось vladhorn'ом, провисаний сюжета можно было избежать, выпустив четыре эпизода вместо шести. Этим же решилась бы проблема недостатка новых боевых механик и необходимости применять спорные решения.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 6 | | | 1241
Хм. Я надеялся на запасной план, в котором некоторое время игра разрабатывается ограниченным составом разработчиков, а затем происходит очередная попытка выйти на кикстартер с меньшей суммой. Ну да, недавний Bloom: Memories, хоть там бюджет в разы меньше.

Эпизоды... ну, удачи Гвидо, но вариант своеобразный.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 7 | | |
Цитата Протей ()
Я надеялся на запасной план, в котором некоторое время игра разрабатывается ограниченным составом разработчиков

Я тоже надеялся, но сюдя по всему, Гвидо просто обламывает тратить собственные деньги на разработку игры. Вот сейчас он хочет $50.000 на первый эпизод. Я, конечно, не в курсе доходов Гвидо, но думаю, что если бы это была, скажем так, его "мечта", то 50к баксов он смог бы найти и сам. А так, для него это бизнес, и он боится, что дело не выгорит. Чужие деньги тратить впустую не так обидно, как свои.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 8 | | | 169
Цитата m00n1ight ()
Как пример правильного подхода к эпизодическим играм на ум сразу приходит The Walking Dead от Telltale Games.
Не удачная аналогия. Квест легче резать на кусочки, нет ролевой системы и характеристик персонажа

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Jacob heard the call and embraced it. So did the Vault Dweller. But no matter how many rise above, the masses will always destroy them, right?

Marcus, Fallout