Solasta: Crown of the Magister (страница 4)

  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Solasta: Crown of the Magister
# 1 | | | 306

Бросайте на инициативу, проводите свободные атаки, управляйте положением персонажа и вертикальным расположением на поле боя в грядущей пошаговой тактической RPG, основанной на Dungeons & Dragons 5.1. В Solasta решаете вы, а распоряжаются кубы.

Верность настолкам

Wizards of the Coast разрешили Tactical Adventures использовать правила Dungeons and Dragons SRD 5.1, усилив наше стремление лучшим образом перенести настольную ролевую игру на компьютер и создать RPG вашей мечты.

В Solasta вы управляете отрядом из четырёх героев с уникальными способностями. Каждый повлияет на приключение, меняя ход игры — мирной или не очень. Игроки создают персонажей в точном соответствии с правилами настольной игры, выбирая расу, класс, личность, делая броски на характеристики. Помните: решаете вы, распоряжаются — кубы.

Особенности проекта

  • Эпическое командное приключение. Исследуйте разрушенный мир Соласты: руины и подземелья, полные легендарных сокровищ. Откройте истину о древнем катаклизме — и предупредите его повторение.
  • Создайте собственный отряд искателей приключений в духе классических настольных ролевых игр. Вдохните жизнь в своих героев и узрите, как их личности влияют на течение диалогов. Подберите отряд бод собственную стратегию боя и развейте его возможности до максимума.
  • Исследуйте изменчивый и таинственный мир. Спуститесь в давно забытые подземелья, отыщите древние артефакты, но опасайтесь света и тьмы: многие опасности подстерегают во тьме, но свет может привлечь нежелательное внимание. Одни враги прекрасно видят во тьме, другие бегут от света факела… Хороший искатель приключений всегда знает, как воспользоваться преимуществом.
  • Соберите отряд и воюйте с монстрами в пошаговых тактических сражениях. Изменчивое окружение предоставляет интересные тактические возможности. Например, мосты могут обрушиться, оставив врагов весьма щекотливом положении. Стены и колонны также можно обрушить на головы врагов — если всё сделать правильно.
  • Учитывайте все измерения. В одном подземелья Solasta уж точно превосходят настольные — они трёхмерны. Карабкайтесь, прыгайте, облетайте препятствия. Избегайте врагов или внезапно нападайте на них снизу и сверху, сбрасывайте в пропасти или кидайте тяжёлые предметы на их головы. Занимайте высоты, чтобы начать бой на своих условиях.
  • Размер имеет значение. Спасайтесь узкими проходами, в которые не пролезут крупные вражины, ползите по туннелям в поисках секретов. Воспользуйтесь окружением, чтобы найти подходящее по размеру укрытие. Но будьте осторожны, враги тоже мыслят трёхмерно.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Воскресенье, 2019-09-08, 16:15


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 151 | | | 181
Цитата Saylone ()
Я в Соласту играл исключительно боёвки ради, например.

Блин, она же страшная как жаба, как ты в нее играл? Я вот видосы смотрю и прям сводит от моделек и анимаций. Или все не так плохо на самом деле?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 152 | | | 306
Цитата Mercutio ()
Я вот видосы смотрю и прям сводит от моделек и анимаций.

Вам Цири ебать, или в игру играть?

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
silmor_senedlen (Автор темы)
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 153 | | | 767
Нид хелп. Поясните, плз, знатоки.
1. Вышло 5 или 6 dlc. Среди них, как написано в рекламе, есть "новая кампания на 12 уровней" и пр. Но эта новая кампания предлагает импорт персов, которыми я закончил оригинал... Это 12 уровней башни или подземелья, что ли? Короче, вопрос: эти длц надо по очереди с импортом из предыдущих проходить или таки есть отдельная БОЛЬШАЯ кампания? Ибо из текстов маркетологов я ничего не понял.
2. У меня было горькое горе, когда я играл оригинал. В качестве кастера у меня был сорк, и никакими повышениями уровней, никакими усилиями со старта он не мог выучить заклинание идентификации. В конце, когда отправляют на бой с драконами, отряду насыпали кучу не идентифицированных шмоток, но надеть их было нельзя, ибо магазины были уже потеряны, а спелла не было. Это вот как так? Особенности новой редакции или я как-то намудить умудрился?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 154 | | | 130
Цитата ukdouble1 ()
Среди них, как написано в рекламе, есть "новая кампания на 12 уровней"

Будет ошибкой импортировать в неё персов из основной кампании:
https://store.steampowered.com/app....5306982
Цитата
The Lost Valley DLC is a brand new level 1 to 12 campaign that will take your party into the lands of the Dominion.

Старых сюда:
https://store.steampowered.com/app...._of_Ice
Цитата
The Palace of Ice DLC is a high level 10 to 16 campaign that will take your party into the frozen lands of the Snow Alliance.

Цитата
A continuation of the Crown of the Magister Campaign.

Цитата ukdouble1 ()
сорк

Не может, но для него есть ванды и фит.

// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 155 | | | 767
Цитата Bellerogrim ()
Не может, но для него есть ванды и фит.
О как. Большое спасибо. А это с чем связано, не в курсе? Это особенности 5.0? И что за фит, как работает?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 156 | | | 130
Цитата ukdouble1 ()
А это с чем связано, не в курсе? Это особенности 5.0?

По правилам пятой редакции тупо не входит в список доступных классу спеллов. И по SRD 5.1 (на которых базируется Solasta) тоже. Лорных обоснований не дали/не помню/не в базовых книгах.
Цитата ukdouble1 ()
И что за фит, как работает?

Определяет автоматом:

Данный фит (среди прочих) добавляет DLC:
https://store.steampowered.com/app....trength

Забавно, что ошибка в описании с самого релиза DLC и за 10+ патчей так и не поправили. :)

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Вторник, 2025-03-04, 10:34


// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 157 | | | 767
Чуть начал "Затерянную Долину". Ощущения удивительные. Барб (похоже - ошибка, в 5.0 воен, вроде, его делает), Рейнджер (лучник), Клерик (войны) и Сорк (я понимаю, что маги эффективнее, но я слишком стар для этого дерьма).
Начало: идти можно только туда. "Только там" скриптом появляется медведь, непосредственно прилегающий к рейнджеру и сорку. Даже если рейнджер ходит раньше сорка, медведская атак оф опортунити убивает рейнджера, пытающегося отбежать. Если не отбегать, а медведю прёт - он убивает обоих. Если не прёт - одного. Если долго дрочить с/л, медведь, наконец, выбросит 1. Тогда его 60 хитов за полтора хода снимаются.
Отряд выполняет в только таме аж три квеста, возвращается в лагерь и получает второй уровень. Дальше - коридор с двумя боями. Инфа о втором бое появляется не сразу. Первый бой я прошёл с некоторыми потерями хп и истратил все немногие спеллы. Далее (далеко) - выход и место для лагеря. Его караулят 5 горилл. В бой соваться смысла нет, но стелсом, по одному, можно подобраться к месту отдыха и внезапно выспаться в шести клетках от врага. Проснуться и с утра пораньше победить.
Прикольно. Но это на последней сложности.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 158 | | | 767
Ещё непонятка. Есть присоединённый воен. По всему похоже, что в уровнях он не растёт (он первого уровня, и как только высовывает носик наружу, его 12 хп уничтожает любой пробегающий мимо ужасный барсук). Но если навести на его рожицу курсор и альт для получения доп инфы, показывается, что у него 24 хп. 12 дополнительных хп - это тайна, которую он ото всех скрывает? Заначка? Его можно выгнать? Или он будет расти в уровнях, если применить какое-то волшебство вроде зайти/выйти в таверну? Как-то уволить и снова нанять? Дать на фокусирующем электрооргане поиграть имени него? Воен:

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 159 | | | 22
Должен сам отвалится по ходу сюжета.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2016-11-15
Репутация: 22
Сообщений: 70
# 160 | | | 767
Цитата Alex_Darks ()
Должен сам отвалится по ходу сюжета.
Спс. Надоел он мне. Убили его злые враги, и как-то легче на душе стало. Опасался, что, если доведу до счастливого расставания, уникальную плюшку получу, а если нет - то обидно будет, когда узнаю, но так он достал, что решил забить на него.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 161 | | | 157
Решил потыкаться в Соласту, чтобы посмотреть на пятую версию ДнД, а игра оказалась и сама по себе классненькая. Начал основную кампанию, дошёл почти до 5 уровня, думаю, можно писать отзыв – но не судите строго, если буду не прав относительно позднего геймплея.

Разрабы сразу решили, про что игра – тактика в системе ДнД 5е – и сделали её элементы нормально, не сильно отвлекаясь на фигню. Главное – это единственная на моей памяти ДнД-игра, где полноценно сделали трёхмерность со всеми полётами и лазаниями, да ещё и задействовали в левелдизайне по полной. Есть даже что-то типа пространственных головоломок – и они более-менее органично встроены и гораздо интереснее (с оговоркой про почти универсальное решение – заклинание полёта), чем рандомные головоломки со статуями и чёрточками в pathfinder-ах, засунутые в игру для галочки. Заклинания типа левитации (можешь свободно двигаться вертикально, а по горизонтали не можешь) – вполне интересный инструмент в головоломках. Также, в духе основной идеи, сделали пачку относительно коротких приключений для разных уровней вместо одного длинного (т.е. не сдохнешь от скуки, играя одними и теми же персонажами тысячи боёв, но и не сдохнешь от старости, проходя длинную кампанию раз за разом разными персонажами). И вишенка на торте: если у тебя есть красивые идеи приключений с такой тактикой, то Dungeon Maker – к твоим услугам.

Соответственно, чем-то пришлось пожертвовать. Из-за квадратно-гнездовой боёвки возникают, например, квадратные островочки на речке. Для рукотворной архитектуры клеточки идеальны, а вот на природе очень бросается в глаза. Но лучше уж так, чем полностью похеренный игромех местности в Пасфайндерах.

С сюжетом (основной кампании по крайней мере) тоже не заморачивались, и сразу на это недвусмысленно намекают: четыре героя встречаются в таверне, получают задание и идут выполнять. Дальше, насколько я прошёл, тоже есть главный линейный сюжет, практически нет побочек, герои делают дело и не отвлекаются. И знаете, неплохо ведь получилось! Мне лично сюжет нравится меньше, чем Кингмейкер, но уже больше, чем WotR – то есть выигрывает у сюжета, с которым конкретно так заморачивались!

Персонажей тоже надо отметить. Ты делаешь четырёх как тебе вздумается, у них есть черты (доброта, жадность, осторожность и т.п.), реплики в диалогах как-то распределяются между четырьмя согласно этим чертам, иногда есть уникальные реплики при соблюдении каких-то условий. Я не знаю конкретные правила, но вот у меня получились вполне разные и выделяющиеся персонажи: друид – грубый добряк, вор – мудила из Нижнего Тагила (но иногда отмечающий то, что надо отметить), визард – экскурсовод, зашедший в соседний музей, чернокнижник (warlock) – скучноватый, но необходимый голос здравого смысла. С заранее вручную прописанными персонажами не сравнится, но для генерируемых я ничего лучше и не видел (ББ другие, но на мой взгляд “играют в той же лиге” по качеству). Даже озвучку завезли разными голосами! Думаю, машинная генерация, но вполне удовлетворительно для такого сюжета. И кстати, иногда к четвёрке главных героев присоединяются сюжетные (и прописанные вручную), на мой взгляд, это красивое решение.

Что касается ДнД 5e. Сильно расписывать не буду, но основная идея, в сравнении с 3.5е/pathfinder 1e, вот в чём. Её авторы разнесли билдострой, тактику в конкретном бою, и эстетику по разным углам – эти пласты игры лишь слегка взаимодействуют друг с другом.

В билдострое ты можешь получить разными способами… практически одинаковый результат. На примере класса брони (КБ):
- ты можешь надеть тяжёлую броню, она даст 15-16 КБ, но запретит прибавлять ловкость.
- лёгкая броня даст тебе 12 КБ, но ловкость прибавить можно. До любого значения, но на практике у тебя будет +3, если ты в эту характеристику вложился.
- Mage Armor (1-й круг, накладывается на несколько часов) даст 13 КБ, позволит прибавить ловкость, не складывается с бронёй.
- Barskin (2-й круг) выставит КБ на 16, если он оказывается меньше 16 иначе.
- монах умеет прибавлять, помимо ловкости, модификатор мудрости, а варвар – телосложения. Не складывается ни друг с другом, ни со всем вышеперечисленным. Помним же, что этот модификатор равен +3, да?
В итоге, все условия слегка разнообразные, но циферка-то одинаковая (+-1 тут вообще не интересен). Хрен ты рандом нивелируешь, промахов на всём кроме 20 не добьёшься, в отличие от Пасфайндера, где это норма жизни уровня, наверное, с 4.

В тактике у тебя есть одна общая механика: иногда ты кидаешь d20 с преимуществом (тогда кидаешь два дайса и выбираешь лучший), иногда с анти-преимуществом (как перевести disadvantage? Выбираешь худший из двух). Соответственно, тебе надо сделать так, чтобы у тебя было преимущество, и не дать противнику сделать то же самое. Это в основном работа с местностью и позицией, есть всякие специфичные для классов условия, но у меня в основном тупо скрытность работает, в которую даже никто не упарывался почти. Поскольку, как сказано выше, сами циферки у персонажей практически одни и те же, вот эта работа с местностью тебе и выигрывает бой. Принципиальной разницы, типа для какой-то группы бой будет совсем простым, а для какой-то неберущимся, вообще нет – максимум, у какой-то группы есть больше АоЕ возможностей (и в отдельных случаях они нанесут больше урона в сумме), а какая-то получше умеет фокусить. На мой взгляд, они перегнули палку с этой уравниловкой, но в целом получилось приемлемо.

Однако, такая уравниловка приводит к тому, что в эстетике у тебя полная свобода, любой персонаж не бесполезен, кроме (и то можно поспорить) мультикласса, у которого первый уровень в каждом классе. Хватай тех, кто нравится, и залетай в игру. Отдельно выделю, что магическое лечение в новых правилах совсем не мастхев, хиты прекрасно восстанавливаются отдыхом. Исцеление позволит подольше обойтись без длинного отдыха, и иногда не сдохнуть, но кинутый куда надо фаербол (если у тебя лишний маг вместо клерика) тоже поможет не сдохнуть и подальше пройти не отдыхая.

Итого, я бы игру отнёс не к cRPG, а к тактикам (кстати, Акдабл в теме викторин так и сделал), и это очень хорошая игра, если не искать в ней то, чего в ней нет.

P.S. Хотите мультикласс - вам понадобится мод Unfinished Business. Но в пятёрку (по крайней мере в этой игре) чистыми классами играть не менее эффективно, чем мультиками, а то и более.

Сообщение отредактировал Архивариус - Воскресенье, 2025-05-18, 20:31


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 162 | | |
Цитата Архивариус ()
Итого, я бы игру отнёс не к cRPG, а к тактикам (кстати, Акдабл в теме викторин так и сделал)

Говорят, некий Мунлайт однажды поместил вторую часть в раздел тактик и поел за это хуёв в прямом эфире.

Вверх Вниз
# 163 | | | 157
Цитата Чума ()
(о бонусах к циферкам) А в пятёрке/соласте не складывается, я так понимаю? А что в этом ультимативно хорошего?
Ультимативно - ничего. Отмечаю, что эстетика получается другой - не собираешь странные бонусы по классам из разных книжек, а скорее прямолинейно идёшь по одному классу (там ещё несколько механик это поощряют, о которых я умолчал для краткости). Кому-то так больше нравится. Но блин, я не хочу этому давать какую-то моральную оценку и тем более спорить о ней. Все однозначные похвалы в отзыве - относятся не к системе, а конкретно к Соласте.

По остальным пунктам, ну, справедливо.

Сообщение отредактировал Архивариус - Воскресенье, 2025-05-18, 20:28


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 164 | | | 767
Цитата Архивариус ()
как перевести disadvantage?
Принято "помеха". Но я бы перевёл "неудобство".
Цитата Архивариус ()
В билдострое ты можешь получить разными способами… практически одинаковый результат.
Ога, пластмассовый мир и король его Сойер празднуют победу.
Цитата Архивариус ()
Принципиальной разницы, типа для какой-то группы бой будет совсем простым, а для какой-то неберущимся, вообще нет
Различия будут расти, к 10-12 лвл они сильно изменят доктрину боя, но не эффективность отряда. Хотя воры и ловкачи мне в 5е кажутся сильно слабее силовиков-воинов.
Цитата Архивариус ()
я бы игру отнёс не к cRPG, а к тактикам
Ибо персонажи - болванчики, это не образы, а наборы функций.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 165 | | | 130
Цитата ukdouble1 ()
Ибо персонажи - болванчики, это не образы, а наборы функций.

Но хорошо, что в Solasta всё не так, да, как я (и не только я) здесь уже говорил. Всё зависит от того, насколько ты вдумчиво образы генерил на старте. Что я создал, то я и увидел по игре. CRPG - однозначно.

// Планы на будущее: Heavy Duty
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 130
Сообщений: 387

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 166 | | | 157
Цитата ukdouble1 ()
Ибо персонажи - болванчики, это не образы, а наборы функций.
Цитата Bellerogrim ()
Что я создал, то я и увидел по игре.
у меня скорее впечатление от NPC именно такое. Наборы функций и ничего лишнего. Другой вопрос, что я не сильно против, в реальной жизни ты тоже не исследуешь личность каждого официанта в кафешке. Уж точно лучше, чем другая крайность, когда у каждой блохи на рандомном волке Богатый Внутренний Мир на полсотни страниц и разрабы очень стараются, чтоб ты не пропустил ни одной.

А игроковские персонажи - вполне на общем уровне и даже неплохи, если их сравнивать с "аватаром игрока" (чем они и являются), а не с прописанными компаньонами.

Сообщение отредактировал Архивариус - Среда, 2025-05-21, 03:37


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 167 | | | 767
Цитата Архивариус ()
Уж точно лучше, чем другая крайность, когда у каждой блохи на рандомном волке Богатый Внутренний Мир на полсотни страниц и разрабы очень стараются, чтоб ты не пропустил ни одной.
Тут же как? Придумали оригинального кадра - экспонируйте. Нок-нок вполне себе работает. Написание тонны текста, который немедленно забывается, нужно только для маркетологов на предпродажной подготовке аудитории. В "Соласте" ничего не придумывали (и не надо). Ролей нет, есть классы, функции и тактика. Если добавить в город, скажем, периодически являющего себя Ивасика, игра не станет ролевее, она только обрастёт вопросами "чё к чему?"
Вообще, идея сделать реально ролевую тактику интересна, но тогда рассуждения и реплики перед каждым из сотен боёв не должны повторяться. Сомневаюсь, что кто-то взялся бы за подобное.

Вор9-теневой танцор(2), хаотик гуд (крадётся):
- рога половчее сныкай, братское сердце. Если не уверен, что эту шайбу забодаешь - головой не крути, как мигалкой.
Клерик домена огня (11):
- мальчики, по пирожку съешьте прямо сейчас, а то потом одни крошки могут остаться.
Сорк(10)пал(1)
- а ты что видишь?
Варвар(5)бард(6), минотавр:
- крокодилы, пальмы, баобабы и жена французского посла.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 168 | | | 157
Цитата FromLeftShoulder ()
какая "целостность",
да легко. Навыки именно на вырост, для пользовательских кампаний и дополнений, ограничен тем, что потенциально может быть как-то в сюжете задействовано (мирные навыки, языки). А ещë об этом честно предупреждают, в отличие от... примерно всех адаптаций и скольки-то оригиналов. Помним, что задача - адаптация настолки.
Лор минимально необходимый, но весь необходимый. Персонажи - та же идея. Бюджет - та же идея)

Кое-что, впрочем, надо к рецензии дописать. Я это не очень выразил, но игра оказалась хорошей именно по сравнению с ожиданиями. Ожидал я БГ3 без ААА-шности (которую мягко говоря не люблю, поэтому для ознакомления с 5е выбрал именно Соласту), а получил далеко не худшую тактику. Ожидал, что 5е ещë более безыдейная уравниловка, чем 4е - мне сказали, что это не так, я попробовал, это действительно не так - уравниловка идейная. Ожидал дрянной, дырявый и скучный сюжет, получил минималистичный и ненавязчивый сюжет.

Сообщение отредактировал Архивариус - Понедельник, 2025-06-02, 18:19


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 169 | | | 767
Цитата Архивариус ()
Ожидал дрянной, дырявый и скучный сюжет, получил минималистичный и ненавязчивый сюжет.
Есть большая DLC кампания размером с оригинал. Там отряд попадает через пещеру в долину, откуда не может выбраться. Там аж 4 (или 5 ли) фракций, последние задания каждой ссорят с остальными. Так вот, там есть Место, Где Всё Должно Решиться. Но я к моменту возникновения надобности идти туда капнулся. А у отряда было достаточно квестовых вещей, чтобы выйти и закончить игру. Я ради хохмы пошёл на выход (очень неохота было капнутым идти в место сплошных боёв) и вышел. Получил глориус викториус и прекрасные титры. От такой от минимализм, панимаишь.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 170 | | | 157
Цитата ukdouble1 ()
Получил глориус викториус
ну слушай, как ты описал - звучит хорошо. Ты сделал выбор, в который игра тебя носом не тыкала, и игра это обработала. В какой ААА ты такое найдëшь?

Может, конечно, она на любой вариант выхода одни и те же слайды покажет, но если там рубилово между фракциями, то может и нет, и ты получил полноценную лучшую концовку.

Сообщение отредактировал Архивариус - Вторник, 2025-06-03, 02:10


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 171 | | | 767
Цитата Архивариус ()
она на любой вариант выхода одни и те же слайды покажет, но если там рубилово между фракциями, то может и нет, и ты получил полноценную лучшую концовку.
Не, я проверял. Разные слайды, разные концы. И, как мне показалось - мой изначальный лучше.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 172 | | | 157
Ну и значит, с этими разрабами (tactical adventures) можно в разведку идти, несмотря на их выбор 5е. Со сценаристом и левелдизайнером как минимум, но и команде в целом зачëт. Кстати, бюджет у них вроде 250 к$ с кикстартера, издавались сами, так что наверное больше вливаний особо не было.

Сообщение отредактировал Архивариус - Вторник, 2025-06-03, 16:00


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: