Во-первых, ещё не докатились, во-вторых, с точки зрения баланса это легко понять. Иначе компаньоны окажутся прибиты к игроку намертво, вплоть до финальных титров — не менять же чуваков 50 на щенков первого?
Ээээ...ээээ... Что это? Не, серьёзно, что это? Я не особо следил за новостями, но почему главный герой одет как в фэнтези, а локации то с другой планеты, то с заброшенного американского города, то с Готики? И почему боёвка как в Готике, но только как в Дарк Соулсе? И почему звуки плохо сведены, и анимация так себе (тут, скорее всего, дело в бюджете). Пираньи, конечно, не самая талантливая и крутая студия, но не такой же откровенный трешак делать.
...Вот, казалось бы, не человеку, с радостью обмазывавшемуся Risen'ом, Bioshock'ом, Darksiders'ами и DotA осуждать людей. Особенно если все его доводы в пользу окончательного суждения хорошая игра в итоге или нет заместо логических обоснований и хоть какого-нибудь анализа сводятся к банальным "батя грит молодца!" или "остаётся тока ждать лудшего, нирикамедую такую игру!".
Цитатаpiedpiper ()
Говорит фанат Jade Empire.
Ты говорит так, будто "Нефритовая Империя" – что-то плАхойе. В ней есть недостатки, но достоинства перевешивают. Одна из лучших игр студии, как по мне.
Пираньи, конечно, не самая талантливая и крутая студия, но не такой же откровенный трешак делать.
Если это "трешак", то я даже не знаю что назвать хорошей игрой. Толи нынешний игрок заелся, толи пираний несправедливо хейтят, толи не знаю в чем дело.
ЦитатаТоварищ ()
Ну первые три Готики были вполне себе играми ААА-класса.
Ну так и ELEX судя по всему будет примерно на том же уровне бюджета/проработки. То есть побогаче Райзенов. но беда Райзенов не в бюджетах, беда в пиратах.
ЦитатаChosen ()
Ты говорит так, будто "Нефритовая Империя" – что-то плАхойе.
Нефритовая Империя оконсолена ничуть не меньше а то и больше игр от Пираний. Там прокачка была считай для галочки.
Не сказал бы. По видео ELEX похож на гибрид Готики и толи STALKER`a толи Fallout`a, местами тежнологичностью на Mass Effect. В Техномансере был киберпанковый город, а затем унылая пустыня с унылым трущбоно-пустынным городом. В ELEX`e нет ни того ни другого. Предок Техномансера состоял из сплошных трущобо-пустынь, и на него ELEX не похож пока ничем. Марс разве что на 1ю Готику похож, качеством графония.
Техномансер кстати был неплох, и вполне мог бы выстрелить... Если бы не куча лишней беготни, унылые трущобо-пустыни (первый город аж понравился, а потом как посмотрел на всё это уныние...и играть расхотелось), и плохая репутация Цианидов. Да, и кстати интересный момент. Что по тем же самым ржавым развалинам в Fallout`ах и Сталкере бродить интересно. А в Марсе и Техномансере они прямо отторжение вызывают. Хотя по зеленым пустошам Fallout 3 бегать было таки интереснее пустынь F1-F2 и F:NV.
Вот смотрел я все ролики и не мог понять, что же меня так смущает. Ну мир странный, ну кувырки (если всё совсем плохо - добавь в боёвку кувырки), ну оконсоливание... А сейчас дошло. В роликах показывают боёвку, пустоши и руины. Нет живых поселений, не показана социалка (один раз что-то мелькнуло и всё). А в Готиках и Ризенах всё-таки не только побегушки по лесам были, игры хороши и ролевой составляющей. Будет ли она здесь - большой вопрос.
PS. Да, была информация про лагеря, но что в этих лагерях будет - толком неизвестно. Может, как в Дьябло или ещё каком Скайриме - кузнец-торговец, потенциальный попутчик и сюжетный квестодатель.
Возможно, но на то есть причины - нынче инди выглядит прекрасно, и это не единичные случаи. Так что надо не стоять на месте, а развиваться. Но Пираньи со времён третей Готики (которую я абсолютно нерационально люблю) мало что сделали нового.
Пока на форуме обсуждают, какое по счёту дно пробили Piranha Bytes, THQ Nordic выпустили кинематографический видеоролик с датой выхода игры, а сетевые магазины GOG.com и Steam принимают предварительные заказы со скидкой 10% (1399/1259 рублей соответственно):
ELEX – нарисованный вручную боевик с элементами ролевой игры, созданный авторами заслужившей многие награды серии Gothic. События разворачиваются в совершенно новой постапокалиптической научно-фантастической вселенной. Игрок погружается в удивительно цельный игровой мир, полный ярких персонажей, мутантов, сложного морального выбора и кровопролитных боев.
В ELEX вы вступаете в войну за ценнейший ресурс: он способен наделять людей огромной магической силой, но при этом полностью лишает их душевного тепла. Вам предстоит решить, что будет править в мире Магалана – эмоции и человечность или ледяная синтетическая логика.
Исключительно цельный открытый мир без границ и зон загрузки – его можно исследовать бесконечно!
Движение по вертикали: джетпэк перенесет вас в любую точку игрового мира!
Проработанный мир, где все элементы реагируют на действия игрока, создавая потрясающий эффект присутствия
Сложная система взаимосвязанных заданий, где все решает выбор игрока
Сложная тактическая боевая система с рукопашным боем и стрельбой
Постапокалиптическая научно-фантастическая вселенная, сочетающая в себе самые интересные аспекты разных жанров
Новое творение Piranha Bytes выйдет 17 октября 2017 года.
Да никакого не пробивала. Помнится, года три назад где-то с кому-то я обсуждал третью Готику. Суть сводилась к: "А сколько ты знаешь ещё 3D РПГ с открытым миром?". Есть Готики и Ризены, 2 штуки Two Worlds, ТЕС, Фоллаут 3 и Нью Вегас, ГТА (не уверен, не играл), Сталкеры, Сердце Вечности (тот ещё трешак)... Может, что-то не назвал, но тогда мы прямо все такие игры перечислили. Так что 3D+опенворлд - само по себе достижение. И Готика 3 с Ризеном, конечно, гораздо хуже Готики 2. Но они гораздо лучше поделок Беседки, Two Worlds 2 и Сердца Вечности. Интерес исследования, не совсем отстойная боёвка, прикольно по миру бегать, сколь-нибудь интересные квесты встречаются. Игры, конечно, не идеальные, но в своей нише они вполне себе на уровне. И других игр, дающих сходные переживания, почти нет.
Не забыли. Партийная боевка от 1го лица это так себе развлечение. И вообще отдельный жанр, имеющий с RPG (RPG в смысле играм про квесты с диалогами,протагонистом, и каким-никаким отыгрышем) мало общего, больше про зачистку карты от мобов.
ЦитатаБобёр ()
И Готика 3 с Ризеном, конечно, гораздо хуже Готики 2
Райзен да, про Готику 3 спорное утверждение. Готика 3 и как игра раз в 5 больше (сейчас это скорей минус, а 10 лет назад когда играть было не во что, времени свободного больше, и игры надоедали меньше, вполне себе плюс). И в Готике 3 прокачка нормальная. 1 очко навыков за 1 единицу силы/ловкости/маг.силы/стрельбы/ближ.боя. А в Готике 2 прокачка угробищная. И маг перенерфлен (заклы по 50-100 манны штука, при общем малом колличестве этой манны и дефицитно-дорогих зельях манны) до почти неиграбельного состояния
А в Готике 2 прокачка угробищная. И маг перенерфлен
Да, в Готике 2 много проблем. Прокачка кривая, свитки слишком дёшевы и распространены, мирные навыки слишком дороги и не окупаются... Я для любой РПГ могу список на десятки пунктов накатать (вот серьёзно).
Но В Готике 2 был гораздо более живой мир, в котором был интересен почти каждый уголок (кроме дурацких развалин из дополнения и финального коридора). Проработаны куча персонажей. Нормальный баланс силы противников (для игры про исследование мира это важно). И главное, мир живой. По-настоящему живой, таких больше нигде нет
Да, Готика 3 в пять раз больше. Но Готику 2 можно пройти три раза с интересом, второй раз - вообще как первый. Готика 2 - Шедевр с большой буквы, настоящая РПГ. Готика 3 - просто хорошая игра в своей нише.
В сторону Elex старюсь даже не дышать, чтобы не сглазить. И предзаказывать не буду.
Ибо последняя игра, которую я так же ждал и радостно предзаказал, была Kingdoms of Amalur. Не, нафиг такие сюрпризы. Если всё будет ок, лучше куплю по полной цене + сизон-пасс.
ЦитатаGorthauer ()
И маг перенерфлен
Это правда. Вплоть до того, что играя за мага, приходилось бегать с луком. Но Gothic 2 всё равно в моей системе игровых координат лежит на особой полочке, как эталон идеальной rpg с открытым миром. Gothic 3 тоже хороша, но, увы, не дотягивает. Особенно в последней четверти игры.
Я очень жду игру и надеюсь. Имхо, у "Пираний" был лишь один прокол - "Готика 3". Но вся вот эта мегаполисность, альянсы с орками и прочее ощущение неубедительности происходящего - следствие растерянности коллектива (относительно направления развития) и огромного давления безграмотных издателей. "Ризены", имхо - те же "Готики 1-2", просто слабее, в отличие от нативно ублюдочной Г3. Я посмотрел кучу видео субжа, и не возьму в толк, почему игру поливают помоями. Анимация хуже, чем у других? Так и в Г2 было бог весть что. Того, за что я люблю Г1-2 (ощущения полного погружения в мир и тяжелого противостояния его давлению) в роликах всё равно не увидеть, вне зависимости от того, создадут его авторы, или нет.
ЦитатаТоварищ ()
у него есть уберколдунство, при получении которого игра превращается в кинцо+применить-это-колдовство.
Только получаешь его перед несколькими последними боями, в которых оно ни на кого не действует. Но при необходимости пробивать броню врага определенным дамагом (если повреждения оружия, а это сумма силы ГГ и свойства оружия меньше брони, урон==0) маг оказывается убером в первой половине игры. Я заклинанием первого уровня вычищал весь мир, включая Миненталь (туда можно запрыгнуть).
Говорят там у него есть уберколдунство, при получении которого игра превращается в кинцо+применить-это-колдовство.
Да, но до него докачаться надо - раз, маны много жрёт - два, колдуется не моментально - три. До Ночи Ворона свитки были не такой имбой (кажется, кастались не за 5 маны, а за полную стоимость заклинания).
Но! Магу реально сложно только в самом начале - раз. Потом можно долбать сериями всяких фаерболов. Магу доступны посохи, они на 10-15 урона сильнее мечей, так что маг-рукопашник вполне жизнеспособен. Скастал пару заклов, вражина подбежала, н-на в лобешник! Кстати, очень люблю игры, в которых выгоден "мультикласс". Это сразу же в разы увеличивает количество возможных тактик. Ещё один плюсик всем играм Пираний.
В целом, я бы сказал, что магом плохо играть в первом прохождении без подсказок. Если до этого играл (да хотя бы и в первую часть) и "чувствуешь" игру, то норм всё. И очень, очень здорово (особенно до Ночи Ворона), что маг действительно отличается от обычного воина. Не всякий может им стать, это сложно. Магов мало, они действительно круты. И вот этот вот шикарный диалог с охранниками: - Территория палладинов, вам сюда нельзя. - Ты действительно собираешься не пропустить мага огня? (презрительно) - Ой, господин, извините, проходите, конечно.
В общем, ждём ELEX, хоть и сомнительно, что будет что-то сравнимое с Готикой. Но вдруг хотя бы годные побегушки-пострелушки?
Кстати, очень люблю игры, в которых выгоден "мультикласс". Это сразу же в разы увеличивает количество возможных тактик. Ещё один плюсик всем играм Пираний.
Шото в Ризене мультикласс совсем не получился, а хотелось. Сразу после выхода сабжа начинал за мага через монастырь - вроде можно было и воинские навыки получить по игре потом, даже на болоте. В прошлом году начал сразу с болота - потом обломился с тем, что вариантов выучить батломагию/кристаллы нет совсем, Scribing максимум Так и кинул лишние очки в (бесполезные к тому моменту) силу и топор. Особенно смешно было от того, что интеллект посредством табличек догнал до 200 и еще запасные остались. Может, что-то упустил?
ЦитатаIlerian ()
Техно-магия - это же так круто и оригинально давно не было!
Если кому нужно, могу намутить превью Элекса с Е3 2017. Почему я спрашиваю? Потому что ни в одном из них нет подробного описания игрового процесса демки, во всех — более или менее подробный пересказ хорошо известных фактов об игре, записанных под диктовку разработчиков. Примерно то, что вы можете прочитать на странице любой игры в Стиме, только в паре случаев несколько более развёрнуто. Лично мне не особо хочется тратить на это время, поскольку даже с моей плохой памятью я не открыл для себя ничего нового.
Если кому нужно, могу намутить превью Элекса с Е3 2017.
Моё мнение таково, что следующей записью об ELEX должна быть дата выхода, после чего об игре можно со спокойной совестью забыть, а тема сама утонет в глубинах форума.
Побегал полчаса. Пока нравится. Мир брутальный (по дизайну), в отличие от пластмассовых ризенов 2-3. Движения ГГ "писишные и европейские" (не консольно-японские с мультяшными слоу-мо и мгновенными ударами).
полагаю, новая поделка пираний заслуживает обстоятельной обзорной статьи на главной странице а то там у вас какой-то вогель-гогегь-могель своими щщами торгует, а за реально важные движухи посетители вообще не в курсе