Baldur's Gate III (страница 33)

Baldur's Gate III
# 1 | | |


Информация:

— Разработка ведётся с сентября 2017 года.
— Дата выхода неизвестна.
— действие разворачивается спустя 100 лет после BG2.
— Larian хотели взяться за разработку BG3 параллельно с Original Sin, но Wizards of the Coast не решились довериться «новичкам», однако успех D:OS изменил их решение.
— Над игрой работает более 200 человек в самой компании и больше 100 за её стенами.
— Дразнилка призвана показать новую планку качества, гораздо выше чем D:OS2
— Никакого Kickstarter.
— В игре будет совместный режим для игры командой игроков.
— Игра выйдет в Steam и GOG, но не в EGS.
— Как и ожидалось, D&D Пятой редакции.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
Скрытое сообщение от Saylone
# 1601 | | | -997
Цитата Mercutio ()
Так стат мусорный или зелий дохрена?

Мусорный в том плане, что качать его бессмысленно, потому что зелий жопой жуй. Одна бутылка даёт 23 силы до долгого привала, ресаются в роще друидов у карги плюсом крафтятся не то чтоб сложно.

А ещё он мусорный и потому, что ловкость во всех ДнД-говнах даёт И инициативу, И АС, и АБ для легкого, фехтовального и оружия дальнего боя, а сила ни на чё, кроме АБ, урона, переносимого веса и дальности прыжка не влияет. И поэтому в любой ДыНДе ловкач > силача, к сожалению, равно как и без брони/легкая броня на ловкаче > тяжелика на силаче.

Цитата Mercutio ()
туча дебиловатого и имбового шмота и расходников

Ну это в угоду балансу, всё-таки цифры ты при 12 уровне-капе особо не погоняешь, не Патчфайндер всё-таки.

Цитата Mercutio ()
А также "гениальные" прыжки на пол км., ну и прочие дыры в балансе.

С этим вообще проблемы не вижу, потому что иначе все мили-классы будут унижены стрелками на раз-два. Основные тут имбы в дереве навыков илитидов - удача дальнего предела, сокрушение слабых, полёт, вот это вот всё. Но это для хонора, нормал и тактика без всего этого проходятся без проблем.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2024-12-03, 14:12


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 1602 | | | 169
Цитата ukdouble1 ()
Я начал одним из сильнейших классов - следопытом.

Неа))) Это я начал сильнейшим классом, когда игра вышла — паладином. Когда у него были чисто имбовские фичи, которые, к сожалению, очень быстро кастрировали, даже я насладиться не успел.
Цитата ukdouble1 ()
и мой следопат превратился в УГ

Такая же история. Собрат по несчастью, бро
Цитата Crashwall ()
Мне на старости лет стало сложно проходить 100-часовые сюжетные игры подряд, не отрываясь.

Такая же фигня. Но тут всё дело в геймплее и игре. Мне БГ3 показался отвратительно коротким. Ага, с учётом того, что я в него 5 месяцев играл

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 1603 | | | 169
Цитата Saylone ()
Ну это в угоду балансу, всё-таки цифры ты при 12 уровне-капе особо не погоняешь, не Патчфайндер всё-таки.

У меня как было: начал играть в P:WotR, вышел BG3, я прошёл его и вернулся к Вотру. Очень, очень сложно возвращаться в PF после БГ3. Потому что не том геймдизайм, нет ошеломительного роя всяких мелочей которые сделали БГ3 великим. Нет, есть конечно, плюсы

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
# 1604 | | | 169
Кстати, о повесточке.
Вот конец (ну ли нет, нет, пока не понял) первой главы в WofR. Как было бы класно провести диалог полный флирта (у меня протагонист — баба) между ГГ и королевой, который окончился бы качественной графикой сфайропигеон в будуарах... Это было бы круто... Вместо этого нелепого, дежурного, торного — я баба. Кстати, это моя жена.

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
Скрытое сообщение от Saylone
# 1605 | | | -997
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
паладином

А чё там у паладина занерфили кроме исправления очевидного бага с возможностью смайтануть после смайта? Да и он и без этого ну не по 600, но по 350-400 урона в ход вваливает, собсно, без каких-то проблем, один из лучших (если не лучший) босскиллер в игре.

Сообщение отредактировал Saylone - Вторник, 2024-12-03, 23:30


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 1606 | | | 169
Цитата Saylone ()
Да и он и без этого ну не по 600, но по 350-400 урона в ход вваливает,

Всё верно. Я уже толком запамятовал, но паладин мог с 2-3 ударов свалить дракона, и даже после всех исправлений остался даже не самым, а просто лучшим классом в игре)))

// Сейчас играю: kc:d 2, PF:WotR | Планы на будущее: Stonekeep | Жду: Scribe
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-01-23
Репутация: 169
Сообщений: 786

Любимые CRPG: EoB1-3,LoL, NWN2+MotB,Ps:T, QfG1-5, ToEE, UW1-2,AF
Скрытое сообщение от Saylone
# 1607 | | | -997
Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
паладин мог с 2-3 ударов свалить дракона, и даже после всех исправлений остался даже не самым, а просто лучшим классом в игре

Без мультикласса с кастером слишком нетемповый. У тебя все ячейки будут на бой с бомжами уходить (ну, можно без смайтов, конечно, но воин и варвар без смайтов лучше справляются с кучей противников).

Лучший вариант - это 10 уровней барда и два паладина - этот кекулий сможет и в дальнем бою кабины поотрывать из стелса, и вблизи шарахнуть смайтами аж по двум рядом стоящим врагам за одно ОД.

По опыту хонор мода основная проблема в этой игре не одна большая и жирная цель (условный босс), её и берсерк или вайлдхарт в одиночку заковыряет - ну три пусть даже атаки у этой цели будет, переживаемо. А вот именно толпа бомжей - вот её чистый паладин не вывозит, к сожалению. Поэтому паладин в БГ3 - это повыёбываться циферками дамаги на боссе, а челядь всякую пусть остальная группа чистит.

Цитата 13th_Ka7aHe4 ()
лучшим классом

Не знаю, для соло прохождений или для ГГ на том же хоноре как по мне предпочтительнее бард (ну это король этой игры по моему мнению) или глумсталкер (почетное второе место). Паладин однозначно в тройке из-за харизмы (болтать, как по мне, должен именно ГГ), но он остаётся ёбаным силовиком (бард с рейнджером всё таки имеют в качестве "боевого" стата ловкость), а у меня с НВН1 лютая неприязнь к силовикам в ДнД. Выше писал, что думаю про силу и её ценность в этой ролевой системе, поэтому - мех, такое.

Сообщение отредактировал Saylone - Суббота, 2024-12-07, 14:40


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 1608 | | |
Восьмой патч к нам мчится — скоро всё случится :3

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 1609 | | | 671
Срочно нужен Константэн с профессиональной аналитикой, а то я матан ваще никогда не любил и матрицы в частности.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1610 | | | 671
Михаил Пожарский кое-что подметил. Осторожно, спойлеры!

Об играх и пресловутой повесточке. Дошли сейчас руки до Baldur's Gate 3. В первом акте вы оказываетесь в местности, где разворачивается конфликт между друидами и тифлингами. Тифлинги в сеттинге D&D - это такие ребята, у кого в предках затесались дьяволы или демоны. В результате они обладают рогами и хвостами, но не обязательно придерживаются злого мировоззрения. В данном случае тифлинги стали такими потому что их родной город в какой-то момент затянуло в ад. Теперь они бегут в Балдурс Гейт. В общем, беженцы. Ситуация осложняется тем, что неподалеку расположен лагерь сектантов, состоящий из гоблинов, темных эльфов и прочих неприятных личностей, которые вот-вот нападут. Часть друидов хочет выгнать беженцев и закрыть границы рощи магией.



Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1611 | | | 767
Цитата Товарищ ()
Срочно нужен Константэн с профессиональной аналитикой, а то я матан ваще никогда не любил и матрицы в частности.

Эксель для эксель-персонажей. Сука, как они меня бесят, эти черепашки-ниндзя и человеки-пауки в роли персонажей. Имхо, именно эта пластмассовость, сериальность героев - самый большой минус игры (и результат компромисса Винке). На их фоне персы из ПФ - просто персонажи Вильяма Нашего Шекспира.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1612 | | | 181
Цитата Товарищ ()
у кого в предках затесались дьяволы

Все прочитали в пердаках, а не в предках?))) это ж игра от свинке, пиши правильно))
Цитата Товарищ ()
Знакомство с Кагой начинается с того, что она пытается убить ребенка

После этого Кага, кстати, вызывает уважение, не правда ли? Опять баба, да, с мужиками в БГ3 правда все печально. Один Рафаил за всех тянет, но хорош, жаль сделки выгодной не завезли.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Saylone
# 1613 | | | -997
Цитата Товарищ ()
Михаил Пожарский кое-что подметил.

Да это уже баян-бабаян, на самом деле. Все кому не лень и моральную дилемму с беженцами обоссали, и капитанш-генеральш-лидеров лагерей в юбках. Но тут Свинке, а, значит, прощаем, а вон у биоваров трансухи всякие, там не прощаем.

Хотя я б ещё и самой пятой редакции ДнД предъявил за то, что с какого-то хера ненавидимым всеми тифлингам убрали штраф к ХАР, который вполне себе в 3.5 наличествовал, если память мне не изменяет. Нетолерантненько, видимо, хотя у полуоркадиев, вроде, штраф на месте.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 1614 | | |

Вверх Вниз
# 1615 | | | 767
Внезапно возникла непонятка по поводу реиграбельности. К гаме вышел большой мод с кучей контента. Называется NEW CONTENT - Rise of the Goldmembers. Хочется пройти снова, но непонятно, кем. ДнД 5.0 почти все ловкие классы испоганила: второе оружие перестало быть полноценным и может быть использовано лишь для бонусного действия. Хайд и бэкстаб тоже пошли лесом. Единственный возможный эффективный вариант - стрелок, что-то на базе рейнджера (ибо на этого перса ложится поиск и снятие ловушек и воровство). Но рейнджеров-компаньонов в игре нет почто до самого конца. Напрашивается, ессно, сделать рейнджером ГГ. Но, сцуко, я уже проходил именно рейнджером. Теперь придётся выбирать другой класс и терпеть в отряде бесполезного вора, до кучи - пидорасика. Вот прямо хоть не играй больше. Или таки можно сделать боле-менее эффективного какого-нибудь рейнджера-барба, хотя бы не стрелка, а амбидекстра (чтобы уж точно тем же не играть во второй раз)? Типо, серийные хайд и бэкстаб таки возможны под высшей невидимостью (хотя и требуют лвл 7 мага)?

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1616 | | | 315
Цитата ukdouble1 ()
бесполезного вора, до кучи - пидорасика

Можно модами сделать из него пидорасиху, включая женский голос от нейронки.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1617 | | | 181
Цитата ukdouble1 ()
Вот прямо хоть не играй больше.

Дядь тебе поиграть хочется или шум на ровном месте поднять?
Цитата ukdouble1 ()
Единственный возможный эффективный вариант

Ты под "эффективным вариантом" понимаешь возможность ваншотать драконов или проходить компанию на макс.сложности? Если первое, то ноу коментс.
Цитата ukdouble1 ()
Но рейнджеров-компаньонов в игре нет почто до самого конца. Напрашивается

Напрашивается перекинуть компаньона в другой класс или взять наемника. С ловушками и взломом та-же история. Дядя Свен и тут прогнулся под этот тэш-мейнстрим, превратив ролевое приключение в манчкинские забеги по типу "собери 10 шмоток и заваншоть Рафаэля".

П.С. хорошая игра шахматы?
- Гавно! Вот если бы все фигуры могли как угодно ходить и бить, вот игра бы была!
Примерно так я вижу всех этих билдостроителей, ломающих любой баланс во славу своего эго.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1618 | | | 767
Цитата Mercutio ()
Напрашивается перекинуть компаньона в другой класс
Упс. Или не видел этой возможности, или забыл про неё. Спасибо. Компаньон прямо с нуля переделается или таки оставит мусорные/ненужные уровни, которые успел набрать? Наёмника неохота.
Цитата Mercutio ()
Ты под "эффективным вариантом" понимаешь возможность ваншотать драконов или проходить компанию на макс.сложности?
Я все игры за редким исключением прохожу на макс.сложности, обычно ещё и моды на усложнение ставлю. Редкие исключение - Эадор, модуль "Легенды Асхуна" для Готики 2.
Цитата Mercutio ()
шум на ровном месте поднять?
Место не кажется ровным. 5.0 убила ловкачей-милишников.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3436

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1619 | | | 181
Цитата ukdouble1 ()
Компаньон прямо с нуля переделается

Прям вот "и в хвост и в гриву" и всего за 100 голды, почти в самом начале компании, как только Джергала освободишь. Ничего от ролевых ограничений не осталось, ну кроме внешки( "теперь можешь трахать эту шлюху как хочешь".
Цитата ukdouble1 ()
на макс.сложности

На этой сложности мили бэкстэб вполне справляется со всеми вызовами игры. Да, рэнджовый проще и эффективнее, но и мили вполне работает и со своей задачей справляется.
Цитата ukdouble1 ()
5.0 убила ловкачей-милишников.

Слушай, ну что за громкое слово "убила"? Мета и тир-лист всегда "плавают" от апдейта к апдейту, это норма, везде так. Спокойно откатал чистого вора с кинжалом на Астарионе. Свои +-100 урона он в раунд внесет, что, учитывая самого жирного босса с 666 хп, вполне достаточно для победы. Думаю манчкины подскажут какое гавно от какого класса можно добрать, чтобы еще апнуть дмг, ну если очень хочется.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Saylone
# 1620 | | | -997
Цитата ukdouble1 ()
Типо, серийные хайд и бэкстаб таки возможны под высшей невидимостью (хотя и требуют лвл 7 мага)?

Малоэффективный кал, к сожалению, в рамках БГ3. Во всём проигрывает лучнику-стелсовику и варвару-метателю. Да и невидимость тебе особо и не нужна, чтоб сник-атаку провести, достаточно просто преимущество иметь, а его создать в БГ3 проще простого и без инвиза. Хотя можешь для прикола взять Урджа в предыстории и в плащике урдожвском бегать, который невидимость даёт на два хода после каждого совершенного убийства. Но, как ты понимаешь, на глумсталкере-ассасине такой плащик раскрывается куда как лучше.

Цитата ukdouble1 ()
5.0 убила ловкачей-милишников.

Two words for you: бард мечей. Менее эффективен с рапирами, чем с луком/арбалетами, но всё ещё ваябл.

Цитата ukdouble1 ()
Компаньон прямо с нуля переделается или таки оставит мусорные/ненужные уровни, которые успел набрать?

Можешь хоть Карлуху в мага перероллить с 1 уровня, никто не помешает.

Сообщение отредактировал Saylone - Пятница, 2025-03-21, 15:06


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 1621 | | |
Восьмой патч выйдет 15 апреля.

Вверх Вниз
Скрытое сообщение от Saylone
# 1622 | | | -997
Честно говоря, новые подклассы... странные и не то чтоб, я бы сказал, нужные. Попробовал, разумеется, не всех, акт второй, но тем не менее.

1. Интеллектуальное меньшинство, эстеты, люди с высоко развитым чувством прекрасного - файтеры. Мой любимый "волшебный стрелок". Meh. В игре, где есть расходники в виде самых разных стрел с самыми разными эффектами, класс, который специализируется на таких стрелах, но в виде встроенных скиллов, да и не то чтоб с большим количеством ресурса, который на эти выстрелы тратится, хоть и он не тратится в случае промаха... нууууууууу. Глумсталкер с мультиклассом в рогу/ассасина будет эффективнее, как мне кажется (хотя надо тестить, разумеется), бард клинков тоже банально за счет х2 количества выстрелов с росчерка. Даже среди подклассов воина-то так себе выглядит - есть мегауниверсальный батлмастер, взяв которого гиты или полуорки (лучшие расы игры, буквально арийские в контексте БГ3) могут делать такую грязь, что мама не горюй, да ещё и пострелять смогут - стрелы-расходники никто не забирал, да и часть приемов батлмастера и так могут применяться с луком/арбалетом. Из прям хорошего в нём - силовой урон, к которому резисты мало у кого имеются;

2. Барбулий - тоже какая-то странная штука. Казалось бы, подкласс, хорошо подходящий для метателя всякого какаха, но... уже есть берсерк, который с этой задачей справляется. Пока что видится мне как не самый плохой дип для монаха разве что, самостоятельно прям тоже очень-очень meh;

UPD: Варвар всё-таки кайфовый, распробовал;

3. Рогуй - это вообще клоунворлд полнейший, ого, можно сникатаки без преимущества проводить, кому не срать, преимущество в БГ3 получить не просто, а очень просто. Можно прикола ради попробовать помультиклассить с БМом, но зачем - вопрос открытый;

4. Пиладин - ого, танк в БГ3, вопрос - а зачем он здесь? Вся игра работает на принципе "тот, кого ты убил, тебе урон не насёт", типа, нахера таскать с собой тушку, которая впитывает урон, когда вместо неё может быть мститель или клятвопреступник, которые могут этот урон выдать, или древний, который выхиливает хлеще приста жизни?

Магические классы не смотрел вообще ещё, но то, что увидел - ну, поугорать в кооперативе, может быть, варвара с монахом помультиклассить можно ещё. Остальное с точки зрения сомнительно, но окей, в любом случае добавление чего-то нового в угоду разнообразию это хорошо, может я и обосрался со своими первыми предположениями, в конце концов.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2025-04-16, 11:11


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 1623 | | |

Вышло последнее крупное обновление Baldur's Gate 3, добавившее коллекционные карточки Steam, возможность межплатформенной игры, фоторежим и 12 новых подклассов. Полный список изменений по словам Свена Винке «занял 48 страниц».

Вот и оно: последнее крупное обновление Baldur's Gate 3.

Вы помогли Baldur's Gate 3 добиться успеха, о котором мы не могли и мечтать. Ваш энтузиазм позволил бы нам совершенствовать игру вечно, но тогда пришлось бы отказаться от новых игр.

Восьмое обновление не только исправит незначительные ошибки, но и в последний раз добавит новое наполнение. Нового повествовательного наполнения не будет, равно как и существенных правок сюжетных линий, основных персонажей и спутников. Мы раскрыли сюжетные линии как и хотели, постаравшись сделать их как можно увлекательнее и значимее. Кроме того, мы совершенствовались в умении обуздать хаос, чтобы в будущем лишь усилить его.

С самого начала мы внимательно изучали отзывы, которые повлияют и на наши будущие проекты. Как сказал Свен на PAX West в августе прошлого года, пришло время вернуться в пещеру, развесить доспехи по стенам и сосредоточиться на новой игре.


Вверх Вниз
# 1625 | | | 69
Baldur's Gate 3 лишь доказала, что люди хотят графонистого ААА-кинца с дейтсимом, порнографией и зоофилией, а глубина там дело десятое...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1626 | | | 181
Цитата realavt ()
что люди хотят графонистого ААА-кинца с дейтсимом, порнографией и зоофилией

Только чет на стримах другое форсят))) Ну знатоки коре то знают в чем суть, покровы сорваны)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1627 | | | 69
Цитата Mercutio ()
Только чет на стримах другое форсят

Потому что не хотят схлопотать бан по правилам этих самых площадок для стрима.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1628 | | | 181
Да, да, 50к онлайна сидят и на репите пересматривают "ААА-кинцо с дейтсимом, порнографией и зоофилией", ну конечно, ну все просто-понятно, все ради этого)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1629 | | | 69
Цитата Mercutio ()
50к онлайна

Это разве много?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1630 | | | 181
Цитата realavt ()
Это разве много?

Да.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1631 | | | 157
Цитата Mercutio ()
Да, да, 50к онлайна сидят и на репите пересматривают "ААА-кинцо с дейтсимом, порнографией и зоофилией",
А что не так? Я не думаю, что у, кхм, специализированных сайтов аудитория меньше, разве что в зоофилии можно посомневаться.

Цитата 7Hs58sBd6dathYQ ()
Съели, хейторы?
Мне сказанное выглядит как вешание лапши на уши, только адресованное не нам (игрокам), а мелкомягким или каким-то ещё коммерческим партнёрам. Там в общем-то прямым текстом написано, что они хотят бабла на PoE3.

Ну и вообще, глубина - понятие относительное. Мы можем думать, что BG3 - это глубокое дно, но какая-нибудь дьябла может снизу постучать. А в тонких материях типа степени РПГ-шности инвесторы разбираться вряд ли хотят, так что для них утверждение "глубокая цРПГ" даже в каком-то смысле правильно описывает ситуацию, дифференцируя игру от дьяблы.

Сообщение отредактировал Архивариус - Пятница, 2025-04-18, 14:57


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 1632 | | | 181
Цитата Архивариус ()
что не так? Я не думаю, что у, кхм, специализированных сайтов аудитория меньше, разве что в зоофилии можно посомневаться.

Ты в игру-то играл? Если да, то подумай еще. Если нет, то ок.
Цитата Архивариус ()
Мы можем думать, что BG3 - это глубокое дно

О,"Мы"))) Чувствуете? Нью коре-неофит приобщился)) Тут тебе и "тонкие материи степени рпгшности", и "дифференцирование от дяблы", ну и срыв покровов без тени сомнения, куда ж без этого)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1633 | | | 69
Забурлило, шалость явно удалась :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1634 | | | 306
Цитата Mercutio ()
О,"Мы"))) Чувствуете? Нью коре-неофит приобщился))

Ты чёт прям какой-то гиперязвительный, если не сказать грубый, имхо без особого на то повода.
Вроде ж не с Горти прения ведёшь, у которого на всё одна только мантра. Вот уж где точно тени сомнения не бывало

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1577

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 1635 | | | 181
Цитата silmor_senedlen ()
Ты чёт прям какой-то гиперязвительный, если не сказать грубый, имхо без особого на то повода.

Слушай, ну уже надоело эту мантру про "ААА-кинцо с дейтсимом, порнографией и зоофилией" слушать. Там этого, пусть даже в такой формулировке, на 5% (не обязательного) контента. Как отдельно взятая игра бг3 хороша, не без недостатков, но не дно. Я в ней впервые на полную отыграл мошенника-обманщика, прям отлично.
Цитата realavt ()
Забурлило, шалость явно удалась :)

Ай подлец, куда только Окку смотрит)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1636 | | | 157
Цитата Mercutio ()
Да, да, 50к онлайна сидят и на репите пересматривают "ААА-кинцо с дейтсимом, порнографией и зоофилией", ну конечно, ну все просто-понятно, все ради этого)))
Я к тому, что это хреновый аргумент, независимо от содержания самой игры. UPD: конкретнее, циферка не говорит нам, почему именно они в это играют. 50к пользователей вполне могут пересматривать на репите порнуху. Погнали дальше.

Цитата Архивариус ()
глубина - понятие относительное
А тут я и правда перебрал с необоснованным петросянством про глубину и дно. Но блин, каким-то прям сложным сюжетом BG3 из ряда РПГ-шек не выделяется (не играл, но почитал) и форсить сюжет как именно преимущество перед другими - некорректно. Выделяться она будет, если кому-то придёт в голову её сравнивать с дьяблой и её родственниками (играл во вторую и PoE), отсюда, собственно, и мои выводы, что утверждение про "глубину" адресовано не игрокам.

Цитата Mercutio ()
срыв покровов без тени сомнения
вообще мимо. "Мне сказанное выглядит как...", по-моему, однозначно говорит, что на истину в последней инстанции не претендую.

Сообщение отредактировал Архивариус - Суббота, 2025-04-19, 17:40


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
Скрытое сообщение от Saylone
# 1637 | | | -997
Цитата Архивариус ()
Я к тому, что это хреновый аргумент, независимо от содержания самой игры.

О, опять пошла коровская база - цифры это хреновый аргумент, а вот моё "яскозал" хороший.

Цитата Архивариус ()
Но блин, каким-то прям сложным сюжетом BG3 из ряда РПГ-шек не выделяется (не играл, но почитал) и форсить сюжет как именно преимущество перед другими - некорректно.

Ого, а какие там сложные сюжеты были в ряде РПГ-шек? Мифический попаданец в ВотРе, побеждающий злое зло?

Цитата Архивариус ()
Выделяться она будет, если кому-то придёт в голову её сравнивать с дьяблой и её родственниками (играл во вторую и PoE)

Рим пал, центурион, в четвертой дьябле уже сюжеты не хуже српгшных рассказывают с вотэтаповоротами. Да и во второй дьябле не то чтоб плохой был сюжет, плоха была его подача.

А вообще, очень смешно читать выпады в стиле "дейтсим с зоофилией, хех" от тех, кто в соседнем треде панцу облизывает. Давай сравним количество половых извращений в этих двух играх, так, забавы ради:

БГ3: хомо (осуждаю), легкий бдсм с жабой, с натяжкой зоофилия.
ВоТР: хомо (осуждаю), откровеннейшее подчинение и унижение (венду, не путать с бдсмом), некрофилия (камелия, извините, но трахаться на трупах - это такое), геронтофилия (голфри), если будем натягивать лису на глобус то и зоофилию добавим - ссальные комментарии Нэнио, которые Чума постил в соответствующем треде.

Ой, ну вот опять неудобное получается - в труолдскулхардкор РПГ квинтэссенция половых извращений тумблероской жирухи, а в ААА-какашке только рофла ради медведь добавленный на что-то девиантное тянет, быстрее надо звать мунлайта, чтоб неудобный вброс удолил, а то тут у элиты аргументы заканчиваются и она опять троллям сливает.

Сообщение отредактировал Saylone - Суббота, 2025-04-19, 14:32


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 1638 | | | 69
Цитата Saylone ()
"дейтсим с зоофилией, хех" от тех, кто в соседнем треде панцу облизывает. Давай сравним количество половых извращений

Но дейтсимы не ограничиваются половыми извращениями, сцены обычных потрахушек тоже в счет - и вот тут БГ3 прям расстаралась, конкурентов у неё в жанре действительно нет.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
Скрытое сообщение от Saylone
# 1639 | | | -997
Цитата realavt ()
и вот тут БГ3 прям расстаралась

Таки що ви говорите, у трёхсекудных сценок, которых за всю игру с десяток не наберется, конкурентов нет? Ведьмаков у нас не существует, второго и третьего, ДА:О- ДА2 - Инквизиция тоже куда-то испарились, сальная жирушная писанина из обоих панцу пропала (ну, ещё раз повторюсь - понимаю, текстовая порнуха по какой-то причине лучше порнухи обычной, не знаю, правда, по какой), и только вот Швинке, старый дрочер, надобавлял порнухи в свою какаху.

Самому-то не смешно?

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 1640 | | | 470
Цитата Saylone ()
какие там сложные сюжеты были в ряде РПГ-шек?

Кстати да, касательно сюжетов и "дьябла-дно". Избранный нереварин принеси чип-убей Баала кмк не сильно отличаются друг от друга. Не имеет значения подано ли в целом это на 100500 листов или в формате десятка синематиков и полусотни монологов НПЦ. Тут большее значение имеет глубина повествования и раскрытие характеров персонажей, нежели сами тропы или формат. Почему в литературе никто не говорит "рассказы говно, романы тащат, а стихи вообще нитру"?
Цитата Saylone ()
плоха была его подача.

скорее сильно лаконичная, синематики были клёвые)
Цитата Saylone ()
хомо (осуждаю), откровеннейшее подчинение и унижение (венду, не путать с бдсмом), некрофилия (камелия, извините, но трахаться на трупах - это такое), геронтофилия (голфри), если будем натягивать лису на глобус то и зоофилию добавим - ссальные комментарии Нэнио

меня разочаровало, что в ВотРе вообще ничего не показывают, тупо чёрный экран) какой тогда смысл во всём этом порно, если оно для шестилетних детей и на уровне намёков, шутеек да "ох-ах..он такой большой"? В БГ хотя бы ролики есть, его уже за это уважать стоит)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2025-04-19, 14:57


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 1641 | | | 69
Цитата Saylone ()
у трёхсекудных сценок

Далеко не трехсекундных. Вот в Ведьмаке были трехсекундные, да, поэтому он и не конкурент.

Цитата Saylone ()
и только вот Швинке, старый дрочер

Он скорее "старая маркетологическая шлюха", подмахивающая самым низменным запросам своей аудитории бабла ради :) Ну в итоге Свинке изрядно так насосал, следует признать...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
Скрытое сообщение от Saylone
# 1642 | | | -997
Цитата realavt ()
Далеко не трехсекундных.

Ну на тебе роман с Карлах, сиси с 1:27, посчитай, сколько там суммарно груди-попы-писи показывают, мне, честно, лень: https://youtu.be/OK0SgezEN3Q

Вот тебе суккуба из второго Ведьмака, уже настоящая что называется гребля без прелюдий с 14:47 https://youtu.be/N2gbCsHAzIc

А вот тебе плейлист всех проституток из третьего Ведьмака, который не конкурент. Сам там посчитай, сколько там выходит:

https://youtube.com/playlis....IuZtUhQ

Это я уж не буду акцентировать внимание на всякие интересные детали типа фокуса камеры на жопе Терезы в Белом Саду, потом на жопе Аннариетты, наверняка, там ещё такие операторские решения наличествуют, просто я забыл, или баньки Цири, бабки и дочери бабки, сценка в которой уж явно больше всех сцен секса в БГ3 длится, но это мелочи уж.

Цитата realavt ()
Он скорее "старая маркетологическая шлюха", подмахивающая самым низменным запросам своей аудитории бабла ради :)

Как что-то плохое.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 1643 | | | 69
Цитата Saylone ()
посчитай

Посчитал, 30 секунд экранного времени на всю интимную сцену. Не три секунды.

Цитата Saylone ()
Вот тебе суккуба из второго Ведьмака

11 секунд на всю сцену.

Цитата Saylone ()
А вот тебе плейлист всех проституток из третьего Ведьмака, который не конкурент. Сам там посчитай, сколько там выходит

Ну там уже хронометраж побольше, да - но как бы это совсем уж побочное, с левыми НПЦ, которые по определению специализируются именно на интиме. То есть уже не такой селлинг поинт, как в БГ3, где партия друг с другом перетрахивается.

Цитата Saylone ()
Как что-то плохое.

Да и Тодд был хорош, когда продавал броню для коня. Народу это нужно, рублём проголосовали "ЗА" - ну красава, всё правильно сделал!

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
# 1644 | | | 157
Так, хорошо. Утверждение: если в этом описании не наврали, то этого достаточно, чтобы сделать вывод, что сюжет не выделяется глубиной среди РПГ: отличается по этому параметру от средней глубины РПГ (предлагаю WotR, Fallout, DA:O в качестве характерной выборки) не более, чем максимальное из попарных различий глубины сюжетов игр из характерной выборки.

Конкретнее, из этого описания понятно, что цели ГГ и основных действующих лиц вполне однозначны (ну, помимо выживания есть бинарный выбор освобождать всех или подчинять всех - Урдж в него вполне вписывается - но один бинарный выбор это немного), что мотивация не меняется в процессе игры, что нет сложной политики между множеством сторон либо она не сильно влияет на сюжет, что нет принципиально разных подходов к решению сюжетообразующей проблемы (имею в виду, что
).

Таким образом, выёживаться глубиной сюжета можно только по сравнению с играми, где он совсем рудиментарный (не хотите Дьяблу - ну пусть Дота 2 будет, она тоже в Стиме имеет подпись RPG). Игрокам вряд ли придёт в голову сравнивать одно с другим. Но может прийти в голову инвесторам, которым в целом пофиг на содержание игры, им нужно понимание прибыльности. Если рассматривать утверждение разработчиков в таком ключе, то они показывают на примере BG3, что на подобные игры спрос тоже существует (выделяя сюжет как ценную часть игры, что вообще-то ни хрена не очевидно, если смотреть исключительно на таблички с показателями продаж). И сразу же просят бабла на PoE3.

Всё, I rest my case, разносите.

Сообщение отредактировал Архивариус - Суббота, 2025-04-19, 20:54


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-02-10
Репутация: 157
Сообщений: 359
# 1645 | | |



Вверх Вниз
Скрытое сообщение от Saylone
# 1646 | | | -997
Цитата Архивариус ()
Утверждение: если в этом описании не наврали

Цитата
Baldur's Gate 3's Absolute Plot Simplified and Explained


Вот уже после этого не хочется дальше ничего читать и в какую-то полемику вступать. Пропущенный через чью-то прямую кишку сюжет пятидесятичасовой игры, выкаканный в три абзаца текста и идущие после этого выводы о глубине сюжет, bruh. Это даже для коровских илитариев уже, по-моему, стук со дна, как ты тут недавно писал.

Цитата Архивариус ()
сюжет не выделяется глубиной среди РПГ

Всё ещё жду примеров РПГ, которые выделяются своей глубиной. Я так понимаю, не дождусь. И нет, сюжет фалафеля, драгон аги и прочих твоих примеров ещё поверхностней и проще, чем сюжет БГ3

Цитата Архивариус ()
Конкретнее, из этого описания понятно, что цели ГГ

Какого из? Ты же из прочтенной статьи, наверное, понял, что в качестве ГГ может выступать кастомный герой, Урдж и любой из основных сопартийцев? Ой, там об этом не написали? Яка жалость, однако.

Цитата Архивариус ()
Урдж в него вполне вписывается - но один бинарный выбор это немного

Тебе-то откуда знать? У Урджа помимо основных веток с подчинением-уничтожением ещё своё - принять наследие Баала или переродиться, собсно, как и у всех сопартийцев, у которых есть две ветки - своя и основная сюжетная. Но это мы не учитываем, ставя это в один ряд с НАЙДИ ЧИП, БЛЕАТЬ или биовар-классикь СОБЕРИ ВСЕХ ПОКЕМОНОВ И СТАНЬ ШАМАНОМ-КОРОЛЁМ.

Цитата Архивариус ()
что мотивация не меняется в процессе игры

Ты этот вывод из своего волшебного краткого пересказа сделал?

Цитата Архивариус ()
тебе всё равно придётся провзаимодействовать с тремя избранниками - нельзя свалить подальше

Да, потому любой твой выбор так или иначе связан с Балдурой. Хоть ты Рафику подмахнешь, хоть ты урджом захочешь стать или, наоборот, переродиться - придётся идти в город и решать там вопросики, чтоб к своей цели приблизиться. Мотивация только будет другая, хотя нет, не будет, в пересказе ведь так написано, да? Это и называется связный сюжет, когда одно вытекает из другого и связано с третьим, чудеса, да?

Цитата Архивариус ()
нельзя массово убить личинок какой-нибудь радиоактивной НЁХ

Льзя.

Цитата Архивариус ()
нельзя попросить добрых богов всё за тебя порешать

Добрых нельзя, но можно попросить злого Рафика, хотя его даже просить не надо - сам предложит.

Цитата Архивариус ()
Таким образом, выёживаться глубиной сюжета можно только по сравнению с играми, где он совсем рудиментарный (не хотите Дьяблу - ну пусть Дота 2 будет, она тоже в Стиме имеет подпись RPG).

Оу, щит, хир ви гоу эгэйн.

Цитата Архивариус ()
Игрокам вряд ли придёт в голову сравнивать одно с другим

Да разумеется, одни идиоты ведь, пускающие слюну на красные сиськи Карлах, это тоже мы уже выяснили. Толи дело маэстро кратких пересказов с коры: вот тут-то анализ и сравнение дай боже, прям железобетонный фундамент для МОГУЧЕЙ ДИСКУССИИ.

Цитата Архивариус ()
Если рассматривать утверждение разработчиков в таком ключе, то они показывают на примере BG3, что на подобные игры спрос тоже существует (выделяя сюжет как ценную часть игры, что вообще-то ни хрена не очевидно, если смотреть исключительно на таблички с показателями продаж).

Ну так ты приведи пример хотя бы за последние лет 10 СЮЖЕТНОЙ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ (даже не РПГ, госпади) с таким уровнем проработки, чтоб не выглядела как пикселизированное мессиво и имело хоть какую-то постановку. Нет таких игр, это буквально со времен ДА:О лучший представитель ААА-cRPG. И да, сюжет в ней не последнюю роль играет.

Цитата realavt ()
Посчитал, 30 секунд экранного времени на всю интимную сцену. Не три секунды.

Цитата realavt ()
11 секунд на всю сцену.

Тебя, какбэ, не смущает, что в БГ3 сцена начинается с поцелуйчиков-объятий, а Герка сразу засаживать начинает на фоне трясущихся сисек суккубы? Ну выкини из БГ прелюдии, оставь именно те отрезки, где сиськи мелькают, для чистоты-то эксперимента, там и 11 секунд не наберется.

Цитата realavt ()
То есть уже не такой селлинг поинт

Ааааа, другое, для антуража добавили, понял.

Сообщение отредактировал Saylone - Суббота, 2025-04-19, 22:50


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
# 1647 | | | 181
А я уж было подумал - "забайтили старого, обругал ни за что"!
Та не, все так. А как же от Свинке здесь пригорает, даже медвежа из инвиза вылез)))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1648 | | | 181
Цитата realavt ()
Он скорее "старая маркетологическая шлюха", подмахивающая самым низменным запросам своей аудитории бабла ради :) Ну в итоге Свинке изрядно так насосал, следует признать...

Обидна, да? rage-27
Цитата Архивариус ()
50к пользователей вполне могут пересматривать на репите порнуху. Погнали дальше.

Вполне возможно, что ты все это выдумал сам. Существование мира за пределами твоего сознания, ума до сих пор ни кем не доказано. Дальше только на дно.
Цитата Saylone ()
только рофла ради медведь

Собственно да, там и сцены как таковой нет, зато белка как бы говорит без слов "серьезно блат?")))

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1649 | | | 69
Цитата Saylone ()
Тебя, какбэ, не смущает

Абсолютно не смущает, ибо это всё целиком одна интимная сцена - а предварительные диалоги я, разумеется, не учитывал.

Цитата Saylone ()
Ааааа, другое, для антуража добавили, понял.

Буквально да, для антуража и дрочерской забавы - но поскольку находится очень сильно в стороне от сюжета и главных героев, то и фокус на этом куда меньше. Если бы все эти шлюхи бегали с Геркой в партии и участвовали в сюжете, то да, было бы равноценно.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 69
Сообщений: 744
Скрытое сообщение от Saylone
# 1650 | | | -997
Цитата realavt ()
то и фокус на этом куда меньше

Да ты угораешь щас, в третьем Ведьмаке БУКВАЛЬНО АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КОСТЮМЫ есть для Трисс - не просто с декольте, а вообще на груди не застёгивающийся, и Йенны - с высокими сапогами и чулками, алё. Фокус меньше, ё-моё, ты кончай уже так шутить-то.

У меня щас буквально майндфак случился: кумерский контент в Ведьмаке, Панцу и прочих играх - это другое и для антуража, а вот Швинке, жид эдакий, для продаж всё сделал - это уже какая-то шиза. Я напомню, тут не так давно ор был на весь нижний Инторнет, что в легендари эдишн масс эффекта камеру на жопе Миранды не сфокусировали, как в оригинальной МЭ2, а ты щас тут говоришь про хитрого Свена. Жопами, сисями и писями уже сто лет как игры продают и уж явно Швинке не сделал ничего экстраординарного и из ряда вон выходящего.

Я ещё так, дежурно напомню про существование таких игр, как Нир: Автомата и Стеллар Блейд. Вот тебе пример того, как жопа и сиськи используются в пиаре, а у Швинке даже физики бубсов нет: хотел бы на кумерах выехать и им продать игру, думаю, запилил бы. Уж явно не унылыми сценами, где преимущественно обнимашки да целовашки, такую аудиторию заманивать.

Сообщение отредактировал Saylone - Воскресенье, 2025-04-20, 01:11


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -997
Сообщений: 596
Поиск: