Drakensang: The River of Time (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Drakensang: The River of Time
Ваша оценка игры
1. 10 [ 3 ] [15.00%]
2. 9 [ 6 ] [30.00%]
3. 8 [ 8 ] [40.00%]
4. 7 [ 2 ] [10.00%]
5. 6 [ 1 ] [5.00%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 20
# 1 | |

Drakensang: The River of Time

Являясь приквелом признанной критиками ролевой игры от Radon Labs, Drakensang: The River of Time предлагает вам новую историю во вселенной Drakensang, привносящую множество инноваций и новых элементов игрового процесса как для опытных игроков, так и для тех, кто планирует впервые окунуться в захватывающую историю середневекового фэнтези Drakensang: The River of Time.

Взяв своё начало в городе Фердок, сюжетная линия игры отправит вас вниз по Великой Реке в Надорет. Множество таинственных легенд окутывают эту реку и вплетаются в основное повествование Drakensang: The River of Time. В этой истории гораздо больше неожиданных поворотов, чем было в Drakensang: с каждой посещённой игроком областью его взгляд на вещи будет меняться. В зависимости от решений игрока и его поведения будут открываться новые возможности и серии квестов.

Системные требования

  • ОС: XP / Vista / 7
  • Процессор: с тактовой частотой 2,8 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ для Windows Vista / 7)
  • Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0
  • DirectX®: 9.0
  • Жесткий диск: 5,5 ГБ свободного места
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Хорошая самобытная ролевая игра в духе Балдура и Невера.

Прячь длинный текст (списки, рецензии и пр. занимающее много места) под спойлер.

Сообщение отредактировал m00n1ight - Четверг, 2011-01-06, 11:29


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 3 | |
Quote (Amell)
малая продолжительность - я прошел всю игру со всеми побочными квестами примерно за 30-35 часов. Маловато будет.

Кому как, не всем же задрачивать по 60 часов в Глубинных Тропах cool . Продолжительность как раз такая, какая необходима, чтобы игра не стала нудной.

m00n1ight (Автор темы)
# 4 | |
Только начала, пока нравицца.........правда некоторые проблемы доставляет пейратский перевод, но мы легких путей не ищем! И на слух можно часть воспринимать smile

// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 5 | |
Quote (Zeta)
проблемы доставляет пейратский перевод

1С в кои это веки сделала приличный перевод и озвучку (хотя это заслуга Snowball.ru, а не 1ass). Так что русская лицензия вам в помощь.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 6 | |
Куплю, куплю.....когда-нибудь =)
Хотя слушать немецкую речь доставляет, ибо понимаю

Сообщение отредактировал Zeta - Вторник, 2011-01-04, 19:12


// Сейчас играю: Сессию
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 156
# 7 | |
Обе игры проходятся на одном дыхании,не знаю почему многие дропают игру не пройдя даже на половине.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 8 | |
Мир игры просто "Ах"! Меня так восхищает один только ветерок, яркость красок, ну и всё остальное. Не видел такой красоты со времён Обливиона, только гораздо круче.
Очень много классов, я даже не разбирался в них сначала, ну, а потом, начал ориентироваться.
Да-с, почему дали этой игре такое звание? "Немецкий НВН". Хотя, согласен, в чём-то напоминает.

# 9 | |
Начал, вроде как интересно, но пока как-то проходить не хочется smile

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 10 | |
Quote (Donni @ Вчера, 23:39) )
Начал, вроде как интересно, но пока как-то проходить не хочется

Примерно то же самое. Вроде и интересно, но именно играть пока не тянет.
Заклинаний как-то маловато у волшебников... sad

Nobody expects the Spanish Inquisition!
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205

Любимые CRPG: NWN, KotOR, ME1, Аллоды
# 11 | |
Первая часть понравилась сюжетом, но поднадоела порядком. Вторая часть очень порадовала, более динамичной показалась по сравнению с первой частью. Да и спутники ГГ поинтереснее стали имхо

Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-21
Сообщений: 5

Любимые CRPG: Новочеркасск
# 12 | |
Хорошее развитие первой части. Прошёл с удовольствием. Игра стала более живой и менее занудной. А главное сопартийцам добавили "личности". Не так как у Bioware и Obsidian конечно, но уже гораздо лучше.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 48

Любимые CRPG: Серия Gothic , Planscape: Torment, Arcanum
# 13 | |
Во имя Фэкса решил посеять смуту среди речных пейратов,вот забавное было зрелище.Только вот на горизонте Боспарианские руины,я прошлый раз с ним намаялся.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 14 | |
Quote (Amell @ 30.12.2010, 09:47) )
малая продолжительность - я прошел всю игру со всеми побочными квестами примерно за 30-35 часов. Маловато будет.


В Массовом Дефекте и подавно меньше, от силы 25 - 28.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 15 | |
Quote (doc @ 30.10.2011, 18:28) )
В Массовом Дефекте и подавно меньше, от силы 25 - 28.
Еды не будет, сказочное зеленокожее создание.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 16 | |
Quote (doc @ 30.10.2011, 18:28) )
В Массовом Дефекте и подавно меньше, от силы 25 - 28.

Малая продолжительность - главный недостаток МЭ1. Такой игры должно быть много.
И кстати Вичер 2 тоже проходится примерно за 20-25 часов. А первый за 25-30. Так что разница невелика.

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 17 | |
Дропнул на моменте с безумными гномами, арбалеты слишком уж у них хорошо в цель попадают, а сопартийцы тупят и не ломают баррикады.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 18 | |
Не понравилось... Поставил 6-ку. Откровенно говоря игра - сплашная ржака, как-то все не серьезно, совершенно отсутствует драма, нет интриги. Напарники какие-то пустышки... Не цепляет сюжет, хотя игру, все-же, прошел. Что еще бесит, так это изящно вежливая манера речи главного героя. Когда выбираешь гнома/варвара/амазонку - просто режет глаз.

Вот что понравилось, так это система ближнего боя - очень реалистично выглядит. Удары, парирование, уклоны...не то что эти скольжения... Одна из не многих игр, где так удачно реализовано колющее оружие.
Магия отвратно-скушно-не интересная, маг час колдует и плевать, что его рапирой тыкают.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 786

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 19 | |
Quote (Amell @ 30.10.2011, 20:29) )
А первый за 25-30


Ты не поверишь, но первый я прошел за 50 часов со всеми квестатми. 2 - 3 глава — это где-то 10 - 15 часов. Вторая часть является своего рода кульминационной, поэтому 25-30 вполне нормально, но ещё учти 2 развили и все квесты, это примерно 60 часов, если брать сюжетные развилки, которые в корне меняют сценарий сюжетных квестов.

Сообщение отредактировал doc - Воскресенье, 2011-10-30, 22:33


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 20 | |
Quote (doc @ 30.10.2011, 19:28) )
В Массовом Дефекте и подавно меньше, от силы 25 - 28.

Я потратил 52. Проблемы? cool

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 21 | |
Quote (doc @ 30.10.2011, 23:32) )
Ты не поверишь, но первый я прошел за 50 часов со всеми квестатми.

Не поверю. Ибо там нечего делать 50 часов, даже со всеми квестами (если конечно ты не слоупок или не ламер, впервые севший за РПГ).

Quote (doc @ 30.10.2011, 23:32) )
но ещё учти 2 развили и все квесты

Не учту, т.к. я считаю время одного прохождения, а не сумму выполнения всех квестов-развилок.

Quote (Hohenheim @ 30.10.2011, 22:00) )
Дропнул на моменте с безумными гномами, арбалеты слишком уж у них хорошо в цель попадают, а сопартийцы тупят и не ломают баррикады.

Quote (Mercutio @ 30.10.2011, 23:23) )
Не понравилось... Поставил 6-ку.

Странные вы. А еще меня казуалом-графод****ром называют. dry

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 22 | |
Quote (Amell @ 31.10.2011, 11:14) )
Не учту, т.к. я считаю время одного прохождения, а не сумму выполнения всех квестов-развилок.


И оно как раз подходящие, потому что "кульминационный" сюжет, 25 - 30 часов для W2 вполне нормально.
Quote (Amell @ 31.10.2011, 11:14) )
Не поверю.


Не верь, твое дело.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 23 | |
Quote (doc @ 31.10.2011, 12:21) )
Не верь, твое дело.

"Спидранеры не люди,не обращайте внимания."©

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 24 | |
Quote (Dezmond @ 31.10.2011, 12:29) )
Спидранеры не люди,не обращайте внимания

С каких пор нормальное прохождение игр, без бессмысленной беготни по локациям / попытки выполнить абсолютно все квесты / купить весь шмот / прокачаться до максимума (я не знаю чего там делал Док 50 часов) считаются спидраном?

Quote (doc @ 31.10.2011, 12:21) )
потому что "кульминационный" сюжет

Очередное, известное лишь тебе, определение для ролевых игр? dry

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 25 | |
Quote (doc @ 31.10.2011, 12:21) )
"кульминационный" сюжет
Подозреваю, что это монструозное словосочетание означает "сюжет, полностью состоящий из кульминаций". Новое слово в драматургии. Казалось бы, ещё должны присутствовать завязка, развитие и прочие свистелки. А тут - раз! - кульминация, а после неё вместо развязки ВНЕЗАПНО ещё одна кульминация. И так далее. Множественные кульминации. Ну разве не прелесть?

Сообщение отредактировал Unknown - Понедельник, 2011-10-31, 13:41


Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 26 | |
Quote (Amell @ 31.10.2011, 14:31) )
С каких пор нормальное прохождение игр, без бессмысленной беготни по локациям / попытки выполнить абсолютно все квесты / купить весь шмот / прокачаться до максимума (я не знаю чего там делал Док 50 часов) считаются спидраном?

С каких пор выполнение всех или большинства побочный миссий (на которые и уходит львиная доля времени) стала "бессмысленной беготнёй"? Так может говорить только какой-нить школьник фанат Калды или Доты!

Добавлено (31.10.2011, 14:44)
---------------------------------------------
Unknown, это как множественные оргазмы!


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 27 | |

Сообщение отредактировал Amell - Понедельник, 2011-10-31, 13:50


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 28 | |
Unknown, вот.

m00n1ight (Автор темы)
# 29 | |
Quote (Amell @ 31.10.2011, 14:49) )
С тех пор, как в первом Вичере появились дурацкие задания "с досок".

What??? Типо в ГотеГе этого не было???

Сообщение отредактировал vaska_psih - Понедельник, 2011-10-31, 13:54


// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 30 | |

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 978

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 31 | |

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 32 | |

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 33 | |
Quote (Amell @ 31.10.2011, 13:49) )
С тех пор, как в первом Вичере появились дурацкие задания "с досок".

Это те же самые обычные побочные задания, кои есть в любой рпг (DAO\ME не исключение) и которые можно банально не брать.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 34 | |
Quote (Amell @ 31.10.2011, 10:14) )
Странные вы. А еще меня казуалом-графод****ром называют.

Моя амазонка не настолько крута, чтоб противостоять ватаге гномов-арбалетчиков. + я никогда (пока что ^_^) тебя так не называл, так что обобщение не катит.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 35 | |
Quote (Amell @ 31.10.2011, 13:49) )
Что то я не заметил такого в Вичере 2. Там как раз обычная схема - завязка .... развязка.


Там как раз в начале осада замка, а не переговоры или заключение перемирия на время. Нас сразу бросают в гущу события. Потому мы бежим из тюрьмы, никакой завязки, а через 15 минут уже оказываемся в первой локации, также в прологе уже деремся с драконом.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-06-02
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 36 | |

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2011-10-31, 16:59


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 37 | |

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
# 38 | |

Нужно линять. А то Лунтик m00nlight опять будет негодовать. Справедливо, надо сказать.

Сообщение отредактировал Eridan - Понедельник, 2011-10-31, 17:31


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
The Unadulterated Cat
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-29
Сообщений: 948
# 39 | |
Отличная игра (только секрет Сифилиса или как его там - уг, а не дополнение, все впечатление портит), намного больше оригинала понравилась.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 40 | |
Без секрета Филеассона игра была бы на порядок короче, там хотя бы раскачаться дают. Уж на финальном толстяке пара лишних очков в оружейных/магических навыках не мешают. Хотя врагами они закидали игроков, мама не горюй. Чего только чертовы скарабеи стоят, мне приходилось периодически пол-лабиринта пробегать, лишь бы отвязались.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 41 | |
Hohenheim, ты шутишь, должно быть. Я сунулся в этот секрет уже после прохождения игры. Длится он, емнип, полтора часа, для раскачки не критичен, но это такая... фигня, во, приличное слово.

Кстати, на порядок - это в десять раз. Так что - уже не соответствует действительности.

Позволю себе копи-пасту своей статьи, отрывок про этот самый секрет (ну еще про локализацию кусочек, ну да фиг с ним):

Quote
Основной заряд негатива притаился в самом неожиданном месте. Нет, я бы не сказал, что бесконечная рубка в финальной локации и чудовищно затянутая по меркам RPG на ПК битва с финальным боссом (мы, извините, не в Final Fantasy играем!) – это плохо. Ну, немного переборщили, не более того. Но вот злодей повержен, перед нами встает вопрос: чем заняться? А еще в середине игры на побережье около Надорета высадился десант местного аналога викингов. Их лидер – Филеассон, вроде бы, весьма известная личность во вселенной, откуда, собственно, родом сама Drakensang. И нам предстоит посодействовать ему в решении одного важного вопроса… в общем, я не хочу пересказывать ту бредятину, которую я увидел, шагнув в некий «портал», перенесший мой отряд в «мифическое место, куда за три тысячи лет не ступала нога искателя приключений!».

Кажется, что Реку Времени и Секрет Филеассона делали разные люди. Насколько великолепна первая, настолько же отвратителен и тошнотворен второй. Дивные красоты невиданного доселе мира – ширма, за которой скрываются унылые «копировать-вставить» и задания в духе «в шести комнатах лежат шесть сфер, каждую охраняет шесть скелетов, их надо все собрать и вставить в шесть дырок в стене». Настолько унылого и бездарного «невероятного» приключения я от Drakensang не ожидал. Задания высосаны из пальца, порой просто абсурдны: эльф просит принести свиток, который лежит в той же комнате, но до него надо идти метра три-четыре. Естественно, что по пути туда буквально сверху свалится отряд орков и его придется вырезать. Повторять до готовности. Еще одно любимое занятие дизайнеров: заставлять нас спасать в одних и тех же комнатах по три-четыре персонажа, которых мы, кажется, уже где-то видели (вариант: зачистить ту же комнату от трех-четырех отрядов врагов). А чему удивляться? Адд-он откровенно рассчитан на безостановочную мясорубку. Финальный босс – гнилая вишенка, ставшая украшением, достойным протухшего торта, – длинный, нудный, нереально скучный бой в несколько этапов, на последнем из которых злодей может моментально убить несколько персонажей зазевавшегося игрока. Как увлекательно… На прощание Филеассон подарит героям ненужный хлам и уплывет то ли на север, то ли на юг. Расставаться с ним почему-то даже не жаль. Ностальгия по прыжкам в порталы и зачистке унылых подземелий тем более не возникнет.

Свою лепту в негативное восприятие игры (в целом, а не только «Секрета Филеассона», ибо последнему уже ничто не поможет и никто его не испортит, ибо портить решительно нечего) внесли – кто бы вы думали? – локализаторы. Как обычно, snowball распиарили самый полный и самый качественный перевод, но положить его в коробку с игрой, естественно, забыли. Так, я с полной уверенностью могу сказать, что переводили они английскую версию. Просто потому, что во многих ключевых (!) диалогах и даже роликах (!!!) отсутствует русская озвучка, зато слышна (кстати, на мой взгляд, тоже весьма паршивая) английская. Ну и еще большой вопрос: а нужна ли *такая* озвучка? Многие персонажи подобраны хорошо, в частности, бойцы нашего отряда. Но от голосов NPC иногда волосы встают дыбом: жирный пират с отталкивающей внешностью говорит голосом знатного плейбоя, а половина NPC рангом поменьше «радует» слух *вроде бы* «прикольной» озвучкой. Вспоминается отвратный Xenus и стремление его главного героя спародировать реального братка или гостя с Украины: тут не смеяться надо, а плакать.

Сообщение отредактировал katarn - Пятница, 2012-04-20, 02:02


Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 42 | |
Quote (katarn @ 20.04.2012, 02:01) )
Я сунулся в этот секрет уже после прохождения игры.
Сунулся бы в середине, разговор был бы другой. Все-таки не за 1.5 часа он проходится, приуменьшаешь ты (в случае игры за рубаку какого-нибудь, может оно и так, но не за амазонку-лучницу).
А на счет локализации - выходил патч, который эту ошибку исправлял, в моем случае английская дорожка за всю игру проскакивала только в ссоре пиратов в эльфийском лесу. В Филеассоне уж точно такого не встречал.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-14
Сообщений: 1671
# 43 | |
Hohenheim, по поводу озвучки речь идет обо всей игре, где конкретно это встречалось - сейчас уже врать не буду, конечно.

Но по поводу Филеассона скажу так: это ДЛЦ и как почти любое ДЛЦ оно вышло после релиза. Логично предположить, что оно расчитано на высокоуровневую партию. Странно рассуждать, что если лезть воином 100500 лвла, то, значит, полтора часа, а "вот я партией первого уровня мотыгами один коридор ковырял три часа" - некорректно же. Так что я считаю, что тут не совсем правильно рассуждать в том ключе, что вот лучником или, не знаю, лекарем с посохом, этот этап десять часов занимает.

У меня знакомый в Скайриме уже сто часов набегал, а еще даже не дошел до города, где сидит гильдия эта... ну... спойлерная. О, воинов, емнип. И так он во все тесы играет - все облазит, все соберет, в итоге какие-то астрономические сотни часов набивает. А я сюжет Скайрима вместе с небольшим количеством побочек за пятьдесят часов прошел. Скучно мне там стало на сороковом часу, увы. Так что каждый играет как ему нравится: кто-то бежит, кто-то растягивает, и применительно к Филеассону сказать можно только то, что хвалить его не за что совершенно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 44 | |
Оригинал прошёл очень много лет назад. И тогда остался ОЧЕНЬ доволен. Только сейчас взялся за прохождение аддона.

Добавлено (15.12.2013, 03:18)
---------------------------------------------
Прошёл эту замечательную игру несколько дней назад! Впечатления положительные. Игра не лучше НВН или ДАО, но точно лучше НВН2 и ДА2. А если говорить про инновации, то слегка подвинет всех четверых.

Ролевая система в "ручейке времени" полностью соответствует оригиналу, но некоторые навыки (знание людей, этикет и т.д.) не так часто используются. К основным навыкам можно отнести: владение оружием, убеждение, алхимию и взлом.

Система квестов хорошо сбалансирована, т.к. сразу взять все квесты нельзя. Игра часто радует приятными сюрпризами. Квесты сами находят игрока. Мир меняется под воздействием решений игрока (не глобально, а ситуативно).

Приятная графика, добротные диалоги, своеобразная вариативность и ещё один момент: порой кажется, что вот он конец, но сюжет раз за разом подкидывает всё новые трудности и решения. Финал игры впечатлил, честно. А я то думал.., где же рыбу можно использовать в качестве оружия...

War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 45 | |
Цитата QweSteR ()
Игра не лучше НВН, но точно лучше НВН2
.....Как-как? Ах да, это же QweSteR со своим особым взглядом на ролевые игры.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 46 | |
Цитата Kravchuk ()
это же QweSteR со своим особым взглядом на ролевые игры.

Давайте не переходить на личности. По крайней мере, в теме обсуждения игры. Это называется демагогией и ничего конструктивного из этого не выйдет. Даже я, большой любитель НВН2, промолчал и не стал возражать, хоть и сам не могу понять, как такое вообще может быть. smile

Для желающих познакомиться друг с другом и рассказать о себе и своих увлечениях есть эта тема. Также все желающие могут рассказать о том, как попали на этот сайт здесь (иногда, читая эту тему, я поражаюсь, насколько тесным может быть Интернет).

m00n1ight (Автор темы)
# 47 | |
Цитата Kravchuk ()
.....Как-как? Ах да, это же QweSteR со своим особым взглядом на ролевые игры.


Благодарю за комплимент. Всяко лучше иметь особый взгляд на вещи, чем придерживаться обыденной точки зрения, а то вообще не иметь мнения )
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 48 | |
Цитата QweSteR ()
чем придерживаться обыденной точки зрения, а то вообще не иметь мнения )
Пальцем в ж... то есть в небо попал. Обоюдные выпади не конструктивны.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 49 | |
Цитата Афроний ()
Пальцем в ж... то есть в небо попал. Обоюдные выпади не конструктивны.

И такое случается в нашей практике (

Если же серьёзно, то первый НВН на меня произвёл неизгладимое впечатление. Нам его преподнесли в качестве духовного наследника БГ. Игра получилась отменной.., просто некоторых коробит графика.., графика там убогая.., но история с предательством, почти эпическое путешествие (которое не может сравнится с БГ), а ещё атмосфернейший лес невервинтер (или как он назывался). И нельзя забыть наимелейшего, харизматичного кобальта Дикена ) Дикен встречается в НВН2. А говорящий меч? НВН лишён всех минусов НВН2, но тут ещё можно продолжать и продолжать.

А чем же был НВН2? Исторический факт - игра провалилась, но запомнилось дополнение "маска предательства". НВН2 был с красивой графикой, но клише встречались на каждом шагу, а этот десяток бесполезных спутников.., для галочки построенный замок игрока... Под НВН даже модов было больше (один из самых известных делали мои друзья), кооп был реализован отвратительно... Тут тоже ещё очень долго можно продолжать.

Уж простите за манеру подачи. Время позднее. Отбиться бы и спать пойти.

--БОНУС--
Neverwinter Nights = 91
Neverwinter Nights 2 = 82
War. War never changes.
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-11-10
Сообщений: 548

Любимые CRPG: Fallout2 Baldurs Gate2 Witcher3 SpellForce3
# 50 | |
Цитата QweSteR ()
Исторический факт - игра провалилась

Цитата QweSteR ()
Neverwinter Nights 2 = 82


m00n1ight (Автор темы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: