The Outer Worlds (страница 4)
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » The Outer Worlds » The Outer Worlds |
The Outer Worlds |
|
# 151 | | JackOfShadows | 365
Финишировал. Сюжет стал куда интереснее ближе к финалу. Впечатления заметно выправились, концовка вышла вполне себе. Но не мог же я рвануться к ней, не доделав все побочные квесты и прочее?
![]() Алсо, тщательно прогрейдив и отточив весь гир, даже некоторый у напарников пробежать финальную миссию без единого выстрела, и вовсе не из-за убер-вкаченных навыков взлома/хакинга, дизайн а-ля FNV здесь вышел на следующий уровень. Кстати, финальные чеки оказались куда круче и интереснее, чем это было сделано в разговоре с Легатом, уж точно. Впрочем, с развязкой в Монархе вышло неудачно: Зора в моих глазах осталась такой же поехавшей, как и её лидер, если не хуже, отказавшись даже попытаться стать спасительницей своего сообщества только потому что я заказал у курьера пару картриджей вместо условного мешка картошки и предпочтя верную смерть. Хотя, думаю мой эгоцентричный гг не сильно переживал по итогу Главными минусами в моих глазах остались беззубость и стерильность корпоративной сатиры и всего вокруг этого, а также разные... современные веяния оказавшие ощутимое влияние - это в отношении игрового мира. А по системам - нужно выправлять сложность, конечно. Какой смысл брать хоть один "недостаток" (так то идея действительно классная) кроме как хохмы ради (говорят, есть реально классные реакции от напарников и не только) если из 42 перков можно и так взять 15, многие из которых направлены лишь на удобство игрока (+переносимый вес, скидка у вендоров и т.д.). Это даже если забыть про возможность респека, прости хосспади. Который просто умоляет себя поабузить, учитывая разные пороговые фишки навыков, но... было бы ради чего. Будет интересно посмотреть, какие изменения ждут игру к выходу на привычной платформе, планируются ли аддоны и активные патчи, как это было с ПоЕ. |
|
Немного заценил.
В общем, не сказать чтобы игра совсем плоха(как её тут некоторые ругали), но... Это просто в куда меньшей степени RPG, чем Fallout New Vegas (игра близкая к "Fallout"4 по регресу RPGшности) 1)шутан от 1го лица, в котором даже перки диалоговых навыков дают дебафф врагам в боевке* 2)перебор смехуёчков и ретро. сеттинг дрянь, воспринимать серьезно трудно. И самое паршивое, что следующие игры от CD Project RED и Bethesda (Киберпанк и StarField) относительно пункта 1 будут ничем не лучше. Тоже шутаны от 1го лица only, а не RPG. Походу жанр RPG всё-таки "УСЬО", по крайней мере в его высокобюджетной части. Ничего лучше, чем Elex 2 и следующая игра от Spiders в плане RPG на ближайшие годы ждать не стоит - его просто не будет. Титулованные богатые студии переключились на шутаны от 1го лица. Можно только понадеяться, что из нормальных инди/среднего сегмента кто-то вырастет хотя бы до уровня последних 2 игр Spiders (но это в лучшем случае лет через 10, не раньше) И ещё, на мой взгляд, в последние годы интересную прокачку, перки, а многие и годный Атмосферный сеттинг, делать разучились. Причем все. Что ААА что класс В, что инди. Перки от навыков в Outer Worlds (за каждые 20единиц) это полнейшая творческая импотенция. Неужели нельзя было слизать с Oblivion или Scyrim где это же самое реализовано куда продуманнее и интересней?! Или ролевая система в SpellForce 3...она просто ужасна, притом что в Spellforce 1-2 была годной. У Spiders в играх тоже по старинке крафт и прокачка не очень. Не цепляют совсем. Причем в старенькой Games of Throne у них чуть ли не самая нормальная прокачка была, все что дальше слабее. И вот так везде. Интересные ролевые системы (прокачку) делать разучились почти все. |
# 154 | | JackOfShadows | 365
Товарищ, я подразумевал steam через год, надо было по-другому выразиться.
|
она совсем средняя, а не плоха. по всем статьям не дотянули выше 5ти баллов. и играть в такое или не играть...тут уж вопрос наличия свободного времени и отсутствия каких-то альтернатив. Что тоже не факт, та же борда на трекерах уже лежит третья. И вот боёвка там точно лучше. |
# 156 | | silmor_senedlen | 306
Слоган:
"Когда RPGшность определяется наличием 3дЭ и видом от 3его лица" ^_^ Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
будет повод тогда попытаться переиграть через пару лет после всех патчей и ДЛЦ |
Слоган:"Когда RPGшность определяется наличием 3дЭ и видом от 3его лица" ^_^ А вот вид от 1го лица only - да, не совместим с жанром RPG. Для RPG нужен вид показывающий персонажа в игровом мире (от 3его лица, или изометрия т.е. вид сверху и сбоку). А от 1го лица only - это просто шутер с диалогами. Шутер с ролевыми элементами. Как следствие и прокачка слабее, и все "перки" навыков завязаны только на боевку ("диалоговые" перки вешающие дебафик на врагов в боевке это лютое фейспалмище), и колличество контента/деятельности вне боёвки ощутимо меньше чем в Fallout NW. Ещё забавно, как они ретрофутуризм скрестили с современными "прогрессивными" культурными веяниями ![]() Как бэ причина популярности вестернов, ретро и ретрофутуризма "США 1900х-1920х-1950х" среди американской аудитории именно в том что это была "ТА САМАЯ старая-добрая америка"… в какой-то степени побег от "прогрессивной" реальности... А тут берут и смешивают. И женские персонажи как на подбор "сильные и независимые", не женственные. |
Согласен, желательно. Не согласен, не обязательно. Как следствие и прокачка слабее, и все "перки" навыков завязаны только на боевку Это не следствие, а совершенно отдельное явление. Так-то Might & Magic как минимум с 6 части от первого лица, и поди ж ты - столп жанра, и с ролевой системой всё в порядке. |
А цели у разработчиков создать серьезный сеттинг и не было. У меня пока к сеттингу претензий нету, кроме разве что присутствия в нем некоторых современных веяний. И самое паршивое, что следующие игры от CD Project RED и Bethesda (Киберпанк и StarField) относительно пункта 1 будут ничем не лучше. Тоже шутаны от 1го лица only, а не RPG. Ну, по RPG-шности тот же Киберпанк должен быть повыше серии Ведьмака в силу отсутствия в нем книжных рамок для ГГ. А там посмотрим. ![]() Про VTM: Bloodlines 2 и Baldur's Gate 3 вы почему-то забыли. |
# 161 | | JackOfShadows | 365
В этот раз я постараюсь выучить урок и слить ожидания до днищенского, беспросветного минимума.
Обсуждая отзывы, надо держать в голове вопрос цены тоже: ведь отдав 2к я был бы не просто разочарован, а зол, по меньшей мере. Был готов кинуть бакс в микрософт - у них была акция на подписку но, как оказалось, не для всех стран. Что ж, не судьба. |
+1. Раз уж тут адмен оффтопит...я тоже немношко. если говорить об ожиданиях-то сейчас жду колонишип, энкейсд ну и киберпуцк. на вампиров просто никаких надежд, на балдуры- нууу...как минимум что-то интересное ждать конечно можно, вопрос скорее в его аутентичности и соответствии канону, нежели в играбельности само по себе. |
Так-то Might & Magic как минимум с 6 части от первого лица, и поди ж ты - столп жанра, и с ролевой системой всё в порядке 1)не боевых занятий (как в Fallout) нет, не боевых навыков нет 2)полноценных диалогов нет 3)квесты весьма специфические (как бы сейчас сказали "ММОшные" - убей 10 волков, зачисть подземелье), если сюжет там какой-то и присутствует, то вот постановки в квестах - о Игры про одну боевку. Ну и мне подобное (партийные "RPG" или рогалики от 1го лица) никогда не нравилось. Нелепо это партией от 1го лица играть, да и вообще 1е лицо в играх плохо.Так то же шутан от 1го лица only, как и троица ААА. На наследие 1й части (RPGшный вид от 3его лица, второстепенность боевой части) наплевали. Разве что на неё можно понадеяться. Но зная тягу Свена Винке к петросянщине и Перумовщине...не факт что сдержится, и что-то приличное выпустит. К DDOS 2 после DDOS 1 до сих пор так и не заставил себя прикоснуться (год купленая в Steam лежит нетронутая) В этот раз я постараюсь выучить урок и слить ожидания до днищенского, беспросветного минимума. Обсуждая отзывы, надо держать в голове вопрос цены тоже: ведь отдав 2к я был бы не просто разочарован Игр уровня NWN 2, DAO, Ведьмак 1, SpellForce 1-2, Fallout New Vegas сейчас не делают. |
... Underrail, Age of Decedance, Seven, Vampyr...
Может, имелось ввиду, что ААА такого уровня сейчас не делают? В этот раз я постараюсь выучить урок и слить ожидания до днищенского, беспросветного минимума. ![]() DLC будут, инфа 146%, про это ещё при первых анонсах говорили. Не понятно, тем не менее, почему не добавили season pass с порога... |
Так-то они там есть. ![]() ![]() Не надо путать причину и следствие. Стрелять может быть удобнее от первого лица, но вид от первого лица не делает игру стрелялкой. Ну и да, тот же New Vegas. Опциональный вид от третьего лица в играх Беседки есть, но он там именно опциональный, и это хорошо чувствовалось даже в Скайриме, не говоря уж о более древних играх. И вот ФНВ, несмотря на вид от первого лица, ну прямо ни разу не стрелялка. |
Два дорогущих чая этому Медведу! |
Для кого "опциональный" для кого и нет. Я с видом от 3его лица 2/3 игры пробегал что в Scyrim, что в NW.
Ну и проблема именно в том, что в играх Беседки вид от 3его лица был (также и в BloodLines), а сейчас в ААА его не делают. И от игры все время от 1го лица - плеваться тянет. |
ничего не имею против игр от первого лица, да и называть по этому признаку что-то "неРПГ" как-то крайне я б сказал спорно. Но определённая доля истины тут есть. Для пошагового управления группой приключенцев адекватна только изометрия. Вид от первого лица обычно подразумевает либо отсутствие контроля над группой, либо отсутствие самой группы. Плюс он обычно подразумевает боёвку в реальном времени, тобишь с абстракцией навыка персонажа далёкой от полной, многое автоматически даётся на откуп реакции и спинномозговому скиллу игрока. Таким образом от первого лица у нас обычно (хотя есть и исключения) идут либо АРПГ (разной степени акшновости), либо данжнкравл (который не совсем полноценное РПГ). Ну и теряется вживание в окружение, из "я-зритель/читатель/игрок, а это персонаж/персонажи истории которую я читаю" акцент автоматически смещается на "я и есть персонаж" |
Теперь понятно, почему так больно.
|
На наследие 1й части (RPGшный вид от 3его лица, второстепенность боевой части) наплевали. ![]() ![]() И вы это, прекращайте уже про вид от 3-го лица. ![]() ![]() ![]() ![]() |
# 173 | | silmor_senedlen | 306
Будто бы этот фанатик будет вас слушать.
На этом форуме наверно даже случайные посетители уже знают о его "пунктиках", которые в его понимании и во всех его речах, не взирая ни на чьи многократные возражения, являются непреклонной истинной, столпом всего сущего. Религия это не про разум и конструктивность ![]() Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа:
Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 306
Сообщений: 1576 Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
|
Да, не зря Obsidian постоянно подмастерьями называли. Фергуша мог сколько угодно жаловаться на всех и вся: на злых издателей, на нехватку денег, на кадры...
Но мы-то знает правду: это не место проклятое. Это – руки из жопы. |
Ну ты же понимаешь, что я не о чисто экономических аспектах говорю, да? Которые на первых порах больше зависят от рекламы, чем собственно от качества игры.
И кто эти вот все? Я вот весьма смешанные отзывы наблюдаю. Или ты про фанбоев + анальных рабов от игрожура, которые хвалят то, на что укажут? |
Для разработчиков это главное мерило успеха. И прошлые игры как раз не считались успешными именно по причине того, что их распробовали только разного рода мсье, на которых денег особо не заработаешь. Журналисты, игроки. Если выйти за пределы данного форума, где четыре человека разошлись во мнениях в пропорции 2/2. Такая себе выборка. ![]() |
# 180 | | JackOfShadows | 365
Даже на кодексе нашлось немало людей, искренне наслаждающихся игрой. Впрочем, даже они не могут отрицать основные её минусы.
|
# 182 | | JackOfShadows | 365
Голод - вот моё объяснение хайпу. И это печально.
|
Народные Исследователи с DTF докладывают:
Добавлено (05.11.2019, 16:19) --------------------------------------------- А когда с RPG было "раздолье" ? Ну в 2000х было неплохо (NWN, NWN2, KotOR 1-2, Gothic 1-2-3, SpellForce, Ведьмак 1, DAO, Fallout 3 и лучший 1й Mass Effect, Jedi Knights, Санитары Подземелий 1-2, Genesis Rising, Kings Bounty), особенно 2006-2008 годы. Это да. Но это ретроспективно, тогда то был моложе и казалось что хороших игр выходит "ох как МАЛО!"... 2010е уже действительно дохлее, только отдельные хорошие вещи: Scyrim, Ведьмак 2 и 3, New Vegas, ну Elex То мода на уродливое 2D и грехопадение Bioware ситуацию с играми испортило... Теперь мода на шутерное и нелепое 1е лицо only, и начало 2020х на хорошие RPG предвещает ещё дохлее, чем 2010е. |
Добрался, побегал часиков пять. Абсолютное ощущение какой-то фантасмагории, кафкианства. В DO:S 1 и 2 такой бред мотивировался шутошностью. Здесь же всё на серьёзных щах. Немотивированные поступки и реплики. ИИ корабля, настроенный на защиту, просто так принимает нового хозяина, которого только что называл мародером. Садится левый корабль (что преступление), рядом ГГ в карнавальном костюме. Всем пох. Заходит ГГ в гибернационном костюме в город, который корпоративная собственность, и всем по барабану. Его арестовать должны мгновенно, а не задания давать. Особенно, если учесть, что за пальцы дезертиров выдают награды.
Рабочее время драгоценно, но главарь отпускает ведущего инженера чёрт знает с кем и куда. Та, кстати, почему-то соглашается. |
Нравится русская локализация. Она сама по себе мини-игра. Нужно угадывать, что было в оригинале. Сначала несложно: "световой" пистолет, потом - чуть потрудней: "она ошиблась в слове "паста" в предложении "Это давно прошло"", а вот кинжал "выправка офицера" (очевидно, "officer bearing") заставил на полминуты задуматься. Таких загадок полно, я уже уровне на 15-ом игры "пойми меня".
|
# 191 | | JackOfShadows | 365
В нарративе подобной хрени - хоть отбавляй. Взять хотя бы мотивацию большинства компанонов лететь с гг. Да и вообще, игра словно сама умоляет не относиться к ней серьёзно в целом, как бы глупо это ни было. Не надо напрягать мозги, господа. Багов нет? Вот и жрите. Дык и играй в оригинале, язык очень простой. Другое дело, что в целом это едва ли изменит опыт, к сожалению. |
Наконец-то завершил все дела на Монархе и улетел оттуда к чертям собачьим (в Византий). Прекрасно понимаю всех тех, кто плевался кислотой на форумах и разносил игру в пух и прах из-за Монарха. И проблема его даже не во внешней однотипности местности за пределами городков. Там в целом мало чего интересного. Квесты заурядны в большинстве своем. А все эти жукоматки, раптидоны, мародеры - уже в печенках сидят!
Эмералд-Вейл и Первопроходец мне в целом понравились. Посмотрим шо там у византийцев. ![]() |
Мне забавно читать людей, которые её хвалят за глубоко проработанный лор, интересный сюжет и новаторские механики. Причём на полном серьёзе. А, ну и да. Грэйт сэксэсс |
абсурдная ситуация с получением корабля в начале игры - это всё в данном контексте. И тогда оно логично. ммм..сатира не равно абсурд. абсурд- это отсутствие логики. вы противоречите сами себе. в игре очень беззубая и толерантная сатира, очень несмешной юмор и полное отсутствие логики, а не логика в рамках сатиры. Как может обьяснять сатира ситуацию с кораблём и на что это может быть сатирой я не понимаю лично. сатира на то что корабельным ИИ пофиг на логику или что? |
Reverrius, скажем честно- хреновая сатира. Картинку медведь в тему кинул. Хорошая сатира- это тот же сауспарк например. ну в борде тоже хорошая сатира, как раз и на корпоратов в виде Красавчика Джека, и на днду в ДЛЦ про Маленькую Тину есть. А тут как-то...ну для людей которым покажи палец и уже либо юмор, либо сатира. странное чот короче.
|
# 199 | | JackOfShadows | 365
Прекрасно понимаю всех тех, кто плевался кислотой на форумах и разносил игру в пух и прах из-за Монарха. И проблема его даже не во внешней однотипности местности за пределами городков. Там в целом мало чего интересного. Справедливости ради, именно как локация мне он вполне понравился. Хорошо простроены перепады высот, точки интереса и прочая. Квестоделы постарались поддержать и отправить игрока в разные уголки. Друго дело, что поскольку в игре отвратительная система лута с вагонами дженерика на каждом углу это практически нивелировало работу дизайнеров. К этому моменту исследовать что-то уже совершенно не тянет. Не смотря на то, что именно на Монархе находится большинство немногочисленного в игре уникального лута, кмк. Ну и на супернове бегать туда-сюда задолбало из-за респавна врагов, но на это глупо жаловаться. Добавлено (10.11.2019, 15:55) Отличный пример. Да, сатира не обязательно должна быть настолько злой а представление отталкивающим для некоторых людей, но она там обладает двумя важнейшими свойствами: - обнажает пороки - это смешно В TOW же если по поводу юмора можно спорить/списывать на вкусы то что она там обнажает - для меня загадка. Они просто доводят до абсурда утверждение о том, что корпорации - зло, причём чуть ли не каждую минуту игры. Я в какой-то момент перестал читать терминалы совсем, т.к. в них эти бесконечные истории о том, какие корпорации плохие но смеха это не вызывает а в рамки логики как правило они не вписываются. Взять хотя бы первую планету: в определенный момент выясняется, что люди умирают не от чумы, а от недостатка витаминов/плохого питания. Серьезно? При таком уровне технологий? я даже не знаю... построить пару ферм? Ну и привет из 4го фоллача, когда снаружи бегают толпы марадёров, которые почему-то неспособны разграбить поселение до основания, а гг даже в броне марадёра пропускают с небольшим комментарием, не более. Ни туррелей, ни особой охраны, при желании можно перестрелять всех до одного. |
| |||