Solasta: Crown of the Magister (страница 1)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Solasta: Crown of the Magister
# 1 | |

Бросайте на инициативу, проводите свободные атаки, управляйте положением персонажа и вертикальным расположением на поле боя в грядущей пошаговой тактической RPG, основанной на Dungeons & Dragons 5.1. В Solasta решаете вы, а распоряжаются кубы.

Верность настолкам

Wizards of the Coast разрешили Tactical Adventures использовать правила Dungeons and Dragons SRD 5.1, усилив наше стремление лучшим образом перенести настольную ролевую игру на компьютер и создать RPG вашей мечты.

В Solasta вы управляете отрядом из четырёх героев с уникальными способностями. Каждый повлияет на приключение, меняя ход игры — мирной или не очень. Игроки создают персонажей в точном соответствии с правилами настольной игры, выбирая расу, класс, личность, делая броски на характеристики. Помните: решаете вы, распоряжаются — кубы.

Особенности проекта

  • Эпическое командное приключение. Исследуйте разрушенный мир Соласты: руины и подземелья, полные легендарных сокровищ. Откройте истину о древнем катаклизме — и предупредите его повторение.
  • Создайте собственный отряд искателей приключений в духе классических настольных ролевых игр. Вдохните жизнь в своих героев и узрите, как их личности влияют на течение диалогов. Подберите отряд бод собственную стратегию боя и развейте его возможности до максимума.
  • Исследуйте изменчивый и таинственный мир. Спуститесь в давно забытые подземелья, отыщите древние артефакты, но опасайтесь света и тьмы: многие опасности подстерегают во тьме, но свет может привлечь нежелательное внимание. Одни враги прекрасно видят во тьме, другие бегут от света факела… Хороший искатель приключений всегда знает, как воспользоваться преимуществом.
  • Соберите отряд и воюйте с монстрами в пошаговых тактических сражениях. Изменчивое окружение предоставляет интересные тактические возможности. Например, мосты могут обрушиться, оставив врагов весьма щекотливом положении. Стены и колонны также можно обрушить на головы врагов — если всё сделать правильно.
  • Учитывайте все измерения. В одном подземелья Solasta уж точно превосходят настольные — они трёхмерны. Карабкайтесь, прыгайте, облетайте препятствия. Избегайте врагов или внезапно нападайте на них снизу и сверху, сбрасывайте в пропасти или кидайте тяжёлые предметы на их головы. Занимайте высоты, чтобы начать бой на своих условиях.
  • Размер имеет значение. Спасайтесь узкими проходами, в которые не пролезут крупные вражины, ползите по туннелям в поисках секретов. Воспользуйтесь окружением, чтобы найти подходящее по размеру укрытие. Но будьте осторожны, враги тоже мыслят трёхмерно.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2019-09-08, 16:15


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 2 | |
Я долго откладывал эту игру, собираясь создать тему, но теперь могу с чистой совестью удалить закладку.  cool

Вот вам нюк ещё.

# 3 | |
Лица ппц просто, страшнее чем в обливионе. анимация тоже страшно кривая и несуразная. Но описание любопытное. Будем пождать посмотреть что же выйдет.

Добавлено (08.09.2019, 16:34)
---------------------------------------------
ПС. 

Цитата
Эпическое однопользовательское приключение, в котором партия игрока будет развиваться от 1-го до 10-го уровня

10 уровней? серьёзно? Эпическое? Хм...даже не знаю. Понятно что прокачку могут растянуть и на 100 часов, но это будет дико уныло.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 4 | |
Цитата Khael ()
10 уровней? серьёзно? Эпическое? Хм...даже не знаю. Понятно что прокачку могут растянуть и на 100 часов, но это будет дико уныло.

Пф, как будто  бы количество что-то значит или "если не давать аплевел каждые 30 минут игры, то играть будет не интересно".
Игра ориентируется на настолки, и полагаю на D&D не в меньшей степени. А там 10ый уровень это уже очень не слабо.
Это теперь все привыкли в cRPG уровни десятками считать, а в той же  первой части BG(даже с дополнением), большинство классов не могли даже 10ый уровень получить. В BG2 планку персонажей подняли до уровня полу-бог.

Да и сама игра определённо не будет настолько масштабной/настолько длительной чтобы пришлось что-то растягивать.
У них просто бюджета на это нет.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 5 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Пф, как будто  бы количество что-то значит или "если не давать аплевел каждые 30 минут игры, то играть будет не интересно".

но оно всё же значит, как говорит опыт нэвэрвинтера. Да и пилларов тоже. Чем выше кап-тем интереснее играть.
Цитата silmor_senedlen ()
Игра ориентируется на настолки, и полагаю на D&D не в меньшей степени. А там 10ый уровень это уже очень не слабо.

ну в нэвэрвинтере без аддонов был 20. с аддонами повысили до 40. Во второй части был 20, повысили до 30. В замке зла был 20. 10- это в днде как раз не много. Если речь не о коротеньком модуле часов на 10 максимум.

Добавлено (08.09.2019, 17:23)
---------------------------------------------

Цитата silmor_senedlen ()
а в той же  первой части BG(даже с дополнением), большинство классов не могли даже 10ый уровень получить.

просто надо уметь качаться размножая посох через экспорт персонажей для сетевой игры и сдавая бесконечно квест х) первый балдур кстати лично я эталоном хорошей ролевой игры и не считал никогда. он был довольно средненький во всех отношениях.

Добавлено (08.09.2019, 17:23)
---------------------------------------------
/очепятался- пояс


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 6 | |
Цитата Khael ()
10- это в днде как раз не много.

Если у нас тут ещё остались на форуме знатоки, то рассудят кто прав.
Цитата Khael ()
Если речь не о коротеньком модуле часов на 10 максимум.

А тебе показалось что они собираются выпустить игру на 80 часов прохождения? wink 
Цитата Khael ()
просто надо уметь качаться

Бестолковый манчкинизм меня никогда не интересовал, так что об этом варианте я благополучно умолчал.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 7 | |
Цитата silmor_senedlen ()
А тебе показалось что они собираются выпустить игру на 80 часов прохождения?

мне показалось что нет. с учётом капа в 10уровней. я просто не считаю интересными ролевые игры расчитанные на такое короткое прохождение, что любительские модули для невервинтера их переплёвывают в 2-3 раза бесплатные.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 8 | |
В AD&D 2nd ed 10 ур., это был вполне себе такой сильный герой, в D&D 3,5 ed всё сильно перелопатили и уровни стали получаться быстрее, как мне кажется раза в полтора. В любом случае, 40 ур. - это перс типа бох.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 9 | |
Цитата Товарищ ()
В любом случае, 40 ур. - это перс типа бох.

Не совсем. С 40го можно считать что это этакий Геракл, сын бога который может стать богом. Потому что у богов там свои уровни и персонаж 40го ни против кого из них и двух раундов не проживёт.

Добавлено (08.09.2019, 18:37)
---------------------------------------------
ПС. статы бога можно тут глянуть для примера


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 10 | |
Khael, я иносказательно, а не буквально.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 11 | |
Товарищ, ну мало ли. просто чисто в игре "бох" может быть вторым уровнем, если все его враги- крысы первого, а у него меч +2 и броня +3 smile в том же нэвэре эпичность начиналась как раз в андердарке. Когда мы с архидемонами всякими фигачиться начинали. на 10м понятно что максимум что нам дадут- пару иллитидов поплоше и одного бихолдера или тролля. так что про "эпик" тут можно только улыбнуться.

Сообщение отредактировал Khael - Воскресенье, 2019-09-08, 18:59


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 12 | |
Цитата Khael ()
Понятно что прокачку могут растянуть и на 100 часов, но это будет дико уныло.

O_o Я всегда считал унынием статку от 1 до 100 качать по +1 каждый лвл.
10-20 лвл оптимальный диапазон при условии, что каждый лвлап дают серьезные бенефитc.
Цитата Khael ()
я просто не считаю интересными ролевые игры расчитанные на такое короткое прохождение

"Интересный" взгляд на жанр, хм. Всегда считал признаком интересности увлекательный геймплей, сюжет, лор...
Цитата Khael ()
в том же нэвэре эпичность начиналась как раз в андердарке.

Ну там эпичность обуславливалась сюжетом, продолжительной историей ГГ, а не лвл-апами и мобами. Огромного демона уже в 1-м акте 1-й кампании НвН1 можно было уработать.
П.С. Не совсем удачный пример, но все же в игре Мордхейм кап у юнита в 10 лвл. При этом прогрессия от 1 до 10 настолько заметная и существенная, что больше уже было бы слишком. При этом в ходе этой прогресси позволено создать настолько разные билды, что опять таки больше и не нужно.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 786

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 13 | |
Цитата Mercutio ()
Всегда считал признаком интересности увлекательный геймплей, сюжет, лор...

геймплей, сюжет и лор втискивается в какие-то временные рамки прежде всего. Вы любите читать романы в 20-страничных пересказах? или считаете что все аспекты полноценной книги можно втиснуть в брошюрку?
Цитата Mercutio ()
Ну там эпичность обуславливалась сюжетом, продолжительной историей ГГ, а не лвл-апами и мобами.

и лвлами и мобами. потому что убивать архидемонов и убивать гоблинов- два очень разных по эпичности занятия. А ДнД- уже сформированная ролевая система. 10е уровни драконов не убивают.
Цитата Mercutio ()
в игре Мордхейм

эммм...игра Мордхейм у нас эталон жанра? это та которая до 7ми на метакритике не дотягивает у и неё меньше 100 оценок? Может мы хотя бы на Декаданс ровняться будем? ну хоть немного адекватнее как-то...

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 14 | |
Цитата Khael ()
геймплей, сюжет и лор втискивается в какие-то временные рамки прежде всего. Вы любите читать романы в 20-страничных пересказах? или считаете что все аспекты полноценной книги можно втиснуть в брошюрку?

Люблю рассказы Брэдбери. "Уснувший в армагеддоне" - великолепная вещь.
Цитата Khael ()
все аспекты полноценной книги

Это что простите? cry 
Цитата Khael ()
потому что убивать архидемонов и убивать гоблинов- два очень разных по эпичности занятия.

Да, да, да... как это связано с к-вом лвл-апов? Т.е. 1000 лвл-апов лучше 100, а 10в10-й лучше...?
Цитата Khael ()
эммм...игра Мордхейм у нас эталон жанра? это та которая до 7ми на метакритике не дотягивает у и неё меньше 100 оценок? Может мы хотя бы на Декаданс ровняться будем? ну хоть немного адекватнее как-то...

Чудной ты какой-то, как буд-то сам с собой разговариваешь... Я тебе пример как 10-лвл кап можно реализовать, а ты мне Мордхейм-эталон-не эталон. Причем тут эталон sad 
Цитата Khael ()
ну хоть немного адекватнее как-то...

Ну "ты либо крест сними, либо штаны надень" biggrin А то в одной ветке ты не возражаешь посмотреть как коз епут, а в другой мне ссылаешься на общественное мнение в виде общепринятого эталона. Двойные стандарты друже - это аморально biggrin

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 786

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 15 | |
Цитата Mercutio ()
А то в одной ветке ты не возражаешь посмотреть как коз епут, а в другой мне ссылаешься на общественное мнение в виде общепринятого эталона.

эммм...это был самый сильный аргумент. мне его крыть просто нечем, в дальнейшем пожалуй воздержусь от диспутов с вами, уважаемый, чего и вам в своём отношении желаю wink

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 16 | |
Насчет скорости набора уровней и их качества, имхо, интересная тема.  По поводу "силы уровня": Есть "пологая" dark eye, уровень в которой дает крохи, и FF, где уровень увеличивает мощь перса экспоненциально. Первый полюс, имхо, порождает скуку, второй - сильно сужает область интереса (враг на уровень слабее - труп, на уровень сильнее - убийца). Сдвиг D:OS2 ко второму мне показался главной её ошибкой. У скорости набора тоже есть свой оптимум. В ДНД 3.5 и в "Визардри", кмк, он был уже найден.  И отходить от него мне представляется ошибкой. 
ХЗ, что там сделают "с упором на карабканье" ("Вастеленд" с тем же успехом можно назвать "с упором на взлом тостеров"), но как по мне, пусть лучше попытаются сделать покороче, чем со сдвигом этих двух оптимальных значений, или, не дай боже, с левелкапом.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 17 | |
ukdouble1, по заявлениям там всё крайне....такое. На скептикфейс. Я просто говорю что с тем что эти люди обещают, как они это делают, на чём акцентируют и что показали в геймплейном ролике- ждать многого от игры уже глупо. В лучшем случае это будет довольно простенький середнячок. Но есть и основания опасаться очередного развода на бабки, вроде свордкоаста. Или...не помню как называлась та бестолковая игра с "физикой" управляемой нами резиновой куклы, у которой меч цеплялся за каждое препятствие и она не могла нормально ходить, путаясь в собственных ногах, при этом всё это в сеттинге довольно примитивного данжнкравла с тремя типами монстров.

Добавлено (09.09.2019, 12:29)
---------------------------------------------

Цитата ukdouble1 ()
В ДНД 3.5 и в "Визардри", кмк, он был уже найден.  И отходить от него мне представляется ошибкой. 

согласен. в днд в этом плане всё продумано очень даже отлично. повышение до нового уровня часто ощущается как взятие качественно новой планки, открывающей некоторые до этого недоступные тактические возможности и существенно облегчающей бой. Но левелкапы я в принципе тоже не люблю. Идеально сбаллансированная ролевая система не должна иметь потолка развития. Потолок развития должен задаваться только геймдизайном конкретного приключения. Типа да, вы можете качаться бесконечно, но у нас выше 10го вы никогда не возьмёте, потому что монстры не респавнятся, количество опыта ограничено, а приключение небольшое. Но мы обещаем добавить вам потом ещё модулей. А иначе зачем весь этот цирк про коротенькую самостоятельную игру? Потому что продать модуль к невервинтеру труднее? или сделать его на уровне классической кампании того же второго невервинтера им не посилам?

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 18 | |
Цитата Khael ()
Потолок развития должен задаваться только геймдизайном конкретного приключения.

Так никто и не спорит. Левелкап - белый флаг геймдизайнера.
Цитата Khael ()
Потому что продать модуль к невервинтеру труднее?

Turn-Based Tactical все ж таки.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 19 | |
Цитата ukdouble1 ()
Turn-Based Tactical все ж таки.

А, ну тогда да. Мне просто показалось что они говорили о ТруЪРПГ вроде того же замка зла.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 20 | |
Цитата Khael ()
замка зла

Храма Зла?


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | |
Товарищ, уху. у него очень длинное название, я его постоянно неправильно сокращаю.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 22 | |
Прошёл демку(она коротенькая) - впечатления положительные.
Те кто играл в ToEE и NWN 1-2 здесь не заблудятся.

В демке не хватало нормального описания заклинаний(полагаю, что просто не успели добавить) и настройки скорости диалогов или пауз между репликами участников. Также есть проблемы с поведением камеры, когда ты пытаешься управлять/следить за персонажами, находящимися между двумя ярусами в подземельях. Когда камера приближается к границе верхнего яруса, она упорно пытается перепрыгнуть на уровень выше, в то время как ты хочешь продолжать разглядывать что находиться посередине. Ну я надеюсь это как-нибудь оптимизируют.

Противников за всю демку было не много, и превозмогать нигде не приходиться. Но тактические возможности вдохновляют.

К визуальной части у меня претензий нет. Освещение очень не плохо работает на атмосферу.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 23 | |

# 24 | |
Цитата m00n1ight ()
Опаньки.

Тут надо саммонить экспертов. Так-то мне эта открытая система, которая изначально в игре, по нраву зело, ибо очень напоминает отличную 3,5 Ed.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 25 | |
Закончилась кампания. Хорошо собрали.

# 26 | |
Цитата m00n1ight ()
Закончилась кампания. Хорошо собрали.
Ну да, процентов на 10% бюджета разработки может быть и хватит.
Если на зарплатах экономить будут, и платить себе меньше средней по американскому IT.
Там у них 16 чуваков на командной фотке, если что. 16 американских зарплат + налоги каждый месяц, а они с KS и всей суммы не получат.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 27 | |
Цитата Gorthauer ()
Там у них 16 чуваков на командной фотке, если что. 16 американских зарплат + налоги каждый месяц, а они с KS и всей суммы не получат.

Я тут вообще лет 5 в полный минус работал (то есть тащил сайт, работая над ним по 6-16 часов в сутки, плюс платил за всё сам) и ещё почти столько же с Патреоном, на котором пожертвований ~$80. Винс Веллер 12 лет упарывался вообще не понять на что. Lords of Xulima на $20.000 баксов сделали…

…это только те (и не все, а что в голову пришло) примеры, где люди просто упарывались «на свои». Есть и другие случаи, когда привлекали инвесторов, делая на основании кампании на КС коммерческое предложение.

# 28 | |
а сколько людей на нексусе бесплатно работают...работают-работают, а потом шлют резюме со своими модами немцам в нордик скажем и садятся по удалёнке на 3к баксов в месяц за новый спеллфорс, паралельно доучиваясь в универе. хотя мы конечно потом удивляемся почему у нордиков игры...ниоч, ну да ладно х) Суть в том, что некоторые люди работают не на сиюминутную прибыль, а на будущее, на опыт, на проекты которые можно включить в то самое резюме и тп. Выпусти за свои деньги игру которая "выстрелит"- и ты продашь себя задорого потом любой крупной компании. Ну и есть ещё альтруисты конечно. И какой-то профит потом с самой игры. Ведь раньше были люди которые делали за свои, до кикстартера и патреона, а тут тебе КС ещё что-то даже подкидывает сверху, скажем собрать на нём 100к и сделать игру за миллион- уже лучше чем не собрать ничего и сделать игру за миллион.

Сообщение отредактировал Khael - Суббота, 2019-10-05, 08:32


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 29 | |
На форуме игры проводиться опрос по новым архетипам волшебников. Там же можно о них и почитать.

И немного скринов из последнего сообщения разработчиков:

Добавлено (17.06.2020, 02:28)
---------------------------------------------
Демка снова доступна в Steam, и при этом обновлённая(что обновилос в новости на KS не упоминается. Но я на недельке попробую).

Добавлено (17.06.2020, 02:31)
---------------------------------------------
И новый короткий ролик, демонстрирующий локации и прочее.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Четверг, 2019-12-19, 01:18


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 30 | |
Интересно, они оставили тот же уровневый дизайн локаций, в котором черт ногу сломит, или что-то поправили? В прошлой демке вообще было не видно, куда и как персонажи двигаются в подземелье.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 31 | |
MoonShadow, лично я не сказал бы, что совсем непонятно, но местами не очень очевидно каким путём они пойдут, из-за темноты и сложной архитектуры развалин.
Также были проблемы с адаптацией камеры под нужный ракурс при приближении к персонажам, над которыми находится потолок какого-то уровня.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 32 | |
silmor_senedlen, на нижних уровнях не всегда видно, где можно пройти, а где нет, потому что их частично закрывают верхние. Там бы камеру поправить, да, и освещение + карту для лучшего ориентирования в пространстве.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 33 | |

Объявлена дата "раннего доступа" - 20 октября 2020 года в Steam.

Добавлено (20.10.2020, 04:13)
---------------------------------------------
Релизный ролик:


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 34 | |
Пока смотрел второй трейлер, вспомнил все драгонэйджи. В этой игре лица гоблинов-врагов выглядят более проработанными, чем лица эльфов-сопартийцев. А так ничего, вроде. Если получится очень лайтовая версия Dragon Age или D:OS, то уже хорошо.

# 35 | |
По концепциям и механикам это скорее ToEE.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 36 | |
Цитата silmor_senedlen ()
По концепциям и механикам это скорее ToEE.

И увидел я, что это хорошо!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 37 | |
Пока игра, конечно, ведёт за ручку и особо не даёт шагнуть влево-вправо. Обучение вообще начинается прямо с главного меню, подсказки сыпятся бесконечно, туториал встроен в кампанию и ты узнаёшь про различные аспекты игры каждым персонажем.

Интерфейс хоть и функционален и удобен — всё нужное под рукой, более важные действия выделены — но слишком «холоден»: огромные серые плитки подходили серии Endless, а вот в фэнтезийной ролевой игре смотрится немного неуместно. Я лично всё же предпочту функциональность, но люди, привыкшие к интерфейсным фентезийным парфенонам балдуров и айсвинддейлов, явно не оценят.

Пятая редакция и так кажется бедноватой на фоне любимой компьютерными ролевиками тройки, а тут ещё разработчики мало того, что жёстко ограничены возможностями свободной лицензии, так ещё и сами себя бьют по рукам из соображений экономии бюджета и представлений о балансе. Поэтому на выбор только шесть классов (после раннего доступа бесплатно будет ещё один), по три архетипа на каждый, мультиклассов не будет. Но за счёт партийности всё таки создавать партию интересно, и поломать голову над выбором придётся. Заранее показывают будущие архетипы классов и улучшения на каждом уровне. Атрибуты можно как раскидать кубиками, так и собрать вручную (с ограничениями и без).

Выбор происхождения кроме различных плюшек типа бонусов к скиллам и особых умений обязывает выбрать особенности характера. Например, шпион может быть прагматиком, циником, осторожным или жадным — выбери два. Плюс особенности характера нужно задать при выборе мировоззрения — и вот законопослушно-добрый шпион должен ещё быть альтруистом, добряком, авторитарным или следующим правилам — опять же выбери два.

На выходе получаются комбинации характеров, которые влияют потом на реплики персонажей при общении друг с другом. Да, это классная фишка игры — взаимодействие твоих персонажей. Я такое видел ранее, например, в Darklands, только там описания действий и реплик зависили от способностей. Здесь похоже, но всё озвучено и даже есть попытка в постановку сцен (на уровне каких-нибудь Neverwinter Nights 2 или Drakensang). Смотрится чудесно, если при создании постарался разнообразить персоналии — подколы и даже небольшие перепалки обеспечены, персонажи действительно будут проявлять свой характер. Правда, если наоборот забить на это разнообразие, вы можете получить в какой-нибудь сцене добрыша паладина, который не против будет посмотреть, как убивают бедных крестьян, или в другой сцене спросит про размер награды — разработчикам этот момент ещё нужно дорабатывать.

Лица тоже нужно доделывать. Графика в игре приемлемая сама по себе, но на некоторые морды без ужаса не взглянешь. А вроде прекрасная принцесса...

Зато что уже отлично работает — это бои, да и вообще управление отрядом в игре. Всё интуитивно понятно, динамично, и при этом тактическая глубина есть даже при битвах с пресловутыми гоблинами. Туда забежал, то применил, враги бодро ползают по стенам (кто умеет) и сокращают дистанцию, связывание боем действительно работает. Чувствуется правильный пошаг.

Что нравится ещё сильнее — простая, понятная, удобная и полезная вертикальность. Персонажи сами прыгают куда надо по клику мышкой, если позволяет атлетика, враги, как сказано выше, карабкаются по стенкам, при неожиданном падении можно мгновенно скастануть спасительный спелл (если он есть). Разработчики умело используют вертикальность при создании боевых столкновений — одна из ранних битв происходит на столпах в руинах, например.

В плане общего подхода к игровому процессу игра (или, по крайней мере, доступная кампания, разрабы явно хотят потом добавить новые) больше всего напоминает первый Icewind Dale — в целом линейно, но партийный отыгрыш очень даже проработан. Боёвка же — XCOM + TOEE.

Сюжет для галочки пока, лор свой простой (обычное фэнтези, но тут был большой Катаклизм), но для хорошего приключения этого вполне может быть достаточно.

В общем, 10 из 10, будущая ролевая игра года... которая пройдёт незаметно, ибо маркетинга нет.

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 2020-10-22, 14:42


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 38 | |
Цитата Протей ()
Выбор происхождения кроме различных плюшек типа бонусов к скиллам и особых умений обязывает выбрать особенности характера. Например, шпион может быть прагматиком, циником, осторожным или жадным — выбери два.
....

На выходе получаются комбинации характеров, которые влияют потом на реплики персонажей при общении друг с другом.
....

Упоминание об этом видел на ранних этапах разработки/KS компании, но не ожидал что так будет круто(как мне кажется с твоих слов). smile

Цитата Протей ()
Зато что уже отлично работает — это бои, да и вообще управление отрядом в игре.
...

Что нравится ещё сильнее — простая, понятная, удобная и полезная вертикальность.
...

Это уже было в демке, но конечно в очень небольшом количестве(кажется всего 3 боя и 3-4 примера применения вертикальности в действии).
По этому поводу я ещё с демки не сомневался что всё будет хорошо.

P.S. визарды конечно сцуко бесят свой ущербной политикой по использованию редакций в продуктах. fuck

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 39 | |
Цитата Протей ()
Атрибуты можно как раскидать кубиками, так и собрать вручную (с ограничениями и без).

Так себе решение. Лично мой внутренний манчкин будет требовать рероллить до посинения, дабы приблизиться к заветным "всё по писят 18", или сколько там максимум в 5-й редакции.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 40 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Упоминание об этом видел на ранних этапах разработки/KS компании, но не ожидал что так будет круто(как мне кажется с твоих слов).
Как я понимаю, большинство реплик всё равно одинаковые у любых персонажей, но я уже успел заметить, что по крайней мере в первом длинном разговоре между сопартийцами меняются фразы при других чертах характера (пробовал раза три).

У меня вот получился главным отжагальщиком и злым шутником гном-следопыт (взял происхождение шпиона, по характеру больше всего он прагматик и циник), его постоянно одёргивает добропорядочная эльфийка-жрец (правда, последней чертой характера я прописал таки воинственность, поэтому пару раз именно она предлагала побыстрее нарваться на драку). Выглядит забавно. Магичка эдакая занудная всезнайка. Вор самый пресный, кроме как в том же первом разговоре (реплика про пиво, которое на вкус как ослиная моча, досталась ему) особо ничем не запомнился пока. Хотя, больше всего он осторожный, может поэтому.

Цитата Товарищ ()
Так себе решение. Лично мой внутренний манчкин будет требовать рероллить до посинения, дабы приблизиться к заветным "всё по писят 18", или сколько там максимум в 5-й редакции.
Пока что внутреннему манчкину позволяется даже все атрибуты поставить на максимум, если поставить галочку «свободное редактирование». Привет Eye of the Beholder. Может на релизе введут какие-нибудь ограничения (например, при высоких уровнях сложности эту возможность уберут).

Сообщение отредактировал Протей - Четверг, 2020-10-22, 16:20


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 41 | |
Протей, я конечно сторонник того, чтобы жёстко выдавали фиксированное число очков, а стартовые характеристики привязывались к раса+класс.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 42 | |
Разработчики анонсировали в декабре значительно обновление и ко всему прочему с 14го числа игра появиться в GOG'ах! happy

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2020-12-09, 22:47


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 43 | |
silmor_senedlen, Нет! Только релиз! soviet_poster.jpeg
smile


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 45 | |
25 марта выйдет весеннее обновление раннего доступа: https://store.steampowered.com....3042718

— Сохранения от старых версий отвалятся, но можно будет откатиться.
— Появятся новые "биографические" квесты.
— Доски объявлений с мини-квестами.
— Появятся гибкие настройки сложности (подробности: https://steamcommunity.com/linkfil....l=https
— Настройку сохранения результатов бросков при загрузках отключат по умолчанию.

# 46 | |
Весеннее обновление вышло.


# 47 | |
Похоже, следующим крупным обновлением игры станет её выход в полной версии. Дата пока неизвестна, но в этом году.

# 48 | |
Главное чтобы с релизом BG3 не совпало. Хотя там наверно работы ещё не початый край.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 49 | |
Оказалось, быстрее чем казалось: 27 мая.

# 50 | |
nyam

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: