Lords of Xulima (страница 3)
Форум » Основной раздел » Всё остальное | Инди » Lords of Xulima |
Lords of Xulima |
|
Разработчики хардкорной «зачистки подземелий» Lords of Xulima сообщили о выходе большого обновления, добавившего поддержку Steam Workshop, а также сделавшего игру ещё сложнее (хотя, казалось бы, куда уж дальше). Впрочем, любителям сделать попроще отчаиваться тоже не стоит. WorkshopМы закончили внедрение поддержки Workshop. Благодаря Workshop вы сможете создавать собственные модификации, изменяя механики с целью получения нового игрового опыта или соотвествия своим предпочтениям. Для этой цели была разработана специальная программа, Lox Editor. Благодаря этой программе, у вас появится возможность изменять глобальные параметры игры, сражений, монстров, навыков, классов, сокровищ и тому подобные вещи. Разумеется, вы можете опубликовать свои модификации, чтобы и другие игроки смогли насладиться вашей версией LoX. Доступ к модификациям и их активация происходят через главное меню игры. Сначала подпишитесь на модификацию в Workshop, а затем выберите её в самой игре. Уже сейчас доступны три модификации [прим. пер. — на самом деле, две]: No Random Encounters Edition [прим. пер. — официальная модификация от разработчиков, убирающая случайные сражения и соответствующим образом меняющая баланс игры], The Deepest Dark [прим. пер. — по каким-то причинам удалена из Workshop], Streamlined Edition [прим. пер. — делает начало игры проще]. Надеемся, они вам понравятся! Улучшенный балансМы изменили баланс игровых сложностей. Начиная с середины игры, боссы станут сложнее, но и награда будет высока. «Обычная» сложность стала немного труднее. Все сопротивления ограничены 90%, поскольку многие игровые механики оказывались бесполезны, когда игрок получал иммунитет к определённым видам повреждений. Кроме того, Николь Кадет нарисовала для Lords of Xulima новый портрет Галена, а виоланчелистка Мария Григорьева записала новую заглавную композицию. Источник: Kickstarter. |
.....Да вот только он чё-то у меня слетал постоянно. Раз в пару дней какие-то обновления были или синхронизации, я так и не понял. |
# 106 | | lostmemories | 149
|
Я беседовал с разрабами на тему русика. Когда они его начали пилить, фанский был полностью готов. Я предложил разрабам не изобретать велосипед, а договориться с авторами фанского русика и использовать его. Разрабы ответили, что они не выкладывали инструментов, а без них русик невозможен. Я прислал им их пароли на игровые архивы с файлами шриштов. Они ответили, что в гробу они видели реверсный инжиниринг и работа над настоящим, кошерным русиком прямо кипит. Это было год назад.
|
ukdouble1, воистину, сей сказ студён и челодланен! Не все "независимые" одинаково отзывчивы.
|
Нашёл на зоге.
Цитата Наш розничный партнер должен был справиться с русским переводом, но после шести месяцев мы до сих пор не имеем его. Мы пытаемся решить это, потому что эта большая задержка почти сумасшедшая. Мы очень разочарованы, так как Россия является нашим третьим по величине рынком. Цитата Мы не знаем, почему фан-переводчики не связываются с нами для производства новых переводов. Мы можем дать мастер-файлы, их очень легко перевести, и при официальной поддержке, все обновления, мастерская и другие вещи будут всегда совместимые, как и любой другой язык. Также есть некоторые куски кода специфичные для языка, как то названия предметов составлены. Пожалуйста, если вы можете связаться с ними, скажите им, чтобы написали нам на info@numantiangames.com . Огромное спасибо! |
Нужна помощь. Не могу дойти до замка принца Хорнила (Кхорнила ?) в Карраге - дорогу преграждает пачка воинов, которые не бьются. Что нужно сделать, чтобы они превратились в убивабельную группу ?
Ещё есть проблема со статуей Йула в Расмуре, которая не пускает дальше, причём разрушить её не получается. Заранее спасибо =) |
Не могу дойти до замка принца Хорнила (Кхорнила ?) в Карраге - дорогу преграждает пачка воинов, которые не бьются. Нужно идти в обход через другую игровую область. Ещё есть проблема со статуей Йула в Расмуре, которая не пускает дальше, причём разрушить её не получается. Нужен сюжетный артефакт, лежащий в одной из башен. |
Разработчики Lords of Xulima умеют прокрастинировать не хуже редакторов C.O.R.E.: давным давно обещанная русскоязычная локализация вышедшей полтора года назад игры появилась позавчера, однако переведена и сама игра, и материалы расширенного издания, включая электронные книги (а это немалый объём работы). Numantian Games работают над переносом Lords of Xulima на консоли и неким неанонсированным проектом другого жанра, первыми сведениями о котором они надеются поделиться уже скоро. Как и ожидалось, история Lords of Xulima не заканчивается: в соответствующей теме на форуме Steam разработчики собирают идеи и пожелания для второй части. |
# 114 | | lostmemories | 149
Всего пол года не дождался...
А вообще, фанатский перевод хороший вышел, могли бы сделать как с AoD, взять готовый и опционально добавить (договорившись с переводчиками). |
# 116 | | lostmemories | 149
|
Значит, скоро будут и деньги собирать... А вот что новый проект будет в другом жанре - тревожно. Не RPG что ли? Хотелось бы увидеть от них более подобную на M&M игру: ролевую игру с партией персонажей от первого лица. |
Хотелось бы увидеть от них более подобную на M&M игру: ролевую игру с партией персонажей от первого лица. Даже не рассчитывай на это. Никто не будет в сиквеле так кардинально менять механику игры. |
Наверно, имеется в виду оригинальность моделек монстров. Они и вправду необычные и стильные.
|
Ага. На картинке угловатенько-херовенькое 3Д, в то время как Шулима старательно косит под хорошее 2Д (примерно как Pillars of Eternity, но там, конечно, всё подороже). Тут от восприятия зависит. Горти, как мы знаем, лучше 3Д из двух полигонов, лишь бы не 2Д времён его расцвета.
Для меня это примерно как сравнивать Baldur's Gate 2 и Neverwinter Nights. |
Я не принижаю King's Bounty и не нахваливаю Шулиму тут, если что. Мне игры обе нравятся, первая даже больше.
Единственное, что мне в визуале кажется схожим, это яркость красок днём. В отличие от некоторых экспертов здесь, я не эксперт в живописи, но у меня Шулима создаёт ассоциации именно с ней. А King's Bounty, понятное дело, не создаёт. Очень узнаваемый стиль, Шулиму трудно перепутать с чем-то ещё, если брать какие-то характерные изображения, а не типовые части данженов или леса. ![]() ![]() |
# 130 | | FromLeftShoulder | 470
у меня Шулима создаёт ассоциации именно с ней. А King's Bounty, понятное дело, не создаёт в точности до наоборот, КБ очень самобытная, яркая и узнаваемая, а Шулима хоть и красивый, но по большей степени невзрачный бюджетный женерик. Если на скринах обрезать снизу панель и слева портреты, я бы Шулиму даже не узнал на этих скринах, хотя играл в неё вот буквально в прошлом году, настолько по сути ничем не выдающийся визуал на карте в игре. |
# 133 | | FromLeftShoulder | 470
современные дрочильни используют в равной степени как псевдореалистик, так и любые виды стилизаций, под мультяшность, под кубизм, под готику и тп и тд. Но КБ я бы отличил от любой из сотен дрочилен, в которые играл. Она так же уникально-узнаваема среди тысяч клонов, как Варкрафт3, как Дисцайплз 2, Как герои 3, как Дьябло 2 и тп и тд. А вот Шулиму бы не отличил. В КБ действительно есть уникальная стилистика и она действительно несёт какую-то художественную ценность и обладает стилистической целостностью, выделяющей её на фоне прочих. |
Не согласная я с перечислением. Дисцапелы - это арт и стиль (причём во всём, в саунде - тоже). Герои 3 настолько продуманы и архетипичны, что кажется, что ничего нового на экране нет, всегда это видел. Дьябло 2 - то же самое, но менее удачно. А вот вов и в3 - дженерик, в том смысле, что там не отрисованные архетипы, в которые мучительно попадали художники, а "я покажу как рисовать мага воды". КБ, кмк, где-то посредине: полёт фантазии моделеров крайне ограничен рамками общепринятого. Ну дайте уже демонессе поводок, на который пристёгнут мимимишный цербер - нет, что вы, что вы. В Шулиме всё напротив какбэ с нуля, так что и попадания (грибы), и промахи (боссы - принцы) ярки и необычны.
|
# 136 | | FromLeftShoulder | 470
я только про карту мира. в бою Шулима выглядит менее женериково, так же как и КБ в бою более невзрачен. Вот в бою мне Шулима да, нравится стилистикой даже больше. Так как КБ слишком 6+ и мультяшно |
В бою она как раз выглядит абсолютно типично для игр своего жанра, разве что сделано «на все деньги». Для игры за копейки на коленке она выглядит очень сердито. Не уровень Bard's Tale IV, но и не какая-нибудь там Mystic Land: Search for Maphaldo или другие-прочие кроулеры, нередко сделанные при большем финансировании.
Никакими там художественными или геймплейными словами в жанре там и не пахнет, но для желающих поиграть во что-то подобное — очень даже хорошая штука. Как и Eschalon в своё время. Там с графоном всё было ещё хуже, но всё равно, если хочется во что-нить такое олдовое задрочиться — годно. А большего и не требуется. Да и вряд ли авторы претендовали. |
# 138 | | FromLeftShoulder | 470
с этим никто не спорил. Но у нас есть не самый дорогущий скажем...Даркест данжон, который выглядит примерно на те же копейки куда более стильно. А в плане Так вообще достаточно уровня Grim wanderings, или даже Buriedbornes. |
Даркест данжон, который выглядит примерно на те же копейки куда более стильно. Darkest Dungeon @ $313,337 Lords of Xulima @ $35,657 + $12,021 |
# 140 | | FromLeftShoulder | 470
а есть с разбивкой сколько из этих денег потрачено именно на графику в первом и втором? Сам по себе же бюджет ни о чём не говорит. Можно из 313, 300 потратить скажем на композитора, а за 13 сделать игру, ну или как вон в Гейзере рассказывали что полляма влили в "модификацию Юнити". Просто реально в ДД не вижу вообще куда можно всрать 300косарей, обьективно он выглядит не дороже полтинника, остальное - шлюхи, наркота и реклама? |
а есть с разбивкой сколько из этих денег потрачено именно на графику в первом и втором? У Вас опять ворота поехали. |
# 143 | | FromLeftShoulder | 470
это совсем адекватно для инди. Баннер Сага первая стоила 200, с учётом написания с нуля движка, Гримрок первый тоже на собственном двигде в полном 3д написали за 50. Тут вопрос какие ты хочешь свистоперделки для своей игры привинитить. Для довольно простой графики больше не надо, даже с учётом инфляции бакса (за последние 10 лет она уехала процентов на 40, то есть то что стоило в 2014 лям, сегодня стоит полтора). Но для полноценного мидгейма да, желательно 1-5кк. При этом игр сделанных в одиночку как бы тонны. Тот же (В)Фогель вообще уже хз сколько пилит довольно сложные игры, правда без визуала адекватного практически за гроши. Ну а если хочешь полное 3д на Анрыле - там да, 300к маловато, Винс вон соврать не даст, продолжил бы разрабатывать та Торке - может и игры бы было в разы больше. Но можно за 20 лямов сделать Крайзис, а можно за 200 Дарксайдеров. Можно за 200ГТА. Чистый бюджет не важен, важно на что его тратят, можно в одно CGI или озвучку всрать несколько лямов, и на игру не останется. А выбить отчёт по целевым затратам с разработчика редко получается. Потому и получается что рядом лежит игра за полтинник и выглядит она так же и играется дольше, чем игра за полляма. А ЗП у разработчика одна что в Воронеже, что в Калифорнии. |
Вот и Баннер Сагу вспомнили, которую я как раз хотел вспомнить по случаю, что вы куда-то не туда разговор двинули изначально. 300 тыщ мало, а 30 — это прям дофига.
Деньги ≠ стиль. Без денег не сделать технологичную графику, а стильную — можно. Но нужно найти талантливого художника/дизайнера и желательно с каким-нибудь уникальным визуальным стилем. Вот это как раз про ДД и БС. В обоих случаях графон не технологичный, а стильный, и что на это денег много не надо, думаю, могли бы сказать наши копипастеры со своей Ash of Gods, которую собираются обновить. |
# 145 | | FromLeftShoulder | 470
300 тыщ норм для 2д графики, прямо не норм, а много даже. Можно игру в открытом мире запилить с адекватным визуалом даже и механиками. 50тыщ - мало, но если руки из нужного места - можно и Шулиму и Гримрок сделать, опять же с адекватным визуалом. А можно Авернумы пилить 20 лет с генофоргами, без визуала, но с большим миром, интерактивным окружением и диалогами на 100500 страниц. А 300к - это хорошие очень деньги для 2д игры, арты стоят довольно дешёво, это 3д модели дорогущие. я про это собственно и твержу. Без денег можно делать хорошие игры, если речь о 2д. в 3д ты никаким стилем уже отсутствие бюджетов не спасёшь, увы. |
The Dungeon Of Naheulbeuk - The Amulet Of Chaos?
|
# 147 | | FromLeftShoulder | 470
увы, визуал мне там не понравился. Вообще показную мультяшность адекватным стилем не считаю, но возможно просто не моё, но мне кажется, что он там весьма женерик при этом и на уникальность не претендует. К слову если не секрет - какой у него бюджет там? А то как-то мультиплатформа на анрыле (пс4, сыч и хгроб) с озвучкой на три языка и переводом на 6 слабо похожа на бюджетную игру, нигде не нахожу информации о стоимости разработки. |
В общем, запустил я игру. Меня хватило ровно на 15 минут.
1. Буквально в двух шагах от точки прибытия на Шулиму лежит скелет с 50 монетами. Почему их до сих пор никто не прикарманил - вопрос риторический. 2. Далее идём к первой деревне. 2.1. Стены у деревни каменные, как будто это не деревня, а замок или крепость. Ну ОК. 2.2. Как всегда, у ворот стоит центурион, который требует за вход 100 монет. Такое ощущение, как будто Шулима - проходной двор, по которому ходят толпы оборванцев, только и мечтающих попасть внутрь на халяву. При этом всё как бы намекает, что путешественник, особенно из далёких стран - здесь гость нечастый и по этой причине желанный. Похуй, всё равно давай деньги за вход или проваливай. 3. Вражеские отряды стоят на карте как вкопанные, пока к ним не приблизишься. Ну ладно. Боевые братки, в которых приходилось бегать от нападающих групп, если ты понимал, что не вывезешь бой, меня определённо испортили. 4. Мне уже, мягко говоря, поднадоел лор каждой, сука, второй ролевой игры, в которой боги приходят в мир людей порешать свои вопросы. Весь этот бред пишет один и тот же сценарист-троечник? 5. Сам бой. В бою нет ранений и их влияния на характеристики бойцов. Это меня смущало ещё в AoD - у врага остался 1 ХП, но бъёт он, сука, с такой же силой, как при полном здоровье. Эх, Боевые братья, я уже почти готов пройти вас во второй раз. Короче. Либо я чего-то не понимаю, либо я определённо вырос из таких децких ролевых игр. Поясните мне, деду, что вы находите в таких играх и что заставляет вас проходить их снова и снова? |
# 149 | | FromLeftShoulder | 470
Буквально в двух шагах от точки прибытия на Шулиму лежит скелет с 50 монетами. Почему их до сих пор никто не прикарманил - вопрос риторический. очевидно потому, что мы высадились на безлюдном пляже, а не в городском порту так стражнику реально похуй, он видит лоха у которого нет иного выбора, кроме как заплатить, бесправного, нелегала без пасспорта и прописки, можно было бы вообще ограбить, но пост покидать низя, вы как будто никогда дел с ментами в метро или на вокзале не имели в реальности) Поясните мне, деду, что вы находите в таких играх и что заставляет вас проходить их снова и снова? вполне адекватный билдодроч, хорошая реализация эксплора (мир исследовать интересно), неплохие побочные задания и вполне грамотный текст (не шедеврЪ, но вполне адЫкватный), обвязка из ресурсменеджмента и данжнкравла на минималках, в целом годная игра во всех отношениях. ББ всё же больше песочница "развлеки себя сам" с крайне примитивной прогрессией юнитов (в Шулиме вариативность билдов и сложность ролевой системы выше на порядок), но конечно мне они тоже больше нравятся. А тут сюжет во все поля, открытый мир с грамотным зонированием силы вызовов и гриндом травок, простенькие паззлы и не на каждом шагу, в целом игра вполне сюжетная, хоть и рельсовая. Всего за 15 минут мягко говоря не увидеть. |
| |||