The Outer Worlds (страница 5)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » The Outer Worlds » The Outer Worlds |
The Outer Worlds |
|
Так... вот и окончательные впечатления:
2019 год нельзя назвать богатым на RPG. Несколько заслуживающих внимания indie, традиционная ролевка от Spiders, и конечно же новый проект Obsidian Entertainment. Именно на последний, я и возлагал определенные надежды. Трейлеры The Outer Worlds обещали нам такой себе «космооперный Fallout: New Vegas с привкусом Borderlands». Что же получилось в итоге? Завязка выполнена без особых прелюдий. Некий ученый по имени Финеас Уэллс, размораживает главного героя (или героиню), вытаскивая его из гибернационной камеры на корабле поселенцев под названием «Надежда». Корабле, десятки лет назад пропавшем на пути к самой дальней колонии человечества – Алкиону. Ученый рассказывает ГГ, что колония находится в упадке из-за правления Коллегии корпорации «Алкион Холдингз», которой не выгодно размораживать сотни тысяч новых поселенцев с «Надежды» и что наша задача, исправить эту ситуацию и тем самым спасти колонию. Скажу сразу, первые впечатления от The Outer Worlds в целом были положительными. Ролевая механика с активным влиянием навыков на диалоги и «правилом трех С», различные фракции с двойной шкалой взаимоотношений, напарники с личными квестами – всё что доктор Волт-Бой прописал, как говорится! Первая локация – Эмералд-Вейл, включающая рабочий городок Эджуотер и его окрестности, тоже пришлась по вкусу. Было интересно не только исследовать локацию, выполнять вариативные квесты, но и изучать новый сеттинг с его местными законами и правилами. Да, в The Outer Worlds не так много классической Fallout’овской «чернухи», больше лево-либеральной политико-социальной сатиры и абсурдистского юмора. Другая локация – корабль первых колонистов «Первопроходец», выполненный в олдскульном sci-fi стиле, тоже подарил исключительно положительные эмоции. Все это внушало определенный оптимизм, а первоначальная оценка разрывалась между «хитом» и просто хорошей игрой. К сожалению, уже на Роузвей, появились первые ростки будущего разочарования. И позже, на Монархе, они окончательно взросли над всеми светлыми сторонами игры. Причем основные проблемы проекта, лично для меня, отнюдь не визуальная «вырвиглазость» того же Монарха и не быстро надоедающие мародеры с раптидонами и жукоматками в качестве врагов. И не боевая система, уступающая по качеству и «отдаче» тому же четвертому Fallout’у. Нет, одним из главных минусов для меня стал основной сюжет, в котором участие ГГ слабо мотивировано, злодеи известны с самого начала, а главный посыл явно намекает на актуальную нынче «миграционную политику открытых дверей». Ко всему прочему, у игры дефицит по-настоящему крутых и запоминающихся квестов – да, задания в большинстве своем выполнены аккуратно, но выдающихся среди них, на мой взгляд, маловато. Отдельно хочу сказать про финал – он вышел слишком сжатым, легким и предсказуемым. Опциональный финальный босс так вообще, тупо «убийство времени». Ах да, даже на высоком уровне сложности проходить большую часть игры довольно просто, всему виной глуповатый AI врагов и быстрорастущий в «крутости» герой. Что касается предметов, то идея с «научным оружием» довольно любопытна, но в целом большая часть «именных» пушек бесполезна из-за отсутствия возможности их полноценного апгрейда. Если же говорить о напарниках, то мне запомнились викарий Макс и медик-пират Элли. Из фракций мне понравились квесты от «Субсвета», хотя их линейка, на мой взгляд, не доведена до логического финала. Еще удачным вышел конфликт между Эджуотером и дезертирами, а также отношения между МСИ и иконоборцами. В самом конце игры нас ждут классические слайды с информацией о последствиях наших решений и будущем Алкиона. Так что в итоге? Далеко не лучший проект Obsidian Entertainment, со смешанным, неоднозначным вкусом и явным разочаровывающим осадком. 6/10 |
а что там исследовать? три дома, один торговец, одна точка выдачи квестов, меньше десятка точек интереса на карте. Как раз исследовать-то в игре практически нечего. локации крохотные, наполнение довольно бедное, и во все точки интереса ты попадёшь если будешь делать те несколько побочек которые тебе дают НПЦ и мейнквест. Нет никаких внесюжетных локаций, нет никаких тайн, загадок, историй, интриги и тп. Там даже уникальная пушка тупо валяется посреди поля под надзором нескольких мутантов и это место отмечено на карте как точка интереса, чтобы случайно не прошли мимо (причём с самой пушки ты никогда стрелять не будешь вообще, ни с одной уникальной, потому что без обвеса они УГ, а выигрывают у стандартного оружия каких-нибудь процентов 5 ДПС, которые с лихвой перекрываются одним установленным модом из трёх возможных). Ну а подземные бункера и помещения складов- это вообще три коридора и несколько боковых комнат, причём интерактивных обьектов просто минимум (тумбочки там, ящики, вещи на полу-столах-полках и тп), в разы (десятки раз) меньше, чем в Нью Вегас.Как собственно предметов (тем более хоть минимально полезных) в игре вообще- весь ассортимент оружия крайне уныл, 90% его вообще непонятно зачем при этом существует, унификация патронов, которая сводит на нет любой ресурс-менеджмент в игре (к 16му уровню персонажа у меня уже скопилось по 5к патронов всех типов и их количество продолжало прирастать, даже несмотря на то что я перестал экономить боеприпасы и просто палил как мне нравилось, и порядка 300 аптечек которые я после получения 5го уровня не применял больше ни разу) |
# 203 | | JackOfShadows | 365
Ну, по некоторым признакам, например поведению босса Еджуотера или тому же финальному квесту "Сабсвета" можно сделать вывод, что Главный Выбор вовсе не планировалось делать однобоким. Даже благородное казалось бы стремление Финеаса можно поставить под сомнение, ведь на текущий момент игры определенные проблемы так и не решены, а размороженные инженеры с учёными могут как суметь их решить так и... не суметь. главный посыл явно намекает на актуальную нынче «миграционную политику открытых дверей» Можно поподробнее? Лично я упустил даже сам факт посыла, возможно по причине прохождения по корпо-ветке. даже на высоком уровне сложности проходить большую часть игры довольно просто, всему виной глуповатый AI врагов и быстрорастущий в «крутости» герой. Я бы назвал в числе первых причин кошмарный баланс оружия в целом и возможность апать его на +5 уровней выше своего а также ИЗБЫТОК ЛУТА повсюду однако AI показался вполне себе (получше чем в том же F4) Любопытно то, что его писал сам Боярский вроде как в небольшой коллаборации с Меган Старк. Поэтому неудивительно, что большинство игроков (и я тоже) посчитали его одним из лучших. Впрочем, это не помешало им завершить его личный квест максимально идиотским образом. Из фракций мне понравились квесты от «Субсвета», хотя их линейка, на мой взгляд, не доведена до логического финала. Логический финал в том, что очередная женщина-лидер с короткой стрижкой натурально поехавшая, эдакий противовес, кто бы мог подумать! А корпорации якобы не так плохи Воу-воу, полегче, есть и "данжи", и пара станций и даже целый астероид. |
на глобальной карте, и к ним тоже по квесту, обычно получаемому с покупных датападов. я уже описал эти "данжи". на локации исследовать совершенно нечего. Я сейчас в Вегас играю. и с ним собственно сравниваю. Идёшь-идёшь- по пути пещера, зашёл в пещеру- там логово волков, куча костей и труп гуля с самозарядным лаз.пистолетом.- в голове целая история сразу. Идёшь дальше- просто какие-то руины, зашёл- а в них под булыжником книжечка с навыком спрятана. Идёшь дальше- бункер братства стали с кучей квестов, куда тебя никто не звал и поначалу даже не ясно как туда попасть. Идёшь дальше- убежище с историей на целый фильм, четыре скелета у входа, брошенный 10мм пистолет и запустение, начинаешь расследовать что же тут произошло. Почему все мертвы, всюду скелеты, почему эти люди воевали друг с другом не желая становиться смотрителем. и такой "данж" с закрученной планировкой, тремя уровнями, плаваньем в водичке, радтараканами, закрытыми дверями, тайнами и расстрельной комнатой на два часа игры просто. Тупо случайно находится, никто нас туда не посылает. А в ОВ мало того что такого эксплора просто как явления нет, так зачистка карт ещё никак и ничем и не награждается- все "уники" в игре УГ, и их ОЧЕНЬ мало. Что-то искать чтобы с 5к патронов сделать 6к патронов? или чтобы найти 20-30 одинаковых винтовок и пистолетов для продажи, когда бабла и так куры не клюют? Ты очень быстро понимаешь, что мало того что эксплорить нечего от слова вообще, так ещё и смысла в этом нет- это ничего кроме хлама игроку не даёт. Как если бы в этом самом убежище нас встретили одни пустые консервные банки. |
Выбор был бы намного интересней, если бы: Коллегия не занималась бы геноцидом "лишних" пенсионеров/работников/поселений, а Финеас оказался бы тем каннибалом с "Надежды", но раскаявшимся и желающим спасти оставшихся колонистов. У той же Беседки в Fallout 4 фракции получились разнообразней и интересней, и выбор между ними тоже (за исключением минитменов, я бы их вообще из игры вырезал бы). Про Fallout: New Vegas я вообще молчу. The Outer Worlds ему уступает в чистую в этом плане. Ну, это я включил в термин растущей крутости ГГ. ![]() ... Было бы смешно, если б не было так грустно. ![]() Локация небольшая, но в начале всё в новинку + лут собирать еще имеет смысл, карманы еще не ломятся от битов и т.д. ![]() |
ну вначале да. но это быстро проходит ![]() |
шутан 2млн.экземпляров продался. Фергюша доволен.
|
Да не прям и шутан, есть, например, неплохие ролевые идеи. Игра мне не нравится, но и обсирать её всеми способами тоже особо не хочется.
|
# 211 | | JackOfShadows | 365
Так резко я бы точно не стал оценивать, но выдающимся назвать повествование очень тяжело. Плюс, сложно это делать в одной плоскости, если попытаться развернуть, то: - повествование в отношении основной линии довольно слабое и неспособное как следует вовлечь (как и в ПоЕ2, в общем-то) - в отношении построении мира, побочных квестов и различных деталей (как то терминалы, обрывки данных, упоминания) очень поверхностное, с абсурдом местами явный перебор, игра просто не позволяет относиться к себе сколько-нибудь серьезно (см. примеры выше про корпоративную сатиру) - sjw коррупция. Нет смысла ходить вокруг да около, если термин знаком, то явление присутствует весьма значительно во многих аспектах (началось чувствоваться опять же с ПоЕ2, но там этого куда меньше). |
# 213 | | JackOfShadows | 365
Аргеций, любопытный момент, согласен. Но из-за общей картины, опять же, сложно было воспринимать всё это целиком. Погрузиться в игровой мир и т.д. По этой же причине,
впечатления от концовки, когда началось что-то действительно интересное в итоге я вместо "вау, вот это да" (корпо-ветка, я стал биг боссом с негритяночкой в кач-ве |
# 215 | | JackOfShadows | 365
Во Внешних Мирах также один из самых механически сложноубеждаемых финальных боссов из игр, что я видел (кроме Кергана, где еще и надо было думать, что ему говоришь:)). Вот именно, думать, а тут мы имеем чеки, когда здравый смысл подсказывает, что просто надо пройти подряд n штук, и тут уж смотря какие навыки развивал. Если раскачивать лидерство, (я не качал, в основном ходил соло) то с этими конскими бонусами от попутчиков думаю это всё равно тривиально, но даже и мне удалось со 2-й вроде попытки после перетряхивания шмоток ![]() Но в любом случае, по сравнению с Вегасом (в плане убалтывания босса) чистейший прогресс. |
# 217 | | JackOfShadows | 365
А в апгрейднутой версии Deus Ex:HR как именно это было реализовано? Я просто вроде бы всегда боссов убивал но знаю что они на каком-то этапе (после добавления аддона?) добавили возможность убалтывать (или я путаю с последней частью, в которую почти не играл).
|
JackOfShadows, старые боевые боссы так и остались неубалтываемы. Можно лишь прокрасться и чего-нибудь хакнуть или швырнуть в них на расширенных аренах боя. А вот именно "социальные битвы" с диалоговыми боссами в Deus Ex HR очень хороши. Они еще и варьируются по настроению оппонента в некоторых пределах, где он будет использовать разные линии доводов (и уязвим к разным). Загрузка перед "социальной битвой" может привести к необходимости искать к боссу новый подход. Так что, поправлюсь, и назову, пожалуй, их самым лучшим из того, что видел.
Во второй части они, к сожалению, стали реже и проще. Впрочем, Талос Рюкер держит марку. |
|
# 220 | | JackOfShadows | 365
Мне интересно, что там с DLC. Похоже, что они выпустят его уже только вместе со стим-релизом.
|
|
|
Шиииикарная игра, я недооценил на выходе (а брали на входе..)
Нету фильтра Куросавы, что оче бы подошел "РАЗРЕЗУ совета ДИРЕКТОРов-С" Первое ДЛЦ оно как Сьерра Мадре - для одних это казино, для других фильм а третьи лица считают эту местность своим домом. Понравилось, жду второе. обилие ТОЛЕРАНТНОСТи в продукте, идентичному натуральному вызывает отторжение Очень уж один Крис Авеллон, волан-де-морт студии понапихивал в фоллачи темы ГЕМБЛИНГА он воспринимал сервис игры как ... рулеточное заведение, полное ковбоев, дамы этажом выше. А сам является инвестором Доступно только для пользователей |
Ещё одно расширение выйдет в апреле.
|
7 марта 2023 года выйдет обновлённая версия The Outer Worlds с подзаголовком «Просто космос», включающая все вышедшие к игре дополнения и многочисленные улучшения.
Оптимизация обновлённого издания The Outer Worlds подарит ярчайшие впечатления не только от игры, но и от возросших системных требований. Минимальное количество требуемой оперативной памяти увеличилось с 4 ГБ до 12 ГБ, да и GeForce 650 Ti теперь тоже не хватит — извольте подать 1060 c 6 ГБ видеопамяти (для игры на высоких настройках потребуется 16 ГБ памяти и Geforce 1080 Ti / 2070). |
С датой релиза странную ситуацию наблюдаю. Одни сайты указывают, другие не знают, третьи потом добавляют дату. И в самом прицепе тоже нет даты.
|
Дата на странице в Стиме указана. Но не на всех сайтах указана даже страница в Стиме (отсюда, наверное, отсутствие даты) — возможно, на тот момент её небыло, либо она почему-то не указана в пресс-релизе. В новости на RPS я не нашёл ссылки на Стим, равно как и даты, но решил проверить, а страница-то есть, и даже на русском, и дата выхода там тоже есть...
|
Буду перепроходить, но теперь уже с ДЛС.
ДЛС запускаются отдельно в меню или прям встроены в компанию? На вид пока туфтовое переиздание, но они все такие. Хотя... Дно только СовоКоты пробили. |
Не скажу про второе, но наверняка как и первое. А первое, ЕМНИП, добавляло новую планету со своей сюжеткой. Это скорее такое GOTY на стероидах. Это можно даже в некоторых новостях прочитать — мол, типа была цель продать игру со всеми дополнениями, но ВНЕЗАПНО они решили ещё и улучшить его... настолько, что немало компов, тянувших оригинал, тут может попросту отвалиться. |
Цитата Не скажу про второе, но наверняка как и первое. А первое, ЕМНИП, добавляло новую планету со своей сюжеткой. Значит отдельно запускается и прогресс никак не переносится в основную компанию? Цитата но ВНЕЗАПНО они решили ещё и улучшить его... настолько, что немало компов, тянувших оригинал, тут может попросту отвалиться. Думаю на моём калькуляторе потянет. У меня 1050Ти. Оригинал на ноуте проходил и проблем не было вообще, там просто 1050. И оперативки теперь побольше стало. |
Она в этой самой кампании встроена. Там летаешь по планетам и после установки на карте появляется новая. Для оригинала 650 был минимум, теперь минимум 1060. Запустится наверняка, а вот как будет работать... Судя по всему, там текстуры сильно захайрезили. |
# 233 | | silmor_senedlen | 306
Ну это(как впрочем и большинство других аспектов графония) можно также легко скрутить, до приемлемого уровня. Хотя конечно бывают чудо-оптимизаторы, после усердия которых, поди завиди это чудо ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
|
# 239 | | JackOfShadows | 365
Игра уже пару раз говорят входила в "пачки" по 10 штук за копейки. Так что мало о чем говорит, реально.
|
# 240 | | The_Interactivist | 312
Побольше бы таких агрессивных проходняков, лол. Outer Worlds - отличная игра и качеством намного выше и игр пивоваров после ДАО/МЕ2, и некоторых игр самой обсидиан. Согласен, что скурвивание обсидиан — вопрос времени, с языка снял. Но обоснуй — как у тебя Outer Worlds «отличной игрой» стал? Хорошие вещи в Outer Worlds это: — Интересные идеи для системы развития, особенно в том, что касается атрибутов, навыков, изъянов — Общее тех. состояние (после всех обнов) — Приятный графон (хотя блин, неуловимо напоминает Borderlands без сел-шейдинга) Но всю игру и кейно-боярское великолепие руинят: — Зауряднейший научно-фантастический сеттинг, арт-дирекшн и райтинг — Ублюдские примитивизированные перки — Напарники-болванчики с никакими личными квестами, которых как не билдь, будет тупой недотанк/недоDPS — Ни одного запоминающегося НПЦ персонажа — Шутовской мейн квест и побочки с кукожным юморком — Чепушные фракции — Угробленный AI как у врагов, так и напарников — Четыре сложности, но геймплей меняет только последняя, супернова. Три остальных — ниочём, можно кататься лицом по клаве. — Сломанная экономика и кучи бесполезного лута — Стелс кривой и вообще не нужен. Даже нельзя замаскироваться, надев фракционную броню — Замедление времени ломает боевую систему полностью Длинная версия тут (на английском). |
|
| |||