Fallout 4 (страница 3)

Fallout 4
# 1 | | | 671
Официального анонса ещё не было, но думаю никто не сомневается в том, что четвёртой части быть. В связи с этим, товарищи из PC Gamer набросали список того, что им хотелось видеть в Fallout 4. Мне особенно понравился пункт "Bethesda’s Design, Obsidian’s Characters", хотя я бы его расширил до "Bethesda делает графон красиво и с физикой, Obsidian делает всё остальное".


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 101 | | | 97

Да вообще. Зачем в РПГ навыки. Зачем думать над прокачкой. Мешает пострелушкам сильно.

Вон уже все начали говорить что Фоллыч будет конкурентом Борды. И это так прекрасно, что хочется взять бензопилу и с улыбкой идти к офису Беседки.


Ты что, глупости какие. В ролике интеллект был аж 3.

Сообщение отредактировал Arrid - Среда, 2015-07-15, 16:00


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 102 | | |
У человека широкополосный доступ в Сеть, иначе он бы просто не пролез на C.O.R.E.

Вверх Вниз
# 103 | | | 149
Цитата NorthWind ()
Боевую систему взять из СТАЛКЕРА, а диалоговую из Ведьмака. Игроки правильно писали, что игровой процесс слишком зависит от параметров ГГ. В итоге игра превращается в сплошную математику.
Не представляю что там за боевая система в Сталкере, не интересуюсь подобными играми, но чем плоха боевая система оригинальных игр серии? Зачем брать что то из других проектов если есть и без того отличная боевая система, пример новой Дивинити показал, что пошаговая боевая система не только не изжила себя в ролевых играх, но и может быть интереса в кооперативе. А математику я бы никуда не убирал, если кому то не интересно разбираться во всем этом... ну что ж, много игр где этого и не требуется, но глубиной ролевой системы они не страдают, а тут хотелось бы.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 104 | | | 441
Цитата NorthWind ()
Честно, вся эта система прокачки должна быть второстепенной (и уже давно пройденный этап, но некоторые цепляются за прошлое)

[lol]Честно, вся эта необходимость целиться по врагам, стрейфиться, быстро реагировать должна быть второстепенной, это уже давно пройденный этап.[/lol]

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2015-07-15, 16:29


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 105 | | | 301
Цитата lostmemories ()
Не представляю что там за боевая система в Сталкере
Самая что ни на есть шутерная, с возможной поломкой оружия. Типа клинить начинает и пожалуй все. По крайней мере так было в Чистом Небе, и вряд ли в Зове Припяти (которую так и не играл) что-то кардинально меняли.

Шутанами у беседки занимаются ид софтваре, но кому нужен очередной раге на ид тех5, который будет блистать таким-то графоном да еще не сметь запускаться на якобы неподходящем железе (привет вульфенштейн).

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 106 | | | 1

Цитата
Игроки правильно писали, что игровой процесс слишком зависит от параметров ГГ.
 ВНЕЗАПНО так и должно быть. Это, блин, ролевая игра. Нет, конечно, в такой игре ИМХО самое главное - это поступки и их последствия, влияние игрока на окружающий мир. Но роль персонажа - тоже крайне важна. Пример - Дрэгонфолл, где в зависимости от развития персонаж брал на себя роли техника-риггера, хакера-деккера, шамана\дипломата-лекаря, боевого мага, рукопашника-танка или меткого стрелка. Игра за всех этих персонажей будет различаться ОЧЕНЬ сильно. В 1-2 фоллауте была такая же ситуация.  А третий? Благодаря его системе прокачки, нет смысла проходить игру больше одного раза - уровню к двадцатому персонаж становится универсалом, и стрелком, и техником, и медиком\умником и кем угодно.  В то же время, в отличии от умниц-обсидианцев, Беседка не умеет добавлять в свои игры реиграбельности благодаря разным решениям квестов.

// Планы на будущее: Хабаровский край
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 1
Сообщений: 114

Любимые CRPG: Хабаровск
# 107 | | | 8
Форум бомбит! Все в укрытые! =)

Цитата
Нет, конечно, в такой игре ИМХО самое главное - это поступки и их последствия

Молодец. Можешь же! Хвалю.

Цитата
Но роль персонажа - тоже крайне важна.

Ведь игрок принимает решения, а не персонаж\аватар в игре. В Ведьмаке нет зависимостей от характеристик и разговорных навыков. Это позволяет полностью сосредоточиться на сюжете и насладиться правом собственного выбора (а не заранее просчитанных параметров).

В том же Ф2 сколько же было математики. То харизма нужна, то + интеллект, то + разговор и т.д. В результате старт игры скатывается к схожим параметрам у большинства игроков. Ведь каждому хочется открыть все диалоги и вскрыть все двери.

Цитата
А третий? Благодаря его системе прокачки, нет смысла проходить игру больше
одного раза - уровню к двадцатому персонаж становится универсалом, и
стрелком, и техником, и медиком\умником и кем угодно.

Открою тебе секрет. Если брать в расчёт Ф2 и его математику, то ты к 10\15 уровню становишься экспертом почти во всём (и так далее по мере прохождения). Нужно знать правильную раскачку и оптимальную последовательность прохождения. И игра от этого хуже не становится (просто этого не может быть).

--
В том же Морровинде, Готике и Дракенсанге учителя обучали новым навыкам. Было реалистично и увлекательно находить таких учителей, а ещё требовалось не мало средств на обучение (было куда деньги девать).

Разнообразие диалогов должно напрямую зависеть от выбора\последствий игрока, а не от параметров харизмы, интеллекта и разговора.

Что же до СТАЛКЕРА, то я играл только в первую часть. Тут можно ещё и МЕТРО в пример поставить. Это обычные шутаны, но с хорошей баллистикой, ИИ, физикой, поломкой, ремонтом и модернизацией оружия. В том же МЕТРО активно используется противогаз и прочие устройства. А что есть у Ф3/Ф4? Убогие анимации, убогий ИИ, убогая баллистика, убогий ИИ и т.д.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-06-18
Репутация: 8
Сообщений: 12
# 108 | | | 441
Цитата NorthWind ()
В Ведьмаке нет зависимостей от характеристик и разговорных навыков. Это позволяет полностью сосредоточиться на сюжете и насладиться правом собственного выбора (а не заранее просчитанных параметров).

Ведьмак это RPG про уже готового книжного героя, поэтому и ролевая система соответствующая. Во второй части, кстати, разговорные навыки были + Аксий в диалогах. В третьей навык Аксия для диалогов остался тоже. А в Fallout мы создаем героя с нуля, поэтому сравнения не совсем корректны.
А если хочется просто сюжетной игры с выборами и последствиями, то есть же жанр "интерактивного кино": Heavy Rain, The Walking Dead, The Wolf Among Us и т.д.
Зачем же нам два одинаковых жанра?

Цитата NorthWind ()
Ведь каждому хочется открыть все диалоги и вскрыть все двери.

Далеко не каждому, поверь мне. У меня друг был, который специально отыгрывал идиота с низким интеллектом и высокой силой, а другой сфокусировался только на скрытности/воровстве.

Цитата NorthWind ()
Разнообразие диалогов должно напрямую зависеть от выбора\последствий игрока, а не от параметров харизмы, интеллекта и разговора.

Это кто так сказал? В реальности у нас, между прочим, у людей тоже разная харизма и интеллект, что сказывается на их общении с другими людьми. Ролевые игры в этом смысле моделируют реальность.
В ролевой игре игрок не отыгрывает себя, не отыгрывает свой интеллект (для этого есть адвенчуры), не проверяет свою быстроту реакции (для этого есть экшены), не отыгрывает свою меткость (для этого есть шутеры), не отыгрывает свою трусость (для этого есть хорроры), а отыгрывает персонажа игры, который в свою очередь может не уметь то, что умеет игрок или знать то, что не знает игрок. По сути игрок за счет ролевой системы может побыть в чужой шкуре, мастерский игрок в шутеры может в RPG стать косым на оба глаза персонажем, который будет лишь с десятой попытки попадать по врагу, но при этом иметь подвешенный язык, способный убедить местных игровых гопников не трогать его, чего сам игрок никогда в жизни не мог. И т.д.

Сообщение отредактировал Reverrius - Среда, 2015-07-15, 19:14


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 109 | | | 301
Цитата NorthWind ()
Что же до СТАЛКЕРА, то я играл только в первую часть.
В которой не было даже возможности починить оружие.
Цитата NorthWind ()
Это обычные шутаны
Потому что 4а ничего кроме шутанов и не выдадут, пока играются в бородатых мальтийских программистов. Рабинович нашептал, что даже сценариста нормального нанять не смогли.

Цитата NorthWind ()
Если брать в расчёт Ф2 и его математику, то ты к 10\15 уровню становишься экспертом почти во всём
Хрена-с-два ты станешь мастером на все руки на высокой сложности. Повышенные скилл-чеки и урезанный опыт/начальные навыки тебе не дадут этого сделать.

Цитата NorthWind ()
Разнообразие диалогов должно напрямую зависеть от выбора\последствий игрока, а не от параметров харизмы, интеллекта и разговора.
Цитата NorthWind ()
Дракенсанге
Вижу тут толстенное противоречие. Дракенсанг есть первая српг на моей памяти, где твои сопартийцы могут говорить за ГГ, если тот родился без языка. А влезать вперед батьки они могут только благодаря тем или иным прокачанным умениям болтовни. И при разных параметрах одного навыка у ГГ и героя, по-разному сесть в лужу.

Цитата NorthWind ()
Разнообразие диалогов должно напрямую зависеть от выбора\последствий игрока, а не от параметров харизмы, интеллекта и разговора.
Вместо тысячи слов

Выбор: сделать имбицила, последствия: быть непонятым никем. Выбор игрока? Вполне. А работает он только благодаря SPECIAL и сценаристам.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Среда, 2015-07-15, 23:11


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 110 | | | 441
Просто NorthWind фанат нелинейных адвенчур и кинца, а не RPG. Непонятно только зачем он пытается распространить их формулу на совершенно другой жанр. Это как если бы я пришел на форум по шутерам и экшенам с высказываниям в стиле "не игрок должен попадать по цели, а персонаж" и т.д. biggrin

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 111 | | | 149
Цитата NorthWind ()
Молодец. Можешь же! Хвалю.
 
Цитата NorthWind ()
Открою тебе секрет.
Это такой стиль общения? Или уверенность в своей непогрешимости?

Раз уж секретами обмениваемся, то пресловутая математика дает ощущение контроля над персонажем и его развитием, что для ролевой игры весьма ценно, развитие это не выбор между двумя перками на апе, это последовательное движение к поставленной цели, взвешивание принятых решений и отклик мира на изменение своих характеристик, открытие новых возможностей. Ощущение уникальности своего персонажа и последующая реиграбельность с другим подходом к развитию.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 112 | | | 228
Цитата m00n1ight ()
VATS больше не ставит игру на паузу, а сильно её замедляет, при этом вероятности попадания по отдельным частям тела будут динамически меняться.
Вот это правильное решение, теперь это будет чуть меньшее читерство.
Цитата m00n1ight ()
Никто не станет заставлять игрока заниматься строительством в рамках основного сюжета. Тем не менее, дополнительные задания, требующие строительства объектов, в игре присутствуют, но вы вольны их полностью игнорировать.
Вот это ответ всем жалующимся, что прикрутили строительство, как я и говорил, что это не обязалово.
Цитата m00n1ight ()
Многие игроки критиковали Fallout 3 за то, что игра слишком сильно зависела от ролевых параметров в ущерб увлекательности сражений.
 
Цитата m00n1ight ()
критиковали Fallout 3 за то, что игра слишком сильно зависела от ролевых параметров

Эта фраза настолько.....я даже не знаю как на неё реагировать. Ибо третий фолл не так уж и сильно зависел от ролевых параметров (как например Нью Вегас). И как её могли за это критиковать? Какое-то двойное отрицание. А всё, кажись, из-за этих тупых детишек в Асашае. Им и первый Dead Space слишком страшный был (вот хоррор элементы урезали во второй части), и третий фолл слишком сложный, суки.  fuck

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 113 | | |
Цитата vaska_psih ()
Ибо третий фолл не так уж и сильно зависел от ролевых параметров (как например Нью Вегас). И как её могли за это критиковать?

Легко и отчасти справедливо. На самом деле, в оригинале статьи Говард поясняет, что имеет в виду, но я не стал переписывать это сюда, подозревая, что изложенное им самоочевидно. Столкнувшись чуть выше с тем, что кому-то оказалось не совсем очевидно, я дал намёк: Морроуинд.

В Морроунде казуальные игроки фрустрировали от того, что лупили врагов мечом и при очевидном визуальном попадании им почему-то засчитывался промах (а при низком значении навыка обращения с конкретным оружием засчитывалось хорошо если одно попадание из 10). В Обливионе проблему исправили — если игрок визуально попал по противнику, значит он по нему попал (логично, не правда ли)?

Но в F3 Беседка вновь наступила на те же грабли. Снаряд, вылетев из дула, мог развернуться под прямым углом и полететь в другую сторону — слишком низкий навык. У игроков в шутаны снова фрустрация. Теперь же, однако, если ты выстрелил в противника, он находился в перекрестье прицела и не двигался, попадание с большой вероятностью будет засчитано, а навык владения оружием будет, скорее всего, влиять не на меткость, а на повреждения и какие-то другие параметры.

Вверх Вниз
# 114 | | | 228
m00n1ight, чёрт, я не так много играл в D'n'D CRPG, но я знаю, что ИМЕННО ТАМ всё зависело от навыков, а третий фолл....ну, блин. Если только в сравнении в Морром, и то, я так давно в него играл, что сие сравнение для меня не очень очевидно.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 115 | | | 441
Цитата m00n1ight ()
а навык владения оружием будет, скорее всего, влиять не на меткость, а на повреждения и какие-то другие параметры.

Может я уже плохо помню, но в Fallout 3 навык того или иного оружия влиял как-раз на урон, а за меткость отвечало состояние оружие, которое было прикрученно к навыку ремонта. В Fallout 4 скорее всего просто сделают урон у каждого оружия статичным, а прокачка будет влиять на бонусные "+20% урона пистолетами" уже после выстрела и т.д.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2015-07-16, 11:46


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 116 | | |
Reverrius,

Цитата
By his own admission, Howard has said that the gunplay in Fallout 3 was not as good as it could have been. One of the main criticisms of that game’s action was that its blend of first-person shooting and behind the scenes stat-crunching that characterises RPGs leant too heavily on the latter. You would line up what looked to be a clean headshot, only for the game to decide you had missed because your abilities were not high enough.

Fallout 4 doesn’t shy away from statistics and dice-rolling —it remains an RPG first and foremost, says Howard— but one of Bethesda’s goals was to “make it feel great as an action game.” If you’re good at aiming, says Howard, you can compensate somewhat for lower stats. But not entirely, as Fallout’s myriad systems are layered on top of the improved action.

Вверх Вниз
# 117 | | |
Василий, будучи эталонной облачной няхой, я помогу твоему горю:


Вверх Вниз
# 118 | | | 181
Цитата Timoleont ()
Которыми игры беседки никогда и не блистали.
yes
Цитата m00n1ight ()
Многие игроки критиковали Fallout 3 за то, что игра слишком сильно зависела от ролевых параметров в ущерб увлекательности сражений.
Кто эти люди? Убить супермутанта можно было на 1 лвл с охотничьей винтовки, при этом статы могли быть хоть ноль. Да, скиллы увеличивали урон, но убить можно было элементарно.
Цитата m00n1ight ()
VATS больше не ставит игру на паузу, а сильно её замедляет, при этом вероятности попадания по отдельным частям тела будут динамически меняться.
Это конечно лучше чем было, но судя по видео замедление чисто номинально...
Цитата m00n1ight ()
Никто не станет заставлять игрока заниматься строительством в рамках основного сюжета.
Походу  у многих пригорело от того, что ГГ записали в ряды пустынных рейнджеров гастарбайтеров biggrin

Добавлено (16.07.2015, 19:57)
---------------------------------------------

Цитата m00n1ight ()
Но в F3 Беседка вновь наступила на те же грабли. Снаряд, вылетев из дула, мог развернуться под прямым углом и полететь в другую сторону — слишком низкий навык.
Чего? Снаряд всегда прицел летел, более того, только Обсидианы более-менее серьезно поигрались с настройками разброса, в том числе привязав их к восприятию и перкам.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 119 | | | 365
Цитата Mercutio ()
Чего? Снаряд всегда прицел летел

Недавно совсем играл, там разброс был адовый, да и прицел мотался прилично.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 120 | | | 767
Цитата
я абсолютно непротив поиграть в игры по миру фоллаута в других жанрах.

Кроме фолаут-шутера особенно востребован, очевидно, фолаут-тетрис. Большой коммерческий успех предрекаю rpg The sims 5: life of post-nuclear family.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 121 | | | 181
Цитата JackOfShadows ()
Недавно совсем играл, там разброс был адовый, да и прицел мотался прилично.
Да, вспомнил. Там у автоматического оружия разброс был адовый, но это от навыка не зависело.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 122 | | |
Цитата
Bethesda's Fallout-themed simulation of post-apocalyptic life in a vault is raking in a lot of bottle caps. The free-to-play Fallout Shelter made $5.1 million for Bethesda in the first two weeks of its release.

А вы говорите.

Вверх Вниз
# 123 | | | 228
Да уж, глядя на все эти тенденции в современной индустрии....третий фолл через пару лет будет считаться хардкором! А первые две винтажем. crazy

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 124 | | | 308
Цитата m00n1ight ()
А вы говорите.
Так там, судя по тому, что я видел (нету яблока у меня) даже что-то интересное. Учитывая, что основой поток игр на тот же Андроид откровенный шлак (среди free-to-play), то я бы поиграл. Хотя сама тенденция сомнительная, я согласен, особенно учитывая жадность Беседки. Надеюсь они всё же будут разделять франшизы для ПК с консолями и для мобильных платформ.

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 125 | | | 0
Цитата Arrid ()
Я больше скажу - у нас теперь ГГ гениальный инженер, механик, ученый, проектировщик, архитектор, Брюс Ли и Шварц в одном лице.
С чего вы взяли?
Все будет точно так же, просто немного в другом виде. Все навыки будут переделаны в перки (А вот как раз перки возможно будут привязаны к статам персанажа, например нельзя будет взять ранг науки 4 при низком интелекте ). Те же яйца только в профиль.По сравнению с вегасом не будет возможности обожраться журналов мб.

Добавлено (17.07.2015, 15:05)
---------------------------------------------
Crashwall, Crashwall, в конце августа обещали на ведройд, поиграемс.


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-05-30
Репутация: 0
Сообщений: 43
# 126 | | | 8
Цитата Reverrius ()
Просто NorthWind фанат нелинейных адвенчур и кинца, а не RPG. Непонятно только зачем он пытается распространить их формулу на совершенно другой жанр. Это как если бы я пришел на форум по шутерам и экшенам с высказываниям в стиле "не игрок должен попадать по цели, а персонаж" и т.д. biggrin

Просто у вас богатое воображение =)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2015-06-18
Репутация: 8
Сообщений: 12
# 127 | | | 97
Цитата Phoenix ()
С чего вы взяли?

Потому что это видно из видео?
Цитата Phoenix ()
Все будет точно так же, просто немного в другом виде. Все навыки будут переделаны в перки (А вот как раз перки возможно будут привязаны к статам персанажа, например нельзя будет взять ранг науки 4 при низком интелекте ). Те же яйца только в профиль.По сравнению с вегасом не будет возможности обожраться журналов мб.

Ага, только это ведет либо к максимальному 20 уровню, либо к урезанию всего и вся.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 128 | | | 0
Цитата Arrid ()
Потому что это видно из видео?
Это же трейлер, ясно же что там покажут побольше возможностей. В ролике ясно видно, что есть перки разных уровней, и вы реально думаете что все перки сразу будут даны персу на старте? Будим искать чертежи, и о боже, не откроем пару сундуков, все как обычно. И как обычно к середине игры будем мастером на все руки.
Единственное что на мой взгляд реально хреново, это колесо диалогов, тут уж  ничего в оправдание не придумать. Даже не само колесо, а непонятнки которые оно вызывает (кстати большинство диалогов в фоле в общем то почти всегда были просто приятным чтивом, ничего не решающим в игре).Реально бесит выбирать одно, а персонаж говорит  другое, не то что ты думал.

Добавлено (17.07.2015, 21:11)
---------------------------------------------
Цитата Arrid ()
Ага, только это ведет либо к максимальному 20 уровню, либо к урезанию всего и вся.
Сколько там навыков у нас было в последних фолах? 10 или 12 ли. 4 ранга на каждый навык. это уже 40 лвлов,а ведь там еще куча перков в духе "жрать трупы детей". Там же кстати в ролике, если я верно помню, лвл перса был толи 43, толи 45.
В описании статы интеллект написано что от количество инты зависит количество получаемого опыта, проще говоря множитель опыта. Тупой персонаж просто будет медленней качаться.

Добавлено (17.07.2015, 21:28)
---------------------------------------------




Сообщение отредактировал Phoenix - Пятница, 2015-07-17, 21:30


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-05-30
Репутация: 0
Сообщений: 43
# 129 | | | 97
Цитата Phoenix ()
Это же трейлер, ясно же что там покажут побольше возможностей.

При чем тут трейлер, уже выложили несколько видео общей протяженностью около 20 минут.
Цитата Phoenix ()
Сколько там навыков у нас было в последних фолах? 10 или 12 ли

Што? Читаем. Учим. Ересь не несем.

И даже, прости господи, 3 часть.

Добавлено (17.07.2015, 21:47)
---------------------------------------------
Цитата Phoenix ()
В ролике ясно видно, что есть перки разных уровней, и вы реально думаете что все перки сразу будут даны персу на старте?

Я реально думаю что это Беседка и они уже их похерили. Потому что это Беседка.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2015-07-17, 22:07


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 130 | | | 671
Оценка игра по скринам из трэйлеров. Где-то я это видел ... ЖЫРНЫЙ ТЭГ САРКАЗМ


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 131 | | | 0
Цитата Arrid ()
Што? Читаем. Учим. Ересь не несем. И даже, прости господи, 3 часть.

Это перки. Я говорил о навыках. Взрывчатка, кража, оружие и тд. Они теперь переделаны в перки, в 40 перков мб.
Цитата Arrid ()
При чем тут трейлер, уже выложили несколько видео общей протяженностью около 20 минут.
все трейлер, что склейка "рандомных" сцен. Полноценного геймплей ролика показывающих роливую составляющую нет. скрины что я приложил как раз из тех видео о которых вы говорите.

Сообщение отредактировал Phoenix - Пятница, 2015-07-17, 22:38


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2013-05-30
Репутация: 0
Сообщений: 43
# 132 | | | 181
К слову уже по трейлерам видно, что с физикой опять печалька - трупы падают как мешки с фекалиями.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 133 | | | 301
Нутк гамебрио скуримовский, там тоже с физикой не особо дела обстояли.
Британцы либо шутят, либо это самый абсурдный список за последний год.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 134 | | | 671
Цитата Hohenheim ()
Британцы либо шутят, либо это самый абсурдный список за последний год.

Ну ты же ждёшь новый Фол?! Ждёшь, SOOQA?! Как не ждёшь?! surprised
Если серьёзно, то чем список в котором есть Варканум и Neo Scavenger плох?


Вверх Вниз
Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6941

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 135 | | |



Вверх Вниз
# 137 | | |
Цитата
Как отмечает Хайнс, Bethesda не гонится за званием самой красивой игры, и основной упор делает не на графику, а на свободу действий и наполнение игрового мира вкупе с его интерактивностью. Касательно интерактивности, кстати, разработчики обещают чуть ли не революцию в ролевых играх: игроки смогут взять в руки почти каждый имеющийся в Fallout 4 предмет и использовать его по прямому назначению. Все объекты в Fallout 4 являются реальными — каждый со своей физической моделью. Например, ударная волна от взрыва гранаты внутри комнаты заставит объекты летать и разрушаться. Куча времени, по словам разработчиков, потребуется на то, чтобы после взрыва отыскать всё нажитое непосильным трудом. Если подорвать что-то «потяжелее» гранаты, то комнату разнесёт в клочья. Звучит, конечно, очень здорово, но лучше один раз увидеть, чем тысячу раз прочитать.

Наброс? Наброс!

Вверх Вниз
# 138 | | | 149
А у них там, оказывается, крутейший физический движок, чего раньше скрывали то? Или может там объекты в текстурах застревают, от взрыва, сюрприз готовят...

Сообщение отредактировал lostmemories - Вторник, 2015-07-21, 15:29


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 139 | | |
Цитата lostmemories ()
А у них там, оказывается, крутейший физический движок, чего раньше скрывали то? Или может там объекты в текстурах застревают, от взрыва, сюрприз готовят...

Движок с Обливиона был ничего так, Хавок зовётся, но его, как и ЦАПы в звуковой аппаратуре, нужно суметь правильно приготовить, шоб всё путём.

Вверх Вниз
# 140 | | | 308
Цитата m00n1ight ()
Касательно интерактивности, кстати, разработчики обещают чуть ли не революцию в ролевых играх: игроки смогут взять в руки почти каждый имеющийся в Fallout 4 предмет и использовать его по прямому назначению.
То есть я наконец смогу попить радиоактивной воды и сходить в туалет? Эй! Аналогии с симсом становятся всё более сильными...

// Сейчас играю: Path of Exile 2 | Планы на будущее: Astro Bot
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 308
Сообщений: 1584
# 141 | | | 450
Цитата m00n1ight ()
ударная волна от взрыва гранаты внутри комнаты заставит объекты летать
Революция в жанре! Спешите видеть!
Это ещё в Oblivion было - AoE-заклинания разбрасывали неприколоченные вещи. Из-за такого вот "реалистичного" движка в доме абсолютно ничего нельзя разложить: пробежишь мимо и смахнёшь всю красоту. Странно, что эту фичу представляют как что-то новое.

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 142 | | | 181
Цитата Unknown ()
Это ещё в Oblivion было - AoE-заклинания разбрасывали неприколоченные вещи
Я так понял, что теперь они еще будут разбиваться на куски... типа там бутылки и банки-склянки на осколки и т.д.
И еще можно будет "дрочить" в игровом мире вращая в виртуальных руках от 3-го лица любую херню, что ты найдешь... типа сковородки, шприца, батарейку.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 143 | | | 122
Цитата Mercutio ()
они еще будут разбиваться на куски...
Вау, совсем как любительских модах для Fallout 3 и Fallout New Vegas!

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 144 | | | 32
Ilerian, дык все новое, что появляется в более новых играх беседки, относительно предыдущих, берется из любительских модификаций.

Сообщение отредактировал Donni - Среда, 2015-07-22, 23:34


Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 145 | | |
Цитата Donni ()
Ilerian, дык все новое, что появляется в более новых играх беседки, относительно предыдущих, берется из любительских модификаций.

Вполне логичный бизнес-подход. Bethesda не рискует и не тратит силы/время/средства понапрасну. Если есть моды — значит люди хотят, если моды популярны — значит хотят очень сильно, если сильно хотят — надо им это дать. Очевидно же.

Вверх Вниз
# 146 | | | 412
Очень популярны всякого рода nude-моды, ясно что люди сильно хотят, но от этого подобного контента в играх от беседки вроде больше не становится.

Ох уж эти морально-юридическо-рейтинговые ограничения, ломают все бизнес-ходы.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 147 | | | 149
Цитата Eridan ()
Очень популярны всякого рода nude-моды, ясно что люди сильно хотят, но от этого подобного контента в играх от беседки вроде больше не становится
Оставляют место для фанатского творчества biggrin

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 148 | | |
Цитата Eridan ()
Очень популярны всякого рода nude-моды, ясно что люди сильно хотят, но от этого подобного контента в играх от беседки вроде больше не становится.

Это весьма спорный для бизнеса шаг. Тем более, Беседку за это уже привлекали. Что самое весёлое, даже не совсем за это, но намёк они поняли.

Вверх Вниз
# 149 | | | 122
Цитата m00n1ight ()
Беседку за это уже привлекали
М? Интересно. Пропустил этот инфо-повод

Вверх Вниз
Вольный
Группа: Namer
Регистрация: 2012-09-19
Репутация: 122
Сообщений: 636

Любимые CRPG: Newerwinter nights 2, Arcanum, Planescape: Torment
# 150 | | |
Цитата Ilerian ()
М? Интересно. Пропустил этот инфо-повод

Не совсем привлекали, впрочем. Одна из крупнейших розничных сетей в США получила информацию, что в ресурсах Морроуинда есть текстуры обнажённых гуманоидов (без модов не отображаются). Этого было достаточно, чтобы по всей сети игру сняли с продажи.

Вверх Вниз
Поиск: