«Легенды Эйзенвальда» – оригинальное сочетание РПГ и стратегии. Соберите свои войска и отправьтесь в опасное путешествие, чтобы вписать свое имя в легенды мрачных земель Эйзенвальда, где все средневековые суеверия оказались реальностью.
Сюжетная РПГ/стратегия
Действие игры происходит в правдоподобном и опасном средневековом мире, полном тайн и колдовства. Пройдите основную кампанию, включающую в себя семь сценариев, а также отдельный сценарий «Маскарад». Каждый сценарий или глава в истории перенесёт вас в новую часть Эйзенвальда и заставит преодолеть новые преграды. Принимаемые вами решения влияют на ход истории, которая имеет несколько вариантов развития и концовок.
Два вида геймлея - задания и битвы
Во время битвы вы перенесетесь на экран сражения, где будете отдельно управлять каждым своим воином, использовать различные тактические приемы и комбинации.
Нелинейный сюжет, зависящий от ваших решений
Принятые вами решения имеют значение в Эйзенвальде и неминуемо скажутся на игровом процессе. Ваш выбор повлияет на выполняемые задания, на доступные варианты развития событий и исход игры.
Оригинальные пошаговые сражения
Система боя в значительной мере оптимизирована, чтобы придать динамичную форму пошаговому сражению, устраняя раздражительные передвижения между атаками. В то же время она сохраняет все тактические преимущества пошаговой системы.
Бой больше схож c РПГ, чем со стратегией, и обеспечивает большую степень тактической глубины и гибкости, чем другие подобные игры.
Действие «Легенд Эйзенвальда» происходит в правдоподобном средневековом мире с налетом сумрачной мистики. В отличие от однообразных миров «высокого фэнтези» с неизменными эльфами и драконами, Эйзенвальд основывается на представлении о том, как бы выглядел наш мир, если бы все средневековые суеверия оказались правдой.
Во время своего путешествия, вы столкнётесь с колдовством, чудовищными созданиями и загадками; но миром правят не потусторонние силы, а человеческие желания и страсти.
Тонкая настройка героя и бойцов
Используйте широкую систему поуровневого роста с многочисленными вариантами развития героя и воинов в ходе игры. Выбирайте один из трёх классов, – Рыцарь, Мистик или Баронесса, – а затем экипируйте и развивайте своего персонажа и войско в соответствии со своим вкусом и игровым стилем.
Огромный выбор оружия и заклятий
Бойцов можно вооружить широким арсеналом реалистичного средневекового оружия, каждое из которых обладает уникальными характеристиками и особенностями. Также, вы можете посадить любого из своих рыцарей на коня, превратив его в неудержимый стальной таран. Многие члены нашей команды – ролевики со стажем, и не понаслышке знакомы с тем, как средневековое оружие на самом деле работало в жизни. Эту нашу страсть к средневековым боям мы вложили в игровые правила.
Персонажи, обладающие колдовской силой, играют в боях роль поддержки (никаких файрболов!) и обладают набором заклинаний, которые могут существенно повлиять на ход боя. Это увеличивает число тактик, доступных игроку.
Игра длиной более 30 часов
В полную версию игры будет включена основная кампания с семью сценариями, а также отдельный сценарий «Маскарад». В итоге планируется более 30 часов геймплея, и, благодаря нелинейному сюжету и влиянию класса героя на ход сражений, значительное количество разных вариантов прохождения.
Кстати, вторая миссия (про бегство) оставила довольно неприятный осадок: если ранее все более-менее важные решения отдавались на откуп игроку, то в ней вопросы спешки ценой чужих жизней прописаны заранее и без вариантов. До того играл за понимающего и рассудительного человека - и вдруг на те, стал надменным барином (причём даже тогда, когда нет очевидной спешки, т.е. хоть какого-нибудь повода)
Кстати, вторая миссия (про бегство) оставила довольно неприятный осадок: если ранее все более-менее важные решения отдавались на откуп игроку, то в ней вопросы спешки ценой чужих жизней прописаны заранее и без вариантов. До того играл за понимающего и рассудительного человека - и вдруг на те, стал надменным барином (причём даже тогда, когда нет очевидной спешки, т.е. хоть какого-нибудь повода)
Нашей идеей было сделать разные по опыту главы. Здесь надо убегать и бояться) Это в принципе единственная такая глава, но да, многим тоже оказалось некомфортно насчет крестьян.
Это должно было стать звоночком ) Если было желание заскриптовать спешку, можно было давать в моментах с мостом и завалом выбор, торопить ли крестьян. Соответственно, теряя или экономя при этом время. После всех слухов о Ласточкиной башне я вообще ожидал, что в ней надо будет пересидеть, пока преследователь не проедет мимо, и что это должно было стать главным заданием карты.
Это должно было стать звоночком ) Если было желание заскриптовать спешку, можно было давать в моментах с мостом и завалом выбор, торопить ли крестьян. Соответственно, теряя или экономя при этом время. После всех слухов о Ласточкиной башне я вообще ожидал, что в ней надо будет пересидеть, пока преследователь не проедет мимо, и что это должно было стать главным заданием карты.
Если смотреть на другие мнения, то примерно половине и понравилось. Если бы только негативные отзывы были, поменяли бы. А так - все только просили продолжения)
А вот так. Смотрел видео с главной страницы CORE, даже специально на Трубу перешёл, чтобы проверить. 720 и точка.
Цитатаaterdux ()
вот 60фпс не могем, это да
Как не можете? Я на своём домашнем ПеКа записываю внутриигровые видосы с 1080@60Hz через банальный Shadowplay, а у вас компания-разработчик и вы не можете? Как так?
А так да, разработчики, но компы у нас не самые новые. Или вы нам не верите, когда мы писали, что денег у нас впритык? Это косяк, надо было что-то по-другому делать, тут и начальный пролет не вышел. Надеюсь, за выходные переснимем.
На самом деле, классно, что у Александра всё в порядке. Надеюсь, он порадует нас ещё чем-нибудь. Эйзенвальд был не по мне, но говорят, что игра получилась хорошая.
От Винса тоже жду новых свершений, но, желательно, не через десять лет. Я могу столько и не прожить.
Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, сделайте что-нибудь по типу Crusaders Kings 2 только в фэнтези тематике! Я даже буду готов покупать все ДЛЦ на 4 с лишним тысяч, лишь бы это было. Уверен, тогда и Парадоксы с удовольствием вас возьмут.
Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста, сделайте что-нибудь по типу Crusaders Kings 2 только в фэнтези тематике! Я даже буду готов покупать все ДЛЦ на 4 с лишним тысяч, лишь бы это было. Уверен, тогда и Парадоксы с удовольствием вас возьмут.
Мы не планируем пока делать новые игры с нуля - долго и сложно и вот на это денег нет совсем. Плюс, мы все-таки больше любим RPG, а не стратегии, хотя может и как-нибудь придется добавлять больше стратегических элементов в какой-то из наших игр.
В нашей команде только один фанат Crusaders Kings 2, он в меньшинстве)
Он самый. К слову, к нам на стенде подходил арт директор Ведьмака, и спрашивал, косплеит ли он их игру. Но нет, это был наряд средневекового торговца)
Забавный каламбур, странно что не спросили про Игру Престолов.
Кстати свою идею мода про черное и грязное средневековье не забыл, даже делал наработки похожие на сюжет, только вот времени на продолжения дальнейшего воплшения нема - работа.
Кстати свою идею мода про черное и грязное средневековье не забыл, даже делал наработки похожие на сюжет, только вот времени на продолжения дальнейшего воплшения нема - работа.
Зато мы уже может на следующей неделе выложим первый DLC, Дорога в Железный Лес. Но там средневековье в стиле игры все равно.
Это не большое событие. Так что мы просто на выходе рассылку сделаем прессе, да и все. Этот сценарий пойдет бесплатно всем с раннего доступа и с Кикстартера, так что больших продаж мы тут не ожидаем все равно.
Сегодня стало известно, что загружаемое дополнение «Дорога в Железный Лес» не станет единственным в своём роде, а всего их будет как минимум три.
Наше первое DLC “Дорога в Железный Лес” вышло!
Также, мы выпустили сезонный абонемент, который дает доступ ко всему дополнительному контенту, который мы сделаем для игры до конца лета 2016 (возможно, и дольше).
Сезонный абонемент включит в себя как минимум три DLC, считая “Дорогу в Железный Лес”. Будущие DLC будут содержать новые карты и новые истории, которые происходят в землях герцогства Эйзенвальд, расположенных иногда близко, а иногда и далеко от мест, где проходила основная кампания.
Мы рассматриваем этот абонемент как возможность для нас продолжать создавать контент для этой игры - чем лучше продажи, тем больше мы сможем сделать. 3 DLC будут сделаны в любом случае, следующий мы планируем выпустить в течение ноября.
В этом мини патче мы также устранили проблему с запуском игры на ноутбуках - теперь игра будет запускаться с хорошей графической карты.
Мы обещали подарить Дорогу в Железный Лес всем, кто поддержал нас во время раннего доступа. Мы надеялись, что Стим автоматически сможет распределить копии, но как выяснилось, в Стиме такой опции нет. Поэтому, вот ссылка на тему в форуме, как получить код. Нужно сделать скриншот из истории покупок и отписаться в теме. Вот шаги:
Откройте клиент Стима.
Нажать профиль и об аккаунте.
Нажать на Историю покупок.
Найти в списке Legends of Eisenwald и нажать на нее.
С этим запуском намучались по полной программе. Попробовали много разных вариантов, и в итоге получилось. Жаль конечно времени потратили много, но негативных обзоров из-за этого было прилично.
С этим запуском намучались по полной программе. Попробовали много разных вариантов, и в итоге получилось. Жаль конечно времени потратили много, но негативных обзоров из-за этого было прилично.
На негативный отзыв меня бы не подбило, конечно, но впечатление сильно портило. Теперь наконец пройду, так что большое спасибо!
Главное - угадать с годом, на который покупать сизон пасс. А то купишь на 2016, а все длц в 2018 выйдут... И да, а если первое длц я, как и многие получу за участие в ёли акцесс, то не найдется ли для таких, как мы, облегченного сизон пасса по облегченной цене? Или там совсем копейки, так что спрашивать глупо (не видел цену ещё)?
Облегченного абонемента нет, да и сомневаюсь, что Стим даст такое сделать. Два других DLC будут побольше, ну и надеюсь, что их будет не только два. В любом случае, покупка абонемента будет выгодна.