The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered (страница 1)

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
# 1 | | |

Как и ожидалось, Bethesda анонсировала и сразу же выпустила The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — без официальной поддержки модификаций и русского языка. Исправлением последнего уже занялись игроки.

The Elder Scrolls IV: Oblivion™ Remastered представляет собой переосмысление лучшей игры 2006 года с потрясающей графикой и доработанным игровым процессом. Исследуйте необъятные просторы Сиродила и сражайтесь с захватчиками из Обливиона в новой версии легендарной ролевой игры от знаменитой студии Bethesda Game Studios.

[The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered] На коне.

Обновленный Сиродил

Путешествуйте по живописным землям Тамриэля и сражайтесь с даэдра в царствах Обливиона. Мир игры тщательно проработан, и все его детали воссозданы вручную.

[The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered] Хаджиты и аргониане.

Бесконечные возможности

Создайте персонажа по своему вкусу: благородного воина, мудрого волшебника, коварного убийцу или умелого кузнеца. Выберите свой путь и играйте так, как хочется.

[The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered] Монстры.

Грандиозное приключение

В этой игре увлекательные истории и запоминающиеся персонажи ждут вас на каждом углу. Оттачивайте мастерство владения клинком и развивайте магические таланты, чтобы остановить вторжение даэдра и спасти Тамриэль.

[The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered] Виды.

Полная история

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered входят ранее выпущенные сюжетные дополнения Shivering Isles и Knights of the Nine, а также набор мини-дополнений.

Если вам мало рекламы, есть вариант подробнее:

Потрясающе крутая обновлённая графика

Благодаря обширным возможностям Unreal Engine 5 удалось добиться заметного улучшения графики и производительности. Вы насладитесь потрясающими пейзажами и более детализированными моделями персонажей с улучшенной синхронизацией губ, а также дополнительно оживляющими мир Сиродила атмосферными эффектами.

[The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered] Спригган.

Мы скрупулёзно восстановили Oblivion с нуля. Персонажи, оружие, кусочки сыра, камни и даже сладкие рулеты... Всё увиденное вами переделано заново. Помимо этого, улучшено освещение в реальном времени — оно точно моделирует взаимодействие света с окружением, что создаёт более реалистичные и атмосферные эффекты.

Изменения коснулись не только окружения. Мы разработали новые модели персонажей и воспользовались новой технологией синхронизации губ, что позволило улучшить визуализацию диалогов, придав больше выразительности лицам — даже звероподобных рас, таких как хаджиты и аргониане.

[The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered] Аргонианин.

Доработанный игровой процесс

Если вы играли в оригинал, то он покажется вам знакомым. Однако Bethesda Game Studio и Virtuos учли ожидания современных игроков от ролевой игры в открытом мире.

Например, появился... Спринт! Это своего рода стандарт современных RPG. По сути, мы полностью переделали все анимации, включая боевые — они более зрелищные, с раздельным анимированием верхней и нижней частей тела. Сражения дополнительно озвучены и визуализированы, они стали куда увлекательнее.

[The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered] Бой с минотавром.

Если же вы любите созерцать персонажей и монстров со стороны — мы доработали вид от третьего лица. Теперь в нём есть прицел, да и в целом он стал удобнее, чем в той же Starfield.

Другие приятные изменения

Помимо улучшения игрового процесса, мы постарались всячески осовременить игру по сравнению с оригиналом 2006 года. Система развития изменилась, впитав лучшие наработки Skyrim. Интерфейс также подтянут до современных стандартов. Перезаписаны диалоги: если раньше у некоторых рас наблюдалось схожее озвучение, то теперь оно уникально для каждой, что усиливает погружение.

И это лишь заметнейшие изменения. Есть и другие, и их десятки.

[The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered] Шеогорат.

Разработчики переносящей Oblivion на движок Skyrim масштабной модификации Skyblivion получили от Bethesda по бесплатной копии The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Чтобы не сильно грустили.


Вверх Вниз
qzAmzjhPidD6OdB (Автор темы)
# 2 | | |
Впрочем, моды уже есть.

Вверх Вниз
qzAmzjhPidD6OdB (Автор темы)
# 3 | | | 181
На ютубе красиво выглядит, хотя и не без графических артефактов. Как будто хорошо сделали. Хотя анимации все равно паршивые. Ну и местами видно некую устарелость оригинала.
Задумался взять, но потом вспомнил как это было и уже как-то не хочется) Но тенденция хорошая, может Ф3 сделают, а может даже Вегас с тенями. Будет найс. Морру вряд-ли реанимируют, там только перерождение-ремейк вариант.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Saylone
# 4 | | | -1000
Цитата Mercutio ()
Как будто хорошо сделали.

Не везде.

Рожи местами просто отвратительные.

Но, самое важное, главная проблема Подливиона в 2025 не графика. Поэтому Подливион остался самим собой, пусть и внешне похорошел.

Цитата Mercutio ()
Ну и местами видно некую устарелость оригинала.

Не местами, она везде чувствуется, в каждом милиметре игры. Отсутствие постановки, ужасный дизайн подземелий, отвратительные Врата: тут реально хоть фотореалистичный графон добавь - не спасёт. Ролевая система и некоторые классы - ну вот единственное, что может сподвигнуть в это поиграть.

Пройти тупо квесты гильдии бойцов, убийц и коллегии магов и забыть, как страшный сон.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2025-04-23, 18:36


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 5 | | | 482
Цитата Saylone ()
Рожи местами просто отвратительные.

я вообще ржал с этой ёбаной кринжатины, у зверорас ёблища просто пиииииииздец. Сравните с Oblivion Character Overhaul. Ну и да, системки, игра которая летала на 512мб озу и 128врам теперть требует 32гб озу и топовую карту) Как всегда - мододелы на нексусе сделали на голову лучше ещё 17 лет назад и не потребовали с игроков за свой труд ни гроша.
Цитата Saylone ()
Но, самое важное, главная проблема Подливиона в 2025 не графика.

йеп, геймдизайн, левелдизайн, сеттинг, игромех - везде жопа. Автолевелинг просто ужасен, даже при том что он ужасен сам по себе, но его реализация в Обле - максимально всрата, бомжи в даэдрике. Данжи - какой-то женерик копи-паст просто. Я хз кто сегодня захочет играть в ЭТО вне сугубо сентиментальных соображений. Но даже так эти выкрученные цветофильтры, глянцевые блики на поверхностях и яркость просто выжигают глаза.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2025-04-23, 21:12


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 6 | | | 350
Цитата FromLeftShoulder ()
летала на 512мб озу и 128врам

По выходу эта ёбала требовала неслабого по тем временам конфига и карту с поддержкой шейдеров.
Все дружно отключали траву, играли с деревьями, ругаясь на спидтри и уменьшали область обзора.

Олсо:
Оригинальный пост автор потер, но по заголовку и комментам все ясно.
https://www.reddit.com/r....blivion
Идиократия в действии. Новое поколение тоддодебилов не может освоить игру для тоддодебилов образца 2006 года.
От наипростейших поисков Кая Косадеса у животного взорвался бы мозг. А от инструкций Нульфаги он бы аннигилировал.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 350
Сообщений: 878

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 7 | | | 326
Цитата Xanathar ()
https://www.reddit.com/r....blivion

Цитата
Use you clairvoyance skill

К счастью, Тодд знает свою целевую аудиторию, за которую он так долго боролся, так что в ремастер добавили спелл из Скайрима, чтобы можно было совсем слюни пустить, пока по маркеру идёшь.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 8 | | | 826
Цитата Saylone ()
Автолевелинг-то контрится прокачкой и реальные проблемы начинаются только после 30 уровня, а я честно хер знает, кто в Подливион дольше 20 уровней играть будет

Автолевелинг, напомню, с автошмотингом. И это фейспалм. Контрится прокачкой - да, до какой-то степени. Но он, сцуко, богомерзок и противен самим фактом своего наличия. Я пробежал по-бырому, и, чтобы жисть мёдом не казалась, поставил ООО (если что - уже прикрутили к ремастеру, без него играйте сами), выкрутил все ползунки сложности на максимум и аж заколдобился. Ну, стелс у меня отлично прокачался, да. До 20 уровня ("дальше которого играть не будут") я розовый носик своего героя опасался высунуть из-за дерева (а первых двух крыс убивал полтора часа). ГГ дополз до орчихи, которая метит в паладины, нанял её и гасился за деревьями, пока та хлесталась. На 20 лвл я начал убивать из хайда. Но некоторые тяжёлые стычки смог пройти только в читеской зачарованной на хамелеона броне. Бой с Кормораном (или его последователем - забыл уже, короче, финальный) длился 3,5 часов. Незабываемые впечатления.
Цитата Saylone ()
не помню, чтоб кто-то счетчик-то даже включал
Как раз расцвет фрапса.
Цитата Saylone ()
Шло пердя-скрипя в 30-40 фпсах
До 2010 -2011 гг именно 60, без проблем. Пердя-скрепя на 8800 началось с МЕ2 И Ведьмак 2 (тогда поменял 8800 на 570).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
Скрытое сообщение от Saylone
# 9 | | | -1000
Цитата ukdouble1 ()
До 20 уровня ("дальше которого играть не будут") я розовый носик своего героя опасался высунуть из-за дерева (а первых двух крыс убивал полтора часа).

Одно слово для тебя: Conjuration.

Мастер-сложность в Облевоне работает по-ублюдски: для игрока урон режется в шесть раз, по игроку урон, соответственно, увеличивается в шесть раз. Но на всё призванное говно это правило не распространяется. Спамь атронахов@кайфуй. Играть по-другому на Мастере - ну я хз, смысла, кмк, нет мучаться. Это же, кстати, и к Скайриму относится - играть не стелсовым лучником-саммонером на легенде я вообще не представляю как.

Цитата ukdouble1 ()
Как раз расцвет фрапса.

Хз, в моей провинции все в то время радовались тому, что какие-нить гири первые "нормально" работали (в консольных 30 фпс) на средних настройках, а на фпс дрочили только любители мультиплеерных заруб (как раз начали первые доступные интернеты появляться), да и то - где: в кс 1.6, кваке и третьем варкрафте.

Сообщение отредактировал Saylone - Четверг, 2025-04-24, 03:44


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 10 | | | 826
Цитата Saylone ()
Одно слово для тебя: Conjuration.
Так и жил, да. Но спеллы ещё получить надо, а призыв - прокачать.
Цитата Saylone ()
Но на всё призванное говно это правило не распространяется.
На орчиху паладинскую, которую я в спутники взял - тоже.
Цитата Saylone ()
для игрока урон режется в шесть раз, по игроку урон, соответственно, увеличивается в шесть раз

Это ещё без ООО, которое тоже свою лепту вносит.

Сейчас, ессно, "слишком стар для такого дерьма". Но даже без ООО этих двух крыс сейчас еле убил на мастере.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
Скрытое сообщение от Saylone
# 11 | | | -1000
Цитата ukdouble1 ()
спеллы ещё получить надо

А че их там получать, ЕМНИП, карликовый эльф в ГМ Королла всех атронахов продаёт + дремору, этого до 20 уровня хватит за глаза. Бабло только подфармить немношк надо, тыщи три-четыре.

Цитата ukdouble1 ()
призыв - прокачать

Просто дрочишь вызов скелета стартовый и T+Enter для восполнения маны.

Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 12 | | | 181
Какие же вы все старые токсики rage-13
Цитата Saylone ()
Не везде.

Ну так-то я от ремастера ожидал банальный ретекстур, максимум что-то типа ремастера соул-ривера, а тут прям графон завезли.
Цитата Saylone ()
Поэтому Подливион остался самим собой, пусть и внешне похорошел.

Из приятного - убрали бардак с прокачкой, теперь не нужно бегать в стену, чтобы при лвлапе получить максимальный буст)
Цитата Saylone ()
Пройти тупо квесты гильдии бойцов, убийц и коллегии магов и забыть, как страшный сон.

Ну да, примерно такой был план)
Цитата FromLeftShoulder ()
Я хз кто сегодня захочет играть в ЭТО вне сугубо сентиментальных соображений.

А вот посмотрим;-) Самому интересно как пойдет)
Цитата Saylone ()
Играть по-другому на Мастере - ну я хз, смысла, кмк, нет мучаться.

Помню у меня там закл был, что не снимаемый инвиз давал на экстренный случай. Ну и еще один на паралич и периодический урон на фул ману. Ну и катана. И как-то этого хватало)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
Скрытое сообщение от Saylone
# 13 | | | -1000
Побегал, в общем, на мастере со своим старым сетапом с призывом и иллюзией, надоело. Захотелось порубиться в благородном ближнем бою, выставил адепта, начал заново. Ачивки, кстати, за сложность нет, поэтому мучать жопу на мастере вообще смысла нет никакого, пробежать на пару с даэдротом левеле на пятом сюжетку и забыть (в скайриме оборотнем хотя бы это можно было сделать ради ачивки той же).

И че я вижу. Неканцелящиеся блоком анимации атак. То есть теперь у нас че: у каждого вида оружия свой мувсет, комбуха из трёх-четырёх ударов. Вот если ты нажал кнопку атаки один раз, то всё ок, сразу после завершения анимации ты можешь встать в блок. Но если ты нажал три раза, то придётся ждать завершения всей комбы, отменить её блоком нельзя. Особенно это ужасно в сочетании с медленным двуручным оружием, когда щелкнуть мышкой в разы быстрее, чем пососная анимация атаки завершится. Вот в оригинале я такого не помню, честно говоря, атаки были быстрые и моментально в блок отменялись. Типа, защиту от закликивания добавили такую убогую или что?

А, да, делюкс броня - прогрев для гоев. Для понимания, в броню мифического рассвета клипаются все длинные волосы, выглядит гигадешево и уебищно, уровня порномодов ранних. Не покупать ни в коем случае делюкс.

Сообщение отредактировал Saylone - Пятница, 2025-04-25, 22:59


Вверх Вниз
Группа:
Регистрация: 2018-09-15
Репутация: -1000
Сообщений: 596
# 14 | | | 320

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1607

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 15 | | | 482
Цитата silmor_senedlen ()
жирУ по теме

уже разбанили, там массовые отмены прем.подписок повалили и мод вернули. но закрыли комменты к нему.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 16 | | | 826
А вот и русская озвучка от 1с подкатила адаптированная.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 17 | | | 320
Цитата FromLeftShoulder ()
уже разбанили, там массовые отмены прем.подписок повалили

Бабло побеждаетЪ зло

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1607

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 18 | | | 826
Про автолевелинг и автошмотинг противников помню со времён оригинала. Про двери - или не помню, или новое достижение. ГГ тыкается в дверь - заперто, замок "лёгкий". Рядом матрац. ГГ ложится спать на час, получает уровень. Встаёт, тыкается в дверь. Замок "средний".

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 19 | | | 326
Скейлящиеся от левела замки были, но я не знал, что они это делают в режиме реального времени.
Какой же Тодд гений всё-таки.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 20 | | | 826
Цитата Чума ()
Какой же Тодд гений всё-таки.
Может Слесарная Фея прилетала во время сна...
Вообще ощущение странное от игры. Вроде, веду себя гораздо авантюрнее, чем 20 лет назад: в первичные напихал быстрорастущий хлам уж никак не повышающий боевую эффективность. Думал - завалю прохождение (хотя, может, всё у меня ещё впереди). Но: играю на мастере, зомбака и крыс убивал с трудом в первом подземелье, от гоблинов вообще убежал. Пока шлындал по городу, набежало 13 уровней от красноречия, акробатики и прочей епени. Думал, ГГ сейчас будет умирать только от вида крысы - ан нет, уже 4 данжена вычистил. Единственное, что вырастил по делу - призыв 55, но заклинания пока всё равно только 25-очковые скелет и зомби.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 21 | | | 64
Цитата ukdouble1 ()
Думал, ГГ сейчас будет умирать только от вида крысы - ан нет, уже 4 данжена вычистил

Полагаю, миф об ужасности обливионского автолевеленга очень сильно разросся за прошедшие два десятилетия и стал жить собственной жизнью, слабо коррелируя с реальным положением дел :)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-05-08
Репутация: 64
Сообщений: 781
# 22 | | | 482
Цитата ukdouble1 ()
ГГ тыкается в дверь - заперто, замок "лёгкий". Рядом матрац. ГГ ложится спать на час, получает уровень. Встаёт, тыкается в дверь. Замок "средний".

я 2-3м уровнем помню в самом начале игры мастерский открывал. с 15 единиц взлома. Ценой полутора-двух десятков отмычек (да, с сейв-лоадом, но скамом это назвать трудно, 2 раза загрузился). Вручную конечно. Сложность замков в Обле вообще довольно смешная вещь. Тупо миниигра на реакцию, в которой сложнее мышкой под язычки подлазить ровно, чем поймать момент, когда он клацнет. Скайримская версия мне больше импонирует если честно, там больше на память.
Цитата realavt ()
Полагаю, миф об ужасности обливионского автолевеленга очень сильно разросся за прошедшие два десятилетия

нет, это не миф, но ужасность проявляется после 20го уровня. И на закрытии разломов, где ну ОЧЕНЬ много врагов нападают одновременно. Эксперимента ради стоило бы к разлому сходить и попробавать его закрыть, на первых уровнях это вообще элементарная задача.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2025-04-30, 20:51


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 23 | | | 181
Цитата FromLeftShoulder ()
нет, это не миф, но ужасность проявляется после 20го уровня.

Напомню, что в ремастере ебалы со статами больше нет. Теперь каждый лвл получаешь фиксированную прибавку. Так что...

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 24 | | | 181
Цитата ukdouble1 ()
ГГ ложится спать на час, получает уровень. Встаёт, тыкается в дверь. Замок "средний".

Сон - маленькая смерть

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 25 | | | 482
Цитата Mercutio ()
Напомню, что в ремастере ебалы со статами больше нет. Теперь каждый лвл получаешь фиксированную прибавку. Так что...

я слышал что там что-то перебалансили, но я же не знаю насколько серьёзно. Это играть надо чтобы оценить, но я не стану. Вернее если и стану - то в оригинал с балансед и ультимейт левелинг.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2025-04-30, 21:33


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 26 | | | 320
Цитата ukdouble1 ()
ГГ ложится спать на час, получает уровень. Встаёт, тыкается в дверь. Замок "средний".

Пока ты спишь - твой враг замОк качается!!!

Это гениально!!!1 :facepalm:

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Вверх Вниз
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Factol
Регистрация: 2013-04-21
Репутация: 320
Сообщений: 1607

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 27 | | | 826
Цитата FromLeftShoulder ()
на первых уровнях это вообще элементарная задача.

Я на "мастере" играю. Первую пару крыс (в тюрьме) убивал минут пять (20 лет назад - 15). То ли мой прогресс, то ли регресс игры. На мастере у врат валят за секунды на первых уровнях.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 28 | | | 482
Цитата ukdouble1 ()
Я на "мастере" играю. Первую пару крыс (в тюрьме) убивал минут пять (20 лет назад - 15). То ли мой прогресс, то ли регресс игры. На мастере у врат валят за секунды на первых уровнях.

Ну её вполне могли сделать легче, да. Потому что оригинальная игра НЕ была простой и на нормале. Скайрим куда проще. А сегодняшний игрок излишнюю потноту не котирует прямо вообще, слишком его разбаловали до такой степени, что даже "изи" теперь "нормой" называют, а норма - где-то на "тяжёлом" прячется.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2025-04-30, 21:44


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 29 | | | 826
Чем дальше, тем сильнее непонимание происходящего в игре. Дожил до 21-ого уровня. Выполнил 1 (один) квест. ГГ качает красноречие, торговлю, стелс, взлом, акробатику, алхимю и призыв. Побывал в трёх городах. Украл всю еду и её заалчхимичил. Этого вместе со скупым лутом хватает на покупку навыков. Боевые навыки (броня, блок, клинки/дробящее/лук/разрушение) на нуле. Вернее, там, где они были вначале. Мне страшно даже читать названия существ, которые на меня нападают - свирепые минотавры, могущественные личи. Но ГГ избегает фул-контакта (предполагаю, что касание топора или спелла его похоронит). Атронахи и даэдры валят весь зоопарк. Что будет дальше - хз.
Ощущения от игры совершенно другие, чем 20 лет назад. Раньше мой ГГ бегал и сражался. Теперь, возможно, сказалась предпринимательская привычка делегировать деятельность. Возможно, игра изменилась.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 30 | | | 140
Посмотрел. Замедлили прокачку атрибутов. Раньше берёшь 1 удачу, 5 эндуры и 5 силы, например. Теперь так нельзя. При левелапе дают 12 поинтов. 1 удача стоит 4.

// Сейчас играю: D&DNWN2:EE:SoZ
They're few, they're proud... And they ain't here!
Вверх Вниз
Вордюк
Группа: Namer
Регистрация: 2024-02-23
Репутация: 140
Сообщений: 434

Любимые CRPG: Fallout, Arcanum
# 31 | | | 826
Выполнил 7 квестов. Из них 5 - с багами, вплоть до непроходимости: у персонажей не появляются реплики, они не реагируют на события, несут околесицу. При поднятии вещей, не помеченных красным, зарабатываются штрафы и "дурная слава", звучат реплики "ах ты вор". Зачастую ситуации выглядит абсурдно: непись мигает состоянием враждебная-дружественная. Однажды на моих глазах открылись и тут же исчезли врата в Обливион. Оригинал - просто вылизанный образец по сравнению с тем, что я вижу.

Зато бой ведётся по законам взаимной вежливости. Мои призывники обычно не успевают за ГГ и застревают из-за большого размера. Но учтивые противники, видя это, атакуют не стоящего рядом ГГ, а летят вдаль, чтобы посражаться с запутавшимся в собственных конечностях атронахом.

ЗЫ. Ещё одно косвенное подтверждение, что с игрой нелады: экономика, как я понимаю, сломана, в отличие от оригинала. Я периодически подглядываю в проходки, особенно - когда очередной квест оказывается забагованным и неписи либо несут чушь, либо, наоборот, молчат. И в них часто попадаются фразы вроде "а там, между прочим, 750 золотых". Но алхимия по краденной колбасе с картошкой, которыми заполен мир (зелья получаются вполне легальными) приносит по несколько тысяч за час игры.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 32 | | | 67
Даниэль Вавра про врата Обливиона вдохновляющие:
Цитата
In the Oblivion again :) This was the game that influenced the KCD the most. In a good way (things that inspired me) and in bad too (things I hated and did differently). Definitely one of the most influential games ever. Remaster is fine.


Цитата ukdouble1 ()
Зато бой ведётся по законам взаимной вежливости.

Некоторые противники заскриптованы атаковать только ГГ. Например, убийца императора в самом начале, еще во вратах перед Кватчем наткнулся на парочку таких же неадекватных дремор, пришлось выманивать по одному и из смазанного зельем паралича лука останавливать, чтобы призванный зомби успел доковылять и урон внести. Зомби же в некоторых местах может затупить и переключиться на противника, который стоит на этаж выше, и просто стоять на месте, а игроку остается только круги вокруг какого-нибудь валуна наворачивать.

Играть стало проще благодаря авторегену ХП вне боя и появлению спринта, в оригинале от тех же крыс в начале убежать сложно, увернуться от атаки практически невозможно. Из багов встретил только шалящую физику (утыканная стрелами крысами после своей кончины начала вдруг летать, предметы в домах разбросаны на полу) и три раза вылетел на рабочий стол с какой-то там ошибкой UE5.

Пытаться украсть что-либо у торговцев занятие, как и прежде, абсолютно бессмысленное, персонаж первого уровня, взломав дверь уровня hard найдет в подвале сундук с замком very hard, в котором рачительный торговец доспехами припрятал 20 золотых монет и рубаху нищего. После KCD, где весь инвентарь продавца хранится в подсобке и может быть благополучно украден (при достижении высокого уровня в навыке взлома), механика воровства в Обливионе (Скайриме, Старфилде, etc) просто курам на смех.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-05-16
Репутация: 67
Сообщений: 32

Любимые CRPG: Arx Fatalis
# 33 | | | 326
Цитата shower ()
This was the game that influenced the KCD the most.

Это сильно чувствовалось. Любопытно, что так и оказалось.
Цитата shower ()
Definitely one of the most influential games ever

rage-52

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 326
Сообщений: 1219

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 34 | | | 482
Цитата shower ()
Некоторые противники заскриптованы атаковать только ГГ. Например, убийца императора в самом начале

в оригинале было то же самое.
Цитата shower ()
просто курам на смех.

полезные вещи красть всё равно выгодно. Я во всём краденом ходил первые уровни (оригинала). Это экономит кучу денях. Тот же хороший стальной меч как раз на 3м уровне нашёл в запертом сундуке, тогда как с врагов - только железо падало. Хлама в сундуках много, но не всё хлам. Плюс ингридиенты для алхимии, если не красть - разоришься, плюс все эти ступки, пестики, кальцинаторы, реторты.
Цитата shower ()
После KCD, где весь инвентарь продавца хранится в подсобке и может быть благополучно украден

так это наоборот идиотизм. зачем нужны деньги и экономика в игре, если всё может быть украдено? Может там каждую кражу полиция расследует? может собаки в домах и сигнализация против воров? может облавы на грабителей стражи закона устраивают и есть механики делающие кражу невыгодной? Нет? так к чему претензии что в игре где этого нет, украсть можно тоже не всё? Плохие игры заставляют копить деньги и не дают с первого уровня спиздить топгир?) Ещё на фоллаут пожалуйтесь, что в нём броню с врагов нельзя снимать :) Если в игре в принципе можно украсть что угодно - игроки только и будут делать, что брать эти вещи бесплатно. Это руинит прогрессию. Я даже больше скажу, в свитках тебе даже не продадут то, что ты не сможешь найти в сундуках, там есть в продаже зачарованные вещи, но их основа, на которую наложена чарка - тот же самый хлам из сундуков, если можешь найти в лучшем случае сталь - то и купить сможешь в лучшем случае сталь. А налутать с трупов - в лучшем случае железо. То есть купить или найти ты можешь экипировку на 1 грейд выше актуальной для своего лвл. Таким образом и покупка и воровство имеют смысл (как и сказано было ранее)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2025-05-04, 20:48


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 35 | | | 67
Цитата Чума ()
Это сильно чувствовалось.

А мне казалось, что больше опирались на Готику, об Обливионе только система скиллов и получения нового уровня напоминала.

Цитата FromLeftShoulder ()
Я во всём краденом ходил первые уровни (оригинала).

На мага из полезного нашел только робу на плюс к скиллам, лежала даже не в сундуке, а просто на лавке в комнате торговки.

Цитата FromLeftShoulder ()
Плюс ингридиенты для алхимии, если не красть - разоришься, плюс все эти ступки, пестики, кальцинаторы, реторты.

Ингредиенты самые дешевые стоят по 2 рубля штука, первоначальный капитал из пшеницы и риса добывается из ящиков и мешков на рыночной площади в столице (да еще каких-нибудь мухоморов можно при большом желании под сотню набрать в паре кварталов). У торговцев можно материалы подороже найти, но мало, но по 5 рублей штука. Если податься в гильдию магов, то еще до выполнения первого квеста получишь доступ ко всем помещениям и почти всему имуществу гильдии во всех городах, в т.ч. ингредиентам, ретортам и т.д., кражей не считается, можно сбывать кому угодно где угодно. В этом плане воровство вещь полезная, но не незаменимая, спустя пару-тройку часов теряет актуальность.

Цитата FromLeftShoulder ()
зачем нужны деньги и экономика в игре, если всё может быть украдено?

Чтобы прийти к торговцу, продать его вещи ему же, а потом опять украсть!

Цитата FromLeftShoulder ()
Плохие игры заставляют копить деньги и не дают с первого уровня спиздить топгир?)

Нет, в плохих играх можно взломать замок уровня "очинь сложна" персонажем первого уровня со скиллом взлома 8 из 100 с одной отмычки. В хороших для этого требуется хотя бы навык соответствующий поднять, механики там всякие добавляют, что отмычка шумит, пол скрипит, собаки там лают, да, а еще хозяин может обнаружить пропажу и донести на тебя страже, а те объявят в розыск. А в Обливионе по причинам, описанным тобой в сообщении, нет топового гира (если, конечно, стальной меч и стальную кирасу на один грейд выше актуального автолевельного гира не считать за таковые), который можно было бы украсть из сундука у торговца (мб на персонажах есть, но там уже для успеха, внезапно, навык персонажа важен), и хорошей игрой он от этого не становится)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-05-16
Репутация: 67
Сообщений: 32

Любимые CRPG: Arx Fatalis
# 36 | | | 482
Цитата shower ()
На мага из полезного нашел только робу на плюс к скиллам

ну вот, то что не в сундуке - тоже лут же :)
Цитата shower ()
под сотню набрать в паре кварталов

этого критично мало :)
Цитата shower ()
Чтобы прийти к торговцу, продать его вещи ему же, а потом опять украсть!

в этом плане метка на ворованных вещах не кажется мне такой уж глупой :) именно чтобы этого нельзя было сделать, и нужно было искать гильдию воров для сбыта. А, ну и ещё лимит денег у торговцев
Цитата shower ()
можно взломать замок уровня "очинь сложна" персонажем первого уровня со скиллом взлома 8 из 100 с одной отмычки.

это сильно в теории, не у каждого хватит реакции (или терпения), в среднем на мастерский у меня при 15 взлома ушло больше 100 отмычек и пара загрузок. В фоллаут тоже можно красть что угодно у кого угодно при 20воровства :) скамить долго придётся. Но я уже говорил, что миниигра в Скайрим/Фоллаут3 при взломе куда лучше, она не на реакцию игрока, а на внимательность и память. К тому же в Ф3 есть хардволы например, каждый следующий тир замка просто для попытки взлома требует +25 навыка, нельзя уже с 20 взлома даже лёгкий попытаться взломать.
Цитата shower ()
если, конечно, стальной меч и стальную кирасу на один грейд выше актуального автолевельного гира не считать за таковые

а почему не считать-то? я вот этого не понимаю. С чего это уже +1грейд шмота не считается за что-то полезное? Откуда эта тяга перепрыгивать через ступеньку в развитии? Я в целом согласен, что в игровом мире неплохо бы размещать сундуки с некими уникальными шмотками, но только чтобы они не были топовыми и уступали топовым на пару грейдов. Но даже так либо доступ к локациям с этими сундуками как-то сильно ограничить за минимальным навыком, либо выдавать эти шмотки вообще лишь по сюжету как награду за задание. Ну или подкрутить шансы, например тир -1 - 50%, тир 0 - 35%, тир +1 - 14%, тир +2 - 1%. У игрока не должно быть в принципе возможностей раздобыть лучший шмот в игре на низких уровнях, это просто эксплойты, которых следует избегать.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Понедельник, 2025-05-05, 09:43


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 37 | | | 67
Цитата FromLeftShoulder ()
ну вот, то что не в сундуке - тоже лут же :)

И все же толкового лута, а не хлама на продажу, как-то маловато (камни душ еще норм до получения звезды Азуры, но на лоу лвл ими и перезаряжать нечего, а зачарование открывается только после вступления в гильдию магов).

Цитата FromLeftShoulder ()
в этом плане метка на ворованных вещах не кажется мне такой уж глупой :)

Ну вот метка есть, но как-то странно, что каждая собака в Сиродиле/Скайриме знает, что вещь украдена. Кстати, уже в четвертом Фолыче разрешили продавать украденные вещи любому торговцу (насчет галактики из Старфилда не в курсе). Опять же, вспоминая о вдохновившемся Обливионом KCD, там на предмете весит метка где именно тот украден, и при попытке сбыть его в том же городе продавец откроет окно бартера и предложит минимальную цену, т.е. можно при желании как-то обыграть ситуацию через механики, а не тупо запретить (или также тупо разрешить продавать кому угодно). Ремастер вышел через два месяца после KCD 2, продается плюс-минус по той же цене (а делюкс издание с новой броней для лошади и цифровым артбуком по той же цене), соответственно, и сравниваю с ней же, а не с Готикой 3)

Цитата FromLeftShoulder ()
лимит денег у торговцев

В ремастере поломали, у всех продавцов он установлен на 2 000 золотых, но при продаже не уменьшается, при покупке предметов у продавца не увеличивается, можно продать хоть тысячу зелий одному торговцу партиями по 50 штук, а какой-нибудь даэдрический артефакт больше чем за 2к не уйдет. Еще из багов словил поломку сортировки по иконкам веса и стоимости в инвентаре.

Цитата FromLeftShoulder ()
не у каждого хватит реакции (или терпения)

Не помню насколько сложный взлом был в оригинале, в ремастере, видимо, тоже пофиксили. У пружинки есть 5 или 6 скоростей, с которой она опускается, можно просто перебирать пока самая медленная не выпадет, секунд по 15 на самый сложный замок уходит.
А мини-игра самая интересная для меня была в уже упомянутом KCD на хбоксе, там левый стик отвечает за поворот отмычки, а правый за поворот замка, вращать нужно оба, и самый надежный способ - положить геймпад и взять стики двумя пальцами как-будто реально какие-то манипуляции с замком производишь. На клавомыши же все легко ломается.

Цитата FromLeftShoulder ()
уже +1грейд шмота не считается за что-то полезное

Считается, но это не топовый гир, как и какое-нибудь кольцо на +1 защиты в ПФ.

Цитата FromLeftShoulder ()
Откуда эта тяга перепрыгивать через ступеньку в развитии?

Последствия коллективизации и большого толчка.

Цитата FromLeftShoulder ()
У игрока не должно быть в принципе возможностей раздобыть лучший шмот в игре на низких уровнях

Мне больше импонирует подход запереть предмет за хай лвл мобами, но если игрок проскочил как-то, то ты герой и молодец, вот тебе меч-кладенец. В ТЕСах такой подход загублен автолевелингом шмота, в т.ч. квестового, когда броня каких-нибудь соловьев (ажно целых служителей даэдры) оказывается хуже самостоятельно зачарованного на стелс шмота.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2024-05-16
Репутация: 67
Сообщений: 32

Любимые CRPG: Arx Fatalis
# 38 | | | 482
Цитата shower ()
можно при желании как-то обыграть ситуацию через механики, а не тупо запретить

да можно конечно, но лучшее враг хорошего, иногда усложнять то что и так работает просто бессмысленно. В целом Бетезды в разных играх вполне с разными спорными механиками экспериментировали, но так, без фанатизма.
Цитата shower ()
2 000 золотых, но при продаже не уменьшается

печаль, в оригинале не уменьшался, но был разным, у условного бармена в кабаке монет 100, у более серьёзного торговца в лавке - 600, хочешь продать что-то ещё более дорогое - ищи кому. А вот мелкими партиями там тоже можно было сбывать, просто не сильно удобно. Хотя исчерпаемый лимит из Ф3-Скайрима всё же лучше.
Цитата shower ()
это не топовый гир, как и какое-нибудь кольцо на +1 защиты в ПФ.

ну да, что плохого? Топовый гир чтобы в первом же сундуке был? где такое вообще в играх существует с генератором лута?
Цитата shower ()
запереть предмет за хай лвл мобами, но если игрок проскочил как-то, то ты герой и молодец, вот тебе меч-кладенец.

опять Дьяблу фармить ходить... х) Хотя подход "чем выше челлендж - тем выше награда" я одобряю, просто на низких уровнях Облы нет челленджа.
Цитата shower ()
броня каких-нибудь соловьев (ажно целых служителей даэдры) оказывается хуже

так в чём логика? ряса священника из любого храма, ажно самого служителя Яхве, вообще ничем не лучше шторки на твоём окне и бонусов не даёт. Служитель и бог всё же слегка...не связанные друг с другом напрямую явления, боги собственноручно трусы для своих адептов не шьют, что закупили сами на пожертвования - то сами и носят) Так же и там, соловьиную броню ближайший кожевник делал, ещё и бабки попилили на её заказе, половину в карманы, а работу на аутсорс подмастерьям)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2025-05-06, 09:19


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 39 | | | 826
Цитата FromLeftShoulder ()
хочешь продать что-то ещё более дорогое - ищи кому

Фишка в том, что дорогое не надо продавать. У моего ГГ было два каких-то посоха по 15 тыр. Я их бросил в доме, чтобы жаба не давила по 1800 продавать. Ибо денег просто тонны, и их некуда девать (в университет ещё не попал). Картошка с колбасой респаунится раз в день-два. Сто картошек и сто морковок для начинающего - 2 000 голды. Для моего гг на 20 лвл - 8 000 голды. Сейчас на кармане 150 тыр, девать некуда.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 40 | | | 482
Цитата ukdouble1 ()
Сейчас на кармане 150 тыр, девать некуда.

херасе там всё сломали х) раньше такой херни не было, я Имперский город обнёс - у меня и 2к не было

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 41 | | | 826
Ну, и несколько подбешивают тормоза. UE5 сделали на вырост, а выроста не случилось. Может, вообще не случится, вот так теперь всегда и будет, стремление к фотореализму умерло в пути. Закон Мура давно вне закона. У меня половину времени 60 фпс, но бывают проседания до 20 на средних/высоких (dlss 83%, 4к, лучи, 3070 gf). Была временно чужая 4080. Проверил - с ней тоже просадки (просто реже) на тех же настройках. Об ультрах даже не мечтаю. И Ведьмак 3 начал тормозить после патча с rt. Прогресс, ёпта. Не выёбывайся, Ваня, слушай песню "Валенки": старфилд вот не тормозит почему-то. Должен же какой-то плюс быть у игры...

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 42 | | | 181
Цитата ukdouble1 ()
(dlss 83%, 4к, лучи, 3070 gf)

Вот эти лучи почему-то так много сжирают, хотя их хрен заметишь. Включаешь - вроде как-то по другому, а вроде тоже самое. Эта тема с детализацией... Тот еще "голый король";-)

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 43 | | | 826
У горшочка на тумбочке своя жизнь. Появляется и падает ежеминутно.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 44 | | | 181
Цитата ukdouble1 ()
У горшочка на тумбочке своя жизнь. Появляется и падает ежеминутно.

Хе, хе, хе. Так уши геймбрио же, старая тема. И не такое видали rage-16

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 45 | | | 826
Цитата Mercutio ()
уши геймбрио

А обещали UE5... Я понял, они спецом тормоза сделали, чтобы никто не догадался, что это старое двигло.
И ещё несколько бесит, что в этом (Драгоценности Адарджи) квесте нельзя дождаться, когда графиня придёт в спальню, снимет кольцо и уснёт. Пока не пройдёшь по подземному ходу, она будет Нигде.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 826
Сообщений: 3510

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 46 | | | 181
Цитата ukdouble1 ()
А обещали UE5... Я понял, они спецом тормоза сделали, чтобы никто не догадался, что это старое двигло.

Да чего уж там, слыхал какая-то чика-модер уже кровати расставляет по всему сиродилу в старом обливионском редакторе)))
Цитата ukdouble1 ()
И ещё несколько бесит, что в этом (Драгоценности Адарджи) квесте нельзя дождаться, когда графиня придёт в спальню, снимет кольцо и уснёт. Пока не пройдёшь по подземному ходу, она будет Нигде.

Ни нигде, а в специальной комнате для отладки;-)

Ну а так чего ты придираешься) Раньше графини тоже капризные были, пока серенаду под балконом не споешь и в окно замка не залезешь, графиня и в спальню не придет и ничего не снимет
rage-16

Да и сейчас все те же rage-30

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1209

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 47 | | | 386
Цитата ukdouble1 ()
А обещали UE5... Я понял, они спецом тормоза сделали, чтобы никто не догадался, что это старое двигло.

Обещали UE5, отвечающий за графон. А за логику игры, взаимодействия и проч. отвечает старый. Сейчас такие переделки все чаще и чаще делают. Одни из них называют себя ремейками (как Demons Souls), а другие, несколько более честные - ремастерами, как обла.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 386
Сообщений: 1634

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 48 | | | 482
Цитата ukdouble1 ()
это старое двигло.

там два движка и фреймворки

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 482
Сообщений: 3582
# 49 | | | 315
Я правильно понимаю, что в ремастере изменён только графон, модельки и чуть-чуть поменяли правила левел апа, выдавая фиксированное кол-во очков на покупку атрибутов, чтобы не было морровиндского абуза в духе +5 в один стат/+5 в другой/+1 в удачу? И народ бодро скидывается по 50 баксов? Дичь какая-то.

// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 315
Сообщений: 662

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 50 | | | 350
Цитата The_Interactivist ()
Дичь какая-то.

Гои никогда не меняются. Ну и a fool and his money are easily parted.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 350
Сообщений: 878

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: