Легенды Эйзенвальда (страница 4)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Легенды Эйзенвальда |
Легенды Эйзенвальда |
Товарищ
![]() Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
Собственно я жду, когда начнёт работать сам Galaxy. Бета-тестов и без него хватает. |
Только вот не знаю, ачивки для Galaxy будут работать или нет. Все сделали, оттестировали, а у них что-то не совсем работает. У них в своём собственном Ведьмаке ачивки далеко не всегда работают, куда уж там играм сторонних разработчиков. |
# 155 | | lostmemories | 149
У меня такой вопрос (быть может поднимался, но 11 страниц перечитывать лень), по какому принципу количественно возрастают вражеские армии. Бродил по карте, выполнял не основные задания, проверял правдивость слухов и легенд, подчищал блуждающие по карте крестьянские и наемные армии, и спустя какое то время, появились армии на 7-8 бойцов, в то время как у меня 5 и денег, что бы таскать наемников нету. При чем мои войска продвинулись всего на один уровень относительно базового, мне к таким даже подходить страшно...
Еще не нашел где можно посмотреть расчет повреждений, в подсказках пишут что урон лучников снижается исходя из количества клеток до врага, а в самом бою общий расчет где нибудь виден? |
# 157 | | lostmemories | 149
Враги захватывают замки, берут наемников и тп. Часто у них тоже заканчиваются деньги. Количество повреждений рассчитывается в подсказке когда наводишь на вражеского юнита. Спасибо за ответы. |
Это относится к отрядам наемников (вроде бы так называются, под черно-белым флагом ходят)? Который будет причинен. Развернутой подсказки нет. |
# 159 | | lostmemories | 149
Просто не получится ли так, что играя размеренно, не форсируя события и основной квест, враги вокруг вырастут в силе настолько, что я не смогу с ними конкурировать. Вчера уже успел подумать что загубил прохождение, но если это относится только к наемникам, то может быть еще не все потеряно )
|
# 161 | | lostmemories | 149
Играю сейчас в legend of eisenwald и впечатления весьма положительные от игры, где то тут писал о том, что уровень диалогов не дотягивает и хотелось бы лучше (на основании обучения), признаю, в основной компании они куда лучше выполнены. Кроме того, очень радует обилие историй и легенд, которые отлично обыграны в самой игре, где им можно находить подтверждение и, пользуясь всяческими слухами, находить интересные места и предметы. Сами легенды, вынесенные на отдельный экран очень атмосферно поданы, в сочетании, с прямо таки, чарующей музыкой. Радует система смены дня и ночи и связанные с этим геймплэйные возможности (например, замок защищенный множеством лучников выгоднее атаковать ночью). Боевая система, когда к ней привыкаешь и начинаешь замечать нюансы понемногу раскрывается, хотя некоторые вещи для меня все еще загадка в ней.
Общее впечатление портят только недочеты в интерфейсе, писал уже про отсутствие подробного расчета повреждений (в тактике без этого ни как, я хочу знать из чего складывается урон). Невозможность почитать о свойствах предмета из магазина до покупки, это очень странно, вижу что у оружия есть свойство какое то, но пока не куплю не смогу прочитать описание... как так? |
# 162 | | JackOfShadows | 365
Чудная игра, финишировал вчера ночью. "Симулятор странствующего рыцаря" - определение от самих разработчиков отражает впечатления на 100%. Погружение в игровой мир очень сильно за счет стилизованных диалогов, чтения легенд, музыкального сопровождения и весьма солидной картинки от независимой студии (привет 7-м героям, а точнее Юбисофту).
Тактика в меру сложна, и бои порой доставляют настоящее удовольствие, хотя ближе к концу игры из-за бесчисленных боёв я уже практически нон-стоп жал авто-бой. Выбрав рыцаря скорее отыгрыша ради я немного пожалел позже, т.к. именно с точки зрения боев - он самый сильный (особенно поначалу) да и самый скучный. Присоединяюсь к Протею по поводу задания с могилками (быстро плюнул и нагуглил карту с расположением) и общему снижению планки где-то после середины игры (самой мякотки). Но игра лично меня слишком затянула чтобы не дойти до конца. Сюжет и прекрасно вписывается в сам мир, и хорош сам по себе. Развилки перед финишем сами по себе порадовали, но финальная миссия в итоге выглядит скомканной и линейной. Было бы здорово, если бы какое-то влияние на происходящее все-таки было можно оказать и там, но это уж так. В любом случае, история получилась цельной и ёмкой. Вообще, лично у меня с этой игрой вышло забавно: не навредил себе игрой в бету как с многими другими инди типа АоД, Вестленда и андеррейла (было бы неприятно отрывать впечатления от раннего доступа который по итогам оказался не таким уж и ранним). Но зато я навредил себе самостоятельно по-другому: провтыкав момент выбора сложности на старте, я довольно далеко продвинулся на стандартной сложности и бои стали просто невероятно скучны. Уточнив пару критериев я понял, что уровни сложности в игре есть, и я играю на обычной, после чего взвыл и забросил игрушку. И только сейчас прошел на сложном, где было уже гораздо интереснее. Подводя итог - рекомендую всем, кому нравятся игры в духе HoMM, KB, Disciples. Игра их напоминает с точки зрения игрового процесса но в тоже время очень самобытна и свежа. |
# 164 | | lostmemories | 149
Единственное что не радует в истории это некая "зеркальность", если взять главу "Вдова, Пастырь и Волки", все эти положительные/отрицательные черты сторон поданы больно однотипно, в главе с вассалами такое ощущение не складывалось.
Подводя итог - рекомендую всем, кому нравятся игры в духе HoMM, KB, Disciples. Добавлено (03.01.2016, 11:32) |
Прошёл игру. Она классная, всем рекомендую начать и бросить на середине.
Музыка выше всяких похвал. Весьма приятная графика. Атмосфера средневековья с примесью сказки. Никаких благородных рыцарей в сияющих латах, выгребных ям с кучами трупов и наплечников с шипами на шипах. Чувствуется, что разработчики любят историю. Сюжет, плюсы. История начинается неплохо. Ничего невиданного, завязка довольно банальна, но подано приятно. Много легенд, сказок, баек и слухов, которые можно и нужно слушать в тавернах. Они разные, интересные и хорошо написаны. Даже если бы они не имели отношения к игре, я бы читал с удовольствием. Но они имеют! Можно придти в нужное время в нужное место с нужным предметом и проверить легенду. Обычно оказывается, что рассказы не совсем точны. Довольно долго я сомневался, что в игре вообще есть магия - все загадочные случаи объяснялись проще. Не нежить в полночь восстаёт, а самые обычные люди могилы раскапывают. Побочные задания тоже забавные, иногда даже вариативные. Никаких глобальных выборов, хотя кое-что может и аукнуться пару карт спустя. У каждой деревни, замка, отряда и т.д. есть короткое описание. Почему так называется, чем прославилось. Боёвка, плюсы. НЕТ РАНДОМА!!! ВООБЩЕ!!! СВЕРШИЛОСЬ!!! Бой можно переиграть действие в действие! Это невообразимо круто! Разработчики понимали, что почти всегда перемещение по карте только удлиняет бои, почти не добавляя им глубины. Но и стоящие на месте отряды смотрятся странно. И они таки нашли решение! Боец ближнего боя обязан атаковать ближайшего противника. Если он не рядом - подойти по кратчайшему пути. Всё. Великолепная идея. Тактика есть, разнообразие отрядов есть, разнообразие вооружения тоже есть. Топор, копьё, меч и булава отличаются сильно. Сюжет, минусы. На половине игры всё вышеописанное кончается. Легенд мало, выполняются слово в слово. Закрученный было сюжет рассыпается. Куча сюжетных веток просто обрывают. Что, кто, зачем, почему? А-а-а, и таааак сойдёт. И не надо на сроки разработки кивать, не верю, что нельзя было хоть текстовый экран в конце сделать. Описания пропадают. Атмосфера теряется. Зато смешные-смешные шутки появляются, прям обхохочешься *сарказм* Странные скрипты. Начиная с самого начала. В некоторых квестах вообще непонятно, что делать. Впрочем, игра всё равно про битвы и побегушки по карте, так что застрять сложно, рано или поздно наткнёшься на нужную вещь или персонажа. В конце я вообще нечаянно соскочил не на те рельсы, даже не заметив этого. Получил примерно такой диалог с другом: - Мы нашли все доказательства! Я - наследник герцога! - [Реплика, которую я хочу сказать]. Ура, друг! Я рад за тебя! Кстати, поможешь тут с одним делом? - [Реплика, которую я говорю]. Я выбрал свой путь. И я должен тебя убить. *Удар лбом об клавиатуру. Боёвка, минусы. Напишу много, потому что явно хотели как лучше, а получилось как всегда. Обидно!
|
Telepath Tactics от Крейга Штерна же. И его статьи об этом. И ещё. И ещё. Наслаждайтесь. Tchuma disapproves. |
На случай, если вы не следите за обновами в Стиме (как я, например).
|
# 170 | | JackOfShadows | 365
DLC после выпуска новой игры это что-то новенькое, нет?
|
Цитата Steam () Такде, будет еще один небольшой DLC к Легендам Эйзенвальда - это будет коллекция рассказов, написанных нашим писателем Джоэлом Мартином. Так как наши ресурсы на данный момент ограничены, это DLC будет только на английском. Потом, если получится и если будет достаточно интереса, переведем. Это также будет частью сезонного абонемента. И подсовывание откровенной халтуры вместо дополнения к игре. Уж очень это формальное "выполнение" сезонного абонемента, покупая его то люди явно на другое рассчитывали (дополнение к игре. а не сборник текста на английском). |
|
Мне что-то Легенды не зашли. Ну будем поглядеть. Тем более Bastard'a мне выдали на халяву халяльную.
|
Так может как раз и выпилили то, что мне не зашло. Потому что каких-то конкретных претензий к игре я не имел и не имею. Просто почему-то было скучно играть.
|
Захотелось мне подвигать вечерок солдатиков в какой-нибудь приличной тактике. Сначала хотел скачать пользовательскую кампанию к Эйзенвальду, но потом вспомнил про Бастарда. Слышал о дурацкой системе авторитета, когда для спасения котёнка нужно предварительно выбить глаз щеночку, но что будет всё настолько плохо — не ожидал.
Вообще Aterdux Entertainment ребята странные. Обязательно им надо на хорошую основу с тактическими боями накрутить сверху какой-то бесячей херни и сделать её основой игры. Сейчас эта херня — Авторитет. Ну ладно, по порядку. Сюжет Ищем пропавшего брата, по очереди линейно опрашиваем всех, кто его видел, конец. Персонажей нет, тыкаемся в указатели на указатель. Притом у нас есть два спутника, которые после каждого диалога проговаривают, что делать дальше. "Карл только что сказал, что Штефан из соседней деревни что-то знает. Надо сходить к Штефану". Вообще непонятно, зачем тут прокладка в виде игрока, спутник и сам отлично справляется. Текст скучный. Описаний поселений нет. Всё никакое. Связка сюжета и основного игромеха Всё плохо. 1. Бои однообразны по составу противников и условиям. 2. Я люблю, когда экспу отсыпают за квесты. Но тут её отсыпают только за квесты (за бои в ~50 раз меньше). Даже не квесты, квестов как таковых нет, просто за продвижение по сюжету. 3. Мало видов бойцов для найма. Возможно, они рандомятся при старте кампании? Я не встретил травницу, да и экзотики всякой почти не было. Один бандит-лучник, один некромант, да базовый набор: пехота, лучник, монах, дворянин. 4. С другой стороны, разнообразные бойцы и не нужны. Экспы со второй карты наваливают щедро, нанимать быдлопехоту ради быстрой прокачки смысла нет. Лучник нужен один для добивки. Вешаешь ему защиту от темноты и атакуешь всех ночью, чтобы враг не расстреливал. Всякие там бонусы за болото, лес, штурм и т.п. не нужны по простой причине: всего этого в игре нет. Священника я взял и пожалел: нежить встретилась один раз, ведьм во врагах мало. Хил не нужен: после боя снимаешь игру с паузы и идёшь пить чай: время лечит. Так что тупо набираешь дворян и качаешь. Уже на второй карте могут выдать экспы за раз столько, что дворянин (!) сразу получает максимальный уровень. 5. Со снарягой всё неудобно. Лут скучноват, закупаешься в магазинах. Их мало, ассортимент обновляется раз в сутки. Снимаешь с паузы, идёшь пить чай. Я пику кавалерийскую дней десять ждал. Бой-рынок-чай-бой-рынок-чай. 6. Прокачка героя. Навыки из основной игры. Размер оброка, бонус при штурме, скорость движения и другое, столь же полезное. Авторитет Слово странное. Авторитет перед кем? Скорее подошёл бы "терпила". Схема такая. При первом заходе в поселение диалоговая сценка. Народ устраивает самосуд (всегда). Можно поддержать, получишь +1 к терпиле, можно возразить, получишь -1 и, изредка, бой. Притом на встречах на карте можно прогнуться под бандитов, зарубить монаха, проглотить оскорбление, зарубить оскорбившего, пофиг, всё это игра не учитывает. Я лез в бои, потому что ради них вообще это скачал. Ну и лут какой-никакой. Притом имеется нехарактерный для русских разрабов перенос "повестки" в средневековую игру. Самосуд всегда над хорошими ребятами: иноверцами, геями, сделавшей аборт многодетной матерью (моногодетность: 3шт), мигранами с юга. Прочие темы: виктимизация изнасилования, уклонение от налогов. Можете представить, насколько всё плохо, если аж меня проняло. Там не только повестка, другие ситуации тоже встречаются. Но никакого средневекового менталитета близко нет. Если очки терпилы упадут в 0 — проиграл. Для особо крутой концовки нужно 100500 очков терпилы. Итог Хрень по всем параметрам. Играть в это нельзя, даже если приплачивают. Тактическая основа Эйзенвальда работает только поначалу, остальное омерзительно. |
|
Я за него. Играл пару, появившихся первыми. Как официальные, только хуже: в большинстве просто пустовато. Не с квестами, а именно с пространством: поле, русское поле. Китаец или Карлсон назвали бы "Одинокая мельница в конце зелёной поверхности". Ну, а косоголовость оригинальных механик добивает. |
Снова все убегают по карте, левелапаясь на ходу, а ты за ними со скоростью на 0,5% выше?
Нет какой-нибудь, чтобы разбойников с еретиками поиспользовать? А то уж больно у светлого блока синергия мощная, один хмырь всё портит. Сделать бы кампанию или даже мод, чтобы в начале именно эти ребята были. |
Ага. Жаль, но кварт толком не намодили.
|
шеф, усё пропало!
Студия Aterdux Entertainment, известная по работе над проектом Времена раздора, внесла изменения на страницу своей грядущей игры Thorny Times в Steam. Разработчики убрали ранее заявленную дату выхода, заменив ее на статус "дата не объявлена". Представитель студии, Николай Армоник, прокомментировал это решение, объяснив его желанием избежать дезинформации и неоправданных ожиданий у игроков из-за прошлых переносов. По его словам, это также является рекомендацией от потенциального издателя, с которым в данный момент ведутся переговоры. |
# 190 | | TimeusGaylord | 29
Странная игра, где разработчики вроде бы довели до идеала свои старые задумки времен Времен Раздора, но почему то не удосужились их адекватно развить. Обидно и досадно.
Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 29
Сообщений: 51 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
| |||