Mass Effect: Andromeda (страница 5)

Mass Effect: Andromeda
# 1 | | |

Mass Effect: Andromeda

В своём официальном блоге BioWare объявили название новой игры серии, показали первый игровой трейлер и поделились некоторыми подробностями.

Сегодня мы рады представить вашему вниманию первый трейлер нашей следующей игры, Mass Effect: Andromeda. До конца 2016 года остаётся ещё немало времени, но очень рады поделиться с вами тем, что у нас есть сейчас, и немного рассказать о самой игре.

Работа над оригинальной трилогией Mass Effect была завершена с выходов в 2013 году Mass Effect 3: Citadel, и уже тогда мы делали первые наброски проекта Mass Effect: Andromeda. Мы начали разработку, ориентируясь на основополагающие черты серии: захватывающее исследование новых миров, великолепных персонажей и напряжённые боевые действия. Но в то же время, мы хотели превзойти ваши ожидания.

Пока мы не готовы поделиться с вами деталями, однако после просмотра видео и по названию игры вы наверняка догадаетесь, что Mass Effect: Andromeda отправит вас в новое приключение, которое пройдёт далеко от (и после) событий оригинальной трилогии. Вы примете на себя роль мужчины или женщины, но не того персонажа, что вы видели в трейлере (подробнее об этом мы расскажем позднее). Воспользовавшись улучшенной версией Мако вы отправитесь исследовать новую галактику, Андромеду. Разумеется, к вам присоединятся другие искатели приключений, с которыми вы будете изучать новые миры, сражаться плечом к плечу и строить романтические отношения.

Концептуальный рисунок (1) // Mass Effect: Andromeda

Трейлер сделан на движке Frostbite, на нём же разрабатывается и сама игра — он отражает тот уровень графики, к которому мы будем стремиться. Мы воодушевлены тем, какие возможности открылись перед нами после переноса Mass Effect на движок Frostbite. Mass Effect: Andromeda выйдет на PC и консолях текущего поколения. Уверены, что за время, оставшееся до выхода игры, мы сможем добиться ещё больше.

Спасибо за вашу поддержку, ближе к концу года мы поделимся с вами новыми подробностями. А до тех пор, наши команды в Монреале, Эдмонтоне и Остине будут усердно трудиться над новым приключением, от которого вы не сможете оторваться.

Аарин Флинн, Главный управляющий студией, BioWare Canada

Яник Рой, Директор студии, BioWare Montreal

Источник: Блог BioWare.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 201 | | | 365
Цитата Dezmond ()
Нас не гомики волнует, фиг бы с ними, нас волнует то, что на них бюджетные средства тратятся в то время как всё остальное в игре хромает на три лапы из четырёх.

Напрямую это вовсе никак не связано. Поправьте меня, если я неправ, но проработка персонажей - это визитная карточка Bioware, это то, что у них получается лучше всего, я бы сказал. В DA:I они мне это подтвердили сполна, поэтому я верю их обещаниям на счет нового ME и в целом настроен очень позитивно. Пускай и дальше двигаются в этом направлении, а не изобретают сотню новых игровых механик которые потом придется допиливать неизвестно кем и когда. Тем более подвижки в остальных игровых составляющих, судя по анонсам, тоже будут, и немалые.
Цитата vaska_psih ()
Я уже задолбался оправдывать своё мнение

Я, если честно, так и не понял, в чем оно состоит кроме того что я бы интерпретировал как "они фокусируются на проработке отношений/секса/извращений/ксенофилии вместо того, чего хочу я, поэтому играть я в это не буду". Это всего лишь составляющая часть игры, не более. Не нравится - не заводи ни с кем виртуальных отношений/сношений. В то же время, очень многим игрокам это нравится, игровая вселенная с такими персонажами ощущается живее, так почему бы не пойти тут у игроков на поводу и не уделить этому внимание? Не понимаю, чего тут такого ужасного.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Пятница, 2016-11-25, 18:37


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 202 | | | 685
JackOfShadows, в целом согласен.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6997

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 203 | | | 324
Цитата JackOfShadows ()
Напрямую это вовсе никак не связано.

Там Татьяна идеальный пример привела:
Цитата Tinuviel ()
И как-то все игнорируют тот факт, что роман как раз в первой части был более чем угрёбищный и как раз со сценой секса «в лоб» (лучше, чем в ДА, всё-таки, но тем не менее), а вот далее завезли и просто интересные свидания, и смущение, и «Возвращайся живой» и вообще море всего гораздо более живого и нормального.

В первой части всё было нормально - романы были топорными.
В последующих проработали романы - скатилось всё остальное.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 204 | | | 169
.....А осмелятся они сделать так, что сближаешься с персонажем своего пола, а когда предлагаешь зайти дальше дружбы он такой:"Воу-воу! Я не из этих, я гетеро"?
.....И зудит у меня уже три дня: Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, Mass Effect суть такова... Пользователь может играть геем, лезбиянкой и би ... Предохраняться можно...

Цитата Dezmond ()
В первой части всё было нормально - романы были топорными.
В последующих проработали романы - скатилось всё остальное.

.....По-моему во второй части стрельба стала лучше.

Сообщение отредактировал Kravchuk - Пятница, 2016-11-25, 16:35


// Сейчас играю: Whispers of a Machine
"Помни: сила рыцаря-джедая - это сила Вселенной; но помни: гнев, страх - это всё ведет на темную сторону силы. Как только ты сделаешь первый шаг по тёмному пути, ты уже не сможешь с него свернуть"
Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-11-08
Репутация: 169
Сообщений: 729
# 205 | | |
Цитата Kravchuk ()
По-моему во второй части стрельба стала лучше.

По существу, там только ролевые механики скатились, а не "всё остальное".

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 206 | | | 365
Цитата Dezmond ()
В последующих проработали романы - скатилось всё остальное.

Спокойствие, покатушки на Мако в Андромеде вернут, все в порядке cool

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 207 | | | 620
Я, пожалуй, очередной раз нарушу своё многомесячное молчание и поддержу срачик. Не про конкретно эту серию игр говорю (тем более, что не нравится она мне), а про RPG вообще.
У меня никогда не получалось испытать что-либо, напоминающее любовь к компьютерным персонажем. Для этого нужен какой-то невероятный уровень проработки, разработчик обладать просто гигантским талантом для его достижения. Персонаж может быть живым, интересным, иметь выраженный характер и интересную судьбу. Можно добиться того, что игрок скажет: "Вот бы мне такого товарища". Но не влюбится. Это ровно так же относится к литературе и кино.
Получается, что любовные сцены выбивают игрока из погружения. Эмоции персонажа не соответствуют эмоциям игрока, а это всегда плохо. Ну разве что персонаж хочет просто потрахаться, а игрок - подрочить, тогда полная гармония получается. Но это немножечко не то, что хотелось бы видеть в хорошей игре.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 620
Сообщений: 1650
# 208 | | |
А зачем игроку влюбляться? Влюбляться должен персонаж. В ролевых играх не все отыгрывают себя в других условиях, хотя, конечно, личность игрока неизбежно накладывает отпечаток. smile

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 209 | | |
Я тут говорил про подборку фактов от позавчера, но прочитав все 22 "факта", выудил из них всего два, но они заслуживают внимания:

Цитата
Не все расы из оригинальной трилогии появятся в Andromeda, но они могут появиться в будущих играх серии. «Мы разрабатываем серию таким образом, чтобы места хватило для всех. Надеюсь, вы понимаете, что мы не можем представить все расы в первой же игре», — прокомментировал Уолтерс.

Очки опыта тратятся не только на развитие персонажа. Они используются и в других направлениях развития, таких как увеличение времени полёта с реактивным ранцем или скорости Кочевника.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 210 | | | 620
Цитата m00n1ight ()
А зачем игроку влюбляться? Влюбляться должен персонаж. В ролевых играх не все отыгрывают себя в других условиях, хотя, конечно, личность игрока неизбежно накладывает отпечаток.

В том-то и дело, что накладывает. Игрок представляет себя кем-то другим. Но ни в каком варианте этот другой не влюбится в компьютерного персонажа.
По-моему, так.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 620
Сообщений: 1650
# 211 | | | 1460
Цитата Бобёр ()
Но ни в каком варианте этот другой не влюбится в компьютерного персонажа.
Элементарно. Я бы и сама в такого влюбилась.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 212 | | | 324
Цитата Бобёр ()
Игрок представляет себя кем-то другим. Но ни в каком варианте этот другой не влюбится в компьютерного персонажа.

А вы, простите, ролевик или балалайка? Люди в настольных играх умудряются испытывать чувства к НПС (даже не к персонажам других игроков), которых никогда в глаза не видели, а вы говорите, что трудно что-то чувствовать к персонажу который прямо перед тобой.
Возможно, это просто жанр не для вас? Потому как ролевые игры в принципе подразумевают вживание в роль персонажа и испытывание его эмоций. В противном случае, если убрать эту составляющую, то игра в превращается в простую гриндилку по типу Диабло, пусть даже и хорошую.

// Сейчас играю: Link’s Awakening
Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
Вверх Вниз
Ordo Hereticus
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 324
Сообщений: 3093

Любимые CRPG: Baldur's Gate, Fallout: New Vegas, Arcanum
# 213 | | | 620
Цитата Tinuviel ()
Элементарно. Я бы и сама в такого влюбилась.
Охотно поверю, что у других людей это не так, как у меня. Тогда, да, романы имеют смысл.

Цитата Dezmond ()
Потому как ролевые игры в принципе подразумевают вживание в роль персонажа и испытывание его эмоций. В противном случае, если убрать эту составляющую, то игра в превращается в простую гриндилку по типу Диабло, пусть даже и хорошую.
Неужели Готика, Плейнскейп (там есть два романа, но их отсутствие почти ничего не изменило бы), Арканум, Фоллаут, AoD и т.д. - это гриндилки по типу Диабло? Перечисленные игры от Диабло отличаются не наличием романов с попутчиками, а количеством диалогов, проработанностью мира, моральными выборами, нелинейным сюжетом, и выраженными характерами у НПС.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2016-10-16
Репутация: 620
Сообщений: 1650
# 214 | | | 301

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 215 | | | 685
Хаим, фэйкота-то какая!

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6997

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 216 | | | 228
Цитата Товарищ ()
фэйкота-то какая!
Плюсую. Так можно что угодно написать ссылаясь на "анонимного источника"

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 217 | | | 685
Цитата vaska_psih ()
Так можно что угодно написать ссылаясь на "анонимного источника"

Дело не в источнике, дело в фэйковой странице РБК.

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6997

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 218 | | |
Это информация с того самого интервью, в злостном игнорировании которого нас обвинили.

Может кому интересно будет, а я бы постеснялся просить переводить такое. sad

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 219 | | | 149
Цитата m00n1ight ()
Это информация с того самого интервью
Меня умиляют его рассказы о потрясающей истории.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 220 | | | 685
Цитата lostmemories ()
рассказы о потрясающей истории


Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6997

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 221 | | | 97

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 222 | | | 228
Ну, выглядит не так плохо, как я думал, хотя и видно, что понадёргали идей у Дума, Не Мужских Небес и тэдэ Но это нормально, если правильно использовать

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 223 | | |
Цитата vaska_psih ()
Не Мужских Небес

Это сильно вряд ли.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 224 | | | 1460
Арх! Трейлер уговорил. Буду играть. Есть много того, что я люблю.

Цитата vaska_psih ()
понадёргали идей у Дума, Не Мужских Небес
Я увидела сканер из Метроида/RE: Revelations. И это должно быть интересно, если заданий с расследованиями будет больше одного.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 225 | | | 149
Как по мне неудачный трейлер, одна стрельба, возможно перекос видеоряда в угоду целевой аудитории, но выглядит слишком перенасыщено.  Сканер, по сути, напомнил ведьмачье чутье.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 226 | | |
Цитата lostmemories ()
одна стрельба, возможно перекос видеоряда в угоду целевой аудитории

В трейлере всё так и должно быть. Не диалоги же показывать, ну. Да и к тому же, где-то сие уже официально признавалось, что это ролевой шутер.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 227 | | | 228
Цитата lostmemories ()
Как по мне неудачный трейлер, одна стрельба, возможно перекос видеоряда в угоду целевой аудитории, но выглядит слишком перенасыщено.
 А что ещё должно быть в трейлере показанной на игровой выставке? Диалоги и молчаливые прогулки? И да, кто НЕ хочет угодить целевой аудитории? Может только идиоты

Сообщение отредактировал vaska_psih - Пятница, 2016-12-02, 10:40


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 228 | | | 97
Цитата lostmemories ()
Как по мне неудачный трейлер, одна стрельба, возможно перекос видеоряда в угоду целевой аудитории, но выглядит слишком перенасыщено.  Сканер, по сути, напомнил ведьмачье чутье.
Народ хотел геймплей, народ получил геймплей. Мне он очень понравился.

А вот анимация и начальная сцена - нет. Если в прердыдущем трейлере я был склонен сказать что анимация нормальная, тот тут - ужасная. И очень странные источники света в городе оставляют ощущение что то ли графика плохая, то ли представили пре-альфу. 

В общем, лично я скорее доволен, чем нет, но вопрос анимации стоит очень остро.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 229 | | | 1460
Цитата Arrid ()
вопрос анимации стоит очень остро
Плюсую. Но в остальном мне понравилось. Я хочу туда вернуться, оказывается.

// Сейчас играю: Pillars of Eternity
God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
Вверх Вниз
Хранитель
Группа: Factol
Регистрация: 2011-04-28
Репутация: 1460
Сообщений: 1484

Любимые CRPG: Baldur's Gate 2
# 230 | | | 21
Arrid, больше склоняюсь к тому что пре-альфа какая нибудь ранняя. Ну даже в инквизиции кажется что лучше анимация, может просто кажется. 

То что из сюжета ничего не показали это только плюс, минимум спойлеров.

Вверх Вниз
Группа: Namer
Регистрация: 2014-02-16
Репутация: 21
Сообщений: 54

Любимые CRPG: BG 1/2, DAO, Planescape: Torment, Fallout 1/2/NV
# 231 | | | 149
Цитата m00n1ight ()
В трейлере всё так и должно быть.
Просто для сравнения, трейлер схожего хронометража:


Я ни с кем не хочу спорить, просто интересно как поменялась падача игры.

Сообщение отредактировал lostmemories - Пятница, 2016-12-02, 12:05


Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 232 | | | 228
lostmemories, и что? Выбираешь только удобные тебе трейлеры? Тогда вот 

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 233 | | | 149
vaska_psih, не надо паранойи, выбрал первый трейлер который вылез в поиске ютуб по запросу "mass effect 1 gameplay trailer", жаль что не хватило времени пересмотреть их все. А так чувствую будто подтасовал факты.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-05-18
Репутация: 149
Сообщений: 634

Любимые CRPG: M&M6-8, fallout 1-2, JA2, КДР
# 234 | | | 228
Цитата lostmemories ()
А так чувствую будто подтасовал факты.
Дело не в этом. Трейлеры делают скорее маркетологи, которым нужно продать игру, поэтому они всегда будут эпичны. Да, будут и более мелкие, знакомящие с определёнными аспектами игры, это нормально. Но рекомндую трелеры ещё первой DA посмотреть, там как раз эпика и пафоса через край.

// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 235 | | | 685
Цитата Tinuviel ()
сканер из Метроида/RE: Revelations

Из Ватмана же! wink

Вверх Вниз
Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 685
Сообщений: 6997

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 236 | | |

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 237 | | |

Пусть некоторые из наших читателей и уверены, что Кровавая ОдменестрацияTM всем сердцем ненавидит Mass Effect в целом и Andromeda в частности, на их улице сегодня праздник: мы нашли интервью, достойное перевода на великий и могучий. Seriously.

Давайте обсудим последний видеоролик. В нём мы познакомились с похожей на главу пиратского поселения Слоун Келли. Тем не менее, на сайте «Инициативы «Андромеда» написано, что когда-то она возглавляла Нексус — гигантский, цитаделеподобный корабль, отправленный исследовать Андромеду. Что же произошло?

Фабрис Кондоминас: Увиденное вами — намёк на события, произошедшие с другими ковчегами… и основную причину, по которой путешествие к Андромеде прошло не так, как задумано. Люди оказались разбросаны по галактике. Вы не знаете, что произошло с другими ковчегами, но мы настоятельно советуем вам обратить внимание на названия недавно анонсированных романов во вселенной Mass Effect…

Один из них называется «Восстание на Нексусе» [Nexus Uprising] — вы ведь о нём говорите?

Фабрис Кондоминас: Именно.

То поселение построено расами Млечного пути?

Фабрис Кондоминас: Да. Вы тоже сможете строить аванпосты на планетах, пусть и не на всех — для этого потребуется соблюдение некоторых условий.

Райдер упоминает некоего СЭМа. Это своего рода аналог СУЗИ на Буре?

Фабрис Кондоминас: И да, и нет. СЭМа, конечно, нельзя назвать живым существом, он гораздо ближе к роботизированному искусственному интеллекту. С другой стороны, он проработан значительно лучше СУЗИ, как и его отношения с вами. СЭМ занимается не только кораблём, он каким-то образом связан — и вы знаете это — с вашим отцом, Алеком. Это очень любопытная связь. И СЭМ интереснее СУЗИ как напарник — скорее всего, вы к нему привяжетесь.

Вы очень оперативно отреагировали на претензии игроков к лицевой анимации и синхронизации речи с движениями губ. По вашим словам, работа ещё не завершена, но может это просто проблема движка?

Фабрис Кондоминас: Разумеется, мы над этим работаем, и сейчас процесс находится в завершающей стадии. Мы впервые опробовали технологию захвата движений лицевых мышц для Frostbite — и многого добились. Работа над лицевой анимацией продолжается — это последнее, что мы сделаем перед тем, как приступить к глубокой ручной оптимизации. Мы хотели бы поскорее завершить работу над диалогами.

Я надеялся увидеть в ролике конкретную дату выхода, а не расплывчатую «весну следущего года». Времени осталось не так много — почему бы не сказать точно? Боитесь не успеть?

Фабрис Кондоминас: Не стоит беспокоиться. Мы всегда стремились к наивысшему качеству и можете мне поверить — мы знаем, как быстро летит время *смеётся*. Но наша главная цель — качество игры. Может нам потребуется ещё пара дней? Когда мы будем полностью уверены, что успеем пройти сертификацию к конкретной дате — мы её назовём. Пытаться подогнать рабочий процесс под поставленные сроки — не наш метод.

Вы упомянули романы, первый из которых выходит уже в конце марта. Ранее вы говорили о том, что не хотите раскрывать сюжетные подробности до выхода игры. Могу я предположить, что к концу марта игра уже появится на прилавках магазинов?

Мак Уолтерс: Первый роман раскрывает предысторию игры, рассказывая о прибытии Райдера в новую галактику. Я не хочу говорить об этом, потому что вам гораздо интереснее будет узнать о происходящем в игре или прочитать в книге, полюбить их или возненавидеть.

И последний вопрос о книгах: вы сказали, что всего будет четыре романа, один из которых написан вами. С тех пор о вашей книге ничего не слышно, но вы продолжаете работать над ней?

Мак Уолтерс: Согласно договору с Titan, я должен написать четвёртую книгу, связывающую события игры с фильмом, возможный выход которого всё ещё обсуждается. Но когда меня пригласили на должность творческого директора Andromeda, передо мной встал вопрос приоритетов. Видите ли, сейчас выход киноленты по Mass Effect нельзя назвать приоритетным. Поэтому мы решили посмотреть, как будет встречена игра и первые три книги. Я уверен, что вам захочется продолжения, и вот тогда настанет хороший момент, чтобы заложить фундамент будущей ленты. А сейчас основная цель — выпустить игру.

Давайте поговорим о спутниках. Вы рассказали о Лиаме, Коре, Пиби, Драке и Ветре, но мне кажется, что не хватает представителя одной из новых рас Андромеды. Шесть… хорошее число, правда?

Мак Уолтерс: Учитывая то, что именно столько спутников есть в игре, число и правда хорошее *смеётся*.

Из интервью с Game Informer я помню, что в процессе разработки вы решили отказаться от одного из спутников. Принимая во внимание представленные расы, было бы разумно предположить, что это саларианец. Не могли бы вы рассказать, почему решили от него отказаться и есть ли вероятность когда-нибудь его увидеть?

Мак Уолтерс: Разрабатывая игру, приходится принимать решения, заставляющие вырезать те или иные материалы. У каждого спутника будет личное задание и множество диалогов — именно поэтому нам пришлось отказаться от одного из них. Нам правда нравился этот персонаж и мы надеемся, что вы с ним ещё встретитесь. Трудно сказать, как именно вы познакомитесь — быть может, вы встретите его в романе или комиксе.

Мне очень полюбился Мордин, и как фанат саларианцев, я надеюсь увидеть его снова.

Мак Уолтерс: *смеётся* Мы уделили большое внимание команде Бури. В ней точно будет саларианец. Очень старались сделать этого персонажа интересным.

Он пилот Бури?

Мак Уолтерс: Так точно.

Хочу уточнить одну деталь: вы говорили, что в будущих дополнениях можете добавить новых спутников. Это немного странно в свете заявления BioWare, что после Явика (персонаж, добавленный дополнением к Mass Effect 3) вы скорее всего не станете добавлять новых персонажей после выхода игры — хотя бы потому, что они не смогут сопровождать игрока постоянно. Наверное, вы имеете в виду временных спутников вроде Арии, которая присоединялась к игроку лишь на несколько заданий.

Мак Уолтерс: Есть много способов добавить в игру новых персонажей, в том числе и тех, кто встретится вам лишь на одном задании. Но в Andromeda более открытый мир, и даже после завершения основного сюжета вам будет чем заняться. Это игра об исследованиях и открытиях, поэтому в ней всегда найдётся место для нового персонажа. Я ничего не обещаю, но вполне вероятно, что до выхода Andromeda 2 мы познакомим вас с ещё одним спутником.

Млечный путь населяют люди, азари, турианцы, саларианцы и кроганы. Фанаты не успокоятся, пока вы не вернёте их всех. Вы как-то сказали, что в будущем вы представите и остальные расы, но мне интересно, будут ли время от времени прибывать новые колонисты из Млечного пути (уже после событий Mass Effect 3) или они очнутся в одном из ковчегов?

Мак Уолтерс: У нас есть план, но я пока не могу поделиться подробностями. Мы написали целую историю о том, как представители всех основных рас могли попасть на Андромеду. Мы расскажем об этом после выхода игры *смеётся*. Могу лишь сказать, что этому посвящён один из романов.

В последнем видео об «Инициативе «Андромеда» я видел на Нексусе место, называемое «культурным центром», в котором хранятся сведения о других, в том числе и не представленных в игре расах. Встретим ли мы упоминания о расах из прошлых игр?

Мак Уолтерс: Это место сделано для того, чтобы познакомить мирные расы Андромеды с культурой Млечного пути. Там представлены расы, которые уже есть в игре, но могут появиться и новые — по мере их добавления.

Фабрис Кондоминас: Когда мы говорим об открытиях, мы имеем в виду не только географические, но и культурные исследования, в том числе происхождение рас, особенности их языков.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 238 | | | 301
Игра еще не вышла, а уже распилена.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-14
Репутация: 301
Сообщений: 1669
# 239 | | | 320
Цитатаm00n1ight ()
Кровавая ОдменестрацияTM всем сердцем ненавидит Mass Effect в целом и Andromeda в частности

Ах если бы.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1226

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 240 | | |
ЦитатаHohenheim ()
Игра еще не вышла, а уже распилена.

Дык вопрос про Явика так и сквозит подтекстом.

ЦитатаЧума ()
Ах если бы.

Будто в этом есть какой-то смысл.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 241 | | | 320
m00n1ight, для атмосферы. Злобной, желчной. Есть в этом определённая пикантность.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1226

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 242 | | |
Я стал слишком стар для этого дерьма. Мне атмосфера адекватности больше по душе.

Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
# 243 | | | 365
ЦитатаHohenheim ()
Игра еще не вышла, а уже распилена.

Структура игры, "песочный" характер просто подталкивает к дальнейшему выпуску разных аддонов, DLC и прочая. Но я не вижу в этом ничего дурного, просто разработчики сразу открывают планы, а не как в случае с МЕ3.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2013-03-28
Репутация: 365
Сообщений: 1716

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 244 | | | 392
Я читал первую книгу по первому Mass Effect, больше никогда в жизни добровольно не возьму в руки книгу по играм пивоваров и/или за авторством емнип Карпишина.

и еще они откровенно задрали историю рвать на кусочки для разных форматов. Вон, сейчас Final Fantasy XV вышла:
- предыстория ГГ и его друзей - аниме-сериал
- предыстория конфликта - полнометражный CGI-фильм
- пролог игры - пдф-файл на сайте скворечника

...

это вообще нормально?

и ладно, если б их книги, фильмы и сериалы были интересны сами по себе...

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 392
Сообщений: 1650

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 245 | | | 97
Цитатаkatarn ()
и ладно, если б их книги, фильмы и сериалы были интересны сами по себе...
Фильмец очень даже ок, а графониум там загляденье.

Цитатаkatarn ()
Я читал первую книгу по первому Mass Effect
Я тоже иногда люблю обмазываться официальными фанфиками. Джойн ми. Донт лив.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 246 | | | 320
Цитатаkatarn ()
и/или за авторством емнип Карпишина

Я не знаю, что получалось у других авторов книг Bioware, но этому товарищу точно нужно запретить писать что-то кроме квестов. И ведь я видел этих жутких людей, что обмазывались его "Реваном" с головы до ног, вот прямо с головы до ног.

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2015-12-25
Репутация: 320
Сообщений: 1226

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 247 | | | 97
ЦитатаЧума ()
Я не знаю, что получалось у других авторов книг Bioware, но этому товарищу точно нужно запретить писать что-то кроме квестов.
Я предлагаю вышеупомянутым господам прочитать книги Гайдера по ДА. 

50 оттенков Тедаса.

// Сейчас играю: Ведьмак
Вверх Вниз
Commander
Группа: Factotum
Регистрация: 2010-12-22
Репутация: 97
Сообщений: 1195
# 248 | | | 228
ЦитатаArrid ()
Я предлагаю вышеупомянутым господам прочитать книги Гайдера по ДА. 50 оттенков Тедаса.
crazy "шутки про геев за 300"
Вообще мне тоже не нравится тема про распил игры не только на DLC, но ещё и сюжет не делать целостным, а разделять на книги. Я не люблю фанфики, а единственная официальная книга по игре, что я читал, была по Дьябле "Кровавое Наследие". Ну, так, ни рыба ни мясо. Не запомнилась, но я не плевался во время чтения. Боюсь, здесь будет так же или хуже

Сообщение отредактировал vaska_psih - Вторник, 2016-12-13, 14:43


// Сейчас играю: В консоли
Вверх Вниз
Praise the Sun!
Группа: Factotum
Регистрация: 2011-01-12
Репутация: 228
Сообщений: 2267
# 249 | | | 392
Arrid, в кингсглейве только графон и ОК, зато сценарий и постановка такие, что лучше еще раз что-нибудь из Карпишина перечитать

Вверх Вниз
Группа: Factotum
Регистрация: 2012-02-29
Репутация: 392
Сообщений: 1650

Любимые CRPG: Fallout, BG, Planescape, Witcher, M&M6
# 250 | | |

Mass Effect: Andromeda

На Выставке потребительской электроники 2017 канадцы показали новый трейлер гибрида боевика с элементами ролевой игры, визуальной новеллы и симулятора свиданий Mass Effect: Andromeda. Интересен он тем, что, во-первых, в нём как раз и показаны те самые «элементы ролевой игры», а во-вторых, объявлена дата выхода Mass Effect: Andromeda — 21 марта текущего года.

Кстати, прямо сейчас Electronic Arts бесплатно раздают Mass Effect 2 в своём цифровом магазине Origin.


Вверх Вниз
m00n1ight (Автор темы)
Поиск:

Elminster this, Elminster that. Give ME 2000 years and a pointy hat and I'll kick his arse!

Edwin Odesseiron, Baldur’s Gate