Grim Dawn (страница 6)

  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Grim Dawn
# 1 | | |

Мы уже упоминали об этой игре пару раз в новостях на главной странице сайта, упоминали, да и забыли. Если помните, Grim Dawn — aRPG/roguelike от Crate Entertainment (выходцев из Iron Lore), позиционируемая в качестве «духовного наследника Titan Quest». Проект был встречен на Kickstarter с энтузиазмом и собрал вдвое больше намеченного. Вот список заявленных особенностей:

  • Отсутствие DRM
  • Инструменты для модификации игры
  • Открытый мир с отдельными элементами, генерирующимися случайным образом – вы можете идти туда, куда захотите, даже если вас там мгновенно убьют – вас не будут останавливать
  • Вы можете сочетать два из пяти классов, а также возвращать потраченные очки навыков за деньги
  • Переработанная система предметов генерирует меньше хлама, больше интересных вещей для разных персонажей
  • Выборы игроков оказывают большое влияние на игровой мир
  • Вы можете присоединяться к разнообразным гильдиям, получая награды и доступ к новым квестовым линиям, наживая, однако, и врагов

Что ж, обещания впечатляют. Самое время взглянуть на то, как реально обстоят дела.

Вчера стартовала программа доступа к альфа-версии игры для тех, кто оплатил соответствующую возможность на Kickstarter — им были высланы ключи для участия в тестировании через Steam. Разумеется, уже через день Сеть наполнилась видеороликами самого разного качества. Вот несколько из них:

Посмотрели? Расскажите нам, что вы думаете об этом.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 251 | | |
Цитата Чума ()
Продал, так продал.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 252 | | | 482
Цитата Чума ()
я в оригинал Diablo 2 не играл.

Ух, ты много потерял, я бы рекомендовал всё же побегать из-под DgVoodoo 2 :) Всё ж оригинальный старый Дьяблыч - это совершенно неповторимое сочетание антуража, саспенса, геймплея и стилистики

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2024-07-22, 08:44


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3585
# 253 | | | 315
Цитата Чума ()
Я чуть заранее не уснул от таких рекомендаций, если честно.

Кек, до финального уровня сложности (хелл) можно лицом по клаве бить и ничего не читать, но потом ты всё равно полезешь в гайды, ибо придётся оптимизировать чара/шмот, чтоб уверенно фармить и доминировать в замесах. В hack'n'slash иначе не бывает. Если к этому не готов — лучше и не начинать.

// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 315
Сообщений: 662

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 254 | | |
А можно не скатывать тему в обсуждение диаблы и модов?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 255 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 256 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 257 | | | 314
Обещают новое дополнение осенью/зимой, ну то есть в следующем году

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 314
Сообщений: 1589
# 258 | | |

Дополнение Fangs of Asterkarn для Grim Dawn анонсировали ещё пару лет назад — и с тех пор многие могли успеть о нём позабыть. И вот несколько часов назад разработчики вышли на связь, рассказав... что переоценили свои силы, и в этом году дополнение, вероятно, не выйдет.

[...] Fangs of Asterkarn станет крупнейшим расширением для Grim Dawn, наполненным бо́льшим количеством уникальных игровых ресурсов, анимаций и новых тварей, чем когда-либо раньше. Но пока мы не готовы его выпустить. И, нет, дело не в навязчивом желании вылизать техническую сторону игры, просто дополнение по-прежнему в активной разработке. Когда последний босс по-прежнему находится в Т-позе, и даже анимации обычных тварей пока не готовы, будет честно сказать, что выхода Fangs of Asterkarn придётся ещё подождать.

Обещание выпустить дополнение ещё в 2024 году оказалось, по общему мнению, чрезмерно амбициозным. Впервые в истории студии мы разрабатываем четыре проекта одновременно, и вынуждены признать, что переоценили свои силы — время не ждёт, а ключевые разработчики не могут разорваться. Поэтому с тех пор мы стали гораздо осторожнее называть сроки. Что подводит нас к оценке планов на 2025 год...

Что касается текущего положения дел, выход дополнения осенью-зимой 2025 года по-прежнему возможен, однако мы всё ещё в творческих поисках, что, как водится, обычно приводит к срыву сроков, поэтому — никаких гарантий. Не удивлюсь, если выход Fangs of Asterkarn сдвинется на весну или даже начало лета 2026 года.

Как уже говорилось, это масштабное дополнение, и создание такого количества нового наполнения требует немало времени. Мы стремимся добавить как можно больше деталей и творческой новизны, характерных для двух уже вышедших расширений. Мы пробуем новые идеи и стараемся выжать из движка максимум. Поскольку у нас над душой не стоит издатель с конкретными сроками, мы можем не торопиться и сделать всё как надо.


Вверх Вниз
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: