2018-08-14 | Jeremy Parish | Протей | 3145 слов

Во второй части серии заметок об истории ролевого жанра от сайта USgamer Роберт Вудхед, один из создателей Wizardry, рассказывает о разработке игры и приоритете механик над сюжетом.
|
Форум Основной раздел Piranha Bytes ELEX |
ELEX | ||||||
Тема | Ответы | Просмотры | Автор темы | Обновления↓ | ||
![]() |
ELEX 2 И снова Джакс
Последнее сообщение: Horus_Luperkal |
|
|||||
![]() |
ELEX | 1 2 3
Последнее сообщение: m00n1ight |
|
|||||
В этом форуме тем: 2. На странице показано тем: 2. | ||||||
Форум просматривают: 1 гостей |
| |
Поиск по сайту
Случайная статья
Во второй части серии заметок об истории ролевого жанра от сайта USgamer Роберт Вудхед, один из создателей Wizardry, рассказывает о разработке игры и приоритете механик над сюжетом.
Сообщения на форуме | новые
Ожидаемое | таблица
Новости C.O.R.E.
Статьи C.O.R.E.
Новости RPG Codex
Новости RPG Watch
Новости RPG Nuke
Случайная цитата
If a thing worth doing, it is worth doing well. If that thing is also your duty, it is worth doing perfectly.
Gaichu, Shadowrun: Hong Kong