Fallout 4 (страница 4)
| Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 4 » Fallout 4 (Wastelands changes! [Да|Нет|Ась?|Сарказм]) |
| Fallout 4 |
|
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа:
Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 691
Сообщений: 7025 Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
|
|
|
|
Bethesda не рискует и не тратит силы/время/средства понапрасну. Если есть моды — значит люди хотят, если моды популярны — значит хотят очень сильно, если сильно хотят — надо им это дать. Одна из крупнейших розничных сетей в США получила информацию, что в ресурсах Морроуинда есть текстуры обнажённых гуманоидов (без модов не отображаются). Этого было достаточно, чтобы по всей сети игру сняли с продажи. Сейчас подумал, что на примере Bethesda можно наблюдать новый (?) тренд в игроиндустрии. Раньше было модно привносить элементы ролевой игры в другие жанры: добавить опыт, экипировку и так далее. Bethesda (и Bioware, пожалуй) наоборот, упрощает ролевые системы в своих играх (в Skyrim под нож пошли параметры персонажа, а теперь они отказались и от навыков в Fallout 4), добавляя элементы других жанров - постройка базы, обустройство дома, заведение семьи. Шестая часть серии (а может, и пятая) будет по геймплею неотличима от смеси Call of Duty и Sims. |
|
|
|
# 156 | | vaska_psih | 228
|
|
Без обид, но не вижу смысла загадывать сейчас. Чёрт его знает, куда развернёт флюгер жанра через пять лет. В Скайриме они хоть добавили кучу способностей, привязанных к навыкам, да и три основных параметра остались... |
|
Перки в Fallout всегда были чем-то вроде дополнительных плюшек с прикольными названиями, если же теперь на них перенесут такие умения, как наука, убеждение, взлом и т.д., то вряд ли найдется много места "старым добрым перкам", да и с трудом я себе представляю соседствующие рядом серьезные перки-навыки и юморные плюхи с чудными картинками.
|
|
После диалогового колеса не запилить романы в Fallout 4 было бы кощунством со стороны Беседки. К слову: Цитата There are 70 base perks Итак, 70 перконавыков в Fallout 4. В Fallout 3 у нас было 58 перков + 13 навыков, т.е. всего лишь на один больше, чем в Fallout 4. ![]() |
|
Товарищ, очень интригует. Как я понял из видео - ГГ только что лишился супруга, с которым успел родить ребёнка, и тут же бежит бл**овать по всему Бостону. С горя, видать.
И да, Беседка прямо подтвердила то, что было очевидно уже давно - навыки будут заменены перками. https://riotpixels.com/podrobn....android *бъётся головой о стол*. Ну нафига им эти цифры в названиях! Назвали б Fallout: Sims, и негатива в разы меньше. Пойду с горя переиграю во вторую часть. |
|
На QuakeCon 2015 Bethesda поделилась новыми фактами о Fallout 4:
|
|
В игре представлены 12 компаньонов, с каждым из которых, независимо от пола, можно завести романтические отношения. Как насчёт прав мусульман? Хочу гарем в игре себе собрать! |
|
# 167 | | vaska_psih | 228
Ролевая система подверглась существенной переработке, и теперь способности персонажа (aka «перки») привязаны не только к уровням персонажа, но и к значениям SPECIAL. Это даёт возможность обладателям высоких характеристик брать с самого начала получать продвинутые способности. Всего способностей 70, некоторые из них имеют несколько ступеней развития. |
|
|
|
Unknown, так было, но в Fallout 4 немного иначе, к каждому из семи параметров идет 10 перков-навыков. Например, перк-навык "наука" привязан к параметру Интеллект, при этом герой может изучить лишь равное значению параметра количество перков. В частности, при Интеллекте 1, герой может изучить только 1 из 10 перков/навыков из списка. И т.д. В Fallout 3 было иначе.
|
|
Но ведь так и было в F3 и в F:NV, чёрт воьзми! Мне кажется, что Bethesda слишком увлеклась выдаванием старых идей за что-то новое. Видимо, по-настоящему новых идей нет. Вообще говоря, нет. Будь у тебя хоть 10 ловкости, самые крутые перки ты всё равно получал ближе к 20 уровню, а тут хоть на первом бери, если характеристика позволяет. |
|
# 171 | | vaska_psih | 228
Reverrius, на самом деле, при правильной реализации всё может получится неплохо, хотя это же Бефезда....
|
|
m00n1ight, Reverrius, я, конечно, понял, что на самом деле хотели чуваки из Bethesda наверняка хотели сказать что-то другое - то, о чём говорите мне вы, но я всё-таки прав, так как в двух предыдущих играх перки были привязаны к уровням, а некоторые из них были привязаны и к SPECIAL, и эта ситуация как раз описывается процитированным мной текстом. Вы же говорите мне, что теперь перки привязаны не к уровням, а только к SPECIAL, о чём, что удивительно, говорится здесь:
Это даёт возможность обладателям высоких характеристик брать с самого начала продвинутые способности. Удивительно это потому, что оба процитированных мною предложения противоречат друг другу, поэтому мы по-разному их понимаем. m00n1ight, можно ссылку на оригинал? |
|
m00n1ight, у вас косяк с переводом. Смотрите:
Цитата The leveling system has been reorganized so that perks are tied to SPECIAL stats instead of levels. Ролевая система подверглась существенной переработке, и теперь способности персонажа (aka «перки») привязаны не только к уровням персонажа, но и к значениям SPECIAL. |
|
Это не косяк перевода, а использование разных источников. Собственно, говорить о том, что перки не привязаны к уровням не совсем правильно, поскольку они получаются при повышении уровня (а есть ролевые системы, где уровней как таковых нет, см. Vampire - TMB). И опять же, к SPECIAL они были привязаны и раньше, ибо многие перки требовали определённых значений. Чтобы было понятно, нужно именно разжевать, как это сделал Реверриус, но на англоязычных ресурсах я такой информации не встретил, а РП я на тот момент не читал. |
|
Согласен, потому что то, что было в Ф3 - это просто ролевой трэш. Я надеюсь, что заявленная система не лопнет как мыльный пузырь оттого, что в итоге можно будет прокачать (с помощью книг, пупсов) все по 10 и взять все перки...
Добавлено (26.07.2015, 02:25) |
|
# 178 | | JackOfShadows | 360
Ой, ну какие вообще отношения может прописать Бетезда... Песочная лажа а ля Скайрим будет, не сомневаюсь... Плюсую. Учитывая одно только лишь кол-во потенциальных постапокалиптических любовников можно предположить что это будет пара корявых флирто-фраз, какой-нибудь нелепый ритуал (типа трупов на свадьбе) и всё, статус. (который можно будет легко аннулировать и получить с кем-то новым). Не, я уже совершенно точно жду эту игру, но уж точно не за романы. |
|
# 179 | | TristisOris | 41
|
|
А еще 1сс откуда-то нахапала коллекционок и продает их за 8500 для соснулей онли. Забавно было в этот же день видеть новость, что беседка не может сделать сверх того, что было предзаказано. И на пг какая-то тема возникла, что в каком-то австралийском магазине появилась возможная вторая коллекционка, содержимое и внешний вид которой совпадает с третьей частью.
|
|
Говорят, играть можно будет и после завершения основного сюжета, а максимальный уровень персонажа не ограничен А нефалемские порталы будут? То, что можно будет играть после конца сюжета это хорошо, вот только отсутствие ограничения на уровень персонажа наводит на мысль, что это будет основной стимул исследования мира, что не есть хорошо. |
|
И первый же комментарий: Цитата Skyrim with guns А кто-то на другое рассчитывал? |
|
Цитата The presentation began with the Survivor quickly flipping through his PIP-Boy, demonstrating the new perk tree. There are 70 perks, one for each level of each SPECIAL attribute, with most perks having three to four ranks. It also appears that you can improve each of your attributes on level-up. It's unclear whether it's a drawback, as you receive 28 SPECIAL points during character creation, which means that maxing out your attributes will take 42 levels – and likely hamstring your character due to the absence of perks. Беседка такая Беседка. |
|
Нельзя просто так взять и посмотреть видео игрового процесса Fallout 4.
|
|
Скоро ПэХа заменит Трубу с его копирастией! ![]() |
|
Сегодня Bethesda заявила о намерении впервые в своей истории предложить игрокам абонемент на все выходящие к игре дополнения. Мы всегда разрабатывали множество дополнений для своих игр. Мы любили создавать их, а вы проосили всё больше и больше. Чтобы вознаградить наших самых лояльных фанатов, в этот раз мы предложим им приобрести абонемент на все дополнения для Fallout 4 за $30. Поскольку активная разработка игры продолжается, мы пока не знаем, что это будут за дополнения, но они начнут выходить уже в следующем году. Основываясь на опыте выпуска дополнений для Oblivion, Fallout 3 и Skyrim, мы предполагаем, что совокупная стоимость дополнений составит как минимум $40. Если же дополнений окажется больше, владельцы абонемента получат и их тоже. Источник: Bethesda. |
|
# 197 | | lostmemories | 149
"Ну все ж так делают" отметили в бесезде.
Я вообще не поклонник дополнений, купил только одно дополнение сознательно, это Awakening. upd наврал, еще Missing Link вспомнился. |
|
С одной стороны да, идея неплохая, потому что в русском сегменте через какое-то время дополнения от Беседки становятся дороже оригинала и это очень сомнительная политика, особенно учитывая, что я если их и покупаю, то довольно поздно.
С другой стороны, с нынешними ценами даже 75% будет недостаточно для меня, так что я просто отправлюсь на известные сайты. |
| |||









А число спутников подталкивает подозревать такой вариант.




