Larian Studios (страница 1)

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Larian Studios
Лучшая игра
1. Divine Divinity [ 6 ] [30.00%]
2. Beyond Divinity [ 0 ] [0.00%]
3. Divinity 2 [ 9 ] [45.00%]
4. Divinity: Dragon Commander [ 0 ] [0.00%]
5. Divinity: Original Sin [ 0 ] [0.00%]
6. Divinity: Original Sin 2 [ 3 ] [15.00%]
7. Baldur's Gate 3 [ 2 ] [10.00%]
Всего ответов: 20
# 1 | |
Ваше отношение к бельгийцам.


m00n1ight (Автор темы)
# 2 | |
Играл, пока что, только в Divinity 2. Однако команда уже нравится, особенно учитывая одно из интервью, данное Игромании, которое я года два назад читал. Они не идут на поводу у модных тенденций, по крайней мере не слепо им следуют. У них есть своё мнение на развитие жанра, которое они не боятся предлагать игрокам. И при этом ещё умдряются окупатся и продолжать работать. Они любят свою работу, жанр и делают для него многое.

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 3 | |
Молодцы.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 4 | |
Лариан отписались на своем форуме, что работают на 4 проектами, один из которых представляет собой игру на драконью тематику, вторая - "традиционную RPG".

Подробности здесь.


m00n1ight (Автор темы)
# 5 | |
Думаю это будет Divinity 3. happy История с Демианом еще не законченна, так что сиквел напрашивается сам по себе.

А про "драконью тематику" думаю, что будет нечто вроде отдельной леталки-огнепулялки на основе того, что мы видели от лица дракона в Divinity 2.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2011-04-29, 19:45


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 6 | |
Quote (Reverrius @ 29.04.2011, 19:44) )
Думаю это будет Divinity 3.

Ты прав, дружище. Вчера прочитал в сканах майской Игромании (которые сейчас висят на глагне), что Лариан заняты разработкой Divinity 3, которую анонсируют летом. Похоже, опять с Демианом будем колбаситься. А может и нет. Но про его смерть во второй части ничего не сказано и не показано, так что...

m00n1ight (Автор темы)
# 7 | |
да... собственно по теме в целом:

Играл во все три RPG от Larian и остался доволен.

Первой была Beyond Divinity. Довольно сырая, с невнятным началом, спорными моментами, но с хорошим юмором, интересным сеттингом (ад с демонами и чуднЫми бесами), неплохими квестами (среди которых были и очень классные вроде игры Асмодея) и оригинальной завязкой.
Потом была Divine Divinity от 1С/Snowboll. Тут уже придраться было не к чему. Гибкая ролевая система, живой и очень приятный сеттинг, юмор, море классных квестов и увлекательного эксплоринга. И это дебют Larian! Просто вах!
В Divinity 2 играл уже когда она вышла в виде дополненной версии с аддоном "Пламя мести". Игра стала 3D, но не потеряла в атмосфере и проработке. Пара свежих идей, внимание к деталям, все так же гибкая ролевая система, интересные квесты, хороший сюжет. Аддон понравился особенно, очень качественно проработан.

Трудно выбрать любимую. Это либо Divinity 2, либо Divine Divinity. Но все же выберу Divinity 2, именно дополненную версию с "Пламенем мести".


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148

Любимые CRPG: D&D RPGs, Fallout, Ведьмак, TES, VTM: Bloodlines
# 8 | |
Quote (Reverrius @ 30.04.2011, 13:18) )
Потом была Divine Divinity от 1С/Snowboll

surprised . Собственно, я с момента ее выхода (в 2002 году, почти одновременно с Morrowind, Neverwinter Nights) играл в английскую непропатченную версию с горами глюков. К локализации отнесся довольно прохладно поначалу, но потом очень понравилось. Snowball же! Радовало и то, что к игре был приложен последний патч.

На сайте Snowball есть очень хорошее интервью с бельгийцами, взятое Климовым. Хоть оно и довольно длинное, но все равно его интересно почитать. У студии весьма трудная судьба, взгляды во многом совпадают с CD Projekt. И пока последняя только собирается портировать своего еще не вышедшего Ведьмака 2 на консоли, Divinity 2 на них уже вышла сразу в расширенном виде. Рецензии западных игрожуров можно найти в Интернете.


m00n1ight (Автор темы)
# 9 | |
Larian Studios' Swen Vincke has continued his previous status update on the company, during which he reveals that they lost the code changes they did for the Good Old Games re-release of Divine Divinity and how it has prompted him to temporarily return to the programming side of development.

So the other big thing that kept me busy was Divine Divinity – we re-released it some time ago on good old games, taking the opportunity to fix some bugs in it and had the plan to do even more updates on it, but unfortunately the programmer who was working on it left the company, shortly after the re-release and ever since there literally wasn’t any time for getting somebody else back into the code. This sucked, but it was one of those priority decision things and we had other issues to deal with that affected many more people. But now that there actually is some time to look at it, we decided to revisit it.

Imagine then the unpleasant surprise when we discovered that we somehow managed to lose all the changes he made to the code !!! What looks like a fairly ok backup policy turned into an epic fail when we saw that one of the discs that had a big label on it (sort of) “Divine Divinity GOG masters” contained not the 2009 release but the 2002 release. You couldn’t see it from the contents of the disc because the dates were all ok, but that was only because the 2002 files had been recompiled. The actual changes weren’t in the code that was on the disc ☹

Ironically, the list of all the changes that were done was on the disc, as were indeed the binary masters, but it was the wrong source code. It was an accident for sure, and given the circumstances in which we were working then (i.e. continuous crunch and no cash) perfectly understandable, but still, quite unsettling.

Given that putting all the changes back in was more work than anticipated (we intended to just fix whatever problems were still reported), and all our programmers were busy on projects A,D, E & M, I figured I’d take the code myself and have a look at what I could do. I very much miss the programming part in my current role at Larian, so I actually even looked forward to it and thought it was a pretty good excuse to put the excel files on the side.


m00n1ight (Автор темы)
# 10 | |
Жопорукие какахи, u know. Kekekeke. Задумки-то, может, и толковые, но реализация - мама не горюй. Даже обсидианы показывают пальцем и смеются. Я помню ПУСТЫЕ СУНДУКИ в Дивинити 2, мать вашу!!111

# 11 | |
Quote (Saylone @ 11.05.2011, 02:15) )
Я помню ПУСТЫЕ СУНДУКИ в Дивинити 2, мать вашу!!111

А я не помню. Даже в самой первой версии.

m00n1ight (Автор темы)
# 12 | |
А я помню. И помню, как я минут десять залазил на верхотуру, чтоб этот ПУСТОЙ ящик достать. Это было последней каплей, увы.

# 13 | |
С аддоном в любом случае глюков нет.

m00n1ight (Автор темы)
# 14 | |
Увы, впечатление полностью уже испорчено и пробовать аддон настроения нет. Почему нужно дожидаться каких-то полуторагиагбайтовых патчей и аддонов, почему нельзя сделать всё как следует сразу?

# 15 | |
Что не мешало тебе в Вегас играть.

m00n1ight (Автор темы)
# 16 | |
Меня, к счастью, баги в Вегасе обошли стороной happy Видимо, это награда свыше за три с половиной часа мучений с Дивинькой два biggrin

# 17 | |
Какие баги,вы о чем?
Я в оригинал играл без сучка и задоринки,а также когда играл в сагу не мучался.

Тенями укрывшись
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1077
# 18 | |
Радует Свин Венский новостями, интервью, постами в блоге. Мало таких людей среди разработчиков, мало. Даже Обсидиан дрейфует куда-то не туда. А этот прет напролом. Хоть в инди его теперь переписывай.

А ведь классно же. Если относить Лариан к независимым разработчикам (инди), то получается эдакое высокобюджетное инди, не потерявшее своей "независимости". Ай мин, на фоне Спайдервеб, все больше походящей на "нищебродскую Биовар" со всеми вытекающими.

Такое инди мне нравится. Нравится еще и потому, что обращаясь к независимым разработчикам, хочешь получить оригинальности, увидеть новые идеи (чего как раз совсем нет в последних проектах Спайдервеб - сплошной фэнтезийный дженерик в духе одной канадской студии). Геймплей - это отлично, но в глубине души ведь, на самом деле, хочешь получить все то же самое, если не с таким-то графоном, аки Круизис, то хотя бы не полтора пиксела на экране, как у одной неоднократно упоминавшейся выше компании...

Поэтому жду. Жду смелых идей в приятной глазу обертке. За это я готов заплатить. Shut up and take my money! - как любят говорить западные геймеры.

m00n1ight (Автор темы)
# 19 | |
А главное говорит открыто и прямо, мне больше всего это нравится, никакого пеара, зазвезденства или чего подобного.

Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-21
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 20 | |
Donni, а может это такой новый способ "пиара", чисто перед олдфагами?))

// Сейчас играю: В консоли
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2268
# 21 | |
Quote (vaska_psih @ 20.07.2012, 06:30) )
Donni, а может это такой новый способ "пиара",

Вот выйдет очередная игра - увидим, насколько правда то, что он обещает.

m00n1ight (Автор темы)
# 22 | |
Колин Маккомб недолго был без работы.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 23 | |
Хорошо что в хорошие руки "попал".

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 24 | |
Меж тем, Лариан опровергли слух, что работают над Baldur's Gate 3.

m00n1ight (Автор темы)
# 25 | |
Всем насрать, но тем не менее.

m00n1ight (Автор темы)
# 26 | |
Цитата m00n1ight ()
но тем не менее

Ни *** себе wacko 
Это было бы круто.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 27 | |
Так-то слухи ходили ещё с прошлого года, с сентября даже вроде. А сейчас как-то уже приучили, что настоящих утечек не бывает, бывают грамотные сливы под видом утечек, чтобы проверить реакцию общественности, прощупать почву.

m00n1ight (Автор темы)
# 28 | |
Цитата m00n1ight ()
А сейчас как-то уже приучили, что настоящих утечек не бывает, бывают грамотные сливы под видом утечек, чтобы проверить реакцию общественности, прощупать почву.
Глиномёсы. Жопотрахи...

Цитата m00n1ight ()
Меж тем, Лариан ... работают над Baldur's Gate 3.
Цитата silmor_senedlen ()
Это было бы круто.
Провижу, что это будет "Baldur's Gate: Petrosyan Edition", со 100500 бесполезных возможностей и неработающих тактических решений.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 29 | |
Цитата Chosen ()
Провижу, что это будет "Baldur's Gate: Petrosyan Edition", со 100500 бесполезных возможностей и неработающих тактических решений.

Просто ты Zloy. В ДОС2 концентрация петросянства сильно упала, а тактика порядочно подросла, да и графоуни стал менее мультяшным, а сюжет - проработаннее. Ощутимый прогресс по сравнению с первой частью почти по всем направлениям. Да и сомневаюсь, что они потащат фирменный юморок в другую вселенную.

Другой вопрос, что сделают, скорее всего, на последней редакции ДнД, что для многих перечеркнёт вообще всю соль.

m00n1ight (Автор темы)
# 30 | |
Цитата m00n1ight ()
Да и сомневаюсь, что они потащат фирменный юморок в другую вселенную.

This.
Это вселенная это их собственная корова. Как хотят так и доят.

К счастью не все делают разные дела и реагируют на разные ситуации одинаково wink 

Цитата m00n1ight ()
на последней редакции ДнД, что для многих перечеркнёт вообще всю соль.

А вот это да, жопа.
Я как-то сразу и не вспомнил об этом "маленьком" нюансе. Что Визарды скорее всего не дадут кому-либо под своей лицензией ваять продукт под более старой редакцией. Это же "не правильно" со стороны тенденций упрощения в угоду среднестатистического хомяка, который просто хочет круто "жмяк-жмяк", а не в кубки играть.
С такой точки зрения да, всё плохо, пора вешаться.

Кстати, тут был какой-нибудь материал по 5ой редакции?
Я рулбуков никогда в руках не держал, но после 3,5 только слышал что 4 совсем адЪ, а 5ая пыталась немного реанимировать ситуацию и вернуться назад ближе к 3,5. Но так и не знаю, удалось ли это хоть от части.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 31 | |
Цитата m00n1ight ()
Другой вопрос, что сделают, скорее всего, на последней редакции ДнД, что для многих перечеркнёт вообще всю соль.

я только хотел об этом написать как прочитал новость smile будет "балдура" с пошаговыми боями и на пятой днде. Лучше б пасфайндер взяли что ли.
Цитата silmor_senedlen ()
Кстати, тут был какой-нибудь материал по 5ой редакции?

Тут вроде нет. Но люди которые играют говорят что переделали все механики. Теперь у магов есть мана. Да и в целом они стали куда казуальнее, хотя в сравнении с 4кой- всё равно сильный шаг назад. В плане в сторону третьей редакции. На столе играется бодренько, меньше всего считать стало. Спасброски тоже выпилили.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 32 | |
Есть на ЛКИ где-то точно. Но я не шерстил весь сайт, только статьи Псмита.

m00n1ight (Автор темы)
# 33 | |
.....С месяц наззад в МиФе про пятую что-то писали, основные изменения по сравнению с 4.
.....Ага, вот оно.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Пятница, 2019-05-31, 17:18


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 34 | |
Цитата Khael ()
Теперь у магов есть мана.

Цитата Khael ()
Спасброски тоже выпилили.


Цитата Kravchuk ()
Ага, вот оно.

Благодарствую

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2019-05-31, 17:57


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 35 | |
silmor_senedlen, ну для стола оно стало действительно проще. По большей части для мастера. Ну и для игроков тоже. Меньше бросков кубов, меньше калкулятора, больше самой игры. А вот для ПК, на котором вся математика перекладывалась на процессор и занимала тысячные доли секунды, тобишь игрок её вообще не замечал если в логи не вчитываться, идея сильно так себе

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-05-31, 18:36


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 36 | |
Цитата Khael ()
Теперь у магов есть мана

Цитата Khael ()
казуальнее

Вот это кстати очень и очень спорный вопрос. Механика при которой гениальные волшебники/свисщенники/друиды/любые-другие-производители-очень-сильных-колдунств вдруг ВНЕЗАПНО забывали выученные заклинания, выглядит мягко говоря нелогично. Расходуемая энергия, с точки зрения здравого смысла, куда как адекватнее.


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 37 | |
Цитата
вдруг ВНЕЗАПНО забывали выученные заклинания

они их не забывали. они были вынуждены их готовить перед применением, после использования оно оставалось в книге wink и то не все. например колдунов это не касается, у них ограничение только по количеству заклинаний каждого круга, потому что они кастуют из-за крови драконов в своих жилах.

Сообщение отредактировал Khael - Пятница, 2019-05-31, 19:13


// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 38 | |
Цитата Khael ()
они их не забывали. они были вынуждены их готовить перед применением, после использования оно оставалось в книге wink и то не все. например колдунов это не касается, у них ограничение только по количеству заклинаний каждого круга.

Скажите, за что вы так ненавидите сов? Вы совофоб?! wink


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 39 | |
Цитата Khael ()
Теперь у магов есть мана

Цитата Khael ()
Спасброски тоже выпилили.

Что, простите? Либо вы играете в какое-то свое видение пятерки, либо я упустил какой-то свежайший сапплмент с такими опциональными правилами.
Потому как ни в Player's Handbook, ни в Sword Coast Adventurers Guide, ни в Xanathar’s Guide to Everything и маны нет, и спасброски есть.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 40 | |
Цитата m00n1ight ()
Просто ты Zloy. В ДОС2 концентрация петросянства сильно упала, а тактика порядочно подросла, да и графоуни стал менее мультяшным, а сюжет - проработаннее.
Помнится мне: сюжет был настолько проработанным, что ты от него зевал и предпочитал вместо игры в DDoS2 игру в сраный "The Sims: Член выпал [от радиации] 4", с боевыми шлюхами и лесбиянками. А вся тактика заканчивалась не начавшись просто потому, что магией там обладают буквально ВСЕ и любая попытка использовать местность, подготовиться и занять позицию разбивается о чудеса чешуепортации и прочих изысков больного разума людей, не понимающих когда нужно бы уже остановиться.

Цитата m00n1ight ()
Да и сомневаюсь, что они потащат фирменный юморок в другую вселенную.
Есть люди, которые умеют подстраиваться под чужие требования и правила и при этом выдавать качественный результат, и их меньшинство. Большинство не умеет. Но зато их хорошо можно узнать по фирменному почерку. Примеров вторых очень много, много среди них и уважаемых людей, вроде того же Авеллона. И что-то мне подсказывает, что ребята из Лариан – как раз второго типа.

Цитата m00n1ight ()
Другой вопрос, что сделают, скорее всего, на последней редакции ДнД, что для многих перечеркнёт вообще всю соль.
Это как раз фигня. Большинство играющих всё оджно будут только знакомиться с системой D&D и сравнивать им будет не с чем, а "синдром гусёнка" доделает дело.

Цитата silmor_senedlen ()
К счастью не все делают разные дела и реагируют на разные ситуации одинаково wink
Что-то такое ты сказал сейчас, я не понял.

Цитата silmor_senedlen ()
This.
Это вселенная это их собственная корова. Как хотят так и доят.
"Капитализм по-американски:
У вас есть 2 коровы.
Вы продаете одну, а вторую заставляете учетверить производство молока.
Позже вы нанимаете консультанта, чтобы выяснить от чего сдохла корова."

Цитата silmor_senedlen ()
Это же "не правильно" со стороны тенденций упрощения в угоду среднестатистического хомяка, который просто хочет круто "жмяк-жмяк", а не в кубки играть.
С такой точки зрения да, всё плохо, пора вешаться.
Во-первых, D&D сильно переоценена и я не устану годами это говорить. Во-вторых, "сложнее" не всегда значит "умнее" или "лучше". Кто сталкивался с чудесами бюрократии или начальством с синдромом вахтёра – понимает, о чём я. И, главное, в-третьих. Маленькая девочка Laureven понятия не имела что такое это ваше THAC0, но это не мешало ей играть в "Бальдурские врата" в своё время. Мой одногруппник совершенно, ну вот прямо вообще не разбирался в правилах D&D 3,5, но это не помешало ему пройти основную кампанию "Ночей Беззимья" за воина... просто соглашаясь со всеми выборами по умолчанию при повышении уровня и создании персонажа. ///_- Шапочно знакомая тня в неё же играла друидом – и тоже безо всякого сколь-нибудь глубокого понимания механик.

Цитата silmor_senedlen ()
Кстати, тут был какой-нибудь материал по 5ой редакции?
Вроде бы Dezmond рассказывал что-то такое.
Dezmond, ты же рассказывал или только пообещал и забил? Я не помню уже, память моя не та, что прежде.

Цитата Khael ()
они их не забывали. они были вынуждены их готовить перед применением, после использования оно оставалось в книге
Khael, это такой офигенный костыль. Ибо если они готовят заклинания заранее, то зачем тогда они потом в бою смешно машут руками и кричат разные слова? То, что ты описываешь, более похоже на результат навыка "Мгновенное заклинание", да только до него ещё дожить надобно и действительно могущественные чары так не поколдуешь. Плюс ладно волшебники, допустим, им ритуал нужен (а если со свитков или с помощью магических предметов, то, упс, уже не нужен...), ладно шаманы: их источник – сила духов и для колдовства нужно танцевать голышом вокруг костра и бить в бубен из кожи деда. Но непонятно, как это вообще касается друидов, которые используют силы природы, и жрецов, использующих силу богов.

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 41 | |
Цитата Chosen ()
Капитализм по-американски

Дуракизм по-русски. Классика! Спешите увидеть! А впрочем и не спешите, в интернетах и так полно.

Цитата Chosen ()
"сложнее" не всегда значит "умнее" или "лучше"

Тут пожалуй подпишусь ПКС.

Цитата Chosen ()
бить в бубен из кожи деда

ВАХ! Карашё казаль!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 42 | |
Цитата Dezmond ()
Что, простите? Либо вы играете в какое-то свое видение пятерки, либо я упустил какой-то свежайший сапплмент с такими опциональными правилами.

Да я хз. Я в пятёрку вообще не играю. Для меня днда после 3.5 всё, так что я только с чужих слов. Ману возвращали в псиониках вроде. А в пятёрке почитал- да, система очков заклинаний, мало отличимая от того как они работали у колдуна в тройке. Но необходимость их всё равно заучивать полностью ломает логику. Касательно спасов- теперь общий один, универсальный, идёт тупо от уровня. Ну опять-таки из того что я прочитал. Так что можно считать что их убрали, реакция от ловкости, воля от мудрости, стойкость от выносливости- этого всего нет.
Цитата Chosen ()
Khael, это такой офигенный костыль. Ибо если они готовят заклинания заранее, то зачем тогда они потом в бою смешно машут руками и кричат разные слова?

Это всё игровые условности и реализация. Заставлять игрока проводить двухчасовые ритуалы было бы ещё глупее. оставлю это тут для ознакомления

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 43 | |
Цитата Chosen ()
Dezmond, ты же рассказывал или только пообещал и забил?

Я не помню был ли вообще повод рассказывать. Но если надо, могу.

Цитата Chosen ()
Ибо если они готовят заклинания заранее, то зачем тогда они потом в бою смешно машут руками и кричат разные слова?

Затем, что магу нужно и то, и другое. Вот как работает заклинание: кол-во текста заклинания зависит от круга заклинания - файерболл, например, является заклинанием 3 круга, а значит его текст в книге занимает 3 страницы (в случае свитка, варьируется длина) - и для воплощения эффекта нужно прочесть его целиком, но не обязательно сразу. Поэтому маг во время часовой подготовки "заучивает" 99% текста, бормоча их в спокойной обстановке, а в бою уже кричит последнее предложение.

Цитата Khael ()
Ману возвращали в псиониках вроде.

Псионики - не маги. Не вводите людей в заблуждение. Особенно говоря о системе, в которой wizard, sorcerer и warlock - совершенно разные типы заклинателей.

Цитата Khael ()
Касательно спасов- теперь общий один, универсальный, идёт тупо от уровня. Ну опять-таки из того что я прочитал.

Неправильно. Спасбросков шесть. Да, растут они от одного профисеинси бонуса, зависящего от уровня, но растут по-разному - зависит от владения характеристиками, т.к. для некоторых (в зависимости от класса) бонус перед сложением с модификатором характеристики будет удвоен.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3097

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 44 | |
Господа, я знаю, что вы сейчас дружно замолчите, потому что идти в подходящую тему лень, да и не принято на этом форуме писать в подходящей теме (в любой другой — пожалуйста), но напоминаю, что у нас есть ветка по настолкам, в ней есть подветка про D&D, а там тема про пятую редакцию, и это не она.

Это тема про Лариан, а не платформа для разборов книг правил.

m00n1ight (Автор темы)
# 45 | |


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 46 | |
Кстати о ларианах и лосе в целом. Начал пару дней назад перепроходить ДОС-2, в дифинитив идишоне. Оригинал впрочем я тоже до конца не прошёл- слишком забагованый он был, после второго акта бросил, да и тенденция к скатыванию проработки квестов и сюжета в целом по мере продвижения тоже наметилась довольно недвусмысленная тогда. Так вот...что-то в ДЭ разницы как-то...ну нет. Это тот же самый недифинитив. В чём прелесть переиздавать ту же самую игру с другим названием я так и не просёк. ДЛС с белкой на нежити в неё пихнуть что ли. Смысла в которой я к слову тоже аапсче не понял. Просто НПЦ бегает за тобой, даже поговорить с ним нельзя. Так вот, играю пока потихоньку, багов да, стало куда меньше, хотя ситуация в которой отпущеные из группы спутники внезапно исчезают неведомо куда- так и осталась, но по ходу прохождения, залуркав что-то по квестам сопартийцев, наткнулся на забавное мнение по игре в стиме. Точнее о самой большой её проблеме по итогу. Ну и не только её, а многих новых игр. Так что опасения за балду становятся только сильнее.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 47 | |
Цитата Khael ()
Просто НПЦ бегает за тобой, даже поговорить с ним нельзя.

Можно. Но для этого нужно разбираться. А для этого нужно хотеть разбираться. А если не хотеть, то любая игра покажется говном. Я гарантирую это.

Поэтому стараюсь всё-таки ловить подходящее настроение, а не играть лишь бы во что. У меня с таким настроение первая ПОЕ и ДОС2 раз по пять каждая бросались.

m00n1ight (Автор темы)
# 48 | |
Цитата m00n1ight ()
Можно. Но для этого нужно разбираться.

нет низзя. по крайней мере с другом животных он выдаёт какую-то невнятную тираду в одно предложение и всё. может дальше по сюжету после первого острова что-то продвинется, но это не точно. а так меня бесполезные путающиеся под ногами пэты ещё со времён второго фоллаута бесят, про пиллары вообще молчу х)

Добавлено (11.06.2019, 13:29)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
А если не хотеть, то любая игра покажется говном. Я гарантирую это.

Хм...трудно не разобраться когда в игру ужзе около 100 часов без дифинитива сыграно, механики вообще не поменялись. Физ.пати и саммонеры как рулили так и рулят, дибильная система маг-физ брони как бесила так и бесит, но бесит в меру, недостаточно для того чтобы говорить что игра говно (во всяком случае не из-за этой системы). Но ссылочку я давал совсем не о том. А о зафейленной концовке.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 49 | |
Цитата Khael ()
бесполезные путающиеся под ногами пэты ещё со времён второго фоллаута бесят

Ты мне Догмита и прочих четвероногих не трогай!
Они между прочим вполне себе помогали в первой трети игры angry

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 50 | |
silmor_senedlen, дохли они а не помогали. задалбываешься сейвы с ними переигрывать, иначе они на 1-2 серьёзных боя, поэтому без них было проще даже чем с ними, непоправимых потерь в конце не было, всё же Сулик хоть стимы себе сам колоть умеет.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: