The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered (страница 2)

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
# 1 | | |

Как и ожидалось, Bethesda анонсировала и сразу же выпустила The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — без официальной поддержки модификаций и русского языка. Исправлением последнего уже занялись игроки.

The Elder Scrolls IV: Oblivion™ Remastered представляет собой переосмысление лучшей игры 2006 года с потрясающей графикой и доработанным игровым процессом. Исследуйте необъятные просторы Сиродила и сражайтесь с захватчиками из Обливиона в новой версии легендарной ролевой игры от знаменитой студии Bethesda Game Studios.

[The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered] На коне.

Обновленный Сиродил

Путешествуйте по живописным землям Тамриэля и сражайтесь с даэдра в царствах Обливиона. Мир игры тщательно проработан, и все его детали воссозданы вручную.

[The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered] Хаджиты и аргониане.

Бесконечные возможности

Создайте персонажа по своему вкусу: благородного воина, мудрого волшебника, коварного убийцу или умелого кузнеца. Выберите свой путь и играйте так, как хочется.

[The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered] Монстры.

Грандиозное приключение

В этой игре увлекательные истории и запоминающиеся персонажи ждут вас на каждом углу. Оттачивайте мастерство владения клинком и развивайте магические таланты, чтобы остановить вторжение даэдра и спасти Тамриэль.

[The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered] Виды.

Полная история

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered входят ранее выпущенные сюжетные дополнения Shivering Isles и Knights of the Nine, а также набор мини-дополнений.

Если вам мало рекламы, есть вариант подробнее:

Потрясающе крутая обновлённая графика

Благодаря обширным возможностям Unreal Engine 5 удалось добиться заметного улучшения графики и производительности. Вы насладитесь потрясающими пейзажами и более детализированными моделями персонажей с улучшенной синхронизацией губ, а также дополнительно оживляющими мир Сиродила атмосферными эффектами.

[The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered] Спригган.

Мы скрупулёзно восстановили Oblivion с нуля. Персонажи, оружие, кусочки сыра, камни и даже сладкие рулеты... Всё увиденное вами переделано заново. Помимо этого, улучшено освещение в реальном времени — оно точно моделирует взаимодействие света с окружением, что создаёт более реалистичные и атмосферные эффекты.

Изменения коснулись не только окружения. Мы разработали новые модели персонажей и воспользовались новой технологией синхронизации губ, что позволило улучшить визуализацию диалогов, придав больше выразительности лицам — даже звероподобных рас, таких как хаджиты и аргониане.

[The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered] Аргонианин.

Доработанный игровой процесс

Если вы играли в оригинал, то он покажется вам знакомым. Однако Bethesda Game Studio и Virtuos учли ожидания современных игроков от ролевой игры в открытом мире.

Например, появился... Спринт! Это своего рода стандарт современных RPG. По сути, мы полностью переделали все анимации, включая боевые — они более зрелищные, с раздельным анимированием верхней и нижней частей тела. Сражения дополнительно озвучены и визуализированы, они стали куда увлекательнее.

[The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered] Бой с минотавром.

Если же вы любите созерцать персонажей и монстров со стороны — мы доработали вид от третьего лица. Теперь в нём есть прицел, да и в целом он стал удобнее, чем в той же Starfield.

Другие приятные изменения

Помимо улучшения игрового процесса, мы постарались всячески осовременить игру по сравнению с оригиналом 2006 года. Система развития изменилась, впитав лучшие наработки Skyrim. Интерфейс также подтянут до современных стандартов. Перезаписаны диалоги: если раньше у некоторых рас наблюдалось схожее озвучение, то теперь оно уникально для каждой, что усиливает погружение.

И это лишь заметнейшие изменения. Есть и другие, и их десятки.

[The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered] Шеогорат.

Разработчики переносящей Oblivion на движок Skyrim масштабной модификации Skyblivion получили от Bethesda по бесплатной копии The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Чтобы не сильно грустили.


Вверх Вниз
qzAmzjhPidD6OdB (Автор темы)
# 51 | | | 181
Цитата The_Interactivist ()
И народ бодро скидывается по 50 баксов? Дичь какая-то.

Хех, ну давай уже, покажи народу свои альтернативы rage-16

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 52 | | | 319
Цитата Mercutio ()
Хех, ну давай уже, покажи народу свои альтернативы

Rest well this night. For tomorrow you sail for the kingdom of Daggerfall.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-22
Репутация: 319
Сообщений: 824

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 53 | | | 312
Цитата Mercutio ()
Хех, ну давай уже, покажи народу свои альтернативы

Там сейчас скидка до 15 мая -75% на Kingdom Come: Deliverance и -15% на Kingdom Come: Deliverance 2.

А вообще рекомендую накатить или Daggerfall Unity от Interkarma, или Chaos Heart 2.1 на Morrowind, или Enderal на Skyrim. Про Enderal и Chaos Heart даже на ЦОРЕ писали.

Желающие олдскульных ощущений и грубого симуляционизма могут попробовать пройти The Elder Scrolls: Colombia на тяжёлой сложности. Наш админ дико котирует Dread Delusion, тоже можно попробовать. А ещё есть детективный цирк Shadows of Doubt.

Отмечу, что в нынешних условиях найти толково сделанную ARPG/open world от первого лица практически нереально, ибо даже абы как сделанный open world жрёт дохрена бюджета и почти всё захавал стандартный юбисофтовский говношаблон с вопросиками, аванпостами и т.д. по чек-листу.

Сообщение отредактировал The_Interactivist - Понедельник, 2025-05-12, 21:19


// Сейчас играю: Prey (2017), UnReal World
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2023-01-20
Репутация: 312
Сообщений: 655

Любимые CRPG: The Guild,Gothic 1+2,VtMB,TES 3,TAoD,F:NV, Deus Ex
# 54 | | | 181
И действительно, чего зря деньги тратить. Пойду куплю себе кроссы со скидкой на свои 50$

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2011-08-01
Репутация: 181
Сообщений: 1204

Любимые CRPG: Planescape: Torment
# 55 | | | 767
Цитата The_Interactivist ()
изменён только графон

Не, ещё экономику заруинили.

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 56 | | | 47
Цитата The_Interactivist ()
Я правильно понимаю, что в ремастере изменён только графон, модельки и чуть-чуть поменяли правила левел апа, выдавая фиксированное кол-во очков на покупку атрибутов, чтобы не было морровиндского абуза в духе +5 в один стат/+5 в другой/+1 в удачу?

Не только
Там еще РЫВОК добавили.
Судя по слухам ДО релиза там должна была быть переработана все боевка, но походу в студию с ноги пришел Тодд Говард и велел откатить изменения. Так как он сильно против, любых геймплейных изменений. Игра вышла в 0.411.140 версии, то есть НЕ ВЕРСИИ 1.0.0 как это принято. Что странно.

Так что из чисто косметических изменений, которые я заметил:

- ускорен реген маны, запаса сил.
- снят лок на превышение характеристик выше свыше 256единиц - что позволяет обожравшись зельями или магией обкастовавшись прыгать через пол карты и улетать в скайрим
- сломаны скрипты появления Врат(они могут ждать сразу напротив выхода из подземелья)
- переработаны контейнеры с монстрами - иногда они появляются позже чем в ванильном , а иногда орды Даэдротов спавняться в кватче.

В остальном особых отличий от оригинальной облы незамечено.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 57 | | | 47
Цитата RayTheCat ()
и улетать в скайрим


Что кстати наводит на мысль что в карту Обливиона добавлена ТОЧНАЯ копия мира Скайрима - что позволяет предположить что студию аутсорсера не только нагрузили ремейком Облы и Фоллаута 3го который будет через год-два - но и вероятно ремейком скайрима на анриле...

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 58 | | | 47
Цитата ukdouble1 ()

Не, ещё экономику заруинили.

Сложно сломать то, что изначально не работало. Или ты о чем?

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 59 | | | 767
Цитата RayTheCat ()
Сложно сломать то, что изначально не работало. Или ты о чем?
На 10 лвл у ГГ было 150 000 денег. В оригинале такое достижимо с трудом. Постоянный респаун пищи даёт не только тонны зелий, но и дикий буст торговли и алхимии. Деньги в магазинах не заканчиваются, есть лишь ограничение на сумму покупки (не помню, так ли было в оригинале).

// Сейчас играю: Geneforge 2 - Infestation | Планы на будущее: Caves of Lore | Жду: у окна
Вверх Вниз
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Factol
Регистрация: 2012-04-16
Репутация: 767
Сообщений: 3435

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 60 | | | 470
Цитата ukdouble1 ()
есть лишь ограничение на сумму покупки (не помню, так ли было в оригинале).

так, но лимиты были ниже, 600голды у торговцев в Имперском городе был потолок.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 61 | | | 47
Цитата ukdouble1 ()
Деньги в магазинах не заканчиваются, есть лишь ограничение на сумму покупки (не помню, так ли было в оригинале).


Заканчивались. Через день обновлялись как в морровинде. Там явно что то с таймерами. Видимо геймбрио и анрил по разному время считают.

Хотя геймбрио в этом плане жутко сломан, в обле и скайриме счетчик монет у нпс можно было обновлить сохранением и загрузкой.
Хотя для этого в том же скайриме для этого нужно сначала дать нпс по лицу, и лишь потом загружаться. Переход в агресивный режим обнулял монетки у нпс, и при загрузки число не переписывалось на старое.
Цитата ukdouble1 ()
?
На 10 лвл у ГГ было 150 000 денег


В ванильной обде было тоже самое. Разве что этот момент наступал не на 10, а на 20м уровне . Тут просто скорость боя увеличили и игрок перерабатывает монстров на компост и набирает ресурсов быстрее чем в оригинале.

Из за богомерзкого автолевела придуманного Тоддом, игроку тупо не нужно тратить деньги на шмот, нужно просто ждать когда нужный предмет выпадет с нпс.

Сообщение отредактировал RayTheCat - Суббота, 2025-05-17, 13:55


// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 62 | | | 470
Цитата RayTheCat ()
Заканчивались

сейчас зашёл в ванильный обливион - нет, у торговцев не заканчиваются :) возможно это менялось в разных версиях игры. или дело в коммюнитипатче, сложно сказать

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2025-05-17, 14:24


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 63 | | | 47
Цитата FromLeftShoulder ()
нет, у торговцев не заканчиваются :)

Проверил по вики.
Да... это в оригинале

У торговцев есть лимит на сумму, которую они могут потратить за одну транзакцию, но вы можете продавать им товары снова и снова, так как у них никогда не заканчиваются деньги
Помню что самый богатый торговец стоял у входа с ИГ с 2000 монет, и его можно бвло увеличить до 3000.

Видимо память подводит.. но в скайриме систему с исчерпанием запаса монет вернули, правда там золото обновляется не через 24 часа, а 3 дня.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 64 | | |

Вверх Вниз
# 65 | | | 47
Из забавного . Недавно смотрел старые ролики КенаРолстона в подкастах. Он расказывал забавную вещь , что Тодд сначала тайно, а потом все более открыто управлял программистами через голову дизайнеров сразу повелевая сделать ту или иную фичу и имплементируя прототипы в игру без проверок.
(Позже Тодд в интервью и на выступленияз прямо говорит что у них в студии не нужны тру дизайнеры с системами, им нужны левел дизайнеры и квест дизайнерв)

Что единственный способ противостоять Тодду, это втихую по вечерам было делать собственные изменения в игру через редактор и так же втихую заливать их в билд облы. И этим занимались все. И программисты и дизайнеры и художники, и потом делали дружно вид, что это не они.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 66 | | | 470
Цитата RayTheCat ()
в скайриме систему с исчерпанием запаса монет вернули, правда там золото обновляется не через 24 часа, а 3 дня.

Скайрим во всех аспектах лучше Облы (кроме квестов, там во многих местах хуже, про воров тут уже была статья). И в некоторых - лучше Морроуинда (но таких всё же мало). Так что можно считать Обливион быстрой тренировкой перед Скайримом. И да, такое впечатление, что все нормальные сценаристы ушли работать над ТЕСО. Там квестовые линейки лучше, чем в Скайриме (пока мы не доходим до ДЛЦ).

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2025-05-17, 15:36


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 67 | | | 47
Цитата FromLeftShoulder ()
Так что можно считать Обливион быстрой тренировкой перед Скайримом


Фоллаут 3. Там был фоллаут 3. В студии буквально разразился бунт и дизайнеры сказали Тодду что уволятся, если он не наймет больше левел артистов.
Облу буквально раставляли ассеты 2(!) Человека при этом того Джоеля Бурджеса няли за пол года до выхода и он сделал им все подземелья в одиночку.
Об этом он gdc любит расказывать: модульный дизайн скайрима, фоллауте4 ,и итерационный процесс проектирования уровней.
Я видел что на корр рпг лежит перевод его лекции "модульного дизайна".

Скайрим кстати кек, Тодд отдал в полный картбланш Брюсу Несмиту, от себя Тодд только добавил Ui со звездочками и вырезанием атрибутов. После чего Тодд занялся продюссированием ф4 и старфилда и на скайриме не особо часто появлялся.
Цитата FromLeftShoulder ()
да, такое впечатление, что все нормальные сценаристы ушли работать над ТЕСО.

Туда хотели Кена Ролстона позвать. Но он отказался. И предложил пригласить его братушку и часто соавтора Лоуренса Шика который который сидел там лет 10, пока и тому не надоело что Тодд входит с ноги, рвет сценарии и убегает.
Поэтому Щас Лоуренса можно найти в компнии Лариан у Свена Винке.

Но да внутри студии БГС пользуясь связями главным сценаристом стал Эмиль Пальяруло который ни то что книги писать не умеет, но и со складыванием больше двух слов в предложении проблеммы имеет.
Цитата
"Почему ТБ был хорош?потому что я- хороший мальчик"

(С) Эмиль
И эмиль подбирал команду выгоняя всех кто талантливее его. Последним ушли Курта Кульмана которого просто выкинули на мороз .
Уилл Шен расказывал что его от увольнения Эмилем спас Брюс. Но в итоге когда Брюс ушел тоже не смог работать и тоже ушел.

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 68 | | | 470
Цитата RayTheCat ()
Последним ушли Курта Кульмана которого просто выкинули на мороз .

боже, какой же гадюшник весь этот ваш большой гамедэв.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2020-06-14
Репутация: 470
Сообщений: 3538
# 69 | | | 27
Цитата FromLeftShoulder ()
боже, какой же гадюшник весь этот ваш большой гамедэв.
Как и любое людское сообщество. Особенно в сфере комплексного творчества. Куда ни глянь, везде интриги и подставы.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-15
Репутация: 27
Сообщений: 239
# 70 | | | 47
Цитата FromLeftShoulder ()

боже, какой же гадюшник весь этот ваш большой гамедэв.


Для понимания Пиздеца - Курт Кульман это тот кого Майкл Киркбрайд называл "мозгом ТЕС" или Библиотекой Лора.
Именно Курт взял идеи Майкла, Кена Рослтона и Тедда Петерсона от ТЕС2 и переработал в нечто цельное, при том по профессии в студии работал "программистом" и занимался скриптовой системой.
То есть скорее всего мы имеем ситуацию, что его выкинули из-за его принципиального не согласия с выбранным путем в ТЕС6
Ну или второй вариант - что Курт хотел работать с ТЕС, а компания его на ДЛЦ к старфилду посадила...

Как Майкл Крикбрайд, его близкий друг на Реддите написал: "Теперь веры в тес6 нет" и "вы бы могли бы просто не увольнять" в ответ Питу Хайнсу

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
# 71 | | | 47
Они сами выбрали этот путь. Забавно что и Тодд и Эмиль постоянно говорят о "низком коэффициенте Asshole" важном для сотрудников в студии. Но самыми главными дырками они сами и являются.

Эмиль буквально рассказывал что они выбрасывают CV всех кандидатов которые приходят в Бетезду с такими словами "у меня есть для вас крутые идеи!"
А Тодд - просто говорит всем крутым идеям "НЕТ" на бумаге. Даже не давая попробовать.
Хочешь пробовать делай это в свободное время - и приноси прототип. И что бы качество было хорошее! Плохое не приноси!

// Сейчас играю: ark fatalis | Планы на будущее: Создать свою RPG | Жду: Чудес
Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2025-05-17
Репутация: 47
Сообщений: 303

Любимые CRPG: Morrowind, Готика 1-2, Ведьмак 1-2,
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: