Baldur's Gate III (страница 34)
Форум » Основной раздел » Larian Studios » Baldur's Gate III » Baldur's Gate III (Теперь с пошагом и от Larian) |
Baldur's Gate III |
|
Ахах, да это просто трололо какое-то))) Я просто напомню, что в БГ3 сцен секса как такового нет, а вот в Вичере есть;-) Не, ну это не может серьезно противопоставляться))) Да, да, да))) Красная коре-тряпка, точно-точно)) Понимаешь вот же мудак какой, сделал успешную игру, конкурентов всех уделал в жанре, все премии отхватил, народу нравится, еще и речи всякие толкает смерд! Ну как же так! Доколе! Ахах))) Так еще и бронелифчиков не завез!) Мразь!)) Только в 3 акте можно что-то более-менее выцепить, а хер-то с первого стоит! Превозмогайте! ![]() Эт какие? Трисс, Йен, Шани, Кейра?))) Ну лол же))) |
Скрытое сообщение от SayloneДа а какая разница-то, вот тебе прямой пример того, как игру сексуальными образами продают. Есть там дейтсим, нет там дейтсима - кумерам-то по барабану. В Дьябле 4 тоже дейтсима нет, думаешь, просто так там все тянки кроме друидки как на подбор фитоняшки с осиными талиями, широкими бёдрами, круглыми жопами и бубсами третьего размера? Ты типа чё, думаешь, если в игре нет дейтсима, то её автоматом не продвигают в том числе и наличием приятных, так сказать, взору и руке образами? А это тут вообще причём - ты писал про то, что в БГ3, цитирую "порнография и зоофилия", это я и цитировал ващет. Я тебе привёл примеры натуральной порнографии без всего лишнего типа анжуманий и пацалуев - ДРУГОЕ. Привёл пример игр, которые именно что запомнились порнухой - ДРУГОЕ. Чё, опять щас начнется бег на месте без первых и отстающих? Ахах, да это просто трололо какое-то))) Я просто напомню, что в БГ3 сцен секса как такового нет, а вот в Вичере есть;-) Не, ну это не может серьезно противопоставляться))) Ну там ДРУГОЕ - буквально ролик, где Герка порет сукубу сперва в миссионерской, потом в коленно-локтевой, мелочи жизни, а вот обжимания-перекаты с голой Карлухой - это звенящая пошлость. А потом Волдеморт ссыкливо минусы накидывает с удаляемых после этого профилей, мол, я набрасываю, ага. Уж бань давай, не стесняйся, для меня тут уже всё, конечная, точно среди интеллектуалов не место. Кнопка ВЫХОД у тебя, кстати, сломалась, дружок-пирожок - сто раз нажал, всё никак не катапультирует из профиля. |
Да а какая разница-то, вот тебе прямой пример того, как игру сексуальными образами продают. Есть там дейтсим, нет там дейтсима - кумерам-то по барабану. Настолько по барабану, что народ поднял шум о том, что мол в первых версиях БГ3 сопартийцы слишком уж активно в трусы ГГ лезли - и Свинке такой "Ой, а кто это наделал? А мы-то и не знали, щас всё поправим!", перестарался маленько в своём рвении угодить. В том-то и штука, что дейтсимной аудитории важно чтоб перепихон был "заслуженным" и ощущался чем-то большим, чем дежурное посещение Геркой очередной шлюхи в специальном заведении. А это тут вообще причём - ты писал про то, что в БГ3, цитирую "порнография и зоофилия" "Baldur's Gate 3 лишь доказала, что люди хотят графонистого ААА-кинца с дейтсимом, порнографией и зоофилией" - самоочевидно же, что порнография и зоофилия идут в связке с дейтсимом, как часть оного. Это ты про Нир: Автомата и Стеллар Блейд? Там вроде нет сцен с половыми актами (если не считать за оные смешные движения бочкообразных роботов, пытающихся повторять человеческие). Ну да, а вот тут просто товарищеские поцелуи в причинное место https://youtu.be/tvARWA9YPA8?t=3251 и https://youtu.be/tvARWA9YPA8?t=5838 - да и тут просто в наездников играют https://youtu.be/tvARWA9YPA8?t=3775, а тут Карлуха от перекатов аж такие звуки издаёт, что секса точно нет https://youtu.be/tvARWA9YPA8?t=4804 . Но в целом претензии понятны - если фрикции не настолько ярко выражены, как у Герки, то секса как такового нет, ибо на полшишечки не котируется :) |
# 1655 | | FromLeftShoulder | 470
Да что вы хернёй страдаете какой-то, в стиме seeds of chaos вон открыто лежат с 1000 положительных отзывов (игра кстати правда хорошая, и рисованная-анимированная порнуха классная, и сам сторителлинг и нелинейность, хотя с гомо и зоо там некоторые могут и порваться, кек), а вы всё ещё какие-то крупные планы на задницах обсуждаете. Порнография конечно продаёт, но в БГ нет нормальной порнографии. Максимум эротика и что-то на грани "дофантазируй сам". Те кто приходят чтобы подрочить играют немного в другие игры, траст ми. А то что в БГ или Вичере - это называется "дразнилка", вроде и хуец привстать может, но не так чтобы это было всерьёз и надолго, чаще вызывает просто улыбку. |
Порнография конечно продаёт, но в БГ нет нормальной порнографии. Максимум эротика и что-то на грани "дофантазируй сам". Те кто приходят чтобы подрочить играют немного в другие игры, траст ми. А то что в БГ или Вичере - это называется "дразнилка", вроде и хуец привстать может, но не так чтобы это было всерьёз и надолго, чаще вызывает просто улыбку. Во ![]() Красава! Шах и Мат!))) |
Скрытое сообщение от SayloneНастолько по барабану, что народ поднял шум о том, что мол в первых версиях БГ3 сопартийцы слишком уж активно в трусы ГГ лезли - и Свинке такой "Ой, а кто это наделал? А мы-то и не знали, щас всё поправим!", перестарался маленько в своём рвении угодить. Так там ерлиакцесс был с одним актом, разумеется, романы комкать пришлось. Ну так а претензия-то твоя тогда в чём вообще? Есть Карлуха, которую не трахнуть до момента починки движителя (второй акт), есть Шадуха, с которой все три акта душниться придётся, уж не знаю, как там мужички поживают - не романсил их, но Хальсина вроде тоже раньше третьего акта не получится в медведя-трахера превратить. Так проблема-то в том, что порнографии либо нет, либо её не больше чем в других таких играх (если оставить за скобками совсем уж соевое дерьмо типа МЭ и ДА, где в последних частях сисю засветить боятся, чтоб не обидеть никого случайно), о чём мы и дискутируем тут. Это ты про Нир: Автомата и Стеллар Блейд? Там вроде нет сцен с половыми актами (если не считать за оные смешные движения бочкообразных роботов, пытающихся повторять человеческие). Зато там есть жопа 2Б, про которую сами разрабы хвастались - мол, там полигонов столько, сколько нет на роже Артура Моргана в РДР2. Наверное так просто для красного словца завернули. А в СБ ещё и игры можно сказать что нет и все "игроки" ограничиваются фотомодом, где ГГ можно в разных позах вертеть. Буквально единственная на моей памяти игра, где люди без иронии ГАЙДЫ ДЛЯ ФОТОМОДА создают. Но в целом претензии понятны - если фрикции не настолько ярко выражены, как у Герки Ну какбэ да, в этом и отличие порнухи от эротики. |
Вот тут скорее уместно спросить, а в чем состоит твоё возражение? Как я и говорил, дейтсим есть, сцены секса есть, в том числе и орального - ну а как формально это величать, софткор-порнографией или порноэротикой, то уже вопрос терминологии. Собственно, вот я тебе и сказал, как это официально называется, уж никак не просто "эротика", раз уж тут половые акты изображаются. |
Собственно, вот я тебе и сказал, как это официально называется, уж никак не просто "эротика", раз уж тут половые акты изображаются. Ну а теперь пруфы/исследования влияния всего этого на продажи и приоритетности в числе прочего. Так-то все это давно есть, в частности в ДАО уже в виде кат-сцен. Ладно, сужу поле для маневра: Бг3 не про это, так?;-) |
# 1660 | | 7Hs58sBd6dathYQ |
|
Мой добрый медведик) Ты либо крест сними, либо трусы одень)) Что это за вылазка из инвиза на пол шишечки?)))
Понятное дело, что БГ3 сюжетно звезд с небес не хватает, компаньоны не топовые и много чего еще. Но вот много чего другого есть для ролевого прикоючения. И кто-то пытается доказать, что секрет успеха в 3-4 не повторяемых эротических сценах на пару минут на одну компанию. Не надо так) |
Порноэротических - или софткор-порнографических, кому как удобнее. Как можно заметить, в каждом из корректных наименований этих сцен присутствует "порно-", а вот "эротика" не везде - так что называть это порнографией куда правильнее, чем пытаться свести к всего лишь эротике... |
Скрытое сообщение от SayloneОчевидно в том, что Швинке ничего экстраординарного на фоне других проектов не сделал. Порнухи там не больше, чем в Ведьмаках и Панцу, а реализована она хуже, чем в Ведьмаках. Про извращения я тоже написал - перечень их в Панцу раза в два больше, чем в Бочках. Но никто до Панцу не доегоривался и не бегал, рассказывая, что Усан ебу дал и пихает всякие непотребства в романы. А про медведя - очевидно же, что выстрелило случайно и стало мемом из-за реакции соевиков на эту сценку. Сомневаюсь, что кто-то в здравом уме на такую херь ставку бы делал при разработке рекламной стратегии. Ничего не знаю, товарищ майор, официальные комментарии Министерства Обороны Берега Мечей гласят, что тут Хальсин целовал идол Лесного Духа, а Тав его держал просто неудачно, никакого орального секса не было, это всё поклёп и пропаганда культистов Абсолют. Сцены секса и в ДА:О есть, в одеже, но ты ж не будешь это в порнуху записывать. Хотя на момент выхода очень даже записывали, лол. Вальдемар, а чё ты Плейнскейп-то принёс? Приноси уж тогда Баггерфол, там сиськи были. Да и Плейнскейпу вопросики уж тогда можно в таком контексте позадавать - как там Морте, например, предлагал к зомбячкам в Мортуарии подкатить, да и как к проституткам подкатывал, некрофилия же, фу. |
Да а какая разница-то, вот тебе прямой пример того, как игру сексуальными образами продают. Есть там дейтсим, нет там дейтсима - кумерам-то по барабану. В Дьябле 4 тоже дейтсима нет, думаешь, просто так там все тянки кроме друидки как на подбор фитоняшки с осиными талиями, широкими бёдрами, круглыми жопами и бубсами третьего размера? В стиме полно игр с куда более откровенно одетыми героинями, чем в нире и стеллар блейде, но про 95% из них никто никогда ничего не слышал. |
# 1665 | | The_Interactivist | 312
Боюс издательства извлекут из творения Лариан неправильные уроки Уже извлекли То что владелец совокотов сказал о БГ3 показывает что он нихрена не понимает ))) Ты про что-то вроде этого? Цитата Lessons developers should learn from Baldur's Gate 3: • Tactical, turn-based combat sells • An RPG should have at least a semblance of exploration • A considerable amount of interactivity with the world can be accomplished • Quests can and should have various C&C associated with them • There can and should be consequences for player actions outside of quests • RPGs can have a fairly non-linear structure Lessons developers will learn from Baldur's Gate 3: • Sex sells, especially with viral marketing • Aside from a single player-generated character, the party members should be pre-generated and have ludicrously convoluted backstories • Vast amounts of money should be spent on VO&mocap, esp. for those pre-gen companions • Pick the worst “Tolkien rip-off” generic high fantasy setting possible • Ruleset and systems can be absolute garbage, as in D&D 5th edition — players don't care |
Ну как бы а с чего б ему не продаваться-то, если это самая базовая штука для CRPG? Это вон у реалтайма с паузой, как у сиюминутной затычки для привлечения казуалов, ожидаемо начались проблемы - а пошаг он как бы фундамент (кто бы еще это Скварениксу объяснил, чтоб финалки обратно к истокам вернули). А где-то есть РПГ без эксплорейшена? Странный пункт. A considerable amount of interactivity with the world can be accomplished Причем с чудовищными багами, которые можно не исправлять - а наоборот, подбадривать пользующихся ими игроков, мол дерзайте ребятки и ломайте систему, вы ведь такие умные! Хоспади, как же всё это извращенно и неправильно по самой сути своей... |
Ну как бы а с чего б ему не продаваться-то, если это самая базовая штука для CRPG? Это вон у реалтайма с паузой, как у сиюминутной затычки для привлечения казуалов, ожидаемо начались проблемы - а пошаг он как бы фундамент (кто бы еще это Скварениксу объяснил, чтоб финалки обратно к истокам вернули). Готика 3, Аркания, Обливион. А так имеется в виду "хороший эксплорейшен" с множеством неочевидных тайников, секреток, вертикальная структура локаций, множество проходов, лазов и прочего. Как это вообще соотносится с тезисом об интерактивности? |
Кто-то видит плед как тёплое покрывало, кто-то - как "вещь чёрно-белую, будто графический комикс". Для меня БГ3 - это деградация D:OS2. Неплохая игра с сильно редуцированными тактикой и возможностями развития. И когда я читаю, чем хороша БГ3 и почему она так продалась, мне приходится запоминать тезисы. Но помню их недолго, как "эта гайка - по часовой, а эта - против". И да, я так и не понял объяснений. Много кат-сцен и озвучки? Вроде в провальных Старфилде и новом ДЭ тоже самое, нет? А если её любят за то, что осталось от DOS, так и продажи должны быть пропорциональны качествам игр - как у DOS, только хуже. Можно подумать, что маркетинг и ролики с иллитидами и медведом, но таких цифр реклама не делает.
|
Для меня БГ3 - это деградация D:OS2. Неплохая игра с сильно редуцированными тактикой и возможностями развития И да, я так и не понял объяснений. Много кат-сцен и озвучки? Вроде в провальных Старфилде и новом ДЭ тоже самое, нет? А если её любят за то, что осталось от DOS, так и продажи должны быть пропорциональны качествам игр - как у DOS, только хуже. Резюмируем - новая игра от любимой студии + ранний доступ + ААА-бюджет и размах (которых не было в ДОСах) + вирусный маркетинг + известность ДНД. Вот и вся совокупность факторов успеха. А ДЭ не спасли катсцены и кинематография, из-за: 1) и так уже слитой репутации Биовейр 2) странного маркетинга 3) неудачной смены стилистики Добавить еще сюда, что геймплейный базис Ларианов очень сильно выделяется, в отличие от достаточно стандартного экшончика Вейлгарда, который еще так или иначе сравнивали с более тактическоц боевкой ДАО. |
Тут еще веяния толпы надо смотреть.
Медведь, прямая конкуренция с обосравшимся поделием Тодда (над которым все-таки излишне жестоко издевались), всякие жалобные слова об "аномальном качестве" БГ3 для индустрии от всяких разрабов Обсидианов, Близард и прочих, отсутствие корпората-издателя над головой Ларианов, харизматичный образ Винке как добрячка-идеалиста = всенародная любовь. А еще не забываем про няшных вайфу Шедовхарт, Карлах и Минтару. А у Биоваров что было? Убитая в хлам репутация к 2024 году, ненавистный издатель в лице ЕА, дебильнейший фортнайт-трейлер, который вообще никак не ассоциировался с Dragon Age, фриковатые персонажи, сделанные по корпоративным DEI-лекалам. Ближе к релизу показывали "шрамы от операций" в редакторе перонажей, истерику Гейдера про инцелов-туристов, предоставление пресс-копий только небинарным персонажам. А на релизе игроки увидели изуродованных (что внешне, что внутренне) любимых старых персонажей, атжумания за мисгендеринг и гениальные диалоги от Тааш. DAV - это просто образцовый пример во всех смыслах дегенератской маркетинговой кампании. А еще игра попала под раздачу "анти-воук" движения на фоне провала аколитов, конкордов и прочих вещей. |
Много за последнее время видел коммерчески успешных ААА-игр с пошаговой боевкой кроме БГ3?) Можно сузить до "ААА-CRPG" - то есть вопрос вообще не в боёвке, а в выпуске настолько крупнобюджетных CRPG. Даже в насквозь линейной Аркании есть где чутка поэксплорить - а уж о Готике 3 и Обливионе странно упоминать, там эксплоринга хватает. А так имеется в виду "хороший эксплорейшен" с множеством неочевидных тайников, секреток, вертикальная структура локаций, множество проходов, лазов и прочего. Явно не имеется - я даже специально загуглил фразу "at least a semblance" и она таки переводится как "по крайней мере, какое-то подобие". Так что нет, подразумевался не настолько топовый эксплорейшен, как ты расписал. Потому что именно за эту забагованную интерактивность БГ3 как раз и хвалили, мол вот чего можно учудить из-за её сломанности, пусть и другие игры такое сумеют! |
Да, и вот это тоже непонятно. Есть некое нагромождение никчёмностей, описанное в кошмарных книгах от TSR/Wotc и вишенкой на торте своеобразный талант Сальваторе. Ну хорошо, дети (и их половозрелые аналоги), не знавшие, что бывают хорошие книги, назло родителям читали эту литературу вместо Апдайка или Воннегута и создали бум вокруг Фоготтен Рилмз, но ведь он прошёл 30 лет назад? Прошёл, да? И если события игры происходят в мире, где градус маразма зашкаливает меньше, то это вот хуже. То есть я вот о чём. Если сказать обычному ребёнку "будешь сейчас вместо рэпа слушать джаз", то он заверещит, вырвется и убежит. И мне решительно непонятно, почему это же не происходит с ДнД (вне зависимости от качества систем и лора). А если учесть, что, в отличие от джаза, аргументов в пользу лора ДнД нет, то непонятно вдвойне. |
Есть некое нагромождение никчёмностей, описанное в кошмарных книгах от TSR/Wotc и вишенкой на торте своеобразный талант Сальваторе Там и от этого осталось-то. Как только Визарды не трахали FR за все эти годы. Но у 5 редакции вполне сформировалась своя богопротивная аудитория. Им норм. А старую знакомыми именами собственными притянет. Memberberries. |
|
Если сказать обычному ребёнку "будешь сейчас вместо рэпа слушать джаз", то он заверещит, вырвется и убежит. И мне решительно непонятно, почему это же не происходит с ДнД У тебя что-то с логикой не так - ДнД это в твоей аналогии как раз и есть как бы знакомый всем с детства рэп, поэтому же он массам и заходит. А вот укуренные сеттинги, как в каком-нибудь Морровинде - это уже джаз, чисто на любителя, от него действительно захочется убежать. |
Емнип, с 2006 г. (НвН2) ничего большого-известного по ДнД (а уж тем более именно по ФР) не было. 20 лет - это поколение.
|
Так оно ж и не обязательно должно быть именно по ДнД - речь о том, что ДнД идеально ложится в стереотипные фентезийные ожидания абсолютного большинства игроков, в отличие от более выпендрежных сеттингов. То есть это не буквально "тот самый рэп", а скорее "ну точно как тот, любимый с детства - поэтому тоже очень нравится, заходит идеально". |
Понял. Осуществляется неявная подмена. Говоря о ДнД и ФР, игрок представляет весь лор Толкиена, а не д20 и пропиетарные списки Гайгакса. А WoTC делает вид, что у них права не на ДнД, а на весь толкиеновкий лор.
|
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal# 1680 | | Horus_Luperkal | -137
речь о том, что ДнД идеально ложится в стереотипные фентезийные ожидания абсолютного большинства игроков, в отличие от более выпендрежных сеттингов. То есть это не буквально "тот самый рэп", а скорее "ну точно как тот, любимый с детства - поэтому тоже очень нравится, заходит идеально". D&D это стереотипное, и при этом (особенно раньше) не оскверненное всяким постмодернистским дерьмецом Образцовое Fantasy. Именно то чего ждут любители жанра. Немного не так, понятно конечно что Толкиен прародитель современного Fantasy, но цимес в том что D&D ЛУЧШЕ. БОГАЧЕ. Больше соответствует запросу аудитории. Сеттинг у Толкиена довольно бедненький: вот есть центральная история (противостояние Мелькора и Эру), вот были несколько войн эльфов с орками в древности, а за пределами этого... мало что есть. Магов несколько штук на весь мир, эльфы уплывают из Арды и их все меньше, к 4й эпохе мир превращается в "скучное" обычное раннее Средневековье почти без магии, разве что Византия у него сильная и с рыцарскими нотками. А в D&D есть дофига чего, и эльфы не исчезли, и магов дофигища. Одних драконов сотни если не тысячи. |
Ладно, я опять свою шарманку заведу. Мне одному кажется, что игра слишком длинная, и третий акт можно было порезать раза в 2 или 3? Я сейчас сделал где-то половину нижнего города, у меня 63 часа чистой игры (по факту прилично больше, перезагружал часто) и как-то уже поперек горла стоит это все.
Причем я делал перерывы по 2 месяца между актами, но тут уже перестает помогать. Первый акт был довольно веселый, в целом интересно, хоть и большой. Второй акт короткий, даже с яслями, в который я пошел под конец акта. Сама по себе локация так себе, как и сюжет, но терпимо. Но какой же нудный город в третьем акте, ей богу. Они еще и напихали туда квестов дофига, в итоге пока по всем домам ходишь, набираешь всяких заданий как в каком-нибудь Ассасине (отдельная ненависть к собиранию клоуна, не могли 4 частями обойтись?). И квесты какие-то скучные, ну то есть финал арки Шэдоухарт это либо ее сдать, либо сражаться с толпой - серьезно, и никак иначе? Формально, конечно, можно было с Песней по-другому поступить, но все равно. Или квест Карги - это же буквально повторение первого акта, плюс пересечение с Орин (двойники). С другой стороны, я может просто порченный, зумерскими болезнями заболел, не могу сконцентрироваться на 90 часов, отвлекаюсь, все дела. |
# 1682 | | The_Interactivist | 312
Нет, это типичный паттерн игр Лариан. Первый акт топчик, всё вылизано, отполировано, 10/10. Второй акт — начинаешь замечать всякое в духе «тут недоглядели, там недожали, здесь накуролесили, но окей, игра играется, кубы крутятся, фан мутится». Приходишь в третий акт — пиздос, как это дожило до релиза? Такое переделывать надо. Но оценки и так выше некуда, пиплу «зашло», и не важно, что минимальное кол-во игроков проходит игры целиком, большинство бросает начатую игру, статистика стима тому свидетель. А раз можно так — зачем делать лучше? |
Нет, это типичный паттерн игр Лариан. Первый акт топчик, всё вылизано, отполировано, 10/10. Второй акт — начинаешь замечать всякое в духе «тут недоглядели, там недожали, здесь накуролесили, но окей, игра играется, кубы крутятся, фан мутится». Приходишь в третий акт — пиздос, как это дожило до релиза? Такое переделывать надо. Мне второй акт Original Sin 2 больше Форта Радости нравится. Да и Арк все-таки достаточно неплох, просто идея в конец игры запихивать еще один город (даже без большого количества квестов) очень странная. Но Ларианы и в БГ3 решили это повторить. |
просто идея в конец игры запихивать еще один город (даже без большого количества квестов) очень странная Решили пойти по пути БГ1 - там, помнится, народ даже желовался, что город оказался недостаточно большим :) Ну а вообще что в конце-то запихивать, коридоры с толпами мяса?! Так за это вроде принято ругать... |
Решили пойти по пути БГ1 - там, помнится, народ даже желовался, что город оказался недостаточно большим :) Ну а вообще что в конце-то запихивать, коридоры с толпами мяса?! Так за это вроде принято ругать... В первой Балдуре тот город - по сути единственный в своем числе. Берегост и Нашкель представляют собой поселок с 3-4 домами. А все остальные локи - чисто леса и опушки. |
# 1687 | | The_Interactivist | 312
Ну а вообще что в конце-то запихивать, коридоры с толпами мяса?! Так за это вроде принято ругать... Очень хороший вопрос, на который очень сложно ответить, вне зависимости от поджанра и сеттинга ролевой игры. Да и вообще, любой narrative-heavy игры. Казалось бы, в финальной трети игры должно быть самое интересное, самые эпичные файты, самые ультимативные абилки, самые жирные квесты/награды, самые крутые выборы/последствия и кульминации всяких там отношенек и т.п.. Но на деле всё самое-самое запихивается уже во вторую треть игры — потому что (ещё раз) большинство просто не проходит игры до конца, поэтому в финале идёт жёсткая просадка как по количеству, так и по качеству игрового наполнения. Быстро глянул в стим статы по ачивам: BG3 у нас 10/10, но конец увидело лишь 23.1% (ачива All's Well That Ends Well). Ай лолд. В расхайпленном Cyberpunk 2077 лишь 36.7% смогло доиграть куцый основной квест до конца. Пиздец. В Red Dead Redemption 2 (не RPG, привожу чисто для сравнения) только 20.2% завершило эпилог. А ведь это «игра поколения», почти сто из ста и аболютный must play! Но главное хвалить, доигрывать некогда, хехе. |
Казалось бы, в финальной трети игры должно быть самое интересное, самые эпичные файты, самые ультимативные абилки, самые жирные квесты/награды, самые крутые выборы/последствия и кульминации всяких там отношенек и т.п.. Посмотрим на третьи трети и финалы. ММ 3 - 7, Wizardry 6, 7, Xulima, NwN 1 - Никакого отличия от предыдущего геймплея. Wizardry 8, ММ 8 - 10, Underrail - Длинная нудятина DA:O, D:OS 1, Авернум 1-2, Expeditions: Viking, Colony ship, Pathfinder Kingmaker, KoTOR 1-2 - Иное, но не получившееся интересным Готика 1-2, Фоллаут 1-2, NwN 2, Expeditions: Rome, Ведьмак 3 - Некоторые изменения есть, и они неплохие. Но, ЧСХ, это только самые финалы, да и изменения не кардинальны. Я реально не могу вспомнить игру, где финал или последняя часть была бы интересней. |
Я реально не могу вспомнить игру, где финал или последняя часть была бы интересней. Это уже на уровне восприятия - все-таки самые интересные часы геймплея приходятся на начало, когда ты бомж без копейки за пазухой. Но все-таки можно такие игры вспомнить, где последняя треть если не лучше, то хотя бы на уровне с началом: Все соулс-лайки - потому что самые интересные и атмосферные боссы всегда в конце игры обитают. King's Bounty: Принцесса в доспехах - по аналогичной причине, под конец появляются интересные сложные босс-файты (если не сделать поломанный непробиваемый билдап, конечно же). Ранее упомянутый Балдурс Гейт 1 - в финальной трети появляется интересный город, а сюжет начинает с бешеной скоростью закручиваться-раскручиваться. Архолос - опять же развитие сюжета, закрытие отдельных квестовых веток, которые могут тянуться через всю игру, изменение состояния мира, который ты излазил вдоль и поперек. Ну это если не дурковать как я, собирая по всей карте заново руду и древесину и сбивая себе темп. |
Имеется в виду лазанье в пещерах или беготня по горящему городу? Как по мне - резкое ухудшение. А уж арест скриптом между ними... Я не хочу кат-сцены, я хочу, чтобы ГГ честно погиб.
Ранее упомянутый Балдурс Гейт 1 - в финальной трети появляется интересный город, а сюжет начинает с бешеной скоростью закручиваться-раскручиваться. Да, но тут нюанс. Возможно, конец БГ3 раздражает по этой же не проговариваемой причине: отряд действует в условиях левелкапа (что в принципе недопустимо). Для меня - обычный геймплей. Плюс - обилие новых противников, минус - нежелание брать их себе и экспериментировать (от усталости) Кто бы спорил. 30-ый уровень Дум 2 (Icon on the wall) - вообще абсолютный шедевр. |
Имеется в виду лазанье в пещерах или беготня по горящему городу? Как по мне - резкое ухудшение. А уж арест скриптом между ними... Я не хочу кат-сцены, я хочу, чтобы ГГ честно погиб. Скриптовость раздражает, но это проблема сопровождает Архолос с самого начала - когда заходишь с Йорном в Зилбах и хочешь свернуть влево-вправо - игра тебя телепортирует к таверне. Да, но тут нюанс. Возможно, конец БГ3 раздражает по этой же не проговариваемой причине: отряд действует в условиях левелкапа (что в принципе недопустимо). Для меня - обычный геймплей. Плюс - обилие новых противников, минус - нежелание брать их себе и экспериментировать (от усталости) |
Ну, я к тому, что соулсы тоже не очень к чему.
Я кстати так и не взял максимальный уровень в БГ1. И это после зачистки всей карты и DLC. Серебряная Шахта, подвал Ростовщика и нахождение брата, Монастырь Магов Воды, охота на Зверя, закрытие сюжетных веток гильдий и Посланника Короля, совместная зачистка лагерей орков, зачистка пиратской бухты Хм. Не думал, что кому-то понравится. Ладно, значит здесь с концом не так однозначно, как мне казалось. И да, этот оф-топ, начиная с 1689, надо бы или перенести по месту назначения, или хотя бы продолжать в другом месте. Я бы перенёс, но не умею. |
Казалось бы, в финальной трети игры должно быть самое интересное, самые эпичные файты, самые ультимативные абилки Это, опять же, в JRPG - там вам и эпичные разборки с богами в зрелищных битвах планетарного масштаба, и абилки соответствующие :) Это уже на уровне восприятия - все-таки самые интересные часы геймплея приходятся на начало, когда ты бомж без копейки за пазухой. Точнее тот отрезок, когда ты уже постепенно превращаешься из обоссанного всеми бомжа в кого-то более-менее крепкого, начиная давать отпор и более уверенно стоять на ногах. А пока еще совсем-совсем бомж, дохнущий даже от косых взглядов и вынужденный драпать и чудом выживать, это еще не особо интересно. |
В расхайпленном Cyberpunk 2077 лишь 36.7% смогло доиграть куцый основной квест до конца. Пиздец. В КП77 главный квест проходиться за 20 часов В БГ3 за 60 если сосредоточится чисто на нем игнорируя все сайд активности Ирония в том что сценаристы КП77 из СДПР говорили что изначально они планировали главный квест на 180часов - но потом сократили, "потому что до острова тумана с цири доходит только 30% игроков в ведьмака 3" Ирония - ... это дало им увеличение лишь на 7% |
BG3 у нас 10/10, но конец увидело лишь 23.1% (ачива All's Well That Ends Well) Как бы да, но нет, ачивки за финал и за убийство мозга выдаются одновременно, так что по идее прошедших игру должно быть на 1,3% больше. А вот ачивки из ДОС2, где нужно сначала спастись от кракена на корабле, а потом уже попасть в Глаз Жнеца (побережье Форта Радость), но 1,8% игроков умудрились ачивку за кракена скипнуть. В общем, надо учитывать, что игра может некорректно ачивки засчитывать, что из-за модов ачивки обычно слетают, и что распродажи снижают процент прошедших игру (например, игра пройдена на пиратке/другом устройстве, а в стиме купил на сдачу). |
В расхайпленном Cyberpunk 2077 лишь 36.7% смогло доиграть куцый основной квест до конца. Тут важно смотреть на то время, которое они при этом провели в игре - если это классическое "Я наиграл в Морровинд\Скайрим 900 часов и всё еще не прошел сюжетку!", то ничего удивительного. Человек просто пресытился "жвачкой", так и не добравшись до основного блюда. Вспоминается Инквизиция, в которой большой процент игроков так и не выбрался за пределы Внутренних Земель, увязнув в бесконечных ММО-образных активностях. Хотя там всего часа три обязательно нужно провести и можно уже валить дальше, когда требуемый четвертый уровень влиятельности набран - но люди продолжали поедать контент, который был у них перед носом и в итоге их предсказуемо начинало тошнить от игры. |
Два пива этому господину. Все так и есть. Мало того, что геймплей DOS1-2 переиначили в худшую сторону, так еще полезли грязными лапами в BG. Не просто в D&D, Фаэрун или берег. Именно в BG. Поразительно. И я сейчас прошел Icewind Dale: Enhanced Edition и вижу, что ачив за убийство финального босса на 0,1% меньше, чем ачив за прохождение игры. Такие дела. |
Так win-win стратегия же, не? И сами пропиарились на имени БГ, и оригинальную дилогию пропиарили. Все довольны. WoTC явно выиграла от этого больше, чем разрабы игры в давно забытой серии. А вот люди, которым нравились настроение, атмосфера, стиль и исполнение оригинальных частей, теперь уже никогда не получат настоящую третью часть. Которая, на самом деле, с учетом концовки Трона Баала, вообще не нужна. Это просто клоунада. |
| |||