Fallout 3 (страница 5)
Форум » Основной раздел » Bethesda » Fallout 3 » Fallout 3 (Oblivion с пушками) |
Fallout 3 |
|
|
нет :) Она не определяющая. С чего бы ей быть определяющей, если игровые условности всё те же и просто физически невозможно прорисовать даже деревушку с тысячей жителей. Да и не нужно. Во-первых, можно. Во-вторых, это и не нужно делать. Mass Effect никогда не показывал всю цитадель, но масштабы станции передавал достойно. Уже даже плоские квесты научились показывать ноунейм NPC, пробегающих на фоне для создания движухи. В RPG это было задолго до ф3, например, в BG1. В-третьих, в Вегасе если в деревне живет 15 человек, то на нее нападают 7 рейдеров. Если нападают 25 рейдеров, то деревни больше нет. Примеры нам показывают в первые пару часов игры, если идти просто по сюжету. Это не то, чтоб высшая математика, так что осознать это не так уж трудно. так ведь всё познаётся в сравнении. А я вижу только несбывшиеся ожидания. Конечно можно винить других в том что они обманули твои ожидания ложной рекламой..но вроде у беседки и не было никакой откровенно лживой рекламы Ф3. То что игроки получили - им и показали ранее. А то что они надеялись на что-то иное - это уже их проблемы. Ну потому что есть такие люди - они берут из высказывания отдельные слова, додумывают их и спорят со своими фантазиями, приписывая их собеседнику. В принципе, это как на статью Винса про облу, где он расписывает почему то или это тупо говно (а не относительно чего-то конкретно и не в сравнении с ним), написать "ага, несбывшиеся ожидания" А зачем врать? На этом форуме не так много людей, я уверен, что почти все играли в ф2 и знают, что это не так. Которые уже после 20го лвл просто пища. А до 10го просто непобедимый враг. В итоге игрок достигший 20го не имеет более в мире ни единого врага способного его остановить. Не знаю, откуда такая привязка к уровню. Ф1-2 очень гибкие в этом плане. Могут быть пищей и на 10 уровне, а могут не быть и выше. В чем смысл? Ты вообще про Ф2 сейчас или про что? Куда там злодеям из Анклава до нашего "спасителя человечества" по масштабам геноцида), охуительный геймдиз, да, литавры, лепестки, всенародная любофф, не то что этот ваш бгомерзкий автолевелинг! Как бы охеренно было бы первоуровневым избранным зачистить военную базу от кротокрысов и найти в последнем сундуке нож. Тупые авеллоны из BIS такую возможность просрали. А тот же ф2 я заканчивал примерно на 50 лвл. То есть 30 уровней я просто паровым катком раскатывал всю Пустошь банально не замечая врагов и при желании вырезая в соло целые города. Тебя никто не заставлял это делать, это даже не надо делать, но ты так делал, и в этом виновата игра, что дала тебе такую возможность? ![]() А почему TES:O не вспоминается при каждом обсуждении Скайримов\Обливионов\Морровиндов? В приличном обществе не принято вспоминать о существовании ММО, они традиционно игнорируются :) Дай угадаю: ты играл в Ф76 на ютубе? |
# 204 | | FromLeftShoulder | 470
Да меня даже в игры никто играть не заставляет. Всё что меня заставляют делать - дышать, есть, пить, испражняться и платить по счетам. Всё остальное не обязательно. Но если есть возможность делать что-то ещё, да ещё за это не просят дополнительную плату - вероятно она там не просто так и это делать можно (ну по крайней мере вдруг законом не запрещено), так что к чему доёб? К тому что я делал то что можно в рамках игровых механик без использования читов и эксплойтов? Пф. Я плохой или вы долбоёбы? Интересный вопрос)
|
# 205 | | vyoxRntftO5HzRM |
Как обычно, букв в тему.
|
Всё что меня заставляют делать - дышать, есть, пить, испражняться и платить по счетам. Тебя и это никто не заставляет делать, ты это делаешь сам, но хочешь переложить ответственность на других. так что к чему доёб? К тому что я делал то что можно в рамках игровых механик без использования читов и эксплойтов? Пф. Я плохой или вы долбоёбы? Интересный вопрос) Да скорее ты долбоеб: играл как хотел, теперь выставляешь это недостатком ![]() Заслуживаешь обливиона, ф3, ф4 и прочего говна, конечно. |
Я просто напомню, что началось с вброса от Реалавта по поводу: вот у бетезды вордбиодинг гуд, а у обсидианов отстой. Потом разговор уперся в вопрос: а что такое ворлдбилдинг от бетезды. Кхаэль дал исчерпывающий ответ. Но... Да похуй, кого это вообще интересовало. Начался старый плач ярославны по десятому разу: Тодд гавнюк, похерел ф3, мама((( ППЦ. Ф3 скоро 20 лет, Ф2 - 30. Ну ладно, давайте поплачем в очередной раз ![]() |
# 209 | | FromLeftShoulder | 470
вот потому у вас всё не так, вы пытаетесь играть в игры "как надо", а от них удовольствие получать нужно, тогда меньше разочарований по жизни от несоответствия желаемого и действительного будет происходить) Ты, Михалыч, кактусы грызёшь и жалуешься, что колется, кактусы плохие, а я из них текилу гоню и бухаю и мне вот кактусы - хорошие) конечно заслуживаю, это же не я на них жалуюсь (то что мне в них не нравилось я попросту исправил модами) |
Второй: ты не можешь не знать, что сиквелы в этой серии буквально так и обозначаются -2, -3, иногда без цифр в названии Именно с дефисом, это важно - поэтому если б Ф3 был назван Тоддом "Fallout 2-2", то да, это однозначно претензия на сиквел. А просто цифирка это лишь принадлежность к основной части сериала... Хотя, когда в фильме "духи внутри" не было ездовых чокобо, фэнтези и спасения мира через кристаллы, поднялся дикий вой, что "это не ФФ" Проблема была в том, что фильм был до такой степени голливудщиной (для него ж кажись приглашали сценариста Титаника), что там в принципе никоим образом не пахло финалкой - а фентези с кристаллами и в ФФ8 не было, например, да и в ФФ7, на которой вскормлена большая часть аудитории финалок. Там просто такой мрак и безысходность, что на титрах фильм хотелось критиковать - забавно, что от ФФ16 нынче такое же впечатление, но всем уже пофиг. И даже на ютубе не играл, настолько мне плевать на эти ваши онлайновые дрочильни. А в чем смысл твоей угадайки? |
вот потому у вас всё не так, вы пытаетесь играть в игры "как надо", а от них удовольствие получать нужно, тогда меньше разочарований по жизни от несоответствия желаемого и действительного будет происходить) Ты, Михалыч, кактусы грызёшь и жалуешься, что колется, кактусы плохие, а я из них текилу гоню и бухаю и мне вот кактусы - хорошие) "мы" (видимо, голоса в твоей голове, с которыми ты постоянно споришь) играем как хотим, а хотим мы, чтоб было хорошо. А ты зачем-то играешь так, чтобы потом про это бухтеть, хотя были все возможности играть не так. Это буквально ролевая игра, которая дает тебе делать все, что хочешь, в рамках очерченных заранее правил, но откуда это понять, сидя на ролевом-то сайте? Ты кактусами своими уже до такой степени интоксикации себя довел, что не можешь перестать бредить. конечно заслуживаю, это же не я на них жалуюсь (то что мне в них не нравилось я попросту исправил модами) С чего бы не жаловаться на некачественный продукт? Если мне подсунули гнилой апельсин, я, конечно, могу пойти в другой магазин, но я также имею право и в этом сказать все, что думаю. Это какая-то тупость невероятная - предъявлять за негативный отзыв. Да и в принципе, если жаловаться нечего, чего ты тут забыл в конкретно этой теме конкретно сегодня? Конструкция следующая: есть игра - есть отзыв на нее. Это целевые сообщения по теме треда. А есть нецелевые, скажем так, опциональные: есть отзыв на игру - есть отзыв на отзыв на игру. Буквально паразитирующий на чужих отзывах поток сознания, еще и преисполненный туфты и отсебятины. Традиционно не удивился, не получив ответа на вопрос в какой части фоллаутов инопланетяне бегают по всей карте. Потому что главное ж ляпнуть абы что. Как будто это срач на улице, а не записи на форуме, которые каждый может спокойно прочитать и рассудить - где по фактам сказано, а где какой-то дешевый порожняк. Да, тут "жалуются" на ф3, это буквально тема про это. Тебе-то что? Обмазывайся модами дальше, не то, чтоб тебя кто-то звал. Именно с дефисом, это важно - поэтому если б Ф3 был назван Тоддом "Fallout 2-2", то да, это однозначно претензия на сиквел. А просто цифирка это лишь принадлежность к основной части сериала... Твоя ментальная акробатика с годами и форумами не перестает удивлять. И даже на ютубе не играл, настолько мне плевать на эти ваши онлайновые дрочильни. А в чем смысл твоей угадайки? Да как обычно с тобой и плечом - нет смысла обсуждать вкус мороженого с теми, кто его никогда не пробовал. |
В данном случае скорее "вкус говна" - и да, я ведь сразу сказал, что в приличном обществе вкус ММО не обсуждают, так что в эксперты по ММО-говну я уж точно не напрашивался. Внимательнее. Да это неважно, я ожидал такого ответа. Как и ожидал чего-то в духе постом выше про "в фф8 нет кристаллов", хотя в фф8 есть кристаллы, есть даже супермегаважный для сюжета кристалл - Crystal Pillar. Вот и сам скажи - что с тобой обсуждать по фактике-то? В 7 уже сложнее, задача, можно сказать, со звездочкой: кристаллы переименовали в материю. Есть даже 4 больших материи, типа, 4 больших кристалла из старых частей. Это многое меняет. Прямо как переименование суммонов из серии в серию. |
# 215 | | FromLeftShoulder | 470
ну раз мы пошли по аналогиям - ты пришёл в магазин, увидел на витрине оранжевые шары, под которыми было написано "китайское яблоко", почему-то решил что оно должно быть на вкус как антоновка, которую ты кушал в детстве, оно же эппл, яблоко! И похер что там ещё после этого какое-то другое слово, и на цвет странное, и пахнет не так. Купил этот апельсин, пришёл домой, а оно не яблоко! НАЕБАЛИ! НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ! При этом это был обычный апельсин, в меру кисленький, в меру липкенький, может не самого высокого сорта и мог бы быть сочнее. Но ты ожидал от него вкус яблока, потому НАЕБАЛИ! И ты начинаешь в теме про апельсины ругать что от них руки липнут, вот с яблоками не так, шкурка толстая, и с ней кушать невкусно, вот у яблок не так. И вообще все сволочи, а апельсины говно, а те кто их жрут - говноеды не понимающие нихуя в яблоках. И ты уже не только апельсины не любишь, ты просто ненавидишь людей, которым они нравятся (мрази, разве может кому-то нравится такое неправильное яблоко!). И вот это вот именно то, что обсуждают в теме фоллаут 3, что он не фоллаут 2. |
Как и ожидал чего-то в духе постом выше про "в фф8 нет кристаллов", хотя в фф8 есть кристаллы, есть даже супермегаважный для сюжета кристалл - Crystal Pillar Ну да, не кристалл с собственной волей или контролирующий одну из стихий, как было принято в сериале - а просто магический девайс для вызывания монстров с Луны. Явление запомнил, кристалл за давностью лет запамятовал, бывает. |
Ну да, не кристалл с собственной волей или контролирующий одну из стихий, как было принято в сериале - а просто магический девайс для вызывания монстров с Луны. Явление запомнил, кристалл за давностью лет запамятовал, бывает. Да там и не один кристалл, если на то пошло. ну раз мы пошли по аналогиям - ты пришёл в магазин, увидел на витрине оранжевые шары, под которыми было написано "китайское яблоко" В магазин пришел я, а волнует это почему-то старую вонючую бабку у подъезда, которая сама никуда не ходит, лишь обсуждает других ![]() |
Ну если что-то еще менее значимое и аналогично легко заменяемое на черный ящик с красной кнопкой - то да, из памяти напрочь стерлось. Купил в Стиме ремастер, надо таки засесть за перепрохождение. Есть даже 4 больших материи, типа, 4 больших кристалла из старых частей. Это многое меняет. Прямо как переименование суммонов из серии в серию. Ну вот это уже явная ментальная акробатика :) |
Да так-то кристаллы в центре повествования в ФФ отвалились еще во времена SNES, сводить к этому финалку - это как сводить Фоллаут к радиации. Поэтому, кстати, "духи внутри" были очень финалочными по своему, извиняюсь, духу, но тупоголовые "фанаты" оказались способны воспринимать контекст лишь буквально и наивно. Примерно как те же дураки, которые угрожали расправой команде HoMM3 за Кузню.
Ну да, это же я придумал, что материя - это буквально кристаллизованная энергия соответствующих стихий, верно? |
а по всей пустыне без исключения бегают чужие. которые уже после 20го лвл просто пища Ванаминго. По всей пустыне. Ты игры не путаешь? В итоге игрок достигший 20го не имеет более в мире ни единого врага способного его остановить. Игрок не достигший 10го воюет только с крысами на помойках (или пиздит чертежи) Дааа, отличный пиздеж. Я вполне себе выносил Мецгера на низких уровнях (конкретную цифру не скажу сепйчас), пиздился с гекко сразу по выходу из Арройо, взрывал волков сразу после Дэна и так далее. Неудивительно, что ты так трепетно относился к Сайлону. Два сапога пара. Не все люди поняли надпись на стене, когда беседковский анти-Мидас уничтожил тогда свою единственную RPG серию Обливионом. Конечно можно винить других в том что они обманули твои ожидания ложной рекламой..но вроде у беседки и не было никакой откровенно лживой рекламы Ф3 Была. Хайнс и Тодд пиздели как Лев Троцкий. Но это надо поднимать темы тех лет на Кодексе и NMA. |
# 222 | | Bellerogrim | 130
Тем временем в реальной вселенной... святой Chris Avellone о двойке:
Цитата For those of you who swear by the older Fallouts, I did want to address some potential horse blinder aspects of “oh wow, the older Fallouts were so much better.” I mean Fallout 1 was. It was pretty damn good. And that voice cast! Dammmmn. However, Fallout 2 and what followed — the console game Brotherhood of Steel — weren’t as good. I’d argue they hurt the franchise more than people “blame” Fallout 3, 4, and 76 for doing. This is important to point out because I think there’s some kind of illusion out there that Fallout at Interplay was going amazingly well and keeping the franchise “on track”. It absolutely wasn’t, and it was definitely experiencing the same lore breaks and inconsistencies that fans bring up about more recent Fallouts. Everything back then wasn’t rosy, I just think sometimes people think it was. So I did want to point that out for the sake of contrast — there’s nothing to prove that had Interplay kept going with Fallout (even Van Buren) that things would have been awesome in the world of Fallout. Святой Tim Cain о тройке: Цитата I played and finished Fallout 3 as soon as it came out. I really enjoyed the game, and I think Bethesda’s designers had really done their homework. The game showed they had a deep understanding and knowledge of the key aspects of the original games. I even replayed it a few times to see how I could have different experiences, and I had fun with that. Вордюк
|
I played and finished Fallout 3 as soon as it came out. I really enjoyed the game, and I think Bethesda’s designers had really done their homework. The game showed they had a deep understanding and knowledge of the key aspects of the original games. I even replayed it a few times to see how I could have different experiences, and I had fun with that. Игроки очень часто живут в своих пузырях и симулякрах, и оценивают игры из них. История, приведённая в цитате, не так уж редка. Достаточно посмотреть, какие игры считают достойными внимания сами создатели игр, а какие - игроки, чтобы понять, что эти множества могут вообще не пересекаться. |
# 224 | | vyoxRntftO5HzRM |
Цитата Светоч СОРЕ () Хотя на обложке красуется надпись Fallout с весьма убедительной цифрой «3», это не Fallout. Я надеялся, что они хотя бы вдохновятся прошлыми играми, но нет. Это винегрет знакомых по Fallout идей и названий, и поэтому вы начнёте игру в «Убежище», получите «Пип-бой», подружитесь с «Братством стали», постреляете по «супермутантам» и не позволите злобному «Анклаву» навредить добрым обитателям постапокалиптической и «ретрофутуристичной» Америки. Основной сюжет крутится вокруг нехватки чистой воды (сюжет Fallout), очистить которую поможет ГЭКК (сюжет Fallout 2), и всё это призвано убедить, что вы играете в 100% настоящую, нотариально заверенную игру серии Fallout. С типа Убежищами и прочим. |
Я надеялся, что они хотя бы вдохновятся прошлыми играми, но нет. Это винегрет знакомых по Fallout идей и названий Ну так это же и называется "вдохновились прошлыми играми". У чувака от хейтерства какая-то шизофазия уже началась, сам себе противоречит в двух соседних предложениях... |
Ну вот и я к тому, что автор явно не понимает, что "вдохновляться" можно совершенно по-разному, абсолютно разными аспектами произведения - в том числе и "внешними проявлениями", да. А тут какая-то детская обидка - "Этот злодей Тодд вдохновился не той частью, которой мне хотелось! Да он вообще походу не вдохновлялся, а лишь обертку копировал!", ну цирк какой-то, право слово.
|
Все так, все так. Точнее, если ты его играешь не из научного интереса и садомазохизма. Типичный Авеллоний. Я прекрасно помню, когда его благодарили и хвалили на форуме, а он отвечал лишь на те посты, где его ругали. Еще и вспоминает BoS, который вообще делали Интерплейные рандомы в условиях сдыхающей компании, когда Каен отменил Ван Бюрен ради этого куска говна. Fallout: PoS. Звучит. I'm so worthless.jpg I played and finished Fallout 3 as soon as it came out. I really enjoyed the game, and I think Bethesda’s designers had really done their homework. The game showed they had a deep understanding and knowledge of the key aspects of the original games. Ага, ага. Верим. Иногда лучше молчать, чем писать. С другой стороны, очередной пример как автор даже не понимает, почему его игры ценят игроки. Привет Фогелю, пытающемуся затащить ретардов к себе, вырезая механики и все упрощая, ан нет, не идут! |
С другой стороны, очередной пример как автор даже не понимает, почему его игры ценят игроки А ты не допускаешь, что человек, придумавший Фоллаут, может понимать идею Фоллаут лучше и глубже, чем игроки? И вот исходя из этой идеи он оценивает идею Фоллаут 3 как весьма соответствующую изначальному замыслу. Что не так? |
Нет, ну если разраб, за 30 лет поменявший 5 компаний в индустрии, где все хоть сколько-то стоящие люди друг друга знают, похвалил коммерчески более успешное продолжение своей не столь коммерчески успешной игры, то он точно говорит то, что думает. Должен же быть предел человеческой наивности? Безотносительно личности Авеллона, который часто любит разыгрывать карту "скромного гения", хотя гением его не то, чтобы кто-то считал: как это противоречит тому, что фоллауты беседки - говно? |
А ты не допускаешь, что человек, придумавший Фоллаут, может понимать идею Фоллаут лучше и глубже, чем игроки? Получается, как же хорошо, что игры - коллективное творчество и остальные разработчики остановили Тима и сделали замечательную игру. И да, никогда так не было, что разработчик хвалил бы очередную ААА игру просто так. Ведь в индустрии каждый может высказывать свое мнение а ля Волт Двеллер. Тру стори. Плюс цеховая и кванзаниевская "позитивность", когда нельзя ругать коллег. И вот исходя из этой идеи он оценивает идею Фоллаут 3 как весьма соответствующую изначальному замыслу. Какую идею? Искать своего папашу, мужика среднего возраста? Единственная сохраненная Беседкой идея было то, что действие происходит в постапоке. Как и в Вейстленд, Autoduel, Twilight: 2000, Fountain of Dreams, Bad Blood, Transarctica, Alphaman, 2400 A.D и так далее. Все остальное выглядит тупой пародией на исходные игры. Ну как бы все. |
Еще и вспоминает BoS, который вообще делали Интерплейные рандомы в условиях сдыхающей компании, когда Каен отменил Ван Бюрен ради этого куска говна Ну кстати вполне логично отменил, по крайней мере на тот момент так могло казаться - Baldur's Gate: Dark Alliance разлетался как горячие пирожки, по сравнению с мало кому нужными Ф1-2, которые набрали более-менее не стыдные продажи лишь когда начали продаваться в бюджетном бандле. Вполне логично ожидать, что и Ван Бюрен ждала такая же участь - а время-то не терпит, деньги для спасения конторы нужны прямо сейчас! Соответственно, с точки зрения руководства было логично сделать рескин своей фентезийной серии, натянув на движок прекрасно продающейся "изометрической" АРПГ сей постапокалипсис - но внезапно не взлетело, ибо оказалось что в этом формате народу нравится лишь крошить фентезийную нечить мечом, а по радиоактивным помойкам шастать и пулять уже вовсе не прикольно. Забавно, что еще через несколько лет Тодд по сути сделал ровно то же самое, взяв за основу уже свою фентезийную АРПГ серию - и вот у него уже выстрелило как следует! Ага, ага. Верим. Иногда лучше молчать, чем писать. С другой стороны, очередной пример как автор даже не понимает, почему его игры ценят игроки. Вспомнился Сакагучи, отец всея Файнал Фентези, при котором Скворечник делал годноту, ибо "батя" не стеснялся в любой момент вломиться в любой проект и заставить всё переделать, так как него была абсолютная творческая власть - а после его ухода контора начала стремительно скатываться. Так вот нынче он с удовольствием активно наяривает в ФФ14 (вроде несколько сотен часов уже наиграл, это его единственное игровое увлечение), богомерзкое ММО, да еще и публично нахваливает - хотя сам всегда специализировался именно на сингловых, правильных финалках. Ну вот нравится человеку в такое играть, что ж поделаешь - хотя казалось бы, по логике он должен в числе первых это всё осуждать. Получается, как же хорошо, что игры - коллективное творчество и остальные разработчики остановили Тима и сделали замечательную игру. Так хорошие игры это всегда продукт своего времени и стечения обстоятельств. Вон тот же Кодзима гнал годноту лишь пока у него работал Фукушима, а переводчик на английский знатно переделывал все тексты на более интеллектуальный лад, самостоятельно навыдумывав терминологию - забавно, что Кодзима долгие годы понятия не имел, кто обеспечил ему такую пылкую любовь фанатов на Западе, а когда всплыли существенные различия между японскими и английскими текстами, то подгорел и прогнал переводчика прочь, да и помощник его не задержался. И началось скатывание Кодзимы в дурное аниме, хотя его фанаты всё еще фанатеют по старой памяти... |
# 234 | | Bellerogrim | 130
Он чаще других кается и с конкретными примерами за что именно, как и в той публикации. Нет, ну если разраб, за 30 лет поменявший 5 компаний в индустрии, где все хоть сколько-то стоящие люди друг друга знают, похвалил коммерчески более успешное продолжение своей не столь коммерчески успешной игры, то он точно говорит то, что думает. Должен же быть предел человеческой наивности? Он последователен и уже почти второй десяток лет часто это повторяет. Ему явно доплачивают за враньё о своём отношении к компьютерной игре. Наверняка. Сто процентов. :) Безотносительно личности Авеллона, который часто любит разыгрывать карту "скромного гения", хотя гением его не то, чтобы кто-то считал: как это противоречит тому, что фоллауты беседки - говно? Ты о нём вспомнил: Я, благодаря тебе, вспомнил, что совсем недавно он утверждал, что Fallout 2 навредил Fallout больше, чем Fallout 3. Но дело не только в нём, так как не он один высказывался по поводу процесса создания двойки. Вордюк
|
Ему явно доплачивают за враньё о своём отношении к компьютерной игре. Наверняка. Сто процентов Повторяю. Нельзя просто так взять и нелицеприятно (т.е. в настоящем значение этого слова, правдиво) высказаться насчет дорогих коллег. Не то руки не подадут. Ведь в индустрии каждый может высказывать свое мнение а ля Волт Двеллер. Тру стори. Плюс цеховая и кванзаниевская "позитивность", когда нельзя ругать коллег. Я, благодаря тебе, вспомнил, что совсем недавно он утверждал, что Fallout 2 навредил Fallout больше, чем Fallout 3. Да-да. У него всегда был топор за пазухой из-за Ф2. Ему и остальным пришлось буквально отбивать чечетку, чтобы закончить игру. Тот же Сан-Фран был полностью переделан за пару недель до отправки диска в печать. Именно поэтому он всегда концентрируется на недоделках, игнорируя то, что у команды получилось хорошо. |
# 237 | | Bellerogrim | 130
Повторяю. Нельзя просто так взять и нелицеприятно (т.е. в настоящем значение этого слова, правдиво) высказаться насчет дорогих коллег. Не то руки не подадут. Я тоже повторюсь. Всем плевать, если ты будешь размазывать сопли не на релизе или не дай бог перед ним. :) "Наивность" задала тон. :) Вордюк
|
Вспомнился Сакагучи, отец всея Файнал Фентези, при котором Скворечник делал годноту Сакагучи сделал и "духи внутри" Он последователен и уже почти второй десяток лет часто это повторяет. Ему явно доплачивают за враньё о своём отношении к компьютерной игре. Наверняка. Сто процентов. :) Нет, не доплачивают. Перечитай еще раз процитированный кусок. Можешь потом еще раз, если все еще непонятно. У меня встречная порция пищи для размышлений: можешь назвать хотя бы одного более-менее известного разраба более-менее популярной игры с большим бюджетом и от большого издателя, который назвал бы чужую игру говном? Я могу только одного вспомнить. Я, благодаря тебе, вспомнил, что совсем недавно он утверждал, что Fallout 2 навредил Fallout больше, чем Fallout 3. Но дело не только в нём, так как не он один высказывался по поводу процесса создания двойки. Все еще не вижу противоречий. |
Там он взялся делать именно "голливудское кино", да еще и для написания сюжета привлекли голливудского сценариста - рискну предположить, что Сакагучи там всё отдал на откуп "знающим, авторитетным людям", не вмешиваясь в творческий аспект - вот и вышло кино непонятно для кого. Кстати, а Винс ведь все свои громкие высказывания сделал ДО того, как полез в разработку игр и узнал на собственном опыте, как оно всё там на самом деле, так? Я к тому, что если да - то он на момент высказывания мнения еще не был "в индустрии" и выступал как обычный ноунейм из инета. Соответственно, он даже на единичное исключение не тянет, его в принципе незачем упоминать в этом контексте... |
Кстати, а Винс ведь все свои громкие высказывания сделал ДО того, как полез в разработку игр и узнал на собственном опыте, как оно всё там на самом деле, так? Первые скриншоты AoD я помню 2005 года. В 2008-9 уже была активнейшая разработка со сменой движка. То же самое интервью RPS (которое сейчас вряд ли бы случилось) было позже. Go figure. |
Я явно некорректно выразился, ибо подразумевал не сам процесс разработки, который может длиться сколько угодно - а время, когда человек уже зарелизил "игру своей мечты" (тем самым став частью индустрии) и начинает осмыслять последствия. |
а время, когда человек уже зарелизил "игру своей мечты" (тем самым став частью индустрии) и начинает осмыслять последствия. У человека была официально зарегистрированная студия, что платит налоги, на него работают программист, дизайнер и художник. Он выпускает демки (с 2009 года что ли). Но он не настоящий разработчик. Окей. |
Пока не выпустил игру и не прочувствовал на собственной шкуре, насколько его заявления и ожидания соответствуют действительности - он еще не является полноценной частью этой самой индустрии, у него настоящее понимание сути вопроса еще не пришло. Но по поводу самого процесса разработки - да, конечно может высказываться со знанием дела, он уже вполне компетентен. А демки - да вон их сколько в Стиме каждый день наваливают, аж в глазах рябит. |
# 245 | | Bellerogrim | 130
Кейн, если что, и прямым текстом проговаривал, что он не хочет что-то обсуждать, потому что "многие мои друзья всё ещё работают в Обсидиан". Не помню, по какому из инфоповодов. Основная причина не в друзяшках. На релизе только случайные люди будут спрашивать и вот уже задающий такие вопросы и получит чёрную метку. А сильно после релиза только набранные по квоте и боящиеся своей собственной тени такой фобией обычно страдают. Остальные, если и хвалят, то от души. :) У Кейна же ещё и критика проскакивает. Он не идеализирует, но радуется живости детища. :) Ещё он спит и видит воскрешение Arcanum в таком же ключе, о чём тоже говорил, но это было не так давно, так что все в курсе. Я лишь объяснил почему я привёл здесь ту цитату. Ваш спор о сортах говна меня не интересует. Говно и говно. Двойки тоже касается. Fallout стоит особняком. :) Мне всё понятно. Я лишь расхожести таких мифов удивляюсь. :) Я не говорил, что кто-то может в глобальном инфополе ограничиться лишь "говном", а не критиковать конструктивно, но размазать по делу все даже сейчас имеют право и чем дальше от релиза, тем больше вероятность, а вылизывать необязательно, так как руку пожмут, если даже не будешь, но ты нужен как специалист. Если не нужен, то даже эта... "лояльность" не поможет. Кейн хвалит... и критикует, но хвалит и даже спустя многие годы и это - нормально. :) Вордюк
|
Ага, на фоне неискреннего Кейна, так боящегося гнева коллег по цеху, какие-нибудь журналисты Стоп Гейм, разносящие в пух и прах Старфилд сразу после выхода оного - просто образцы честности и непредвзятости. Фактически - ум, честь и совесть индустрии.
Ещё обращу внимание на то, что Кейн - далеко не дурак. Никто его за язык не тянул, а если задают неудобные вопросы про игру, которая тебе действительно не нравится, - всегда можно отмолчаться или наплести какой-нибудь ничего не значащей чепухи. Он же игру похвалил. Я продолжаю считать, что в этот момент он мог быть искренним. |
У меня от его видео сложилось впечталение, что калифорнийский (в нескольких смыслах) дед действительно, во многих случаях, сам не хочет быть "токсичным" и хочет "жить дружно". Так что он-то, конечно, мог быть искренним. Но это где-то в конце списка оценки значимости его мнения находится.
Не отменяет ни тенденций бизнеса, о которых Катарн говорит, ни спорности того, насколько вообще актуально мнение Кейна. Так или иначе. Дедушка старый, дедушку мы всё равно любим. |
Всё гораздо проще - в отличие от беседкохейтеров, дедушка не взрощен на Ф1-2, у него нет синдрома утенка и глубинного понимания, что "настоящий" Фоллаут прям вот обязан быть быть именно таким, в изометрии и пошаге, а иначе нещитово. Поэтому он подходит к Ф3 без предубеждения (скорее наоборот, кайфово же вот так с головой погрузиться в придуманный тобой некогда изометрический мирок, увидев его с нового ракурса) - и предсказуемо получает удовольствие, как и многие миллионы игроков.
|
Так что он-то, конечно, мог быть искренним. Но это где-то в конце списка оценки значимости его мнения находится. Лично я не защищаю Фоллаут 3, но мне несколько обидно за такое отношение к мнению человека, который придумал оригинальную вселенную и который, может, поумнее нас будет. |
| |||