The Elder Scrolls V: Skyrim (страница 8)

The Elder Scrolls V: Skyrim
# 351 | | | 450
Quote (Hohenheim @ 17.11.2011, 21:38) )
До 20 уровня персонажа они все такие.
А что, потом подземелья становятся короче, что ли?

Quote (Hohenheim @ 17.11.2011, 21:38) )
Меня просто заколебали драуги-призраки уже, часа 3-4 одну крепость зачищаю.
Я считаю, что подземелья должны быть нормальной длины. А пещера, переходящая в гробницу, переходящую в святилище - это какой-то перебор. Хочется исследовать мир, но в моё понимание этого понятия длинные данжоны не входят.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2011-11-17, 23:17


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 352 | | | 322
Quote (Unknown @ 17.11.2011, 23:17) )
А что, потом подземелья становятся короче, что ли?

А потом убермаговоин пролетает их, выпиливая всё живое на своём пути.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 353 | | | 301
Quote (Unknown @ 17.11.2011, 23:17) )
Я считаю, что подземелья должны быть нормальной длины.

Короче не становятся, конечно. Все от самой пещеры/форта/etc зависит. Проблема не в длине, а в усилении вражин, которых без поллитра целебных зелий не завалить. Нежить, которую 12 уровне назад убивал с пары ударов, теперь хреначит (из лука по 140 хп, попался мне один стрелок такой, у него лук был покруче двемерского) магией и вызывает на подмогу элементалей, которые явно сильнее моего =/. Я с тремя палачами в комнате одной марался 2 часа, в конце выперла комната с призраком волшебника и 6-7 штуками драугов тяжелоубиваемыми одноручным оружием выдохшимся.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 354 | | | 97
Quote (Hohenheim @ 17.11.2011, 23:33) )
Короче не становятся, конечно. Все от самой пещеры/форта/etc зависит. Проблема не в длине, а в усилении вражин, которых без поллитра целебных зелий не завалить. Нежить, которую 12 уровне назад убивал с пары ударов, теперь хреначит (из лука по 140 хп, попался мне один стрелок такой, у него лук был покруче двемерского) магией и вызывает на подмогу элементалей, которые явно сильнее моего =/. Я с тремя палачами в комнате одной марался 2 часа, в конце выперла комната с призраком волшебника и 6-7 штуками драугов тяжелоубиваемыми одноручным оружием выдохшимся.


Для таких толстокожих придуманы руны wink Ну и парочка мощных заклинаний разрушения с двух рук.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 355 | | | 450
Quote (Dezmond @ 17.11.2011, 23:25) )
А потом убермаговоин пролетает их, выпиливая всё живое на своём пути.
В той самой первой пещере 90% врагов выносились с одного удара молота. И всё равно это было как-то нудновато.

Quote (Hohenheim @ 17.11.2011, 23:33) )
Проблема не в длине, а в усилении вражин, которых без поллитра целебных зелий не завалить.
Опять левеллинг, что ли? Однако. Хотя этого и стоило подозревать - уж больно легко было одолеть нежить, встреченную в первой же сюжетной пещере.

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 356 | | | 336
Для сравнения начал Обливион проходить.После пробежки по побочкам и вообще сделал вывод что Скайрим не так уж плох(но на игру года не тянет),я его заношу в Okay TIER.
А Обливион наверно ждет деинсталяция или останется для прохождения Shivering Isles(но потом будет деинсталирован)

И да,Dezmond иди гоняй пони блюших радугой.А то реально достал уже к0петанством crazy

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2011-11-17, 23:57


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 357 | | | 301
Quote (Unknown @ 17.11.2011, 23:44) )
Опять левеллинг, что ли?

Более вменяемый. Враги просто повышаются в классе, в обливионе мы же лицезрели тонны даэдра на улицах при высоком уровне развития. Правда драконы только больше здоровья получают, на фоне других врагов такое чувство, что сильнее не становятся =( И я так и не встретил грозового дракона к тому же.
Quote (Arrid @ 17.11.2011, 23:38) )
Ну и парочка мощных заклинаний разрушения с двух рук.

Манны не оберешься для разнопланового персонажа. Такое ощущение, что ледяная буря им урона вообще не наносит, только примораживает на время. Огненный элементаль лучше справляется, хотя и помирает с пары-тройки тычков.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Пятница, 2011-11-18, 00:06


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 358 | | | 103
Quote (Amell @ 17.11.2011, 17:52) )
А в категориях по жанрам видимо ставят только мультиплатформу

Тогда что в ПК-разделе делает Майнкрафт, который есть на Android?

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 359 | | | 301
Quote (Mairon @ 18.11.2011, 00:08) )
Тогда что в ПК-разделе делает Майнкрафт, который есть на Android?

Уже и на Ипаде.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 360 | | | 97
Quote (Hohenheim @ 18.11.2011, 00:02) )
Манны не оберешься для разнопланового персонажа. Такое ощущение, что ледяная буря им урона вообще не наносит, только примораживает на время. Огненный элементаль лучше справляется, хотя и помирает с пары-тройки тычков.


Таки так и есть. Нежить почти неуязвима к холоду, но зато улетает с 2-3 кастов заклинания электричества.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 361 | | | 441
Quote (Unknown @ 17.11.2011, 23:17) )
Я считаю, что подземелья должны быть нормальной длины. А пещера, переходящая в гробницу, переходящую в святилище - это какой-то перебор. Хочется исследовать мир, но в моё понимание этого понятия длинные данжоны не входят.

Чтобы проникнуться духом подземелья необходимо, чтобы оно было большое, тогда и на свежий воздух с него выходить приятней будет. И осадок от подземелья останется. Первое сюжетное подземелье с золотым когтем ничего так, тут вам и смена врагов, и пара головоломок, и элайнментовый выбор с главой бандитов, и пара боссов, а главное классический dungeon crawl дух. Беседка явно не забыла, какими были RPG в ее молодость. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2011-11-18, 00:16


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 362 | | | 301
Quote (Reverrius @ 18.11.2011, 00:15) )
элайнментовый выбор с главой бандитов

Я один пру танком через данжоны? Что-то не припомню я дружелюбия с его стороны после освобождения.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 363 | | | 97
Quote (Hohenheim @ 18.11.2011, 00:20) )
Я один пру танком через данжоны? Что-то не припомню я дружелюбия с его стороны после освобождения.


А его и нет. Освободишь бандита - он сделает и попытается убежать от ГГ.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 364 | | | 441
Quote (Hohenheim @ 18.11.2011, 00:20) )
Я один пру танком через данжоны? Что-то не припомню я дружелюбия с его стороны после освобождения.


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 365 | | | 301
Потом он развернется и нападет от тебя, сказав что делиться не хочет.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 366 | | | 450
Quote (Reverrius @ 18.11.2011, 00:15) )
Чтобы проникнуться духом подземелья необходимо, чтобы оно было большое, тогда и на свежий воздух с него выходить приятней будет.
В Скайриме подземелий и драконов больше, чем во многих играх по правилам DnD. И вообще, после десятка таких подземелий проникаться как-то не захочется. В Обливионе было именно так. Но почему-то в Морровинде пещеры были нормальными, и по ним не нужно было бегать слишком долго.
Quote (Reverrius @ 18.11.2011, 00:15) )
Первое сюжетное подземелье с золотым когтем ничего так, тут вам и смена врагов, и пара головоломок, и элайнментовый выбор с главой бандитов, и пара боссов, а главное классический dungeon crawl дух.
А я думал, что в играх Бетесды главное - открытый мир, а не глубокие подземелья.
Quote (Reverrius @ 18.11.2011, 00:15) )
элайнментовый выбор с главой бандитов

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 367 | | | 441
Quote (Hohenheim @ 18.11.2011, 00:24) )
Потом он развернется и нападет от тебя, сказав что делиться не хочет.


P.S. ну ладно, ладно.. признаю, загнул я про "элайнментовый выбор". smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2011-11-18, 01:11


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 368 | | |
По мне так игра няшна и тянет на игру года,всяко лучше чем ведьмаки и деусэксы,и тем более платформенная инди чуш.


Вверх Вниз
# 369 | | | 110
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 21:28) )
А какие признаки RPG ты заметил в Ведьмаке 2?

Социальный отыгрыш - я могу решать кого убить, кого спасти, к кому примкнуть а кого послать или прирезать, кому нагрубить и т.д. и т.п. Плюс есть отличная нелинейность и последствия выбора. Для меня именно это определяет РПГ в первую очередь, а потом уже - на втором месте - ролевая система (т.е. кач).

Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 21:28) )
т.к. слишком много ограничений на Геральте из-за его книжного бэкграунда

Но основные пути развития - воин, маг, алхимик - там есть. И в зависимости от прокачки и результат будет разный. При этом прокачать все и сразу не удастся - будешь уметь всего помаленьку. В Скайриме же можно одновременно быть мастером на все руки, достаточно "зад****ть" определенные навыки и потом вкладывать очки.
А еще в Скайриме, как и в прошлых играх серии, до сих пор можно нацепить тяжелую броню, сагрить на себя пяток крыс / крабов и уйти пить чай, пока качается навык и растет уровень. По мне это полный бред.

Сообщение отредактировал Amell - Пятница, 2011-11-18, 11:25


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 370 | | | -7
Quote (Amell @ 18.11.2011, 11:20) )
Социальный отыгрыш - я могу решать кого убить, кого спасти, к кому примкнуть а кого послать или прирезать, кому нагрубить и т.д. и т.п.


Это нелинейный выбор в рамках одной роли. Какбэ если этот выбор не привязан к определенной роли, кроме одной, то отыгрыша ролей нет.

В Скайриме же можно одновременно быть мастером на все руки, достаточно "зад****ть" определенные навыки и потом вкладывать очки.

Как и в Fallout 1/2/3/New Vegas. wink Так и в других Open - World RPG.

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 371 | | | 322
Quote (doc @ 18.11.2011, 15:30) )
Как и в Fallout 1/2/3/New Vegas.

Вы, милсдарь, в эти игры-то хоть играли? Ни в первом, ни во втором, ни в Вегасе такой фокус не пройдёт. Только в третьем.

Сообщение отредактировал Dezmond - Пятница, 2011-11-18, 15:53


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 372 | | | 301
Dezmond, это пародия на песню What is love, только не вижу в топах полной версии, 2 видоса и обе как анимация у Амелла.
Quote (doc @ 18.11.2011, 15:30) )
Как и в Fallout 1/2/3/New Vegas. Так и в других Open - World RPG.

Уж первый со вторым такой опенворлд, что даггерфолл курит в сторонке. Да и во втором 300 на каждом навыке можно только после прохождения игры поднять, найдя книжечку у алконавта.

Добавлено (18.11.2011, 16:27)
---------------------------------------------
Quote (5un1ight @ 18.11.2011, 03:07) )
всяко лучше чем ведьмаки и деусэксы

https://s009.radikal.ru/i308/1101/b4/a0d535b7171a.webp

Сообщение отредактировал Hohenheim - Пятница, 2011-11-18, 16:29


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 373 | | | 671
Quote (5un1ight @ 18.11.2011, 03:07) )
По мне так игра няшна и тянет на игру года,всяко лучше чем ведьмаки и деусэксы,и тем более платформенная инди чуш.

Hohenheim, вброс на локаторе же!


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 374 | | | 412
Hohenheim, Dezmond
Продолжение здесь

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2011-11-18, 16:43


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 375 | | |
Они заюзали музон Морровинда. Сволочи! Я аж прослезился, когда услышал. cry

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 376 | | | 110
Quote (doc @ 18.11.2011, 15:30) )
Как и в Fallout 1/2/3/New Vegas. wink Так и в других Open - World RPG.

Там вообще то опыт набирается, и потом игрок сам выбирает прокачку скиллов и перков.


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 377 | | | -7
Quote (Amell @ 18.11.2011, 17:21) )
и потом игрок сам выбирает прокачку скиллов и перков.


В Скайриме идентично. Все характеристики, которые были в предыдущих TES, перешли в навыки - перки, скажем так. Если раньше взлом был характеристикой, то теперь на этот навык выделена целая ветка. И мы все также выбираем прокачку скиллов и перков.

Добавлено (18.11.2011, 17:52)
---------------------------------------------
Amell А причем тут вообще набор опыта и автолевелинг? Ты говорил о том, что, цитирую:

Quote (Amell @ 18.11.2011, 11:20) )
В Скайриме же можно одновременно быть мастером на все руки, достаточно "зад****ть" определенные навыки и потом вкладывать очки.


Эта же схема работает и во всех Open-World RPG. Мастером на все руки можно было быть и в F1/2/3/ New Vegas, в Risen, Gothic, Tow Worlds 1/2. На счет автолевлинга. Лично я не вижу в это ничего "криминального". В RPG игрок набирает опыт для того, чтобы качнуть - прокачать новое или уже имеющиеся скилл, перк, характеристику. Аналогично и в Скайрим, но только с автолевлингом, но при этом мы все также выбираем в какой "стезе" нам развивать персонажа.

Добавлено (18.11.2011, 17:59)
---------------------------------------------
Amell Качнуть все ветки в Скайриме нельзя. Если ты это имел ввиду.


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 378 | | | 336
Черт это даже не смешно,особенно нечитабелен текст из-за доли унылого луркаебства и демагогии.

Quote (с того же форума)

Да, кстати, по поводу упреков в однобокости обзора - так и было задумано.


Угу так все взяли и поверили.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2011-11-18, 19:22


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 379 | | | 301
Quote (doc @ 18.11.2011, 17:59) )
Мастером на все руки можно было быть и в F1/2/

Не, мы тут в другие фолачи играли значит.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 380 | | | -7
Hohenheim Прокачать взлом, красноречие, воровство на макс в F1/2 можно было без проблем. Я уже выше писал, что как и в F1/2, так и в Скайриме нельзя прокачать все ветки умения.

Добавлено (18.11.2011, 18:38)
---------------------------------------------
DrukqZ-X-LE Больше всего напрягла одна строчка в рецензии.
мое мнение об РПГ сильно устарело, поскольку я всегда считал основной особенностью этого жанра интересный, глубокий, продуманный сюжет и не менее интересные квесты.

После этих слов можно сразу ставить рецензии статус "XYNTA" и "Строго не рекомендуется для прочтения!"

Добавлено (18.11.2011, 18:39)
---------------------------------------------
Ещё одна строка из рецензии, которую бы хотелось процитировать:

На центральном месте находится уже не мир, а именно персонаж

Хочется заметить, в RPG на центральном месте всегда был персонаж.

Сообщение отредактировал doc - Пятница, 2011-11-18, 18:35


// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 381 | | |
Quote (doc @ 18.11.2011, 18:39) )
Ещё одна строка из рецензии, которую бы хотелось процитировать: На центральном месте находится уже не мир, а именно персонаж Хочется заметить, в RPG на центральном месте всегда был персонаж.


Кстати да, не думал, что соглашусь когда-то с docом, но ведь, тащем-та правда - бред понаписан.

Вверх Вниз
# 382 | | | 336


Угу так все взяли и поверили,даже Дезмонд получше бы отмазался,олдгеймс давно катится в говно,причем из-за таких вот поциентов.

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Пятница, 2011-11-18, 19:39


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 383 | | | -7
Quote (DrukqZ-X-LE @ 18.11.2011, 19:27) )
Олдгеймер давно катится в говно


Скорее он уже скатился в говно! wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 384 | | | 301
Quote (doc @ 18.11.2011, 18:39) )
Прокачать взлом, красноречие, воровство на макс в F1/2 можно было без проблем

До 300? Только пуская под ноль остальные навыки, что потом выльется во всякие фейлы на протяжении игры.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 385 | | | -7
Quote (Hohenheim @ 18.11.2011, 19:59) )
Только пуская под ноль остальные навыки


А это не имеет значение. Можно и точка. Как я уже писал выше, в Скайриме, как и в Фолле 1/2 нельзя прокачать все ветки. Ты не забудь, что в Фолле есть ещё и умения, а хорошее комбинирование может сделать из персонажа настоящего универсала .

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 386 | | |
Мне одному кажется, что к доку в гости зашла белочка? happy

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 387 | | | 450
Quote (doc @ 18.11.2011, 18:39) )
в Скайриме нельзя прокачать все ветки умения
Кстати, а что мешает качать все ветки умений?

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 388 | | | 412
Quote (m00n1ight @ 18.11.2011, 20:44) )
Мне одному кажется, что к доку в гости зашла белочка? happy
Только кажется?

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 389 | | | -7
Quote (Unknown @ 18.11.2011, 20:45) )
Кстати, а что мешает качать все ветки умений?


Очки Способности мешают. wink

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 390 | | | 412

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2011-11-18, 21:09


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 391 | | |
Quote (Eridan @ 18.11.2011, 21:08) )
Очки Способности — похоже, какой-то могучий артефакт древнего зла, что не даёт бедному доку качать все ветки умений в Скайриме.


Перки-то вы будете за "спасибо" получать? smile За пресловутые очки способности. Да, прокачать все навыки на 100500 можно, вот только нужно ли? Вы же не будете менять постоянно броню с легкой на тяжелую и наоборот, пользоваться всеми школами магии, всеми видами оружия... А перки все взять вообще практически нереально, если только брать около сотни уровней.

Вверх Вниз
# 392 | | | 412

Сообщение отредактировал Eridan - Пятница, 2011-11-18, 21:29


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 393 | | | 671
Чем сраЦЦо, лучше бы мне вот тут на вопросец ответили.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 394 | | | 441
Quote (Amell @ 18.11.2011, 11:20) )
я могу решать кого убить, кого спасти, к кому примкнуть а кого послать или прирезать, кому нагрубить и т.д. и т.п. Плюс есть отличная нелинейность и последствия выбора.

Твое описание подходит под Heavy Rain или какие-нибудь визуальные новеллы, а они ни разу не RPG. Да что там, даже в GTA 4 нечто такое есть. Так что, логично было бы предположить, что RPGшность определяется качеством ролевой системы и ее реализацией на практике.

Quote (Amell @ 18.11.2011, 11:20) )
Но основные пути развития - воин, маг, алхимик - там есть. И в зависимости от прокачки и результат будет разный. При этом прокачать все и сразу не удастся - будешь уметь всего помаленьку.

Как ни крути, а Геральт не может быть чистым магом или алхимиком. Выбор пути - это выбор специализации, либо в фехтовании, либо в знаках, либо в алхимии. Если сравнивать со Скайримом, то это примерно как если в нем оставить только три умения - мечи, магия и алхимия, причем изначально прокачанные на 100, но с неразвитыми ветками перков, в которые мы и будем вкладывать очки способностей.

Сообщение отредактировал Reverrius - Пятница, 2011-11-18, 22:55


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 395 | | | 322
Quote (Reverrius @ 18.11.2011, 22:53) )
Как ни крути, а Геральт не может быть чистым магом или алхимиком.

cry

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 396 | | |
Оффтопик, однако. Про отыгрыш роли старые песни о главном.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 397 | | | 301
Фак, хоть бы кто (не считая этого форума) сказал про возвращении монстрия в недобитые подземелья. Драугры вернулись, лучше бы приведения остались бы на месте. Теперь точно придется идти к Серобородым, ибо три крика найдены, пока научиться складывать их.
Алсо, на меня открыли сезон охоты члены Темного Братства, и, возможно, юстициары. Насчет вторых не уверен, поскольку залипнув в текстуре, пришлось с автосейва грузиться, и их не было уже на месте нападения.

Сообщение отредактировал Hohenheim - Воскресенье, 2011-11-20, 00:35


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 398 | | | 450
Quote (Hohenheim @ 20.11.2011, 00:33) )
Фак, хоть бы кто (не считая этого форума) сказал про возвращении монстрия в недобитые подземелья.
А что, в зачищенные подземелья они не возвращаются? Совсем-совсем?

Сообщение отредактировал Unknown - Воскресенье, 2011-11-20, 00:47


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 399 | | | 301
Quote (Unknown @ 20.11.2011, 00:47) )
А что, в зачищенные подземелья они не возвращаются? Совсем-совсем?

Форты на карте помечаются как очищенные (позже в них заселяются либо имперцы, либо братья бури), а насчет подземелий не знаю, по второму разу не заходил.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 400 | | | 322
А кто-нибудь брал подарочное издание за 1k? Диск с музыкой и карта оправдывают себя?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
Поиск: