The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered (страница 2)
Форум » Основной раздел » Bethesda » The Elder Scrolls IV: Oblivion » The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered (На Unreal Engine 5.) |
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered |
|
# 53 | | The_Interactivist | 312
Там сейчас скидка до 15 мая -75% на Kingdom Come: Deliverance и -15% на Kingdom Come: Deliverance 2. А вообще рекомендую накатить или Daggerfall Unity от Interkarma, или Chaos Heart 2.1 на Morrowind, или Enderal на Skyrim. Про Enderal и Chaos Heart даже на ЦОРЕ писали. Желающие олдскульных ощущений и грубого симуляционизма могут попробовать пройти The Elder Scrolls: Colombia на тяжёлой сложности. Наш админ дико котирует Dread Delusion, тоже можно попробовать. А ещё есть детективный цирк Shadows of Doubt. Отмечу, что в нынешних условиях найти толково сделанную ARPG/open world от первого лица практически нереально, ибо даже абы как сделанный open world жрёт дохрена бюджета и почти всё захавал стандартный юбисофтовский говношаблон с вопросиками, аванпостами и т.д. по чек-листу. |
Я правильно понимаю, что в ремастере изменён только графон, модельки и чуть-чуть поменяли правила левел апа, выдавая фиксированное кол-во очков на покупку атрибутов, чтобы не было морровиндского абуза в духе +5 в один стат/+5 в другой/+1 в удачу? Не только Там еще РЫВОК добавили. Судя по слухам ДО релиза там должна была быть переработана все боевка, но походу в студию с ноги пришел Тодд Говард и велел откатить изменения. Так как он сильно против, любых геймплейных изменений. Игра вышла в 0.411.140 версии, то есть НЕ ВЕРСИИ 1.0.0 как это принято. Что странно. Так что из чисто косметических изменений, которые я заметил: - ускорен реген маны, запаса сил. - снят лок на превышение характеристик выше свыше 256единиц - что позволяет обожравшись зельями или магией обкастовавшись прыгать через пол карты и улетать в скайрим - сломаны скрипты появления Врат(они могут ждать сразу напротив выхода из подземелья) - переработаны контейнеры с монстрами - иногда они появляются позже чем в ванильном , а иногда орды Даэдротов спавняться в кватче. В остальном особых отличий от оригинальной облы незамечено. |
Что кстати наводит на мысль что в карту Обливиона добавлена ТОЧНАЯ копия мира Скайрима - что позволяет предположить что студию аутсорсера не только нагрузили ремейком Облы и Фоллаута 3го который будет через год-два - но и вероятно ремейком скайрима на анриле... |
На 10 лвл у ГГ было 150 000 денег. В оригинале такое достижимо с трудом. Постоянный респаун пищи даёт не только тонны зелий, но и дикий буст торговли и алхимии. Деньги в магазинах не заканчиваются, есть лишь ограничение на сумму покупки (не помню, так ли было в оригинале).
|
# 60 | | FromLeftShoulder | 470
так, но лимиты были ниже, 600голды у торговцев в Имперском городе был потолок. |
Деньги в магазинах не заканчиваются, есть лишь ограничение на сумму покупки (не помню, так ли было в оригинале). Заканчивались. Через день обновлялись как в морровинде. Там явно что то с таймерами. Видимо геймбрио и анрил по разному время считают. Хотя геймбрио в этом плане жутко сломан, в обле и скайриме счетчик монет у нпс можно было обновлить сохранением и загрузкой. Хотя для этого в том же скайриме для этого нужно сначала дать нпс по лицу, и лишь потом загружаться. Переход в агресивный режим обнулял монетки у нпс, и при загрузки число не переписывалось на старое. В ванильной обде было тоже самое. Разве что этот момент наступал не на 10, а на 20м уровне . Тут просто скорость боя увеличили и игрок перерабатывает монстров на компост и набирает ресурсов быстрее чем в оригинале. Из за богомерзкого автолевела придуманного Тоддом, игроку тупо не нужно тратить деньги на шмот, нужно просто ждать когда нужный предмет выпадет с нпс. |
# 62 | | FromLeftShoulder | 470
сейчас зашёл в ванильный обливион - нет, у торговцев не заканчиваются :) возможно это менялось в разных версиях игры. или дело в коммюнитипатче, сложно сказать |
Проверил по вики. Да... это в оригинале У торговцев есть лимит на сумму, которую они могут потратить за одну транзакцию, но вы можете продавать им товары снова и снова, так как у них никогда не заканчиваются деньги Помню что самый богатый торговец стоял у входа с ИГ с 2000 монет, и его можно бвло увеличить до 3000. Видимо память подводит.. но в скайриме систему с исчерпанием запаса монет вернули, правда там золото обновляется не через 24 часа, а 3 дня. |
# 64 | | c6CiSa4r3dXAIIPa2GFi |
Этот момент ещё Веллер критиковал в обзоре.
|
Из забавного . Недавно смотрел старые ролики КенаРолстона в подкастах. Он расказывал забавную вещь , что Тодд сначала тайно, а потом все более открыто управлял программистами через голову дизайнеров сразу повелевая сделать ту или иную фичу и имплементируя прототипы в игру без проверок.
(Позже Тодд в интервью и на выступленияз прямо говорит что у них в студии не нужны тру дизайнеры с системами, им нужны левел дизайнеры и квест дизайнерв) Что единственный способ противостоять Тодду, это втихую по вечерам было делать собственные изменения в игру через редактор и так же втихую заливать их в билд облы. И этим занимались все. И программисты и дизайнеры и художники, и потом делали дружно вид, что это не они. |
# 66 | | FromLeftShoulder | 470
в скайриме систему с исчерпанием запаса монет вернули, правда там золото обновляется не через 24 часа, а 3 дня. Скайрим во всех аспектах лучше Облы (кроме квестов, там во многих местах хуже, про воров тут уже была статья). И в некоторых - лучше Морроуинда (но таких всё же мало). Так что можно считать Обливион быстрой тренировкой перед Скайримом. И да, такое впечатление, что все нормальные сценаристы ушли работать над ТЕСО. Там квестовые линейки лучше, чем в Скайриме (пока мы не доходим до ДЛЦ). |
Фоллаут 3. Там был фоллаут 3. В студии буквально разразился бунт и дизайнеры сказали Тодду что уволятся, если он не наймет больше левел артистов. Облу буквально раставляли ассеты 2(!) Человека при этом того Джоеля Бурджеса няли за пол года до выхода и он сделал им все подземелья в одиночку. Об этом он gdc любит расказывать: модульный дизайн скайрима, фоллауте4 ,и итерационный процесс проектирования уровней. Я видел что на корр рпг лежит перевод его лекции "модульного дизайна". Скайрим кстати кек, Тодд отдал в полный картбланш Брюсу Несмиту, от себя Тодд только добавил Ui со звездочками и вырезанием атрибутов. После чего Тодд занялся продюссированием ф4 и старфилда и на скайриме не особо часто появлялся. да, такое впечатление, что все нормальные сценаристы ушли работать над ТЕСО. Туда хотели Кена Ролстона позвать. Но он отказался. И предложил пригласить его братушку и часто соавтора Лоуренса Шика который который сидел там лет 10, пока и тому не надоело что Тодд входит с ноги, рвет сценарии и убегает. Поэтому Щас Лоуренса можно найти в компнии Лариан у Свена Винке. Но да внутри студии БГС пользуясь связями главным сценаристом стал Эмиль Пальяруло который ни то что книги писать не умеет, но и со складыванием больше двух слов в предложении проблеммы имеет. Цитата "Почему ТБ был хорош?потому что я- хороший мальчик" (С) Эмиль И эмиль подбирал команду выгоняя всех кто талантливее его. Последним ушли Курта Кульмана которого просто выкинули на мороз . Уилл Шен расказывал что его от увольнения Эмилем спас Брюс. Но в итоге когда Брюс ушел тоже не смог работать и тоже ушел. |
# 68 | | FromLeftShoulder | 470
боже, какой же гадюшник весь этот ваш большой гамедэв. |
Для понимания Пиздеца - Курт Кульман это тот кого Майкл Киркбрайд называл "мозгом ТЕС" или Библиотекой Лора. Именно Курт взял идеи Майкла, Кена Рослтона и Тедда Петерсона от ТЕС2 и переработал в нечто цельное, при том по профессии в студии работал "программистом" и занимался скриптовой системой. То есть скорее всего мы имеем ситуацию, что его выкинули из-за его принципиального не согласия с выбранным путем в ТЕС6 Ну или второй вариант - что Курт хотел работать с ТЕС, а компания его на ДЛЦ к старфилду посадила... Как Майкл Крикбрайд, его близкий друг на Реддите написал: "Теперь веры в тес6 нет" и "вы бы могли бы просто не увольнять" в ответ Питу Хайнсу |
Они сами выбрали этот путь. Забавно что и Тодд и Эмиль постоянно говорят о "низком коэффициенте Asshole" важном для сотрудников в студии. Но самыми главными дырками они сами и являются.
Эмиль буквально рассказывал что они выбрасывают CV всех кандидатов которые приходят в Бетезду с такими словами "у меня есть для вас крутые идеи!" А Тодд - просто говорит всем крутым идеям "НЕТ" на бумаге. Даже не давая попробовать. Хочешь пробовать делай это в свободное время - и приноси прототип. И что бы качество было хорошее! Плохое не приноси! |
| |||