Независимый разработчик Numantian Games анонсировал изометрическую (кто бы мог подумать!) олдскульную ролевую игру с пошаговой боевой системой — Lords of Xulima.
Особенности проекта:
Возможность создать партию из 6 персонажей, выбирая из 10 классов и более 100 навыков
Стратегический пошаговый бой с видом от первого лица
Огромный континент, открытый для исследования, с разными типами местности и климатическими зонами
Олдскульный геймплей с головоломками и смертельно опасными врагами
Рисованная двумерная графика ландшафтов и карт сочетается с трехмерными анимированными существами и монстрами
18 классов оружия с собственными характеристиками, 20 градаций качества для каждого класса, более 100 видов магических эффектов, которыми может обладать оружие
Если вы считаете данный проект интересным — проголосуйте за него в Steam Greenlight.
он про не самую популярную механику снижения характеристик с потерей здоровья, ну типа пока у тебя 100% ты дамажишь 7-10, когда у тебя 50% - 4-7 и тп., как я понял
он про не самую популярную механику снижения характеристик с потерей здоровья, ну типа пока у тебя 100% ты дамажишь 7-10, когда у тебя 50% - 4-7 и тп., как я понял
Хочется больше интригующих подробностей. Можешь пояснить?
А что тут пояснять. Это считай классический данжеон кроулер про рубиться, качаться и головоломочки решать. В этом вся соль. Сейчас бы в их «спустись на последний уровень подземелья и убей злое зло» сюжеты и смыслы искать.
Раны от топоров понижают атаки, но этим редко кто пользуется, потому как, по крайней мере, умозрительно, это сразу проигрывает остальным двум вариантам. Мечи — вариант «зачем ослаблять, когда можно убить», дробящее — «зачем заставлять промахиваться, если можно не давать ходить вообще».
Это считай классический данжеон кроулер про рубиться, качаться и головоломочки решать. В этом вся соль.
Понял. Есть у меня такое - почему-то от некоторых игр я требую большего реализма, чем от других (например, от ITB или ADOM не требую). Надо сходить к психотерапевту, поразбираться, что за фигня.
Ну и это не то чтобы претензии, это скорее объяснение того, почему такие игры мне больше не заходят. Может быть, кто-то найдёт здесь что-то близкое себе.
В Гримроке? С пивом потянут. На уровне оригинального Dungeon Master, афаир. Не Уукрул или Wiz4, конечно, но мало кто может к ним даже приблизиться. За навигационными паззлами еще можно сходить в Note of the Outskirts, который я всегда неистово рекомендую любителям данженов.
Цитатаma1k0vich ()
Может быть, кто-то найдёт здесь что-то близкое себе.
Не найдет. Особенно "детские РПГ" заставили хмыкнуть. Данжен кроулеры, буквально, самая основа и база жанра. Самая писечка. Также как и игры, где во главе угла эксплорейшен, те же Might and Magic. И там нет, к счастью, такого рода "реалистичности". Неумеренный симуляционизм - тот еще рак.
Данжен кроулеры, буквально, самая основа и база жанра
Так-то я уже понял, в чём ошибка - в ожидании от поджанра того, чего он не может дать и для чего вообще-то не предназначен. Вот здесь об этом хорошо говорится, например.
За неумеренным симуляционизмом советуешь идти в CDDA?
Там другого рода симуляционизм, прежде всего симуляционизм систем. Там правда теперь транней и прочего говна навезли, но можно все ЛГБТ флаги (вместе с их представителями) жечь из огнемета.
И да, очень рекомендую.
Есть еще Bright Night, если хочется "старого" CDDA, где не нужно высчитывать, влезет ли по длине в карман джинсов твой новый молоток.
Вот, скажем, в одной из башен (которые все основаны на головоломках), Башне времени, есть сетка комнат, соединённых порталами. Порталы телепортируют в направлении, следующем по часовой стрелке после того, с которым ты зашёл. То есть если заходишь в портал с юга, тебя телепортирует в восточную комнату, а если с запада — в южную. Сия головомойка была бы шикарнее, не будь в игре авто-карты.
Раны от топоров понижают атаки, но этим редко кто пользуется,
Я пользуюсь. Конкретно, заклинание Hammer of the Destroyer стакает раны. Ситуационно полезно против одиночных, но сильных противников.
Насколько помню, выложить свою дребедень некуда? А то я бегаю в перегрузе со 150 спорами и прочими расходниками. А вдруг опять будет квест на собачьи уши. В игре вообще есть еще какой-нибудь хаб с квестами, или стартовая деревня - единственный? Сейчас в первом храме, но исследовал вплоть до ведьмы.
Понял. Надо, похоже, просто проспойлериться и посмотреть что не нужно продавать/использовать. А остальное нафиг. Уже перегруз 80%, причем лишнего оружия/брони лишь пара кинжалов да сапоги, все остальное - расходники.
Прошел Tower of Resilience, с лабиринтом телепортов и картой в виде букв (привет МуМу1). Немного простенько (в том же Суммонинге такой лабиринт сложнее было), но очень мило.
Будет потяжелей. Ну, и умиляет необходимость идти против закона, когда все вокруг становятся врагами. Обычно, увидев такое, в запись заходят. И - на всякий (вдруг не в курсе) - каждому партийцу на каждом уровне одну единицу в скорость. Её обязательно максить.
К слову, о визуале. Начал как раз на днях потихоньку Шулиму проходить по новой. Скриншотики в 4K делать, всё такое. До чего приятно выглядит и сейчас. И ведь сделано всё за копейки, и атмосфера олдскула не просрана. Но если тут два человека делают, то оно и понятно.
у меня с ней что-то случилось, она начала рывками идти, при чём ФПС 60 с вертикалкой, а персонаж дёргается на глобальной карте при перемещении. И такое на двух разных машинах. Играбельно, но 1- раньше этого не было, привнесено какими-то свежими патчами. 2- раздражает. А вообще да, вот в ней визуал гармоничный, никаких вопросов.
у меня с ней что-то случилось, она начала рывками идти, при чём ФПС 60 с вертикалкой, а персонаж дёргается на глобальной карте при перемещении.
Вохможно, надо в настройках попробовать поменять OpenGL/DirectX. У меня она вообще в полноэкранном не может нормально понять где мышь, реальная точка клика смещена.