Pathfinder: Wrath of the Righteous (страница 10)

  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Pathfinder: Wrath of the Righteous
# 451 | |
Ещё не выбрался с Кенабреса, а уже несколько багов встретил. "Удалить оставленные вещи" не работает, купил шлем "снижение урона 3 (оружие)", он то работает то не работает.
Также я не завидую тем кто играет на высокой сложности или последнем ацланте. Совершенно рядовой моб подходит и выдаёт критом 60 урона(снижено до 48 из-за нормала). На 5м уровне я думаю никто не выживет от такого удара.
В первом прохождении коня не брал (то ли не было возможности, то ли прошляпил), а сейчас взял Сииле, мало того, что он не виден на экране персонажей, так ещё и она с него постоянно слазит (чаще всего после перехода между локациями/этажами), приходится это постоянно держать в голове.
Мобы часто прут напролом сквозь воинов к магам/стрелкам, получают атаки по возможности вплоть до уничтожения. Это, наверное, пресловутые "улучшенные тактики" от Совокотов!
Поиск пути мимо ловушек не предусмотрен от слова совсем. Я бы понял, если бы это ловушка на всю ширину коридора была, но нет - они её не хотят автоматически обходить даже если она занимает треть.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 452 | |
Цитата Хоттабыч ()
и выдаёт критом 60 урона

ну так это критом, они редкие. просто включи порог смерти и играй дальше. чтобы не шотали на ровном месте. Но адреналина всё же прибавляло.
Цитата Хоттабыч ()
с него постоянно слазит

она не слазит, её сбивают, у коня остаётся пара хп и его постоянно валят на пол. Иконки петов разворачиваются из тоооненькой полосочки под портретом персонажа, а так перманентно свёрнуты, потому ты не видишь, сколько ХП осталось у пета. Я вначале тоже недоумевал, чо за нах. Потом допёр. А между переходами она не слазит, слазит после отдыха, после загрузки (вроде), когда маунт упал. При правильной прокачке - уронить коня оч.сложно. На него работают все групповые фиты, всякие спина к спине, бонусы от щита Сиилы и тп, а ещё у него оч.много брони и ХП. Сиила на коне и со щитом - неубиваемая имба просто, лучший танк в игре.
Цитата Хоттабыч ()
получают атаки по возможности вплоть до уничтожения.

они прут к тем, кто оч.много дамажит, и правильно делают. атака по возможности - ерунда, мильщики в этой игре не лучшие дамагеры (кроме грифона пожалуй), к тому же если не брать фиты, у них всего 1 атака по возможности в ход, никого они убить ею нормально не могут, а основной ДПС - это маги и лучники и их нужно валить любой ценой, или хотя бы связать ближним боем, чтобы повесить штрафы на попадание. Лан - вообще форменная артиллерия, куча выстрелов за ход, чудовищный урон.
Цитата Хоттабыч ()
Поиск пути

поиск пути да, его нет)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-07-25, 13:11


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 453 | |
Цитата Хоттабыч ()
"Удалить оставленные вещи" не работает

Работает, но не везде. Да и нужно это примерно никому.

Цитата Хоттабыч ()
Также я не завидую тем кто играет на высокой сложности или последнем ацланте.

Играют и нагибают соло.

Цитата Хоттабыч ()
В первом прохождении коня не брал (то ли не было возможности, то ли прошляпил)

Берётся либо божественная связь с оружием, либо конь. Если взять первое, коня не будет.

Цитата Хоттабыч ()
он не виден на экране персонажей

Ни разу не видел такой проблемы. Но раньше они всегда отображались отдельными персонажами, а теперь сворачиваются в полоску в нижней части портрета. Щелчок по ней развернёт в классический вид.

Цитата Хоттабыч ()
так ещё и она с него постоянно слазит (чаще всего после перехода между локациями/этажами)

Вообще, лучше не ездить на животных, если персонаж не точится специально под это. Конь и Сиила как отдельные боевые единицы куда интереснее.

Цитата Хоттабыч ()
Это, наверное, пресловутые "улучшенные тактики" от Совокотов!

А если они не будут так делать, то девочки совсем расплачутся, ибо дальше, в отличие от Кенабреса, остальная игра автобоем проходиться не будет.

Цитата Хоттабыч ()
Поиск пути мимо ловушек не предусмотрен от слова совсем.

Обезвреживаем/обходим в пошаге.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 454 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ерунда, мильщики в этой игре не лучшие дамагеры

Вот это как раз ерунда. Но не ерунда, что свободной атакой нужно ещё попасть, а это не культистов в Кенабресе гонять будет.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 455 | |
Цитата m00n1ight ()
Вот это как раз ерунда.

грифон тащит за счёт размера и клива, у него в форме грифона охуительные бонусы к урону, к попаданиям, огромный радиус атаки, и да, куча атак по возможности. Но выбрать расу большого размера игра не даёт. Потому все адекватные мильщики - это в первую очередь оборотни. Не, я не говорю, что условный Регил совсем не дамажит, но в сравнении с Ланом или с ГГ-колдуном - он сосёт с прихлюпыванием и причмокиванием, лан за один ход может убить от 1 до 3 полностью свежих врагов своего уровня (не элитных) или одного элитного (по минибоссам он, увы, частенько мажет). Ульбриг может за ход склевать тоже 2-3х врагов за счёт грейтэр клива, огромных критов и классового снаряжения. Но дефолтные мильщики...их задача - стоять, а не дамажить. Даже милииДД вроде Волжифа прокравшись врагу за спину, редко могут убить за свой ход рядового моба (на предпоследнем уровне сложности)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-07-25, 13:47


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 456 | |
Надо просто уметь правильно готовить. Тогда даже попадать не надо, боссы сами убьются о милишника. Причём топовые и на последней сложности.

Другой вопрос, что ни я, ни Хоттабыч такой билд не соберём, скорее всего. Но я такой цели и не ставил никогда.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 457 | |
Цитата m00n1ight ()
Ни разу не видел такой проблемы. Но раньше они всегда отображались отдельными персонажами, а теперь сворачиваются в полоску в нижней части портрета. Щелчок по ней развернёт в классический вид.
То, что он сворачивается, я заметил. А в классическом виде появляется прокрутка - бред? Бред! Из-за свёрнутого вида я как раз и не заметил, что он 6 уровней набрал.
Цитата m00n1ight ()
А если они не будут так делать, то девочки совсем расплачутся, ибо дальше, в отличие от Кенабреса, остальная игра автобоем проходиться не будет.
А что мешало анализировать потенциальную опасность попытки прохода?
Цитата m00n1ight ()
Вообще, лучше не ездить на животных, если персонаж не точится специально под это. Конь и Сиила как отдельные боевые единицы куда интереснее.
Учту, спасибо за совет.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 458 | |
А почему быстрый выстрел Ланну не рекомендуют? Разве плохо - выстрелить 2 раза вместо одного? Я взял, пока норм, но хочу понять, в чём подвох?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 459 | |
Потому что его архетип итак стреляет два раза. И быстрый выстрел не добавит тебе ещё атаку. Этот фит Ланну бесполезен полностью.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 460 | |
Цитата Хоттабыч ()
А что мешало анализировать потенциальную опасность попытки прохода?

это миниигра. если бы юниты на автомате обходили ловушки - не было смысла их вообще ставить.
Цитата Чума ()
Этот фит Ланну бесполезен полностью.

я кстати писал уже, что меня это выбесило, да. Когда взял фит, а потом его дали даром на 6м что ли уровне. Респек в игре просто мастхэв. Я конечно мог сразу же посмотреть все бонусные фиты, которые дадут персонажу при прокачке, они показаны, но блин...это такой рак, его ещё и в рекомендуемые сунули, зелёным подсветили. А из красных, то есть не рекомендуемых, у Лана целых два просто мастхевнейших фита, буквально удваивающих его урон. В общем рекомендации составляли полные мудаки и слепо верить им вредно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-07-25, 21:35


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 461 | |
О, есть люди, которые развивают Ланна в начальном классе.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 462 | |
Цитата m00n1ight ()
О, есть люди, которые развивают Ланна в начальном классе.

потому что он имбанутая хрень, это сильнейший ДД в игре среди всех сопартийцев, кроме грифона. хотя полностью раскрывается уровню к 12-14му. В целом я всех развивал в начальном классе.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-07-25, 21:41


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 463 | |
Точно - способность "Град ударов", а я и не заметил!

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 464 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
хрень

Согласен :3

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 465 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
это миниигра. если бы юниты на автомате обходили ловушки - не было смысла их вообще ставить.
Не совсем. Одно дело - обойти невидимую, а другое - обнаруженную!

Цитата m00n1ight ()
О, есть люди, которые развивают Ланна в начальном классе.

Я крайне редко меняю классы предустановленным персам.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 466 | |
Проверку подвижности прошёл конь!

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 467 | |
Цитата Хоттабыч ()
а другое - обнаруженную!

там дальше будут узорные ловушки с проходом. это сделано чтобы можно было пройти без вора в группе, но жизнь малиной не казалась Если бы был автопроход - то следовало бы полностью перекрывать коридоры, не оставляя проходов.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-07-25, 21:52


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 468 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
там дальше будут узорные ловушки с проходом. это сделано чтобы можно было пройти без вора в группе, но жизнь малиной не казалась

Это называется фигня из-под коня - обнаружил ловушку, есть проход - можешь обойти!

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 469 | |
Игра называется "Pathfinder". Вот и обходи. "Ты ковбой - ты и прыгай".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 470 | |
Казалось бы, при чём здесь НВН1.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 471 | |
Цитата Хоттабыч ()
купил шлем "снижение урона 3 (оружие)", он то работает то не работает.

Это прямо анекдот от Совокотов, у демонов в руках оружие, после смерти они его выбрасывают, но атака проводится исключительно укусом/когтями.
Цитата m00n1ight ()
Ни разу не видел такой проблемы. Но раньше они всегда отображались отдельными персонажами, а теперь сворачиваются в полоску в нижней части портрета. Щелчок по ней развернёт в классический вид.
Поставил мод на увеличение видимой линейки до 8, теперь норм.
Цитата m00n1ight ()
Работает, но не везде. Да и нужно это примерно никому.
По всему Кенабресу остались шмотки, которые я по 3-5 раз "удалял". Неудаление увеличивает размер сейва, а потом игра начинает дико тормозить (так было в Кингмейкере, уверен, что так осталось и в ВОТРе, иначе бы не делали кнопку).

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 472 | |
Если играть на калькуляторе — да. Но у меня ноут 2017 года, и ему норм.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 473 | |
кстати, любимое оружие бога на что-нить влияет, кроме возможности паладина сделать с ним связь?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 474 | |
Создал для обсуждения прохождения отдельную тему. Перенёс бы туда предыдущие посты, но в каком-то посте разломана разметка, из-за чего плывёт вёрстка, из-за чего перенести сообщения не получается.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 475 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
начать со второй. она лучше во всех абсолютно аспектах.

Экхммдеее... Я, наверное, хипстор какой-то, но, имхо, тут ситуация, отдалённо схожая с оригинальными Fallout'ами. В погоне за расширением фич и в упоре на мифики проебались некоторые полимеры первой части. Плюс всякая субъективщина вроде сутьпустошидух ДнД приключений vs. кринжовая ёбка демонов 100 часов под аккомпанемент дифирамб Арилу Ворлеш. Когда-нибудь, я надеюсь, я подробнее про это распишу, но для этого Совокотам нужно допатчить своё дерьмо, а мне - его допройти (3 DLC).

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 476 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
первый же акт заставил делать выбор между Ланом и Вендуаг в ультимативной форме

Вау, выбор между злым лучником и нейтральным (добрым) лучником. как мало для счастья нужно. В зависимости от решений, временный выбор. Кхе-кхе, Джейтал vs Тристиан.
Цитата FromLeftShoulder ()
где-то проебал Арушалай

Skill issue.
Цитата FromLeftShoulder ()
палладина (не помню как его), потому что "ты слишком злооооой!111)

Кхе-кхе, Тристиан.
Короче, анекдоты на анекдоты, как с розами.
А если серьёзно, то да, конечно спутники в Кингмейкере были более картонными.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 477 | |
Честно, не понимаю, ну что я делаю не так, 10й уровень, пошёл за драконихой. Случайная встреча1, она ходит первой, выдыхает, вся пати около смерти, Уголёк при смерти. Спасло, что у мейна была дверь в пространство, отпрыгнул всеми, дракониха только один удар смогла нанести. Отхилился. Случайная встреча2, первым ходит Регил, затем она(у Ланна перк на улучшенную инициативу? похер!), дыхание, все около смерти(мало хп, лишь у Грейбора под 60). Второй ход, убивает Регила, за ним - Грейбора и со злобным смехом улетает. Это прям чудеса геймдизайна, я в полном восторге! И это ещё нормал, урон снижен.
Нельзя было дать возможность подготовиться? Сделать отдельные локации вместо случайных встреч?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 478 | |
Убегать надо на край карты.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 479 | |
Цитата Хоттабыч ()
у Ланна перк на улучшенную инициативу? похер!

Не похер, и ты наверняка знаешь, как этот фит работает. Это бонус к броску инициативы.
Цитата Хоттабыч ()
Это прям чудеса геймдизайна

В чём здесь проблема непосредственно с геймдизайном?
Цитата Хоттабыч ()
Нельзя было дать возможность подготовиться? Сделать отдельные локации вместо случайных встреч?

А ещё чего? Антидраконий меч тысячи истин не выдать? У тебя сюжетно дракон охотится на территориях. Торопись с ней разобраться, раз больно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 480 | |
Цитата Чума ()
В чём здесь проблема непосредственно с геймдизайном?

В том что ты не знаешь когда и где на тебя нападут. В том, что ты не можешь подготовиться или прийти позже. В том, что стоит свалить как через время Грейбор уйдёт. Не посмотрит на то, что ты слишком слаб ещё.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 481 | |
Цитата Хоттабыч ()
В том что ты не знаешь когда и где на тебя нападут. В том, что ты не можешь подготовиться или прийти позже

ну да. Всё правильно. Так и задумано. а косяк геймдизайна-то в чём?
Цитата Хоттабыч ()
Не посмотрит на то, что ты слишком слаб ещё.

Потому что ты не слишком слаб. 10 уровня достаточно для этой драконицы.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 482 | |
Цитата Чума ()
10 уровня достаточно для этой драконицы.

Нет недостаточно! Дыхание сниженное на 20% убивает 1-2 членов отряда, остальным снижает хп до уровня 5-30 хп.
Цитата Чума ()
Так и задумано. а косяк геймдизайна-то в чём?
В этом и косяк. Нет выбора. Ты выходишь из Дрезена и сразу атака. Не где-то там в лесу, куда ты должен ещё доползти, а сразу на выходе из города! Нет возможности проскользнуть, нет возможности убедить (подкупить) Грейбора, чтобы прийти позже.
Цитата Чума ()
Не похер, и ты наверняка знаешь, как этот фит работает. Это бонус к броску инициативы.
Знаю, но мне, видимо, не везёт, Ланн ходит первым(даже в отряде) один раз из 10-15 боёв. При этом этот фит только у него.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 483 | |
Цитата Чума ()
Вау, выбор между злым лучником и нейтральным (добрым) лучником.

ну вообще скорее между предателем и лоялистом, по классу всё же между монком и лукобилд и чистым воЕном.
Цитата Чума ()
как мало для счастья нужно.

да на самом деле и правда не так уж и много, просто несколько деталей дополнительных, как со скорпионами, которые хрупают под ногами в дьябло2 и просто разными приветствиями у НПЦ разным персонажам. Такие детали оживляют и мир, и персонажей. Буквально несколько штрихов, много их и не нужно.
Цитата Чума ()
Тристиан

он потом предаёт, а в начале он джойнится без вопросов к нейтрал иволу (первую я тоже проходил за злого, и у меня был фулсэт), как и все прочие. Никаких чеков не помню там, только вопрос "принять-послать", а вот по их сюжетному сторику да, есть пара интересных, потом.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2024-08-06, 10:32


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 484 | |
Цитата Хоттабыч ()
Нет недостаточно!


Цитата Хоттабыч ()
Дыхание сниженное на 20% убивает 1-2 членов отряда, остальным снижает хп до уровня 5-30 хп.

хиляй, воскрешай, защиты от огня накидывай.
Цитата Хоттабыч ()
Ты выходишь из Дрезена и сразу атака

Это не так. Атаки драконицы - одна из немногих действительно случайных встреч. Тебе просто не повезло.
Цитата FromLeftShoulder ()
между монком и лукобилд и чистым воЕном

А, да?
Цитата FromLeftShoulder ()
Такие детали оживляют и мир, и персонажей. Буквально несколько штрихов, много их и не нужно.

Выбор между двумя сопартийцами - это "детали" и "штрихи"?
Цитата FromLeftShoulder ()
в начале он джойнится без вопросов к нейтрал иволу

У твоего персонажа на лице написано, что он злой? Как мы выяснили в теме про напарников, ты не берёшь его в активную партию за злого персонажа. Иначе бы видел его "вопросы".

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 485 | |
Цитата Чума ()
Атаки драконицы - одна из немногих действительно случайных встреч. Тебе просто не повезло.
Ну да, настолько не везёт, что вторую игру к ряду "случайно" при выходе из Дрезена она нападает. Верю, верю!
Цитата Чума ()
защиты от огня накидывай.

Она ходит первой! Я ровно об этом и твержу - дайте возможность подготовиться! В той же локе, но не она нас заметила, а мы её.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 486 | |
Цитата Хоттабыч ()
В том, что ты не можешь подготовиться или прийти позже.

Цитата Чума ()
Потому что ты не слишком слаб.

Вы на разных языках говорите. Хотя я понимаю суть проблемы, возникающей, если играть в The Age of Decadence как в Skyrim. Об этом ещё Фелипе Пепе писал в статье про выборы в RPG.

При первом и случайном нападении на игрока последний действительно слишком слаб и неподготовлен. Там победа вообще не подразумевается. Может и возможна, но по сценарию разработчиков игрок должен бежать. Проблема в том, что разработчики не учитывают натуру современного игрока, которому такое в голову не придёт. Если победить почему-то нельзя, значит разработчики дебилы и всё неправильно делают.

Но, как я уже говорил, в этой сцене нужно просто улепётывать на край игровой области и драконица отстанет. А дальше по сюжету будет момент, когда можно будет неожиданно напасть самому, оббафавшись по самые яйца.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 487 | |
Цитата Хоттабыч ()
Ну да, настолько не везёт, что вторую игру к ряду "случайно" при выходе из Дрезена она нападает.

Буквально только что вышел на глобалку впервые после захвата Дрезена. Драконица не напала. Когда ждать?
Цитата Хоттабыч ()
Она ходит первой! Я ровно об этом и твержу

Я вижу. Поднимаешь своих и накладываешь, когда появляется возможность.
Цитата m00n1ight ()
При первом и случайном нападении на игрока последний действительно слишком слаб и неподготовлен.

Медведь, он на нормале. Я тебе гарантирую, что на нормале 10 левела достаточно. Мб не с первого раза, но её реально избить. Я бил её по нескольку раз до квеста Грейбора. Т.к. ползти до его сраной поляны довольно долго.
Цитата m00n1ight ()
Вы на разных языках говорите. Хотя я понимаю суть проблемы, возникающей, если играть в The Age of Decadence как в Skyrim.

Ну ты как бы привнёс третий язык, потому что если она ему челиков ложит, то он и не убежит.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 488 | |
Цитата Чума ()
Медведь, он на нормале. Я тебе гарантирую, что на нормале 10 левела достаточно

На нормале никогда не играл (дальше Кенабреса), не представляю даже, как там можно от кого-то огребать. Вот прикол будет в Клане Чёрной воды. Но там хотя бы более опционально и можно хорошо прокачаться перед походом.

Я её валил всегда в башне, спасая Сказителя. Даже с полным обкастом в 12 что ли уровне было непросто, но это и далеко не норма была.

Суть в том, что на поляне её и не нужно побеждать.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 489 | |
Цитата m00n1ight ()
При первом и случайном нападении на игрока последний действительно слишком слаб и неподготовлен. Там победа вообще не подразумевается. Может и возможна, но по сценарию разработчиков игрок должен бежать. Проблема в том, что разработчики не учитывают натуру современного игрока, которому такое в голову не придёт. Если победить почему-то нельзя, значит разработчики дебилы и всё неправильно делают.

Но, как я уже говорил, в этой сцене нужно просто улепётывать на край игровой области и драконица отстанет. А дальше по сюжету будет момент, когда можно будет неожиданно напасть самому, оббафавшись по самые яйца.
Опять за рыбу деньги. Дело не в победить нельзя(в случайных встречах), а в том что ни смотаться и подкачаться, ни подготовиться ко второму бою, ни разрулить ситуацию с Грейбором иным способом (я уже предлагал - убедить/напугать/подкупить - у нас РПГ или манчкин в котором всё на билды да на цифирки завязано, а отыгрыш вторичен-третичен?) нельзя. Лишь на третий раз нам дают подготовиться перед боем. Именно в этом претензия: или идёшь за драконихой или Грейбор валит из пати. Точка. Ру.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 490 | |
Цитата Чума ()
Когда ждать?

Когда возьмёшь Грейбора, не?

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 491 | |
Ух, какие плохие разработчики, сделали не так, как придумал Хоттабыч.

Я бы к вариантам Чумы добавил возможность расстрелять драконицу фотонными торпедами с Энтерпрайза.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 492 | |
Было клёво, конечно, будь у каждого квеста тонны вариантов, но это не всегда так. К счастью, это прям суперопциональный, а Грейбор мне не показался чем-то интересным, разве что класс палача попробовать.

Я его после выполнения задания и не брал собой ни разу, и если бы его в игре вообще бы не было, я бы ничего не потерял. Поэтому как бы и пофиг. Другой вопрос, что не хотелось бы квест Сказителя завалить, но я не уверен, какая именно там связь и есть ли она.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 493 | |
Цитата m00n1ight ()
К счастью, это прям суперопциональный, а Грейбор мне не показался чем-то интересным, разве что класс палача попробовать.
Говорит мне человек, пенявший мне за то, что я в БГ3 половину спутников выкинул, ага.

// Сейчас играю: DAO | Планы на будущее: МЭ2-3 | Жду: Witcher 4, CP2077-2
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-11-07
Сообщений: 695

Любимые CRPG: MM7, Morrowind, Dragonfall, AoD, Witcher3
# 494 | |
Так я не половину :3 и я не говорю, что в игре чего-то нет, ввкинув это из игры.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 495 | |
К слову, я сказал это в противоположном смысле: если так уж бесит, можно это задание тупо не делать, потеря Грейбора не так уж и велика.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 496 | |
Шо? Так драконица его будет атаковать и без Грейбора в пати.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 497 | |
Один раз по скрипту вроде ж, не?

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 498 | |
Не, я с ней и дважды и трижды встречался, когда тянул с квестом Грейбора.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 499 | |
Хм... Интересно. Не замечал, чтобы она после побега и засады на неё нападала снова.

Энивэй, предлагаю обсуждение прохождения игры перенести в соответствующую тему.

Эта предназначена для обсирания вотра.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 500 | |
Цитата m00n1ight ()
Эта предназначена для обсирания вотра.

Сэр, есть, сэр.

Я слышал или читал, что одной из доп. целей краудфандинга Вотра было добавление новых случайных встреч. И эта цель была достигнута. Это правда или нет? Потому что я вообще затрудняюсь вспомнить хотя бы одну встречу, которая квалифицировалась бы как случайная в этой игре. Есть квестовые, как встреча с Вольжифом после Дрезена, драконица и встречи по квесту Финнеана. Есть встреча с шупальцами и встреча с сопартийцем из первой части. Но они, судя по моему опыту, происходят на конкретных участках дороги в определённой стадии мейн квеста. Нихера случайного в них нет.
Нет, ок, одну вспомнил. Торговец из первой части рандомно встречается.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: