The Age of Decadence (страница 3)

The Age of Decadence
# 1 | | |

Момент, который, казалось бы, не наступит никогда, всё-таки наступил — The Age of Decadence появилась в «Раннем доступе» Steam по цене 449 рублей. Не самый маленький ценник, однако гораздо ниже озвученных Винсом $25.

The Age of Decadence — это изометрическая пошаговая однопользовательская ролевая игра в постапокалиптическом фэнтезийном мире с практически полным отсутствием магии, образ которого напоминает эпоху упадка Римской Империи. Игра предлагает мощную, основанную на навыках систему развития персонажа, множественные варианты выполнения заданий, выборы и последствия, и длинные многовариантные диалоги.

По сложившейся традиции, многие фэнтезийные RPG посвящены убийству всего подряд, зачистке подземелий и становлению героем. В этом нет ничего плохого, но наша игра немного не об этом.

В The Age of Decadence вы не станете убивать монстров, вместо этого вы будете общаться с людьми и фракциями, пытаясь выжить — проще сказать, чем сделать — и заработать себе имя. Таким образом, для реализации всей этой дипломатии, планов и интриг, игроку предоставляется возможность широкого выбора: от различных способов выполнения заданий и до совершенно разных стилей прохождения игры в целом. Вы (и ваши действия) определяете, кто станет вашими друзьями, а кто врагами. Здесь нет хороших и плохих парней.

Особенности проекта:

  • 23 навыка, от Кинжала и Критического удара до Обмана, Убеждения, Алхимии и Знания.
  • Тактическая боевая система с гибким набором из обычных и особых атак, таких как вихрь и пронзание, возможность прицельного удара в различные части тела.
  • Восемь видов оружия: кинжалы, клинки, топоры, молоты, копья, луки, арбалеты, метательное оружие — каждое со своими особенностями.
  • Небоевые варианты решения квестов, хорошо продуманный путь для дипломатичного персонажа.
  • Более сотни квестов, действие которых разворачивается в 20 локациях: городах, аванпостах, археологических раскопках, запечатанных местах Силы, подземных сооружениях и храмах.
  • Каждая ситуация имеет несколько способов решения, основанных на ваших навыках, репутации и связях.
  • Интересный игровой мир с богатой историей и будущим, которое примет одну из семи форм в зависимости от ваших действий.
  • Продуманные ремесленная и алхимическая системы: возможность ковать оружие с различными характеристиками, варить зелья, экспериментировать с греческим огнём и порохом.
  • Сотни предметов, от оружия и брони до свитков, инструментов, колб и довоенных артефактов.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 101 | | | 1241
Цитата JackOfShadows ()
С другой стороны - кесарю кесарево, в конце концов. Не все же будут качать крафт бойцам.

Мне ближе вариант Арканума, где лучшее снаряжение надо было делать самому. smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 102 | | | 365
Ну, я бы сказал, в Аркануме arcane-шмот для магов-бойцов тоже давал прикурить. Крафт там это ж стиль жизни biggrin а не как тут. Надеюсь, что забалансят, пока что да, единственным существенным бонусом именно от крафта видится балансировка оружия (-1 к очкам действия) но где-то в апдейте читал что технику будет невероятно трудно найти. Потому что с той же Арены сыпется именно "грейженое" оружие, все как надо.

Добавлено (03.02.2014, 14:32)
---------------------------------------------
Еще мысли по поводу уворота/блока: я понимаю, что боевая система строилась на аналогичной из фоллаута, где еще в то время мы с друзьями находили абсурдным способность одного человека уворачиваться от 20 дикарей сразу да и еще одновременно драться самому (особенно это смотрится в ближнем бою). Пошаговый бой же, чо. Но ведь тут еще добавили контратаки! Т.е. тебя окружили, скажем, 6 человек и каждый бьет по 3 раза, ты уворачиваешься от всех, успеваешь ответить по 2 раза каждому и еще дополнительно что-то успеть - кинуть бомбу там, или просто раздать ударов.

Я считаю, радикальным решением было бы ограничение не на число контратак, а вообще на количество срабатываний навыка, 1 например за раунд, или 2-3. Можно сделать градацию по мере прокачки, скажем, у новичка навык работает только в дуэлях, мастер же может следить за 3мя целями сразу.

Тогда толпы гопников сразу заиграют, да. Значение брони станет в разы важнее (а то я выбирая между своей кожаной ДР2 со снижением уворота на 4% и "трофейной" ДР14 со снижением уворота 22% еще раздумывал!)


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 103 | | | 1241
Цитата JackOfShadows ()
выбирая между своей кожаной ДР2 со снижением уворота на 4% и "трофейной" ДР14 со снижением уворота 22% еще раздумывал!

Так вот это наоборот хорошо. Когда выбор между снаряжением однозначен, так неинтересно. В игре и оружие достаточно грамотно сбалансировано.

Мне кажется, ты слишком уж вцепился в мысль "толпа бойцов - проблема". Если персонаж заточен на сражения, то против гопников в подворотне при соответствующих навыках и снаряжении должен драться без особых проблем. А вот мирный книжник должен огребать. Это уже реализовано.

И да, не надо ослаблять уворот, я на нём сделал наконец-то сбалансированного персонажа, не отбирайте его у меня. biggrin

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 104 | | | 671
Цитата JackOfShadows ()
тебя окружили, скажем, 6 человек и каждый бьет по 3 раза, ты уворачиваешься от всех, успеваешь ответить по 2 раза каждому и еще дополнительно что-то успеть - кинуть бомбу там, или просто раздать ударов

Чак Норрис. biggrin


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 105 | | | 365
Цитата Протей ()
Когда выбор между снаряжением однозначен, так неинтересно

Я согласен, это здорово, но все же между кожанкой за 3 копейки и броней, которая на продажу стоит больше косаря выбор должен быть однозначным. Тут просто я сфокусировался на том, что более крутой броник немного больше отожрет драгоценный шанс контратаки.
Цитата Протей ()
Мне кажется, ты слишком уж вцепился в мысль "толпа бойцов - проблема".

Ну... да =) Меня именно это очаровало прямо когда изучал игру, что даже если персонаж заточен на сражения то 5+ даже средних бойцов на открытой местности его завалят с легкостью. А пока что, это не совсем так из-за читерного уворота smile (кстати, я где-то читал что его нерфили, т.е. ЭТО занерфленый вариант!)

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Понедельник, 2014-02-03, 15:45


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 106 | | | 1241
Цитата JackOfShadows ()
Я согласен, это здорово, но все же между кожанкой за 3 копейки и броней, которая на продажу стоит больше косаря выбор должен быть однозначным. Тут просто я сфокусировался на том, что более крутой броник немного больше отожрет драгоценный шанс контратаки.

Но не должно быть однозначного выбора между "прокачать крафт и сделать хорошую броню самому" или "купить ещё более крутую броню за тонну денег", как мне кажется.
Цитата JackOfShadows ()
Меня именно это очаровало прямо когда изучал игру, что даже если персонаж заточен на сражения то 5+ даже средних бойцов на открытой местности его завалят с легкостью.

Я могу судить по своему прохождению. Перс с силой 4, ловкостью 10, выносливостью 5, с неплохо развитыми умениями уворота и боя мечом, нормально отбивался от простой гопоты, но уже наёмники в хорошей броне его убивали с лёгкостью. В принципе, мне такой вариант прохождения будет ближе всего. В тонусе держит, но абсолютно беспомощным кутёнком себя не ощущаешь.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 107 | | | 365
Цитата Протей ()
Но не должно быть однозначного выбора между "прокачать крафт и сделать хорошую броню самому" или "купить ещё более крутую броню за тонну денег", как мне кажется.

Разумеется, не спорю. Покупное всегда должно быть хуже трофейного или скрафченого, а уж насколько это пусть решает дизайнер.

У меня был перс сила 7 ловкость 9 выносливость 8 восприятие 8 кинжалы 7 уворот 8

Иду на толпу "продвинутых" гопников в трущебах, их 6-7 вроде. В обычной кожанке в тупую они меня валят, но если использовать 3-4 сетки или пару бомб они уже проигрывают. Если же надеть броник с ДР14 то начинается глумление над младенцами ) Но без сотни контратак даже в имба-бронике без спец средств был бы финиш!

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 108 | | |
Фанаты "хардкорной ролевой игры Dark Souls" негодуют:

Цитата
You VERY quickly run out of people to kill, so as far as I can tell, it's not possible to raise all the stats you need, to the level required, in order to complete all the quests you get in the first area. This, in my opinion, is just stupid sauce. Who makes games that require you to leave side quests unfinished?



Винс терпеливо отвечает.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 109 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
Фанаты "хардкорной ролевой игры Dark Souls" негодуют:

Спасибо, поржал. lol


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 110 | | | 1460
Цитата m00n1ight ()
Фанаты "хардкорной ролевой игры Dark Souls" негодуют:
Истерика уже от начала процитированного абзаца)

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 111 | | | 23
Цитата m00n1ight ()
Фанаты "хардкорной ролевой игры Dark Souls" негодуют:

Эти фонаты под стать фонатам сами знаете какой игры Уровень упоротости где-то на том же уровне.

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 112 | | | 671
Цитата MidaeLL ()
сами знаете какой игры

Какой?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 113 | | | 23
ведьмак 2

// Сейчас играю: RPG, aka cиммуляторы свиданий
Вверх Вниз
sometime bored
Группа: Namer
Регистрация: 2013-12-20
Репутация: 23
Сообщений: 217
# 114 | | |
Винс обещает новое обновление Раннего доступа в течение недели. Должно появиться много нового контента, количество доступных локаций увеличится с 10 до 15 (22 в полной версии).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 115 | | | 365
кайф wacko

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Среда, 2014-06-18, 22:54


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 116 | | | 671
JackOfShadows, воруешь-убиваешь?


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 117 | | | 365
Товарищ, очень похоже на эмм.., массовое воровство? biggrin

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 118 | | | 671
JackOfShadows, ну я вижу кучу полуголых трупов в туниках и попытки какой-то уборщицы побить мужика закованного в кевлар по самые яйца, с копьём длиной до Китая. wink


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 119 | | | 365
Товарищ, biggrin Да, всё жестоко ) и безпринципно. Но если серьезно, то игра порой действительно поражает своей непосредственной жестокостью, которая аб-со-лют-но уместна для выбранного сеттинга и это здорово. Глоток свежего воздуха просто. Причём ведь можно быть и "хорошим парнем", главное, чтобы не "глупым", а то жестокость не заставит себя долго ждать wink

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 120 | | | 1460
Цитата JackOfShadows ()
попытки какой-то уборщицы побить мужика
И тут мне реально стало жалко уборщицу...

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 121 | | | 365
Цитата Tinuviel ()
И тут мне реально стало жалко уборщицу...

Эта "уборщица" 5 минут назад собиралась зарезать старого, немощного (пусть и немного религиозного) старика, так что поделом.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 122 | | | 27
Цитата m00n1ight ()
Фанаты "хардкорной ролевой игры Dark Souls" негодуют:


Эпично , даже Винс не удержался. Я подумываю он надорвал живот от смеха.

Вверх Вниз
DrukqZX на работе , я за него.
Группа: Namer
Регистрация: 2013-06-04
Репутация: 27
Сообщений: 111
# 123 | | |
Я немного подзабил, но демка в Стиме обновилась. Подробности здесь. Ничего такого, о чём стоило бы писать.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 124 | | | 365
Да, апдейт небольшой, все усилия брошены на 3-ю главу, это понятно и приятно.
Цитата
The guard can offer his perspective on your visit and what it means for the locals (hint: nothing good).
М-м, легким дуновением узнаваемого стильного чёрного юмора игры сразу повеяло smile
Цитата
Engine optimization to improve performance and loading time
Круто конечно, но актуально не для всех. В целом, тут я уж точно смогу удержаться от очередного прохождения новой сборки.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 125 | | |
Винс шарит:

Цитата
It's very easy to get killed during the training. The purpose of this training exercise is to let you learn the combat system while fighting reasonably challenging opponents (fighting easy enemies teaches you nothing) without having to start the game and go through all the storytelling motions every time.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 126 | | |
Заглянув на олдгамез, наткнулся на логово ненавистников AoD, некоторые из которых полагают, что Shadowrun Returns по сравнению с ней - шедевр игровой индустрии.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 127 | | | 671
Цитата m00n1ight ()
наткнулся на логово ненавистников AoD

А ну покаж!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 128 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 129 | | | 365
Цитата
AoD такое убожество, что на ее фоне и Shadowrun покажется шедевром игростроя.


Почитал еще посты этого кадра, блин, где таких выращивают? Много и давно ведь играет в ролёвки... Жесть.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 130 | | |
Если бы он один. Возможно, я что-то пропустил, но кроме Гладиуса, который, вероятно, Ваххабит на форуме ITS и один из тамошних модераторов, в своё время люто пиаривших АоД в группе КОРЕ ВК, там АоД ненавидит 80-90% населения. Понять я этих людей не мгу и спорить с ними желания не имею.

Не нравится - ну и ладно.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 131 | | | 365
Значит, вероятно, еще имеют место быть и некие, хм, стадные тенденции ) В конце концов, игра еще не вышла и если её ругают на форуме, где ты обычно зависаешь, желание ознакомиться самостоятельно и как следует разобраться вряд ли возникнет. Я вот, например доверяю некоторым мнениям по поводу bound by flame и даже не планирую её запускать, а этот цитируемый товарищ, напротив, нахваливает диалоги оттуда

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Воскресенье, 2014-07-20, 11:12


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 132 | | |
Вообще, конечно, можно было бы поспорить, будь приведена хоть сколько-нибудь достойная аргументация, вместо которой наличествует:

1. Тебе не понравилось, а мне понравилось - ты мудак.
2. Ололо, лал!
3. Комбо из двух правил демагога. Во-первых, критика не высказывания, а личности сказавшего в попытке доказать, что этот человек не достоин доверия. Во-вторых, отрицание авторитетности (на любую фразу всегда можно сказать, что это не авторитет).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 133 | | | 109
Цитата m00n1ight ()
...там АоД ненавидит 80-90% населения.

Pretty much.

Цитата
Понять я этих людей не мгу...

Actually, it's easy to understand them. RPGs (unlike, say, shooters) mean different things to different people. Many people play RPGs because they like fighting and leveling up (which has been the core of RPGs for decades). We broke many time-honored design aspects which was bound to rub a lot of players the wrong way.

Until the demo was released I was worried if people would like the setting, the story, lore, etc. When the game is text-heavy and story-driven (some called it not an RPG but urban-intrigue simulator), there is always a good chance that someone won't like the story and won't be drawn into the world.

Take any book, no matter how good and acclaimed, and you'll find people who strongly dislike it because the story didn't appeal to them.

Цитата
Вообще, конечно, можно было бы поспорить, будь приведена хоть сколько-нибудь достойная аргументация...

These things are very subjective. Take Shadowrun, for example. I like the setting, loved the visuals, combat was easy and shallow, but kinda enjoyable, but the quest design was atrocious, the overall design was even worse, and the Bioware-inspired dialogue where the same thing was stated in different ways and led to exactly the same outcome, where absolutely nothing mattered, didn't agree with me at all.

At the same time I *am* aware that some players like this kind of things and enjoy role-playing a personality.

Сообщение отредактировал Vince - Суббота, 2014-07-19, 01:41


Вверх Вниз
Iron Tower Studio
Группа: Разработчик
Регистрация: 2013-03-17
Репутация: 109
Сообщений: 214
# 134 | | | 671
Vince, don't wory 'bout that's peoples. They never take your game like "a brand new role-playing game with special features". That's peoples will continue to speak 'bout "great old role-playng games" and what you can't reach success of them. Try to understand that peoples, they lives in their dreams with perfect games, perfect peoples, and perfect world. Just don't worry about that shit.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 135 | | |
Цитата Vince ()
Actually, it's easy to understand them. RPGs (unlike, say, shooters) mean different things to different people. Many people play RPGs because they like fighting and leveling up (which has been the core of RPGs for decades).

Это всё понятно и хорошо описано в статье Джордана Тибуста, но я немного о другом.

Тамошняя аудитория, как и следует из названия ресурса (Old Games), должна, по идее, любить классику и игры, сделанные по классическим канонам. В этом свете мне не особенно понятны придирки к "устаревшей графике", "угловатым моделям" и тому подобные, абсурдные в рамках ресурса и сообщества претензии. Я уже встречался с феноменом, когда люди играют в игры 20-летней давности, при этом намного более качественная графика вызывает у них отторжение просто потому, что игра вышла на 20 лет позже и "не отвечает современным стандартам", но всё равно не могу понять этих двойных стандартов. Лично у меня, скажем, есть определённая планка визуального качества безотносительно года выхода, с которой я готов мириться.

Видимо, причина кроется в

Цитата Товарищ ()
hat's peoples will continue to speak 'bout "great old role-playng games" and what you can't reach success of them.

Цитата Товарищ ()
they lives in their dreams with perfect games, perfect peoples, and perfect world

что подтверждается моими личными наблюдениями. Один из критиков обвинял Fallout: New Vegas в том, что там кривые механики, которые не смогут сравниться с классической дилогией. Ну да, конечно, куда уж им до стояния друг на против друга, стрелянию по глазам пока здоровье не закончится и гарантированной победой того, у кого пушка больше и броня толще. Старые игры не идеальны, но они почему-то предпочитают не замечать их недостатков, продолжая смотреть на шедевры прошлого через розовые очки. No matter what, за редким исключением, все новые игры признаются ими говном, и вот этого я понять не могу.

Возможно также и то, что эти люди, в отличие от здешних, не являются фанатами ролевых игр самих по себе. Хорошая ролевая игра != хорошая компьютерная игра. Иными словами, игра со сделанными по всем требованиям теории ролевых игр механиками может оказаться неинтересной. То, что простит фанат ролевых игр, может вызвать ненависть обычного среднестатистического игрока.

Цитата Vince ()
These things are very subjective.

Именно поэтому я не стал спорить. Кому-то нравится Heroes of Might & Magic, а стратегии Paradox кажутся нудятиной, и наоборот. Я писал без намерения навязать своё мнение и в довольно спокойном ключе, не стараясь вызвать кого-либо на словесную дуэль, не применяя методов демагогии и школьного сленга. Ну нравится Shadowrun - пожалуйста, но зачем так агрессивно набрасываться на человека, который с тобой не согласен, используя в качестве аргумента "ты дурак и ничего не понимаешь"? Такой подход раздражает, и в былые времена я бы ввязался в полемику на несколько страниц, но сейчас мне хочется просто махнуть рукой и идти дальше. Всё равно ничего не докажешь, а даже если докажешь - какой мне от этого прок?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 136 | | | 149
.....Ну прям уж 90%, несколько человек всего, дргие либо ждут, либо уже устали ждать.
.....Ну и про "RPGs (unlike, say, shooters) mean different things to different people." Отсюда и до конца, кому что в шуторах нравится.Так что совсем не обязательно:
Цитата m00n1ight ()
Тамошняя аудитория, как и следует из названия ресурса (Old Games), должна, по идее, любить классику и игры, сделанные по классическим канонам.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 137 | | |
Цитата Kravchuk ()
....Ну прям уж 90%, несколько человек всего

Я прочитал три страницы темы и не нашёл ни одного положительного отзыва, кроме Гладиуса, воюющего со всеми остальными.

Так же, не могу вспомнить, но вроде именно katarn описывал мне олдгеймс как прибежище олдфагов, хавающих любое говно, лишь бы оно было постарее, и ругающих все современные игры, независимо от их качества, направления и жанра.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 138 | | | 149
Цитата m00n1ight ()
Я прочитал три страницы темы и не нашёл ни одного положительного отзыва, кроме Гладиуса, воюющего со всеми остальными.

.....Первые сообщения то вообще март 2008 года, как минимум заинтересовность игрой видна, ну а потом говорю же, устали. Обычное обсуждение бетки, из которой ещё мало что понятно, но уже видно что в игре не нравится, и katarn тоже какие-то претензии высказывал. А тут Gladius называет "людьми зашоренными и недалёкими". Я может быть не так вижу, но тут, мне кажется, больше с паладинством Gladius'а воевали. Ну и само обсуждение уже в начале 2013 и закончилось. Lissandr да Lysen сильно невзлюбили, вот тебе и 90%.

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 139 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 140 | | | 1241
Кучка активно пишущих ярких личностей создаёт ощущение этих самых 95%. Всё как обычно.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Вверх Вниз
Калликантзарос перехожий
Группа: Factol
Регистрация: 2013-02-18
Репутация: 1241
Сообщений: 3307
# 141 | | |
Цитата Протей ()
Кучка активно пишущих ярких личностей создаёт ощущение этих самых 95%.

Особенно если из этой кучки состоит основная масса пользователей. Если из пяти юзеров четыре крайне неумеренно осуждают игру, то это тоже большинство... из тех, кто пишет. Но как правило, те, кто доволен, не пишут ничего. Отсюда и вытекает одно из правил разработчиков - не поддаваться на провокации недовольного меньшинства (которое обычно громче всех и орёт).

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 142 | | | 149

// Сейчас играю: DA:O, BG3, Wintermoor Tactics
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 149
Сообщений: 728
# 143 | | | 114
Цитата Kravchuk ()
Торчлайт 2 303 ч.

Торчлайт хороший. Не надо тут.

Мимимиру мимимир!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-10-29
Репутация: 114
Сообщений: 706
# 144 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 145 | | |
Перенёс последние два сообщения в тему последнего обновления.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 146 | | | 365
И да, я там критиковал AoD. До демы - за долгий срок разработки (меня начинают раздражать все игры, которые разрабатывают так долго, что я во время их ожидания успеваю почувствовать свое старение), после демы - там написано за что.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 147 | | |
katarn,


Цитата katarn ()
за долгий срок разработки (меня начинают раздражать все игры, которые разрабатывают так долго, что я во время их ожидания успеваю почувствовать свое старение)


Цитата
m00n1ight: В последнее время всё чаще появляются обвинения в том, что вы слишком много говорите, и слишком мало делаете. В самом деле, за время разработки Age of Decadence вышло немало проектов, профинансированных на Kickstarter, к разработчикам которых тоже предъявлялись претензии «они много говорят, но ничего не делают». Некоторые из них начали разрабатывать намного позже вашего. Та же Shadowrun Returns. Невольно получается, что даже к Kickstarter у некоторых людей больше доверия, чем к вам, отчего и рождается…

— Винс говорит…
— Да плевать, что он там говорит! Пускай игру выпускает.


Vince: Вы не совсем правы. Во-первых, вышло не так уж и много KS-проектов, и до выхода на KS они были уже почти завершены. Например, FTL и Conquistadors, у которых были демки ещё до запуска кампаний на KS. Shadowrun — исключение, однако:

— Shadowrun собрала 2 миллиона баксов, у неё была команда разработчиков с полным рабочим днём, поэтому спрашивать о том, почему мы работаем медленнее… глупо?

— Shadowrun — это ужасная игра для грёбаного айфона, которая почему-то вышла на ПК. В ней есть красивые фоны, и это, пожалуй, всё. Она линейна и мучительно проста. Я не могу заставить себя закончить прохождение. Не могу сказать, что AoD лучше, ведь это вопрос вкуса, но она намного сложнее, и эта сложность — основная причина того, что всё так затянулось.

Я не прошу людей верить в нас. Мы выпустили две демки. Они могут сыграть и увидеть всё своими глазами. Если после прохождения демок они не верят в нас — это их дело. Если они считают, что KS — это ответ на их молитвы, то я счастлив за них.

m00n1ight: Что касается демок, то очень многие люди не считают выход чего-то отличного от полновесной игры, событием. Как вы сами могли заметить, даже те, кто полон энтузиазма, избегают играть в демо и ждут полной версии. И рано или поздно их желание просто «перегорит».

Vince: Демо-версии служат для демонстрации концепций, способностей, дизайна и так далее. Это та черта, которая отделяет людей, которые умеют красиво говорить, от людей, которые действительно способны сделать то, что обещали. Полагаю, мы справляемся с задачей, и это стоит нам больших усилий.

Несмотря на то, что некоторые люди предпочитают подождать, должен сказать, что большая часть действительно заинтересованных попробовала демку. Очевидно, что мы старались для них.

Однако же я не понимаю, как можно «перегореть». Если кто-то действительно любит ролевые игры, почему он не станет играть в игру, пусть даже её разрабатывали десять лет? Чисто из вредности?

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 148 | | | 365


А что эта цитата меняет? Я не говорил, что я ненавижу Age of Decadence. Или что не буду в нее играть. Я сказал, что меня раздражает, что разработка так растянулась. Плюнуть в Shadowrun каждый может, но это звучит так, будто Age of Decadence будет нереально нелинейной RPG с невероятным сценарием. Это замах, ну, не знаю, в моей системе координат - BG, Fallout, Witcher, Planescape, что там еще великого. Но обещать что-то великое и сделать что-то великое - это две большие разницы.

И еще по поводу демо. Я стараюсь не играть в беты/демы сюжетных проектов, потому что я хочу разом пройти игру и за раз получить все то, что планировалось. А не пройти, условно, в 2011 году демо - первый уровень. В 2014 - бету со вторым и третьим уровнем. В 2017 наконец-то выйдет релизная версия с четвертым. Ну, если кто-то хочет участвовать в поэтапном уничтожении интриги - это его право, может он планирует переигрывать другим классом. Но я - не такой. Если игра будет классная - переиграю другим классом после прохождения релиза.

А пока все, что есть - обещание сделать классно. Думаю, не надо напоминать недавние новости про урезание фич в Wasteland 2, а обещали все-таки другое.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 149 | | |
Цитата katarn ()
Я не говорил, что я ненавижу Age of Decadence.

Так там тоже ни слова про ненависть.

Цитата katarn ()
BG, Fallout, Witcher, Planescape

По тому, что есть в Раннем доступе, нелинейность, как минимум, не меньше. ПМСМ, больше, чем у трёх из перечисленных игр. Ну а сюжет - это уже дело вкуса, спорить не о чем. Мне нравится, мне интересно, я ОЧЕНЬ жду полную версию, потому что хочу увидеть, что там вообще в конце. А на олдгамез говорят, что нудятина. Я вот сюжета в Фоллачах вплоть до НВ не видел вообще, что мне как-то особо и не мешало.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 150 | | | 365
Цитата m00n1ight ()
Так там тоже ни слова про ненависть.
Так там и ответ:
- Какое ваше любимое число?
- Синий.

Иными словами, кому не нравится, могут не ждать, нам плевать, мы делаем круто и сделаем круто, а кому не нравится - играйте в говно на айпадах. Поправь, если ошибаюсь, но игру делают десять лет. Какие ты знаешь удачные игры, которые делали десять лет? Prey, вроде, ничего - ее 11 лет делали (но там и переделывали полностью игру не раз, полагаю, графику и т.п.). И все.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 365
Сообщений: 1610

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
Поиск: