Baldur's Gate III (страница 34)

Baldur's Gate III
# 1 | | |


Информация:

— Разработка ведётся с сентября 2017 года.
— Дата выхода неизвестна.
— действие разворачивается спустя 100 лет после BG2.
— Larian хотели взяться за разработку BG3 параллельно с Original Sin, но Wizards of the Coast не решились довериться «новичкам», однако успех D:OS изменил их решение.
— Над игрой работает более 200 человек в самой компании и больше 100 за её стенами.
— Дразнилка призвана показать новую планку качества, гораздо выше чем D:OS2
— Никакого Kickstarter.
— В игре будет совместный режим для игры командой игроков.
— Игра выйдет в Steam и GOG, но не в EGS.
— Как и ожидалось, D&D Пятой редакции.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 1651 | | | 69
Цитата Saylone ()
Я ещё так, дежурно напомню про существование таких игр, как Нир: Автомата и Стеллар Блейд

А в них разве есть дейтсим? Если ты не в курсе, что это такое - тогда понятно, почему тебя всё время на банальную демонстрацию женских прелестей уносит...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1652 | | | 181
Цитата Saylone ()
Да ты угораешь щас, в третьем Ведьмаке

Ахах, да это просто трололо какое-то))) Я просто напомню, что в БГ3 сцен секса как такового нет, а вот в Вичере есть;-) Не, ну это не может серьезно противопоставляться)))
Цитата Saylone ()
а вот Швинке, жид эдакий

Да, да, да))) Красная коре-тряпка, точно-точно)) Понимаешь вот же мудак какой, сделал успешную игру, конкурентов всех уделал в жанре, все премии отхватил, народу нравится, еще и речи всякие толкает смерд! Ну как же так! Доколе! Ахах)))
Цитата Saylone ()
а у Швинке даже физики бубсов нет

Так еще и бронелифчиков не завез!) Мразь!)) Только в 3 акте можно что-то более-менее выцепить, а хер-то с первого стоит! Превозмогайте! rage-35
Цитата realavt ()
Если бы все эти шлюхи бегали с Геркой

Эт какие? Трисс, Йен, Шани, Кейра?))) Ну лол же)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Saylone
# 1653 | | | -997
Цитата Mercutio ()
А в них разве есть дейтсим?

Да а какая разница-то, вот тебе прямой пример того, как игру сексуальными образами продают. Есть там дейтсим, нет там дейтсима - кумерам-то по барабану. В Дьябле 4 тоже дейтсима нет, думаешь, просто так там все тянки кроме друидки как на подбор фитоняшки с осиными талиями, широкими бёдрами, круглыми жопами и бубсами третьего размера?

Ты типа чё, думаешь, если в игре нет дейтсима, то её автоматом не продвигают в том числе и наличием приятных, так сказать, взору и руке образами?

Цитата realavt ()
Если ты не в курсе, что это такое

А это тут вообще причём - ты писал про то, что в БГ3, цитирую "порнография и зоофилия", это я и цитировал ващет. Я тебе привёл примеры натуральной порнографии без всего лишнего типа анжуманий и пацалуев - ДРУГОЕ. Привёл пример игр, которые именно что запомнились порнухой - ДРУГОЕ. Чё, опять щас начнется бег на месте без первых и отстающих?

Цитата Mercutio ()
Ахах, да это просто трололо какое-то))) Я просто напомню, что в БГ3 сцен секса как такового нет, а вот в Вичере есть;-) Не, ну это не может серьезно противопоставляться)))

Ну там ДРУГОЕ - буквально ролик, где Герка порет сукубу сперва в миссионерской, потом в коленно-локтевой, мелочи жизни, а вот обжимания-перекаты с голой Карлухой - это звенящая пошлость.

А потом Волдеморт ссыкливо минусы накидывает с удаляемых после этого профилей, мол, я набрасываю, ага. Уж бань давай, не стесняйся, для меня тут уже всё, конечная, точно среди интеллектуалов не место. Кнопка ВЫХОД у тебя, кстати, сломалась, дружок-пирожок - сто раз нажал, всё никак не катапультирует из профиля.

Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2025-04-20, 03:31


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 1654 | | | 69
Цитата Saylone ()
Да а какая разница-то, вот тебе прямой пример того, как игру сексуальными образами продают. Есть там дейтсим, нет там дейтсима - кумерам-то по барабану.

Настолько по барабану, что народ поднял шум о том, что мол в первых версиях БГ3 сопартийцы слишком уж активно в трусы ГГ лезли - и Свинке такой "Ой, а кто это наделал? А мы-то и не знали, щас всё поправим!", перестарался маленько в своём рвении угодить. В том-то и штука, что дейтсимной аудитории важно чтоб перепихон был "заслуженным" и ощущался чем-то большим, чем дежурное посещение Геркой очередной шлюхи в специальном заведении.

Цитата Saylone ()
А это тут вообще причём - ты писал про то, что в БГ3, цитирую "порнография и зоофилия"

"Baldur's Gate 3 лишь доказала, что люди хотят графонистого ААА-кинца с дейтсимом, порнографией и зоофилией" - самоочевидно же, что порнография и зоофилия идут в связке с дейтсимом, как часть оного.

Цитата Saylone ()
Привёл пример игр, которые именно что запомнились порнухой

Это ты про Нир: Автомата и Стеллар Блейд? Там вроде нет сцен с половыми актами (если не считать за оные смешные движения бочкообразных роботов, пытающихся повторять человеческие).

Цитата Mercutio ()
Я просто напомню, что в БГ3 сцен секса как такового нет

Цитата Saylone ()
а вот обжимания-перекаты с голой Карлухой - это звенящая пошлость.

Ну да, а вот тут просто товарищеские поцелуи в причинное место https://youtu.be/tvARWA9YPA8?t=3251 и https://youtu.be/tvARWA9YPA8?t=5838 - да и тут просто в наездников играют https://youtu.be/tvARWA9YPA8?t=3775, а тут Карлуха от перекатов аж такие звуки издаёт, что секса точно нет https://youtu.be/tvARWA9YPA8?t=4804 . Но в целом претензии понятны - если фрикции не настолько ярко выражены, как у Герки, то секса как такового нет, ибо на полшишечки не котируется :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1655 | | | 470
Цитата Saylone ()
Нир: Автомата

Да что вы хернёй страдаете какой-то, в стиме seeds of chaos вон открыто лежат с 1000 положительных отзывов (игра кстати правда хорошая, и рисованная-анимированная порнуха классная, и сам сторителлинг и нелинейность, хотя с гомо и зоо там некоторые могут и порваться, кек), а вы всё ещё какие-то крупные планы на задницах обсуждаете. Порнография конечно продаёт, но в БГ нет нормальной порнографии. Максимум эротика и что-то на грани "дофантазируй сам". Те кто приходят чтобы подрочить играют немного в другие игры, траст ми. А то что в БГ или Вичере - это называется "дразнилка", вроде и хуец привстать может, но не так чтобы это было всерьёз и надолго, чаще вызывает просто улыбку.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-04-20, 11:17


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 1656 | | | 181
Цитата FromLeftShoulder ()
Порнография конечно продаёт, но в БГ нет нормальной порнографии. Максимум эротика и что-то на грани "дофантазируй сам". Те кто приходят чтобы подрочить играют немного в другие игры, траст ми. А то что в БГ или Вичере - это называется "дразнилка", вроде и хуец привстать может, но не так чтобы это было всерьёз и надолго, чаще вызывает просто улыбку.

Во
Красава! Шах и Мат!)))

Сообщение отредактировал Mercutio - Воскресенье, 2025-04-20, 12:13


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Saylone
# 1657 | | | -997
Цитата realavt ()
Настолько по барабану, что народ поднял шум о том, что мол в первых версиях БГ3 сопартийцы слишком уж активно в трусы ГГ лезли - и Свинке такой "Ой, а кто это наделал? А мы-то и не знали, щас всё поправим!", перестарался маленько в своём рвении угодить.

Так там ерлиакцесс был с одним актом, разумеется, романы комкать пришлось.

Цитата realavt ()
В том-то и штука, что дейтсимной аудитории важно чтоб перепихон был "заслуженным"

Ну так а претензия-то твоя тогда в чём вообще? Есть Карлуха, которую не трахнуть до момента починки движителя (второй акт), есть Шадуха, с которой все три акта душниться придётся, уж не знаю, как там мужички поживают - не романсил их, но Хальсина вроде тоже раньше третьего акта не получится в медведя-трахера превратить.

Цитата realavt ()
порнография и зоофилия идут в связке с дейтсимом, как часть оного

Так проблема-то в том, что порнографии либо нет, либо её не больше чем в других таких играх (если оставить за скобками совсем уж соевое дерьмо типа МЭ и ДА, где в последних частях сисю засветить боятся, чтоб не обидеть никого случайно), о чём мы и дискутируем тут.

Цитата realavt ()
Это ты про Нир: Автомата и Стеллар Блейд? Там вроде нет сцен с половыми актами (если не считать за оные смешные движения бочкообразных роботов, пытающихся повторять человеческие).

Зато там есть жопа 2Б, про которую сами разрабы хвастались - мол, там полигонов столько, сколько нет на роже Артура Моргана в РДР2. Наверное так просто для красного словца завернули.

А в СБ ещё и игры можно сказать что нет и все "игроки" ограничиваются фотомодом, где ГГ можно в разных позах вертеть. Буквально единственная на моей памяти игра, где люди без иронии ГАЙДЫ ДЛЯ ФОТОМОДА создают.

Цитата realavt ()
Но в целом претензии понятны - если фрикции не настолько ярко выражены, как у Герки

Ну какбэ да, в этом и отличие порнухи от эротики.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 1658 | | | 69
Цитата Saylone ()
Ну так а претензия-то твоя тогда в чём вообще?

Вот тут скорее уместно спросить, а в чем состоит твоё возражение? Как я и говорил, дейтсим есть, сцены секса есть, в том числе и орального - ну а как формально это величать, софткор-порнографией или порноэротикой, то уже вопрос терминологии. Собственно, вот я тебе и сказал, как это официально называется, уж никак не просто "эротика", раз уж тут половые акты изображаются.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1659 | | | 181
Цитата realavt ()
Собственно, вот я тебе и сказал, как это официально называется, уж никак не просто "эротика", раз уж тут половые акты изображаются.

Ну а теперь пруфы/исследования влияния всего этого на продажи и приоритетности в числе прочего. Так-то все это давно есть, в частности в ДАО уже в виде кат-сцен.
Ладно, сужу поле для маневра: Бг3 не про это, так?;-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1660 | | |
Цитата Mercutio ()
не про это






Вверх Вниз
# 1661 | | | 181
Мой добрый медведик) Ты либо крест сними, либо трусы одень)) Что это за вылазка из инвиза на пол шишечки?)))
Понятное дело, что БГ3 сюжетно звезд с небес не хватает, компаньоны не топовые и много чего еще. Но вот много чего другого есть для ролевого прикоючения. И кто-то пытается доказать, что секрет успеха в 3-4 не повторяемых эротических сценах на пару минут на одну компанию. Не надо так)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1662 | | | 69
Цитата Mercutio ()
не повторяемых эротических

Порноэротических - или софткор-порнографических, кому как удобнее. Как можно заметить, в каждом из корректных наименований этих сцен присутствует "порно-", а вот "эротика" не везде - так что называть это порнографией куда правильнее, чем пытаться свести к всего лишь эротике...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
Скрытое сообщение от Saylone
# 1663 | | | -997
Цитата realavt ()
а в чем состоит твоё возражение?

Очевидно в том, что Швинке ничего экстраординарного на фоне других проектов не сделал. Порнухи там не больше, чем в Ведьмаках и Панцу, а реализована она хуже, чем в Ведьмаках. Про извращения я тоже написал - перечень их в Панцу раза в два больше, чем в Бочках. Но никто до Панцу не доегоривался и не бегал, рассказывая, что Усан ебу дал и пихает всякие непотребства в романы.

А про медведя - очевидно же, что выстрелило случайно и стало мемом из-за реакции соевиков на эту сценку. Сомневаюсь, что кто-то в здравом уме на такую херь ставку бы делал при разработке рекламной стратегии.

Цитата realavt ()
сцены секса есть, в том числе и орального

Ничего не знаю, товарищ майор, официальные комментарии Министерства Обороны Берега Мечей гласят, что тут Хальсин целовал идол Лесного Духа, а Тав его держал просто неудачно, никакого орального секса не было, это всё поклёп и пропаганда культистов Абсолют.

Сцены секса и в ДА:О есть, в одеже, но ты ж не будешь это в порнуху записывать. Хотя на момент выхода очень даже записывали, лол.

Вальдемар, а чё ты Плейнскейп-то принёс? Приноси уж тогда Баггерфол, там сиськи были. Да и Плейнскейпу вопросики уж тогда можно в таком контексте позадавать - как там Морте, например, предлагал к зомбячкам в Мортуарии подкатить, да и как к проституткам подкатывал, некрофилия же, фу.

Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2025-04-20, 17:10


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 1664 | | | 365
Цитата Saylone ()
Да а какая разница-то, вот тебе прямой пример того, как игру сексуальными образами продают. Есть там дейтсим, нет там дейтсима - кумерам-то по барабану. В Дьябле 4 тоже дейтсима нет, думаешь, просто так там все тянки кроме друидки как на подбор фитоняшки с осиными талиями, широкими бёдрами, круглыми жопами и бубсами третьего размера?

В стиме полно игр с куда более откровенно одетыми героинями, чем в нире и стеллар блейде, но про 95% из них никто никогда ничего не слышал.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1665 | | | 312
Цитата RayTheCat ()
Боюс издательства извлекут из творения Лариан неправильные уроки
Уже извлекли
То что владелец совокотов сказал о БГ3 показывает что он нихрена не понимает )))

Ты про что-то вроде этого?

Цитата
Lessons developers should learn from Baldur's Gate 3:
• Tactical, turn-based combat sells
• An RPG should have at least a semblance of exploration
• A considerable amount of interactivity with the world can be accomplished
• Quests can and should have various C&C associated with them
• There can and should be consequences for player actions outside of quests
• RPGs can have a fairly non-linear structure

Lessons developers will learn from Baldur's Gate 3:
• Sex sells, especially with viral marketing
• Aside from a single player-generated character, the party members should be pre-generated and have ludicrously convoluted backstories
• Vast amounts of money should be spent on VO&mocap, esp. for those pre-gen companions
• Pick the worst “Tolkien rip-off” generic high fantasy setting possible
• Ruleset and systems can be absolute garbage, as in D&D 5th edition — players don't care

// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 312
Сообщений: 655

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1666 | | | 69
Цитата The_Interactivist ()
Tactical, turn-based combat sells

Ну как бы а с чего б ему не продаваться-то, если это самая базовая штука для CRPG? Это вон у реалтайма с паузой, как у сиюминутной затычки для привлечения казуалов, ожидаемо начались проблемы - а пошаг он как бы фундамент (кто бы еще это Скварениксу объяснил, чтоб финалки обратно к истокам вернули).

Цитата The_Interactivist ()
An RPG should have at least a semblance of exploration

А где-то есть РПГ без эксплорейшена? Странный пункт.

Цитата The_Interactivist ()
A considerable amount of interactivity with the world can be accomplished

Причем с чудовищными багами, которые можно не исправлять - а наоборот, подбадривать пользующихся ими игроков, мол дерзайте ребятки и ломайте систему, вы ведь такие умные! Хоспади, как же всё это извращенно и неправильно по самой сути своей...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1667 | | | 27
Цитата realavt ()
Ну как бы а с чего б ему не продаваться-то, если это самая базовая штука для CRPG? Это вон у реалтайма с паузой, как у сиюминутной затычки для привлечения казуалов, ожидаемо начались проблемы - а пошаг он как бы фундамент (кто бы еще это Скварениксу объяснил, чтоб финалки обратно к истокам вернули).
Много за последнее время видел коммерчески успешных ААА-игр с пошаговой боевкой кроме БГ3?) Хорошо что после БГ3 может больше внимания будут обращать.
Цитата realavt ()
А где-то есть РПГ без эксплорейшена? Странный пункт.
Готика 3, Аркания, Обливион.

А так имеется в виду "хороший эксплорейшен" с множеством неочевидных тайников, секреток, вертикальная структура локаций, множество проходов, лазов и прочего.
Цитата realavt ()
Причем с чудовищными багами, которые можно не исправлять - а наоборот, подбадривать пользующихся ими игроков, мол дерзайте ребятки и ломайте систему, вы ведь такие умные! Хоспади, как же всё это извращенно и неправильно по самой сути своей
Как это вообще соотносится с тезисом об интерактивности?

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-05-29, 19:11


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 1668 | | | 767
Кто-то видит плед как тёплое покрывало, кто-то - как "вещь чёрно-белую, будто графический комикс". Для меня БГ3 - это деградация D:OS2. Неплохая игра с сильно редуцированными тактикой и возможностями развития. И когда я читаю, чем хороша БГ3 и почему она так продалась, мне приходится запоминать тезисы. Но помню их недолго, как "эта гайка - по часовой, а эта - против". И да, я так и не понял объяснений. Много кат-сцен и озвучки? Вроде в провальных Старфилде и новом ДЭ тоже самое, нет? А если её любят за то, что осталось от DOS, так и продажи должны быть пропорциональны качествам игр - как у DOS, только хуже. Можно подумать, что маркетинг и ролики с иллитидами и медведом, но таких цифр реклама не делает.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1669 | | | 27
Цитата ukdouble1 ()
Для меня БГ3 - это деградация D:OS2. Неплохая игра с сильно редуцированными тактикой и возможностями развития
Не для тебя одного.
Цитата ukdouble1 ()
И да, я так и не понял объяснений. Много кат-сцен и озвучки? Вроде в провальных Старфилде и новом ДЭ тоже самое, нет?
В Старфилде нет нормальной постановки и кинематографических вставок (этим игры Тодда никогда и не славились) - а, в БГ3 практически каждый второй диалог через мокап прогоняли.
Цитата ukdouble1 ()
А если её любят за то, что осталось от DOS, так и продажи должны быть пропорциональны качествам игр - как у DOS, только хуже.
В ДОСе аналогично не было кат-сцен и постановки, плюс вселенная это не ДНД, а "самопал". Но тут еще другая логика работает - первый ДОС был коммерчески успешен. Второй ДОС был еще более коммерчески успешный - вдобавок принес большую популярность Ларианам. Так что следующая игра в любом случае окупилась бы.

Резюмируем - новая игра от любимой студии + ранний доступ + ААА-бюджет и размах (которых не было в ДОСах) + вирусный маркетинг + известность ДНД. Вот и вся совокупность факторов успеха.

А ДЭ не спасли катсцены и кинематография, из-за:
1) и так уже слитой репутации Биовейр
2) странного маркетинга
3) неудачной смены стилистики
Добавить еще сюда, что геймплейный базис Ларианов очень сильно выделяется, в отличие от достаточно стандартного экшончика Вейлгарда, который еще так или иначе сравнивали с более тактическоц боевкой ДАО.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-05-29, 20:50


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 1670 | | | 27
Тут еще веяния толпы надо смотреть.

Медведь, прямая конкуренция с обосравшимся поделием Тодда (над которым все-таки излишне жестоко издевались), всякие жалобные слова об "аномальном качестве" БГ3 для индустрии от всяких разрабов Обсидианов, Близард и прочих, отсутствие корпората-издателя над головой Ларианов, харизматичный образ Винке как добрячка-идеалиста = всенародная любовь. А еще не забываем про няшных вайфу Шедовхарт, Карлах и Минтару.

А у Биоваров что было?

Убитая в хлам репутация к 2024 году, ненавистный издатель в лице ЕА, дебильнейший фортнайт-трейлер, который вообще никак не ассоциировался с Dragon Age, фриковатые персонажи, сделанные по корпоративным DEI-лекалам.

Ближе к релизу показывали "шрамы от операций" в редакторе перонажей, истерику Гейдера про инцелов-туристов, предоставление пресс-копий только небинарным персонажам.

А на релизе игроки увидели изуродованных (что внешне, что внутренне) любимых старых персонажей, атжумания за мисгендеринг и гениальные диалоги от Тааш.

DAV - это просто образцовый пример во всех смыслах дегенератской маркетинговой кампании.

А еще игра попала под раздачу "анти-воук" движения на фоне провала аколитов, конкордов и прочих вещей.

Сообщение отредактировал darer333 - Четверг, 2025-05-29, 21:00


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 1671 | | | 69
Цитата darer333 ()
Много за последнее время видел коммерчески успешных ААА-игр с пошаговой боевкой кроме БГ3?)

Можно сузить до "ААА-CRPG" - то есть вопрос вообще не в боёвке, а в выпуске настолько крупнобюджетных CRPG.

Цитата darer333 ()
Готика 3, Аркания, Обливион.

Даже в насквозь линейной Аркании есть где чутка поэксплорить - а уж о Готике 3 и Обливионе странно упоминать, там эксплоринга хватает.

Цитата darer333 ()
А так имеется в виду "хороший эксплорейшен" с множеством неочевидных тайников, секреток, вертикальная структура локаций, множество проходов, лазов и прочего.

Явно не имеется - я даже специально загуглил фразу "at least a semblance" и она таки переводится как "по крайней мере, какое-то подобие". Так что нет, подразумевался не настолько топовый эксплорейшен, как ты расписал.

Цитата darer333 ()
Как это вообще соотносится с тезисом об интерактивности?

Потому что именно за эту забагованную интерактивность БГ3 как раз и хвалили, мол вот чего можно учудить из-за её сломанности, пусть и другие игры такое сумеют!

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1672 | | | 767
Цитата darer333 ()
плюс вселенная это не ДНД, а "самопал".

Да, и вот это тоже непонятно. Есть некое нагромождение никчёмностей, описанное в кошмарных книгах от TSR/Wotc и вишенкой на торте своеобразный талант Сальваторе. Ну хорошо, дети (и их половозрелые аналоги), не знавшие, что бывают хорошие книги, назло родителям читали эту литературу вместо Апдайка или Воннегута и создали бум вокруг Фоготтен Рилмз, но ведь он прошёл 30 лет назад? Прошёл, да? И если события игры происходят в мире, где градус маразма зашкаливает меньше, то это вот хуже.
То есть я вот о чём. Если сказать обычному ребёнку "будешь сейчас вместо рэпа слушать джаз", то он заверещит, вырвется и убежит. И мне решительно непонятно, почему это же не происходит с ДнД (вне зависимости от качества систем и лора). А если учесть, что, в отличие от джаза, аргументов в пользу лора ДнД нет, то непонятно вдвойне.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1673 | | | 315
Цитата ukdouble1 ()
Есть некое нагромождение никчёмностей, описанное в кошмарных книгах от TSR/Wotc и вишенкой на торте своеобразный талант Сальваторе

Там и от этого осталось-то. Как только Визарды не трахали FR за все эти годы.
Но у 5 редакции вполне сформировалась своя богопротивная аудитория. Им норм. А старую знакомыми именами собственными притянет. Memberberries.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1674 | | | 27
Цитата ukdouble1 ()
Да, и вот это тоже непонятно.
Я имел в виду в целом бренд Dungeon and Dragons, который даже сейчас у всех на слуху. А Дивинити это что? Так, какой-то бельгийский "несерьезный" евроджанк. А вот ДнД это американская глыба, которая даже в "Очень странных делах" обыгрывается.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 1675 | | | 69
Цитата ukdouble1 ()
Если сказать обычному ребёнку "будешь сейчас вместо рэпа слушать джаз", то он заверещит, вырвется и убежит. И мне решительно непонятно, почему это же не происходит с ДнД

У тебя что-то с логикой не так - ДнД это в твоей аналогии как раз и есть как бы знакомый всем с детства рэп, поэтому же он массам и заходит. А вот укуренные сеттинги, как в каком-нибудь Морровинде - это уже джаз, чисто на любителя, от него действительно захочется убежать.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1676 | | | 767
Цитата realavt ()
У тебя что-то с логикой не так - ДнД это в твоей аналогии как раз и есть как бы знакомый всем с детства рэп,
Емнип, с 2006 г. (НвН2) ничего большого-известного по ДнД (а уж тем более именно по ФР) не было. 20 лет - это поколение.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1677 | | | 69
Цитата ukdouble1 ()
ничего большого-известного по ДнД

Так оно ж и не обязательно должно быть именно по ДнД - речь о том, что ДнД идеально ложится в стереотипные фентезийные ожидания абсолютного большинства игроков, в отличие от более выпендрежных сеттингов. То есть это не буквально "тот самый рэп", а скорее "ну точно как тот, любимый с детства - поэтому тоже очень нравится, заходит идеально".

Сообщение отредактировал realavt - Пятница, 2025-05-30, 22:00


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1678 | | | 767
Цитата realavt ()
не обязательно должно быть именно по ДнД
Понял. Осуществляется неявная подмена. Говоря о ДнД и ФР, игрок представляет весь лор Толкиена, а не д20 и пропиетарные списки Гайгакса. А WoTC делает вид, что у них права не на ДнД, а на весь толкиеновкий лор.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1679 | | | 533
Притом на само представление о толкиеновском лоре повлияли днд и ваха, ага. Ибо лор представляют во многом по фильмам, а визуал книжному, ну, не совсем соответствует. Я не против, почти везде красиво получилось.

Сообщение отредактировал Бобёр - Пятница, 2025-05-30, 23:00


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1520
Скрытое сообщение от Horus_Luperkal
# 1680 | | | -137
Цитата realavt ()
речь о том, что ДнД идеально ложится в стереотипные фентезийные ожидания абсолютного большинства игроков, в отличие от более выпендрежных сеттингов. То есть это не буквально "тот самый рэп", а скорее "ну точно как тот, любимый с детства - поэтому тоже очень нравится, заходит идеально".
Да, совершенно верно.
D&D это стереотипное, и при этом (особенно раньше) не оскверненное всяким постмодернистским дерьмецом Образцовое Fantasy. Именно то чего ждут любители жанра.
Цитата ukdouble1 ()
Говоря о ДнД и ФР, игрок представляет весь лор Толкиена
Немного не так, понятно конечно что Толкиен прародитель современного Fantasy, но цимес в том что D&D ЛУЧШЕ.
БОГАЧЕ. Больше соответствует запросу аудитории.
Сеттинг у Толкиена довольно бедненький: вот есть центральная история (противостояние Мелькора и Эру), вот были несколько войн эльфов с орками в древности, а за пределами этого... мало что есть.
Магов несколько штук на весь мир, эльфы уплывают из Арды и их все меньше, к 4й эпохе мир превращается в "скучное" обычное раннее Средневековье почти без магии, разве что Византия у него сильная и с рыцарскими нотками.
А в D&D есть дофига чего, и эльфы не исчезли, и магов дофигища. Одних драконов сотни если не тысячи.

Сообщение отредактировал Horus_Luperkal - Пятница, 2025-05-30, 23:21


// Сейчас играю: PathFinder Kingmaker // Жду: The Witcher 4, лучшую RPG
Вверх Вниз
Группа: Clueless
Регистрация: 2025-03-06
Репутация: -137
Сообщений: 33

Любимые CRPG: Witcher 3, Scyrim, Fallout 3, Mass Efefct 1, NWN
# 1681 | | | 308
Ладно, я опять свою шарманку заведу. Мне одному кажется, что игра слишком длинная, и третий акт можно было порезать раза в 2 или 3? Я сейчас сделал где-то половину нижнего города, у меня 63 часа чистой игры (по факту прилично больше, перезагружал часто) и как-то уже поперек горла стоит это все.

Причем я делал перерывы по 2 месяца между актами, но тут уже перестает помогать. Первый акт был довольно веселый, в целом интересно, хоть и большой. Второй акт короткий, даже с яслями, в который я пошел под конец акта. Сама по себе локация так себе, как и сюжет, но терпимо. Но какой же нудный город в третьем акте, ей богу. Они еще и напихали туда квестов дофига, в итоге пока по всем домам ходишь, набираешь всяких заданий как в каком-нибудь Ассасине (отдельная ненависть к собиранию клоуна, не могли 4 частями обойтись?). И квесты какие-то скучные, ну то есть финал арки Шэдоухарт это либо ее сдать, либо сражаться с толпой - серьезно, и никак иначе? Формально, конечно, можно было с Песней по-другому поступить, но все равно. Или квест Карги - это же буквально повторение первого акта, плюс пересечение с Орин (двойники).

С другой стороны, я может просто порченный, зумерскими болезнями заболел, не могу сконцентрироваться на 90 часов, отвлекаюсь, все дела.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 1682 | | | 312
Цитата Crashwall ()
Мне одному кажется

Нет, это типичный паттерн игр Лариан. Первый акт топчик, всё вылизано, отполировано, 10/10.
Второй акт — начинаешь замечать всякое в духе «тут недоглядели, там недожали, здесь накуролесили, но окей, игра играется, кубы крутятся, фан мутится».
Приходишь в третий акт — пиздос, как это дожило до релиза? Такое переделывать надо.

Но оценки и так выше некуда, пиплу «зашло», и не важно, что минимальное кол-во игроков проходит игры целиком, большинство бросает начатую игру, статистика стима тому свидетель. А раз можно так — зачем делать лучше?

// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 312
Сообщений: 655

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1683 | | | 27
Цитата The_Interactivist ()
Нет, это типичный паттерн игр Лариан. Первый акт топчик, всё вылизано, отполировано, 10/10.
Второй акт — начинаешь замечать всякое в духе «тут недоглядели, там недожали, здесь накуролесили, но окей, игра играется, кубы крутятся, фан мутится».
Приходишь в третий акт — пиздос, как это дожило до релиза? Такое переделывать надо.

Мне второй акт Original Sin 2 больше Форта Радости нравится.

Да и Арк все-таки достаточно
неплох, просто идея в конец игры запихивать еще один город (даже без большого количества квестов) очень странная. Но Ларианы и в БГ3 решили это повторить.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 1684 | | | 69
Цитата darer333 ()
просто идея в конец игры запихивать еще один город (даже без большого количества квестов) очень странная

Решили пойти по пути БГ1 - там, помнится, народ даже желовался, что город оказался недостаточно большим :) Ну а вообще что в конце-то запихивать, коридоры с толпами мяса?! Так за это вроде принято ругать...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1685 | | | 27
Цитата realavt ()
Решили пойти по пути БГ1 - там, помнится, народ даже желовался, что город оказался недостаточно большим :) Ну а вообще что в конце-то запихивать, коридоры с толпами мяса?! Так за это вроде принято ругать...

В первой Балдуре тот город - по сути единственный в своем числе. Берегост и Нашкель представляют собой поселок с 3-4 домами. А все остальные локи - чисто леса и опушки.

Сообщение отредактировал darer333 - Суббота, 2025-05-31, 14:58


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 1686 | | | 181
Цитата Crashwall ()
Мне одному кажется, что игра слишком длинная, и третий акт можно было порезать раза в 2 или 3?

Я в другом проблему вижу, к 3 акту все карты раскрываются и уже понятно кто за кем стоит, что в конце будет. Все превращается в рутину.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1687 | | | 312
Цитата realavt ()
Ну а вообще что в конце-то запихивать, коридоры с толпами мяса?! Так за это вроде принято ругать...

Очень хороший вопрос, на который очень сложно ответить, вне зависимости от поджанра и сеттинга ролевой игры. Да и вообще, любой narrative-heavy игры.

Казалось бы, в финальной трети игры должно быть самое интересное, самые эпичные файты, самые ультимативные абилки, самые жирные квесты/награды, самые крутые выборы/последствия и кульминации всяких там отношенек и т.п.. Но на деле всё самое-самое запихивается уже во вторую треть игры — потому что (ещё раз) большинство просто не проходит игры до конца, поэтому в финале идёт жёсткая просадка как по количеству, так и по качеству игрового наполнения.

Быстро глянул в стим статы по ачивам:
BG3 у нас 10/10, но конец увидело лишь 23.1% (ачива All's Well That Ends Well). Ай лолд.
В расхайпленном Cyberpunk 2077 лишь 36.7% смогло доиграть куцый основной квест до конца. Пиздец.

В Red Dead Redemption 2 (не RPG, привожу чисто для сравнения) только 20.2% завершило эпилог. А ведь это «игра поколения», почти сто из ста и аболютный must play!

Но главное хвалить, доигрывать некогда, хехе.

// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 312
Сообщений: 655

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1689 | | | 767
Цитата The_Interactivist ()
Казалось бы, в финальной трети игры должно быть самое интересное, самые эпичные файты, самые ультимативные абилки, самые жирные квесты/награды, самые крутые выборы/последствия и кульминации всяких там отношенек и т.п..

Посмотрим на третьи трети и финалы.
ММ 3 - 7, Wizardry 6, 7, Xulima, NwN 1 - Никакого отличия от предыдущего геймплея.
Wizardry 8, ММ 8 - 10, Underrail - Длинная нудятина
DA:O, D:OS 1, Авернум 1-2, Expeditions: Viking, Colony ship, Pathfinder Kingmaker, KoTOR 1-2 - Иное, но не получившееся интересным
Готика 1-2, Фоллаут 1-2, NwN 2, Expeditions: Rome, Ведьмак 3 - Некоторые изменения есть, и они неплохие. Но, ЧСХ, это только самые финалы, да и изменения не кардинальны.

Я реально не могу вспомнить игру, где финал или последняя часть была бы интересней.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1690 | | | 27
Цитата ukdouble1 ()
Я реально не могу вспомнить игру, где финал или последняя часть была бы интересней.

Это уже на уровне восприятия - все-таки самые интересные часы геймплея приходятся на начало, когда ты бомж без копейки за пазухой.

Но все-таки можно такие игры вспомнить, где последняя треть если не лучше, то хотя бы на уровне с началом:
Все соулс-лайки - потому что самые интересные и атмосферные боссы всегда в конце игры обитают.

King's Bounty: Принцесса в доспехах - по аналогичной причине, под конец появляются интересные сложные босс-файты (если не сделать поломанный непробиваемый билдап, конечно же).

Ранее упомянутый Балдурс Гейт 1 - в финальной трети появляется интересный город, а сюжет начинает с бешеной скоростью закручиваться-раскручиваться.

Архолос - опять же развитие сюжета, закрытие отдельных квестовых веток, которые могут тянуться через всю игру, изменение состояния мира, который ты излазил вдоль и поперек. Ну это если не дурковать как я, собирая по всей карте заново руду и древесину и сбивая себе темп.

Сообщение отредактировал darer333 - Суббота, 2025-05-31, 20:40


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 1691 | | | 767
Цитата darer333 ()
Архолос
Имеется в виду лазанье в пещерах или беготня по горящему городу? Как по мне - резкое ухудшение. А уж арест скриптом между ними... Я не хочу кат-сцены, я хочу, чтобы ГГ честно погиб.
Цитата darer333 ()
Ранее упомянутый Балдурс Гейт 1 - в финальной трети появляется интересный город, а сюжет начинает с бешеной скоростью закручиваться-раскручиваться.

Да, но тут нюанс. Возможно, конец БГ3 раздражает по этой же не проговариваемой причине: отряд действует в условиях левелкапа (что в принципе недопустимо).
Цитата darer333 ()
King's Bounty: Принцесса в доспехах
Для меня - обычный геймплей. Плюс - обилие новых противников, минус - нежелание брать их себе и экспериментировать (от усталости)
Цитата darer333 ()
Все соулс-лайки
Кто бы спорил. 30-ый уровень Дум 2 (Icon on the wall) - вообще абсолютный шедевр.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1692 | | | 27
Цитата ukdouble1 ()
Имеется в виду лазанье в пещерах или беготня по горящему городу? Как по мне - резкое ухудшение. А уж арест скриптом между ними... Я не хочу кат-сцены, я хочу, чтобы ГГ честно погиб.
Серебряная Шахта, подвал Ростовщика и нахождение брата, Монастырь Магов Воды, охота на Зверя, закрытие сюжетных веток гильдий и Посланника Короля, совместная зачистка лагерей орков, зачистка пиратской бухты, наконец сам Вардхал и эпичная концовка в городе.

Скриптовость раздражает, но это проблема сопровождает Архолос с самого начала - когда заходишь с Йорном в Зилбах и хочешь свернуть влево-вправо - игра тебя телепортирует к таверне.
Цитата ukdouble1 ()
Да, но тут нюанс. Возможно, конец БГ3 раздражает по этой же не проговариваемой причине: отряд действует в условиях левелкапа (что в принципе недопустимо).
Я кстати так и не взял максимальный уровень в БГ1. И это после зачистки всей карты и DLC.
Цитата ukdouble1 ()
Для меня - обычный геймплей. Плюс - обилие новых противников, минус - нежелание брать их себе и экспериментировать (от усталости)
Экспериментировать можно в начале-середине. А в конце уже надо обкатывать свой готовый билд на практике против боссов)
Цитата ukdouble1 ()
Кто бы спорил. 30-ый уровень Дум 2 (Icon on the wall) - вообще абсолютный шедевр.
Не знаю, к чему тут Дум 2. Но в соулсах финальная треть всегда радует игрока крутейшими локациями и боссами.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 1693 | | | 767
Цитата darer333 ()
Не знаю, к чему тут Дум 2.
Ну, я к тому, что соулсы тоже не очень к чему.
Цитата darer333 ()
Я кстати так и не взял максимальный уровень в БГ1. И это после зачистки всей карты и DLC.
7? Это как? Компаньонов менял? Не пылесосил?
Цитата darer333 ()
Серебряная Шахта, подвал Ростовщика и нахождение брата, Монастырь Магов Воды, охота на Зверя, закрытие сюжетных веток гильдий и Посланника Короля, совместная зачистка лагерей орков, зачистка пиратской бухты
Это очень хорошо, да, но это 4-ая глава и первая часть 5-ой главы же.
Цитата darer333 ()
сам Вардхал и эпичная концовка в городе.
Хм. Не думал, что кому-то понравится. Ладно, значит здесь с концом не так однозначно, как мне казалось.

И да, этот оф-топ, начиная с 1689, надо бы или перенести по месту назначения, или хотя бы продолжать в другом месте. Я бы перенёс, но не умею.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1694 | | | 69
Цитата The_Interactivist ()
Казалось бы, в финальной трети игры должно быть самое интересное, самые эпичные файты, самые ультимативные абилки

Это, опять же, в JRPG - там вам и эпичные разборки с богами в зрелищных битвах планетарного масштаба, и абилки соответствующие :)

Цитата darer333 ()
Это уже на уровне восприятия - все-таки самые интересные часы геймплея приходятся на начало, когда ты бомж без копейки за пазухой.

Точнее тот отрезок, когда ты уже постепенно превращаешься из обоссанного всеми бомжа в кого-то более-менее крепкого, начиная давать отпор и более уверенно стоять на ногах. А пока еще совсем-совсем бомж, дохнущий даже от косых взглядов и вынужденный драпать и чудом выживать, это еще не особо интересно.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1695 | | | 47
Цитата The_Interactivist ()
В расхайпленном Cyberpunk 2077 лишь 36.7% смогло доиграть куцый основной квест до конца. Пиздец.

В КП77 главный квест проходиться за 20 часов
В БГ3 за 60 если сосредоточится чисто на нем игнорируя все сайд активности

Ирония в том что сценаристы КП77 из СДПР говорили что изначально они планировали главный квест на 180часов - но потом сократили, "потому что до острова тумана с цири доходит только 30% игроков в ведьмака 3"

Ирония - ... это дало им увеличение лишь на 7%

Сообщение отредактировал RayTheCat - Воскресенье, 2025-06-01, 10:34


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1696 | | | 67
Цитата The_Interactivist ()
BG3 у нас 10/10, но конец увидело лишь 23.1% (ачива All's Well That Ends Well)

Как бы да, но нет, ачивки за финал и за убийство мозга выдаются одновременно, так что по идее прошедших игру должно быть на 1,3% больше.

А вот ачивки из ДОС2, где нужно сначала спастись от кракена на корабле, а потом уже попасть в Глаз Жнеца (побережье Форта Радость), но 1,8% игроков умудрились ачивку за кракена скипнуть.

В общем, надо учитывать, что игра может некорректно ачивки засчитывать, что из-за модов ачивки обычно слетают, и что распродажи снижают процент прошедших игру (например, игра пройдена на пиратке/другом устройстве, а в стиме купил на сдачу).

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-05-16
Репутация: 67
Сообщений: 31

Любимые CRPG: Arx Fatalis
# 1697 | | | 69
Цитата The_Interactivist ()
В расхайпленном Cyberpunk 2077 лишь 36.7% смогло доиграть куцый основной квест до конца.

Тут важно смотреть на то время, которое они при этом провели в игре - если это классическое "Я наиграл в Морровинд\Скайрим 900 часов и всё еще не прошел сюжетку!", то ничего удивительного. Человек просто пресытился "жвачкой", так и не добравшись до основного блюда. Вспоминается Инквизиция, в которой большой процент игроков так и не выбрался за пределы Внутренних Земель, увязнув в бесконечных ММО-образных активностях. Хотя там всего часа три обязательно нужно провести и можно уже валить дальше, когда требуемый четвертый уровень влиятельности набран - но люди продолжали поедать контент, который был у них перед носом и в итоге их предсказуемо начинало тошнить от игры.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1698 | | | 365
Цитата ukdouble1 ()
Для меня БГ3 - это деградация D:OS2

Два пива этому господину. Все так и есть. Мало того, что геймплей DOS1-2 переиначили в худшую сторону, так еще полезли грязными лапами в BG. Не просто в D&D, Фаэрун или берег. Именно в BG. Поразительно.

И я сейчас прошел Icewind Dale: Enhanced Edition и вижу, что ачив за убийство финального босса на 0,1% меньше, чем ачив за прохождение игры. Такие дела.

Сообщение отредактировал katarn - Понедельник, 2025-06-02, 22:50


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 1699 | | | 27
Цитата katarn ()
так еще полезли грязными лапами в BG. Не просто в D&D, Фаэрун или берег. Именно в BG. Поразительно.
Так win-win стратегия же, не? И сами пропиарились на имени БГ, и оригинальную дилогию пропиарили. Все довольны.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 1700 | | | 365
Цитата darer333 ()
Так win-win стратегия же, не? И сами пропиарились на имени БГ, и оригинальную дилогию пропиарили. Все довольны.

WoTC явно выиграла от этого больше, чем разрабы игры в давно забытой серии.

А вот люди, которым нравились настроение, атмосфера, стиль и исполнение оригинальных частей, теперь уже никогда не получат настоящую третью часть. Которая, на самом деле, с учетом концовки Трона Баала, вообще не нужна. Это просто клоунада.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
Поиск: