Я её, голубу, честно купленную со всеми аддонами, уже три раза бросал. У меня уже ощущение, что и её, и первую часть Сойер про себя и свою игру сочинил (насчет рожденных без души). Прямо рекурсия систем.
А пока просто понадеюсь, что все обвинения в том, что я гноблю честных флибустьеров, куда-нибудь исчезнут.
А не надо гнобить. Думаю, что будь ситуация с геймдевом чуточку ближе к идеальному миру: 1)выходи игры более качественные, интересные RPGшные, с большим кол-вом контента 2)да будь цены на игры более Справедливыми, и без практики нарезания на DLC чтобы продать подороже, или "Упасите Боги" доната хотя бы 1 из 2 условий - то и к флибустьерам игроки поумнее обращались бы реже. (категория людей которые берут на халяву просто потому что могут, и никогда не заплатят за то что можно взять бесплатно, тоже имеется. но речь то не о них)
Субж - первая игра Обсидиана, которую я спиратил. И, как у меня даже мыслей не было пиратить предыдущие, так и сейчас в голову не пришло купить эту. Мне кажется, они сделали всё, чтобы её не покупали. Также, как последнее, что я купил у Биоваров - первый "Драгон Эйдж". Купил - и чувствовал себя довольным покупателем. А вот если бы второй купил (да ещё после номадовского высера) - то чувствовал бы себя лохом.
Субж - первая игра Обсидиана, которую я спиратил. Мне кажется, они сделали всё, чтобы её не покупали
Почему? Они сделали клон Fallout New Vegas. Ладно я, от 1го лица only настолько противно что и пиратить не хочется, но остальные то? К тому же, возможно последняя игра Obsidian выходящая на РС.
Цитатаukdouble1 ()
Также, как последнее, что я купил у Биоваров - первый "Драгон Эйдж".
Если кто внимательно следил, они обещали игру на 120часов минимум, а выпустили на 45часов максимум (при нормальном темпе: средняя сложность, среднее кол-во пауз, старание выполнить максимум доп.квестов но без фанатизма-обыскивания каждого кустика). И там на карте 2 жирных стрелочки было в Орлей и Вольную Марку (игру порезали, а перерисовать карту поленились)
Цитатаukdouble1 ()
А вот если бы второй купил (да ещё после номадовского высера) - то чувствовал бы себя лохом.
Это да, но как сей факт относится к сабжу (клону народнолюбимой New Vegas) не понимаю.
АААА....эта боёвка...у меня с неё уже горит...это просто кошмар. Ты отходишь на шаг от зоны контролдя на 99% убитого местного жирнобосса, он разворачивается, разагривается и мгновенно восстанавливает ВСЕ хиты. АААААА....просто 10 минут боя и 100 патронов вникуда...это..это...это я просто даже не знаю. Каким имбецилом надо быть чтобы сделать такую боёвку просто..у меня тупо горит.
Они сделали МассЭффект Нью Вегас и, как я понимаю, забрали из этих игр худшее. Нью Вегас мне понравился всем, кроме боевки, которой очень много, МассЭффект - ничем.
ЦитатаKhael ()
Каким имбецилом надо быть чтобы сделать такую боёвку просто..у меня тупо горит.
Это заимствование из прекрасной во всех отношениях (не только в этом) игры "Готика 4".
после четырёх часов, помимо упомянутой пуканоподжигательной боёвки 1- гамма - сплошная кислота, плохие контрасты, не видно врагов, а лутать трупы в траве- отдельный квест. артдизайн вообще сильно ниже среднего
2- три типа патронов на всё оружие в игре вообще, лёгкие, тяжёлые и энерго. И разное оружие бывает тратит разное количество патронов на выстрел. гранатомёт штук по 8 тяжёлых, да.
3- дурацкий стелс, его практически нет.
4- очень тупой ИИ, враг который сагрился на напарника просто подбегает впритык к ГГ и становится к нему спиной, больше никак не реагируя на выстрелы в спину. а можно из-за дибильной гаммы просто не заметить врага и в открытую ходить вокруг него лутать ящики...потом такой смотришь, а он у тебя под носом просто всё это время сидел...
5- прокачка...мы больше не качаем отдельный навык, теперь мы качаем всё оружие одновременно, или всю дипломатию одновременно. запугивание-убеждение и тп.
6- лицевая анимация и вообще лица...госпаде...эти лица...особенно у женщин.
7- экипировка из двух частей- броня и шлем. в броню можно воткнуть до 4х модов. в быстрые слоты можно ставить 4 пухи. в пухи тоже можно воткнуть пару модов, но иногда ни одного. Уникальное оружие не апгрейдится, хотя звёзды с неба не особо хватает. Обвес пушек меняет их внешний вид, можно поставить более удобный прицел, более ёмкий магазин или сменить тип урона на плазменный-электрический-кислотный и тп.
По сюжету пока ничего не скажу, квесты на уровне "принеси-подай-убей", "сложные" диллемы типа "выруби генератор у бедных взбунтовавшихся работяг или у бедных трудолюбивых работяг", при этом ни малейшего сочувствия ни к тем ни к другим, вообще никакой эмоциональной вовлечённости. В целом атмосфера- типичная борда. Вегасом или другим фолачом даже не пахнет. Ярко-модно-молодёжно, со смихуёчками, весёлым гиканьем и прибаутками. Но вроде играбельно.
ну это чисто из разряда лулзов, меня эта возможность не напрягает. не принуждают же- и ладно. Но если кто хочет описаться..то ли от смеха, то ли от страха- всячески рекомендую потыкать рандомайзер при создании персонажа.
Боже, ну и цветовая палитра. Бордерландс наркомана.
ЦитатаKhael ()
5- прокачка...мы больше не качаем отдельный навык, теперь мы качаем всё оружие одновременно, или всю дипломатию одновременно. запугивание-убеждение и тп.
Вроде не так. До 50 сразу пачкой, после 50 по отдельности.
2- три типа патронов на всё оружие в игре вообще, лёгкие, тяжёлые и энерго. И разное оружие бывает тратит разное количество патронов на выстрел. гранатомёт штук по 8 тяжёлых, да.
дерьмовая "фича" из New Vegas, и сюда притащили "МАЭСТРО БАЛАНСА" чертовы. Ещё в NW это выбешивало (благо, уникальная плазменка хавала по 1му патрону за выстрел, хоть и без прицела. вот с ней всю игру и проходил, на тяжелых врагах доставая читерную снайперку)
ЦитатаKhael ()
. В целом атмосфера- типичная борда. Ярко-модно-молодёжно, со смихуёчками, весёлым гиканьем и прибаутками. Но вроде играбельно.
Тоже паршиво. Впрочем, скажу "ересь" но в NW уже было "Ярко-модно-молодёжно, со смихуёчками, весёлым гиканьем и прибаутками" куда как слабее Атмосферы Fallout 3 (робособака, мистер Хаус, "доспехи легионеров" из университетской формы для регби и прочий треш)
Ну тут чисто вкусы и ещё раз вкусы. Народ уже третью часть Борды тащится, а мне вот с них блевать хочется, а тут визуал и некоторые концепции прямо ну очень похожи. Разница в восприятии: кому-то «весёленькая гамма», а кому-то #тваюжматьбожемоиглаза. Всё цветастое, яркое, сплошные цветные пятна, среди которых пойди найди чего-нибудь. Временами кажется сносно, но потом возвращается на круги своя. Не знаю как там с оригиналом, но русскоязычные шрифты мелкие и тонкие — мне их читать даже в очках не очень-то хочется.
В общем, не знаю, не лежит у меня к этому душа. Может потом. Fallout 3 меня тоже поначалу бесил, а потом лет через пять я его прошёл и вроде ничо, не фонтан, но жить можно.
Фоллаут 3 был круче. Именно "круче", не "лучше". Во-первых, у вменяемых челюсти отпали от того, что можно сделать такое чудовищное дерьмо и так назвать - и это, конечно, следствие крутизны. Надо быть очень лихим человеком, чтобы назвать свою панк-группу "Pink Floyd" или "Земляне", например. А во-вторых, убожество сюжета и отсутствие драматичности действия удивительно хорошо уравновесили радиопрограммой Тридогнайта. Имхо, нужен памятник автору идеи. И надо это жестко эксплуатировать во всех унылых играх, ящетаю. Играешь в заунывные "Пилларсы", а тебе по волшебному радио Сапковского читают. Или матч футбольный в записи, на худой конец.
Ну или вот эта история как я в начале игры стал капитаном корабля — это что вообще было? Импотенция сценаристов в первые же минуты игры? Оно может дальше лучше, со всеми этими скелетами и многоходовочками, но как-то по одёжке встреча не пошла.
я в начале игры стал капитаном корабля — это что вообще было?
А сколько нестандартных историй в играх вообще? Уж если поиск отца или сына кажется чем-то экстраоригинальным. Мне навскидку приходит в голову всего три: сделать квадрат планетой, найти водный чип и смочь умереть.
Моя любимая игра WoX (ММ4-5). Там все ходят по обеим сторонам квадратной карты. Игроки принимают это, как обычную игровую условность. Внезапно где-то в середине игры выясняется, что все нормальные миры - шарообразные планеты, а этот изготовлен искусственно и не доделан. А так как пати примерно завалила всех, имевших отношение к созданию этого мира, ошаривание квадрата ложится на их плечи.
Немного прошел. По первому впечатлению, собственно, это такой Fallout: New Vegas с привкусом Borderlands и Fallout 4. Собственно именно новый Fallout: New Vegas я и ждал. Тут и хорошая ролевая вариативность, и система репутации с фракциями, и хорошие диалоги. Пока что самым спорным решением явяляется визуальный стиль - вся эта "грибная кислота" на экране, благо в городах дела обстоят лучше. Первый город вызвал ассоциации с Даймонд-сити. Боевка конечно так себе, но вряд ли кто-то ждал в ней прорыва. В том же New Vegas была еще хуже, что не помешало ему доставить мне массу удовольствия от игры в целом.
Вроде не так. До 50 сразу пачкой, после 50 по отдельности.
возможно. но это надо все три выше 50 наверное, у меня по 1-2 скилла есть в ветке 50-60, а третий ниже.
Цитатаm00n1ight ()
#тваюжматьбожемоиглаза.
Народ решейд ставит чтобы не вытекали, я матерюсь периодически но играю, когда с планеты улетел- так прям вздохнул с облегчением. На станции всё тёмное, збс. И да, полезности 1.отключение хроматической абберации, дофа и мыла
диалоги ниоч. так. средней скучности. желания читать не возникает. меня бесит мотивация людей вокруг. как я сдаю и беру квесты, как ко мне присоединяюся сопартийцы...логики ноль. зачем было арестовывать корабль? чтобы просто за разговор нам его разарестовали и отсыпали 6к экспы? кто все эти люди на моём корыте? я их не знаю, почему они со мной летают? а, ты тоже хочешь? ну полетели, а ты кто? (реально, подходишь к кораблю- там стоит ноунейм "а возьмите миня с сабой!", какая-то баба в медотсеке попросила помочь её подруге с долгами- в награду "а возьмите миня с сабой!", что с ними всеми не так???) И откуда у меня мать вашу этот корабль? просто взял и зашёл? да вы мать вашу ж шутите? неужели трудно было квест не на поиск батарейки придумать, а на взлом бортового компа, поиск хакера, кодов доступа и тп?
лучше чем в скайрниме. вообще к UI в этой игре лично у меня ни малейших претензий. И сортировки по типам, и разделение вкладок адекватное, единственный минус- нельзя отслеживать сразу несколько квестов.
Цитата
Русская локализация очень плоха
ну не очень, просто плоха, откровенного промта нигде нет, как это было с Нуменерой. Обычный перевод, не очень качественный но не ужасный.
Цитата
Прекрасная музыка
музыка как раз уныла и отвратительна. в итоге вообще выключил, под неё тупо хочется спать, она однообразна...с музыкой в игре как раз всё плохо.
Цитата
Множество увлекательных квестов
УВЛЕКАТЕЛЬНОГО пока ни одного не видел. всё сводится к тому чтобы прийти в точку Б и всех или убить или заболтать. С постановочными сценами всё крайне плохо- их нет. Нет вживания в мир, нет иллюзии что мир живёт без тебя. Про логику квестов я уже сказал- ты всегда помнишь что это просто ряд действий для заработка опыта, не более, никак и нигде никому не сопереживаешь, НПЦ ни на секунду не дают забыть что они просто набор машинного кода, потому что стоят на одном месте и говорят одни и те же слова. И ничего не делают. Автоматы по сдаче квестов. Выделяются только сопартийцы. У них есть какие-то цели и прошлое. И да, фича с их участием в диалогах мне нравится, это классно. А так +/- норм обзор, да.
Я про претензию написал только в контексте безудержного нахваливания игрожурами. Выделено как раз то, что меня раздражало больше всего. По крайней мере, внезапно оказалось, что у игры есть недостатки. Уже неплохо. В современном игрожуре что-то отличное от 10 из 10 уже вызывает интерес.
В современном игрожуре что-то отличное от 10 из 10 уже вызывает интерес.
это да.
Добавлено (27.10.2019, 13:57) --------------------------------------------- ПС. но вообще несмотря на все недостатки (много недостатков)- играется достаточно легко. Да, это не фолач, скорее борда. Но мне нравилась 1-2я борда. Да, это не шЫдевр. Зайдёт вообще не каждому. Но на крепкий середнячок, 5-6/10 вполне потянет, рублей за 600 и в стиме через годик со всеми патчами и ДЛЦ это можно будет даже брать. что меня держит в игре...наверное просто аддиктивный лут всего что не прибито гвоздями, квесты напарников и прокачка.Во всяком случае это ТОЧНО лучше последней игры спайдеров.
Там в Obsidian Гейдер тайно работать не устроился? В The Outer Worlds почти 500 слов запрещены для персонажа Отвратительный SJW и феминистический посыл Вообще это не хороший звоночек, что даже несмотря на республиканского президента (которого уже по традиции смешивают с грязью все "прогрессивные" левые СМИ, ну т.е. на Западе почти все. Джорджа Буша его 8лет тоже поносили как могли), SJW-шиза в штатах прогрессирует, и заражает всё новых производителей продуктов массовой культуры.
Товарищ, я в принципе согласен, что все эти бутчи - так себе NPC, на которых лишний раз смотреть не хочется. Но тут как обычно - или шашечки, или ехать.
что находится на других позициях такой шкалы, в которой 5-6 - это "крепкий середнячок"
а что по-вашему середнячок? 5/10- это 1/2, ровно половина шкалы, то что называют ещё "серединой". Это нынче всех приучили что середнячок это 8 а всё остальное 10, а оценок 1-5 вообще не существует в природе. ПС. СЖВ там правда очень много. Но не больше чем чем по современному игропрому в среднем сейчас. Я с этого уже даже как-то не горю. Ну да, у нас напарница лесби и все квесты для неё- устроить идеальное свидание с её любовницей. И вообще по игре оч.много сильных независимых женщин и мудаков-мужиков-корпоративных членомразей.
а что по-вашему середнячок? 5/10- это 1/2, ровно половина шкалы, то что называют ещё "серединой". Это нынче всех приучили что середнячок это 8 а всё остальное 10, а оценок 1-5 вообще не существует в природе.
я исхожу из того, что "крепкий середнячок" - мантра игромании. У печатного игрожура конца 90-х - начала 2000-х средняя оценка, как мне кажется, была в районе 7,5, если не выше. Если глянуть старые ролики мании времен Кузьменко/Логвинова и т.п., то там обычно 7-7,5 баллов ставят "ну такой, средненькой" игре. Вот и ответ.
Я потому и спросил про остальные позиции - 1/10, 3/10, 10/10, например. Так ориентироваться можно. По фразе "крепкий середнячок" с оценкой в 5/10 - нельзя.
katarn, ох щас бы логвинов и его геймплей на кончиках пальцев...в игромании, печатной, было очень много оценок 4-6. А так- ужасно-очень плохо-плохо-ниже среднего-средне-выше среднего-хорошо но есть серьёзные недостатки в отдельных аспектах-уверенно хорошо-великолепно, но есть аспекты по которым не дотянули-шедеврально, в эту игру будут играть 30 лет спустя, всюду копировать её ключевые механики и делать по ней сотни клонов. от 1 до 10. и десяток я бы поставил может 20-40 играм вообще во всех жанрах на ПК.
katarn, многие вещи в популярной культуре, которые сегодня стали нормой, мне кажутся глупыми и нелогичными. особенно выделяется в этом плане сегодняшний продажный популяризованный игрожур, который разучился вообще в оценки ниже 7. Нет, какое-то инди конечно ещё могут пожурить на 6 баллов, мол типа смотрите какие мы обьективные, но я просто не могу вспомнить когда за последние 15 лет чему-то ААА-уровня вообще ставили не 8-10, даже той же андромедке вроде 10точку прописали (на IGN по крайней мере)
Khael, Alien Isolation они относительно низко оценили. Но ориентироваться на IGN - это, конечно, интересно. Надо понимать, что IGN напрямую связан с продавцами игр, они даже владеют с хамбл бадлом. В свое время в СИ, когда это еще был журнал-приложение к одноименному магазину в статьях, емнип, рядом с оценками (почти всегда 4/5 да 5/5) указывалась цена игры (в магазине "геймленд"?).
практичная прическа - это теперь SJW/феминистический посыл?
Я тут мимо проходил. Одна знакомая девушка постоянно затягивает волосы резинкой. Как раз на днях я у неё спрашивал, почему никогда не видел её с распущенными волосами. Ответ как бы предсказуем: так тупо удобнее. Впрочем, мне рассказывать не нужно. У меня были и есть длинные волосы, и временами мне дюже хочется постричься. Просто потому, что длинные волосы — это… геморрой.
В The Outer Worlds почти 500 слов запрещены для персонажа
А вот это интересно. Не очень-то и хотелось, но какого хера, собственно? И ведь кто-то тратил время на то, чтобы подобрать запрещённые слова, вбивать их в базу, кодить это дерьмо, эти человеко-часы оплачивались из бюджета компании... Сидя у себя дома, нельзя даже написать нетолерантное словцо в однопользовательской игре, в которой в игре это слово один чёрт даже озвучено не будет. Какбе ок, ваше право, но... зачем..?
Тут вроде как всё просто. Вероятно, это супротив стримеров, чтобы не называли персонажей оскорбительно, а народ, смотря их, не оскорблялся. Казалось бы, при чём здесь разработчики, но любителей оскорбляться это обычно не останавливает.
Игра... вполне способна доставить некоторое удовольствие. Просто не надо ждать от неё откровений или инноваций. Я, например, чувствую себя настоящим дураком, ждавшим чего-то эдакого, ведь у руля Кейн с Боярским! Их совместные проекты прошлого - мои самые любимые игры из вот вообще всех. Очевидно, что реальность немного иная, а именно:
- Делать центральной темой сатиру на корпорации, сидя в крупной компании, подписавшей глубокий контракт с крупнейшей корпорацией мира это уровень пост иронии, не меньше. Сатира вышла крайне беззубой, лучше бы нагнали побольше драмы, что ли. - Под ними работали не самые талантливые ребятки, это можно было оценить и по предыдущим играм компании. SJW-повестка прослеживается ощутимо, но не зашкаливает. Просто некоторые моменты могут поднять брови очень высоко, лучше быть заранее готовым. - Возможно, и у них самих искра немного погасла, хотелось просто спокойно поработать друг с другом. К тому же, на интересную себе тематику а не про то что скажут.
Если же описывать игру одним словом, это будет "посредственность". Практически во всех аспектах. Впрочем, в техническом плане всё очень даже неплохо, ждать патчей вовсе не обязательно.
katarn, ну Игроманя андромеде ведь тоже 8 влепила. Исолейшну 8.5. Я чего-то не понимаю?
на критиканстве на крупные игры порой по 30-50 русскоязычных рецензий. Не игроманией единой.
ЦитатаJackOfShadows ()
Я, например, чувствую себя настоящим дураком, ждавшим чего-то эдакого, ведь у руля Кейн с Боярским!
они сразу сказали не ждать чего-то невероятного, потому что эта игра будет, хм, пристрелочной? Задали вектор для развития сериала и/или совместной работы над другими играми.
они сразу сказали не ждать чего-то невероятного, потому что эта игра будет, хм, пристрелочной? Задали вектор для развития сериала и/или совместной работы над другими играми.
Да нет, допустим в плане механик и прочего пусть даже TOW вышел бы сильно лучше, мои впечатления бы едва ли ощутимо изменились. И так с умеренным удовольствием брожу, стреляю, выполняю квесты и т.д. (где-то на 60-65% прохождения, по ощущениям). Я про тон, подачу и резкость. В Аркануме, например, были рабочие орки, огры телохранители, заговор гномов, шлюхи на любой лад... (кстати, где все шлюхи в TOW, мире корпоративной дистопии?) Не знаю пока, чем закончится личный квест Викаруса, но что-то мне подсказывает, что и развязка религиозной тематики будет помягче, чем "кошмар, это был даже не Насреддин, что нам теперь делать?".
JackOfShadows, +1. Общее ощущение схоже. тоже брожу потихоньку, 16й уровень, только-только прилетел на Монарх. В обсуждении на трекере довольно удачно сравнили эту игру с Предтечами. В том плане что по всем параметрам слабее их. Но при этом вполне играбельна. А ещё довольно забавно была упомянута Андромеда, что как минимум боёвка у неё гораздо удачнее, а подача, ролевая составляющая и сюжет +/-
Добавлено (29.10.2019, 18:24) --------------------------------------------- Мне кстати как-то...всё. Сегодня даже заставить себя её запустить не смог. Так что в корзину, до конца я это просто не осилю, явно. Слишком всё уныло. Как новизна какая-то прошла-так и всё. Смотреть на это даже не хочется х) одни и те же пушки, одни и те же враги, одинаковые локации...можно в принципе сказать что всю игру я увидел ещё в первые 4 часа, а дальше играл по инерции, но на третий вечер инерция кончилась и всё это дело заклинило намертво. Ничего нового, ничего интересного, многочисленные недостатки уже невозможно игнорировать, потому что их ничто не маскирует.