Larian Studios (страница 2)

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Larian Studios
Лучшая игра
1. Divine Divinity [ 6 ] [30.00%]
2. Beyond Divinity [ 0 ] [0.00%]
3. Divinity 2 [ 9 ] [45.00%]
4. Divinity: Dragon Commander [ 0 ] [0.00%]
5. Divinity: Original Sin [ 0 ] [0.00%]
6. Divinity: Original Sin 2 [ 3 ] [15.00%]
7. Baldur's Gate 3 [ 2 ] [10.00%]
Всего ответов: 20
# 51 | |
Khael, так можно сказать о всех сопартийцах.
И даже умение носить крутую броню и хреначить суперстимпаки не всегда им помогали выжить.
Они всегда умели усложнить игроку жизнь. И да, с такой точки зрения всё тлен.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 52 | |
silmor_senedlen, ну...там где они управляемые (или хотя бы имеют программируемые поведенческие скрипты) - проще, да.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 53 | |
Опять в теме Лариан про что угодно, кроме Лариан. cool

m00n1ight (Автор темы)
# 54 | |
...Какая студиа – такое и о(б)суждение. o_o

Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 55 | |
Цитата Khael ()
Так вот...что-то в ДЭ разницы как-то...ну нет.

Там разница появляется только, если играть с жойпадом - там и интрефейс доработан и намного информативнее и множество всяких quality-of-life-изменений. А на клавомцшь разрабы положили болт, поэтому обычные пека-игроки разницы с ванилой тупо не увидят.

Мимимиру мимимир!
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 706
# 56 | |
Цитата Афроний ()
А на клавомцшь разрабы положили болт

А, ну ок. Мудаки-с.

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 57 | |
Я тут почитал довольно длинное и не особо интересное с точки зрения сведений о BG3 интервью, но оно почему-то заставило меня задуматься.

У меня какое-то на удивление смешанное отношение к Larian — понятно, что нет ничего идеального, но всё-таки обычно мне удаётся сформулировать какое-то общее эмоциональное направление, положительное или отрицательное. А вот с Larian не выходит. Во многом из-за моих тараканов, что явственная вкусовщина.

Вот Свен говорит, что он стремится приблизить игровой процесс своих игр к любимым настолкам. Вроде бы всё хорошо? Да, наверное, особенно в плане Baldur's Gate III. И один из важнейших элементов этого процесса — совместное прохождение кампании. Отсюда, кстати, напрямую вытекает его увлечение облачными сервисами и Google Stadia, на которой, в частности, и появится BG3. А вот это мне уже не нравится… ну, просто потому, что я, подобно Эдгару По в его «Одиночестве», and all I lov'd, I lov'd alone. Что ещё хуже — на мой взгляд, Свен так педалирует эту идею, что одиночный режим в его играх то и дело куда-то пропадает таким образом, что он становится тем самым очень странным предметом, который вроде как есть, а вроде как нет. Речь, конечно, по большей части о Beyond Divinity и Divinity: Original Sin. В последней до какой-то степени решили проблему, добавив возможность выбрать напарнику некоторое подобие личности, но до того… не пробовали играть в игру для двоих с сами собой? Вот это оно и было.

А далее ещё грустнее. Свен, по его же словам, стремится максимально популяризировать своё творчество, чтобы как можно больше людей втягивались в эти ваши электронные настолки, которые он планирует делать. На ПК, на консолях, вот это вот всё. Некие канадские доктора уже занимались чем-то подобным ещё во времена BG. И вроде как у них неплохо получалось, но… Тут очень тонкая грань, которую легко перешагнуть, и начать потакать желаниям толпы, а это в контексте моих вкусов всегда заканчивается плохо. Можете считать меня сраным элитистом. Наверное, со временем во мне этого поубавилось, но не могу отрицать, что есть, да.

Далее, у Свена спросили, как там с переносом петросянства из Divinity в BG3. Ничего конкретного Свен не сказал, разве что отшутился, мол, в BG3 несколько другая атмосфера, в целом будет серьёзнее, но юмор тоже будет, вы не раз улыбнётесь. В конце концов, оригинальные БГ тоже не были на серьёзных щах — взять хотя бы Минска и его космического хомяка.

И ещё он пообещал совместное прохождение, не уступающее в увлекательности и механиках DOS2, а может даже лучше.

m00n1ight (Автор темы)
# 58 | |
m00n1ight yes , полностью соглашусь, ты прямо мои мысли читаешь.
С одной стороны вроде хорошо, что он классические RPG делает.
Не ударился в ММО, даже не экшены или 2D, казалось бы А что ещё надо?...но с другой...

Также не нравится что он делает такой акцент на кооператив, и тяготеет к"облачным сервисам"
(которые я терпеть не могу, как надвигающееся зло - зависимость от "доброй воли" корпораций, и унасекомливание прав обычных пользователей), сам также интроверт,
И петросянщина...скажу больше, что после DOS1 во вторую часть я до сих пор так и не играл, просто нет желания.
Игры Larian это удивительное сочетание петросянщины да ещё и с Перумовщиной
(петли времени, драконы пустоты, Истоки, 100500 былых эпох включая паропанк и прочая чушь), иными словами - полное отсутствие чувства вкуса и Стиля. Не могу я игры без "серьезных щщей" воспринимать.
Ну и Свен вроде как собачатник, а это о многом говорит
(интели все кошатники. собачатники норот, ну скажем так, попроще попроще. отсюда и дурновкусие и кооп)

Сообщение отредактировал Gorthauer - Суббота, 2019-07-06, 23:13


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 59 | |
Да юмор — это всё-таки вкусовщина. Свен просто весёлый, жизнерадостный чудак, любит пошутить. В компании под пивко треш и угар заходят, особенно если не перегибать палку. К счастью, в ДОС2 концентрацию петросянщины ощутимо понизили.

И многим нравится. Проектов на серьёзных щах, всяких там тёмных фэнтези — полно, а с юмором, напротив, не так уж много. Хотя вот Wasteland 2 и, скорее всего, первая тоже, полны такого же упоротого абсурдистского юмора… который мне нравится ещё меньше. Вот в Fallout, пожалуй, было получше, хотя Крис Авеллон не раз говорил, что во второй части стоило бы петросянить поменьше. Да и в недавней главе книги про Obsidian сразу несколько разработчиков игры отметили, что слишком много шутеек в неё напихали. Но, видимо, мрачный юмор Fallout 2 воспринимался как-то получше.

Либо же сработал синдром утёнка. Тогда ещё не наелись, да и не были столь мрачными и задолбанными жизнью, было смешно.

m00n1ight (Автор темы)
# 60 | |
Цитата m00n1ight ()
Либо же сработал синдром утёнка. Тогда ещё не наелись
Да нет, в Fallout`e юмор объективно лучше.
Он там более Атмосферный, более-менее вписанный в игровой мир, отчего не воспринимается чужеродно как тупая петросянщина. И более эстетский, чтоли.
Лучше (совсем совсем вписанный в игровой мир, тонкий и эстетский) только в Ведьмаке 3.
Вот в New Vegas`e и Wasteland 2 юмор уже хуже, в "Fallout"4 и у Свена совсем плох.

Цитата m00n1ight ()
В компании под пивко треш и угар заходят, особенно если не перегибать палку.
Хороший треш и угар (вот хотя бы в стиле Fallout 2), или типа

А у Свена плохой, шутейки примитивные и не смешные.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2019-07-08, 00:34


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 61 | |
Господе Иисусе...
Цитата Gorthauer ()
где годный ржачный треш, а где у человека отсутствует вкус?

Доставал я оба свои меча сразу(с)...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 62 | |
Цитата Gorthauer ()
или типа
Спойлер

.....Столько лет так жирно троллить и не палиться — это прямо моё увожение, но вот тут ты прокололся.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 63 | |
Цитата Kravchuk ()
Столько лет так жирно троллить и не палиться — это прямо моё увожение, но вот тут ты прокололся.
О люди...
И почему же в отсутствии конформизма, и развитом критическом мышлении вам мерещится "жирный тролинг" ?
А просто иметь свое мнение, независимое от мнения толпы и "авторитетов", а ведомое исключительно Здравым Смыслом, человек не может по вашему?

Ну и то что мне может нравиться годный треш (или более тонкий и эстетский юмор, как в Ведьмаке 3. главное - Атмосферный, и 100% вписанный в сеттинг), что в этом такого то?
Как альтернатива серьезным щщам, годный треш и угар с оттенком мрачняка тоже неплох.
Проблема в том, что ни у Свена, ни в "Fallout"4 и грядущей OuterWorlds от Боярского и этого нет. У людей просто плохое, примитивное и неуместное чувство юмора ( в стиле Петросяна, или Comedy Club и комедий от ТНТ только с меньшей долей пошлятины), которым они навязчиво уродуют культурный продукт.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2019-07-08, 02:57


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 64 | |
Цитата Gorthauer ()
И почему же в отсутствии конформизма, и развитом критическом мышлении вам мерещится "жирный тролинг" ?А просто иметь свое мнение, независимое от мнения толпы и "авторитетов", а ведомое исключительно Здравым Смыслом, человек не может по вашему?


Антисоветчина это уже давным давно печальное массовое явление на постсоветском пространстве, из каждого утюга льют её.
Ничего тонкого и независимого в этом нет.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 2019-07-08, 06:42


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 65 | |

m00n1ight (Автор темы)
# 66 | |
Цитата Casval_Deikun ()
Антисоветчина это уже давным давно печальное массовое явление
Печальное массовое явление это как-раз советофилия,
миф об "утраченном советском рае", и отрицание ужасов голодомора и массовых убийств совка 1917-1953гг.
Антисоветчина же рациональная позиция умных людей (которые, к сожалению, в меньшинстве).

Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 67 | |
Цитата m00n1ight ()
Продолжая тему.

Посмотрел в вику:
→ О стоимости подписки, как заявила компания, станет известно позднее.
→ Сервис будет доступен в 2019 году в 30 странах. России в момент запуска сервиса в этом списке стран не будет.
Оно ещё и оплату по подписке просить будет.  Прогнило что-то в Бельгийском государстве.

Сообщение отредактировал Casval_Deikun - Понедельник, 2019-07-08, 16:28


The Red Comet
Группа: Неймер
Регистрация: 2017-10-29
Сообщений: 182
# 68 | |
Цитата Casval_Deikun ()
Прогнило что-то в Бельгийском государстве.
Не они, а Гугль.

А вообще, в век кинематографической графики и мощняцкого железа на 7нм-техпроцессе только и уповать на то что "облачные технологии сделают графику куда лучше! 100500железок работающих в дата-центре..."
Насколько лучше? Куда ещё лучше то, чем в том же Ведьмаке 3 было?
Да и зачем, если человеческий глах и мозг тупо НЕ ЗАМЕТИТ ощутимой разницы?!

А вот что реально несут эти облачные технологии, так это унасекомливание и обесправливание рядовых пользователей.
И в перспективе полную гибель пиратства, на фоне гибели пиратства - рост 7мильными шагами принципа "ПИПЛ И ТАК СХАВАЕТ!!!", падение качества разрабатываемых игр и рост "монетизации", да 146% зависимость рядового пользователя от серверной системы.

Сообщение отредактировал Gorthauer - Понедельник, 2019-07-08, 16:40


Группа: Clueless berk
Регистрация: 2016-07-21
Сообщений: 818

Любимые CRPG: Ведьмак1,2,3, NWN1,2, SpellForce1,2, Gothic1,3, ME
# 69 | |
Цитата m00n1ight ()
Продолжая тему.


.....Эх, не умеют они информацию подавать.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Вторник, 2019-07-09, 19:34


// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 70 | |
Не надо давать ссылки на говно cry

m00n1ight (Автор темы)
# 71 | |
Цитата m00n1ight ()
Не надо давать ссылки на говно

.....Окей, стёр.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 72 | |
Kravchuk, зачем так серьёзно, дарагой? Просто я гланул этот мморпг.су и увидел в нём такой-то игровой Аккет.

m00n1ight (Автор темы)
# 73 | |
Цитата m00n1ight ()
Просто я гланул этот мморпг.су

.....А, так ты про ссылку. А я прочитал как "отсылку" и не то убрал.
Цитата m00n1ight ()
увидел в нём такой-то игровой Аккет.

.....Аккету до этого далеко. Очень далеко.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-11-08
Сообщений: 726
# 74 | |
Цитата
I haven’t play any of those games, because I’m not into real-time combat in isometric CRPGs. I prefer turn-based combat games like Divinity: Original Sin. Actually the second Divinity might be one of my top favorite games on PC


Свен Винке не играл в балду

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 75 | |
Вот это я понимаю набросил! Даже не с лопаты, а прям ковшом экскаваторным зачерпнул!
biggrin


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 76 | |
Я читал это интервью пару дней назад и жестоко вас обломаю: это слова журналиста (написано чёрным). Слова Винке написаны серым, и это видно, даже не читая статью: достаточно лишь поднять глаза на строчку выше процитированного...

m00n1ight (Автор темы)
# 77 | |
Цитата m00n1ight ()
Я читал это интервью пару дней назад и жестоко вас обломаю: это слова журналиста (написано чёрным)

я знаю wink

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 78 | |
А какой был слон! Какой был слон!


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 79 | |
Товарищ, медведь весь кайф обломал, да)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 80 | |
Цитата Khael ()
я знаю

Мде? Тогда зачем это:
Цитата Khael ()
Свен Винке не играл в балду

? dry

m00n1ight (Автор темы)
# 81 | |
m00n1ight, вброс заголовочка с русскоязычного ресурса, мелькнул в каком-то чатике, я решил тут потроллить, а ты всё испортил)

// Сейчас играю: OpenXcom
И это все, и больше нету ничего —
Есть только небо, вечное небо.
Группа: Неймер
Регистрация: 2016-05-07
Сообщений: 944

Любимые CRPG: Fallout 1-2,Planescape,Dark Messiah,NWN,Arcanum.
# 82 | |
Цитата m00n1ight ()
достаточно лишь поднять глаза на строчку выше процитированного...


Ещё вызывает вопрос слова о том, что его любимая игра DOS.
Ещё кажется не разу не видел такого, чтобы разработчик свою собственную игру называл любимой.
Если смотреть со стороны игрока.

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Среда, 2019-07-17, 13:10


// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 83 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Ещё вызывает вопрос слова о том, что его любимая игра DOS.Ещё кажется не разу не видел такого, чтобы разработчик свою собственную игру называл любимой.

Ничего не понял %). Это слова журналиста же. Про то, что он не играл в БГ1-2, потому что не любит реалтайм, ему больше по душе пошаговые игры в духе ДОС.

m00n1ight (Автор темы)
# 84 | |
Цитата m00n1ight ()
Это слова журналиста же.

Да это я понял.
Я к тому, почем это заявление может вызвать сомнение в его причастности Свену(в том виде, в котором запостил это Khael).

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 85 | |
Теперь и я понял. Да он бы и про БГ1-2 не сказал бы, потому что это не наброс, а маркетинговое самоубийство. Человек, не игравший в первые части, будет делать третью... да и для его личной Дивинити могло бы аукнуться.

Впрочем и журналист тоже красавчик. Берёт интервью по БГ3 и не играл в первые две. Тоже такое себе.

m00n1ight (Автор темы)
# 86 | |
Цитата m00n1ight ()
Впрочем и журналист тоже красавчик. Берёт интервью по БГ3 и не играл в первые две. Тоже такое себе.

Думаешь сейчас есть много журналистов, которые играли в них?

// Сейчас играю: Doom Eternal | Планы на будущее: Manor Lords
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1536
# 87 | |
Я наивен и считаю, что если уж собираешься мутить интервью, изволь ознакомиться с предметом. Я как-то, помнится, задавал пару вопросов по АоД Винсу Веллеру, на что он мне писал: "цитирую с такой-то страницы официального сайта", что было похоже на издёвку, и по сути, скорее всего, ей и являлось. Мне было крайне неприятно.

Но современная журналистика такая журналистика.

m00n1ight (Автор темы)
# 88 | |
Цитата m00n1ight ()
Но современная журналистика такая журналистика.



Нет никакой ложки.
Высокоуровневый... зануда
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1219
# 89 | |
Свин Венский открывает студию в Малайзии. Инди такое инди. Ждём новости, что Свин купил поляков.

m00n1ight (Автор темы)
# 90 | |
Цитата m00n1ight ()
Ждём новости, что Свин и поляки объединились в корпорацию и купили всё

Вот как-то так мне видится. cool


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 91 | |

В интервью IGN возглавляющий Larian Studios Свен Винке пообещал не забрасывать серию Divinity, что, казалось бы, очевидно, но, видимо, не для всех.

«Это [Divinity: Original Sin] наша вселенная, к которой со временем мы обязательно вернёмся. Но сначала нам предстоит закончить с Baldur’s Gate 3, немного отдохнуть и набраться творческих сил. На ваших глазах 400 разработчиков вкладывают в эту игру душу, чтобы вы получили лучшее из того, что они могут вам предложить. Поверьте, вы не разочаруетесь».

Baldur’s Gate 3 выходит менее чем через неделю.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 92 | |
Скорее всего Свен имел в виду именно Divinity (не конкретно Original Sin), а журналисту, проставившему скобочки, 0 лет.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 93 | |
Была же какая-то мутная история, что какую-то путнюю студию (чуть не Логикал Атистс) нанимали неграми ваять сиквел ДОС2, но как-то втихаря всё закончилось.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 94 | |
Может и была, но я то ли не помню, то ли ещё чего. Из контекста понятно, что Свен говорит про Divinity, поскольку именно у Original Sin нет какой-то своей вселенной.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 95 | |

Глава Larian Studios Свен Винке сделал несколько заявлений, одни из которых порадовали игроков, другие — расстроили.

Выступая на GDC 2024, Свен рассказал, что не планирует дополнения к Baldur’s Gate 3, равно как и работать над продолжением. Более того, следующая игра вообще не связана с Dungeons & Dragons. Кого-то эта новость определённо удивила, однако разработчики и ранее не раз высказывались о дополнениях и продолжениях в духе «скорее нет, чем да».

Однако это не означает, что Larian забросят поддержку Baldur’s Gate 3:

Понимаю разочарование поклонников игры, но у этой истории были начало, кульминация и концовка, и она не нуждается в продолжении. [...] Тем не менее, мы продолжим обновлять Baldur’s Gate 3. Впереди ещё много всего — например, поддержка модификаций и новые кинематографические сцены для некоторых концовок. Однако нового наполнения больше не будет, — написал в Twitter/X Свен.

Забирая награду «За лучшее повествование», Винке толкнул очередную речь:

Алчность — вот что скатывает всё в говно уже очень давно, ещё с моих первых шагов в индустрии. Я всю жизнь боролся с издателями, но они постоянно наступают на те же грабли.

Всё всегда упирается в квартальную прибыль — лишь она по-настоящему важна. Вы увольняете всех, а на следующий год удивляетесь, куда подевались все разработчики. Нанимаете новых, покупаете студии, а затем всё возвращается на круги своя. Не надо так. Можно ведь сделать резервы, сбавить темп, поумерить алчность. Сохраняйте устойчивость, берегите людей и фундаментальные знания, которые теряете с каждым оборотом цикла, из-за чего он запускается снова — и это бесит.

О массовых увольнениях в игровой индустрии высказались и другие люди. Речь Винке продолжил глава разрабатывающей Strange Scaffold студии Hypnospace Outlaw Ксалавье Нельсон-младший:

Повествование скрепляет контекст и окружение, персонажей и игровые миры, и превращает хорошую игру в великую. Однако ситуация с игровой индустрией в этом году повествует по большей части о том, что для создания крутых игр нужны увольнения и разрушенные жизни. Но это не просто жестоко, это ещё и полное враньё.

Волну увольнений раскритиковал и председатель Independent Game Festival Шон Пьер [Shawn Pierre]:

Тяжко видеть, как к нашим коллегам относятся без должного уважения. В этом году уже уволили тысячи человек — просто потому, что их не ценили так, как они того заслуживают. Они работали день и ночь, включая выходные, лишь для того, чтобы их вышвырнули на улицу после выхода игры. Это нездоровая тенденция, которая в долгосрочной перспективе подрывает всю игровую отрасль.

Кроме того, Шон Пьер высказался против культуры отмены и гонений на отдельных разработчиков:

Помимо бесчисленных новостей об увольнениях видно, как людей периодически изгоняют из игровой индустрии вместо того, чтобы признать их заслуги. Их заставляют думать, что их игры никому не нужны и даже вредны, что их труд им не принадлежит. Это абсолютно неприемлемо и это надо менять.


VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 96 | |
Немного дополнительно прокомментирую, зачем здесь вся эта тонна высказываний по поводу увольнений. Она здесь для контекста.

Да, в формате сайта это оффтопик, но уж очень раздражает, что Свена преподносят людям как спасителя индустрии, который один всё понимает и выдаёт базу. Впрочем, оно и понятно — СМИ дают игрокам читать то, что те хотят прочитать, и всё это накручивает метрики и просмотры рекламы.

Однако не он один видит и говорит. Об этом говорили и до него, и после, но кто будет тебя слушать, если ты не селеба хотя бы и микро.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 97 | |
Дополнил нюс.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 98 | |
Не знаю правда ли он просто мечтал сделать игру в серии БГ или что-то еще, но задачу он перевыполнил и получил тонну хайпа, 15+ млн продаж и гору наград. Как любой хозяин собственной фирмы, он хочет иметь все то же самое, но не делиться с визардами добычей, так что его желание делать собственные IP понятно. Я никогда и не предполагал, что он стал бы делать БГ4.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 99 | |
Интересно, не получится ли так, что Свен весь игромех и систему развития в следующей игре (DOS 3?) будет обрезать на манер изичной DnD 5.0? А то ж фанаты BG 3 играть не смогут. Дискасс?

// Сейчас играю: CivilizationV Complete Edition | Планы на будущее: Endless Space 2 Complete Edition
Группа: Фактол
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 621

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 100 | |
Главное, чтоб без кубиков на каждый чих.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 1094

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: