The Age of Decadence (страница 5)

The Age of Decadence
# 1 | | |

Момент, который, казалось бы, не наступит никогда, всё-таки наступил — The Age of Decadence появилась в «Раннем доступе» Steam по цене 449 рублей. Не самый маленький ценник, однако гораздо ниже озвученных Винсом $25.

The Age of Decadence — это изометрическая пошаговая однопользовательская ролевая игра в постапокалиптическом фэнтезийном мире с практически полным отсутствием магии, образ которого напоминает эпоху упадка Римской Империи. Игра предлагает мощную, основанную на навыках систему развития персонажа, множественные варианты выполнения заданий, выборы и последствия, и длинные многовариантные диалоги.

По сложившейся традиции, многие фэнтезийные RPG посвящены убийству всего подряд, зачистке подземелий и становлению героем. В этом нет ничего плохого, но наша игра немного не об этом.

В The Age of Decadence вы не станете убивать монстров, вместо этого вы будете общаться с людьми и фракциями, пытаясь выжить — проще сказать, чем сделать — и заработать себе имя. Таким образом, для реализации всей этой дипломатии, планов и интриг, игроку предоставляется возможность широкого выбора: от различных способов выполнения заданий и до совершенно разных стилей прохождения игры в целом. Вы (и ваши действия) определяете, кто станет вашими друзьями, а кто врагами. Здесь нет хороших и плохих парней.

Особенности проекта:

  • 23 навыка, от Кинжала и Критического удара до Обмана, Убеждения, Алхимии и Знания.
  • Тактическая боевая система с гибким набором из обычных и особых атак, таких как вихрь и пронзание, возможность прицельного удара в различные части тела.
  • Восемь видов оружия: кинжалы, клинки, топоры, молоты, копья, луки, арбалеты, метательное оружие — каждое со своими особенностями.
  • Небоевые варианты решения квестов, хорошо продуманный путь для дипломатичного персонажа.
  • Более сотни квестов, действие которых разворачивается в 20 локациях: городах, аванпостах, археологических раскопках, запечатанных местах Силы, подземных сооружениях и храмах.
  • Каждая ситуация имеет несколько способов решения, основанных на ваших навыках, репутации и связях.
  • Интересный игровой мир с богатой историей и будущим, которое примет одну из семи форм в зависимости от ваших действий.
  • Продуманные ремесленная и алхимическая системы: возможность ковать оружие с различными характеристиками, варить зелья, экспериментировать с греческим огнём и порохом.
  • Сотни предметов, от оружия и брони до свитков, инструментов, колб и довоенных артефактов.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 201 | | | 365
vadikvvv, в самом стиме, нужно лишь поменять в профиле на бету, вся инфа есть в хабе игры.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 202 | | | 0
Эта игра мне напоминает Planescape Torment, не сеттингом конечно, а геймплеем, так же интересно и многое что зависит от навыков, бои тут правда посложнее, надеюсь на лето, ой как надеюсь)

Сообщение отредактировал vadikvvv - Среда, 2015-04-15, 10:14


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-09-28
Репутация: 0
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 203 | | | 324
Цитата vadikvvv ()
Tornament

О да, я люблю эту ошибку biggrin

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 204 | | | 0
Dezmond, Какая ошибка?!  cool Вот нафега я её вообще поиграл, что дождаться не мог( Теперь жжёт желание поиграть.

Добавлено (16.04.2015, 09:41)
---------------------------------------------
У меня такой вопрос к тем кто играет в эту игру дольше, возможен ли рост AP (очков действия) в броне в зависимости от материала, или эти ограничения будут действовать всегда?

Сообщение отредактировал vadikvvv - Среда, 2015-04-15, 13:18


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-09-28
Репутация: 0
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 205 | | | 324
Цитата vadikvvv ()
возможен ли рост AP (очков действия) в броне в зависимости от материала

Хей, ты это, поаккуратнее с такими высказываниями! Сейчас Винс увидит идею, оценит и разработка ещё на год сдвинется.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 206 | | | 0
Dezmond, не дай бох! Просто на скрине увидел имперскую броню у которой ограничение в 9 АР(
), а такая броня бронзовая 8 АР, вот и подумал возможно от материала и понижается штраф на АР с 8 на 9.

Сообщение отредактировал vadikvvv - Четверг, 2015-04-16, 09:51


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-09-28
Репутация: 0
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 207 | | | 365
Цитата vadikvvv ()
возможен ли рост AP (очков действия) в броне в зависимости от материала, или эти ограничения будут действовать всегда?

Ограничение зависит только от типа брони (т.е. фиксировано), лучший материал же дает бонус к вычету урона (выражаясь языком PoE). Однако, если в правилах ничего не изменилось, этот лимит можно будет повысить на 1 АР дополнительной техникой.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 2015-04-16, 11:52


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 208 | | | 0
Цитата JackOfShadows ()
Ограничение зависит только от типа брони (т.е. фиксировано), лучший материал же дает бонус к вычету урона (выражаясь языком PoE). Однако, если в правилах ничего не изменилось, этот лимит можно будет повысить на 1 АР дополнительной техникой.
То-есть от материала зависит только цифры защиты или атаки ну и вид, это понятно, а вот где эту технику взять, или в кузницах она или учителя есть или какие-нибудь чертежи?

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-09-28
Репутация: 0
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 209 | | | 365
Цитата vadikvvv ()
где эту технику взять, или в кузницах она или учителя есть или какие-нибудь чертежи?

Все чертежи оружия и доспехов можно купить у любого кузнеца. А вот техники, улучшающие конечный продукт на данный момент открываются по мере развития навыка (есть подсказка что открылось и что откроется на следующем уровне). В релизной версии их планировалось поместить в игровой мир (или хотя бы только самые эффективные).

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 2015-04-16, 13:58


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 210 | | | 0
Цитата JackOfShadows ()
Все чертежи оружия и доспехов можно купить у любого кузнеца. А вот техники, улучшающие конечный продукт на данный момент открываются по мере развития навыка (есть подсказка что открылось и что откроется на следующем уровне). В релизной версии их планировалось поместить в игровой мир (или хотя бы только самые эффективные).
Спасибо за развёрнутый ответ, будем качать ремесло.

Добавлено (16.04.2015, 14:37)
---------------------------------------------
Вышел русификатор к новой бете https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4981057


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-09-28
Репутация: 0
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 211 | | | 117
In the new version (currently in the opt-in Steam beta), a metal type does two things - increases damage (weapon) or damage resistance (armor) and hardness (chance to dent armor or resist it). All weapon/armor properties (including max AP) can be modified via crafting.

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Репутация: 117
Сообщений: 221
# 212 | | | 0
Крафт просто отличный, на вроде такого я видел в игре "Проклятые земли", там тоже улучшение на материале было замешано, и так же менялся вид, по моему отличная идея.

Добавлено (17.04.2015, 13:15)
---------------------------------------------
У меня сейчас щенячий восторг от данной игры, боевая система нравится, крафт нравится, сюжет нравится, мир замечательный, графика замечательная, в общем всё сделано на высшем уровне и со старанием. Огромное спасибо разработчику!


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-09-28
Репутация: 0
Сообщений: 84

Любимые CRPG: Planescape torment, Fallout 1-2, Arcanum, BG 1-2
# 213 | | |
Цитата vadikvvv ()
графика замечательная

Графика я бы не сказал, что замечательная, но лично мне глаз особо не режет. Другое дело, что, как я говорил ранее, оптимизация отвратительная. При средних настройках дико тормозит на встройке ноута, тянущего Х3: Земной конфликт почти на максимуме.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 214 | | | 301
Да, недавно запускал поглядеть на фпс и как-то он не порадовал.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 215 | | | 117
Цитата vadikvvv ()
У меня сейчас щенячий восторг от данной игры, боевая система нравится, крафт нравится, сюжет нравится, мир замечательный, графика замечательная, в общем всё сделано на высшем уровне и со старанием. Огромное спасибо разработчику!
Glad you like it.

Цитата m00n1ight ()
Графика я бы не сказал, что замечательная, но лично мне глаз особо не режет.
Другое дело, что, как я говорил ранее, оптимизация отвратительная. При
средних настройках дико тормозит на встройке ноута, тянущего Х3: Земной
конфликт почти на максимуме.
Clearly, you aren't a very knowledgeable person. Torque Game Engine was commissioned by Kaiser Wilhelm during WW1. It represents the cutting edge of technology and engineering and it's safe to say that it's far ahead of its time, which is why your performance might be lacking.

Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Репутация: 117
Сообщений: 221
# 216 | | |
Цитата Vince ()
It represents the cutting edge of technology and engineering

Ценю юмор, но факт есть факт — на слабых компьютерах играть может быть не очень комфортно. Хотя то же можно сказать и почти про все игры на основе Unity 3D.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 217 | | | 365
Вышло очередное обновление, теперь в игре 21 из 22 планируемых локаций.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 218 | | | 0
Купил игру. После Pillars of Eternity потянуло на RPG содержащие много текста, надеюсь не разочаруюсь в игре. Винсу спасибо за такой нишевый продукт, а так же за терпение и целеустремленность! Отдельное спасибо передаю переводчикам, ими проделана огромная работа.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-03-18
Репутация: 0
Сообщений: 185
# 219 | | |

The Age of Decadence

Июльское обновление «Раннего доступа» The Age of Decadence привнесло множество изменений, с полным списком которых можно ознакомиться по ссылке в конце статьи. Мы же приведём лишь некоторые из них:

  • Появилась возможность изготовления амуниции для луков и арбалетов.
  • Теперь вы не обязаны расходовать все очки навыков на экране создания персонажа.
  • Исправлена редкая ошибка возникновения чёрного экрана при загрузке сохранения.
  • Алхимик в таверне Терона теперь продаёт ингредиенты, а не раздаёт их даром.

Новые игровые материалы Винс пообещал добавить в следующем обновлении игры.

Источник: Steam.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 220 | | | 41
кто бетку гоняет, как там с багами и в целом? не хочется в день релиза понять, что играбельно станет через "потом". вся терпелка на столпах кончилась.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-22
Репутация: 41
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 221 | | | 365
Цитата TristisOris ()
кто бетку гоняет

Багов... встречается достаточно. Если это критично, то лучше дождаться полной версии и подождать еще немного.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 222 | | | 41
ясно. опять ждать.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-22
Репутация: 41
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 223 | | |

The Age of Decadence

Винс Веллер поделился на форуме Steam подробностями августовского обновления The Age of Decadence. В него вошло множество правок, большинство из которых можно будет прочувствовать лишь загрузив сделанное до посещения Ганеззара сохранение (если оно есть, конечно).

Но не это главное. Винс отрапортовал, что первая концовка игры готова, последняя игровая область будет готова уже к концу августа, а сама игра выйдет во второй половине октября.

Неужели мы доживём до выхода этой игры?

Источник: Steam.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 224 | | |
Цитата m00n1ight ()
октября


Wasteland 2 Director’s Cut, Divinity: Original Sin Enhanced Edition, The Age of Decadence…


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 225 | | | 412
Не хотят затеряться на фоне fallout4-истерии?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 226 | | | 122
Больше RPG богу RPG! Больше переизданий для трона переизданий!

Честно говоря, как-то они... Эм... Кучно заявились. Разумно ли это?

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 227 | | |

The Age of Decadence

Винс разместил на форуме Iron Tower Studio краткий отчёт о проделанной работе и планах на ближайший месяц.

Сейчас мы работаем над храмом (последняя игровая область) и обновлением боевого ИИ, который позволит вашим противникам более адекватно реагировать на ваши действия и использовать разнообразные приёмы. Объём работ был настолько велик, что мы потратили несколько месяцев, завершив обновление ИИ лишь несколько дней назад. Стоит уточнить, что я не гарантирую появление нового боевого ИИ в следующем обновлении (не хотелось бы полностью сломать всю боевую систему за 2 месяца до выхода игры), но пока всё работает довольно неплохо.

Тем не менее, перед нами стоят задачи, которые ещё предстоит решить. Две недели должно хватить, поэтому мы решили перенести выход очередного обновления сборки «Раннего доступа» с конца августа на 10 сентября. Храму тоже не помешает некоторая доработка.

Диалоги и текстовая часть уже готовы, осталось проработать концовки. Нам предстоит дописать уникальный текст для 12 концовок (13, если считать ту, что уже есть в игре), хотя если рассматривать принципиально отличающиеся, то их всего пять. Надеюсь, они вам понравятся.

Источник: Форум Iron Tower Studio.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 228 | | | 41
я раскрыл их замысел. 15 лет переносить релиз, а потом 15 лет выпускать "последнее" обновление! а потом.. хо-хо-хо.

13 концовок, чтоб их всех. этж скока можно будет играть пока не надоест.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-01-22
Репутация: 41
Сообщений: 312

Любимые CRPG: BG,PT,Fallout1-2,Arx Fatalis,Morrowind,Arcanum,DAO
# 229 | | | 685
Цитата TristisOris ()
13 концовок, чтоб их всех. этж скока можно будет играть пока не надоест.

Приплюсуй абсолютно разные варианты прохождения за разные классы.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 230 | | |
Там скорее за разные фракции и от них по большей части и зависят концовки.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 231 | | |

The Age of Decadence

Одно из описаний на экране смерти: «Он не дожил до выхода The Age of Decadence совсем немного».

Вот и подходит к концу десятилетнее ожидание фанатов The Age of Decadence — вышедшее сегодня обновление «Раннего доступа» стало последним.

Самое главное: на данный момент готовы все игровые механики и сценарий, то есть The Age of Decadence можно пройти от начала и до конца, от восьми вступлений и до одной из 13 концовок. То, что десять лет назад было всего лишь мечтой, превратилось в выдающуюся ролевую игру, которая выйдет в Steam, GOG и Gamers Gate 14 октября текущего года.

В течение следующих пяти недель мы продолжим совершенствовать баланс, визуальную и текстовую составляющую игры, исправлять ошибки. Как и раньше, ваши отзывы очень важны для нас, мы обязательно учтём их, поэтому попробуйте свежее обновление и поделитесь своими мыслями с нами.

Если вы не уверены, понравится ли вам игра, попробуйте демонстрационную версию. Мы не так давно обновили её, и теперь она включает в себя первую «главу» с более чем 30 заданиями, разделёнными между различными фракциями.

Что касается обновления:

  • Последняя игровая область (древний зиккурат — место упокоения одного из Богов, сражавшихся на стороне людей в Великой войне, но исчезнувшего после падения Империи).
  • 13 различных концовок, отражающих решения игроков, их действия, полученные предметы и даже увиденные ими события.
  • Улучшенный боевой ИИ. До сих пор ваши противники использовали 3-4 атаки в зависимости от вероятности попадания и уровня вашей защиты. Обновлённый ИИ использует весь арсенал атак, алхимию и умеет менять оружие ближнего боя на дистанционное, если это необходимо.

Что осталось сделать:

  • Музыку для Ганеззара (почти готово, появится в следующем обновлении).
  • Концовки фракций и персонажа (что происходило с вами после событий игры, если вы примкнули к какой-то фракции).
  • Расширить диалоги биографиями и сведениями о мире.
  • Добавить больше описаний для экранов гибели персонажа.

Источник: Iron Tower Studio.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 232 | | | 365
Одно меня беспокоит - внедрение новых механик незадолго до релиза. Жаль что мало времени остается на исправление ошибок, которые неизбежно появляются при введении нового контента (из-за адовой ветвистости). В остальном - yahoo

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Четверг, 2015-09-10, 22:37


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 233 | | | 1241
Конец света близок, не иначе. Главное, чтобы в ночь на 13 октября не стали переделывать ролевую систему или заниматься ещё каким-нибудь перфекционизмом запоздалым.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 234 | | | 324
Да подождите вы, ишь как ринулись! Наверняка всплывёт пара проблем из разряда "ой, а мы и не ожидали таких конфликтов с железом/софтом/левой-пяткой-кота-игрока". А вот к Новому Году - самое то.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 235 | | |
Пожалуй, я бы даже попробовал свежее обновление, поскольку это почти уже почти релиз, но я слишком устал…

А в октябре будут альтернативы. Например, в виде ожидаемой мною DOS: EE. Очень хочу в неё сыграть. Есть свои причины.

У остальных немало альтернатив тоже. Улучшенная Wasteland 2, например. Неудачное время, как по мне.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 236 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
У остальных немало альтернатив тоже. Улучшенная Wasteland 2, например.
Я тоже надеюсь теперь МОЖНО будет пАиграть!

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 237 | | | 685
Цитата m00n1ight ()
Неудачное время, как по мне

Для игорьков вполне удачное. Когда мы закончим с D:OS:EE и новым, улучшенным Wasteland 2, как раз запотчат AoD! smile

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 238 | | | 117
Цитата m00n1ight ()
У остальных немало альтернатив тоже. Улучшенная Wasteland 2, например. Неудачное время, как по мне.
Like I said on the Codex, I don't think we'll ever have a great and perfect launch window and if we have to 'compete' with other RPGs, I'd rather compete with the already released ones.

Сообщение отредактировал Vince - Суббота, 2015-09-12, 18:19


Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Репутация: 117
Сообщений: 221
# 239 | | |
Цитата Vince ()
Like I said on the Codex, I don't think we'll ever have a great and perfect launch window and if we have to 'compete' with other RPGs, I'd rather compete with the already released ones.

Я-то в любом случае купил уже очень давно, так с финансовой точки зрения нет никакой разницы, когда я начну играть. Ну а в целом, да, логично, ведь эти версии достанутся тем, кто уже купил оригиналы, а значит не перетянут на себя финансы страждущих.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 240 | | |

[The Age of Decadence] Обновление версии «Раннего доступа», три недели до выхода

За три недели до выхода игры, версия «Раннего доступа» The Age of Decadence очередной раз обновилась, принеся следующие важные изменения:

  • Добавлены фракционные и основанные на фракционной репутации концовки.
  • Добавлены способы справиться с конструктом в Адских вратах [Hellgate] для дипломатов и ремесленников.
  • Добавлены последние достижения.
  • Мантра летающего корабля стала предметом — теперь вы сможете попытаться прочитать её, улучшив свои Знания.
  • Улушено управление сохранениями. Отныне у вас будет несколько «быстрых сохранений» (по умолчанию три), а сами сохранения будут отфильтрованы по персонажу. Автосохранения появятся на следующей неделе.

Источник: Steam.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 241 | | | 301
На репеге кодексе он также отметил, что для признания успешности разработки с финансовой точки зрения, надо продать 30к копий игры.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 242 | | | 365
Пробежал игру за наёмника, и хочу выразить очевидную вещь: полное прохождение это совсем иные впечатления, нежели ковыряние в начальных локациях, ибо последние локации вносят тот смачный контраст между разрухой и величием, примитивнейшим бытом и убер-технологиями. Очень напомнило тот же 2й Фоллач, когда попадаешь в 13-е убежище после стартовой деревни, или приплываешь на вышку.

В сюжетных вещах происходит происходит примерно то же самое, эпичность нарастает smile

Попутно запишу пару багов, которые мне удалось выявить на случай, если в топик заглянет Винс:

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 243 | | |

The Age of Decadance

Предпоследнее обновление «Раннего доступа» The Age of Decadance привнесло следующие изменения:

  • Улучшение визуальной составляющей и дизайна уровня Адские врата [Hellgate].
  • Добавлены вступительные слайды к игровой области «Адские врата».
  • Исправлены ошибки в задании Монастыря.
  • Улучшен диалоговый интерфейс.
  • Теперь вы можете видеть уровень здоровья ваших союзников.
  • Добавлены автосохранения при переходе в новую игровую область и начале сражения.
  • Добавлены бесфракционные личные концовки.
  • Добавлена новая концовка на случай, если вы убили глав всех домов.
  • Добавлено два новых достижения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у вас могло быть только одно быстрое сохранение.

С полным списком изменений и исправлений можно ознакомиться по этой ссылке.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 244 | | | 4
Чего ожидать после релиза The Age Of Decadence 15 октября:

"На данный момент мы планируем посвятить три месяца "пост-релизной поддержке", что подразумевает по меньшей мере три апдейта уже изданного продукта. В течение этих трёх месяцев мы будем работать над дополнительным контентом, почему бы и нет? Назовём это "небольшими доработками": дополнительные диалоги, решения квестов и мини-квесты. Если продажи будут достаточно высокими для продления этого периода ещё на три месяца (т.е., мы не будем вынуждены бросить всё и начать работу над данжен-кроулером - просто чтобы не обанкротиться), в этом случае мы сможем вносить и "большие доработки": дополнительные квесты и сублокации. Это будет не "вырезанный из игры контент", но реализация идей, которые возникали у нас в процессе разработки, но выпадали из общего плана игры."

О грядущих проектах Iron Tower Studio:

"ЕСЛИ мы всё же запустим РПГ в корабле-колонии наKickstarter [пока что таких планов нет], нам будет что показать. Уже достаточно давно я в свободное время работаю над сеттингом и системой прокачки персонажа. Пока Ник и Оскар будут заниматься разработкой данжен-кроулера, который не потребует особых затрат моего времени, Мазин (концепт-художник проекта) и я начнём работу над РПГ в корабле-колонии (создание квестов и локаций). Вероятнее всего, мы будем работать с движком Unreal 4." 

Винс Д. Веллер

Русский перевод игры можно ожидать через 3-4 недели  после релиза.

Сообщение отредактировал Titus - Пятница, 2015-10-09, 14:36


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-01-10
Репутация: 4
Сообщений: 17

Любимые CRPG: Shkodër
# 245 | | |
В той или иной мере это всё уже давно известно.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 246 | | | 685

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 247 | | | 1241
Товарищ, доброе утро. Игра вышла.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 248 | | |

The Age of Decadence

Больше десяти лет ожидания подошли к концу — The Age of Decadence вышла официально. Для начала, процитируем новость с GOG.com, где игра продаётся со скидкой 10% (499/459 рублей):

The Age of Decadence, темная, жестокая ролевая игра в жанре фэнтези, в которой все зависит от ваших решений, уже в продаже на GOG.com без DRM с 10% скидкой по случаю выхода.

The Age of Decadence можно охарактеризовать по-разному.

Это изометрическая пошаговая ролевая игра для одного игрока, действие которой происходит в постапокалиптическом фэнтези-мире с элементами магии, на которую создателей вдохновила история падении Римской империи». Оригинально ли это звучит? Очень даже.

Это жестокая игра. Точнее, это игра про жестокость человеческой жизни. Вместо того чтобы спасать мир от всепроникающего зла, вы оказываетесь в мире, который уже оказался в аду. И вам еще предстоит узнать, как так вышло.

Эта игра предоставляет вам полную свободу. The Age of Decadence уважает ваше право быть пацифистом. Лживым интриганом-пацифистом. Эта игра напомнит вам о классических приключениях с множеством диалогов, сюжетом, который зависит от выбора игрока, и с предательством на каждом шагу. А еще это игра, которую можно проходить раз за разом: решения, которые вы принимаете, и ваше происхождение настолько сильно влияют на ход игры, что вам так или иначе захочется увидеть ту же историю с новых точек зрения. Кем бы вы ни были – убийцей, бродягой, торговцем или наемником, – к концу игры вы сможете рассказать тысячу баек, некоторые из которых даже закончатся хорошо.

Из огня да в полымя. Игра The Age of Decadence уже в продаже на GOG.com без DRM. Скидка по случаю выхода будет действовать до среды, 21 октября, 15:59 по московскому времени.

Вот что говорит о своей игре её создатель, Винс Веллер:

Эта игра сильно отличается от того, во что вы играли прежде. Уверен, вы заметили, что в жанре есть немало направлений для развития, при том, что большинство ролевых игр за 20 лет никак не изменились. Исключения были всегда: Darklands, Planescape: Torment, King of Dragon Pass — но они лишь подтверждали правило.

The Age of Decadence — это эксперимент, попытка пойти в другом направлении, вернуться настольным корням жанра. Это не делает нашу игру великолепной. На самом деле, существует немалая вероятность того, что она вам не понравится.

Подробнее о том, что же отличает The Age of Decadence от других игр жанра, вы можете почитать по ссылке выше. А пока, несколько слов о дальнейших планах Винса:

  • Мы продолжим поддержку игры с учётом ваших пожеланий (по крайней мере тех, которые вписываются в наше видение игры). Следующие три месяца мы проведём, создавая дополнительные игровые материалы — в конце концов, почему бы и нет? Мне не нравится идея DLC, поэтому мы не станем брать с вас дополнительную плату.
  • В краткосрочной перспективе мне бы хотелось выпустить «зачистку подземелья» в мире The Age of Decadence. Один из игровых персонажей уже упоминал шахту-тюрьму под названием «Второй шанс» — именно из неё вы должны будете выбраться или погибнуть, пытаясь. Игра будет использовать те же ресурсы и механики.
  • В долгосрочной перспективе я бы хотел создать полномасштабную ролевую игру по мотивам «корабля поколений», вдохновлённую «Пасынками Вселенной» Хайнлайна. Это будет другая игра по тем же принципам («хардкор», пошаговые сражения и так далее).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 249 | | | 685
Цитата Протей ()
Товарищ, доброе утро. Игра вышла.

Ну ты же понимаешь, насколько это ВНЕЗАПНО!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6977

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 250 | | |
Цитата Товарищ ()
Ну ты же понимаешь, насколько это ВНЕЗАПНО!

Внезапно, да. Аж целый месяц с понедельным отсчётом и новостями на главной и здесь.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
Поиск: