Fallout 2 (страница 3)

  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Fallout 2
Оцените игру
1. 10 [ 12 ] [54.55%]
2. 9 [ 4 ] [18.18%]
3. 8 [ 4 ] [18.18%]
4. 7 [ 1 ] [4.55%]
5. 6 [ 1 ] [4.55%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 22
# 101 | |
Это да. Были интервью, в которых жаловались на ручную отрисовку одинаковых объектов. Ну и костылять местами знатно пришлось (обмен вещами со спутниками чего стоит или механика автомобиля).
Но нет какой-то единой системы для торговцев. У кого-то в рюкзаке, у кого-то в ящике, ящик то рядом, то далеко, вот эта вся разница алгоритмов описанная. Это странно. Зачем-то ведь подбирали каждому свою систему.

Сообщение отредактировал Бобёр - Среда, 2023-02-22, 16:13


Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 877
# 102 | |
Бывает в разное время по ходу дела приходят идеи одна гениальнее другой. И их тут же бросаются воплощать. Как на этом сайте весь прошлый год. В результате статьи все могли выглядеть примерно так же. Но я просто упоротый и у меня условно бесконечный запас времени.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 103 | |
Удивительно, но доведи авторы деунификацию до предела, могло бы сработать. Один художник рисует один Десерт Игл 44, а другой - другой. И они все капельку разные. И одни кодер пишет характеристики для одного "Бозара", а другой - для другого. И уже ощущение крафтового оружия (а ля Андеррейл), а то и такого, где каждый экземпляр специфичен (Экспедиция: Рим).
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 104 | |
Да, разнообразие в мелочах. Сделай всего по три. Но не надо разных художников, лучше если один пару лишних картинок сделает.
Впрочем, первому Фоллауту это было не обязательно, он и так лаконичный. А во втором перебор с разнообразием вещей, как мне кажется. Там бы лишнее сначала убрать.

Группа: Неймер
Регистрация: 2016-10-16
Сообщений: 877
# 105 | |
Цитата _______ ()
у меня условно бесконечный запас времени.

Ловите нежить!!1 loony

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 106 | |
Вот такое тут попалось на глаза.
Забавно, но на счёт уместности всего этого у меня пока весьма двоякое ощущение.

// Сейчас играю: Songs of Conquest | Планы на будущее: IRL
«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // RMS
Почётный спонсор C.O.R.E.
Cats Rules The Game
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1300

Любимые CRPG: Fallout 1-2, Infinity Engine games, Might & Magic
# 107 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Вот такое тут попалось на глаза.

просто великолепная озвучка, интонации, выразительность, подбор голоса. Так и хочется ткнуть всяких русских локализаторов в этот проект.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 108 | |
Сейчас будет наезд на священную корову, она и для меня была таковой. Решил я короче пройтись по старым винрарам там - Плейнскейпу, Аркануму, Вампирам и в том числе второму Фоллу, начал с последнего. И собственно какой же он скучный, я помнил, что храм испытаний параша, но Кламат и Ден ничуть не лучше, в Кламате так и вообще многоуровневое унылое подземелье с крысами, каких-то интересных диалогов нет, персонажей нет остается бродильня с безнадежно устаревшими пошаговыми боями (не наезд на пошаг в целом, а именно на пошаг Фолла), опять  же я помню, что вкуснота где-то в Нью-Рино, но как и в случае с Котором до него еще дойди. Конечно я думаю это не игра хуже стала, а просто я постарел, но вот такие дела. Двинусь в сторону Планешкафа наверное.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Суббота, 2023-10-28, 06:39


Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 109 | |
Цитата BloodNIk ()
И собственно какой же он скучный, я помнил, что храм испытаний параша

И проходится он за, я засекал, 5-15 минут. При этом давая новому игроку неплохое обучение. Заодно хорошо показывает многовариантность решения квестов и многие механики, от боевки до ловушек до взлома.
Цитата BloodNIk ()
безнадежно устаревшими пошаговыми боями

Которые устарели потому, что?
В Фолле весьма приятная и serviceable боевка. Я помню когда-то как раз писал, что даже фальшфейеры и прочее "бесполезное" на самом деле во многих тактических ситуациях архиполезны.

Цитата BloodNIk ()
в Кламате так и вообще многоуровневое унылое подземелье с крысами

И что? Подземелье с крысами - это классика. Это любить надо. Тем более, это возможность заполучить нормальный ножик.
Цитата BloodNIk ()
каких-то интересных диалогов нет,

Шта.
Цитата BloodNIk ()
персонажей нет

Чаго. Да даже в Кламате есть запоминающиеся Чак и Бак Дантоны, Тор, Смайли и его гражданская супруга, тот самогонщик. Про Волт-Сити или Модок вообще молчу.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 110 | |
Цитата BloodNIk ()
безнадежно устаревшими пошаговыми боями

кхм) впрочем да, пошаговые бои говно. Но не то чтобы говно-говно, для своего времени ок, те же АР, тот же прицел по частям тела, переключение оружия, дальность стрельбы, влияние освещения на точность. Норм короче. На уровне Андеррейла)
Цитата BloodNIk ()
вкуснота где-то в Нью-Рино

Вкуснота - СФ, Рино, Анклавовская база, НКР, Марипоза, Сьерра, пара брошенных баз и убежищ. Кламат скучный, Дыра норм. Но алгоритм повторной игры обычно - идём на Марипозу, находим карту СФ на пропускном, идём в СФ, там берём квесты у Братства на чертежи, плюс воруем Хк и безгильзовые патроны. потом идём к Анклавцам, там нужно 30 разминирования и не помню сколько трындежа, получаем паверармор, чертежи, делаем местные квесты. Потом со второго-третьего в СФ апаемся до 15 примерно и дальше уже можно ходить по городам, развлекаться, например сходить в пещеры по Бозар, или стырить его у торгашей, починить авто, освободить Вика и тп)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-10-28, 10:46


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 111 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Норм короче. На уровне Андеррейла)

Угу-угу. Хватит показывать насколько ты не играл в Андеррейл.
В Фолле, например, почти нет статусов (разве что повреждения конечностей, эффекты которых в Андеррейле тоже реализуются, но другими способами) и контроля.
Цитата FromLeftShoulder ()
Но алгоритм повторной игры обычно - идём на Марипозу, находим карту СФ на пропускном, идём в СФ, там берём квесты у Братства на чертежи, плюс воруем Хк и безгильзовые патроны. потом идём к Анклавцам, там нужно 30 разминирования и не помню сколько трындежа, получаем паверармор, чертежи, делаем местные квесты. Потом со второго-третьего в СФ апаемся до 15 примерно и дальше уже можно ходить по городам, развлекаться

Дегенератский геймплей, если это не для гиммикового прохождения, как он есть.
С таким же успехом, хрен ли, сделай себе при старте все статы 10 и кинь в инвентарь ту книжку от Отца Тулли, что дает тебе 300 процентов скиллов.

Сообщение отредактировал Xanathar - Суббота, 2023-10-28, 11:23


Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 112 | |
Цитата Xanathar ()
Дегенератский геймплей

ну да, ну да, будем щитблеймить использование внутриигровой информации, полученной игровыми методами при последующих прохождениях, при этом защищая посредственный АР и метагейм)

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 113 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ну да, ну да, будем щитблеймить использование внутриигровой информации, полученной игровыми методами при последующих прохождениях

Пример использования такой внутриигровой информации, полученной игровыми методами.

Сообщение отредактировал Xanathar - Суббота, 2023-10-28, 11:44


Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 114 | |
Цитата Xanathar ()
Пример

иии...что? круто же. Сможешь повторить? wink Человек сделал что-то весьма уникальное, недоступное большинству игроков даже при наличии этого ролика smile Он получил плюсик к своему ЧСВ, зрители получили фан. Загружаешь сохранку и играешь дальше.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-10-28, 11:56


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 115 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
иии...что? круто же. Сможешь повторить? Человек сделал что-то весьма уникальное, недоступное большинству игроков даже при наличии этого ролика Он получил плюсик к своему ЧСВ, зрители получили фан. Загружаешь сохранку и играешь дальше.

Читать тебе трудно, понимаю. Я потому и писал про гиммиковые прохождения двумя постами выше. Советовать такое как "нормальное" прохождение - это лишь показывать, что игра тебе не интересна. Какой смысл, какая опасность в убийстве Мецгера, когда ты с бозаром и в повер арморе?
Ну и перевожу с Левоплечного на человеческий:
Цитата
"I'm not owned! I'm not owned!!", I continue to insist as I slowly shrink and transform into a corn cob.

Сообщение отредактировал Xanathar - Суббота, 2023-10-28, 12:03


Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 116 | |
Хз, как можно ставить в один ряд боёвку в Underrail и Fallout (кстати, в Fallout можно сражаться на гидроциклах?). Это как ставить на один уровень социалку в тех же играх (только уже в обратную сторону).

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 117 | |
Цитата _______ ()
Fallout можно сражаться на гидроциклах?

а тактикс можно на бронетранспортёрах wink

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 118 | |
Только тема не о тактиксе.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 119 | |
Цитата _______ ()
Только тема не о тактиксе.

тема и не о гидроциклах. гидроцикл сам по себе недостаточное преимущество, как и в целой бои с применением техники в пошаговых РПГ, хотя тот же тактикс одна из немногих игр где они качественно реализованы. И это в целом фишка. Только вот в АР это не фишка, ибо до гидроциклов надо пройти сотню часов основной кампании. Но вот гидроциклы в целом можно было бы считать фишкой, если бы они там были с самого начала и на всю игру и вся игра была вокруг них. Разные модели гидроциклов и катеров там, установка оборудования и вооружений, набор команды и всё такое, это можно было бы развить во что-то крутое. Создатели тактикс и попытались, разные модели техники, навык ремонта и вождения, роли у членов группы, кто-то водитель, кто-то пассажир, кто-то стрелок, в своё время это было очень свежей идеей. Ну и в целом в тактикс бой куда лучше, чем в оригинальной дилогии. Только вот превзойти её или даже просто приблизиться игра всё же не смогла.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2023-10-28, 20:03


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 120 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Только вот в АР это не фишка, ибо до гидроциклов надо пройти сотню часов основной кампании

Я как раз недавно играл с Экспедицией. Начал новую игру, гидроциклы доступны почти сразу, поплавал по всему Коре Ринг и южнее. Причем хоть стащи в Кор Сити, хоть в Камп Хатор купи и отремонтируй. Просто ну выполни ты квест на Свалке. Офигеть, сотни часов, да.

Сообщение отредактировал Xanathar - Суббота, 2023-10-28, 21:27


Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 121 | |
Цитата Xanathar ()
Которые устарели потому, что?В Фолле весьма приятная и serviceable боевка. Я помню когда-то как раз писал, что даже фальшфейеры и прочее "бесполезное" на самом деле во многих тактических ситуациях архиполезны
Укрытий нет например. Что в данном контексте означает serviceable? ПРо бесполезные предметы интересно, без шуток.
Цитата Xanathar ()
И что? Подземелье с крысами - это классика. Это любить надо. Тем более, это возможность заполучить нормальный ножик.
Не в случае с Фоллом, на начальных уровнях когда персонаж охотнее попадает себе в пятку нежели по противнику, вообще с прокачкой боевка конечно поприятнее
становиться, у Арканума та  же проблема если стрелка брать например.
Цитата Xanathar ()
Чаго. Да даже в Кламате есть запоминающиеся Чак и Бак Дантоны, Тор, Смайли и его гражданская супруга, тот самогонщик. Про Волт-Сити или Модок вообще молчу.
Тут я действительно рубанул с плеча пожалуй.
Цитата Xanathar ()
И проходится он за, я засекал, 5-15 минут. При этом давая новому игроку неплохое обучение. Заодно хорошо показывает многовариантность решения квестов и многие механики, от боевки до ловушек до взлома.
Ну уж храм не пнул только ленивый, даже сами разрабы от него не в восторге, т.к. храм - результат работы безграмотных судя по всему маркетологов.
Цитата FromLeftShoulder ()
Но алгоритм повторной игры обычно
Не любитель в таком стиле играть, хоть и ценю, что такие возможности есть.
Цитата FromLeftShoulder ()
Создатели тактикс и попытались, разные модели техники, навык ремонта и вождения, роли у членов группы, кто-то водитель, кто-то пассажир, кто-то стрелок, в своё время это было очень свежей идеей. Ну и в целом в тактикс бой куда лучше, чем в оригинальной дилогии. Только вот превзойти её или даже просто приблизиться игра всё же не смогла.
Немного оффтопа. Удивлен кстати, что Van Buren фанаты не пытались воссоздать именно на двигле Тактикса, т.к. там же должен был быть транспорт, а в Тактиксе он насколько мне известно уже реализован.

А вообще я поворчал и в итоге продолжил играть. Простите деда.

Выложил небольшой мод если кому интересно, сам давно пользуюсь, но просто не выкладывал, анимации не мои, я просто разместил объяву собрал это все в подключаемый к игре модуль - https://www.nexusmods.com/fallout2/mods/77

Сообщение отредактировал BloodNIk - Воскресенье, 2023-10-29, 05:25


Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 122 | |
Цитата BloodNIk ()
Не в случае с Фоллом, на начальных уровнях когда персонаж охотнее попадает себе в пятку нежели по противнику

Тогда не нужно туда идти сразу, очевидно.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 123 | |
Цитата BloodNIk ()
Укрытий нет например

Ну и фиг с ними.
Они вообще мало где, если рассматривать жанр целиком.

Цитата BloodNIk ()
Что в данном контексте означает serviceable?

Она работает по своей сумме частей. Тактических ситуаций много, инструменты для их решения есть. Есть ганпорн, разные патроны (увы, что бронебойные с глюками, так что нужен фанатский патч), анимации и звуки вообще шедевральны. Часто приходится думать, это нифига не БЕЙ ПО ГЛАЗАМ, БУ, как многие пытаются представить.
Цитата BloodNIk ()
ПРо бесполезные предметы интересно, без шуток.

Например, те же обычные гранаты и фальшфейеры. Файером вообще милое дело кинуть в первом раунде в противников около Модока, если ночь, а потом выцеливать с нормальным шансом попадания. Все зависит от твоего количества ОД, перков и тактической ситуации. Например, гранаты позволяют уничтожить за один раунд всех мантисов.
Цитата BloodNIk ()
Не в случае с Фоллом, на начальных уровнях когда персонаж охотнее попадает себе в пятку нежели по противнику

Это нормально. Что мешало вкачать мили по максимуму, если это раздражает? Тем более, в Кламат как минимум на втором уровне приходишь.
Цитата BloodNIk ()
т.к. храм - результат работы безграмотных судя по всему маркетологов.

От кого бы не исходила идея с храмом, реализация как раз весьма интересная. Ловушки, Карл, ловушки! (которых почти нет в основной игре, кроме, например, базы рейдеров).

Кстати про транспорт, я помню как в Twilight 2000 как раз собирал коллекцию разных коробочек и грузовиков (боевка от первого лица правда тогда становилась). Можно еще вспомнить Autoduel. НУ и ультимативные бои на транспорте были в рогалике про мехов, GearHead. Я его раза три проходил.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 124 | |
Цитата BloodNIk ()
Не любитель в таком стиле играть, хоть и ценю, что такие возможности есть.

это избавляет от кучи недостатков ранней игры. Во-первых убирает зонирование, которое в самом начале довольно жёсткое "ты туда не иди, снег в башка попадёт сафсем мёртвый будешь", то есть это прикольно при первом прохождении, на втором это уже не интересно, хочется больше свободы. Во-вторых позволяет сразу начинать с прокачки стрелкового или плазмомётов, не распыляясь на пистолеты и ближку, которые позже будут абсолютно бесполезны, но ни пулемётов, ни плазмаганов тебе со старта никто не даст (что опять же недостаток, скилл есть, применять его ты не можешь, хотя бы какой-то ржавый РПК со сломанной газовой трубкой подкинули, чтобы одиночки из него пукать), по логике зонирования сложности они лежат очень далеко от начала игры и очень долго ты бы ходил с обычной винтовкой, очень долго и постепенно одевал бы кожу, железо, боевую броню...это не меняет суть геймплея, но опять же работает на то самое зонирование, ограничивающее свободу игрока идти куда он хочет и пропускать неинтересный ему контент. Ну и конечно же просто самые интересные локации всё же требуют не ниже 10го лвл, так что до них придётся продираться через менее интересные. Короче для повторных прохождений, когда ты знаешь кухню и чокак, в этом...нет смысла. В броне и с нормальным оружием ты по сути превращаешь игру из свободы в рамках зон сложности в полноценный опенворлд. И нет, это не спидран, это не мешает вернуться в тот же Кламат, но с большой пушкой вечера там станут менее томными. В ряде современных игр кстати для повторов есть "новая игра +", которая обычно предлагает игроку знакомому с сабжем по первому прохождению некую альтернативную структуру, вот Фоллауту в чём-то не хватает подобной "новой игры плюс", то есть возможности начать не с храма в деревне дикарей, а скажем солдатом НКР с пулемётом и в боевой броне.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-10-29, 10:27


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 125 | |
Цитата BloodNIk ()
Не в случае с Фоллом, на начальных уровнях когда персонаж охотнее попадает себе в пятку нежели по противнику, вообще с прокачкой боевка конечно поприятнеестановиться, у Арканума та  же проблема если стрелка брать например.
Рукопашку (и немного холодное) можно поднять с помощью пары npc в Арройо и Кламате, этого в принципе достаточно для любого персонажа чтобы вынести несчастных крыс. Тем более если действительно вложиться в любой боевой навык. 
В Аркануме стрелку стоит максимально быстро взять эксперта в профильном навыке и либо скрафтить револьвер либо надыбать что получше впрочем надо знать где искать (карманная пушка у мастера воровства например либо снайперка у мастера огнестрела). Но вообще чтобы именно в соло убивать всех из огнестрела то лучше играть в Арканум как в Диабло: кайтить в реал-тайме и т.п. Я как-то делал подобный ран с максимально ранним заходом в Вендигрот ради приобретения Варбрингера Дроча.

Вообще если специализироваться то никаких проблем подобных не возникает, ибо кривая сложности растет довольно медленно в обеих играх. Но как оказывается на практике люди обожают размазывать прокачку и потом жалуются на систему. Я не обязательно указываю на твой случай, скорее просто общие наблюдения.
Цитата BloodNIk ()
Ну уж храм не пнул только ленивый, даже сами разрабы от него не в восторге, т.к. храм - результат работы безграмотных судя по всему маркетологов.
Туториал как туториал, тут скорее опять же проблема а-ля "Крис против волков" когда людям хочется скорее добраться до неписей поболтать о том о сем а в боевую систему вникать им лень, тем более - закидывать очки в боевые навыки. Муравьи же убалтываться отказываются.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 126 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
это избавляет от кучи недостатков ранней игры

Ты уверен, что тебе нравится Fallout 2?

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 127 | |
Цитата JackOfShadows ()
Рукопашку (и немного холодное) можно поднять с помощью пары npc в Арройо и Кламате,

Ага, тоже про этого пугилиста в баре вспоминал.
Цитата JackOfShadows ()
Крис против волков

Я подавился чаем. Да, MCA и арканумные волки не зря вошли в анналы Кодекса.
Цитата JackOfShadows ()
либо скрафтить револьвер

Именно. Fine revolver в RT стреляет со скоростью злосчастного balanced sword.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 128 | |
Цитата Чума ()

Ты уверен, что тебе нравится Fallout 2?

да, мне нравятся его повествовательные элементы, прокачка и эксплор. Но после первого прохождения эксплор уже не может быть плюсом, ты всё уже исследовал, для повторной игры нужна другая мотивация. Например прохождение другим персонажем/билдом, другие выборы в диалогах. И зонирование превращается в недостаток, оно держит игрока насильно там, где он находиться, вероятно, не желает и не пускает туда, куда он, вероятно хочет чтобы что-то переиграть, в том же Аройо или Кламате переиграть у тебя вариантов довольно мало. Неплохо реиграбельность добавляют ещё глобальные моды конечно.

// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 129 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
да, мне нравятся его повествовательные элементы

Короче, жанр тебе не нравится, тебе хочется адвенчур без боевки. Понял.
Цитата FromLeftShoulder ()
прокачка

Ты недавно говорил, что ненавидишь бесклассовые системы.
Цитата FromLeftShoulder ()
Но после первого прохождения эксплор уже не может быть плюсом, ты всё уже исследовал

Настолько исследовал, что не знал про крафтинг в Ф2. Понимаю.
Цитата FromLeftShoulder ()
И зонирование превращается в недостаток, оно держит игрока насильно там, где он находиться

Никто тебя не держит. После логичного первого шага, Кламат и Дэн, ты можешь идти куда хочешь, если в Гекко не хочешь сразу (а по дороге находишь Модок). В свое первое прохождение я пришел в Реддинг и выхватывал там от ванаминго. Однако завалил парочку и неплохо получил экспы. Потом нашел Нью-Рено и уже от него через Брокенхилл дошел до Волт-Сити и Гекко. Каждый раз находя что-то новое и преодолевая сложности.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 130 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Например прохождение другим персонажем/билдом, другие выборы в диалогах. И зонирование превращается в недостаток
Какой смысл в другом билде если на тебе уже силовая броня? Выборы в диалогах во втором фоллаче тоже переоценены я бы сказал.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 131 | |
Народ, когда пишете про укрытия и стрельбу из разных положений, не забывайте, что
1. В 1997 Ja2 ещё не было. Всё это ещё надо было придумать. Были только два нишевых Xcom. Причём электорат баранов был настолько сильней, что в вышедшем одновременно с Ф1  Xcom3 пришлось добавить реалтайм.
2. Представьте, что тактическую модель Ja2 таки придумали в Ф1. Реакцией стало бы "сложна" и "душные бои". Гики начала 90-ых из студентов превратились в преподов. 4 года забвения RPG - и тут на головы ничего не подозревающих свежеиспечённых обладателей компьютеров вываливают нечто, называемое тактическое эрпеге. Где нельзя бегать, а надо как-то "ходить", причём по очереди и, возможно, лёжа.
Цитата JackOfShadows ()
Выборы в диалогах во втором фоллаче тоже переоценены я бы сказал.

И да, я вот осознал, что говоря о фолаутах, я думаю скорее о "Неваде" и "Соноре", где выборы и скиллы ценны и многое приведено в порядок.
Люблю чудеса и хочу быть чудом
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2680

Любимые CRPG: Wizardry, Gothic 1-2, Grimrock, D:OS, AoD, Fallout
# 132 | |
Цитата ukdouble1 ()
Народ, когда пишете про укрытия и стрельбу из разных положений, не забывайте, что1. В 1997 Ja2 ещё не было. Всё это ещё надо было придумать. Были только два нишевых Xcom. Причём электорат баранов был настолько сильней, что в вышедшем одновременно с Ф1  Xcom3 пришлось добавить реалтайм.
2. Представьте, что тактическую модель Ja2 таки придумали в Ф1. Реакцией стало бы "сложна" и "душные бои". Гики начала 90-ых из студентов превратились в преподов. 4 года забвения RPG - и тут на головы ничего не подозревающих свежеиспечённых обладателей компьютеров вываливают нечто, называемое тактическое эрпеге. Где нельзя бегать, а надо как-то "ходить", причём по очереди и, возможно, лёжа.

Константэн, ну это же чистой воды рассуждения вида what if ...


Спонсор C.O.R.E.
Ктулхе can into сhange!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6710

Любимые CRPG: Exile 3, Uncharted Waters, D&D, M&M, F: New Vegas
# 133 | |
Цитата ukdouble1 ()
Народ, когда пишете про укрытия и стрельбу из разных положений, не забывайте, что1. В 1997 Ja2 ещё не было

В JA1 был присед, здорово помогало, особенно если в кустах.
Был Jagged Alliance 0.5 - Twilight 2000, кажется укрытий там правда не было. Зато было очень много что интересного.
Incubation 1997 года еще была, если вспоминать тактички.
Ну а в общем, согласен. Укрытия (в том числе попамольные) пошли массово позже.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 134 | |
Цитата Xanathar ()
Это нормально. Что мешало вкачать мили по максимуму, если это раздражает? Тем более, в Кламат как минимум на втором уровне приходишь.
Ну во-первых качать мили, если в итоге планируешь стрелка смысла нет, во вторых все тот же Джон Салливан, который тренирует на халяву в Кламате, в третьих, все равно всего 50% попадания и необходимость кайтить (обычных крыс жалко из огнестрела расстреливать, ибо в начале ресурсы ограничены), чтобы пережить все 3 уровня кламатских шахт, а уж про босса я вообще молчу, только круги нарезай, но с ним правда можно и огнестрел уже юзать.
Цитата Xanathar ()
Файером вообще милое дело кинуть в первом раунде в противников около Модока, если ночь, а потом выцеливать с нормальным шансом попадания.
А разве для этого метательное не должно быть на должном уровне? Вообще вы все так говорите, как будто там очков умений куча и я не брал gifted, который их еще срезает больше. Плюс для интереса играю с сохранениями только на выходе из игры, поэтому например вложился в outdoorsman, ибо основная опасность случайные встречи.
Цитата JackOfShadows ()
В Аркануме стрелку стоит максимально быстро взять эксперта в профильном навыке и либо скрафтить револьвер либо надыбать что получше
Либо взять предысторию "Бандит"
Цитата JackOfShadows ()
Вообще если специализироваться то никаких проблем подобных не возникает, ибо кривая сложности растет довольно медленно в обеих играх. Но как оказывается на практике люди обожают размазывать прокачку и потом жалуются на систему. Я не обязательно указываю на твой случай, скорее просто общие наблюдения.
Согласен, но опять же поначалу именно в Фолле придется рукопашить по любому и если это не специализация персонажа, то выходит нудновато плюс патронов в начале мало и мелких противников все равно в ближке гасишь, дабы не тратиться.
Цитата JackOfShadows ()
Туториал как туториал
Суть в том, что там нужны определенные боевые навыки, т.е. рукопашка\мили и ни что иное, стрелков за борт выбрасывают.
Цитата Чума ()
Тогда не нужно туда идти сразу, очевидно.
Эммм... Так это начальные локи на которых поднимаешь первые уровни, в последующих без этого делать нечего. Кстати куда вот сразу идти не стоит так это в пещеры в Кламате - ящерицы низкоуровневого загрызут, до сих пор удивляюсь, что этот квест решили в начале давать.

Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 135 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
не распыляясь на пистолеты и ближку, которые позже будут абсолютно бесполезны

Мимо проходил: https://fallout.fandom.com/ru....lout_2)

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 136 | |
Цитата BloodNIk ()
Эммм... Так это начальные локи на которых поднимаешь первые уровни, в последующих без этого делать нечего.

Ну раз у тебя нет достаточного количества очков в мили/безоружном, значит, где-то они есть. Или, если ты не хочешь тратить на крис патроны, значит, где-то ты их потратишь. За счёт этого будет браться опыт. А к крысам можно вернуться позднее. Когда патронов станет в избытке или, тем или иным образом, поднимешь милишку. Сулик пусть с ними сражается, в конце концов.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
# 137 | |
Цитата _______ ()
Мимо проходил: https://fallout.fandom.com/ru....lout_2)
О ней и мечтаю

Сообщение отредактировал BloodNIk - Воскресенье, 2023-10-29, 15:01


Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 138 | |
Цитата JackOfShadows ()
Какой смысл в другом билде если на тебе уже силовая броня?

смысл в том, что ты можешь экспериментировать, не боясь что-то запороть. Ну или играть откровенно слабым билдом, а хорошая экипировка поправит его кривизну, и при этом это всё позволяет проскочить самый неинтересный пласт лоулвл контента, в котором нужно воевать с крысами, кротами, собаками, ящерицами и прочей неразумной и безоружной фауной, а так же застрелить пару голожопых бомжей с ножами. Хз кто как, но во второй раз прорываться через это ноль интереса же. Да и в первый я не фанат воевать с неразумными животными без налёта хотя бы какого-то эпика и магических способностей вроде бихолдеров или драконов.
Цитата ukdouble1 ()
. В 1997 Ja2 ещё не было

да ты чо, год выхода игры ж ни на что не влияет! (сарказм)
Цитата BloodNIk ()
Согласен, но опять же поначалу именно в Фолле придется рукопашить по любому и если это не специализация персонажа, то выходит нудновато

это нудновато в любых раскладах, я вообще не перевариваю на дух ближний бой в играх в которых есть огнестрел, не понимаю к тому же почему в игре нет луков, но есть метательные ножи. Максимум мили можно использовать как вспомогательный навык чтобы добивать раненых и обездвиженных или открывать ножом консервы да снимать шкуры. Ну и за что фолл можно хвалить - ко второй половине игры любое оружие ближнего боя с любым уровнем навыка становится бесполезным, потому что у врагов появляется слишком серьёзная броня, оно только ради вспомогательных эффектов применимо (сбивать с ног).
Цитата BloodNIk ()
стрелков за борт выбрасывают.

при чём эта проблема почти всю первую половину игры. даже когда появляются винтовки, пулемётов и энерго всё равно нет. И ты либо качаешь тяж, которым не пользуешься и бегаешь со стрелковым из которого мажешь в половине случаев, либо качаешь оружие, которым перестанешь пользоваться, а потом когда возьмёшь плазму или бозар - будешь мазать из них в половине случаев. И это абсолютно тупо.
Цитата _______ ()
Мимо проходил: https://fallout.fandom.com/ru....lout_2)

она очень сильно дальше по игре. бозар и плазма ближе, первый бозар вроде бы прямо на брошенной базе под шахтами гекко и в теории его можно взять очень рано, если конечно знаешь что он там и что нужно качать чтобы их пройти, там же по-моему и самая доступная боевая броня. к тому же у неё невысокая скорострельность и низкий ДПС. Уступает Бозару, Виндикатору, даже ХК при автоматическом режиме огня (в условиях ближней-средней дистанции боя и отсутствию на враге паверармора). Ходил с гаусс-пистолетом во второй руке - на порядок полезнее как ситуативное оружие. У него отличная пробивная способность, низкие затраты на выстрел, добивать мелочь - отлично подходит. С винтовками Кессиди и Вик были, им просто нельзя давать ничего автоматического, плюс пульки довольно редко спавнятся в магазине, тратятся куда быстрее. Но энивэй он тоже сильно дальше по игре. И уровня до 20 ты его не достанешь. Это ещё одна причина форсировать игру и побыстрее идти в СФ и брать 20.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-10-29, 15:41


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 139 | |
При твоих методиках игры странно возмущаться, что где-то что-то далеко, когда достаётся она в СФ любым удобным способом, а дальше схема простая: один выстрел — один труп.

И можно смело качать всю игру мелкие пушки, совершенно не страдая.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 140 | |
Цитата _______ ()
достаётся она в СФ

но ведь до СФ игрок и доходит уровню к 20му. Если не форсирует игру. И не 1 выстрел труп, против крыс да, против супермутов, роботов, элиенов - уже нет) к тому же опять-таки в СФ её надо знать у кого украсть. Она не в открытой продаже.
Цитата _______ ()
можно смело качать всю игру мелкие пушки

да, игру можно пройти только со стрелковым, без тяжа и энерго. Но зачем, когда оно хуже? ИК-лазер лучше гаусса, только не работает против элиенов, бозар лучше всего вообще и патронов жопой жри, самые ходовые и дешёвые.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-10-29, 15:45


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 141 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
но ведь до СФ игрок и доходит уровню к 20му.

Или нет. Но даже так приходит с развитым навыком под самое распространенное оружие в игре, не страдая и ни в чём себе не отказывая, без метагеймерских бозаров.

Цитата FromLeftShoulder ()
супермутов, роботов, элиенов - уже нет)

Уже да, просто уметь надо. Упор прокачки в криты и стандартно по глазам и другим уязвимостям. Если вдруг выживает, то второй выстрел не переживёт точно.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 142 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
либо качаешь оружие, которым перестанешь пользоваться, а потом когда возьмёшь плазму или бозар
Почему перестанешь? Я вот сразу запланировал стрелка именно из легкого оружия, таким образом и ждать никаких бозаров не надо и можно раскачав один боевой навык сконцентрироваться на не боевых. Другое дело, что даже легкого оружие еще достать надо нормальное.
Цитата FromLeftShoulder ()
я вообще не перевариваю на дух ближний бой в играх в которых есть огнестрел
Насколько знаю есть билды через jinxed для рукопашки, сам не пробовал.

Сообщение отредактировал BloodNIk - Воскресенье, 2023-10-29, 16:24


Группа: Неймер
Регистрация: 2023-08-15
Сообщений: 142
# 143 | |
Цитата _______ ()
не страдая и ни в чём себе не отказывая

в смысле "не отказывая", я изначально играю за бойца с тяжёлым оружием, квента у меня такая. В игре есть эти навыки. Почему я должен с гаусс ходить?
Цитата BloodNIk ()
Я вот сразу запланировал стрелка именно из легкого оружия

ну как я сказал - каждому своё, лёгкое не разносит врагов в говно, в разлетающиеся куски мяса, не делает огромных дырок из которых торчат рёбра, вываливаются кишки, не превращает врагов в пепел и вот это вот всё) тут даже дело не в метагейме, не в минмаксе, а в эстетике, даже если бы лайт превосходил хеви по эффективности - я бы хотел играть через хэви, когда лупишь из Бозара - писька встаёт, когда из дрищёвого гауса - не встаёт х) (если что это метафора, не стоит воспринимать буквально)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-10-29, 16:28


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 144 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
каждому своё, лёгкое не разносит врагов в говно, в разлетающиеся куски мяса, не делает огромных дырок из которых торчат рёбра, вываливаются кишки

Именно это и делает гауссовка, тащемта, в этом половина кайфа.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 145 | |
Цитата BloodNIk ()
Согласен, но опять же поначалу именно в Фолле придется рукопашить по любому и если это не специализация персонажа, то выходит нудновато плюс патронов в начале мало и мелких противников все равно в ближке гасишь, дабы не тратиться.
Ударил, отошел. Вот и вся тактика против муравьев и скорпов. Единственная загвоздка это финальный чувак (если мы говорим про айронмен) но там вроде была пара целебных порошков по пути. Либо навык разговора само собой если он планировался.
Цитата BloodNIk ()
Суть в том, что там нужны определенные боевые навыки, т.е. рукопашка\мили и ни что иное, стрелков за борт выбрасывают.
См. выше. Никаких особых навыков персонажа не нужно чтобы пройти храм если ловкость=10. Если она не 10... то да, стоит вложиться в холодное пожалуй, скилл поинтов в игре все равно хватает в целом.
Цитата BloodNIk ()
Эммм... Так это начальные локи на которых поднимаешь первые уровни, в последующих без этого делать нечего. Кстати куда вот сразу идти не стоит так это в пещеры в Кламате - ящерицы низкоуровневого загрызут, до сих пор удивляюсь, что этот квест решили в начале давать.
Почему же? Гиммик с Наварро это реально гиммик да и не дойти туда без сейвскама на низком уровне но никто не мешает добрести до сломанных холмов каких-нибудь, сделать там пару квестов. Проблема только случайные встречи но опять же, если мы говорим про айронмен то и билд должен быть соответствующим (восприятие, скрытность например либо куча выносливости и/или outdoorsman). Я кстати когда играл последние разы за стрелка вместо унылого выноса крыс шел в Ден сначала и убивал Флика либо остальных торговцев тоже - отличный арсенал с патронами на начало игры.
Цитата FromLeftShoulder ()
смысл в том, что ты можешь экспериментировать, не боясь что-то запороть.
Это эквивалентно игре с читами/консолью и т.п. Я не осуждаю - каждый дергает как хочет но это не одно и то же с "тестировать билд", "экспериментировать". Как можно что-то тестировать на жизнеспособность если ты докидываешь бонусов на эту самую жизнеспособность искусственно? Риторический вопрос если что.
Цитата FromLeftShoulder ()
Ну и за что фолл можно хвалить - ко второй половине игры любое оружие ближнего боя с любым уровнем навыка становится бесполезным, потому что у врагов появляется слишком серьёзная броня, оно только ради вспомогательных эффектов применимо (сбивать с ног).

Очередная гора чуши)
Цитата FromLeftShoulder ()
при чём эта проблема почти всю первую половину игры. даже когда появляются винтовки, пулемётов и энерго всё равно нет. И ты либо качаешь тяж, которым не пользуешься и бегаешь со стрелковым из которого мажешь в половине случаев, либо качаешь оружие, которым перестанешь пользоваться, а потом когда возьмёшь плазму или бозар - будешь мазать из них в половине случаев. И это абсолютно тупо.
Тупо это когда ты патологически не умеешь играть в ролевые игры но винишь в этом разработчиков этих самых игр.
Цитата FromLeftShoulder ()
Она не в открытой продаже.
В продаже вообще-то.
Цитата FromLeftShoulder ()
бозар лучше всего вообще и патронов жопой жри, самые ходовые и дешёвые.

Это не так вопреки расхожему мнению. Самые эффективные пулеметы это виндикатор и внезапно авенджер. Но есть нюанс в виде пробивания брони. Бозар хорош за счет этого, точнее его патрон. Если же уверенно критовать то бозар проигрывают по депсу а 5мм патрон куда более распространен.
Цитата FromLeftShoulder ()
в смысле "не отказывая", я изначально играю за бойца с тяжёлым оружием, квента у меня такая. В игре есть эти навыки. Почему я должен с гаусс ходить?
Если не брать дешевый гиммик с воровством бозаров в НКР то можно либо отправиться в НКР и стать мафиозо (задание на Сиерра при этом можно просто получить, не выполнять ибо сложновато на раннем этапе), после чего получить доступ к оружейнику и прикупить огнемет. До сих пор помню это прохождение, было весело. Либо в том же НКР в том же подвале отыскать электронную отмычку, которая при некоторых вложениях все же в навык взлома позволит открыть бункер рядом с Кламатом но робот все же очень жесткий, до получения чего-нибудь типа боевой брони и хп эдак 70 лучше не соваться (чтобы пережить первую атаку) но после он выносится парой эми-гранат. После чего лутается бозар более заслуженным путем, так сказать. Есть еще специфический способ получения более слабой версии бозара: апаем 10й уровень на всяких волт-сити Геко и т.п., после чего проходим квест шерифа в Реддинге. С этого момента появляется шанс нападения брата бандюка которого мы мочим по квесту и у него уже лутается light support пулемет. Впрочем, чем именно его валить вопрос открытый но например небольших вложений в легкое оружие и jackhammer/h&k мне вроде хватало.
Цитата FromLeftShoulder ()
ну как я сказал - каждому своё, лёгкое не разносит врагов в говно, в разлетающиеся куски мяса, не делает огромных дырок из которых торчат рёбра
Медведь опередил но это воистину удивительно какую концентрацию чуши по вроде бы всем известной игре ты способен генерировать.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1713

Любимые CRPG: Arcanum, Fallout, VTMB
# 146 | |
Цитата BloodNIk ()
Кстати куда вот сразу идти не стоит так это в пещеры в Кламате - ящерицы низкоуровневого загрызут, до сих пор удивляюсь, что этот квест решили в начале давать.

Тут ещё стоит отметить, что в «старой школе» геймдизайна получение задания не гарантировало, что ты сможешь его выполнить, равно как и наполнение в начале игры не всегда соответствовало уровню персонажа, и где-нибудь за углом тебя могли съесть, и это было нормально. Это сейчас все трясутся над игроком, как бы он случайно не обиделся, не бросил игру и не начал строчить гневные отзывы в про дисбаланс в Стиме как Хаиль, а в каком-нибудь Fallout: New Vegas в двух шагах не в ту сторону были толпы гигантских радскорпионов, а в четырёх — аж целые касадоры. Равно как и в Андеррейле сплошь и рядом раздают задания, которые тебе не по плечу. Скажем, можно очень быстро добраться до КорСити, устроиться в КорТек, спуститься в подземелье с первым же заданием и... о, сколько же боли там будет. Особенно если сохраняешься в одну ячейку.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 147 | |
Цитата JackOfShadows ()
В продаже вообще-то.

в продаже она с 20го уровня персонажа только. и появляется рандомно. прошу прощения, с 19+ если верить вики.
Цитата JackOfShadows ()
Самые эффективные пулеметы это виндикатор и внезапно авенджер. Но есть нюанс в виде пробивания брони. Бозар хорош за счет этого, точнее его патрон.

так в этом и дело, плюс Виндикатор - безгильзовые, которые довольно большая редкость, а он ими поливает как из брандспойта. Очень быстро кончаются. В СФ их можно украсть порядка 1000штук вроде, для Виндикатора это на 3-5 интенсивных боёв. Потом они в продаже появляются оч.редко и мелкими партиями, буквально на 1 перезарядку.
Цитата JackOfShadows ()
огнемет

по-моему он довольно слабый, не помню уже точно в чём его недостатки. точно - не работает против роботов вообще, что ещё хз.
Цитата JackOfShadows ()
Медведь опередил

в чём он опередил? саспенс от стрельбы из гаусса такой же как из бозара? давай не будет про манябылды со 100% крита только. При 30% крите их гауса одиночными добивашки крит будет вылетать 1-2 раза за бой с десятком врагов. Из бозара это будет каждая очередь, там очередь на 5 патронов вроде и вот из 5 1-2 обязательно кританут даже с учётом того что что-то вообще мимо промажет. То есть бозар будет разносить всех в хлам каждой очередью, гаусс - раз в год, ну ладно, два раза в год. Пистолет в этом плане на голову лучше винтовки.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Воскресенье, 2023-10-29, 22:54


// Сейчас играю: gay anal reptilian jewsmasters
Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2997
# 148 | |
Цитата JackOfShadows ()
бункер рядом с Кламатом но робот все же очень жесткий, до получения чего-нибудь типа боевой брони и хп эдак 70 лучше не соваться (чтобы пережить первую атаку) но после он выносится парой эми-гранат.

Гранаты лежат у Алжернона в холодильнике или на полке.
Едешь на лифт вниз (лифт может починить Вик, я проверял) и тут же жмем A.
Один бросок и все.
Цитата BloodNIk ()
стрелков за борт выбрасывают

У меня лежит недописанная статья, с рабочим названием "Апология Храма испытаний." Я специально его несколько раз по-разному пробежал.
Соль в том, что тебе НЕ НУЖНО сражаться. Почти нигде там не нужно. Можно пробежать в стелсе или боевом режиме. Ну и ключ при минимальном воровстве утаскивается.

Что касается очков навыков, тот же throwing быстро качается до 50-75, что обычно хватает. Если инта нормальная. Так как часть навыков удобнее качать не пойнтами, а книжками вначале. Те же small arms.

Цитата FromLeftShoulder ()
Ну и за что фолл можно хвалить - ко второй половине игры любое оружие ближнего боя с любым уровнем навыка становится бесполезным, потому что у врагов появляется слишком серьёзная броня, оно только ради вспомогательных эффектов применимо (сбивать с ног).


Пиздец. Перк на -1 AP к атакам мили, перк на критикалки, берешь улучшенный повер фист и все просто дохнут, 5-6 атак в раунд, если еще перки взять на +1 AP. Ну и два перка на +2 AP для движения. Или тот же риппер.

Цитата FromLeftShoulder ()
в чём он опередил? саспенс от стрельбы из гаусса такой же как из бозара? давай не будет про манябылды со 100% крита только. При 30% крите их гауса одиночными добивашки крит будет вылетать 1-2 раза за бой с десятком врагов.

УХ ЕБАТЬ. Математик. Снайпера возьми, пиздец, его все беруг на 24 уровне что ли, кто нормально со small arms бегает. Ну и там нюансы с критами, я их когда-то на ДТФ расписывал, для любителей ныть, что в Фолле простая боевка.
И да, саспенс такой же. Дырки пробивает отлично. Всегда почти. Бозар неплох, но переоценен.
Bloody Mess, надеюсь, взят? Если так уж нравится смотреть на анимации (отличные, без шуток), а не просто эффективно убивать врагов.
Цитата
То есть бозар будет разносить всех в хлам каждой очередью, гаусс - раз в год, ну ладно, два раза в год

Пиздеть не надо. При высоком DT у врага ты можешь сразу бозару спиливать мушку. А гауссовка убивает.

Сообщение отредактировал Xanathar - Понедельник, 2023-10-30, 00:46


Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 350

Любимые CRPG: Wizardry 7, Aethra Chronicles, Legacy, Fallout 2
# 149 | |
Цитата Xanathar ()
Можно пробежать в стелсе или боевом режиме.

Так и делал все последние разы, кстати.

VK | Telegram | X | Steam | YouTube Донаты: Boosty | Lava.top

When we call software “free,” we mean that it respects the users' essential freedoms: the freedom to run it, to study and change it, and to redistribute copies with or without changes. This is a matter of freedom, not price, so think of “free speech,” not “free beer.”
m00n1ight (Автор темы)
I am nothing
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 4312
# 150 | |
Цитата Xanathar ()
Короче, жанр тебе не нравится, тебе хочется адвенчур без боевки. Понял.

Сначала я посчитал это удачной шуткой. А потом Кхаель как начал распаковывать...

Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 946

Любимые CRPG: Pathfinder: Kingmaker, NWN2, VtM:B
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: