The Elder Scrolls V: Skyrim (страница 7)

The Elder Scrolls V: Skyrim
# 301 | | | 450
Quote (Mairon @ 15.11.2011, 14:18) )
почему нельзя убить
Всё из-за каких-то возрастных рейтингов. В последних Фоллаутах дети тоже были, но их тоже было нельзя убивать (атаковать можно, но удар как-то не попадает). Что, вообще говоря, странно: есть множество способов изничтожать просто огромное количество живности, можно взорвать ядерную боеголовку и стереть с лица земли целый город, но убить ребёнка нельзя.

Сообщение отредактировал Unknown - Вторник, 2011-11-15, 14:30


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 302 | | | 97

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 303 | | | 412
На второе видео хорошо бы пошла музычка от Nyan Cat.

// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 304 | | | 284
Quote (Arrid @ 15.11.2011, 17:42) )
Лошадь Майкла Джексона

Прикольный бы было втулить музыку Майкла. Но и так зачётно. biggrin

// Сейчас играю: Quake Champions
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 284
Сообщений: 4593

Любимые CRPG: Deus Ex, Bloodlines, System Shock, Alpha Protocol
# 305 | | | 412
Я тоже считаю, Billie Jean было бы круче.

Сообщение отредактировал Eridan - Вторник, 2011-11-15, 18:22


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 306 | | | 450
Парочка комиксов о сабже.


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 307 | | | 354
Наконец-то (если это правда), могучие гиганты. happy А не фальшивые, как в "Ночах Беззимья".

...Круто! Дракон, да ещё и грамотей-опричникъ. happy Здорово!

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 308 | | | 97
Quote (Chosen @ 16.11.2011, 00:26) )
Наконец-то (если это правда), могучие гиганты. А не фальшивые, как в "Ночах Беззимья".


Я лично привел двух драконов к стоянке гигантов и они запинали дракош с полпинка biggrin Халявные души cool

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 309 | | | 32
Кстати да, сам удивился, когда у меня великан запинал дракона в одиночку, а потом персонажа с одного маху отправил в космос.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-21
Репутация: 32
Сообщений: 285

Любимые CRPG: Gothic, NWN2, Alpha protocol
# 310 | | | 671
А разгадка одна: вот такие у нас х**вые драконы. haha


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 311 | | |
Уважаемые играющие в лицензионную русскую версию, хочу спросить у вас для общей эрудиции: у вас тоже глазоломные шрифты в письмах, букварь в книгах и прыгающий размер слипающихся букв в инвентаре? Или это у меня что-то поломатое?

Вверх Вниз
# 312 | | | 671
Quote (Agelico @ 16.11.2011, 09:47) )
глазоломные шрифты в письмах, букварь в книгах и прыгающий размер слипающихся букв в инвентаре?

Сегодня скринов понаделаю, выложу, сможете сравнить. У меня вроде только в алхимии шрифты размером пляшут.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 313 | | | 450
Quote (Agelico @ 16.11.2011, 09:47) )
у вас тоже глазоломные шрифты в письмах, букварь в книгах и прыгающий размер слипающихся букв в инвентаре
Видел я шрифты в скачанном Скайриме. В письмах они какие-то очень уж угловатые, а в менюшечках промеж букв расстояние маленькое, и они иногда чуть-чуть заборичком ("ЗАчАРОВАНИЕ"). Видать, лицензию скачали.

Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 314 | | | 671


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 315 | | |
Товарищ, благодарю. У меня оно всё такое же в принципе, но особо потрясающие воображение красоты, почему-то, в инвентаре. Дойду до своего компэ, похвастаюсь happy

Вверх Вниз
# 316 | | | 301
Agelico, баг такой у русика, поставленного поверх англичанки (не смертельно, но глазу неприятно, понимаю). При полном переводе только редкое количество зАбора встречается.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 317 | | | 172
Пасхалочка на игру, которая вышла из состояния бета-версии

Сообщение отредактировал Aurum8 - Среда, 2011-11-16, 19:56


Двухкратный лауреат премии Дарвина
Вверх Вниз
Я слежу за вами...
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-30
Репутация: 172
Сообщений: 741
# 318 | | | 441
Первые впечатления:

- Мир игры стал более живым и насыщенный на разного рода живность: домашние животные, кролики, лисицы, рыбки и даже колонии муравьев под ногами. Дизайн мира ручной, как и обещали.
- Более вменяемый автолевелинг.
- Встречаются нормальные женские лица. Ура, Беседка!
- Ролевая система изменилась. Основные характеристики сократились до трех, пару навыков тоже убрали, но зато теперь у каждого навыка есть своя ветка различных перков. Это дает больший контроль над ролевым образом нашего персонажа, позволяя развивать его гибче и глубже, чем раньше.
- Нормальная механика диалоговой системы. Теперь в игре прямой двухсторонний диалог, а не монологи на разную тематику от NPC.
- Вариативности прибавилось. Уже с самого начала нас бросают в конфликт между Братьями Бури и Имперским легионом. Ручные квесты так же дают вариативность разной степени сложности.
- Убогий консольный инвентарь. Просто вырвизглазый и неудобный ужас.
- НЕручные генераторные квесты это простые "пройди-принеси-убей" без какой-либо вариативности.
- Боевая система стала лучше по сравнению с Обливионом. Бой ощущается острее, появились эффектные добивания. К тому же теперь можно использовать обе руки для оружия и магии.
- Графика лучшая для RPG с открытым миром на данный момент. Вид от третьего лица более играбельный и удобный, чем раньше. А вот анимация все еще кривовата.
- Атмосфера. Это TES и это Скайрим. Именно такой должна быть родина суровых нордлингов.
- Сюжет прошел очень мало еще, завязка с драконом... ну а что? После Dragon Age: Origins и Ведьмака 2, Беседка решила замутить своего дракона с блэк-джеком и шлюхами. Возможно, она его планировала еще раньше, если верить тому, что последовательность событий во всех частях TES предвещала пробуждение Архиде... УЖАСНОГО ДРАКОНА ПОЖИРАТЕЛЯ МИРА! Эпично для эпичной RPG, где главный квест - всегда был не главным.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-11-17, 13:27


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 319 | | | 671
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 02:26) )
Теперь в игре прямой двухсторонний диалог, а не монологи на разную тематику от NPC.

Наверное у Вас какой-то другой, не-такой-как-у-всех Skyrim. Как были списки монологов, так и остались.
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 02:26) )
- Боевая система стала лучше по сравнению с Обливионом.

Не сильно-то. Простенький Mount&Blade по части боя холодным оружием, и то уедает Skyrim по полной.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 320 | | | 322
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 02:26) )
даже колонии муравьев под нагами.

Там ещё и наги есть? А какие? Те, которые маленькие зверушки из DAO или воины из шестых Героев?

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 321 | | | 441
Quote (Товарищ @ 17.11.2011, 07:05) )
Наверное у Вас какой-то другой, не-такой-как-у-всех Skyrim. Как были списки монологов, так и остались.

Да ну, форма диалога теперь прямая. Ты не выбераешь тему разговора из одного слова, как раньше, а либо задаешь полный вопрос, либо даешь свой полный комментарий или ответ.

Сообщение отредактировал Reverrius - Четверг, 2011-11-17, 13:32


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 322 | | | 322
Quote (Тут цитируют Беседку)
Сегодня мы хотим поздравить счастливых родителей — Эрика и Меган Келлермайер, которые "выполнили этот квест". Согласно сайту их веб-комикса www.56shards.com (а также документам, копии которых они прислали), в прошлую пятницу в 18:08 по тихоокеанскому времени Меган родила мальчика, которого назвали Довакин Том Келлермайер.

Мы желаем юному Довакину всего хорошего в его похождениях — и в реальном мире, и в наших игровых вселенных. И мы обязательно свяжемся с ним, если вдруг Алдуин (дракон — разрушитель мира в Skyrim) доберётся до этого мира.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-11-17, 14:53


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 323 | | | 103
На Spike Video Games Awards все срут кирпичами, что в списке кандидатов на лучшую игру года нет Ведьмака 2, но есть Скурим-и-Сгорим. Притом ладно в списке игра года, так Ведьмака нет и в кандидатах на лучшую рпг года. Бурление нарастает

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 324 | | |
Quote (Товарищ @ 17.11.2011, 07:05) )
Простенький Mount&Blade по части боя холодным оружием, и то уедает Skyrim по полной.


В Mount&Blade упор именно на эти самые схватки, нэ? Вспомним про закликивание из Морровинда и убедимся, что боевка таки стала лучше.

Quote (Mairon @ 17.11.2011, 15:02) )
На Spike Video Games Awards все срут кирпичами, что в списке кандидатов на лучшую игру года нет Ведьмака 2


Если честно, то Ведьмака там быть и не должно. Да, игра хороша, но полная неиграбельность ранних версий - это, простите, неуважение к пользователям. За такое надо в номинацию "глючное говно года" заносить.

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2011-11-17, 15:04


Вверх Вниз
# 325 | | | 671
Quote (Mairon @ 17.11.2011, 15:02) )
в списке кандидатов на лучшую игру года нет Ведьмака 2, но есть Скурим-и-Сгорим. Притом ладно в списке игра года, так Ведьмака нет и в кандидатах на лучшую рпг года

Не консолота патамушта.
Quote (Saylone @ 17.11.2011, 15:03) )
Вспомним про закликивание из Морровинда и убедимся, что боевка таки стала лучше.

Я не говорил, что она стала хуже, чуть веселее, чем в TES IV, но таки хотелось бы вообще как в Dark Messia of M&M.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 326 | | | 412
Quote (Товарищ @ 17.11.2011, 15:30) )
но таки хотелось бы вообще как в Dark Messiah of M&M.
Да ви что.
Она же сложная!
Немалая часть игроков взвоет от такого хардкора.
Лопата

Сообщение отредактировал Eridan - Четверг, 2011-11-17, 15:49


// Сейчас играю: взрослого человека
Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить
Вверх Вниз
The Unadulterated Cat
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 412
Сообщений: 945
# 327 | | | 103
Quote (Saylone @ 17.11.2011, 15:03) )
Если честно, то Ведьмака там быть и не должно. Да, игра хороша, но полная неиграбельность ранних версий - это, простите, неуважение к пользователям. За такое надо в номинацию "глючное говно года" заносить.

VGA - это зарубежное награждение, и баги российской версии тут не при чём. Они там не в версию от 1С играли. wacko
Ну и если о багах, то Bethesda и отсутствие багов - это понятия неcовместимые.

// Сейчас играю: Football Manager
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-13
Репутация: 103
Сообщений: 228

Любимые CRPG: Witcher 2
# 328 | | | 450
Quote (Saylone @ 17.11.2011, 15:03) )
В Mount&Blade упор именно на эти самые схватки, нэ?
Вы говорите об этом так, будто во всяких Морровиндах сделан упор на что-то другое.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2011-11-17, 15:45


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 329 | | | 671
Quote (Unknown @ 17.11.2011, 15:44) )
Вы говорите об этом так, будто во всяких Морровиндах сделан упор на что-то другое.

А ведь и то верно. 95% игрового времени же! biggrin


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 330 | | | 441
Я думаю имелось в виду, что в M&B акцент на колюще-режущих схватках, а в TES у нас можно быть чистым магом или кры... вором.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 331 | | | 110
Quote (Mairon @ 17.11.2011, 15:02) )
Притом ладно в списке игра года, так Ведьмака нет и в кандидатах на лучшую рпг года.

Зато он есть в списке "Лучшая ПК-игра года." А в категориях по жанрам видимо ставят только мультиплатформу (т.е. игры, которые выходили более чем на одной платформе). Хотя вот Анч 3 - СонеЭкз - а его пихают во все категории.
Хотя если судить именно по "РПГшности", то Ведьмак 2 оставляет все другие РПГ 2011 далеко позади - Скайрим так себе в этом плане; Дарк Соулс вообще слэшер с прокачкой; ДА2 - унылое г***о; Деус - все-таки там больший упор на экшен и стелс, чем на ролевой отыгрыш.

Кстати о Скайриме. Игра за неделю уже не кажется такой хорошей. Более того - ума не приложу - за что ее с аццкой силой восхваляют фанаты и простые игроки. Некоторые даже уверяют, что игра переплюнула Морровинд и стала лучшей игрой серии. Ну и бесконечное число воплей о лучшей РПГ 2011, лучшей опенворлд РПГ эва и, разумеется, ГОТИ уже, как говорится, напрягает.
Мб я просто не фанат серии и Бетезды (хотя Фоллаут 3 очень люблю именно за мир и его исследование), но за неделю игры я не нашел в игре ровным счетом ничего суперского. Тот же Ведьмак 2 и как игра в целом, и как РПГ, и как "история" затягивал (и затягивает до сих пор) гораздо сильнее. А в Скайриме и визуальная часть ничем похвастаться не может, и сюжет (как основной, так и побочные истории) в лучшем случае заслуживает характеристики "так себе", и ролевая система странная, а геймплей почти никак не изменился, по сравнению с Обливионом и теперь выглядит архаично.

Сообщение отредактировал Amell - Четверг, 2011-11-17, 18:11


// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 332 | | | 671
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 16:44) )
можно быть чистым магом или кры... вором.

И то, и другое в DMoM&M выполнено на 10 голов выше.


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 671
Сообщений: 6943

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 333 | | | 441
Quote (Amell @ 17.11.2011, 17:52) )
Тот же Ведьмак 2 и как игра в целом, и как РПГ, и как "история" затягивал (и затягивает до сих пор) гораздо сильнее

Как RPG - нет. Как история - да, ибо Ведьмак 2 это сюжетно-ориентированная RPG, а не RPG с открытым миром. wink

Quote (Товарищ @ 17.11.2011, 17:54) )
И то, и другое в DMoM&MDMoM&M выполнено на 10 голов выше.

Так мы же про Mount & Blade говорили, а не про DMofM&M. smile

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 334 | | | 450
Quote (Amell @ 17.11.2011, 17:52) )
Кстати о Скайриме. Игра за неделю уже не кажется такой хорошей.
Я на Скайрим посмотреть успел. Не очень долго, правда, поэтому имею крайне поверхностное представление о сюжете и квестах. И у меня похожие впечатления, но мне трудно сказать, что конкретно не так. Не понравилось мне первое подземелье с табличкой. Какое-то оно слишком длинное, нудное и лёгкое.

Сообщение отредактировал Unknown - Четверг, 2011-11-17, 19:42


Вверх Вниз
Laughful new troll
Группа: Namer
Регистрация: 2011-03-07
Репутация: 450
Сообщений: 865
# 335 | | | 354
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 18:46) )
Как RPG - нет.
Посмотрел я на это ваше РПГ. Это же чистой воды "3Д-экшон, суть такова". Только с хреновой физикой. Сразу вспоминаются планеты из первого "Эффекта Массы".

Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 16:44) )
...или кры... вором.
Всё правильно назвал. cool

Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 336 | | | 110
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 18:46) )
Как RPG - нет.

Разве? Я как то особо не заметил в Скайриме признаков РПГ.

Quote (Chosen @ 17.11.2011, 19:53) )
Посмотрел я на это ваше РПГ. Это же чистой воды "3Д-экшон, суть такова". Только с хреновой физикой. Сразу вспоминаются планеты из первого "Эффекта Массы".

Это про Скайрим или про Ведьмака 2? Но в любом случае - причем тут планеты МЭ1?

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 337 | | | 336
Quote (Reverrius @ 17.11.2011, 18:46) )
Как RPG - нет.

Почему?Нам дана личность в данном случае Геральт,от его роли мы взаимодействуем в мире игры,выбираем поступки и ets.
ИЧЯПНТ?

Сообщение отредактировал DrukqZ-X-LE - Четверг, 2011-11-17, 20:45


Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 338 | | | 322
Quote (DrukqZ-X-LE @ 17.11.2011, 20:25) )
Причем тут эффект асс и планеты?

Учитывая, что перед
Quote (Chosen @ 17.11.2011, 19:53) )
Сразу вспоминаются планеты из первого "Эффекта Массы".

Андрей написал
Quote (Chosen @ 17.11.2011, 19:53) )
Только с хреновой физикой.

, то логично предположить, что речь об убогости движка, т.е. неправдоподобной физике.
Вспомните-ка, какие кульбиты выдавал чёртов Мако вместо того, что от него требовалось. Очевидно же.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 339 | | | 354
Quote (Amell @ 17.11.2011, 20:16) )
...в любом случае - причем тут планеты МЭ1?
Quote (DrukqZ-X-LE @ 17.11.2011, 20:25) )
Вот надо что нибуть впихнуть не глядя.Причем тут эффект асс и планеты?


Quote (Dezmond @ 17.11.2011, 20:33) )
...логично предположить, что речь об убогости движка, т.е. неправдоподобной физике.
Вспомните-ка, какие кульбиты выдавал чёртов Мако вместо того, что от него требовалось. Очевидно же.
Действительно, логично и очевидно.

Quote (DrukqZ-X-LE @ 17.11.2011, 20:25) )
Вот надо что нибуть впихнуть не глядя.
Так не впихивай. Никто за пальцы не тянет.

Quote (Amell @ 17.11.2011, 20:16) )
Это про Скайрим или про Ведьмака 2?
Про "Скайрим", Борис, про "Скайрим". Тема-то про него.

Сообщение отредактировал Chosen - Четверг, 2011-11-17, 20:53


Нет никакой ложки.
Вверх Вниз
Высокоуровневый... зануда
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 354
Сообщений: 1218
# 340 | | |
Quote (Amell @ 17.11.2011, 17:52) )
Ведьмак 2 оставляет все другие РПГ 2011 далеко позади - Скайрим так себе в этом плане


Возможно. Я лично просто люблю опенворлд и песочницы. Мне не_нравятся игры, где мне нельзя зайти в какую-то локацию исключительно потому, что там стоит скриптовый стражник и шлёт меня на йух, мне не_нравятся игры, где для исследования предлагается локации размерами 10 на 10 метров. "Скайрим", по крайней мере, предоставляет мне свободу - я волен пилить, куда мне пожелается, а не куда закинет ГОРОДОСТЬ(тм)(ибо надо отделаться от звания убийцы королей-то). Вот такая вот ИМХОТА.

Вверх Вниз
# 341 | | | 322
Quote (Saylone @ 17.11.2011, 20:51) )
Мне не_нравятся игры, где мне нельзя зайти в какую-то локацию исключительно потому, что там стоит скриптовый стражник и шлёт меня на йух

Хотя в целом я согласен, справедливости ради стоит заметить, что такое есть и в опенворлде. Например, в нежно любимом мною Ризене сюжетно закрыты некоторые подземелья. Силовыми полями. cool

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 342 | | | 110
Quote (Chosen @ 17.11.2011, 20:49) )
Действительно, логично и очевидно.

Для меня как то не очевидно, ибо при упоминании поездок на Мако можно подумать о разном. Да и физика поведения для футуристического БТР с джетпаками там вполне нормальная (и веселая, к тому же).
А вот физика в Скае для экшена довольно посредственная. В битвах сразу вспоминается DMoM&M - вот откуда надо брать пример для боевки (при этом там тоже используется Havok Physics, только ранней версии).

// Сейчас играю: Pathfinder Kingmaker
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2010-12-29
Репутация: 110
Сообщений: 973

Любимые CRPG: DAO, SW KOTOR 1, Witcher 3
# 343 | | | 322
Quote (Amell @ 17.11.2011, 21:12) )
(и веселая, к тому же)

devil

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 344 | | | -7
Quote (Amell @ 17.11.2011, 21:12) )
А вот физика в Скае для экшена довольно посредственная


Как и во всех Open - World RPG. wink Собственно не понимаю, зачем тут реалистичная или псевдо - реалистичная физика?

// Сейчас играю: Witcher 2.
http://steamprofile.com/
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-06-02
Репутация: -7
Сообщений: 523

Любимые CRPG: Владимир
# 345 | | | 441
Quote (Amell @ 17.11.2011, 20:16) )
Разве? Я как то особо не заметил в Скайриме признаков РПГ.

А какие признаки RPG ты заметил в Ведьмаке 2? Основной критерий - ролевая система, и хоть я и люблю Ведьмака 2, но он в этом плане проигрывает Скайриму, т.к. слишком много ограничений на Геральте из-за его книжного бэкграунда, я не могу слепить из Геральта вора или чистого мага, например. Потому что он Геральт из книги Сапковского. Это не хорошо и не плохо, просто так есть.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 441
Сообщений: 1138
# 346 | | | 301
Quote (Unknown @ 17.11.2011, 19:42) )
Не понравилось мне первое подземелье с табличкой. Какое-то оно слишком длинное, нудное и лёгкое.

До 20 уровня персонажа они все такие. Меня просто заколебали драуги-призраки уже, часа 3-4 одну крепость зачищаю. И ладно бы там крик был, так нет, надо по левому квесту за каким-то не то посохом, не то маской идти (вначале разговор был о маске, закончился он посохом). Даже огненный элементаль не помогает =(

Сообщение отредактировал Hohenheim - Четверг, 2011-11-17, 21:53


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 347 | | | 336
Quote (Dezmond @ 17.11.2011, 20:33) )
Вспомните-ка, какие кульбиты выдавал чёртов Мако вместо того, что от него требовалось.


Невесомость в космосе.Не ни слышал.

Вверх Вниз
Тенями укрывшись
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 336
Сообщений: 1076
# 348 | | | 322
Quote (DrukqZ-X-LE @ 17.11.2011, 21:42) )
Невесомость в космосе._Не, не слышал.

Мало того, что вы три ошибки допустили, так ещё и о гравитации забыли. Это даже не смешно.

Сообщение отредактировал Dezmond - Четверг, 2011-11-17, 21:53


// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 322
Сообщений: 3092

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 349 | | | 97
Quote (Dezmond @ 17.11.2011, 21:52) )
Мало того, что вы три ошибки допустили, так ещё и о гравитации забыли. Это даже не смешно.


Ох, как тут любят искать чужие ошибки. Прямо все поголовно академики, ни разу в своей жизни не ошибались.

Сообщение отредактировал Arrid - Четверг, 2011-11-17, 22:02


// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 350 | | |
Quote (DrukqZ-X-LE @ 17.11.2011, 21:42) )
Невесомость в космосе.Не ни слышал.


Не, ну в космосе, но не на поверхности ж планет, Дим.
Я не знаю как вам всем, но лично мне Скай пришёлся по нраву гораздо больше, чем Обливион. По сути, вспомним Даггерфол - он же, только в HD и мирок поменьше в сотню раз. С десяток лет назад на однообразие никто не жаловался smile Вобщем, восемь пеньков из десяти от меня Скайрим получает. Плюс ПЛАГИНЫ же! ПЛАГИНЫ!!! МОАР ПЛАГИНОВ!!!

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2011-11-17, 22:14


Вверх Вниз
Поиск: