Fallout 4 (страница 25)

  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Fallout 4
# 1 | | | 671
Официального анонса ещё не было, но думаю никто не сомневается в том, что четвёртой части быть. В связи с этим, товарищи из PC Gamer набросали список того, что им хотелось видеть в Fallout 4. Мне особенно понравился пункт "Bethesda’s Design, Obsidian’s Characters", хотя я бы его расширил до "Bethesda делает графон красиво и с физикой, Obsidian делает всё остальное".


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1201 | | | 315
200 атомов оратору выше.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 315
Сообщений: 1199

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 1202 | | | 767
Цитата ma1k0vich ()
на волне хайпа от сериала Майкрософт требует как можно быстрее выпустить Fallout 5, пока  волна не спала
 Надо просто им сделать пару "стандартных" игр и не выпускать их до события/волны хайпа. А как случится такое - модельки подгоняются под персонажей, ставятся соответствующие топонимы и  собственные имена, предметы квестов обретают соответствующие названия и вуаля - мы первые, мы тут как тут.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 1203 | | | 671
Тут какой-то мод Fallout: London для 4-ки выпустили.
Из описания совершенно не ясно, завезли там какой-нибудь ролеплай, или это просто тот же сурвивал в иных декорациях.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1204 | | | 312
Что-то я не могу найти — они там систему развития переделывали или тут чисто другой мир + фракции + новый мейн квест и побочки, но лучше тоддовских потуг? Впринципе, если не завалили лор и сделали адекватных персонажей, то уже стоит попробовать накатить.

// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 312
Сообщений: 655

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1205 | | | 671
Интерактивист, у меня просто 4-ки нет, а с пираткой неохота заморачиваться.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1206 | | | 312
Не проблема, фаллаутоведы накатают ревьюхи в любом случае, большой проект, как ни крути. Людям интересно.

// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 312
Сообщений: 655

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1207 | | | 671
Цитата The_Interactivist ()
фаллаутоведы накатают ревьюхи в любом случае

Агась, подождём.


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 1208 | | | 312
Таки систему развития персонажа там переделали, всё в духе New Vegas, но больше перков. Найс.


// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 312
Сообщений: 655

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 1209 | | | 47
https://dtf.ru/gamedev/3788796-modulnyi-dizain-fallout-4
Сделал конспект по левел дизайну Фоллаута 4

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1210 | | | 181
Цитата RayTheCat ()
Сделал конспект по левел дизайну Фоллаута 4

Спасибо, было интересно. В свое время строил для ф3/вегаса, ф4 тоже поковырял. В ф4 конечно все много сложнее стало.
Бостон, на мой взгляд, в результате получился куцым и не впечатляет так как Вашингтон в Ф3. Вот там - это действительно ощущалось как ЦЕЛЫЙ ГОРОД!

Вот мне другое интересно... Во первых что думали те люди, которые решили, что через 200 лет после падения бомб, под постоянными солнечными лучами, дождями и бурями все автомобили, здания и прочее будет иметь признаки свежей яркой краски и минимальной ржавчины? Кто ентот художник? В том де ф3 смотришь на руины и чувствуешь, что это давно мертвый город, а в ф4 как буд-то пол годика прошло, да бомб никаких не было.

Во вторых интересно какой умник считает крутым дизайном повсеместное присутствие электрического освещения в заброшенных по помещениях? Кто подает туда электричество? Сделать естественное освещение через окна, да плюс костры, и кустарные лампы никто не рассматривал?

Ну и дизайн оружия в 4 части только ленивый не обплевал... Просто кто придумал эти пылесосы и прочие уебанские конструкции, считающиеся огнестрелом. 10мм пистолет просто шлакоблок в руке. Да и вперемешку с банальными копиями реального оружия по типу охотничьей винтовки или калаша.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 1211 | | | 47
Цитата Mercutio ()
Во первых что думали те люди, которые решили, что через 200 лет после падения бомб, под постоянными солнечными лучами, дождями и бурями все автомобили, здания и прочее будет иметь признаки свежей яркой краски и минимальной ржавчины?


Тодд решил, уверен, что если поискать можно найти сериал/фильм с которого визуал слизали по его приказу. Как старфилд наследует Интерстеллару и Прометею. А Обливион - Властелину Колец. Или Темный Кристалл и Морровинд. Фильм должен быть до 2011.

Цитата Mercutio ()

Во вторых интересно какой умник считает крутым дизайном повсеместное присутствие электрического освещения в заброшенных по помещениях?


Ну там по лору "вечные"- ядерные батарейки XD


Цитата Mercutio ()

Ну и дизайн оружия в 4 части только ленивый не обплевал... Просто кто придумал эти пылесосы и прочие уебанские конструкции, считающиеся огнестрелом.

Или Кино с которого Тодд приказал визуал тырить)

Цитата Mercutio ()
а в ф4 как буд-то пол годика прошло, да бомб никаких не было.

ну типа роботы) Которые следили
Ну это единственное объяснение
Другое что там это показано только примере дачи гг...

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1212 | | | 470
Цитата Mercutio ()
Сделать естественное освещение через окна

локация внутри здания - отдельный мир, движок не умеет в прозрачные окна) да и ночью бы света всё равно не было. Просто игровая условность, чтобы не переусложнять. Компьютеры в третьей игре тоже от чего-то работали.
Цитата Mercutio ()
через 200 лет после падения бомб, под постоянными солнечными лучами, дождями и бурями все автомобили, здания и прочее будет иметь признаки свежей яркой краски и минимальной ржавчины?

с лором там вообще всё плохо. здание без ухода и ремонта, уже через 30-40 лет будет выглядеть так (это Припять в 2014, без землетрясений и попыток демонтажа, самообрушение от времени просто)

но более-менее целых там тоже конечно много. Но они точно выглядят сильно хуже, чем в любом из фоллаутов)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2025-05-30, 20:35


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 1213 | | | 47
Цитата FromLeftShoulder ()
движок не умеет в прозрачные окна)

Движок это очень даже умеет, по внутренней терминологии Бетезды такие локации они называют "Садами" это огороженные ячейки на которых включен цикл. - день ночь.
Так что это результат принятного решения экономить силы. Им ничего не мешало.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 1214 | | | 533
Только тогда игрок может захотеть доступ к этой ячейке. Если кто-то вдруг глянет в окно и такой: "А пойду-ка я не по маркеру, а вон в тот сад". А туда нельзя.
Впрочем, ситуация крайне маловероятна. И да, неужели работающая лампа реально кому-то сбивает погружение в мирах Беседки? Или это тролли?

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 533
Сообщений: 1519
# 1215 | | | 470
Цитата RayTheCat ()
Так что это результат принятного решения экономить силы. Им ничего не мешало.

там вроде бы как раз он не умел. в ранних версиях. потом какими-то костылями это сделали, но не стали реализовывать, потому что ФПС падал катастрофически. Но я уже не уверен в деталях. Для простоты можно говорить что он не умеет, вернее умеет, но не только лишь везде, а если не везде и не всегда - то и показывать это не стоит.
Цитата Бобёр ()
неужели работающая лампа реально кому-то сбивает погружение

немного сбивает. Но не сильно. В принципе они и правда могли сделать хотя бы какое-то количество "обесточенных" локаций, где фонарик, факел, нужно генератор запускать вручную и вот это всё. Было бы круче.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 1216 | | | 671
Может кто-нибудь дать краткий обзор на Fallout: London?


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск: