Fallout 3 (страница 6)
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 3 » Fallout 3 (Oblivion с пушками) |
Fallout 3 |
|
|
А, да, отфильтровал по привычке.
Первый Фолл для меня - f3. Блеванул, удалил часов через 4-5. Год-два не трогал FNV из-за этого. Когда всё-таки потрогал, оценил. Уже потом, через 3-4 года поиграл в оригиналы. Абрахадабра. Синдром утёнка. Я отказываюсь верить, что на эту тупую хуйню даже на ДТФ кто-то ведётся. Ей-богу, хочется пойти спать, когда такое читаешь. Это идиотский вопрос. И он не имеет отношения к обсуждаемому. |
Ну если игра способна удерживать аж 4-5 часов (за это время можно полностью пройти какую-нибудь Колду) даже когда игрок от неё блюёт - это говорит о мощном таком вовлечении :) Они уже не были твоим первым опытом в изометрических CRPG? Ну почему же, самое прямое - если ты заявляешь, что с такими нынешними взглядами автор "мертв", то были ли они когда-то иными, был ли он вообще "жив"? Может дай ему волю, он и в 1997-м сделал бы "Даггерфолл с пушками" - но просто вот так вот сложилось, что тогда была возможность лишь в изометрии чето изобразить. |
Ну если игра способна удерживать аж 4-5 часов (за это время можно полностью пройти какую-нибудь Колду) даже когда игрок от неё блюёт - это говорит о мощном таком вовлечении :) Что, блядь. А за 10 минут можно пройти партию сапера, да. Несколько разные жанры все же. Ну почему же, самое прямое - если ты заявляешь, что с такими нынешними взглядами автор "мертв", то были ли они когда-то иными, был ли он вообще "жив"? Коре образовательный. То не знают, что такое "смерть автора", то людям приходится объяснять что такое "аутизм" в интернет-культуре. https://en.wikipedia.org/wiki/The_Death_of_the_Author Цитата Readers must thus, according to Barthes, separate a literary work from its creator in order to liberate the text from interpretive tyranny (a notion similar to Erich Auerbach's discussion of narrative tyranny in biblical parables).[1] Each piece of writing contains multiple layers and meanings. In a well-known passage, Barthes draws an analogy between text and textiles, declaring that a "text is a tissue [or fabric] of quotations", drawn from "innumerable centers of culture", rather than from one, individual experience. The essential meaning of a work depends on the impressions of the reader, rather than the "passions" or "tastes" of the writer; "a text's unity lies not in its origins", or its creator, "but in its destination", or its audience. Может дай ему волю, он и в 1997-м сделал бы "Даггерфолл с пушками" - но просто вот так вот сложилось, что тогда была возможность лишь в изометрии чето изобразить. Если бы у бабушки был хуй... Но если бы он выдал Обливион с пушками в 1997 году (с поправкой на графоний) - нахуй он бы был вообше нужен еще тогда. Даггерфолл - могло бы быть интересно. Кстати привет Спектору, которого если послушать - лучшая RPG — это адвенчурка со стрельбой. Как System Shock, несмотря на всю мою любовь к нему, сложно отнести к RPG. |
В тот момент это был выбор между Ф3 и "ничего". Пришлось выбрать "ничего". Если мы "изометрию" понимаем вольно, то первым был NWN2. Если строже, то Арканум. Он не с нынешними взглядами мёртв. Он просто мёртв. В рамках концепции - нет. |
Ну у Нью Вегаса явно тот же жанр - и если уж я от него "блевал", то меня хватало где-то на полчаса-час, больше я в нем с двух попыток в разные годы так и не выдержал, игра стремительно удалялась с компа. А тут аж 4-5 часов... Но если бы он выдал Обливион с пушками в 1997 году (с поправкой на графоний) - нахуй он бы был вообше нужен еще тогда Зато был бы нужен нескольким миллионам восторженных игроков - и Интерплей получила бы требуемую тонну бабла, чтоб продолжить существовать и кормить свои студии. И не были бы отменены новые игры в сеттинге Планескейпа - в общем, оно бы того стоило! :) Мечты, мечты... Может тебя просто больше пёрло от изометрии и не экшеновой боевки, мол это признак настоящих РПГ? |
Шта? Я же писал, что первым из франшизы F:NV зашёл. Подобные вопросы меня тогда не интересовали. Собственно, Инета не было, я мало что об этом вообще знал. Энивей, это всё не по теме. |
Ну у Нью Вегаса явно тот же жанр - и если уж я от него "блевал", то меня хватало где-то на полчаса-час Так ты вообще хронический неосилятор, который игры на 10-15 минут часто запускает. Сам же рассказывал. Когда 10-15 минут для многих игр - только партию создать. Зато был бы нужен нескольким миллионам восторженных игроков - и Интерплей получила бы требуемую тонну бабла, чтоб продолжить существовать и кормить свои студии. Верим (нет). Тогда физически бы не было столько игроков. Количество компьютеров было разным! Рынок был разным! Да и аудитория была менее дебильная. |
Верим (нет). Тогда физически бы не было столько игроков. Количество компьютеров было разным! Рынок был разным! Ну кстати справедливо в том плане, что это ж был бы ПК-эксклюзив - а для РПГ это значит, что 2 миллиона копий в самом идеальном случае это потолок (а скорее 1 миллион), до Морровинда с его успехом на Хбоксе и Обливиона с его консольной аудиторией ему никак невозможно было дотянуться... Хотя это всё равно было бы куда более выгодно коммерчески, чем скромные продажи Ф1-2. Вспомнился вот этот городской миф про то, что "ПК в 90-х владели сплошь инженера да доктора наук, а играли на них лишь умные дети с красными дипломами - и игры делались именно под эту аудиторию!" :) Я в таких случаях предлагаю зайти на сайт олдгеймс в раздел "Аркады" и воочию убедиться в том, какая тонна казуальщины и всяческого пустоголового увеселяла тогдашнюю аудиторию ПК... Не говоря уже о том, что к моменту выхода условного трехмерного Фоллаута в ролевом жанре вовсю царили АРПГ - а уж сколько "пустоголовой" новой аудитории набежало хотя бы на одну лишь Дьяблу, думаю и упоминать не стоит. Ровно та же была аудитория, ибо за несколько лет "кризиса CRPG" более чем достаточно нубасами разбодяжилась. |
в таких случаях предлагаю зайти на сайт олдгеймс в раздел "Аркады" и воочию убедиться в том, какая тонна казуальщины и всяческого пустоголового увеселяла тогдашнюю аудиторию ПК. Все верно. Дети играли в аркадки. Кто поумнее и/или понердистее, переходили на RPG и прочее интеллектуальное. Кто-то оставался играть в аркадки и переходил на другие жанры. Нормиз же играли в шахматы и три-в-ряд. При этом все дело в, скажем так, проценте аудитории RPG. Когда для того, чтобы поиграть, тебе надо помнить номер прерывания и порт своей звуковой или как минимум мочь запустить установочную утилитку в каталоге с игрой - это требовало определенной технической грамотности. Существует определенная корреляция между технической грамотностью и тягой к эскапизму. RPG же всегда максимально щекотали эскапизм игрока. . Ровно та же была аудитория, ибо за несколько лет "кризиса CRPG" более чем достаточно нубасами разбодяжилась. Больше. Значительно больше. А общее количество любителей RPG возросло не так сильно. |
Когда для того, чтобы поиграть, тебе надо помнить номер прерывания и порт своей звуковой или как минимум мочь запустить установочную утилитку в каталоге с игрой - это требовало определенной технической грамотности. Но это требовалось и для запуска пустоголовых аркадок тоже - да и весь процесс был пошагово описан в мануале, игроку оставалось лишь послушно выполнить несколько требуемых шагов, первый из которых традиционно состоял в переходе на нужный привод и набирании слова "install". С переходом на винду и эта нужда исчезла, знай кликай по иконкам - а в более поздней винде и автозапуск появился, вставляешь диск и он сам спрашивает, как тебе услужить. Ну так речь о качестве этой самой аудитории, дискуссия-то в рамках ролевого жанра - более того, в рамках именно АРПГ. Диабло к тому времени миллиона 2 продала, хотя там конечно и версия для ПС1 помогла - ну можно считать, что приблизительно 2 миллиона нубасов в ролевой жанр влилось. Хотя конечно вопрос, скольким из них захотелось бы лезть в постапокалипсис, тут печальный пример Fallout:BOS слишком уж нагляден :) Однако, возможно сработало бы частичное перетягивание Думовской\Квейковской аудитории, постапокалипсис к ней близок и формат "аля Ф3" мог бы недурственно на ней сработать. |
# 262 | | Архивариус | 157
Кстати, а Винс ведь все свои громкие высказывания сделал ДО того, как полез в разработку игр и узнал на собственном опыте, как оно всё там на самом деле, так? Мне кажется, что современные средства коммуникации автора частично "воскресили". В частности, стало более-менее общепринятым выкладывать дневники разработчика, иметь канал в Дискорде и т.п. Ну то есть, если тебе интересно, то можешь не просто играть в произведение, а потыкать автора палкой и он даже на это отреагирует не как труп. Ну вот я не очень понимаю, хотя сам уже тут использовал, и, наверное, являюсь вполне типичным обладателем данного явления. P.S. извините за оффтоп, я что-то думал, что мы уже в оффтопной теме (с чего бы это?) |
Тут важны не даты, а поменял ли Винс мнение после того, как полез и сделал. По-хорошему, конечно, надо его самого спрашивать, но я, честно, не думаю, что поменял. Насколько я понимаю, он перестал столь громко высказываться публично - а что там он в своей голове думает, то его личное дело. Моя же мысль состояла в том, что полноценно влезший в индустрию с достаточно солидным проектом человек, в итоге получает достаточно опыта для того, чтоб НЕ высказываться так, как высказывался еще не очень опытный на тот момент Винс. И если бы у него не взяли то самое интервью до релиза АоД, а взяли после - то оно бы уже не было "тем самым", ибо переживший некий моральный рост Винс высказывался бы уже куда скромнее... |
# 264 | | FromLeftShoulder | 470
Я кстати как поставил, отвечая кому-то тут в теме - так и продолжил дальше в неё потихоньку бегать (с фиксами и без зелёного тумана, больше модов не ставил) хоть изначально и не планировал особо. Да, в Ф3 до этого я играл всего один раз до полного прохождения, купив в 2008м лицензионный диск и несколько расстроившись, чего уж там, у игры был ряд недостатков, которые тогда казались чуть значимее, чем сегодня. Про Нексус тогда я ещё просто не знал, но игру всё же прошёл (я не про сторик с папашкой, хотя его конечно тоже прошёл, но после него ещё долго по миру бегал). Ну а потом вышел Вегас и вот его я уже играл трижды (но ни разу так и не осилил полностью, эта жёлтая унылая пустыня просто убивает, а местные тёрки с бандюками в казино вообще вызывают лютую зевоту, хотя тоже получил достаточно приятных моментов, больше чем от Ф3, про него я как-то даже забыл). Ну и в общем вот сегодня побегал разминировал Мегатонну, спас Биг Сити (из трёх домов, это ирония от разработчиков если кто не догадался) от супермутантов, зачистил рейдеров в супермаркете, позаимствовал снайперку у дедушки засевшего в Городе Призраков, прокачался до 7го уровня (1 выносливости и супермутанты - кстати это больно, к тому же на хд4000 ф3 подлагивает и главный экшон у меня по большей части в ВАТС), освежил мысли о том, что мне в игре не нравилось (заколоченные домики, одинаковый интерьер, скелеты в ваннах и на кроватях там где вроде люди живут, пусть и условные рейдеры, но раз они рейдеры - им что, по кайфу среди костей спать? И оружие модить нормально низя). Ну и в целом да, я получил достаточную дозу удовольствия, довольно медитативная средненькая игра, ни разу не плохая, хотя и имеющая несколько спорных решений и вторичных элементов. Чеки в диалогах есть, последствия есть, провалить задание можно, выполнить несколькими путями можно, дополнительные условия в заданиях есть, то есть можно выполнить, но не идеально, убьют второго заложника там или не хватит убеждения. Что исследовать - хватает, квестов хватает, в общем нормальная игра.
|
# 268 | | JackOfShadows | 365
Я тоже на данный момент скорее склоняюсь к тому что реапавт - честный говноед а не тролль.
|
| |||