Baldur's Gate III (страница 35)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
|
А вот люди, которым нравились настроение, атмосфера, стиль и исполнение оригинальных частей, теперь уже никогда не получат настоящую третью часть. Ларианы хоть и сделали по-своему, но громко выстрелили, при этом не трогали сильно оригинальную дилогию (кроме кринжа с Саревоком и Виконией. |
Ларианы хоть и сделали по-своему, но громко выстрелили, при этом не трогали сильно оригинальную дилогию (кроме кринжа с Саревоком и Виконией. И Минском И вообще тогда непонятно: если оригинальную дилогию не трогали, то зачем было "Baldur's Gate" называться? Может, тут сыграло тщеславие? "Отомстили" BG1-2 во времена, когда их дивинити многими на фоне канадских шедевров вообще не котировались. Жалко это все смотрится, если честно. |
И вообще тогда непонятно: если оригинальную дилогию не трогали, то зачем было "Baldur's Gate" называться? "Отомстили" BG1-2 во времена, когда их дивинити многими на фоне канадских шедевров вообще не котировались. Мне самому БГ3 не понравилась (было 2 попытки и 2 дропа), но вообще не вижу ничего плохого в такой грамотной реанимации почившей серии. Тем более под боком есть примеры Кингс Баунти 2, Disciples: Liberation или Вейлгарда. |
Хоспади, что ж они там еще устроили, учитывая какой кринж с Саревоком был в Троне Баала - так-то и там уже сильно попахивало дурным аниме А так стандартный троп с присоединением прошлого злодея к команде приключенцев. Такое было и в Ведьмочках, и в Пиратах Карибского моря, и в Наруто, и много где еще. Тем более Саревок так и остался в Троне Баала хитрожопым харизматиком. |
delenda est.
Поразительно. Были зарождающимся тумором в голове Винке во времена, про которые Катарн говорит. В лучшем случае. Чичас запишем игру 2014 года, также известную в народе, как "дропнул в третьем акте", в классику РПГ. А потом и жопу 2B, чего уж там. |
не 2014, а 2017. И почему бы и нет, относительно молодые Underrail, Age of Decadence, Патфайндеры тоже во всех топах ролевых игр фигурируют и уже застолбили место в "классике". Второй диван аналогично. Плейнскейп больше людей дропает во второй половине, судя по комментариям на реддите и дтфе. БГ1 и 2 вообще дропают в самом начале))
Третий акт просто чуть хуже Форта Радость и Дрифтвуда, а так он тоже нормальный. Четвертый акт же мой любимый из-за меланхоличной атмосферы и прикольного города. Согласен, жопа 2B харам, а вот жопы Терезы/Жанет, Анны из ПС:Т, женских персов на обложках Данжен Мастера и большинства олдовых РПГ это база и фундамент. |
Потому что ты выдумал "особеннное" понятие классики. Плейнскейп больше людей дропает во второй половине, судя по комментариям на реддите и дтфе Ну ещё бы. относительно молодые Underrail, Age of Decadence, Патфайндеры тоже во всех топах ролевых игр фигурируют и уже застолбили место в "классике" А, ну т.е. записываем таки Автомату в классику? Кто спрашивал? Ты не умеешь читать или... Ах да, ДТФ. |
Мне самому БГ3 не понравилась (было 2 попытки и 2 дропа), но вообще не вижу ничего плохого в такой грамотной реанимации почившей серии. Тем более под боком есть примеры Кингс Баунти 2, Disciples: Liberation или Вейлгарда. Они серию не реанимировали, они поплевали на склепик заслуженной серии, выпендрились недо ДОС3 в обертке Фаэруна и ушли в закат. Что будет дальше с БГ - неизвестно, но транс-глава разработки вейлгарда перешел же как раз к визардам, если не ошибаюсь? А визарды хотят как-то поживиться на неожиданно возросшей узнаваемости бренда. Возвращаясь к вопросу "что плохого мне сделал Винке своей БГ3" - это как если бы твоего любимого персонажа из любимого мультика, про который не так много народу помнят, сняли бы в порнухе, которая стала бы очень популярной. Ну и вроде бы персонаж тебе хорошо знаком и, наверное, отлично, что теперь его все знают. Но не с такого же ракурса... |
Они серию не реанимировали, они поплевали на склепик заслуженной серии, выпендрились недо ДОС3 в обертке Фаэруна и ушли в закат. Как же я согласен со словами про БГ3. Это позор и надругательство над оригинальными играми и историей, которая была полностью завершена. Но говорить такое нельзя, ведь раз у DOS3 миллионные продажи и 95% идиотов в Steam оставили положительные отзывы (большинство из которых не прошло даже первый акт), значит игра шедевр, а ты нетакусик и вообще лови клоунов! Я вот совершенно без понятия, что должно произойти с БГ3, чтобы мне не просто захотелось пройти заново хотя бы первый акт, а вообще у меня появилось желание скачивать этот высер на жесткий диск. P.S. То, что они сотворили с Виконией, я им НИКОГДА не прощу. |
|
Как и Барбосса в первых Пиратах, как и Орочимару в Наруто, как и Фобос в ведьмочках. Но все равно возвращали и возвращают таких персонажей, они чересчур харизматичные и запоминающиеся, чтобы их оставлять)
|
это как если бы твоего любимого персонажа из любимого мультика, про который не так много народу помнят, сняли бы в порнухе, которая стала бы очень популярной. Ахах, я просто представил смеющегося Свинке в доспехах, с бутылкой и без штанов, возвышающегося над тобой лежащим и в слезах, ааа ![]() |
https://forums.larian.com/ubbthre....&page=1 — вот тут на английском языке подробно написано, почему не понравилась. Ну и про Саревока автор текста тоже высказался. |
Ахах, я просто представил смеющегося Свинке в доспехах, с бутылкой и без штанов, возвышающегося над тобой лежащим и в слезах, ааа Он и надо мной стоящим возвышается прекрасно. Он меня выше головы на 3 (?) самое главное - им ничего не стоило просто не трогать старых персонажей. 95% игроков - новички, которым все равно плевать. Ну, допустим, половине из оставшихся 5% тоже плевать или они даже считают, что молоток Винке, отлично сделал. |
# 1723 | | silmor_senedlen | 346
Только вот неувязочка, она - эльф(дроу), и судя по тому что Минск(человече) ещё жив, то между частями даже 200 лет не прошло, и ТАК это сказаться на её внешности точно не могло по естественной причине ![]() Ну разве что она разгневала Лолс, и та её решила превратить в "потрёпанную человечью бабу" ![]() |
![]() Вот. А в идеале по стопам НвН пойти и вместо БГ какой-нибудь другой город взять. Так-то игра хорошая, но рэйдж фанатов понимаю. В БГ3 ноль преемственности от старых частей. Так то я то в те юные годы на Аэри наяривал, так что пронесло ![]() |
# 1726 | | silmor_senedlen | 346
|
Отличная статья на CatGeek о сливе Ларианами Виконии, Джахейры, Минска и Саревока.
Не надо трогать чужих персонажей P.S. В комментариях кстати припомнили аналогичную ситуацию с образом Люка Скайуокера в новой трилогии. Такого же любимого персонажа превратили в клоуна, который служит лишь для возвеличивания новых персонажей)) |
P.S. В комментариях кстати припомнили аналогичную ситуацию с образом Люка Скайуокера в новой трилогии. Такого же любимого персонажа превратили в клоуна, который служит лишь для возвеличивания новых персонажей)) Люка? Да они всех старых персонажей засрали. В книгах до диснея Лея и Хан - крепкая ячейка общества, любящая пара с двумя, что ли, детьми. А что в фильмах диснея? Развод и девичья фамилия, сын вырос без отца как полный говнюк, а дядя Люк даже никогда и не встречал свою Мару Джейд и просто стал унылым грустным бомжом. |
# 1729 | | Bellerogrim | 146
Вордюк
|
# 1730 | | TimeusGaylord | 34
Вроде как говорят, что персонажей старых частей изуродовали еще в фанфиках вроде "Спускаемся в Авернус", поэтому может это не прямая вина Винке, просто внедрили текущие версии героев. Скажите спасибо, что в игру не попал опидорасившийся Киван.
С другой стороны, мне лично глубоко неинтересно чья это вина. Опущенные Викония, Саревок, Минск и Джахейра вышли в видеоигровом формате под патронажем ларианов, поэтому пусть горят в Нижних планах за это. Группа:
Namer
Регистрация: 2023-10-11
Репутация: 34
Сообщений: 59 Любимые CRPG: Baldurs Gate, Drakensang, Dragon Age
|
Очередная рубрика "что там пукнул Сойер".
Цитата В пошаговых играх в то время не было большого разнообразия тактических приёмов. Например, мне нравится Fallout, и сражения в нём очень увлекательны, но в какой-то момент ты начинаешь постоянно стрелять по ногам и в глаза, либо пытаешься попасть в критические точки, чтобы обойти броню. Вы доходите до нужного уровня развития, а затем просто используете снайперские и плазменные винтовки. Это, конечно, приятно, но тактическая глубина как бы исчезает, а сложность падает. Решалось бы корректировкой баланса и углублением механик - добавить активные способности, больше боевых пассивок, добавить разнообразных противников и прочее. Даже у jrpg того времени с их боевкой "стенка-на-стенку" было такое в наличии, что тут говорить про более свободные фолауты, у которых был потенциал развития боевой системы. |
Фигню он написал - все эти "сиюминутные" тенденции в боевых системах скорее были связаны с бурным техническим прогрессом, когда на фоне великолепия в прочих жанрах, людям хотелось всё больше "экшенового кинца" в процессе ролевого боя. Достаточно вспомнить похвалы в адрес Котора - вот мол какие разрабы молодцы, такую-то зрелищную реалтаймовую боёвку замутили, прям как кино от Лукаса сидишь смотришь! И лишь значительно позже, когда массовый игрок всем этим нажрался, до него начало доходить, что "сучья свалка" это далеко не самый лучший вариант.
Забавно, что в тех же нулевых на консолях всё было куда спокойнее - возможно, дело в консерватизме японцев, но зрелищность они в основном наращивали в рамках всё той же олдовой пошаговой боёвки (как правило "стенка на стенку"), а для "тактического пошага на местности" у них были отдельный поджанр TRPG, изобилие в котором никогда не иссякало и спрос оставался стабильным. Ну то есть если и было пихание локтями, то между "экшеном" и "стенка на стенку", а не между "реалтайм" и "пошаговая тактика", как в случае CRPG. Поэтому в ретроспективе всё выглядит так, что фигнёй страдали лишь ролевые казуалы на ПК, бросаясь из крайности в крайность, а на консолях умные игроки все эти десятилетия играли в умные игры :) |
В Ja2 внезапно боёвка как-то по-другому выглядит. Полтора года разницы, а какой прогресс...
|
У меня страшное признание: я бросил игру. Нижний город доканал меня, заставить себя добивать это я уже не могу. Сложно выбрать какую-то конкретную причину, я просто перечислю то, что на это повлияло.
- Как уже говорил раньше, 3й акт слишком большой. Когда он мне надоел, я сделал перерыв на полтора месяца, вернулся и понял, что он стал только больше. Не надо так делать (кажется, Rogue Trader тем же старадает, но узнаю как нибудь потом) - Сюжет там буквально встает на месте. Я просто бегаю и закрываю линии прошлых квестов, и это занимает слишком много времени. Ну то есть у меня ощущение, что я 30 часов готовлюсь к финальной битве. Наверняка там еще всякие повороты и рояли, но так оно внутри игры не кажется - Некоторые последствия твоих решений сделаны очень странно. Я пришел в поместье какой-то тетки, у которой пропал муж актер. Кое как добрался до нее в этом лабиринте, а она мне говорит, что я во всем виноват. В чем я виноват? Загуглил - где то в первом акте актера мужа можно было спасти. А не было у меня такой возможности, я так прошел то место, что его даже не встретил и не знал, что он мертв. Случай единичный, но все равно напрягает. Короче говоря, надо было заканчивать на первом акте, а не вот это все. Ну и еще я слишком старые и с разбалованным мозгом, чтобы жевать резину по 80 часов. Точнее, такую резину. |
Если бы в Fallout были тактические возможности хотя бы уровня Fallout Tactics, то было бы прекрасно. Сложно представить, чтобы осталось от BG3 с более примитивной боевкой. Лучше бы, конечно, придерживались традиций серии, но как Original Sin 3 она в первую очередь боями-пазлами и сильна.
Хотя и затянута. |
Да хорошая игра, чё. Но, точно так же, как фанам БГ 1-2 обидно, что они не увидят теперь продолжение любимых игр в раннебиоварских атмосфере и стилистике, мне крайне жаль, что вместо новой DOS с её огромной вариативностью боёв и развития я получил сраный огрызок сраного ДнД, да ещё и 5-ого. Да, Свен старался сделать бои этой убогой системы интересными и разнообразными, и он сделал невозможное, выжав из обрубка обрезков что-то приемлемое. Но ведь можно было это не трогать вообще, а заниматься своим делом! Для меня БГ и DOS - игры совершенно разных категорий, к механикам БГ я могу относиться только снисходительно, да и то на безрыбье. На фоне DOS они выглядят, мягко говоря, неубедительно. Мне работа (отличная работа, ибо из говна конфетку сделать дано не каждому) Свена представляется проявлением его малодушия, закрытием гештальта желания славы и чемоданов, который остался бы висеть над ним дамокловым мечом, не сделай он этого. Мой друг, художник-экспрессионист однажды накрасил гиперреалистическую картинку с соответствующим названием "Да умею я рисовать". тут, кмк, что-то подобное. Мой сын, узнав, что пресса считает, что БГ3 лучше DOSов, поинтересовался - вся или только проплаченная. |
Позволю себе прокомментировать. 1. DOS1 невероятно просто и с тонной геймдизайнерских ошибок. Большинство было исправлено в ДОС2. 2. ДОС2 мне очень понравился. Я не понимаю про какую "огромную вариативность боёв ДОС2" идёт речь. Мне кажется БГ3 и ДОС2 равноценны. 2.1. Добавлю. Взять хотя бы бой на левиафане с вожаком. Казалось бы его пройти нельзя. Но можно. И вот такие хитрости вносят большой интерес в боёвку. 3. Я постепенно прихожу к выводу, что мне не нравится система ДнД. Мне ближе самостоятельные системы, как в той же ДОС2 и т.д. А вообще я чаще и чаще думаю про АРПГ, как Ведьмак, ТОВ, Эвовд, МассЭффект, Готика, будущие Экспансия и Исходус. 4. Отдельно отмечу. Некоторые мои знакомые восхваляют БГ3. Но они никогда и в другие РПГ не играли. 5. Если судить по левиафану, то пока стиль БГ3 мне нравится. -- 6. Пока мне не понравилось.., что среди готовых героев нет ни одного мужчины воина. По этой причине я неделю не мог начать игру. То своего создавал... То пробовал других... Потом взял Тёмного Соблазна, но он скорее только портит. Т.ч. вчера остановился на Карлах. Я хочу за первое прохождение максимум контента вытянуть. По этой причине хотел играть персом с личным квестом. 7. А ещё мне не понравилось... Что много чего можно разбить на левиафане, но профита с этого почти никакого. Т.е., например, минимум две разные жидкости нельзя использовать для смазывания меча, вот только огонь. 7.1. Ещё и предметы всякие непонятные попадаются. Типа бутылочка с жидкостью... Но зачем? 7.2. Описание ДнД очень скудное. А интерфейс иногда не позволяет подсказку посмотреть. Но сама ДнД5 ощущается значительно проще в сравнении с ДнД2,3,3.5 и Пафаэндер. |
БГ3: - 12 уровней, на которых игроку рассказывают, как именно развивается его персонаж. Вариативность и билды - только использование мультиклассов. - Быстрое действие + основное действие вместо очков и расчёта. - взаимодействие стихий, магическая и физ. броня? нет, не слышали. |
Да, Свен старался сделать бои этой убогой системы интересными и разнообразными, и он сделал невозможное Да уж, запросики конечно нехилые, это получается ДнД в БГ1, 2 вообще говно говна) Мой сын, узнав, что пресса считает, что БГ3 лучше DOSов, поинтересовался - вся или только проплаченная. Ну сын же ж уже понимает, что игру не только по боевке оценивают, да? Музыка, арт-дизай, прочая визуальная составляющая, постановка, сюжет, вариативность и пр. как-бы тоже учитываются наравне, не? |
Музыка, арт-дизайн, прочая визуальная составляющая, постановка, сюжет, вариативность и пр. как-бы тоже учитываются наравне, не? Для кого-то, может, и наравне. Для нас - с гораздо меньшими весами. Если ядро геймпея не интересно, как-то пропадает желание слушать самый гениальный саундтрек от Майлза Дэвиса и разглядывать арт за авторством Рембрандта ван Рейна. |
Ладно Константин, он в целом брезгует музыкой и артом в играх. Но я из-за этих двух элементов так и не смог себя заставить пройти БГ3. Потому что для меня музыка и арт-дизайн в ДОС2 были на 10 голов выше БГ3. Особенно музыка.
Я не знаю, что там случилось со Славовым, но он такую дженерик унылость выдал после красивейших композиций второго дивана, что аж неприятно слушать. Тема главного меню БГ3... это вообще одна из самых ужасно безвкуснейших вещей, которую я вообще слышал за всю свою бытность человечком. Хёниг у себя в подвале за вечер накалякал более слушабельные темы к БГ1-2, не говоря о Покровском в Эго Драконис и ДОС1. И тем более не говоря об аудиальном шедевре из ДОС2. Если ядро геймпея не интересно, как-то пропадает желание слушать самый гениальный саундтрек от Майлза Дэвиса и разглядывать арт за авторством Рембрандта ван Рейна. Я кстати тоже по части геймплея, но не такой радикальный. Часто именно "Майлз Дэвис с Рембрандтом" спасают неказистое геймплейное ядро - трилогия ведьмака, сайлент хилл, ори, да даже масс эффект, финалки... плейнскейп))) |
Не. Просто планка задрана. Некоторые темы очень нравятся - например, виолончель в Дисах 2 (вероятно, сэмплерная). Уж не знаю, почему - или потому, что виолончель очень люблю, или тема в тему. Гитара в первых фолаутах и Готиках а ля Нейл Янг нравится. Графика в ДД очень прикалывает, опять-таки. Но я предпочту КБ от Катаури с невнятным и похожим на всю фэнтэийную озвучку сразу треком (кроме тех мест, где зачем-то цитируется "Закрой за мной дверь, я ухожу") какой-нибудь абстрактной хипстерской игре с атональной полифонией, но провальной арифметикой и механиками. А ведь был у Гусарова прекрасный Григорий Семёнов, куда-то отвалившийся после КР2.
|
Я не знаю, что там случилось со Славовым, но он такую дженерик унылость выдал после красивейших композиций второго дивана, что аж неприятно слушать. Не согласен. На фоне композиций покойного Кирилла Покровского музыка Борислава Славова воспринимается как дженерик-хрючево, в частности тема той же Себиллы просто абсолютная китайщина. Можно, кстати, сравнить музыку Славова в Crysis 3 и работы Ханса Циммера во второй части — разница разительная. Тема главного меню БГ3... это вообще одна из самых ужасно безвкуснейших вещей, которую я вообще слышал за всю свою бытность человечком А вот с этим я полностью согласен. Мне настолько НЕ понравилась музыка в DOS3 (редкие исключения есть, вроде песни Альфиры), что я при её прохождении в 2023 поставил на ноль ползунок громкости музыки, что я лично делаю в играх очень редко. |
Не согласен. На фоне композиций покойного Кирилла Покровского музыка Борислава Славова воспринимается как дженерик-хрючево У Себиллы худшая тема из всех напарников, но в целом не то чтобы плохая. Зато тема Фейна всегда мурашки по коже вызывает, когда проигрывается в сюжетных моментах. Темы Ифана и гномыча тоже хороши, хотя у них и есть аналоги под определенные локации. |
Меня некоторые люди убеждали, что для первого прохождения надо играть на стандартной сложности. Но пока первый акт выглядит очень простым, так же очень много беготни между НПС и мало сражений.
Не понимаю по какому принципу работает скрытность\воровство. Успешно подкрался. Взял из сундука предмет. Успешно отбежал. Потом над НПС сообщение - "-5 репутации Астарион". При этом Астариан находился чуть ли не в конце локации и вне физического поле зрения НПС этого. Не понимаю этого всего. И насколько в этой игре вообще актуально воровство? |
Пару вещей стоит украсть для удобства выполнения заданий. Остальное - чисто навар. Когда я играл (по выходу), чтобы не пропалиться надо было либо убедить не обшаривать тебя, подозреваемого, либо успеть переложить украденный предмет в инвентарь того, кто вне подозрений. |
Очень уж простая игра оказалась. Играю на тактике. Посмотрим каким будет второй акт. Жаль нельзя сложность увеличить, но хотя бы экономику в максимум выкрутил. Пафаэндер в 100 раз сложнее.
И очень мало сражений и противников. Ладно бы с этими противниками. Тоже не интересно когда бой надолго затягивается. Но вот сражений уж очень мало. В начале игры не смог одолеть двух демонов (подкрепление). Не захотел тратить на них ещё лишнее время. Но меч огненный получил. И с корабля всё утащил =) Бой с паучихой оказался интересный, но по части арены. Даже под финал, на последнем издыхании, отправила троих в накаут, а ещё один даже помер. Тупо с другой платформы никак попасть по её остатку здоровья не мог. Оставалось ОЗ 3-4. И поздно вспомнил, что у меня в инвентаре было заклинание на мягкое падение. Если бы сразу вспомнил, то даже накаутов не было. По итогу это был самый сложный бой, в том числе и по расходникам. Всё никак не могу себя заставить больше пить всяких зелий и использовать свитки. А то копятся-копятся. В игре всё это есть в контейнерах, но и избытком тоже не назвать. Торговля странная штука. Ведь всё можно украсть. А учитывая постоянное обновление инвентаря торговцев, то лут всегда есть. А одного торгоша специально для воровства поставили. Надо было сразу экономику на максимум выкручивать, а то послушал там всяких экспертов. И со сложностью так же, тогда были бы бои интереснее. А то после Пафаэндера... Добавлено (2025-09-02, 17:19) |
| |||