The Outer Worlds (страница 4)

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
The Outer Worlds
# 151 | |
Финишировал. Сюжет стал куда интереснее ближе к финалу. Впечатления заметно выправились, концовка вышла вполне себе. Но не мог же я рвануться к ней, не доделав все побочные квесты и прочее?  cool 
Думаю, что пробегу еще разок на харде чтобы оценить вариативность, уж в этот аспект действительно вложились.


Главными минусами в моих глазах остались беззубость и стерильность корпоративной сатиры и всего вокруг этого, а также разные... современные веяния оказавшие ощутимое влияние - это в отношении игрового мира. А по системам - нужно выправлять сложность, конечно. Какой смысл брать хоть один "недостаток" (так то идея действительно классная) кроме как хохмы ради (говорят, есть реально классные реакции от напарников и не только) если из 42 перков можно и так взять 15, многие из которых направлены лишь на удобство игрока (+переносимый вес, скидка у вендоров и т.д.). Это даже если забыть про возможность респека, прости хосспади. Который просто умоляет себя поабузить, учитывая разные пороговые фишки навыков, но... было бы ради чего.

Будет интересно посмотреть, какие изменения ждут игру к выходу на привычной платформе, планируются ли аддоны и активные патчи, как это было с ПоЕ.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 152 | |
Цитата JackOfShadows ()
какие изменения ждут игру к выходу на привычной платформе

А ты на чём играл? surprised


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 153 | |
Немного заценил.
В общем, не сказать чтобы игра совсем плоха(как её тут некоторые ругали), но...
Это просто в куда меньшей степени RPG, чем Fallout New Vegas (игра близкая к "Fallout"4 по регресу RPGшности)
1)шутан от 1го лица, в котором даже перки диалоговых навыков дают дебафф врагам в боевке*
2)перебор смехуёчков и ретро. сеттинг дрянь, воспринимать серьезно трудно.

И самое паршивое, что следующие игры от CD Project RED и Bethesda (Киберпанк и StarField) относительно пункта 1 будут ничем не лучше. Тоже шутаны от 1го лица only, а не RPG.
Походу жанр RPG всё-таки "УСЬО", по крайней мере в его высокобюджетной части.
Ничего лучше, чем Elex 2 и следующая игра от Spiders в плане RPG на ближайшие годы ждать не стоит - его просто не будет. Титулованные богатые студии переключились на шутаны от 1го лица. Можно только понадеяться, что из нормальных инди/среднего сегмента кто-то вырастет хотя бы до уровня последних 2 игр Spiders (но это в лучшем случае лет через 10, не раньше)

И ещё, на мой взгляд, в последние годы интересную прокачку, перки, а многие и годный Атмосферный сеттинг, делать разучились. Причем все. Что ААА что класс В, что инди.
Перки от навыков в Outer Worlds (за каждые 20единиц) это полнейшая творческая импотенция.
Неужели нельзя было слизать с Oblivion или Scyrim где это же самое реализовано куда продуманнее и интересней?!
Или ролевая система в SpellForce 3...она просто ужасна, притом что в Spellforce 1-2 была годной.
У Spiders в играх тоже по старинке крафт и прокачка не очень. Не цепляют совсем.
Причем в старенькой Games of Throne у них чуть ли не самая нормальная прокачка была, все что дальше слабее.
И вот так везде. Интересные ролевые системы (прокачку) делать разучились почти все.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 154 | |
Товарищ, я подразумевал steam через год, надо было по-другому выразиться.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 155 | |
Цитата Gorthauer ()
не сказать чтобы игра совсем плоха

она совсем средняя, а не плоха. по всем статьям не дотянули выше 5ти баллов. и играть в такое или не играть...тут уж вопрос наличия свободного времени и отсутствия каких-то альтернатив. Что тоже не факт, та же борда на трекерах уже лежит третья. И вот боёвка там точно лучше.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 156 | |
Цитата Gorthauer ()
Походу жанр RPG всё-таки "УСЬО"
Слоган:
"Когда RPGшность определяется наличием 3дЭ и видом от 3его лица" ^_^

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 157 | |
Цитата JackOfShadows ()
Сюжет стал куда интереснее ближе к финалу. Впечатления заметно выправились

будет повод тогда попытаться переиграть через пару лет после всех патчей и ДЛЦ

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 158 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Слоган:"Когда RPGшность определяется наличием 3дЭ и видом от 3его лица" ^_^
Так тут с 3D всё в порядке, графон нормальный.
А вот вид от 1го лица only - да, не совместим с жанром RPG.
Для RPG нужен вид показывающий персонажа в игровом мире (от 3его лица, или изометрия т.е. вид сверху и сбоку).
А от 1го лица only - это просто шутер с диалогами. Шутер с ролевыми элементами.
Как следствие и прокачка слабее, и все "перки" навыков завязаны только на боевку ("диалоговые" перки вешающие дебафик на врагов в боевке это лютое фейспалмище), и колличество контента/деятельности вне боёвки ощутимо меньше чем в Fallout NW.

Ещё забавно, как они ретрофутуризм скрестили с современными "прогрессивными" культурными веяниями biggrin
Как бэ причина популярности вестернов, ретро и ретрофутуризма "США 1900х-1920х-1950х" среди американской аудитории именно в том что это была "ТА САМАЯ старая-добрая америка"… в какой-то степени побег от "прогрессивной" реальности...
А тут берут и смешивают.
И женские персонажи как на подбор "сильные и независимые", не женственные.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 159 | |
Цитата Gorthauer ()
Для RPG нужен вид показывающий персонажа в игровом мире

Согласен, желательно.
Цитата Gorthauer ()
А от 1го лица only - это просто шутер с диалогами. Шутер с ролевыми элементами.

Не согласен, не обязательно.
Цитата Gorthauer ()
Как следствие и прокачка слабее, и все "перки" навыков завязаны только на боевку

Это не следствие, а совершенно отдельное явление.

Так-то Might & Magic как минимум с 6 части от первого лица, и поди ж ты - столп жанра, и с ролевой системой всё в порядке.

m00n1ight (Автор темы)
# 160 | |
Цитата Gorthauer ()
перебор смехуёчков и ретро. сеттинг дрянь, воспринимать серьезно трудно.

А цели у разработчиков создать серьезный сеттинг и не было. У меня пока к сеттингу претензий нету, кроме разве что присутствия в нем некоторых современных веяний.
Цитата Gorthauer ()
И самое паршивое, что следующие игры от CD Project RED и Bethesda (Киберпанк и StarField) относительно пункта 1 будут ничем не лучше. Тоже шутаны от 1го лица only, а не RPG.

Ну, по RPG-шности тот же Киберпанк должен быть повыше серии Ведьмака в силу отсутствия в нем книжных рамок для ГГ. А там посмотрим. smile
Цитата Gorthauer ()
Походу жанр RPG всё-таки "УСЬО", по крайней мере в его высокобюджетной части.Ничего лучше, чем Elex 2 и следующая игра от Spiders в плане RPG на ближайшие годы ждать не стоит - его просто не будет.
Про VTM: Bloodlines 2 и Baldur's Gate 3 вы почему-то забыли.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2019-10-31, 19:33


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 161 | |
Цитата Reverrius ()
Про VTM: Bloodlines 2 вы почему-то забыли.
В этот раз я постараюсь выучить урок и слить ожидания до днищенского, беспросветного минимума.

Обсуждая отзывы, надо держать в голове вопрос цены тоже: ведь отдав 2к я был бы не просто разочарован, а зол, по меньшей мере. Был готов кинуть бакс в микрософт - у них была акция на подписку но, как оказалось, не для всех стран. Что ж, не судьба.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 162 | |
Цитата Reverrius ()
Про VTM: Bloodlines 2 и Baldur's Gate 3 вы почему-то забыли.

Конечно, это не та тема, а я в последнее время чрезмерно скептичен, но эти проекты мне кажутся довольно сомнительными. Чуйка, подпитываемая множеством обрывков информации.

m00n1ight (Автор темы)
# 163 | |
Цитата m00n1ight ()
эти проекты мне кажутся довольно сомнительными

+1. Раз уж тут адмен оффтопит...я тоже немношко. если говорить об ожиданиях-то сейчас жду колонишип, энкейсд ну и киберпуцк. на вампиров просто никаких надежд, на балдуры- нууу...как минимум что-то интересное ждать конечно можно, вопрос скорее в его аутентичности и соответствии канону, нежели в играбельности само по себе.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 164 | |
Цитата m00n1ight ()
Так-то Might & Magic как минимум с 6 части от первого лица, и поди ж ты - столп жанра, и с ролевой системой всё в порядке
Из M&M RPG (по нынешним меркам) весьма специфическая, я бы даже сказал что к жанру RPG серию относят больше как знак уважения:
1)не боевых занятий (как в Fallout) нет, не боевых навыков нет
2)полноценных диалогов нет
3)квесты весьма специфические (как бы сейчас сказали "ММОшные" - убей 10 волков, зачисть подземелье),
если сюжет там какой-то и присутствует, то вот постановки в квестах - о
Игры про одну боевку.
Ну и мне подобное (партийные "RPG" или рогалики от 1го лица) никогда не нравилось.
Нелепо это партией от 1го лица играть, да и вообще 1е лицо в играх плохо.
Цитата Reverrius ()
Про VTM: Bloodlines 2
Так то же шутан от 1го лица only, как и троица ААА.
На наследие 1й части (RPGшный вид от 3его лица, второстепенность боевой части) наплевали.
Цитата Reverrius ()
Baldur's Gate 3
Разве что на неё можно понадеяться.
Но зная тягу Свена Винке к петросянщине и Перумовщине...не факт что сдержится, и что-то приличное выпустит.
К DDOS 2 после DDOS 1 до сих пор так и не заставил себя прикоснуться (год купленая в Steam лежит нетронутая)
Цитата JackOfShadows ()
В этот раз я постараюсь выучить урок и слить ожидания до днищенского, беспросветного минимума.
Обсуждая отзывы, надо держать в голове вопрос цены тоже: ведь отдав 2к я был бы не просто разочарован
И это правильно.
Игр уровня NWN 2, DAO, Ведьмак 1, SpellForce 1-2, Fallout New Vegas сейчас не делают.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2019-11-01, 13:25


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 165 | |
Цитата Gorthauer ()
Игр уровня NWN 2, DAO, Ведьмак 1, SpellForce 1-2, Fallout New Vegas
... Underrail, Age of Decedance, Seven, Vampyr...

Может, имелось ввиду, что ААА такого уровня сейчас не делают?
Цитата JackOfShadows ()
В этот раз я постараюсь выучить урок и слить ожидания до днищенского, беспросветного минимума.
Здравая мысль. Всегда лучше ожидать худшего, ведь тогда любое хорошее окажется приятным сюрпризом happy
Цитата JackOfShadows ()
планируются ли аддоны
DLC будут, инфа 146%, про это ещё при первых анонсах говорили. Не понятно, тем не менее, почему не добавили season pass с порога...

Сообщение отредактировал Ilerian - Пятница, 2019-11-01, 13:43


Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 166 | |
Цитата Ilerian ()
... Underrail, Age of Decedance, Seven, Vampyr...
Только Age of Decadence и то с натяжкой
(куда бюджетнее, без кинематографизма, и игра "венец метагейма" из-за чеков)
Underrail и Seven унылый дешевый трешак. Vampyr action про 20й век, в стиле Deus Ex.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Пятница, 2019-11-01, 14:13


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 167 | |
Цитата Gorthauer ()
не боевых занятий (как в Fallout) нет, не боевых навыков нет

Так-то они там есть. cool Из небоевых занятий есть алхимия. happy Ну и куклы на экране персонажей всё-таки удовлетворяют необходимость видеть своего персонажа со стороны. Другой вопрос, что она не всегда вообще есть. Например, в 9 и 10 частях кукол уже нет, есть лишь красивые, но всё же статичные картинки, соответствующие классу персонажа, и квадратики под предметы, которые на персонаже никак не отображаются.

Не надо путать причину и следствие. Стрелять может быть удобнее от первого лица, но вид от первого лица не делает игру стрелялкой. Ну и да, тот же New Vegas. Опциональный вид от третьего лица в играх Беседки есть, но он там именно опциональный, и это хорошо чувствовалось даже в Скайриме, не говоря уж о более древних играх. И вот ФНВ, несмотря на вид от первого лица, ну прямо ни разу не стрелялка.

m00n1ight (Автор темы)
# 168 | |
Цитата m00n1ight ()
ФНВ, несмотря на вид от первого лица, ну прямо ни разу не стрелялка

Два дорогущих чая этому Медведу!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 169 | |
Цитата m00n1ight ()
New Vegas. Опциональный вид от третьего лица в играх Беседки есть
Для кого "опциональный" для кого и нет. Я с видом от 3его лица 2/3 игры пробегал что в Scyrim, что в NW.
Ну и проблема именно в том, что в играх Беседки вид от 3его лица был (также и в BloodLines), а сейчас в ААА его не делают. И от игры все время от 1го лица - плеваться тянет.

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 170 | |
Цитата Gorthauer ()
И от игры все время от 1го лица - плеваться тянет.

ничего не имею против игр от первого лица, да и называть по этому признаку что-то "неРПГ" как-то крайне я б сказал спорно. Но определённая доля истины тут есть. Для пошагового управления группой приключенцев адекватна только изометрия. Вид от первого лица обычно подразумевает либо отсутствие контроля над группой, либо отсутствие самой группы. Плюс он обычно подразумевает боёвку в реальном времени, тобишь с абстракцией навыка персонажа далёкой от полной, многое автоматически даётся на откуп реакции и спинномозговому скиллу игрока. Таким образом от первого лица у нас обычно (хотя есть и исключения) идут либо АРПГ (разной степени акшновости), либо данжнкравл (который не совсем полноценное РПГ). Ну и теряется вживание в окружение, из "я-зритель/читатель/игрок, а это персонаж/персонажи истории которую я читаю" акцент автоматически смещается на "я и есть персонаж"

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 171 | |
Теперь понятно, почему так больно.

m00n1ight (Автор темы)
# 172 | |
Цитата Gorthauer ()
На наследие 1й части (RPGшный вид от 3его лица, второстепенность боевой части) наплевали.
Уже прошли и оценили вторую часть?  biggrin Я тоже слабо верю в VTM: Bloodlines 2, но всяко больше чем в Elex 2 и новую RPG от Spiders.  wink 
И вы это, прекращайте уже про вид от 3-го лица.   smile Я встречал тех, кто считал, что "RPG  должна быть только в изометрии, а вид от 3-го лица - это слэшер". biggrin Вид не имеет никакой жанровой ориентации. Это ваша вкусовщина. wink  При желании можно и вид от 1-го лица назвать более RPG-шным, типа больше других погружает в мир игры, а это в свою очередь положительно сказывается на отыгрыше. biggrin

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 173 | |
Цитата Reverrius ()
И вы это, прекращайте уже про вид от 3-го лица.
Цитата Reverrius ()
Это ваша вкусовщина.
Будто бы этот фанатик будет вас слушать.
На этом форуме наверно даже случайные посетители уже знают о его "пунктиках", которые в его понимании и во всех его речах, не взирая ни на чьи многократные возражения, являются непреклонной истинной, столпом всего сущего.
Религия это не про разум и конструктивность wink

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2019-11-01, 21:08


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 174 | |
Да, не зря Obsidian постоянно подмастерьями называли. Фергуша мог сколько угодно жаловаться на всех и вся: на злых издателей, на нехватку денег, на кадры...
Но мы-то знает правду: это не место проклятое. Это – руки из жопы.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 175 | |
Но игру-то все нахваливают. Значит нормальненько всё happy

m00n1ight (Автор темы)
# 176 | |
Миллионы мух не могут ошибаться... cool

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 177 | |
Ну ты же понимаешь, что игру делали не лично для тебя, и если миллионам мух вкатило и игра принесла прибыль, то это успешный успех?

m00n1ight (Автор темы)
# 178 | |
Ну ты же понимаешь, что я не о чисто экономических аспектах говорю, да? Которые на первых порах больше зависят от рекламы, чем собственно от качества игры.

Цитата m00n1ight ()
Но игру-то все нахваливают. Значит нормальненько всё
Цитата m00n1ight ()
все
Цитата m00n1ight ()
нахваливают
И кто эти вот все? Я вот весьма смешанные отзывы наблюдаю.
Или ты про фанбоев + анальных рабов от игрожура, которые хвалят то, на что укажут?

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 179 | |
Цитата Chosen ()
Ну ты же понимаешь, что я не о чисто экономических аспектах говорю, да?

Для разработчиков это главное мерило успеха. И прошлые игры как раз не считались успешными именно по причине того, что их распробовали только разного рода мсье, на которых денег особо не заработаешь.

Цитата Chosen ()
И кто эти вот все? Я вот весьма смешанные отзывы наблюдаю.

Журналисты, игроки. Если выйти за пределы данного форума, где четыре человека разошлись во мнениях в пропорции 2/2. Такая себе выборка.


m00n1ight (Автор темы)
# 180 | |
Даже на кодексе нашлось немало людей, искренне наслаждающихся игрой. Впрочем, даже они не могут отрицать основные её минусы.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 181 | |
Да кто ж отрицает. Мне самому игра не понравилась, но я бы не стал называть её рукожопством. Впрочем и разведенного вокруг неё хайпа она явно не стоит.

m00n1ight (Автор темы)
# 182 | |
Голод - вот моё объяснение хайпу. И это печально.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 183 | |
Народные Исследователи с DTF докладывают:

Добавлено (05.11.2019, 16:19)
---------------------------------------------
Цитата JackOfShadows ()
Голод - вот моё объяснение хайпу.
А когда с RPG было "раздолье" ?
Ну в 2000х было неплохо (NWN, NWN2, KotOR 1-2, Gothic 1-2-3, SpellForce, Ведьмак 1, DAO, Fallout 3 и лучший 1й Mass Effect, Jedi Knights, Санитары Подземелий 1-2, Genesis Rising, Kings Bounty), особенно 2006-2008 годы. Это да.
Но это ретроспективно, тогда то был моложе и казалось что хороших игр выходит "ох как МАЛО!"...
2010е уже действительно дохлее, только отдельные хорошие вещи:
Scyrim, Ведьмак 2 и 3, New Vegas, ну Elex
То мода на уродливое 2D и грехопадение Bioware ситуацию с играми испортило...
Теперь мода на шутерное и нелепое 1е лицо only,
и начало 2020х на хорошие RPG предвещает ещё дохлее, чем 2010е.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Вторник, 2019-11-05, 16:26


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 184 | |
По ссылке выше какая-то белка-истеричка, которую я уже где-то видел. Вроде бы в этой же те, когда катарн приходил. Ещё причёски обсуждали.

m00n1ight (Автор темы)
# 185 | |
Цитата JackOfShadows ()
Даже на кодексе нашлось немало людей

почему "даже"? Она на старичье рассчитана, которое до сих пор почему-то играет в игры. Молодежь просто не увидит и не поймет большинство отсылок к работам тройки и BIS.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 186 | |
У этого старичья Тёмный Соус входит в список лучших RPG.

m00n1ight (Автор темы)
# 187 | |
Добрался, побегал часиков пять. Абсолютное ощущение какой-то фантасмагории, кафкианства. В DO:S 1 и 2 такой бред мотивировался шутошностью. Здесь же всё на серьёзных щах. Немотивированные поступки и реплики. ИИ корабля, настроенный на защиту, просто так принимает нового хозяина, которого только что называл мародером. Садится левый корабль (что преступление), рядом ГГ в карнавальном костюме. Всем пох. Заходит ГГ в гибернационном костюме в город, который корпоративная собственность, и всем по барабану. Его арестовать должны мгновенно, а не задания давать. Особенно, если учесть, что за пальцы дезертиров выдают награды.
Рабочее время драгоценно, но главарь отпускает ведущего инженера чёрт знает с кем и куда. Та, кстати, почему-то соглашается.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 188 | |
Цитата m00n1ight ()
У этого старичья Тёмный Соус входит в список лучших RPG.

Темный соус - очень олдскульная игра в духе многих известных (и не очень известных) игр 90-х. В основном не RPG, конечно, но все-таки.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 189 | |
Нравится русская локализация. Она сама по себе мини-игра. Нужно угадывать, что было в оригинале. Сначала несложно: "световой" пистолет, потом - чуть потрудней: "она ошиблась в слове "паста" в предложении "Это давно прошло"", а вот кинжал "выправка офицера" (очевидно, "officer bearing") заставил на полминуты задуматься. Таких загадок полно, я уже уровне на 15-ом игры "пойми меня".
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 190 | |
Цитата ukdouble1 ()
ИИ корабля, настроенный на защиту, просто так принимает нового хозяина, которого только что называл мародером.

Пропустил этот комментарий. Меня на этом месте тоже порвало, что видно в теме выше. Но всем всё равно, игра года жи.

m00n1ight (Автор темы)
# 191 | |
Цитата m00n1ight ()
Меня на этом месте тоже порвало,

В нарративе подобной хрени - хоть отбавляй. Взять хотя бы мотивацию большинства компанонов лететь с гг. Да и вообще, игра словно сама умоляет не относиться к ней серьёзно в целом, как бы глупо это ни было. Не надо напрягать мозги, господа. Багов нет? Вот и жрите.
Цитата ukdouble1 ()
Нужно угадывать, что было в оригинале

Дык и играй в оригинале, язык очень простой. Другое дело, что в целом это едва ли изменит опыт, к сожалению.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Воскресенье, 2019-11-10, 13:58


Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 192 | |
Наконец-то завершил все дела на Монархе и улетел оттуда к чертям собачьим (в Византий). Прекрасно понимаю всех тех, кто плевался кислотой на форумах и разносил игру в пух и прах из-за Монарха. И проблема его даже не во внешней однотипности местности за пределами городков. Там в целом мало чего интересного. Квесты заурядны в большинстве своем. А все эти жукоматки, раптидоны, мародеры - уже в печенках сидят!
Эмералд-Вейл и Первопроходец мне в целом понравились. Посмотрим шо там у византийцев. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 193 | |
Цитата JackOfShadows ()
игра словно сама умоляет не относиться к ней серьёзно в целом

Мне забавно читать людей, которые её хвалят за глубоко проработанный лор, интересный сюжет и новаторские механики. Причём на полном серьёзе. А, ну и да. Грэйт сэксэсс

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 194 | |
Цитата JackOfShadows ()
Да и вообще, игра словно сама умоляет не относиться к ней серьёзно в целом

К ней и не нужно серьезно. Это сатира же. yes
Поэтому та же абсурдная ситуация с получением корабля в начале игры - это всё в данном контексте. И тогда оно логично.

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 195 | |
Цитата Reverrius ()
абсурдная ситуация с получением корабля в начале игры - это всё в данном контексте. И тогда оно логично.

ммм..сатира не равно абсурд. абсурд- это отсутствие логики. вы противоречите сами себе. в игре очень беззубая и толерантная сатира, очень несмешной юмор и полное отсутствие логики, а не логика в рамках сатиры. Как может обьяснять сатира ситуацию с кораблём и на что это может быть сатирой я не понимаю лично. сатира на то что корабельным ИИ пофиг на логику или что?

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 196 | |
Не хочу показаться грубым, но такой себе аргумент. Прямо картинка в голове зажглась.


m00n1ight (Автор темы)
# 197 | |
Цитата Khael ()
сатира

современная левацкая сатира. Абсурд - вполне составная часть определенных левакцих политико-социальных тенденций в мире. biggrin
Цитата Khael ()
сатира на то что корабельным ИИ пофиг на логику или что?

возможно, сатира на ИИ в целом. smile

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 198 | |
Reverrius, скажем честно- хреновая сатира. Картинку медведь в тему кинул. Хорошая сатира- это тот же сауспарк например. ну в борде тоже хорошая сатира, как раз и на корпоратов в виде Красавчика Джека, и на днду в ДЛЦ про Маленькую Тину есть. А тут как-то...ну для людей которым покажи палец и уже либо юмор, либо сатира. странное чот короче.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 199 | |
Цитата Reverrius ()
Прекрасно понимаю всех тех, кто плевался кислотой на форумах и разносил игру в пух и прах из-за Монарха. И проблема его даже не во внешней однотипности местности за пределами городков. Там в целом мало чего интересного.

Справедливости ради, именно как локация мне он вполне понравился. Хорошо простроены перепады высот, точки интереса и прочая. Квестоделы постарались поддержать и отправить игрока в разные уголки. Друго дело, что поскольку в игре отвратительная система лута с вагонами дженерика на каждом углу это практически нивелировало работу дизайнеров. К этому моменту исследовать что-то уже совершенно не тянет. Не смотря на то, что именно на Монархе находится большинство немногочисленного в игре уникального лута, кмк. Ну и на супернове бегать туда-сюда задолбало из-за респавна врагов, но на это глупо жаловаться.

Добавлено (10.11.2019, 15:55)
---------------------------------------------

Цитата Khael ()
Хорошая сатира- это тот же сауспарк

Отличный пример. Да, сатира не обязательно должна быть настолько злой а представление отталкивающим для некоторых людей, но она там обладает двумя важнейшими свойствами:
- обнажает пороки
- это смешно
В TOW же если по поводу юмора можно спорить/списывать на вкусы то что она там обнажает - для меня загадка. Они просто доводят до абсурда утверждение о том, что корпорации - зло, причём чуть ли не каждую минуту игры. Я в какой-то момент перестал читать терминалы совсем, т.к. в них эти бесконечные истории о том, какие корпорации плохие но смеха это не вызывает а в рамки логики как правило они не вписываются.

Взять хотя бы первую планету: в определенный момент выясняется, что люди умирают не от чумы, а от
И злые-презлые корпорации решают эту проблему... излечивая часть сотрудников с помощью медикаментов (???), оставляя умирать остальных. Очевидно же, что дешевле ЗАКАЗАТЬ НОВЫХ КОЛОНИСТОВ ИЗ ДРУГОЙ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, чем
Впрочем, зачем им такое кол-во работников это другой вопрос, не имеющий внятного ответа. Продвинутые роботы повсюду однако рыбу в этом городке упаковывают чуть ли не вручную. Чем еще занимается это поселение, я так и не понял.

Ну и привет из 4го фоллача, когда снаружи бегают толпы марадёров, которые почему-то неспособны разграбить поселение до основания, а гг даже в броне марадёра пропускают с небольшим комментарием, не более. Ни туррелей, ни особой охраны, при желании можно перестрелять всех до одного.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 200 | |
Читал обсуждение недостатков TOW и понял, что практически такие же претензии (нелогичный мир, бессмысленные поступки персонажей, нелогичный сюжет) предъявляли когда-то к другой игре.

Неужели Obsidian сдедали... Fallout 3?

Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: