Grim Dawn (страница 1)

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Grim Dawn
# 1 | | |

Мы уже упоминали об этой игре пару раз в новостях на главной странице сайта, упоминали, да и забыли. Если помните, Grim Dawn — aRPG/roguelike от Crate Entertainment (выходцев из Iron Lore), позиционируемая в качестве «духовного наследника Titan Quest». Проект был встречен на Kickstarter с энтузиазмом и собрал вдвое больше намеченного. Вот список заявленных особенностей:

  • Отсутствие DRM
  • Инструменты для модификации игры
  • Открытый мир с отдельными элементами, генерирующимися случайным образом – вы можете идти туда, куда захотите, даже если вас там мгновенно убьют – вас не будут останавливать
  • Вы можете сочетать два из пяти классов, а также возвращать потраченные очки навыков за деньги
  • Переработанная система предметов генерирует меньше хлама, больше интересных вещей для разных персонажей
  • Выборы игроков оказывают большое влияние на игровой мир
  • Вы можете присоединяться к разнообразным гильдиям, получая награды и доступ к новым квестовым линиям, наживая, однако, и врагов

Что ж, обещания впечатляют. Самое время взглянуть на то, как реально обстоят дела.

Вчера стартовала программа доступа к альфа-версии игры для тех, кто оплатил соответствующую возможность на Kickstarter — им были высланы ключи для участия в тестировании через Steam. Разумеется, уже через день Сеть наполнилась видеороликами самого разного качества. Вот несколько из них:

Посмотрели? Расскажите нам, что вы думаете об этом.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 2 | | | 671
Посмотрел последние два ролика. Графона не завезли или гражданин просто на низких настройках играет? Также, в такую Дьяблу я бы пожалуй сыграл.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 3 | | |
Цитата (Товарищ)
Посмотрел последние два ролика.

Ты выбрал два самых неудачных (именно поэтому они и в конце).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 4 | | | 228
Ням-ням. Очень понравилось happy

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 5 | | | 1241
О, точно, спасибо за напоминание, мне ж доступ к альфе положен. Совсем забыл уже. wacko

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 6 | | | 25
Цитата (Товарищ)
Графона не завезли или гражданин просто на низких настройках играет?
Движ то от Titan Quest, которому уж больше 5 лет. Хотя у меня нареканий не вызывает

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 7 | | | 228
blackwiz, движку ARMA лет 13 (со времён первой Flashpoint), но он держится бодрячком!

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 8 | | | 25
vaska_psih, 

Господа кому положен доступ к альфе, ну как оно? Пора бы поделиться первым впечатлением, вон уже даже торрент-эдишны появились...

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 9 | | |
Заглянув на Kickstarter-страничку Grim Dawn, можно легко обнаружить изначально предополагаемую дату выхода игры — август 2013. Итак, на календаре август и многие вкладчики задаются закономерным вопросом: «Где моя игра?».

В обращении, опубликованном разработчиками позавчера, хороших новостей нет — относительно недавно была выпущена лишь альфа-версия, сейчас работы ведутся над второй главой, и дата их завершения неизвестна даже приблизительно.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 10 | | |

Разработчики сообщают о выходе новой, двенадцатой сборки Grim Dawn, в которой была переработана система поиска пути, улучшены анимации, исправлены ошибки (полный список изменений новой версии можно посмотреть здесь).

Сейчас Crate Entertainment работают над новой большой порцией контента, которая должна выйти в конце года — как раз к запуску открытого бета-теста, планируемого примерно на то же время.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 11 | | |
Начал потихоньку ценить. Пока какой-то нищебродский Titan Quest.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 12 | | | 25
m00n1ight, за вычетом пары роликов и какой-либо озвучки в диалогах - ничего не нищебродский, обычный
 себе такой  TQ wink Тоже побегал наконец, нынче Пиромант 26 уровня, пока сабж вполне доставляет

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 13 | | |
Цитата blackwiz ()
ничего не нищебродский, обычный себе такой TQ

Графон хуже.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 14 | | | 25
Цитата m00n1ight ()
Графон хуже
По мне так мракоты навели и все. У TQ картинка более сочной и богатой красками была, это да

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 15 | | | 228
Цитата blackwiz ()
По мне так мракоты навели и все.
Это хорошо, ибо TQ этого очень и очень не хватало

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 16 | | |
Цитата vaska_psih ()
Это хорошо, ибо TQ этого очень и очень не хватало

В "Троне Бессмертных" вполне хватало. По атмосфере весьма похоже.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 17 | | | 228
m00n1ight, не заметил особой разницы с обычным TQ, если честно. Поэтому и бросил игру. Всем хороша, но атмосфера яркой древней Греции мне совсем не по нраву была.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 18 | | |
Цитата vaska_psih ()
Всем хороша, но атмосфера яркой древней Греции мне совсем не по нраву была.

Греция там только в первой главе была.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 19 | | | 25
Цитата m00n1ight ()
Греция там только в первой главе была.
Скорее, ее только во второй и третьей не было  wink Другое дело, что IT  - действительно, тоже мракота  (в силу непосредственного места действия)

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2014-03-11, 13:58


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 20 | | | 671
Цитата blackwiz ()
IT  - действительно, тоже мракота  (в силу непосредственного места действия)

Неужели они на "царство мрачное Аида" замахнулись?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 21 | | | 25
Цитата Товарищ ()
Неужели они на "царство мрачное Аида" замахнулись?
Вы таки не играли, я так понимаю?  surprised Собственно, да, аддон состоит из оного царства чуть менее чем полностью

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 22 | | |
Цитата blackwiz ()
аддон

По своей сути это скорее расширение (expansion). smile

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 23 | | | 671
Нет, в дополнение не играл. Меня просто всегда бесит масскультовское христианизированное изображение Аида (человека и парохода бога и царства). Аид вечно изображается этаким аццким сотоной, а его царство ну чисто христианский АдЪ. Задолбали уже. Тот, кто читал древнегреческие мифы хотя бы в кратком изложении, знает, что древногреки всё это видели совсем не так.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 24 | | |
Я ненаю, как там что изображалось, но то был не АдЪ, а вполне себе подземное царство. А Аид не демон, а Смерть скорее.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 25 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
Аид не демон, а Смерть скорее

В мифах Смертью он тоже далеко не был. Во всяком случае не олицетворялся со Смертью, как с тем, кто забирает жизнь. Он был скорее царём мёртвых, чем Смертью.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 26 | | | 25
Цитата m00n1ight ()
По своей сути это скорее расширение (expansion).
Терминология меня регулярно подводит, спасибо smile Но Сутьтм, я думаю, и так ясна

Собственно по сабжу: единственное, что действительно серьезно пока напрягает в графической и неграфической мракоте - это зомби, которые составляют 95% её. Опять sad Их слишком много сейчас воообще и в инди в частности. Но это так, субъективное
Цитата m00n1ight ()
то был не АдЪ, а вполне себе подземное царство. А Аид не демон, а Смерть скорее
Кстати, да - внезапно классических чОртей и прочих демонов почитай не было. Как и классических зомби  tongue В общем, годный был пример незаежженого в играх варианта Сил Тьмытм

Сообщение отредактировал blackwiz - Вторник, 2014-03-11, 16:07


// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 27 | | |
Цитата Товарищ ()
Он был скорее царём мёртвых, чем Смертью.

Ну так там он таковой и есть. Но как финальный босс жизнь может и отобрать.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 28 | | | 450

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-03-11, 19:44


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 29 | | | 671
Цитата Unknown ()
Башня Суда

Нефига такого не припомню. Аид ни кого не судил, это делали другие боги, и то, в очень и очень исключительных случаях.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 30 | | | 412

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2014-03-11, 20:06


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 31 | | | 450

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2014-03-11, 21:12


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 32 | | | 25
Господа, мультиплеер же!

// Сейчас играю: Seven: Days Long Gone
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2012-05-12
Репутация: 25
Сообщений: 261
# 33 | | | 671
Цитата blackwiz ()
мультиплеер же!

Я как-то индифференто жду эту игру.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 34 | | |
Вышла 24 сборка, а в ней:

Вторая часть третьей главы.
Первые шаги по переработке системы фракций (новое окно фракций). Переделка системы фракций завершится в 25 сборке.
Торговцы устанавливают цены в зависимости от репутации у фракции.
Изменён экран выбора персонажа.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 35 | | | 301
Фракции довольно просто реализованы: кто-то с нам разговаривает/торгует, а кто-то только ест. Из-за этого возникает вопрос: зачем они вообще нужны?
Начинаем мы как представитель той организации, на чьей территории неизбежно появляемся. Они к нам добры, добры к нам и всякого вида кочевники. Разумные люди, собственно. В то же время любой зомби, нага, бандит является членом своей группировки, с которыми кроме как leftclick'ом мы не контактируем. Из этого выходит, что мы никак не можем работать с хтоническими созданиями и прочими прелестями постапокалипсиса.
Смысл всех этих фракций только к доступу к скидкам да столу с наградами (по аналогии доски объявлений ведьмака), в случае же чудовищ - огромное их количество на карте (отмечаемые ухудшения даруют нам дополнительные точки появлений тварей).

А еще тут есть автолевеллинг, который не работает для получаемого опыта и шмоток. И паладинский шипованный шлем выглядит так, будто его с бомжа какого-нибудь фолача или пустошей сняли.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 36 | | |
Анонсировали шестой и последний класс — шаман. Можете почитать или подождать, пока на меня снизойдёт вдохновение.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 37 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
Можете почитать
Мне вспомнился друид из второй дьяблы. Вот в неё я сразу сяду играть, как они выпустят её из РД. Что-то мне кажется, что она выйдет не как Востлэнд 2.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 38 | | |
Сборку с шестым классом только что выложили в Стим. Что-то порядка 400 метров обновлений.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 39 | | |
Кто-то из разработчиков сыграл на досуге в Скайрим, и увиденное пришлось ему по нраву. cool

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 40 | | | 228
В Скайриме святилища не так работали, да и "звезды" не так качались. Не знаю, даже. На бумаге это выглядит скучновато.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 41 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
Кто-то из разработчиков сыграл на досуге в Скайрим
Цитата vaska_psih ()
На бумаге это выглядит скучновато

Потому что это обычные особенности (perks) обработанные высококреатифным рашпилем.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 42 | | |
Цитата vaska_psih ()
В Скайриме святилища не так работали, да и "звезды" не так качались.

Святилища — да, но со звёздами — почти то же самое, просто сложнее. Визуальное представление почти такое же, «звёзды» дают пассивные улучшалки и иногда новые способности. На всё это сверху намазана система ограничений, не дающая прокачать всё сразу (весьма суровая при том).

Товарищ всё правильно сказал.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 43 | | | 308
Стараются хоть как-то выделиться из других игр подобного жанра - уже хорошо. Я так понял по новостям, что таких небольших улучшений много, но при этом ничего радикального? Так же интересно, будет ли там высокоуровневый контент, типа карт из второго Torchlight или приключений и порталов из третьей Дьяблы.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 44 | | |
Цитата Crashwall ()
Я так понял по новостям, что таких небольших улучшений много, но при этом ничего радикального?

А что, например, должно быть радикального? Есть мрачный игровой мир на манер Ван Хельсинга, есть фракционная репутация, есть ролевая механика, которая за исключением специализаций (поправка на сеттинг), цельнотянута из Titan Quest. Такой-то TQ-клончик, который из кожи вон лезет, чтобы быть не таким как все.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 45 | | | 308
Цитата m00n1ight ()
Такой-то TQ-клончик, который из кожи вон лезет, чтобы быть не таким как все.

Вот я и говорю - ничего радикального. Какие-то моменты улучшены, где-то добавлены небольшие новые механики. Просто развитие и допиливание старых идей - это неплохо. Просто, как по мне, в этом жанре (как и в ММО) сейчас застоит, на месте топчатся много лет и хочется чего-то нового, качественного скачка.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 46 | | |
Цитата Crashwall ()
на месте топчатся много лет и хочется чего-то нового, качественного скачка.

Так а что должно быть в этом скачке, или это просто абстрактная идея?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 47 | | | 308
m00n1ight,просто абстрактная идея.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 48 | | |
Полная карта созвездий.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 49 | | |

Grim Dawn

Казалось бы, какое нам (и вам) дело до тестирования очередной сборки Grim Dawn? Мы стараемся не утомлять вас (и опять же, себя) каждой новостью от разработчиков, но эта сборка может оказаться весьма интересна тем, кто с интересом следит за проектом. Разработчики выделили следующие нововведения:

  • Начало четвёртой главы.
  • Повышение максимального уровня до 60.
  • Удобное объединение и разъединение группируемых предметов.
  • Система набожности (о которой было подробно рассказано в одном из прошлых обновлений).

Источник: Форум Grim Dawn.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 50 | | | 228
Поиграл в неё часок. Таки это вин, господа, причём лютый. Очень жду завершения разработки, ибо давненько в нормальный Дьяблоклон не играл. Боюсь играть в незаконченную игру, вдруг ещё баланс перелопатят и все сейвы полетят.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: