The Elder Scrolls V: Skyrim (страница 1)
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls V: Skyrim » The Elder Scrolls V: Skyrim (Моя попытка номер 5) |
The Elder Scrolls V: Skyrim |
|
Главное чтобы рекламы слишкой крутой не было, а то ещё куплю... =)
Лично я ничего не жду. Вряд ли игра будет лучше предыдущих частей, так как ориентация на массы такого эффекта н даёт. Но вдруг произойдёт чудо? |
|
Quote (Agelico) Дошла до первых руин и снесла игру нафик. Аналогично ![]() ![]() |
У меня тоже был бретонец
![]() ![]() |
Нудно....очень нудно.....
Я правда дополнения не все прошла (хде-то валяется диск....надо поискать). По началу понравилось (хотя после долгих, долгих часов в Морре, было немного непривычно), прошла быстренько сюжетку, побочные квесты. Мир было влом исследовать. Во второй раз было уже скучно проходить сюжетку, и поэтому начала с "карьеры" - то бишь гильдии, братства и тд, потом прошла до конца. Ну 3 и 4 разы я даже не помню, ибо то же самое, только ГГ другие, и я решила пожульничать и навводила кодов, повысила характеристики. Короче это было просто безумие. |
Продолжая обсуждение... В Oblivion играл давно. Несколько раз начинал и бросал. По интересу к игре сильно ударили однообразные подземелья и автолевелинг монстров, что после Морроуинда очень бесило. Позже уже проходил игру с глобальным модом Oscuro's Oblivion Overhaul (удачная композиция множества мини-модов), кардинально преображавшим скучный и унылый оригинал.
А если по теме: TES V жду, все предпосылки к хорошей игре есть. Хочется верить, что игра будет похожа по атмосфере и общей концепции на TES III: Bloodmoon (в своё время этот аддон мне очень понравился). |
TES IV: Очень понравилась. Понравился сколько не сюжет, а сколько свобода действия и широта мира. Так что я забил на главный сюжет и пошёл вступать во всякие гильдии... а их там много.
Так что от TES V: Жду никак не сюжет, не нового супер-пупер движка, а скорее всего новый, широкий, разнообразный и свободный мир, как в Обливионе. В Морровинд не играл. А ещё жду... гхм, жду то, что можно будет создать своего персонажа, а не только человека-скайримца... ![]() Ну-с, вы поняли) |
Еще немного информации:
Сегодня, в связи с шквалом вопросов от фанатов серии, Пит Хайнс (вице-президент Bethesda Softworks) ответил на некоторые из них через Twitter. Из его ответов можно выделить несколько интересных фактов: |
# 19 | | vaska_psih | 228
Время покажет, что будет. Я думаю они сделали определённые выводы после Фолла. Надеюсь.
|
# 20 | | Liquid:David | 0
А ещё жду... гхм, жду то, что можно будет создать своего персонажа, а не только человека-скайримца... dry 10 рас будет, нэ? |
Первый скриншот: /photo....-0-1509
|
Мне из всей инфы на данный момент больше всего подозрений вызывает этот их Radiant Story... Генератор шаблонных квестов, хоть и привязанных к действиям и развитию нашего персонажа, все-равно генератор. Даже идеальная его реализация не заменит квесты ручной работы. В том же Oblivion я ругал многое, но среди второстепенных квестов было много интересных и увлекательных... А что тут будет? Сюжетная ветки и куча бесконечных шаблонов? Если уж и вводить "Radiant Story", то наравне с ручными квестами, чтобы были и те и те. А как будет тут не ясно.
|
Нетнуачо [сейчас, возможно, пойдет дикий бред, т.к. в Облу я толком не играла]: врата обливиона с локациями генерились? Генерились. А сейчас будут генериться пещерки/руинки/лесочки рандомно с рандомным артефактом в центре и толпой мобов. И рандомный непись, с диалогом аля "Дай %рандомный_артефакт_name%! Надо! Хочу! Заплачу!"
Чуть посложнее и переменных чуть побольше, но время у них было. Думаю я так что, что "ручные квесты" также будут, как были они в Обле. Не идиоты же они там все в конце концов...да?.. |
Мде? Ну мне в общем-то все равно ![]() А вот представляете - он будет лучше Морровинда! ![]() |
Несомненно для кого-то так оно и будет, как и в случае с Облой. И этот некто, в количестве больше одного человека, в каком-нибудь уютном месте, напишет сакраментальное: самоя лутшоя игруха. И обязательно капсом.
|
Вегас уже пытался обойти Ф2. Несомненно, попытка хороша, но почему-то все знакомые люди, игравшие в Ф2, в один голос говорят, что это ему не удалось. |
Schramm, так это и была шутка. В некотором роде
![]() Люди просто забыли, как все то же самое обещали в Обливионе. И называлось это... Radaint AI! А я и не знала ![]() |
Quote Система Radiant Story достаточно умна, чтобы определить в каких пещерах и подземельях вы уже побывали, и поместить похищенного по квесту ребенка в место, где вы еще не были, населив его врагами, подходящими вам по уровню. Подобное помогает Bethesda избежать повторений и направить игрока в зоны, которые, по мнению команды, должны быть вами исследованы. OH SHI~... Опять эта подстройка под игрока. Теряется весь кайф, какой был в Морре, когда ты тратишь все зелья и всю магию, и полудохлый вылезаешь из ямы арены с криком "Ыыыыа, я прикончил этого Аробара! ^_^" И элемент неожиданности тоже. Шансов наткнуться на реально неожиданно сильного, или, наоборот, слабого непися - нулевые, если только по квестам.
Quote С помощью технологии "Radiant AI", показанной в Oblivion, стало возможным сделать поведение персонажей намного более реалистичным. Если последить за каким-нибудь горожанином в течение дня, то вы увидите, как он или она обедает, отдыхает, обрабатывает землю, выпивает в таверне под конец дня и ложиться спать ночью. О, да. После долгого подпирания лбом стену они таки согласились на это. ЧТО Я ЖДУ: простите за капс. |
# 37 | | Finve(MadDevil) | 4
На ранних стадиях разработки аниматоры Bethesda отсматривали видеозаписи боев, чтобы зафиксировать реакцию людей на элементы боя. Команда обнаружила, что в реальности толчков и тряски гораздо больше чем в старых играх Elder Scrolls. Используя систему Havok Behavior, разработчики создавали точное подражание неустойчивости, обычной в пылу схватки, добавляя эффекты тряски и дрожания камеры. С дрожанием камеры в бою не они первые. Меня лично этот элемент, как фехтовальщика IRL, бесит из-за полного несоответствия реальности. Лучше бы они наблюдали не за записями боёв, а сами пришли посмотреть на спарринги реальных людей, а не постановочные бои. Да и проконсультироваться с профессионалами могли.
Но в отличие от Обливиона, стрелы теперь входят во врагов с новым звуком. Раньше "бамс!", теперь - "чпок!" ?))) Чтобы сделать нелегким для игрока уничтожение врагов на расстоянии, компания изменила отношение игрока к расходу стрел, сделав их более дорогим и ограниченным ресурсом. Реализм, такой реализм. Учитывая, что в нашем Средневековье стрелы клепали без проблем... да, это таки очень реалистично. Да и в Обливионе с Морром мне стрел как-то не хватало, если не пользоваться кодами. |
Новые факты о Скайриме
На днях вышел датский журнал, в котором были опубликованы интересные заметки об игре, новые факты, которых не было ранее.
Перевод взят с сайта tesall.ru |
# 43 | | DrukqZ-X-LE | 336
Frikky напомнило:
|
Через 19 часов покажут первое геймплейное видео Skyrim. Кроме того, уже сейчас можно скачать вот такую обоину:
![]() Разнообразные разрешения здесь: https://www.bethsoft.com/elder_council_wallpaper/ |
# 45 | | vaska_psih | 228
Чем больше про неё слышу, тем больше она мне напоминет Не Время Для Драконов, я один такой??
|
Вы тут говорите какая лажа Обливион по сравнению с Морровиндом, недавняя школота будет говорит: "какая лажа Скайрим по сравнению с Облой". А ведь олдфаги говорили - Мороввинд - лютый фэйл по сравнению с Даггерфолом. И у меня складываецца впечатления, что серия TES ценна лишь ностальгическими чувсвтвами, которые она приносит своим фанам.
|
Ну есть мнение, что для ролевого жанра единственная ценность сей серии - это открытость мира. В остальном не очень понятно, на что дрочат фаны. Не знаю, на что фапали фаны Даггера, но вот со времен Морровинда, первое, о чем идет разговор в обсуждении новой части - графика. Она становится все краше, тем временем ролевую систему продолжают резать. А отыгрыша как такового не было никогда. Обещают в Скайриме, но веры им никакой.
|
# 48 | | DrukqZ-X-LE | 336
Так и не понял причем тут техно викинг,типо такой тонкий хумор Беседки. UPD*:
Не удивлюсь если в игре будет целая посхалка этому эпическому персонажу |
| |||