2018-08-14 | Jeremy Parish | Протей | 3145 слов
Во второй части серии заметок об истории ролевого жанра от сайта USgamer Роберт Вудхед, один из создателей Wizardry, рассказывает о разработке игры и приоритете механик над сюжетом.
|
| Форум Основной раздел Elemental Games / Katauri Interactive King’s Bounty |
| King’s Bounty | ||||||
| Тема | Ответы | Просмотры | Автор темы | Обновления↓ | ||
![]() |
King’s Bounty: Тёмная сторона Ваше злодейшество.
Последнее сообщение: lostmemories | 2016-09-21, 11:04
|
|||||
![]() |
King's Bounty: Воин Севера | 1 2
Последнее сообщение: Decadence | 2015-04-07, 22:47
|
|||||
![]() |
King's Bounty: Перекрёстки миров Обсуждение игры
Последнее сообщение: ciuvak30 | 2013-06-18, 03:46
|
|||||
![]() |
King's Bounty: Легенда о рыцаре Обсуждение игры
Последнее сообщение: Dezmond | 2011-11-30, 22:28
|
|||||
| В этом форуме тем: 4. На странице показано тем: 4. | ||||||
| Форум просматривают: 1 гостей | ||||||
| |
Поиск по сайту
Случайная статья
Во второй части серии заметок об истории ролевого жанра от сайта USgamer Роберт Вудхед, один из создателей Wizardry, рассказывает о разработке игры и приоритете механик над сюжетом.
Случайное из галереи
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Случайная цитата
Too many people have opinions on things they know nothing about. And the more ignorant they are, the more opinions they have.
Thomas Hildern, Fallout: New Vegas